http://illyon.rusff.me/ (26.12.23) - новый форум от создателей Хельма


Приветствуем Вас на литературной ролевой игре в историческом антураже. В центре сюжета - авторский мир в пятнадцатом веке. В зависимости от локаций за основу взяты культура, традиции и особенности различных государств Западной Европы эпохи Возрождения и Средиземноморского бассейна периода Античности. Игра допускает самые смелые задумки - тут Вы можете стать дворянином, пиратом, горцем, ведьмой, инквизитором, патрицием, аборигеном или лесным жителем. Мир Хельма разнообразен, но он сплачивает целую семью талантливых игроков. Присоединяйтесь и Вы!
Паблик в ВК ❖❖❖ Дата открытия: 25 марта 2014г.

СОВЕТ СТАРЕЙШИН



Время в игре: апрель 1449 года.

ОЧЕРЕДЬ СКАЗАНИЙ
«Я хотел убить одного демона...»:
Витторио Вестри
«Не могу хранить верность флагу...»:
Риккардо Оливейра
«Не ходите, девушки...»:
Пит Гриди (ГМ)
«Дезертиров казнят трижды»:
Тобиас Морган
«Боги жаждут крови чужаков!»:
Аватеа из Кауэхи (ГМ)
«Крайности сходятся...»:
Ноэлия Оттавиани или Мерида Уоллес
«Чтобы не запачкать рук...»:
Джулиано де Пьяченца

ЗАВСЕГДАТАИ ТАВЕРНЫ


ГЕРОЙ БАЛЛАД

ЛУЧШИЙ ЭПИЗОД

КУЛУАРНЫЕ РАЗГОВОРЫ


Гектор Берг: Потом в тавернах тебя будут просить повторить портрет Моргана, чтобы им пугать дебоширов
Ронни Берг: Хотел сказать: "Это если он, портрет, объёмным получится". Но... Но затем я представил плоского капитана Моргана и решил, что это куда страшнее.

HELM. THE CRIMSON DAWN

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » HELM. THE CRIMSON DAWN » ХРАНИЛИЩЕ СВИТКОВ (1420-1445 гг); » Я остался бы здесь навсегда


Я остался бы здесь навсегда

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Древний город Триполи,
О, врата Востока!
Может жажду утолить –
Или сжечь до срока.
Здесь познаешь красоту,
Мудрость и коварство,
Здесь за каждую мечту
Сторицей воздастся!

http://sg.uploads.ru/6rGv3.gif http://sg.uploads.ru/zt5vU.gif
http://sh.uploads.ru/4mxOR.gif http://sh.uploads.ru/aR3EN.gif

Если вас попросят в старом замке,
Греясь у огня,
Рассказать о крае нашем жарком -
Вспомните меня!

НАЗВАНИЕ
Я остался бы здесь навсегда
УЧАСТНИКИ
Никколо де Ланца, Неферт
МЕСТО/ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЙ
Анд, май 1435
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ
Славься, прекрасный Анд! Славься короткая летняя ночь, запах роз и жасмина и специй. Славься, звездное небо Востока. Славьтесь, южные страсти и мимолетные желания!

+1

2

Поездка в Анд стала своеобразным подарком от Лучано на двадцать третий день рождения Нико. Рассказы знакомых отца об Атлантии завораживали и пленяли, юноша мечтал собственными глазами увидеть герцогство, что купалось в шелках, было оплотом развития медицинских знаний и манило рассказами о магии Востока. Неожиданные дела Мартинелли, что толкали его на путешествие в Анд с заездом в Нотеру, помогли Николло в воплощении его мечтаний. Финансовые вопросы, коим Лучано планировал посвятить себя в поездке, ничуть не волновали молодого художника. Вельможа же взял сына потому, что это сулило ему выгоду. О художнике прослышала супруга одного из знакомых отца, он был знатным купцом, и в данный момент пребывал в Нотере. Именно это, то есть, обещание хороших денег за портрет супруги, толкнуло Лучано на посещение города.
Написать одну из знатных сеньор, очередную, жаждущую запечатлеть увядающую красоту в вечности, на холсте – малая плата за возможность приобретения новых знаний. Архитектура, живопись, все это волновало де Ланца не меньше медицины, о феноменальном развитии которой он так часто слышал от путешественников в эти края. Ему хотелось узнать все: увидеть собственными глазами, услышать, прикоснуться, и, конечно же, перенять знания, если это будет возможным.
Климат в Атлантии был иным, палящее солнце заставляло щурится, опустив голову, рассматривая шею и тонкие ноги собственной лошади. Дорога измотала, и по прибытию в Анд, Лучано пожелал отложить дела до утра следующего дня, Николло же был предоставлен сам себе. Через пару часов отдыха, он отправился в самое сердце города, с интересом отмечая различия между тем, к чему привык его взор в Орллее и увиденным, все это де Ланца фиксировал в собственную книжку небольшого размера с мягкой обложкой. Ему казалось, словно Атлантия – иной мир, совершенно не похожий на реальность. Он словно попал в сказку и вот, вот перед ним предстанет какое-либо чудо, доселе невиданное им, которого просто не может существовать в природе.
Жители были одеты в различных цветов ткани, у женщин покрыты головы, они укутаны шелками, скрывающими от взора открытые участки кожи, их одежды, словно коконы. Остановившись у одной из лавок (дорога привела де Ланца к центральной торговой площади), он зарисовывает фигуру девушки. Ее не рассмотреть, это придает ей таинственности, все эти ткани скрывают загадку, которую так хотелось бы разгадать. Если бы он только мог попросить ее задержаться или, хотя бы оглянуться. Она словно бы угадывает мысли художника, оборачиваясь, бросая взгляд на окружающих ее шумных людей, спорящих на языке, который де Ланца не может разобрать, а затем, и на самого юношу. С несколько секунд он всматривается в ее лицо, отчасти скрытое полупрозрачной тканью, затем опускает взор на блокнот, быстро внося в рисунок правки. Ее глаза необычайно красивы. Это воспоминание он увезет с собой в Орллею, образ, с которым будет ассоциироваться загадочная Атлантия. Как жаль, что у него нет ее имени. 
Поиски заводят художника все дальше, он теряет счет времени, и на город постепенно  опускаются сумерки, погружая Анд в медово-лиловую дымку, придавая ему еще более завораживающий вид. Людей на узких улицах становится все больше, они спешат куда-то, восторженные, счастливые лица, смех заполняют город. Николло следует за ними, не задавая вопросов, ему интересно увидеть все собственными глазами. Сладкий запах цветов становится все более ощутимым, смешиваясь с запахом специй, которыми торговали на площади, он создает неповторимый аромат. Значит, он вновь вернулся к центру, не заплутав. Теперь сердце города выглядит иначе, множество людей собрались на площади, кругом звучит музыка, различная речь, среди которой можно разобрать и хельмовский язык.
- Простите, сегодня праздник? – Уточняет художник и мужчин, стоявших в стороне. Торговцы, их не спутать ни с кем иным, они с готовностью рассказывают о том, что юноше посчастливилось присутствовать на одном из прекраснейших торжеств, проходящих в Атлантии в весеннее время, и если он задержится здесь еще, сможет увидеть огни в небе, они настолько завораживают, что люди лишаются рассудка, будучи очарованными.
Де Ланца скалится, смеясь, конечно же, не поверив ни единому слову о блаженных беднягах, которые лишились здравого смысла, лишь увидев вспышку огней в небе. Он оборачивается, всматриваясь в прохожих, поражаясь их одеждам, нравам, восхищаясь ими, и вдруг его взгляд задерживается на одной из незнакомок. Эти глаза. Это ведь та самая девушка. Или зрение подводит его? Художник быстро вынимает из кармана книжку, пролистывая, и загибая страницы, он добирается до нужной, сверяясь со сходством. Это она. На губах отражается улыбка, Николло поднимает голову, чтобы найти ее вновь, но девушки больше нет. Неужели ему показалось? Быть может, таким образом, без привычки на него действуют все эти резкие запахи? Но де Ланца не сдается, он обходит толпу, в поисках незнакомки. Что он скажет ей, если найдет? Юноша не имеет ни малейшего представления. Но разве может быть подобная встреча обыкновенным совпадением? Нет, в совпадения он не верит.

+2

3

Весенний майский праздник в Анде был, действительно, самым чудесным днем в году. Со всего мира сюда - в этот город торговли, медицины и древних традиций - съезжались люди. Вон балмориец в лавре и пурпуре, воинственно осматривается, будто бы ищет повод для стычки (недаром же он держит руку на эфесе меча). Возле прилавка со специями ругается с продавцом горделивый фйельский берсерк. Прекрасный пол - от юных целомудренных девиц до почтенных атлантийских леди -  останавливали на нем взгляд, осторожно скашивали взгляд, пряча лицо под тонким, словно дымка, шелковым покрывалом. Неферт замечала это и посмеивалась про себя. Женщины везде одинаковые - и на развратном Тиле, и в консервативной Атлантии - красивые мужчины им нравились, нравятся и будут нравится пока стоит мир. А традиции и нравы их народа - лишь оболочка. Неферт посмеивалась, подносила к носу веточку жасмина к лицу и вдыхала сладкий и нежный, кружащий голову, одурманивающий аромат. Девушка сейчас находилась в том неопределенном положении, когда за внешней легкостью и даже лоском скрывается настоящее тяжелое положение. Вот уже несколько месяцев, как они с Фернандо Эсколанте расстались, бывший любовник ушел в море и, несмотря на то, что у балморийки было достаточно друзей, она постоянно чувствовала неуверенность в завтрашнем дне. Увы, в этом мире женщине тяжело живется, если у нее нет опекуна-мужчины.
"Не сегодня. Я подумаю об этом позже," - уговаривала себя девушка. Ей не хотелось портить такой чудесный праздник. Она шла по многолюдным улицам города, улыбаясь себе и окружающим и задерживая на себе взгляды противоположного пола. В конце-концов, разве она не балморийка? Разве она не Волшебница? Разве не ходят по Анду сплетни и пересуды о ней? Нет, нет, нет, Неферт могла сколько угодно одеваться в восточные одежды, но от этого она не становилась атлантийкой. Горячая южная кровь кипела в ее сосудах.
На площади было не протолкнуться - столько гостей прибыло на праздник. Вон высокомерный гасконец пробирается сквозь толпу, за ним разговаривают пышноодетые купцы из самой столицы. Вон молодой орллевинец восторженно оглядывается по сторонам, будто бы боится пропустить хотя бы самую малость. Видимо впервые в Анде. "Красивый" - неожиданная мысль посетила голову. Неферт задержалась у цветущего жасмина, сорвала несколько цветов, приколола к волосам. Внезапно розовый шелк ее платка поднялся ветром. Девушка попыталась подхватить его рукой, обернулась - и встретилась глазами с орллевинцем. Наклонила голову, не отводя взгляда. О Тууб! Отчего-то этот юноша завладел мыслями балморийки. Она улыбнулась ему - хотя, наверное, за шелком, скрывающем половину лица он и не заметил этого. Улыбнулась - и пошла дальше, храня перед собой его облик. Он что-то чертил в своем блокноте. Глядя на нее... Рисовал? Да. Рисовал.
Неферт прошлась немного по площади. Встретила знакомых, перебросилась парой слов. Орллевинец все так и стоял посередине площади - спустя какое-то время Неферт увидела его снова. Словно сказочная пэри - появилась перед его глазами, чтоб исчезнуть вновь.
Он заинтересовался. Начал обходить площадь и искать кого-то взглядом. Сердце в груди девушки забилось с огромной скоростью. Она ждала его у поворота на безлюдную улицу и, когда юноша нашел ее вновь улыбнулась, глядя ему прямо в глаза, развернулась и пошла прочь, достаточно медленно, чтобы любой мог ее догнать.
Неферт ждала своего орллевинского художника у гранатового дерева. Она сорвала плод, некоторое время крутила его в пальцах.
- Не знаю, почему в Анде повсюду растут гранаты, не знаю, кто высадил их. Но знаю, что давным-давно подземный владыка украл самую прекрасную деву и заточил в своем темном мире. И чтоб она не смогла навечно покинуть его, дал ей три зернышка граната, вынудив каждые восемь месяцев спускаться в его царство и покидать землю под солнцем. Еще гранат считают символом любви и сильных, но невозможных отношений - ведь подземный владыка любил свою жену. - тихо рассказала девушка, не поднимая глаз. Но она знала, что ее слова услышаны. Потом она посмотрела незнакомцу в лицо - вещь недопустимая для приличной атлантийки. И вновь залюбовалась его чертами лица.  Ты рисовал меня, - она не спрашивала, утверждала. -Почему?
Звуки праздника стихали в переулке, пропал запах специй и благовоний. Только пах скромный жасмин и редко светились огоньки в окнах. В Анд приходила ночь - чудесная и прекрасная ночь! Жар дня спадал, ему на замену приходило тепло - то, которое сохраняет горячим песок и теплыми стены домов. С моря дул теплый ветер, подхватывал шелк покрывала, оно развеивалось, открывая взору и лицо, и темные кудри. Наряды балморийки всегда были более открытыми, чем у благородных дам
Еще немного и будут запускать огни. Здесь не лучшее место для наблюдения. Если хочешь увидеть настоящую атлантийскую ночь - идем со мной. - с этими словами девушка, подобно гурии, заскользила по песку, придерживая рукой шлейф виноградного цвета. Если уж он нашел ее - значит последует и дальше. А потом... потом будет видно.
Раскаленный за день песок еще не остыл и обжигал ступни даже сквозь тоненькие башмачки. Неферт вела юношу по улицам, ни разу не оглянувшись. Потом поднялась по узким каменным ступенькам на крышу высокого дома. Оттуда открывался поистине прекрасный вид на весь город. По крыше ходили голуби, девушка разогнала их изящным движением руки, села на плетенку и выжидающе посмотрела на орллевинца.

Отредактировано Nepher-t (2015-06-28 18:32:27)

+2


Вы здесь » HELM. THE CRIMSON DAWN » ХРАНИЛИЩЕ СВИТКОВ (1420-1445 гг); » Я остался бы здесь навсегда


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно