http://illyon.rusff.me/ (26.12.23) - новый форум от создателей Хельма


Приветствуем Вас на литературной ролевой игре в историческом антураже. В центре сюжета - авторский мир в пятнадцатом веке. В зависимости от локаций за основу взяты культура, традиции и особенности различных государств Западной Европы эпохи Возрождения и Средиземноморского бассейна периода Античности. Игра допускает самые смелые задумки - тут Вы можете стать дворянином, пиратом, горцем, ведьмой, инквизитором, патрицием, аборигеном или лесным жителем. Мир Хельма разнообразен, но он сплачивает целую семью талантливых игроков. Присоединяйтесь и Вы!
Паблик в ВК ❖❖❖ Дата открытия: 25 марта 2014г.

СОВЕТ СТАРЕЙШИН



Время в игре: апрель 1449 года.

ОЧЕРЕДЬ СКАЗАНИЙ
«Я хотел убить одного демона...»:
Витторио Вестри
«Не могу хранить верность флагу...»:
Риккардо Оливейра
«Не ходите, девушки...»:
Пит Гриди (ГМ)
«Дезертиров казнят трижды»:
Тобиас Морган
«Боги жаждут крови чужаков!»:
Аватеа из Кауэхи (ГМ)
«Крайности сходятся...»:
Ноэлия Оттавиани или Мерида Уоллес
«Чтобы не запачкать рук...»:
Джулиано де Пьяченца

ЗАВСЕГДАТАИ ТАВЕРНЫ


ГЕРОЙ БАЛЛАД

ЛУЧШИЙ ЭПИЗОД

КУЛУАРНЫЕ РАЗГОВОРЫ


Гектор Берг: Потом в тавернах тебя будут просить повторить портрет Моргана, чтобы им пугать дебоширов
Ронни Берг: Хотел сказать: "Это если он, портрет, объёмным получится". Но... Но затем я представил плоского капитана Моргана и решил, что это куда страшнее.

HELM. THE CRIMSON DAWN

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » HELM. THE CRIMSON DAWN » ХРАНИЛИЩЕ СВИТКОВ (1420-1445 гг); » A Wallace always pays his debts


A Wallace always pays his debts

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

http://31.media.tumblr.com/5548dd25959ef4a2e9383660750a77ff/tumblr_mn5jkmZSIt1rvxqm7o2_250.gif http://38.media.tumblr.com/6b49eca0485846df677cf2ab696969b7/tumblr_inline_moc7rfrR9c1qz4rgp.gif

НАЗВАНИЕ
A Wallace always pays his debts
УЧАСТНИКИ
Roland Wallace & Comnol Wallace
МЕСТО/ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЙ
14 декабря 1442 года, Фэр-Айл
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ
Рано или поздно любая тайна становится явной: к королю обращается скорбный отец-лорд, сын которого был убит где-то под таверной когда-то ночью. За это дело берётся Роланд. Ниточки приводят к Комнолу. Намечается весьма интересный разговор между племянником и дядей.

Отредактировано Roland Wallace (2015-12-24 16:03:04)

0

2

саунд

Утро выдалось тихим. Рассвет не желал выходить из-за туч, небо затянуло пеленой, лениво спускались крупные снежинки одна на одну, превращаясь в сугробы. Мороз крепчал. На фоне всего этого отчётливо был слышан голос скорбящего.
– Милорд, понимаете… – горестный отец, который потерял своего наследника, своего единственного сына, теперь просил об одном – о правосудии. Роланд слушал с напускным вниманием и холодным терпением, не перебивая. Он решил самостоятельно побеседовать с этим человеком, прежде чем горькая правда могла стать достоянием общественности. Горькая правда пока заключалась лишь в его подозрениях, остальные были в неведении и некоторой растерянности: ни лорд Арнульв, ни капитан гвардии Йёрген, который прибыл на место убийства и опросил очевидцев. Подозрения были достаточно объективными. «С ними был юноша, лет 15-16 на вид, темноволосый, голубоглазый, среднего роста…» - пожалуй, это описание было бы лучшим и составило бы меньше хлопот или хотя бы дало больше времени, если бы не один из очевидцев, признавший в компании молодых людей принца Комнола. Пока об этом знали только Роланд и доложивший ему об этом капитан, но у принца крови всё же были опасения, что среди очевидцев может быть и не один признавший королевскую особу.
– Искренне соболезную вашей утрате… - несмотря на все старания, эта фраза прозвучала очень холодно. После чего Роланд встал из-за стола и пообещал разобраться как можно скорее. Вряд ли мужчина понимал до конца те чувства и то отчаяние, которые испытывал скорбящий. Своих детей (по крайне мере законных) у него не было, ровно как и семьи. Он потерял мать, отца, но это боль другая, особенная, несравнимая. Удивительно даже, как всегда за год, два, изменилась их семья. Ещё совсем недавно всё было абсолютно по-другому, а уже сегодня имя племянника всплывает при не самой благоприятной ситуации.
Говорят, в каждой семье есть паршивая овца. Королевская семья не была исключением. У них был Комнол, который с каждым годом взросления «играл во всё более опасные игры». И если Айлес был примером будущего справедливого, мудрого и великодушного правителя, по крайне мере сейчас в период обучения, как в своё время был Тэм, то Комнол едва ли походил на самого Роланда в молодые годы. Его мысли, озвученные вслух, и разные проступки, не считая, конечно, последнего, вызывали опасения у всех, но почему-то никто не решался с этим "бороться".
Роланд посмотрел вдаль, что была за окном, на бесконечный горный хребет, сливающийся с небом, уходящим куда-то вверх, будто не было больше чёткой границы между землёй и небом. Казалось, серое небо поглатит их всех в конечном счёте и не останется никаких различий. Только серое небо.
- Принц Комнол, - мужчина не удосужился обернуться, лишь слегка повернул голову, - присаживайтесь.
С момента своего возвращения Роланд утратил былую почтительность и манерность, которая свойственна всей королевской чите и придворным. Война, предательство и пленение сделали его жёстче и холоднее, чем полагалась.
- Говорят, Вы вчера поздно вернулись.
С одной стороны, вызывать парня к себе в кабинет было не разумным: со своими племянниками и племянницей он практически не общался с момента рождения каждого, а внезапные перемены всегда пугают, особенно тех, кто не до конца владеет своими судьбами; с другой стороны, поймай он принца где-нибудь в Большой зале, то их разговор мог бы случайно стать достоянием слуг с острым слухом.

Отредактировано Roland Wallace (2016-01-14 15:42:35)

+1

3

     Двойная серповидная луна и шум стылой воды, что лепетала на неизвестном языке. Это местный Шитбрук поглощал в свои мелководные пучины кровь и плоть редкой породы дворянина, оставляя на поверхности только тёмно-алые лужи. Комнол стоял и сопел, чуть было не присвистывая. Его ноги и сизый взгляд косились в такт, а рука добавляла этому шторму ещё более протяжённого интервала между качками, заливая в юношеский организм всё больше и больше вина. Фляга с кровью Отца висела на поясе, время от времени поднимаясь ко рту то самого принца, то его товарищей. Они стояли чуть поотдаль. Свенна с ними не было, этот рыжий ублюдок растворился в толпе и смылся до того, как они успели искромсать на хельмовский флаг того, кто сейчас бультыхался в городских отходах и нечистотах. Затуманенным разумом Уоллес прикинул себе на завтра задать другу вздрючку с использованием кулаков и острых предметов, а сейчас душа хотела унестись дальше в пляс в такт музыке, что орала на всю таверну где-то сзади. Душа хотела, а ноги не слушались. Сделав ещё один глоток, затем хлебнув и эля, Комнол провалился в темноту бессознания. Пока не проснулся у себя в кровати.
     Господи, это был настоящий шторм, который не снился ни тильским пиратам, ни балморийским купцам. Комнолу казалось, что его сейчас вырвет целой поднебесной, но сильный желудок держался до последнего. Соскользнув с кровати на пол и практически ползком добравшись до столика напротив, Комнол жадно пристроился к кувшину с холодной водой. Холодной она была, потому что и в самих покоях стоял невероятный дубарь. Камин, одиноко потухший без полений, а только с чёрной золой, встретил хозяина морозным дыханием. Напившись достаточно, чтобы немного оклематься и разлепить глаза, принц начал вспомнить события вчерашнего вечера. Нащупав в полу-темноте свой килт, брошенный на пол как тряпку, Уоллес подобрался к окну и разглядел его. Сине-голубая ткань была испачкана бурой кровью, уже сухой на пробу. Конечно, деда здесь не было, чтобы снова схватить его за шкирку и отослать в глухую провинцию, но Комнол всё равно знатно трухнул. Стянув с себя и вчерашнюю рубаху, принц остался совершенно голый. Единственная не потухшая свеча была его спасением и, кинув в камин свои тряпки, Комнол поджог их. Наслаждение от минуемых обвинений и тепла было прервано спустя пару минут.
     - Доброе утро, Ваше Высочество, Вас просят пройти в кабинет к лорду Роланду, - в дверном проёме появилась конопатая морда одного из пажей. Он смотрел пугливо, но уверенно. Видимо, пытался храбриться через "не хочу".
     - Какой сейчас час? - Лениво повернув тяжёлую голову в сторону пажа, Комнол вложил в свой взгляд всю скорбь мира. Ничего удивительного, вчера у него был страшный бой с зелёным змием. И он проиграл.
     - Солнце на восходе, время завтрака, милорд, - паж улыбнулся и уже полностью юркнул в покои принца. Со знанием дела, конопатый взял из сундука чистый килт и рубахи, а затем разложил на кровати, молча призывая Комнола одеться. Сам принц и забыл, что сидит на холодной плите совсем голый. Не хватало ещё хозяйство отморозить и не заиметь желанного потомства.

     Он стаскивался с лестницы как ленивый тюлень. Шторм поутих, но штиля не было. Хотелось жаренного мяса и вина для похмелья, но, видимо, этого стоило подождать. Честно говоря, дядю Комнол уважал, но не признавал этого. Принцу нравилось как его старший член семьи относится к военному делу и какой важной частью этого круговорота жизни является сам. Комнол и не помнил, когда меч Роланда просыхал от крови. Тем не менее, сейчас это уважение сменилось тревогой, которая распространилась по всему телу и свела желудок. Не голод, тревога.
     - Доброго утра, дядя, - подойди он ещё чуть ближе, и Роланд повалится на пол в винных парах Комнола, который не успел даже жухлого яблока съесть, - неужели зная, что я вернулся очень поздно, Вы решили разбудить меня когда ещё даже солнце только лениво показалось из-за горизонта? - Откровенное возмущение не смущало Комнола. Раз говорить, так без обиняков, - я был в таверне. Это же ярмарочный день, когда ещё там быть? - принц плюхнулся на скамью напротив стола и развёл руки в сторону, - и я видел там Ваших гвардейцев, дядя. Вели себя хуже, чем местные пьяницы, - наклонившись вперёд и приставив ладонь к щеке, Уоллес громко зашептал, - говорят, один из них на потеху публике стал сношаться со свиньей. Отличная муштра своих солдат, дядя, - Комнол гулко заржал.

+2

4

- А разве Вы вообще ложились? – Роланд сщурился. Взгляд ярко-голубых глаз упал вниз, на стены крепости, где во всю расхаживали гвардейцы, во двор, где бегали слуги, занятые своими обычными делам. Их проблемы казались ему столь простыми, столь разрешимыми, как кажется всякому, кто несёт бремя незнания своих проблем. Иногда ему даже хотелось этой самой обычной размеренной жизни, обычной семьи, обычной жены… Однако, не мы подбрасываем жребий в воздух.
Принцу Комнолу повезло с тем, что окна от его перегара не начали потеть. Комната была сравнительно маленькая, но холодная, как и многие комнаты в огромном замке, который отапливался в большей части по средствам природных внутренних источников, которые были найдены ещё их далёкими предками среди скал и горного хребта. Стоило племяннику открыть рот, как Роланд учуял характерный запах того самого пойла, которое обзывают вином в местной деревеньке. Нет, сам он предпочитал настойку (или в крайнем случае наливку), уж где-где, а во Фйеле её делают лучше всего. И согревает быстрее, и толку от неё больше. Правда, не королевский это напиток. Солдатский. А он и был солдатом, верным своему королю. Однако не об этом речь…
– Вас видели с компанией ваших сверстников, - спокойно продолжал Роланд, пропустив мимо ушей едкую уколку племянника. Он по-прежнему стоял к нему спиной. Во дворе юная девушка неумело бегала за маленькой овечкой в потугах её поймать, однако, как бы она не старалась, овечка всегда уклонялась и вот-вот рисковала добежать до ворот. В какой-то момент она не смогла миновать огромных товарных сундуков, которые загородили ей путь. Выдержав паузу, мужчина продолжил:
- Сколько Вас было? Человек пять-семь? – смех принца сник и нависло молчание. Роланд, наконец, обернулся и подошёл к троноподобному стулу, из старого дуба, тяжёлому настолько, что даже самый сильный мужик во Фйеле будет его передвигать со скрипом по полу. Уоллес же опёрся на спинку, свесив кисти.
- Дело в том, что пропал человек. Быть может Вы и Ваши друзья его видели, милсдарь.
Серо-голубые глаза мальчишки оставались непроницаемыми, как и его лицо, однако в какой-то момент оно дрогнуло. Всего на долю секунду, маленькую, короткую секунду, когда тело предаёт своего хозяина и выдаёт его – он знал о ком идёт речь, однако сейчас будет представлена комедиях, повествующая о человеке, который пил на ярмарке и ничего такого не видел, а если и видел, то очень мало. Роланду улыбнулся и сщурился.

+1

5

     А разве Вы вообще ложились? Комнол перекривил дядю, сильно прищурившись и по кретински улыбнувшись, как это обычно делал Роланд. Сам лорд Чисхолма этого не увидел, так как загадочно пялился вниз окна, рассматривая что-то поинтереснее своего племянника с похмелья. Комнол даже привстал со своего места и заглянул за плечи дяди, не подходя слишком близко. В этот момент в глазах потемнело и принц сдался во власть выходящих алкогольных паров. Надо было поскорее кончать с этим нелепым вызовом и идти снимать головную боль либо кроватью, либо вином, - Если бы я не ложился, дядя, сюда бы меня несли черти, а не свои две. Ярмарка была славная, напились все, - Комнол хотел снова что-то упомянуть о стражниках, но вовремя ничего забавного не придумал. Приходилось только тяжко сопеть и ждать пока Роланд выдаст наконец-то тайну своего вызова. Долго чаять надежды суждено не было.

     Начал он, конечно, издалека. Видели меня, видели их, видели свинью и видели дно стакана. Комнол не сомневался, что вчера многие много чего видели, но дядя оставался скуп на факты. Его фраза о пропавшем человеке заставила принца немного приглушить смешки. Не то чтобы он удивился - хайп подняли бы в любом случае, но разве так быстро? Тело того мальчишки ещё не успело остыть, если, конечно, Роланд имел ввиду именно его. В какой-то момент Комнол понял, что дядя уже отошёл от окна и успел сесть на стул. Похмелье сильно замедляло реакцию и соображалку. Встретившись глазами с дядей, принцу стало даже лучше - настолько его взгляд был холодным и приятным для болеющей головы. Комнол усмехнулся, закинув голову чуть назад, словно глядя свысока, - дядя, не будьте Вы таким наивным. Вчера была я... р... м... а.., - принц прикусил губы, вопросительно уставившись на Роланда, - ...рка! Правильно, ярмарка! В городе было несколько сотен людей - от велика до мала. Таверны трещали по швам. Если я кого-то и запомнил, то тут же забыл, потому что весь вечер топился в вине, эле, гроге, наливке и прочим, что мне наливали. Но может если Вы мне расскажете о приметах этого пропавшего - я что-то да вспомню, но по хорошему Вам бы опросить местных, - принц подмигнул дяде и откинулся назад на спинку стула. Его очень интересовало какой хер навёл Роланда именно на его младшего племянника? Это мог быть кто угодно, любой человек из толпы, но к лорду Чисхолма вызвали именно его. Это напрягало Моргота больше всего.   

+1


Вы здесь » HELM. THE CRIMSON DAWN » ХРАНИЛИЩЕ СВИТКОВ (1420-1445 гг); » A Wallace always pays his debts


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно