http://illyon.rusff.me/ (26.12.23) - новый форум от создателей Хельма


Приветствуем Вас на литературной ролевой игре в историческом антураже. В центре сюжета - авторский мир в пятнадцатом веке. В зависимости от локаций за основу взяты культура, традиции и особенности различных государств Западной Европы эпохи Возрождения и Средиземноморского бассейна периода Античности. Игра допускает самые смелые задумки - тут Вы можете стать дворянином, пиратом, горцем, ведьмой, инквизитором, патрицием, аборигеном или лесным жителем. Мир Хельма разнообразен, но он сплачивает целую семью талантливых игроков. Присоединяйтесь и Вы!
Паблик в ВК ❖❖❖ Дата открытия: 25 марта 2014г.

СОВЕТ СТАРЕЙШИН



Время в игре: апрель 1449 года.

ОЧЕРЕДЬ СКАЗАНИЙ
«Я хотел убить одного демона...»:
Витторио Вестри
«Не могу хранить верность флагу...»:
Риккардо Оливейра
«Не ходите, девушки...»:
Пит Гриди (ГМ)
«Дезертиров казнят трижды»:
Тобиас Морган
«Боги жаждут крови чужаков!»:
Аватеа из Кауэхи (ГМ)
«Крайности сходятся...»:
Ноэлия Оттавиани или Мерида Уоллес
«Чтобы не запачкать рук...»:
Джулиано де Пьяченца

ЗАВСЕГДАТАИ ТАВЕРНЫ


ГЕРОЙ БАЛЛАД

ЛУЧШИЙ ЭПИЗОД

КУЛУАРНЫЕ РАЗГОВОРЫ


Гектор Берг: Потом в тавернах тебя будут просить повторить портрет Моргана, чтобы им пугать дебоширов
Ронни Берг: Хотел сказать: "Это если он, портрет, объёмным получится". Но... Но затем я представил плоского капитана Моргана и решил, что это куда страшнее.

HELM. THE CRIMSON DAWN

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » HELM. THE CRIMSON DAWN » ХРАНИЛИЩЕ СВИТКОВ (1420-1445 гг); » Жизнь — не песня и однажды, к скорби своей, ты это узнаешь.


Жизнь — не песня и однажды, к скорби своей, ты это узнаешь.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://sh.uploads.ru/sVALE.gif http://sh.uploads.ru/YrbG9.gif
Жизнь — не песня, моя милая. И однажды, к скорби своей, ты это узнаешь.

ТЕМАТИКА
Альтернативное будущее Хельма
УЧАСТНИКИ
Генрих и Елизавета Найтоны
МЕСТО/ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЙ
Хайбрэй, королевский замок; декабрь, 1444 год.
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ
После продолжительной скрытой борьбы за регентство лорд-протектор севера, Эйдан Ретель решился на открытый вооруженный мятеж против Найтонов. Восстание было подавлено, а его участники нещадно наказаны. Имя бывшего графа Ревейншира было опозорено, а самого изменника короны казнили на глазах у хайбрэйской знати. Жестокую расправу над Ретелем видела и принцесса Елизавета, питающая к нему нежные чувства.
Опасаясь продолжения гражданской войны, Генрих решился на отчаянный шаг – убийство малолетнего короля Эдуарда, представленное народу, как несчастный случай. При таком повороте событий, регент получит корону по праву наследования и не клеймит себя узурпатором.
Холодный декабрь принес болезнь маленькому Эдуарду. Подобная хворь не достаточно сильна, чтобы убить ребенка, но Генрих посчитал это возможностью для осуществления уже задуманного плана. Но мог ли он подумать, что не один будет в этой ночи? Его сестра, Елизавета – случайный свидетель мрачных событий. Ненависть? Страх? Что теперь чувствует принцесса, зная, что ее брат замарал руки в крови невиновных.

Отредактировано Henry Knighton (2015-06-26 06:53:35)

+3

2

Ночь. Принцесса одна в своей комнате. Не спится. Кто бы только знал, сколько различных мыслей посещают её голову. Елизавета до сих пор скорбит по Эйдану, никто даже не догадывался о том, как сильно она его любила. Её всегда покидают самые близкие люди. Возможно ли, что это проклятье? Или Боги разгневались на неё? Или все эти беды предначертаны ей с рождения, в противовес её статусу и деньгам? Она не знала. Никто не знал. Луз устала думать. А мысли так и не заканчивались, они все лезли и лезли ей в голову, не давая и секунды покоя. А больше всего Луз устала страдать. Последними родными душами оставались только Генрих и маленький Эдуард. Принцесса безумно любила своего племянника, души в нем не чаяла, но разговаривать с ним о своих проблемах она не могла. Поэтому все сокровенные мысли Луз были известны лишь брату. От этого становилось еще больней. После казни её возлюбленного Лизи почувствовала себя преданной. Брат знал о её чувствах, но всё равно так поступил. Он мог отправить Эйдана в темницу, сослать его куда-нибудь, отправить на каторги. Все что угодно, но только не убивать! Не лишать её надежды на счастливое будущее. Нет, она никогда не простит брата. "Ни-ког-да",— повторила про себя Луз, и тут же перед глазами встала картина тех дней.
1442 год. Умерев, король оставил наследника, Эдуарда. Хоть Генрих с Чарльзом и договорились, что после смерти короля регентом станет брат, противостояния было не избежать. Поэтому никто не удивился, когда в борьбу за "помощь" малолетнему Эдуарду вступило сразу несколько претендентов. Двумя главными кандидатами были мой брат и Эйдан Ретель, брат первой жены Чарльза. Я и раньше виделась с Эйданом, но сблизились мы только после смерти Адрианы, в то время мы нашли утешение друг в друге. Он потерял сестру, я близкую подругу. Затем общее горе переросло в привязанность, после в любовь. Мы гуляли часами, никого и ничего не замечая вокруг. А потом— череда ужасных событий. Смерть Чарльза. Борьба за регентство. Надо бы на этом и закончить, но нет. Эйдан решился на вооруженный мятеж против брата, а следовательно, против всей королевской семьи. Генрих подавил восстание и нещадно казнил всех предателей. А моего Эйдана прилюдно опозорил и убил.
Прошло два года, Лизи так и не простила брата. Да и вряд ли когда-нибудь простит. Политической ситуацией Луз интересовалась редко, да и ничего существенного не происходило, не считая отсоединения Орллеи. Война с Фйелем окончилась практически нечем. Все остались при своем. Столицы обоих государств успокоились и закрепили мир договором. В Хайбрее было до невозможности тихо. Как будто  всё вымерло. Также, мрачности замку добавляло известие о болезни юного короля. Няньки не уследили и Эдуард весь вечер бегал от них в легкой рубахе. В итоге на следующий день поднялась температура, появился кашель и насморк. Как сказал врач, опасаться нечего: обычная простуда. Но Луз, по жизни немного мнительного человека, такое заявление не успокоило. Пережив столько несчастий, она привыкла готовиться к самому худшему. Если она потеряет еще и Эдуарда... Нет. Нельзя об этом думать.
Всё равно не спится, так почему бы не навестить племянника. С такой мыслью принцесса встала с кровати, надела халат, взяла лампу и вышла из комнаты. В коридоре было довольно холодно,  поэтому Елизавета закуталась в халат еще сильней. Из-за эха в замке казалось, что сзади кто-то идет, поэтому Луз старалась идти как можно тише. Подходя к комнате племянника, принцесса увидела Генриха и решила, что этой ночью он будет присматривать за Эдуардом. "Тоже не спится",— решила Лизи, развернулась и пошла в комнату. После такой прогулки ей удалось уснуть. Через несколько часов ее будят, чтобы сообщить ужасную весть. Король умер.

Отредактировано Elizabeth Knighton (2015-07-04 02:44:37)

+1


Вы здесь » HELM. THE CRIMSON DAWN » ХРАНИЛИЩЕ СВИТКОВ (1420-1445 гг); » Жизнь — не песня и однажды, к скорби своей, ты это узнаешь.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно