http://illyon.rusff.me/ (26.12.23) - новый форум от создателей Хельма


Приветствуем Вас на литературной ролевой игре в историческом антураже. В центре сюжета - авторский мир в пятнадцатом веке. В зависимости от локаций за основу взяты культура, традиции и особенности различных государств Западной Европы эпохи Возрождения и Средиземноморского бассейна периода Античности. Игра допускает самые смелые задумки - тут Вы можете стать дворянином, пиратом, горцем, ведьмой, инквизитором, патрицием, аборигеном или лесным жителем. Мир Хельма разнообразен, но он сплачивает целую семью талантливых игроков. Присоединяйтесь и Вы!
Паблик в ВК ❖❖❖ Дата открытия: 25 марта 2014г.

СОВЕТ СТАРЕЙШИН



Время в игре: апрель 1449 года.

ОЧЕРЕДЬ СКАЗАНИЙ
«Я хотел убить одного демона...»:
Витторио Вестри
«Не могу хранить верность флагу...»:
Риккардо Оливейра
«Не ходите, девушки...»:
Пит Гриди (ГМ)
«Дезертиров казнят трижды»:
Тобиас Морган
«Боги жаждут крови чужаков!»:
Аватеа из Кауэхи (ГМ)
«Крайности сходятся...»:
Ноэлия Оттавиани или Мерида Уоллес
«Чтобы не запачкать рук...»:
Джулиано де Пьяченца

ЗАВСЕГДАТАИ ТАВЕРНЫ


ГЕРОЙ БАЛЛАД

ЛУЧШИЙ ЭПИЗОД

КУЛУАРНЫЕ РАЗГОВОРЫ


Гектор Берг: Потом в тавернах тебя будут просить повторить портрет Моргана, чтобы им пугать дебоширов
Ронни Берг: Хотел сказать: "Это если он, портрет, объёмным получится". Но... Но затем я представил плоского капитана Моргана и решил, что это куда страшнее.

HELM. THE CRIMSON DAWN

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » HELM. THE CRIMSON DAWN » ХРАНИЛИЩЕ СВИТКОВ (1420-1445 гг); » Поймете ли меня, решите ль удивиться?.. [х]


Поймете ли меня, решите ль удивиться?.. [х]

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

http://s3.uploads.ru/NG9Bq.gif http://s7.uploads.ru/gR0qN.gif
НАЗВАНИЕ
Поймете ли меня, решите ль удивиться?..
УЧАСТНИКИ
Аннабелл и Томас Девентри
МЕСТО/ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЙ
2 сентября 1442 года, утро, родовой замок Девантри
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ
Граф Девантри ни с того, ни с сего наказал своим старшим детям отправиться в Раленд, дабы навестить младшеньких. Каково же было удивление Томаса, когда по приезду в родной дом ему принесли письмо отца с очень странным содержанием! Потратив всю ночь на обдумывание его и на причины, по которым отец вдруг отослал сына и дочь от двора, пусть и на время, Томас на следующее же утро явился к сестре с очень важным разговором.

+2

2


   Король умер, но жизнь королевства продолжается. Томас видел на своем веку уже второй траур по правящему монарху, но смерть Чарльза забрала у него не только Короля, но и друга. И это после всего, что случилось этой мрачной, холодной весной. Смерть косила всех, кто был как-то дорог Девантри, и он мог лишь гадать, по чью душу она придет в очередной раз. Ожидание неизвестности и цепенеющий страх во многом изменили виконта, и слеп был бы тот, кто не увидел этого. Чуть собраннее вел Томас себя при дворе, хотя и не отказывался от того образа жизни, что вел в прошлом; чуть смиреннее и внимательнее был он даже с отцом, что ни на миг не терял лица, к которому за 30 лет привык весь двор; чуть нежнее стал Девантри и с теми, к кому и без вереницы трагедий питал светлые чувства. Даже к Аннабелль, что находилась подле отца и брата в Хайбрейе, Томас заглядывал теперь чаще и выделял времени на милые беседы больше, чем на флирт с очередной молодой и наивной леди при дворе. Все это следы страха, отголоски траура и крайне угнетающая обстановка в королевстве. Все, что нужно, чтоб сплотить семью сильнее перед очередным ударом судьбы.
   Тому, что лорд Эдвард отправил своих детей в Раленд на несколько дней, Томас, вопреки ожиданиям папеньки, очень обрадовался. Траур перекочевал из замка Девантри в королевский, и виконт был счастлив, что с родных пенатов сошел этот затхлый запах смерти и горя. Там сейчас было куда спокойнее, чем в столице, там были младшие дети, по которым Том успел соскучиться после отъезда в Хайбрей. Как отреагировала на это Аннабелль, виконт не знал, но по лицу ее смел полагать, что девушка не против такого спонтанного путешествия. Почти всю дорогу до Раленда брат и сестра провел вместе, иногда меняя тряску в обозе на езду верхом. И чем дальше Девантри были от столицы, тем спокойнее, светлее и незатейливей было на их душе.
   Несколько дней в пути к вечеру первого осеннего месяца закончились прибытием в прогретый жарким летом замок Раленда. Впереди несколько дней забот исключительно о родовом гнезде и детях, что повисли на шеях старших, галдя и перебивая друг друга рассказами о уортширских новостях. И если бы Томас был чуть старше и опытнее, он бы понял, что все слишком хорошо, чтоб быть правдой.
   Первое сомнение его настигло, когда слуга передал от лорда-канцлер письмо. Не вдаваясь в размышления, Том тут же вскрыл его и опустил глаза на дату. Это было вторым плохим звоночком: письмо датировано за день до того, как они покинули Хайбрей. Мысленно проклиная батюшку, обвиняя его в грязных играх и самодурстве, Том пробежался по небольшому тексту. Сердце забило в груди, а на переносице проявилась морщина недовольства и недоверия своим глазам. Потом, чуть медленнее, виконт еще раз прочитал содержание, едва заметно шевеля губами и представляя склонившегося над бумагой отца, что с самым завидным равнодушием, что можно только сыскать в этом мире, царапал пером эти строки.
   Томас хотел выбросить письмо и сделать вид, что в глаза его не видел, как бы папенька потом не рвал и метал. Но прочитав его еще и еще раз, лишь смял и приказал принести вина. Ночь будет длинная.
   Ранним утром, когда в замке проснулась лишь челядь, виконт Раленд уже не находил себе места, переворачивая песочные часы и изучая движение песчинок в нем. Он ждал, когда леди Раленд изволит проснуться и примет его. Как только ему сообщили, что Аннабелль готова к беседе, Томас помчался к ней даже не заметив. что все еще одет в дорожную одежду и выглядит не самым лучшим образом.
   — Милая! Как спалось? Ты еще не позавтракала? Принесите нам завтрак сюда. — Врываясь в ее покои стремительным шагом, Томас отдавал приказы слугам и не терпел промедления. — Радость моя... Аннабелль... Ты знаешь, как я люблю тебя, ведь правда? Тебя все любят, даже наш лорд-отец...

+3

3

http://5.firepic.org/5/images/2015-08/19/3p52xpjyzcwm.jpg  http://5.firepic.org/5/images/2015-08/19/b8d45mg3sbqo.jpg
♪ Red Garden – Kojin no Shi
Скорбь, долгая дорога и неизведанность будущего.

Возвращение домой - лучшее, на что только могла надеяться леди Раленд, совершенно потерявшая покой и душевное равновесие в Хайрбрэе. Девушка не проявила ни нотки сопротивления, когда пришло время покидать королевский замок, хотя и выглядела довольно растерянной: она будто не возвращалась в родные пенаты, а отправлялась в неизвестность. Пожалуй, именно это для неё сейчас и нужно было - просто удалиться из столицы.
Почти всё время пребывания в пути Аннабель по большей части провела во сне: каждый раз, оказываясь в транспорте, молодая особа испытывала сонливость и усталость. Ещё с детства путешествия не её конек. Ничего не изменилось с того времени, как она, будучи ещё юной племянницей королевы, гостила у тётушки.
Почти ничего. С тех пор смерть стала у них частой гостьей, забрала немало жизней дорогих и близких людей. Из жизни ушёл и король Чарльз, кажется, будто несколько дней назад. Боль от потери кузена можно заглушить, но как избавиться от страха последующих потерь? Леди Раленд начинала верить в то, что на её роду лежит проклятье. Девушка и без того беспомощна перед лицом судьбы, а осознание того, что всевышние силы прогневаны на семью, вселяло сильную тревогу в сердце.
Во время путешествия девушка чувствовала себя не слишком хорошо, из-за чего не могла поддерживать разговоры. Возможно, в подобном обществе нельзя насладиться каждым мгновением пути, однако самое главное - это то, что в конечном итоге брат и сестра окажутся дома.

В тот момент, когда повозка подъехала ко дворцу, Аннабель, разбуженная Томасом, лишь слабо улыбнулась. В тот момент, когда девушка покинула транспорт, оказалась на свежем воздухе, увидела так хорошо знакомые каменные стены собственными глазами, она облегчённо вздохнула, хотя всё равно не выглядела расслабленной или счастливой. И лишь в тот момент, когда к новоприбывшим подбежали детишки с криками и неподдельной радостью в глазах, а леди Раленд смогла обнять каждого из своих дорогих деток поняла: да, всё кончилось, теперь они дома.
Но мысли о Хайрбрэе не оставляли её даже здесь. Аннабель, будучи дочерью лорда-канцлера и кузиной короля, вынуждена быть участницей политических интриг, в которых она совершенно не разбирается, и от этой роли не убежать и не скрыться. А она уже устала от предопределённостей. Хорошая дочь будет слушаться отца и выполнять свой долг, но последнее время молодая особа так часто чувствовала себя настолько потерянной, что хотела забиться в угол, лишь бы избавиться от необходимости быть частью мира, которого неспособна понять. Ей пришлось отказаться от многого. Мысли и чувства леди Раленд больше не принадлежали ей, в то время как её постоянно окружали молчаливые зрители происходящих изменений, одним своим видом давая понять:"А дальше-то что?". На самом деле, маловероятно, что кто-то ещё по-настоящему знал о событиях её жизни, но она готова была поклясться, что чувствовала чьё-то незримое присутствие рядом с собой. Кто-то видел, как она совершает ошибки, и неодобрительно качал головой.

Но теперь всё позади. После ночи, проведённой в по-настоящему уютных, родных покоях, девушка стала ясно смотреть на мир, почувствовала, как у неё открылось второе дыханье, появился прилив сил. И очень вовремя. Как никогда ранее она была готова на серьёзный разговор с братом, но её немало удивила манера его поведения.
- С добрым утром, Томас. Вижу, ты собираешься сказать что-то очень важное. Пожалуйста, не медли, - спокойным тоном сообщила леди Раленд, внимательным взглядом сопровождая пришедшего - и располагайся, как тебе удобно.
Прошло не больше пяти минут после пробуждения Аннабель. Она ясно поняла, по сообщению слуг, насколько сильно брат желает аудиенции. Её внешний облик в настоящий момент можно описать одним словом - домашний. Распущенные волосы, мгновениями ранее причёсанные заботливой рукой служанки и лёгкое платье, в котором она выглядит словно маленькая девочка, а не совершеннолетняя леди. Однако в глазах девушки не осталось ни капли сна, её взгляд ясный, а его обладательница, кажется, готова к любимым сюрпризам судьбы. Оказавшись за стенами дворца, она будто почувствовала, что окружена незримой защитой от любых невзгод, но так ли это было на самом деле?

Отредактировано Annabelle Devantri (2015-08-19 21:33:57)

+2

4


   Томас знал, что когда-нибудь это случиться, но ни разу не рассматривал такие события пристально, принимая их близко к сердцу. Он относился к этому так, будто подобное никогда не случиться с его семьей и все Девантри останутся одним целым. Вот только Марго своей смертью выбила один камень в фундаменте, а второй удумал вытащить папенька, только не своими руками (кто б усомнился в том, что лорд-канцлер возьмет на себя такую грязну работенку?), а с помощью сына. Ах, ну да! Томас и так втоптал свою репутацию в грязь, так пусть его ненавидит и собственная сестра, которой суждено именно из его уст услышать такие шокирующие новости.
   Хотя... это для Томаса подобное было шоком всякий раз, когда поднимался подобный вопрос. Леди Раленд была натурой совершенно другой и, быть может, совсем иначе воспримет батюшкину волю. Том был склонен нагонять тучи на любые события, пусть и не надолго, Аннабелль же пошла в мать - разгонять лучами солнца хмурые мысли. В общем, Девантри следовало бы начать говорить, а потом жалеть сестренку или радоваться за нее, но он мялся, принялся расхаживать по ее покоям, рассматривая давно знакомые ему гобелены и свойственную юным барышням утварь. Забавно, раньше он никогда не уделял этому особый интерес, а боялся упустить нечто важное.
   — Прости. Все это чепуха... — Махнув рукой на свои последние слова, Девантри уселся рядом с сестрой и взял ее за руку. — Помнишь, вчера мне передали письмо? Оно от нашего отца. О, нет, не переживай, с ним все в порядке, лорд-канцлер в добром здравии... — Виконт опять отдалился от темы и оборвал свою речь, но успел подумать о том, что отец еще и как всегда в чересчур трезвом уме. — Дорогая, ты знаешь, что очень красива, и отец давно искал тебе достойную партию. Сейчас, когда мы пережили череду несчастий и конфликты на севере страны, всем нам нужны радостные моменты. И... Есть граф... В общем, решено выдать тебя замуж. — Том нервно вздохнул и на секунду замер, переваривая то, что сказал сам. Все, Белль его возненавидит! Нужно было срочно раскрывать ей положительные моменты этой мрачной, на взгляд Тома, реальности. — Граф Ревейншир, Эйдан Ретель, статный и молодой лорд страстно желает твоей руки, дорогая. Тебе несказанно повезло, вы будите отличной парой и, уверен, ты полюбишь его.
   Нервно улыбнувшись, Томас сжал пальчики сестры. Он говорил обо всем этом сам не веря, что возможен такой исход событий. Брак по обоюдной любви в этом обществе? - тройное «ха!». Хотя Аннабелль явно повезло с женихом. Ретель и правда молод, статен, отличается блестящей репутацией при дворе. И, что не маловажно, является дядей нового Короля. Абы за кого лорд-канцлер свою дочурку бы не отдал.

+3

5

http://s2.uploads.ru/vLmVs.jpg http://s3.uploads.ru/BIlDL.jpg
♪ Abel Korzeniowski – Charms
family, duty, honor

Неуверенность сквозит в каждом его движении. Прерывающуюся речь брата невозможно слушать без  возрастающего беспокойства. Аннабелль никогда не видела Томаса в таком состоянии, из-за чего в её душу стали закрадываться опасения. Леди потеряла дар речи и внимала каждому произнесённому слову. Она очень боится. Её нервы, натянутые, словно струны, казалось, могли порваться от лёгкого прикосновения.
"Что за беда настигла наш дом в этот раз?"
Аннабель ожидала услышать тревожную весть, сообщение о смерти, она не без грусти уже нарисовала в воображении картину родового кладбища, представила, как вновь ступает на его землю, а вместо этого - предложение руки и сердца!
Облегчение. Короткий выдох.
- Рано или поздно это должно было произойти. Я рада, что отец думает о моём будущем, - с этими словами девушка положила пальцы свободной руки на руку брата. Её доброжелательный взгляд, направленный прямо в глаза Томаса, излучал уверенность. Но на самом деле она не понимала, что говорит. Единственное, что заботило её в настоящий момент - факт того, что ничего ужасного не произошло.
- Могу я увидеть письмо? - без напора и какого-либо давления, легко и непринуждённо, спросила молодая леди, скучающая по столь близкому человеку.
Но стоило ей представить, как она разворачивает свёрток и читает чернильно-чёрные строки - стало дурно. Воздух прекратил попадать в лёгкие. Пришло понимание: всё происходит по-настоящему. Эдвард Девантри принял важное решение, и вскоре его дочь будет помолвлена с неизвестным Эйданом Ретелем. Сознание девушки померкло. Однако она не могла потерять лицо в обществе небезразличного ей человека.
"Только не смотри на меня!"
Повернув голову в сторону окна, леди с затуманенным взором потеряла связь с реальностью. Воспоминания о Хайбрэе чудным образом перемешались с обрывками из далёкого прошлого, когда совсем ещё девчушка мечтала о большой и счастливой семье, которую построит вместе с любящим мужем. Сейчас кажется, будто это и не она была вовсе. Возможно, дело лишь в том, что прошло слишком много времени?
"Не забывайся, очнись, Белль!"
Чуть бледная, Аннабелль вновь устремила взгляд на рядом сидящего Томаса. Взволнованный, потрёпанный, ночь не спавший. Она поспешила обнять его, пряча стыдливый взгляд за собственную обескураженность и не совсем надлежащее поведение.

Отредактировано Annabelle Devantri (2015-08-21 18:43:59)

+2

6


   В стенах своего дома Томас мог быть таким, каким его сделала природа, а не общество. Не нужно было сдержанности, напыщенных и хитрых фраз, холодности к тому, что не касается тебя. Он был дома и имел право наедине с сестрой быть ее братом, а не лордом, что сначала сто раз расклинивается, и потом с час будет говорить никому ненужные слова прежде, чем перейдет к делу. Вся искренность, что была в нем, тут же выплеснулась во взгляде, в цепких пальцах, что держали руку Белль. Томас готов был забрать ее боль, если бы знал, как это сделать. Хотя, была ли боль? Смотря на сестру, на то, как она приняла новость, к Томасу начало подкатывать чувство непонимания. Он, всегда любивший свободу и каждый намек на помолвку воспринимавший в штыки, не мог взять в толк, как девушка может сохранять такую стойкость и почти улыбаться... Нахмурившись, Том пытался найти намек на печаль хотя бы в ее словах, но они были так легки, что это окончательно сбило его с толку.
   — О, Белль... — Только и мог ответить брат, принимая это словно жертву. Маленькая милая Аннабелль должна стать женой... Это происходит в жизни Томаса впервые — терять родного человека подобным образом. На все другие браки он смотрел с усмешкой, как на данность, на неизбежность. Но разве готов был Томас потерять свою последнюю сестру? Одну забрала черная смерть, другую - сверкающий снежной белизной своих земель жених. Конечно, все только что стало известно, но согласие Генриха на брак и поспешность, с которой все должно будет улажено, — гарант того, что браку суждено случиться. Виконт прекрасно понимал, почему с этим торопятся, потому что давно научился читать письма отца между строк. И именно это раздражало его — выгода. Но хотя бы Белль не должна знать об этом. — Письма нет, дорогая... Я сжигаю любую корреспонденцию кроме официальной... Полезная привычка при дворе.
   Она отвернулась и Томас виновато посмотрел на профиль сестры на фоне окна. Все-таки, особенной радости она не испытывала и Девантри поспешил обнять ее, едва это стало необходимым. Он гладил ее волосы, наблюдая как за окном качаются золотые кроны сада, в котором старшие дети лорда-канцлера много времени проводили вместе.
В дверь постучали и Том пригласил слуг, не решаясь отпускать Аннабелль из своих объятий. Завтрак обещает быть не самым беззаботным.
   — Завтра я уеду, а ты отправишься в Хайбрэй чуть позже. Не знаю... может, отец хочет, чтоб ты побольше проводила времени с детьми, прежде чем покинешь этот дом. Все будет хорошо, моя дорогая. — Отстранившись, Том заглянул в ее глаза и грустно улыбнулся. — Если он будет обижать тебя, помни, что у тебя есть старший брат.

Отредактировано Thomas Devantri (2015-08-25 16:03:56)

+3


Вы здесь » HELM. THE CRIMSON DAWN » ХРАНИЛИЩЕ СВИТКОВ (1420-1445 гг); » Поймете ли меня, решите ль удивиться?.. [х]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно