http://illyon.rusff.me/ (26.12.23) - новый форум от создателей Хельма


Приветствуем Вас на литературной ролевой игре в историческом антураже. В центре сюжета - авторский мир в пятнадцатом веке. В зависимости от локаций за основу взяты культура, традиции и особенности различных государств Западной Европы эпохи Возрождения и Средиземноморского бассейна периода Античности. Игра допускает самые смелые задумки - тут Вы можете стать дворянином, пиратом, горцем, ведьмой, инквизитором, патрицием, аборигеном или лесным жителем. Мир Хельма разнообразен, но он сплачивает целую семью талантливых игроков. Присоединяйтесь и Вы!
Паблик в ВК ❖❖❖ Дата открытия: 25 марта 2014г.

СОВЕТ СТАРЕЙШИН



Время в игре: апрель 1449 года.

ОЧЕРЕДЬ СКАЗАНИЙ
«Я хотел убить одного демона...»:
Витторио Вестри
«Не могу хранить верность флагу...»:
Риккардо Оливейра
«Не ходите, девушки...»:
Пит Гриди (ГМ)
«Дезертиров казнят трижды»:
Тобиас Морган
«Боги жаждут крови чужаков!»:
Аватеа из Кауэхи (ГМ)
«Крайности сходятся...»:
Ноэлия Оттавиани или Мерида Уоллес
«Чтобы не запачкать рук...»:
Джулиано де Пьяченца

ЗАВСЕГДАТАИ ТАВЕРНЫ


ГЕРОЙ БАЛЛАД

ЛУЧШИЙ ЭПИЗОД

КУЛУАРНЫЕ РАЗГОВОРЫ


Гектор Берг: Потом в тавернах тебя будут просить повторить портрет Моргана, чтобы им пугать дебоширов
Ронни Берг: Хотел сказать: "Это если он, портрет, объёмным получится". Но... Но затем я представил плоского капитана Моргана и решил, что это куда страшнее.

HELM. THE CRIMSON DAWN

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » HELM. THE CRIMSON DAWN » ХРАНИЛИЩЕ СВИТКОВ (1420-1445 гг); » Одно горе на двоих


Одно горе на двоих

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

НАЗВАНИЕ
Одно горе на двоих
УЧАСТНИКИ
Елизавета Найтон и Мария Уорчестер
МЕСТО/ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЙ
Раленд, 5 апреля 1442 года, после обеда
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ
Ушла из жизни королева-мать. Сие известие было словно ножом по сердцу для юной принцессы. Мария, выросшая практически без матери, знает какую боль люди испытывают в такие моменты, она готова поддержать принцессу и выразить слова скорби по ушедшей королеве...

+1

2

Лиз очень устала сидеть в зале и выслушивать притворные сожаления всех и вся. Кто придумал жалеть лишь из-за одного воспитания? От такого сочувствия становится только хуже. Поэтому, выслушав последние соболезнования, она встала и поспешила укрыться ото всех в саду. Конечно, это не ее любимый сад в столице, но здешний тоже довольно неплох. Несмотря на желание уединиться, Луз как никогда нужна была чья-нибудь поддержка. Настоящая, не притворная. Поддержка не из вежливости, а из искреннего желания помочь. В минуты горестей ей всегда вспоминается Адриана, но от этого становится еще больнее, ведь подруга давно лежит в земле. Возможно, если бы Изабелла не умерла на руках у дочери, принцессе было бы куда легче. К примеру, как было с отцом: Луз не видела его смерти, а потому до последнего надеялась, что все разговоры о кончине короля— ложь. Но сейчас самообман, к сожалению, ничем не поможет.
Погода полностью подстроилась под настроение Лизи. На улице было облачно и немного туманно, дождя не было, но и принцесса сейчас плакать не могла. Огромный ком стоял в горле, но она не могла дать ему выхода. Только не сейчас.  Потеряв такое количество родных людей, Елизавета думала, что новая потеря не принесет ей столько боли, но она ошибалась. Только она уходила в свои мысли, чтобы не думать о теперешней ситуации, как мертвое тело матери вновь возникало перед глазами, и вновь ей становилось настолько плохо, насколько это было возможно. Находить новую пищу для размышлений становилось все сложнее и сложнее, с каждой минутой голова пустела, а сердце наливалось свинцом. По дороге в сад Лиз где-то схватила подушку с милыми кисточками, которые она сейчас машинально теребила.
Зря она ушла из зала, там она не могла позволить себе слабость, а здесь с каждой секундой становилось все сложнее сдерживать слезы. В один момент Луз не выдержала и слезы хлынули из глаз. Она уткнулась лицом в подушку и беззвучно зарыдала. Она плакала не переставая, но легче никак не становилось. Ее даже посетила мысль: "А не вырезать ли мне сердце? Всё равно  больнее не будет".  Но вовремя поняла всю абсурдность своей затеи.
Уже вечерело, а принцесса так и сидела в саду. Несколько раз к ней подходили слуги и спрашивали, не желает ли она чего. Но Луз отказывала всем холодно и, возможно, немного грубо, о чем она долго потом жалела. Лизи никогда не позволяла себе такого поведения по отношению к другим.
Сидя так и неосознанно занимаясь самотерзанием, принцесса даже не заметила, как около нее оказалась красивая девушка примерно ее возраста, с выразительными голубыми глазами. Она смотрела на Луз с такой грустью, тоской и... пониманием, что Елизавета никак не могла ее проигнорировать. Она даже подвинулась, чтобы незнакомка могла присесть. Девушки не были знакомы, но из-за этого взгляда казалось, что голубоглазая знает о принцессе абсолютно все. В одно мгновение Луз почудилось, что она смотрит на саму себя, но это ощущение быстро прошло.
Добрый вечер, Ваше Высочество.

Отредактировано Elizabeth Knighton (2015-06-23 23:23:58)

+1

3

Кошмарная весть быстро разлетелась по стенам замка, а так же за его пределы, заставив каждого встрепенуться и помолиться за усопшую, дабы ее душа в ином мире обрела покой.
Из жизни ушла королева-мать. Она покинула этот бренный мир, своей смертью принеся на земли государства страдания, боль и невыносимую тяжесть для своих близких.
Служанки, словно оголтелые, носились по замку из стороны в сторону, то и дело выполняя приказы графа. В скором времени нужно было проводить похороны и с почестями распрощаться с королевой, а значит встал вопрос где же ее нужно похоронить. В родовом имении или же в столице?
К замку то и дело заезжали гости, чтобы выразить слова скорби и поддержать детей королевы, которым сейчас естественно было ох как несладко. Особенно тяжело приходилось, наверное, принцессе Елизавете.
Совсем еще дитя. Наивная, неопороченная, нежная. Глаза ее светятся счастьем, да и сама она излучает лишь лучи добра.
И на такое милое дитя боги решили обрушить такие страдания. Как же порой мир бывает жесток!
Свое соболезнование Мари выразила еще по утру, а после удалилась в свои покои, где занималась вышивкой до обеда. В такие моменты лучше не мельтешит у всех на виду и не мешать. Это не свадьба, где все в предвкушении носятся по дому, боясь позабыть о какой-нибудь мелочи, тут дела намного серьезнее, да и лишний раз видеть убитых горем родственников девушке было очень тяжело - ее сердце будто кровью обливалось.
Обед прошел достаточно быстро и тихо. Только трапеза была закончена - как все тут же разбрелись по своим углам. Фрейлины старались как можно меньше щебетать о случившемся, переведя свое внимание на развлечение Аннушки и вышивку.
Мари же решила отправиться на свежий воздух. Честно говоря, в четырех стенах ей сидеть немного поднадоело, душа так и требовала прогулку на свежем воздухе. А в таких чудных садах грех разок-другой не пройтись.
Погода оказалась девушке по нраву. На улице царила прохлада, дул легкий ветерок, тучи медленно плыли по небу. Будто сама природа скорбит по ушедшей из жизни королеве Изабелле.
Как ни странно - но в саду никого не оказалось. Если еще возле замка можно повстречать прислугу, то здесь, чем дальше ты заходишь, понимаешь, что остался наедине с природой.
Чудный аромат благоухающий цветов даже слегка вскружил голову Уорчестер. Деревья лениво изгибались под напором ветра, а где-то вдали слышалось пронзительное песнопение соловья. Вдохнув полной грудью свежий воздух - девушка устремилась вглубь сада, мысленно отметив, что так далеко заходить прежде ей еще не доводилось.
Свернув налево, Мари заметила одинокую фигурку, которая ссутулившись сидела к ней спиной на мраморной скамье. Пройдя чуть ближе, она поняла, что перед ней принцесса Елизавета. Видимо, Ее Высочество так же, как и Мария, любит уйти подальше ото всех, когда и ее постигло ненастье.
Подойдя поближе к принцессе, брюнетка присела в реверансе, отдавая тем самым юной деве свое почтение.
- Добрый вечер, Ваше Высочество. Я не помешала вам? - заплаканное лицо Елизаветы заставило Мари сочувственно вздохнуть. - Не будете ли вы против, если я присяду рядом? Если же вы желаете побыть наедине, то только скажите - я тут же удалюсь.

+1

4

Я Вам не помешала?  Не будете ли вы против, если я присяду рядом? Если же вы желаете побыть наедине, то только скажите - я тут же удалюсь.
Из-за долгих рыданий голова принцессы опустела, и она с большим трудом воспринимала информацию. Прошло несколько минут, а Елизавета так и не дала ответа. Незнакомка, видимо, решила, что молчание послужило отказом и уже разворачивалась, чтобы пойти обратно, но вдруг Луз, не проронив ни слова, схватила голубоглазую за платье. Испугавшись своих действий, принцесса отпустила подол и посмотрела на девушку более живыми глазами.
Добрый вечер. Вы мне нисколько не помешаете,— сказала принцесса, чуть улыбаясь. Как не посмотри, на улыбку это не было похоже, но такая реакция— единственное, на что была способна Луз,— Прошу, присаживайтесь. Моя дорогая, как Вас зовут?
Секундой позже Елизавета не только узнала имя девушки, но и то, что Мария Уорчестер является фрейлиной, а по совместительству и сестрой, королевы Моргардского леса.
Сил говорить у Луз не было, но нужда кому-нибудь выговориться грызла ее изнутри. Поэтому через некоторое время, не выдержав, леди Хайбрей безостановочно начала рассказывать. Рассказывала она обо всем, что наболело. О том, как жесток мир, который забирает самых родных. О том, какие лицемерные люди окружают ее. И на возражение Марии о том, что все искренне сочувствуют королевской семье, Елизавета ответила:
К сожалению, это не так. Вы, моя милая, лишь одна из немногих, кто по-настоящему переживают за близких усопшей.
Говоря все это, Луз не узнавала себя. Она не узнавала свой голос, манеру общения, характер. Она постепенно становилась другим человеком. Да и кто сможет улыбаться после стольких смертей? Никто. Вот и она не могла. Возможно, в будущем принцесса вернет себе всеми любимый образ, но сейчас перед Марией сидел человек, не верящий ни в свое счастье, ни в счастье близких, ни в свою жизнь.
Наконец словесный поток иссяк. Силы кончились, и Елизавета начала постепенно замолкать.
Собеседница до сих пор лишь кивала и односложно отвечала, понимая, насколько важно для принцессы выговориться. После того, как юная дева успокоилась, настала очередь Мари. Девушка успокаивала вновь расстроившуюся Елизавету, как могла.
А солнце садилось все ниже и ниже. На небо вышел месяц, но разглядеть его не представлялось возможным. Небо застилало тонкое одеяло облаков, так что было видно лишь размытое пятно. Холодело с каждой секундой все больше и больше. Луз не чувствовала холода, но постепенно начинала дрожать. Она пыталась расслабиться, но дрожь никак не унималась. Позже она поняла, что эта дрожь не от холода, а от эмоций, переполняющих её.
Ваше Высочество, Вам принести накидку?,— заботливо проговорила Мария.
Будьте любезны, моя дорогая,— попросила принцесса. Ей не было холодно, но она хотела собраться с мыслями перед новым диалогом.

+1

5

САЙТ ДЛЯ ПОИСКА ОТВЕТА: http://loveread.ws/
http://funkyimg.com/i/23VjM.png

- Благодарю вас, Ваше Высочество. Я - Мария Уорчестер, родом из Хермшира. Прибыла сюда вместе с Ее Величеством - королевой Анной, погостить в прекрасный Раленд, - расправив пышные юбки своего платья, Мари аккуратно присела на скамью, добавив:
- Так же являюсь фрейлиной королевы Моргардского леса - Мод Уорчестер, которая для меня никто иной, как родная сестра, - девушка тихо вдохнула свежий весенний воздух, мысленно считая птиц на дереве, которое находилось подле двух девушек.
- Непрители у короны всегда были, есть и будут, Ваше Высочество. Но людей, кто искренне переживают утрату королевы так же как и вы, еще достаточно. Они верны вам, они любят вас, они готовы на многое. Да, будут и те, для кого похороны будут частью маскарада, - Мария осеклась, замолчав на миг, посчитав свои слова неподходящими и достаточно дерзкими для такого момента, - Прошу меня простить, принцесса, что высказалась так... резко. Мне не хотелось доставить вам неудобство. Просто... - девушка набрала в грудь побольше воздуха, будто решаясь сказать юной принцессе большую тайну, - Просто вы все сами должны понимать, - голос ее постепенно становился тише, не зная что сказать, Уорчестер смолкла.
Они вот так и сидели в тишине минут этак с десять. Принцесса не в силах была промолвить и слово, а потому просто молчала. Мари же посчитала нужным не докучать Ее Высочество своими вопросами и рассуждениями.
Ее рука коснулась спины принцессы, медленно поглаживая из стороны в сторону, утешая ее.
Все это время они просидели в саду, постепенно вновь включаясь в беседу. Девушки старались обсудить что-то нейтральное, никак не связанное со смертью. Мария рассказывала дочери короля сказания и баллады, хорошо запомнившиеся еще с детских времен.
Постепенно солнце начало отступать и ясный день преклонил перед темной ночью свое колено.
Послышались сверчки, ухание совы. Вокруг яркого полумесяца маленькой россыпью были раскиданы звезды. Небо было выглядело поистине завораживающим, манящим. Так и хотелось окунуться в эту ночную пучину, сбежать ото всех бед и невзгод.
- Нас в семье трое детей, - поведала Мари, когда принцесса поинтересовалась о ее семьей. Они все-таки уже столько времени провели и Ее Величеству конечно захотелось услышать нечто большее, чем графство, в котором родилась девушка много лет назад. - Мод - самая старшая, далее идет брат Артур, а после я. Артур больше пяти лет назад принял бразды правления в свои руки... Так сложилось, что... - девушка слегка помедлила, обдумывая свой следующий шаг. Стоит ли ей рассказывать об этом принцессе? Не ранит ли ее это еще больше? - Моя матушка покинула этот мир когда я была еще дитя. Отец умер лет десять спустя. Я понимаю насколько вам тяжело, принцесса. Мое сочувствие искренне, ни капли не притворно. Я сама была когда-то в подобной ситуации и прекрасно знаю какого это. Возможно, отчасти мне было легче, ведь я была ребенком, хотя, это еше с какой стороны взглянуть. Я не помню свою матушку. И никогда уже не вспомню. Мне остается только слушать дядю, брата  и сестру, в чьих воспоминаниях она не так призрачна, как в моих. - отчасти Мария не всегда была такой откровенной, но сидя рядом с принцессой Елизаветой, она словно чувствовала, что подле нее находится родственная душа, которая смело можно открыться.
- На нашу долю выпало немало страданий, Ваше Высочество, но я верю, что боги не оставят это просто так. В один прекрасный день мы проснемся счастливыми.
"По крайней мере в это так хочется верить изо дня в день."

+1

6

Мария довольно быстро вернулась с мягким пледом в руках. Девушка медленно и аккуратно укутала уставшую принцессу.
Лизи благодарно посмотрела на собеседницу, через несколько минут диалог продолжился. Мари рассказывала о своей семье: о брате, о сестре и о... матери. Оказалось, что юная девушка лишилась материнской любви и ласки чуть ли не в младенчестве.
Насколько разными, настолько и похожими были две девы, сидящие вечером в саду. Обе были младшими сестрами в семье, обе являлись третьим ребенком, у обеих тема "матери" была больной. Елизавету родительница покинула совсем недавно, Мария же не знала её вовсе. Не один человек на свете не может знать, кому из них было тяжелей. Скорей всего, обеим перепало горестей поровну.
Принцесса не обладала великолепной интуицией или шестым чувством, но и без них она понимала, какой человек сидит рядом с ней.  Человек, неспособный лгать, притворяться или обидеть кого-либо. Мари столь чиста и открыта, что нельзя было и на секунду усомниться в её словах. Луз стало намного легче, после того, как она поняла, что девушке от нее ничего не надо, а главное, что все соболезнования и слова утешения были чистой правдой.
Елизавета даже не подозревала, что в будущем они встретятся еще не раз, что в будущем они будут с грустной улыбкой вспоминать этот момент, момент их знакомства, что в будущем они станут хорошими знакомыми, готовыми помочь друг другу в любой ситуации. Она ничего этого не знала, а потому, рассказывала обо всем человеку совершенно постороннему, с кем она не планировала пересечься в этом будущем. Говорила она без утайки, без преувеличения, без секретов.
Знаете, я очень хотела не верить всему происходящему, но когда...,— на этих словах принцесса вновь заплакала.
Пожалуйста, не утруждайте себя,— попросила взволнованная Мария.
Нет, все нормально. Но когда я... После того, как она лежала у меня на руках и не дышала... Тяжело не поверить,— и с этими словами Елизавета поежилась, как бы отгоняя от себя картину, видимую лишь ей одной: Правда, мне намного лучше, не волнуйтесь,— первый раз за вечер слукавила принцесса. Но юная Уорчестер заметила обман. 
Постепенно оживая, Елизавета стала больше говорить и интересоваться новой знакомой:
Как давно Вы в Райленде? Нравится ли Вам здесь? На сколько планируете задержаться здесь?,— неосознанно, Лиз стала уходить от темы похорон. Она стала искать в голове, в погоде, в окружающей обстановке новые темы для разговора, лишь бы не возвращаться к прежней. Вдруг, принцесса заметила, что Мария замерзает, и, ничего не говоря, укутала девушку. Вот так под одним пледом они и просидели еще минут тридцать, разговаривая о всяких мелочах. Елизавета нашла родственную душу и, возможно, нового друга.

0


Вы здесь » HELM. THE CRIMSON DAWN » ХРАНИЛИЩЕ СВИТКОВ (1420-1445 гг); » Одно горе на двоих


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно