http://illyon.rusff.me/ (26.12.23) - новый форум от создателей Хельма


Приветствуем Вас на литературной ролевой игре в историческом антураже. В центре сюжета - авторский мир в пятнадцатом веке. В зависимости от локаций за основу взяты культура, традиции и особенности различных государств Западной Европы эпохи Возрождения и Средиземноморского бассейна периода Античности. Игра допускает самые смелые задумки - тут Вы можете стать дворянином, пиратом, горцем, ведьмой, инквизитором, патрицием, аборигеном или лесным жителем. Мир Хельма разнообразен, но он сплачивает целую семью талантливых игроков. Присоединяйтесь и Вы!
Паблик в ВК ❖❖❖ Дата открытия: 25 марта 2014г.

СОВЕТ СТАРЕЙШИН



Время в игре: апрель 1449 года.

ОЧЕРЕДЬ СКАЗАНИЙ
«Я хотел убить одного демона...»:
Витторио Вестри
«Не могу хранить верность флагу...»:
Риккардо Оливейра
«Не ходите, девушки...»:
Пит Гриди (ГМ)
«Дезертиров казнят трижды»:
Тобиас Морган
«Боги жаждут крови чужаков!»:
Аватеа из Кауэхи (ГМ)
«Крайности сходятся...»:
Ноэлия Оттавиани или Мерида Уоллес
«Чтобы не запачкать рук...»:
Джулиано де Пьяченца

ЗАВСЕГДАТАИ ТАВЕРНЫ


ГЕРОЙ БАЛЛАД

ЛУЧШИЙ ЭПИЗОД

КУЛУАРНЫЕ РАЗГОВОРЫ


Гектор Берг: Потом в тавернах тебя будут просить повторить портрет Моргана, чтобы им пугать дебоширов
Ронни Берг: Хотел сказать: "Это если он, портрет, объёмным получится". Но... Но затем я представил плоского капитана Моргана и решил, что это куда страшнее.

HELM. THE CRIMSON DAWN

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » HELM. THE CRIMSON DAWN » ХРАНИЛИЩЕ СВИТКОВ (1420-1445 гг); » Из огня да в полымя [х]


Из огня да в полымя [х]

Сообщений 41 страница 45 из 45

41

У Роксанны не было возможности всецело погрузиться в собственные переживания. Не успела покои покинуть Рашида, как появился сам Баратэон, уволняя прислужницу от возложенной на неё обязанности разузнать как его дела.
Признаться, Роксанна не ожидала, что Эдвард придёт. Где-то в глубине души ждала, но...не ожидала. Как оказалось, это совершенно разные понятия, и сейчас графиня как никогда чувствовала это. Она хотела его видеть и боялась. Нет, не проявления агрессии с его стороны (у неё была возможность убедиться, что граф не такой), боялась вполне заслуженного осуждения.
И опять этот укоризненный взгляд, опять это молчание. Вздохнув, Роксанна уже привычно опустила взгляд. Ну что она сейчас могла сделать? Как искупить свою вину? Вернуться и сгореть там?!
Роксанна даже позволила себе чуточку пожалеть себя же, но внезапный вопрос мужа заметно озадачил графиню и она быстро бросила это занятие. Нет, конечно, ответ Роксанна знала и он был единым. Просто...очень уж неожиданным поворотом оказался вопрос.
Что теперь? Неужели то, что случилось может послужить причиной возникновения подобных сомнений? А если разлюбил он? Что, если ему не нужна такая жена? - от подобных мыслей в груди похолодело и все ещё глядя широко распахнутыми глазами, Роксанна выбралась из-под одеяла и торопливо подползла по кровати к мужу.
- Конечно, люблю Эдвард....Пожалуйста, не сомневайся в этом...- умоляюще произнесла она. Её рука осторожно коснулась кафтана на груди мужа, готовая в любую минуту быть отвергнутой и признать это решение справедливым.
- Я так испугалась. За тебя...за нас...- честно призналась она задумчивому мужу, как будто это чистосердечное признание вины могло сгладить ситуацию, убедить его, что так не повториться.
- Мне очень жаль, что так случилось. Правда...

Отредактировано Roxanna Arren (2015-11-16 00:48:45)

+1

42

Для графини этот вопрос оказался явно неожиданным. Своего удивления она не скрывала, и уже через несколько секунд была совсем рядом, я почувствовал прикосновение ее ладони. Однако продолжал смотреть прямо в глаза, словно именно в них найду сейчас всю правду, прочитаю настоящий ответ. Впрочем, и тот был очевиден. Леди Аррен, такой добрый и искренний человек, просто не могла лгать. Ее любовь, бескорыстная и такая яркая, я чувствовал ее каждый день. А сейчас еще и слышал об этом. Слышать приятно. Как оказалось.
И все же выражение моего лица, от чего-то, совсем не изменилось. Я продолжал осторожно сжимать раненую ладонь Роксанны в своей ладони, все еще смотрел ей в глаза, но сердце забилось быстрее и мне стоило больших усилий устоять и не поддаться первому порыву. Ведь я понимал, что графиня напугана. Понимал, что ее обескуражил мой вопрос, и все же… нужно было потерпеть.
- Хорошо, - наконец-то произнес я, после чего уже обе ладони графини мирно грелись в моих ладонях. – Никогда не забывай об этом. О том, как сожалеешь сейчас. О том, как испугалась тогда. Но главное: всегда помни обо мне и нашем ребенке. Потому что, черт подери, Роксанна, я не хочу испытать все это снова.
При воспоминании о том постыдном страхе и том, как поступилась мною Роксанна, я вновь почувствовал подступающую злость, и это отразилась в моем тоне. Тем не менее, сдержался, дальше не зашел и за последними словами последовал лишь глубокий вздох.
- Никогда. Никогда больше так не делай. Даже если существует лишь призрачная вероятность опасности…. - не смей распоряжаться своей жизнью так, словно она принадлежит только тебе. Те времена прошли. Ты поняла меня? - я вновь посмотрел на жену, а после этой недолгой, но строгой тирады, все же аккуратно коснулся ладонью ее щеки. – Я очень сильно люблю тебя, Роксанна. И прошу помнить об этом. Всегда. В конце концов, что ты сама почувствуешь, если со мной что-нибудь случится, м?
Я знал леди Аррен достаточно хорошо для того, чтобы сказать: приказы на нее не подействуют. Я мог приказать (собственно, это я сделал), она могла согласиться. Но правда в том, что этой женщиной ведут исключительно чувства. Рано или поздно, она все равно сделает по-своему, если на то будет острая необходимость. Так что своенравной атлантийке недостаточно приказать. Ее нужно еще и убедить. Этим я сейчас и занимался.

+1

43

Графине было тяжело под испытующим взглядом мужа, но ещё тяжелее было от угрызений собственной совести. Она боялась потерять его, и, казалось, этот страх был ничем не меньшим, нежели тот, что обуял её в горящей конюшне. Неужели не простит? Конечно, всё было бы немного иначе не носи она под сердцем его наследника, но сейчас дела обстояли именно так и это следовало учитывать, пускай и так запоздало...
Согласие Баратэона несколько разрядило обстановку, и Роксанна не без радости отметила, что руки мужа всё же приняли её ладони. Эта легкая уступка вселяла надежду, хоть в голосе Эдварда то и дело вспыхивали нотки злости. Усиленно кивая и соглашаясь с каждым его словом, графиня не сводила с мужа преисполненного вины взгляда, готовая немедленно и безоговорочно искупать свою вину, как только подвернется такая возможность. Впрочем, вряд ли это можно было хоть как-то загладить и уж тем более не простыми извиненьями.
- Я умру. - внезапно довольно уверенно, не задумываясь ответила она. Конечно, возможно, она слишком буквально поняла фразу "что-то случится", ошибочно причислив её к наихудшему варианту развития событий, но в тот момент она послышалась ей именно таковой. Слегка смутившись, от случайно сорвавшейся с губ откровенности, Роксанна опустила глаза, но спустя минуту посмотрела на Эдварда вновь, и в её взгляде не было тени сомнения в сказанном. Что и говорить, вторую потерю мужа ей не пережить, а если учесть, что речь идёт о любимом человеке…
Конечно, возможно, с появлением ребенка всё измениться. Любовь к нему и чувство материнского инстинкта, быть может, не позволят покинуть этот мир по собственному желанию, но пока, не зная этого чувства, графиня была уверенна в сказанном. Жизнь без любви ей казалась беспроглядной тьмой, а мыслей о том, что полюбить можно и ещё раз умирали так и не сформировавшись.
Все ещё виновато заглядывая в его глаза, - то ли за шокирующую откровенность, то за содеянное - Роксанна медленно приблизилась к губам мужа и, пока тот раздумывал что ответить на такое заявление, осторожно коснулась их легким поцелуем. В этот раз в нём не было и тени страсти или нетерпения. Казалось, она просто хочет убедиться, что с мужем действительно всё в порядке, и он не собирается в ближайшее время проверить в действии её решительное заверение о собственной ответной гибели. Не задерживаясь на губах, поцелуй скользнул ниже, к подбородку, переместился к шее...Придвинувшись так близко, что сидячее положение стало сохранять неудобно, Роксанна вынудила мужа прилечь и продолжила путешествовать по его телу легкими поцелуями и предельно осторожно касаясь пальчиками кафтана. Казалось, впервые Роксанна не пытается его совратить, не стремиться к близости, (хоть её осторожные поцелуи и могли показаться несколько волнительными), она просто хотела быть с ним, хотела показать свою любовь без лишних слов, которые сегодня слегка утратили свою актуальность в связи с содеянным.

+1

44

Как мне казалось, я был готов принять любой ответ. Слезы, горе, траур до конца жизни и вечная пустота внутри. Однако услышанное откровение, слова, произнесенные леди Аррен быстро и уверенно, все же вынудили меня нахмуриться от изумления. Не потому что это показалось мне чем-то из ряда вон выходящим, а потому что до этого момента я и не осознавал, насколько сильна ее любовь. Невольно в такие моменты задаешься вопросами: а что бы стало с тобой? Что бы делал ты, если бы с ней что-то случилось в этот день? Любишь ли так же сильно? Но правда в том, что и мне и думать не хотелось о подобном развитии событий. Казалось, даже сама мысль, грозящая представить потерю любимой супруги, способна повергнуть меня в абсолютный мрак. Посему, уже буквально через пару секунд, выражение моего лица вновь смягчилось. Я наклонился и прижался губами к ладоням Роксанны, безмолвно благодаря за подаренные чувства, о существовании которых еще лет пять назад я и не подозревал.
Слова были уже не нужны. Это наглядно продемонстрировала леди Аррен, пододвинувшись еще ближе и поцеловав. Ощутив эти прекрасные прикосновения, я тут же вздохнул и закрыл глаза. Прикосновения ее нежных губ, эти кроткие поцелуи, казалось, дотрагивались до самого сердца. В какой-то момент лицо мое украсила мягкая улыбка, но глаз я не открыл, продолжая наслаждаться всем происходящим исключительно при помощи осязания.
- Хочешь… меня отвлечь? – так и оставаясь с закрытыми глазами, тихо усмехнулся я, как только губы супруги коснулись шеи.
Признаться, если бы это стало главной целью леди Аррен, то, несомненно, она бы была немедленно достигнута. Не удивительно, что я так легко поддавался всем ее манипуляциям. Кроткие, но такие ласковые движения сводили с ума и как нельзя лучше свидетельствовали о взаимности Роксанны. Но в какой-то момент мы остановились. Я наконец-то распахнул веки и наклонил голову, посмотрел на жену. Дотронувшись кончиками пальцев до ее подбородка, я побудил леди Аррен подтянуться чуть выше. Так, чтобы находиться на уровне моего лица.   
- Ладно, - улыбнувшись, протянул я, после чего коснулся ладонями щек супруги. – Я счастлив, что ты цела. Просто не делай так больше. Помнишь, что я тебе говорил? Ты – мое солнце. А что происходит, когда солнце больше не светит? Мир погружается во мрак.
В очередной раз улыбнувшись, я подтянул к себе леди Аррен и сковал ее в своих крепких объятиях. И это поистине прекрасно, снова обнимать ее, ощущать ее тепло ее тела… На самом деле, такая откровенность была для меня чем-то новым и пока не привычным. Но сегодня я был готов сказать, что угодно, лишь бы в очередной раз подчеркнуть ту радость, которую испытываю от мысли, что все закончилось хорошо, и у меня по-прежнему есть возможность ощущать присутствие любимой женщины и нашего пока не родившегося ребенка.
- Мне сказали, что тебе нужно отдохнуть. Сегодня был трудный день, ты сильно испугалась. Давай, - с этими словами я приподнялся, и Роксанну побуждая встать.
Однако сам никуда уходить не собирался. Вместо этого быстро стянул с себя обувь и полностью залез на кровать, поверх одеяла (все-таки был в одежде). Как только графиня улеглась рядом, тут же укутал ее одеялом и обнял, грудью прижимаясь к ее спине.

+1

45

- Ммм…? А получается? – подтянувшись и чмокнув мужа в шею протянула Роксанна в ответ на его замечание. Она вопросительно взглянула на Баратэона, но надолго её разговор не увлёк, и она вновь опустилась пониже. Пуговка кафтана расстегнулась, открывая под собой белую ткань сорочки и графиню весьма заинтересовала открывающаяся перспектива добраться до мужа поближе, тут же нырнув туда пальчиком.
Правда, увлечься ей всё же не дали. Спустя несколько минут и расстегнутой ещё одной пуговки, муж вновь подтянул её повыше и Роксанна взглянула на него слегка капризным взглядом, как будто у неё отобрали любимую игрушку (впрочем, почему как будто…) Внимательно выслушав слова Эдварда, она чуть улыбнулась и вздохнула, отпуская не случившееся. Конечно, всё это было приятно слышать, но в глубине души графиня отчего-то была убеждена что ничего бы с ней не случилось и оттого не стоило так волноваться. Хотя, быть может, подобное заблуждение в некоторой мере свойственно каждому человеку: слепая вера в то, что его жизнь прекратиться просто не может, так как он был всегда… сколько себя помнит.
- Всё-то они знают… – проворчала она, недовольно вздохнув. Хотя сделала это она так, скорее, для дела, нежели и вправду была настроена спорить. Конечно, она не стала бы провоцировать мужа на близость после всего того, что с ним случилось. Им действительно стоило восстановить силы и здоровый сон был как никогда кстати.
Помогая себе одной рукой, Роксанна слегка неловко забралась под одеяло и, разместившись на подушках, окинула заметно повеселевшим взглядом мужа, который стягивал с себя сапоги. Для неё это означало лишь одно - Эдвард остаётся, что было определенно лучше, нежели предполагавшаяся ранее ночь одиночества. В некотором роде графиня даже завидовала его возможностям принимать подобные решения, ведь сама никогда бы не осмелилась после такого прийти к нему покои без приглашения и остаться…
- Доброй ночи. – уже слегка сонно произнесла графиня. Увидев, что накрывшая её рука мужа всё ещё облачено в рукав, она хотела предложить ему всё же раздается, но, вовремя вспомнив о ожоге, не стала настаивать. В конце концов, может быть так раны были более защищены от неосторожного движения ночью, а уж к легким неудобствам им не привыкать.
Отчего-то вспомнился остров. Теперь, когда время слегка стёрло воспоминания о извечно досаждающем страхе перед неопределённостью, он выдавался не таким уж и плохим приключением. А учитывая одно из самых ярких воспоминаний…Роксанна улыбнулась сквозь сон и поудобней разместилась в объятьях мужа, засыпая.

+1


Вы здесь » HELM. THE CRIMSON DAWN » ХРАНИЛИЩЕ СВИТКОВ (1420-1445 гг); » Из огня да в полымя [х]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно