http://illyon.rusff.me/ (26.12.23) - новый форум от создателей Хельма


Приветствуем Вас на литературной ролевой игре в историческом антураже. В центре сюжета - авторский мир в пятнадцатом веке. В зависимости от локаций за основу взяты культура, традиции и особенности различных государств Западной Европы эпохи Возрождения и Средиземноморского бассейна периода Античности. Игра допускает самые смелые задумки - тут Вы можете стать дворянином, пиратом, горцем, ведьмой, инквизитором, патрицием, аборигеном или лесным жителем. Мир Хельма разнообразен, но он сплачивает целую семью талантливых игроков. Присоединяйтесь и Вы!
Паблик в ВК ❖❖❖ Дата открытия: 25 марта 2014г.

СОВЕТ СТАРЕЙШИН



Время в игре: апрель 1449 года.

ОЧЕРЕДЬ СКАЗАНИЙ
«Я хотел убить одного демона...»:
Витторио Вестри
«Не могу хранить верность флагу...»:
Риккардо Оливейра
«Не ходите, девушки...»:
Пит Гриди (ГМ)
«Дезертиров казнят трижды»:
Тобиас Морган
«Боги жаждут крови чужаков!»:
Аватеа из Кауэхи (ГМ)
«Крайности сходятся...»:
Ноэлия Оттавиани или Мерида Уоллес
«Чтобы не запачкать рук...»:
Джулиано де Пьяченца

ЗАВСЕГДАТАИ ТАВЕРНЫ


ГЕРОЙ БАЛЛАД

ЛУЧШИЙ ЭПИЗОД

КУЛУАРНЫЕ РАЗГОВОРЫ


Гектор Берг: Потом в тавернах тебя будут просить повторить портрет Моргана, чтобы им пугать дебоширов
Ронни Берг: Хотел сказать: "Это если он, портрет, объёмным получится". Но... Но затем я представил плоского капитана Моргана и решил, что это куда страшнее.

HELM. THE CRIMSON DAWN

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » HELM. THE CRIMSON DAWN » ХРАНИЛИЩЕ СВИТКОВ (1420-1445 гг); » У важных людей и думы важные...


У важных людей и думы важные...

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

НАЗВАНИЕ
У важных людей и думы важные...
УЧАСТНИКИ
Maksimilien Nierra, Edward Barateon
МЕСТО/ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЙ
Гаскония, Бэйлор/ 22 октября 1442 года, вечер
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ
Граф Эдвард прибыл домой лишь неделю назад, как к нему уже прибывает в гости его приятель и сосед Максимилиан де Ниерра, да еще и не в самое удобное время. Но как отказать в приеме такому гостю, так еще прибывшему для важного разговора?..

0

2

Через Бэйлоршир ехал небольшой "караван". По виду человека в походом платье, что ехал впереди можно бы было сказать, что он купец - но нет. Трехцветная нашивка на одежде говорила о принадлежности к Аррасу. А парик на голове и вид ехавших рядом людей не давал усомниться - ехал сам граф Арраса - Максимилиан де Ниерра. Рядом с ним ехало еще пятеро вооруженных людей , то была графская охрана. Максимилиан оказался несколько самоуверенным и взял лишь небольшой отряд. Сейчас графу предстояла встреча со старым приятелем и соседом, не так давно прибывшим из Атлантии - графом Эдвардом Баратэоном. Максимилиан никогда не мог составить точное мнение о Эдварде: враждебности он никогда не проявлял и был для Максимилиана, который сам по себе тяжело сходился с людьми, чем-то вроде приятеля. С другой же стороны, его сосед был не лишен хитрости, да и вспыльчивый нрав Эдварда графу Арраса не очень нравился.
- Могу ли я узнать, господин, зачем мы направляемся к милорду Баратэону? - запинаясь спросил графа один из охранников
- У меня есть разговор к графу Баратэону. Важный. - сухо ответил Максимилиан, в привычной для него манере. Точнее, эта манера была привычна для него только не в самом лучшем настроении. Или же, когда граф не хотел говорить вообще.
Солнце уже понемногу опускалось, как Максимилиан и охрана подъехали к замку Эдварда Баратэона. Замок при закате выглядел по-своему красиво, пусть и немного не так, как причудливый Аррас. Убедившись, что с кинжалом за пазухой все в порядке, граф Арраса спешился с коня и направился к одному из служивых Эдварда, сказав ему лишь:
- Передай милорду Баратэону, что к нему в гости прибыл Максимилиан де Ниерра, граф Аррас.  - деловым тоном произнес он
- Да, милорд де Ниерра. - послышалось в ответ 
Что же , остается только ждать, когда его любимый сосед соблаговолит принять Максимилиана...

+1

3

- Это точно? – почесывая бороду, поинтересовался я, как только передо мной положили небольшой сверток бумаги с несколькими записями. Чума в Атлантии пошла на спад, и эти вести не могли не радовать. Учитывая, что я лично поучаствовал в искоренении страшной болезни.
Один из моих людей согласно кивнул головой и улыбнулся. Я же глубоко вздохнул и облокотился на спинку кресла. Последние новости вселяли надежду. Но не затишье ли это перед грандиозной бурей? Все чаще я задумывался о будущем Гасконии, которая только начала отходить от последствий кровопролитной войны. Торговля начала налаживаться, люди постепенно вернулись к своим ремеслам. Кто-то хвастался хорошим урожаем, кто-то – богатым уловом. Но внутреннее чутье подсказывало мне, что расслабляться не стоит. От рассуждений меня отвлек стук в дверь. В кабинет вошел один из стражников.
- Ваше Сиятельство, прошу прощения. К Вам пожаловал граф де Ниерра, - учтиво склонив голову, проинформировал мужчина.
- Граф де Ниерра? – переспросил я, ведь точно не помню, чтобы получал какие-либо известия о его скорейшем прибытии. Но стражник кивнул и дополнил, что у гостя какой-то важный разговор. – Хорошо. Проведите его в зал. Я сейчас спущусь.
Поспешно встал с кресла, я направился к покоям леди Аррен, которой тоже бы следовало встреть столь знатного гостя. Однако супруга себя неважно чувствовала (в последнее время беременность все чаще давала о себе знать), так что спустился я без нее. О графе Арраса я знал немного. Однако, его великолепные навыки дипломата, человека, который может разрешить любой спор, несомненно, вызывали уважение с моей стороны. Любовь к Аррасу и самой Гасконии так же была неоспорима. Возможно, именно поэтому сейчас мы могли смело назваться приятелями. Нас объединяли общие цели и забота о родном крае.   
- Милорд, - улыбнулся я, как только показался в зале, где обычно проходили советы и переговоры с баронами и другими лордами. Как и всегда, граф был в парике. Совсем не распространенная мода в Хельме, но я успел привыкнуть к этой детали. – Рад приветствовать Вас в Бэйлоре. Моя супруга тоже бы хотела спуститься, но… ей немного нездоровиться, так что я приветствую Вас и от ее имени. Извините, мы не успели подготовиться, поскольку не получали никаких известий о Вашем прибытии.
Я подошел ближе и указал графу рукой на кресло за столом. Стало интересно, какая беседа будет сопутствовать грядущей ночи.

Отредактировано Edward Barateon (2016-01-17 13:31:52)

+1

4

В зале Эдварда встретила приветливая улыбка Максимилиана, спокойно стоявшего в дорожном платье. Сейчас, в более светлом зале замка, можно было увидеть, что сине-красно-белая нашивка на плече графа не одна: такая же находилась и на втором плече, и на груди. Как только граф Бэйлоршир показался в зале, Максимилиан легко кивнул ему и тихо поприветствовал:
- Приветствую вас, милорд Баратэон. - приветливо сказал он, в своей привычке, прищурив глаз; заметив, что Эдвард снова обратил внимание на его парик, граф Арраса сказал:
- Сила привычки, дорогой сосед. Как 19 лет назад начал носить, так отвыкнуть и не могу. Впрочем, мне даже нравится. - дружелюбно сказал Максимилиан и сел на кресло, на которое показал Баратэон. Зал Бэйлора был совсем не похож на причудливый зал Арраса, где чуть ли не везде были развешаны трехцветные знамена и портреты семьи де Ниерра. Да и много других интересных вещей там было.
- Прошу прощения за столь неожиданный и поздний визит. Впрочем, мои вассалы уже привыкли к такому. Но вы же не мой вассал. - Граф усмехнулся, как вдруг в глазу словно помутнело. Но после того, как Максимилиан протер глаз, помутнение пропало. В последнее время, такие случаи стали наблюдаться чаще и чаще. Осталось лишь надеется, что это ненадолго.
- Я бы прибыл и раньше, но были кое-какие дела в Аррасе. Вот вчера, к примеру, поссорились пара моих вассалов: Виктор и Гектор. Первый обвинял второго в краже своего фамильного меча и попросил меня помочь разобраться. Ну, и я направился к замку Виктора. Знаете, что самое смешное?.. - Максимилиан расплылся в улыбке и быстро продолжил; - ...то, что этот меч мои люди наши на пути в замок первого спорщика. В итоге я вернул ему этот меч, да там были еще кое-каие разбирательства... - Граф Аррас перестал улыбаться, на секунду закрыл глаза и вздохнул.
- Я, кажется, отошел от темы. - Граф сложил руки на столе и проложил; - Скажите мне, Эдвард... Что вы думаете о текущей ситуации в Гасконии и Хельме в частности?..

Отредактировано Maximilien Nierra (2016-01-17 14:58:44)

+1

5

- Я всегда считал, что для предотвращения таких споров баронов нужно чем-то занимать. Не делами, так разговорами, - засмеялся я в ответ на весьма забавный рассказ графа Арраса.
Но это было всего лишь легким отступлением. Очевидно, что в такой поздний час граф прибыл сюда отнюдь не для того, чтобы поведать интересую истории о ссорах своих вассалов. Его что-то беспокоило. Как и меня. И правда оказалась очевидной. Услышав слова графа, я тут же улыбнулся, но совсем не спешил отвечать. Словно рассуждал и тщательно продумывал свои слова.
- Дошли до Вас известия или нет, но герцог Фосселер назначил меня своим советником и доверенным лицом, которому вверено вести дела от его имени. Так что Вы очень вовремя затронули эту… деликатную тему, - осторожно начал я, оповестив, таким образом, графа Арраса о своем новом назначении.
Что ж, похоже, будущее нашего славного края милорда де Ниерра волновало ничуть не меньше меня самого. Лично я, при встрече с Кеннетом, так и не сумел добиться четкого ответа относительно позиции Гасконии. Но новые полномочия и власть, которую он мне передал, позволяла исходить из своего личного мнения и отношения. Ситуация была сложна, и от того я был рад поделиться всем с гасконским графом. Сейчас мы все, как никогда, должны быть едины. С единой целью, единым представлением ситуации и грядущей судьбы наших людей. Именно поэтому я решил откровенно ответить на заданный вопрос. Пододвинулся чуть ближе, улыбка тут же спала с лица. Вне всяких сомнений, я не был равнодушен к затронутой теме.
- Если честно, то я… не понимаю. Как по мне, так речь идет о предательстве, ведь Орллея меньше всего пострадала от этой войны. Гаскония. Сколько крови пролил наш край? Сколько средств было вложено в это бессмысленное мероприятия? Да, сейчас я открыто могу заявить, что столкновение с Фйелем – было глупостью, всего лишь прихотью юного короля. Тем не менее, мы участвовали, и если есть герцогство, которое может возмутиться, то вот оно, - с этими словами я сжал кулак слегка ударил им по столу, таким образом, наглядно показывая край, который достоин куда большего внимания, нежели целая и невредимая Орллея. По моему твердому и слегка рассерженному тону было понятно, что я крайне недоволен ситуацией. -  Но отделяется Орллея. Без всяких попыток договориться и разрешить возникший спор иным путем, не отрывая львиную часть территорий от и без того ослабшего государства. Ну разве это не предательство? – вздохнув, я тут же снова облокотился о спинку своего кресла и взял в руку кубок с вином, который уже успели наполнить слуги. - Я не питаю иллюзий по этому поводу, мой друг. Всего лишь власть, а не благородные цели являются тому причиной. Власть и богатства. Как и всегда.

+1

6

- Как не хотелось бы, занимать их делами пока не выходит, так как их нет, а разговаривать - у меня на это времени нет. - сказал Максимилиан в ответ графу. Когда Эдвард наконец перешел на тему Гасконии и Хельма, граф Аррас внимательно слушал своего соседа, ловя каждое слово. Пару минут он молчал, но наконец ответил:
- Мне кажется, друг мой, или я слышу в ваших словах призыв? - вскинув бровь спросил Максимилиан, и не дожидаясь ответа, продолжил:
- Если я все же не ошибаюсь, то угрозы, а то и война с Орллеей - это глупо. Исходя из ваших же слов, Орллея пострадала меньше всего, следовательно, у неë есть все шансы на победу. Мне кажется, пытаться удержать Орллею силой - это крайность. Не следует недооценивать дипломатию. И мы обязаны пытаться договориться до последнего. Конечно, сам я не недооцениваю силу оружия... - на секунду, из-за пазухи Максимилиана показалась рукоять кинжала, и сразу же исчезла; - ... но считаю, что его применение - самая крайняя мера.   - сцепив руки сказал Максимилиан деловым тоном, словно на очередных переговорах. Снова же, не дожидаясь ответа своего собеседника, он высказал свое мнение о положении Гасконии:
- Гаскония же...  В этом вопросе моя позиция предельно проста: нужно сохранять сплоченность и единство, что пока что мне удается. Как и вам, надеюсь. Мы слишком пострадали от войны. От чумы не менее. Я было сам не познал эту болезнь на себе. Особенно удручает положение Атлантии... - Граф де Ниерра вздохнул и опустил голову, ожидая ответов своего соседа...

+1

7

- Призыв? – удивленно переспросил я, но после все же улыбнулся краем губ. - Я принял личное участие в этой войне, Максимилиан. И не хуже других имею представление о ее последствиях и результатах. Вы поинтересовались моим мнением – и вот оно.
Вздохнув, я снова облокотился о спинку кресла и задумчиво провел пальцами по бороде, пока граф Арраса делился своим мнением. Была в этом и правда, были и заблуждения. Например, я верил в дипломатию. И именно так попытались решить возникший конфликт. Но к чему это привело? Результат переговоров известен. Но это вовсе не означало, что я сторонник вооруженного конфликта. Мы могли бы ответить достойно, но это никому не нужно. Это лишь ослабит и без того ослабшее королевство. Нет, нам нужен более изощренный вариант.
- Дипломатия, как мы сами имели возможность убедиться, в данном случае оказалась бессильной. Разве нам были предложены какие-то условия, на которых мы могли бы сохранить целостность государства? Если все так, как мне представляется, и это лишь погоня за титулом и властью, то скоро Орллея даст о себе знать. И важно продумать этот момент заранее. Подготовить достойный ответ. Тем не менее, война – действительно крайность, на которую никто из нас не может пойти. Особенно Гаскония. Мы только начали подыматься с колен, и я не допущу того, чтобы нас снова на них опустили.
Последние слова я произнес в присущей мне твердой манере. Чтобы ни у кого не возникало сомнений в том, что я не допущу повторения того ужасающего кровопролития.
- Я полагаю, что здесь нужны альтернативные способы. Не сила, но хитрость. Угрозы. Но не пустые. Если мы мирно отпустим такие территории, то что будет дальше? Какова слабость. Вы хоть представляете, насколько заразны подобные взгляды и устремления? – опершись локтем о подлокотник и продолжая водить пальцем по бороде, я продолжи свои рассуждения: - Да, Орллея пострадала меньше всех, но Вы переоцениваете силы ново созданного государства. Надежности и прочности системы не добиться за несколько дней. А так же уважения, единства и сплоченности. Так или иначе, есть недовольные. Не каждый смирится с предательством. И не каждый примет короля-бастарда. Власть в такие времена крайне хрупка. До нее можно дотянуться, и многие это понимают.
Я был убежден в том, что лучше всего будет сыграть на внутренних слабостях Орллеи. Молодое государство такое слабое, что разорвать его изнутри не так уж и трудно. Достаточно проявить немного изворотливости, подстрекательства никто не отменял. Но правда в том, что на данный момент это не наша забота. Меня куда больше интересовала Гаскони. И в этом мы с графом были союзниками.
- Но мы можем лишь обсуждать. Пока что. Гасконию это явно не обойдет стороной, но в наших интересах сделать так, чтобы решение регента не повлияло на наше текущее положение. Это непросто, но необходимо. Полагаю, здесь Вы со мной солидарны.

0


Вы здесь » HELM. THE CRIMSON DAWN » ХРАНИЛИЩЕ СВИТКОВ (1420-1445 гг); » У важных людей и думы важные...


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно