http://illyon.rusff.me/ (26.12.23) - новый форум от создателей Хельма


Приветствуем Вас на литературной ролевой игре в историческом антураже. В центре сюжета - авторский мир в пятнадцатом веке. В зависимости от локаций за основу взяты культура, традиции и особенности различных государств Западной Европы эпохи Возрождения и Средиземноморского бассейна периода Античности. Игра допускает самые смелые задумки - тут Вы можете стать дворянином, пиратом, горцем, ведьмой, инквизитором, патрицием, аборигеном или лесным жителем. Мир Хельма разнообразен, но он сплачивает целую семью талантливых игроков. Присоединяйтесь и Вы!
Паблик в ВК ❖❖❖ Дата открытия: 25 марта 2014г.

СОВЕТ СТАРЕЙШИН



Время в игре: апрель 1449 года.

ОЧЕРЕДЬ СКАЗАНИЙ
«Я хотел убить одного демона...»:
Витторио Вестри
«Не могу хранить верность флагу...»:
Риккардо Оливейра
«Не ходите, девушки...»:
Пит Гриди (ГМ)
«Дезертиров казнят трижды»:
Тобиас Морган
«Боги жаждут крови чужаков!»:
Аватеа из Кауэхи (ГМ)
«Крайности сходятся...»:
Ноэлия Оттавиани или Мерида Уоллес
«Чтобы не запачкать рук...»:
Джулиано де Пьяченца

ЗАВСЕГДАТАИ ТАВЕРНЫ


ГЕРОЙ БАЛЛАД

ЛУЧШИЙ ЭПИЗОД

КУЛУАРНЫЕ РАЗГОВОРЫ


Гектор Берг: Потом в тавернах тебя будут просить повторить портрет Моргана, чтобы им пугать дебоширов
Ронни Берг: Хотел сказать: "Это если он, портрет, объёмным получится". Но... Но затем я представил плоского капитана Моргана и решил, что это куда страшнее.

HELM. THE CRIMSON DAWN

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » HELM. THE CRIMSON DAWN » ХРАНИЛИЩЕ СВИТКОВ (1420-1445 гг); » «Ведьмачка, значит...»


«Ведьмачка, значит...»

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

НАЗВАНИЕ
«Ведьмачка, значит...»
УЧАСТНИКИ
Аннис Локке, Мив Адерли;
МЕСТО/ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЙ
Открытое море, корабль «Аквила», трюм / 1436 год, 17 июня;
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ
По милости Мариса пережившая кораблекрушение Мив Адерли была спасена пиратами с судна «Аквила». Воображение девушки рисует самые разные картины, покуда ее будущее остается туманным. Будет ли удача и дальше благоволить целительнице, или оставит свою подопечную разбираться с жестоким настоящим собственными силами?

+1

2

Как же тяжело умирать.
Это было первое, что пришло мне в голову, когда беспощадно атакующая мое тело боль наконец заставила меня очнуться. Все, что со мной происходило, не было похоже на обычное пробуждение, пусть даже от самого крепкого сна: тело онемело, голова раскалывалась, а в глазах сильно жгло. И еще эта боль, которая сначала пронзала, потом медленно стихала, но только для того, чтобы вспыхнуть с новой силой. Я захотела открыть глаза и тут же поймала себя на мысли, что жутко боюсь увидеть то, где я сейчас находилась. Несмотря на то, что попытка пошевелиться вновь вызвала боль, я все же смогла прикоснуться холодными руками к лицу, которое, как оказалось, болело тоже. Теперь я понимала всех, кто до жути боялся смерти и, осознавая тот факт, что я не могу лежать с закрытыми глазами вечно, я все же подняла веки... чтобы резко зажмуриться от находившегося рядом источника света.

Когда очередная волна боли отступила, ко мне постепенно стали возвращаться мысли. Хоть я ничего и не понимала, но все же была уверена в том, что представляла себе смерть совсем иначе: нет боли, нет мыслей, нет тебя. Теперь тело стало более послушно отвечать на мои попытки пошевелиться. Я вновь сделала попытку открыть глаза и увидела, что меня со всех сторон окружали  темные деревянные стены, а единственным источником света служила стоящая в углу лампа. Больше не было ничего. А тело ныло от того, что я лежала на грубом настиле, укрытая собственной накидкой. Вдыхая полный сырости воздух, я все больше сомневалась в том, что сейчас была мертва. А массивная дверь все больше убеждала меня в том, что отсюда даже есть выход. Не теряя времени, я попыталась встать, но завыла от внезапной боли.
- Тихо... Тихо... Все хорошо... Сейчас все пройдет. - Пытаясь хоть как-то успокоиться, выдавила я.
Это немного помогло. По крайней мере, стало ясно, что больше всего боль отдавалась в правой ноге. Не медля, я задрала юбку. Ноги были покрыты синяками и ушибами, но сам источник боли находился ниже колена и сейчас был грубо перевязан не самым чистым куском серой ткани. Понимая, что так больше не может продолжаться, я развязала ткань и отвращение, смешанное с внезапными воспоминаниями, заставило меня зажмуриться. Я вспомнила учителя. Несомненно, он был мертв. Потом вода. Она была везде. Пучина обволакивала и тянула меня ко дну. Но не сильно - ей что-то мешало. В памяти возникли волны, разбивающиеся о скалы. И я вспомнила.
Нужно было сразу вытащить этот обломок. - С жалостью подумала я, приковав взгляд к глубокой гниющей ране. Соображая, что делать дальше, я не заметила, как дверь открылась и, ворвавшийся в тишину, детский голос заставил меня ахнуть.
- Вроде жива. - Дружелюбно произнес стоящий передо мной большеглазый мальчик в темных одеждах.
Я быстро набросила на ноги свою накидку, но промелькнувшая на милом детском лице гримаса отвращения дала понять, что это было бесполезно. Я молчала, хоть и не могла поверить в то, что сейчас у меня не было вопросов. И правильно не верила.
- Где я?
- На "Аквиле". - Не без иронии ответил мальчик и его рот изогнулся в довольной улыбке.
Понимая, что это название мне ни о чем не говорит, я растерянно посмотрела по сторонам.
- На "Аквиле", на "Аквиле"! - Еще раз подтвердил ребенок.
Я всего лишь пожала плечами. И только сейчас мне показалось, что пол подо мной слегка покачивался.
- Это какой-то корабль, да? - До этого момента мне еще никогда не приходилось так осторожно подбирать слова.
- Ну да! - Сказал мальчик и тут же замолчал, а его довольное лицо медленно приобрело удивленное выражение. - А ты что, не разу не слышала...?
Я захотела как-нибудь оправдаться, однако мое незнание уже успело меня выдать. Я лишь улыбнулась.
- Ой. - Виновато произнес юный незнакомец. - Ну тогда мне точно не стоит говорить, что судно - пиратское.

Последняя фраза ребенка была подобна огню, который тут же принялся выжигать все внутри. Пираты! В моей деревне люди любили рассказывать всякие страшные истории. Упоминали и пиратов. Это были безжалостные головорезы, в чьем подчинении были морские чудища. И затонувшие корабли были отправлены на дно благодаря черным чешуйчатым хвостам. Моя челюсть опустилась вниз, а по телу пробежала сильнейшая дрожь. Хаотично представляя весь кошмар, который со мной произойдет, я поняла, что лучше бы  погибла вместе с учителем. Бросив взгляд за спину ребенка, я увидела, что дверь осталась чуть-чуть приоткрытой.
- Ты чего? - Теперь растерян был ребенок.
- Закрой ее! - Выдавила я, указывая на дверь.
- Хорошо. Только ты не шуми. - Быстро произнес ребенок и закрыл дверь. - Извини. Мне и вправду не стоило этого говорить... сразу. Ты только успокойся. Я знала человека, который боялся - боялся, а потом взял и умер! А нам смерти не нужны -  в последнее время и так досталось.
Казалось, детский голос звучал где-то вдали, но ее слова немного вселили в меня надежду.
- Где моя трава? - Сама не зная почему, спросила я.
- Держи. - Достав из кармана один из мешочков, мальчик протянул его мне. - И про то, что ты спросишь, я знала тоже.
- Знала? - Мальчик, который говорил о себе в женском роде, меня очень удивил. Причем, удивил достаточно, чтобы я смогла взять себя в руки.
- Ах да, меня зовут Эйдри. Я - юнга. И я девочка. - Мальчик, внезапно оказавшийся девочкой, рассмеялся. Вместе с ней засмеялась и я.
- Мне стоит вас бояться? - Мой голос звучал уже более воодушевленно.
- Нуу... - Протянула Эйдри. - Кто-нибудь из наших сказал бы, что все зависит от тебя.
Чувствуя себя более спокойно, я убрала накидку с ноги.
- Так, Эйдри, мне нужна горячая вода. - Теперь я знала, что делать.
- Горячей нет. Кок пока не готовил. Холодная есть, но принести много не выйдет.
- Ладно, тогда не надо. - Понимая, что снадобья не будет, я смирилась. - Девочка ты сообразительная, поэтому, я надеюсь, что теперь шуметь не будешь уже ты. Не будешь ведь?
- Ну хорошо, не буду. - Теперь было неизвестно, на чью долю выпало больше сюрпризов.
- Ладно. Начнем. - Я принялась растирать ладони.

У каждой травы свои особенности: что-то может исцелить, а что-то - моментально отправить на тот свет. Без знания магии исцеления, прибегать к помощи трав было бы гораздо сложнее, ведь в таком случае нужно быть более разборчивым в каждом виде трав. Но в моем случае нужно было надеяться не столько на саму магическую силу, сколько на исходящую от меня энергию. Достав из мешочка горсть высушенных трав, я смело высыпала ее на рану. За этим последовало самое трудное: держа обе руки над раной, я закрыла глаза и представила исходящий от моих рук свет. Чувствуя нарастающее тепло, я поняла, что у меня все получилось. Тепло усиливалось и теперь превратилось в жжение. Магия работала. Вскоре тепло стало слабеть и исчезло вовсе, забрав с собой боль. А я почувствовала прилив сил, но уже точно не хотела знать, что же было там, за дверью. Я вновь открыла глаза.

Ужасающей раны больше не было и от гниющей синевы остался заживающий шрам, который был не опаснее, чем обычный порез или синяк. Громко выдохнув от облегчения, я посмотрела на Эйдри, чьи глаза напоминали огромные спелые яблоки. Я не знала, сталкивалась ли девочка-юнга с ведьмами до этого, но увиденного сейчас было достаточно.
- Думаю, жить буду. - Я подвела своеобразный итог своему исцелению.
- И я думаю... - Ошарашенно сказала девочка. - Я думаю, что у тебя все же есть шанс нас не бояться. - С этими словами юнга убежала.
- Куда ты? Подожди! - Воскликнула я, хоть и услышала, как заперли дверь. - Меня Мив зовут...
Однако шустрый ребенок наверняка был уже далеко, а я вновь осталась наедине с самыми страшными догадками.

Отредактировано Meave Aderli (2014-04-21 22:22:04)

+1

3

Будь ты проклят... Аннис скривилась и прихватила зубами кусок тряпицы, затягивая повязку на руке. И плевать на то, что ты давно уж кормишь морских рыб. Капитан судна королевского флота не то, что не собирался отдавать свой корабль без боя, он бился словно морской демон, охраняющий свои сокровища. Посеребрило время его виски, однако рука по-прежнему крепко сжимала рукоять клинка. Черт побери, не будь он столь преданным слугой Хельма, подобный боец мог стать хорошим подспорьем на судне. А стал лишь еще одним трупом на службе Его Величества. Да приберет твою душу Марис в свой сундук...
Богатая добыча с захваченного судна  немного улучшала настроение капитана. Однако не настолько, чтобы примирить ее с возможной потерей руки - вражеский капитан зацепил Локке саблей, и невинная с виду царапина в скором времени покраснела и воспалилась. Лекарских познаний пиратов не хватило на то, чтобы заживить рану, и теперь же от нее веяло жаром, а на припухших краях  появилась нехорошая черная шелуха. Женщина чертыхнулась сквозь зубы, и сильнее потянула за край полотна, затягивая узел. Можно было бы позвать кого из команды, однако морякам и так хватало забот. А любезного квартирмейстера, который весело предположил, что железный крюк будет весьма удобен, Аннис едва не выкинула за борт. Скалозуб чертов.
- Кэп, - в приоткрывшийся после короткого стука дверной проем заглянул Фейн, - юнга жаждет с тобой пообщаться.
- Пусть заходит, - Локке пристроила руку на перевязь. До ближайшего порта путь неблизкий, и остается лишь надеяться, что будет не слишком поздно для лечения. В ином случае... что ж, крюк не самый плохой выбор.

- Ведьмачка, значит... - пиратка поддела люк, закрывавший спуск в трюм.
- Ведьмачка, - тряхнула давно немытыми волосами Эйдри, споро сбежав по лестнице. - Вылечила себе ногу в миг. Ну, может и не совсем в миг, но ведь вылечила!
Несмотря на воодушевленность Тафт, капитан ее восторгов не разделяла. Ей раньше приходилось иметь дело с магами - прошлый врачеватель на судне обладал колдовскими способностям, однако был весьма ограничен в ее использовании. В основном ему приходилось полагаться на свои лекарские познания, коли были, по мнению Аннис, весьма посредственными. И не только по ее мнению. Неудивительно, что "распробовав" целителя, пираты избавились от него на первом же острове - на кой ляд отдавать неумелому балаболу добычи поболе, чем получает любой из обычной матросни? Избавиться-то избавились, а вот нового так и не нашли. Не идет мирный люд в морские разбойники, что тут поделаешь. Сами как-то справлялись по мере своих сил. Где обезболить - рома побольше плеснут, где отпилить конечность придется, зовут корабельного плотника. Однако наболтанное тем врачевателем у Локке в голове таки задержалось.
Девчонка, выловленная пиратами из моря, походила на какую-то взъерошенную птицу. При появлении капитана она испуганно ахнула и как-то сжалась, став похожа на птичку еще больше. Птичка-невеличка, лесная певичка... Хватило же у матросни ума втянуть ее на борт! По ней и не скажешь, что долгий жилец. Так глядит, будто духа увидела, и сейчас на пару с ним на тот свет уйдет. Впрочем, и впечатления умелой колдуньи девица, спасенная из лап морского бога, не производила. Аннис поморщилась и подтянула к себе стоящее в уголке каморки ведро - предназначенное для отхожих дел, однако пока не пользованное, спасибо и на том. Перевернула его и уселась на дощатое дно, устроившись поудобнее.
- Моя юнга, - без лишних слов перешла Локке к делу. - Утверждает, что ты ворожбу творить умеешь. Это так?

+1

4

Я не знала, сколько времени прошло с тех пор, как за девочкой закрылась дверь, но уже была готова поверить в то, что с того момента прошла целая вечность. Ужаса, что был прежде, почти не осталось, но мысли о том, что могло меня ожидать, упорно не давали мне покоя. Понимая, что так больше не может продолжаться, я поднялась на ноги и теперь, когда я сделала шаг к двери, мне стало ясно, что моя попытка себя исцелить всего лишь убрала гниение. Чувствуя неприятную пульсацию в ране, я смогла дохромать до двери и, прислонив ухо к темному дереву, стала ждать. Ожидание оказалось недолгим: где-то вдалеке я услышала шаги. А когда звук стал усиливаться, мне стало ясно, что шли ко мне. Неуклюже перебирая ногами, я постаралась как можно быстрее отойти от двери и, чуть не сбив стоящую на полу лампу, прислонилась спиной к стене. Дверь открылась.

Появившаяся передо мной женщина не походила на исчадие ада, которыми в деревне пугали непослушных детей, но что - то подсказывало мне, что лучше ее не испытывать. Когда неизвестная вошла, то за ее спиной я заметила девочку - юнгу, но та не стала заходить и, когда дверь закрылась, оставив меня с женщиной наедине, я вновь начала бояться. Еще я знала: незнакомка давно учуяла мой страх, поэтому я то и дело переводила взгляд с нее на стоящую возле ног лампу, которая вполне могла бы оказаться оружием, если дамочке вздумается на меня напасть.
- Моя юнга утверждает, что ты ворожбу творить умеешь. - Даже то, как женщина села на перевернутое ведро, говорило о ее уверенности. - Это так?
Я удивилась, так как моментально расценила "ворожбу" как любовные заклинания. Этого я не знала точно. Представляя, чем мой ответ мог бы для меня закончиться, я боялась даже поднять на женщину взгляд. Однако я понимала, что если не отвечу, то вполне возможно подвергнусь жутким пыткам и тогда из меня уж точно выдавят слова. Уж лучше бы я утонула.
- Ворожить не умею. - Наконец ответила я и только сейчас заметила, что у незнакомки перевязана рука. Причем перевязана очередной грязной тряпкой. Ей бы лучше о руке думать, а не о ворожбе. - Тряпки грязные. - Добавила я, принимая свою участь. - Может стать еще хуже.

Отредактировано Meave Aderli (2014-04-27 16:47:42)

+1

5

- Ворожить не умею, - опасливо сообщил дрогнувший голос.
Аннис скептически приподняла бровь. Настроя распинаться перед девицей, прилипшей взглядом к стоящей на полу лампе (лампе?! Ну юнга, ну обормотка, попадись мне только...), не было. Как и желания вытягивать из-за пояса холодную сталь - из-за проклятой руки все тело то мигом бросало в жар, то пробирало ознобом. Зато девчонка мысленно уже явно заимела лампу  в качестве оружия защиты чести и достоинства (первое Локке и даром не сдалось, а вот насчет наличия второго пиратка здорово сомневалась).
- Тряпки грязные. Может стать еще хуже, - ведьмачка кивнула на замотанную руку Аннис. Женщина только хмыкнула - ох, детка, скажи что-нибудь, чего я не знаю. Найти на судне чистое полотно было сродни чуду. И так приходилось тратить воду, стирая использованные повязки и держа их в кипящей воде. Делалось это все в надежде привести полотно в более-менее сносный вид, годный для повторного использования, однако помогало сие действо не всегда. Иногда перемазанные алым и желто-зеленым повязки были настолько плохи, что приходилось выкидывать их сразу после снятия. Раненому тогда везло, если хоть какая-нибудь тряпица находилась на замену.
- Знаю, - коротко ответила Локке, перекатывая во рту вязкую слюну. Идея довериться несостоявшейся утопленнице нравилась ей все меньше и меньше, однако выбора особого и не было. Либо плыть до порта, слезно упрашивая Мариса подмочь с попутным ветром, либо попробовать что-то сделать здесь и сейчас. Пиратка с сомнением поглядела на девушку, прикидывая, на что та и впрямь способна. То, что при ее мрачном виде эти "смотрины" больше походили на приценку, сколько за бледную тушку дадут на рынке работорговцев, Аннис не учитывала.
- Мисси Тафт видела, как ты вылечила свою ногу с помощью трав и ворожбы, - повторила пиратка, надеясь на этот раз добиться понимания. - Ворожбы, колдовства, ведьмовства - называй свое ремесло как хочешь. Я, как и любой из нашего морского народа, к подобным силам отношусь спокойно. Поэтому, если ты сможешь помочь мне с моей рукой, да еще так, чтобы она рукой и осталась, а не стала бесполезным обрубком, мы, полагаю, сможем организовать твое будущее в довольно приятных тонах.

+2

6

Несмотря на то, что я даже не представляла, чем все может для меня закончиться, последняя фраза женщины о будущем в приятных тонах все же смогла меня обнадежить. Поймав себя на мысли, что, возможно, все не так плохо, как кажется, я даже была готова благодарить незнакомку и всех богов хотя бы за то, что нам пока не составил компанию кто-то менее вежливый, но более мускулистый. Мне пришлось приложить усилия, чтобы немного собраться с мыслями и надеяться на лучший исход событий, ведь все худшие варианты я уже успела представить.
- Я действительно вылечила свою ногу. - Ответила я, хоть и понимала, что до конца нога так и не зажила. Думая о том, сказать ли об этом женщине, я замолчала, но дабы не оказаться в следующий момент за бортом, все же решила не говорить.
- Ладно. - Произнесла я и собралась подойти к суровой даме, но нога подвела меня снова. Все-таки надо было признаться. - Дайте, посмотрю...
Я ожидала увидеть гниль на всю руку или огромные гнойные волдыри, но на самом деле все оказалось не настолько страшно. Рана чернела и в обычной ситуации исхода было два: либо отрубить конечность, либо умереть. Но для тех, кто обладал способностями исцеления, это была просто царапина. Я умела не задавать лишних вопросов, но все же вспомнила слова девочки о том, что в плане смертей им и так досталось. В любом случае, что бы здесь не произошло, это было совсем недавно. Решив, что остатки травы не пригодятся, я вытянула руки над чернеющей раной и вновь закрыла глаза, представляя излучающий тепло свет.
Сколько прошло времени, я как всегда не знала, однако мне показалось, что на этот раз, из-за моего состояния, все прошло дольше, чем обычно. Я открыла глаза: у меня все получилось. Но теперь мне стало ясно, что все, чему было суждено произойти, теперь от меня не зависело.

0


Вы здесь » HELM. THE CRIMSON DAWN » ХРАНИЛИЩЕ СВИТКОВ (1420-1445 гг); » «Ведьмачка, значит...»


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно