http://illyon.rusff.me/ (26.12.23) - новый форум от создателей Хельма


Приветствуем Вас на литературной ролевой игре в историческом антураже. В центре сюжета - авторский мир в пятнадцатом веке. В зависимости от локаций за основу взяты культура, традиции и особенности различных государств Западной Европы эпохи Возрождения и Средиземноморского бассейна периода Античности. Игра допускает самые смелые задумки - тут Вы можете стать дворянином, пиратом, горцем, ведьмой, инквизитором, патрицием, аборигеном или лесным жителем. Мир Хельма разнообразен, но он сплачивает целую семью талантливых игроков. Присоединяйтесь и Вы!
Паблик в ВК ❖❖❖ Дата открытия: 25 марта 2014г.

СОВЕТ СТАРЕЙШИН



Время в игре: апрель 1449 года.

ОЧЕРЕДЬ СКАЗАНИЙ
«Я хотел убить одного демона...»:
Витторио Вестри
«Не могу хранить верность флагу...»:
Риккардо Оливейра
«Не ходите, девушки...»:
Пит Гриди (ГМ)
«Дезертиров казнят трижды»:
Тобиас Морган
«Боги жаждут крови чужаков!»:
Аватеа из Кауэхи (ГМ)
«Крайности сходятся...»:
Ноэлия Оттавиани или Мерида Уоллес
«Чтобы не запачкать рук...»:
Джулиано де Пьяченца

ЗАВСЕГДАТАИ ТАВЕРНЫ


ГЕРОЙ БАЛЛАД

ЛУЧШИЙ ЭПИЗОД

КУЛУАРНЫЕ РАЗГОВОРЫ


Гектор Берг: Потом в тавернах тебя будут просить повторить портрет Моргана, чтобы им пугать дебоширов
Ронни Берг: Хотел сказать: "Это если он, портрет, объёмным получится". Но... Но затем я представил плоского капитана Моргана и решил, что это куда страшнее.

HELM. THE CRIMSON DAWN

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » HELM. THE CRIMSON DAWN » ХРАНИЛИЩЕ СВИТКОВ (1420-1445 гг); » По одну сторону баррикад


По одну сторону баррикад

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

https://clonecorridor.files.wordpress.com/2015/10/tumblr_m8l2npt0ua1qzwk3bo6_250.gifhttp://67.media.tumblr.com/tumblr_m57ycqR06o1qb1g04o5_250.gif
НАЗВАНИЕ
По одну сторону баррикад
УЧАСТНИКИ
Ada Danaus, Nepher-t.
МЕСТО/ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЙ
Дворец графа Данаоса, Анд / 17 января 1443 г.
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ
Арест Адониса кардинальным образом изменил жизнь семьи графа. Теперь его сестре и супруге больше некого было делить.
И рассчитывать обеим женщинам тоже больше не на кого.
Только на себя.
И возможно друг на друга.

+1

2

   Это начинало напоминать семейное проклятие. Стоило Аде покинуть родовое гнездо Данаосов, как с её братом тут же случалось нечтр ужасное.
     Воспользовавшись тем, что чума практически отступила, Ада вместе с детьми отправилась домой в Латиф. Карим уже не раз в письмах выражал недовольство по поводу затянувшейся разлуки с семьей. И теперь, когда отговорки по поводу эпидемии больше действовать не могли, Ада решила, что настало время вернуться к мужу. Атлантийка с тяжелым сердцем покидала Анд, ей не нравились, царившие среди знати настроения. Корабли с продовольствием из Орллеи может быть добавили Адонису популярности среди и без того любившего его простого народа, но вот почтенные граждане Анда слишком боялись королевской немилости, чтобы поддержать в этом непростом решении своего лорда. Ада опасалась нового покушения на брата, и просила его усилить меры безопасности, а также избавиться от предателей в собственном доме. Но Адонис зачастую предпочитал закрывать глаза на предостережения сестры.
     Беда не заставила себя долго ждать. Не успела Ада соскучиться по родному Анду, как оттуда пришли известия, которые заставили леди Латифа в тот же день засобираться в обратный путь.
     Адонис арестован и под конвоем отправлен на север, держать ответ перед герцогом.
     В дороге Ада не кляла в слезах Создателя и не пыталась придумать план спасения брата, она лишь бездумно смотрела в окно, глядя на однообразные пейзажи. Почему-то ей казалось, что решение о том, что делать дальше, придет к ней само, стоит только переступить порог родного дворца.
     И оно пришло.
     Необходимо было сохранить семью, сохранить её силу и влияние, сохранить власть в Андшире, что бы не случилось с Адонисом. Кир уже почти взрослый, к тому же он имеет все задатки для того, чтобы стать достойным приемником своего отца. Нужно вернуть ему управление графством, убрав с политической арены адмирала, и помочь племяннику удержать город в своих руках. 

     Ада долго размышляла над решением вопроса возвращения власти Данаосам, но когда план был продуман, а все необходимые приказы отданы, атлантийка поймала себя на мысли, что с момента её прибытия  в Анд прошло уже почти два дня, а она до сих пор даже не поговорила с племянниками.
     Прежде чем навестить детей Ада вызвала свою верную служанку, которая и сообщила ей о случившемся.
    - Добрый день, госпожа. Я уже изложила всё что мне было известно в письме. В ночь на... - с порога начала говорить девушка.
    - Я хочу спросить тебя не об этом, - нетерпеливо прервала служанку леди Латифа. - Как обстановка дома? Как дети всё это восприняли?
    - Виконт ведет себя, как и подобает юноше его положения, очень по взрослому, я бы сказала. Леди Ксанфа едва ли понимает, что происходит, но всё равно чувствует неладное и плачет больше обычного. Маут... -  Ада равнодушно махнула рукой, давая понять, что дочь балморийки её мало интересует. Хотя Адонис и рассматривал девчонку, как возможную невесту для Мурада, леди Латифа предпочитала её не замечать. Теперь же, когда брата возможно уже и не было среди живых, Маут, как и её мать, превратились для Ады в пустое место.
    К удивлению атлантийки служанка не ограничилась этими короткими замечаниями и продолжила:
    - Мальчик родился слабым, но Зороастр говорит...
    - Постой! Какой мальчик?  - рассеяно спросила Ада, уже погрузившаяся в свои мысли.
     - Как какой? Сын леди Эсколанте и и графа Данаоса. Он родился раньше срока в ночь ареста графа. Вы не знали? - удивленно спросила девушка.
     - Откуда? Мне ведь никто об этом не сообщил, -  не скрывая недовольства ответила Ада. - Можешь идти. Хотя нет, постой. Передай супруге графа, что я скоро навещу её. Теперь иди.
     Ада в раздражении принялась мерить комнату широкими шагами.
     Неферт родила сына. Сына Адониса. Наверное, Адониса. Скорее всего, Адониса. Как ни старалась леди Латифа в последние месяцы найти доказательства измены графини, но все её попытки неизменно заканчивались провалом. Или балморийка была настолько осторожна, или всё это время атлантийский мастер над шпионами охотилась за миражом, гонимая собственной мнительностью. Но даже отсутствие прямых доказательств не снимало с Неферт подозрений в участии в покушении на Адониса, скорее это делало невозможным предъявить ей обвинения или же просто выдворить балморийку из дома. Кир, как и отец ни за что не согласиться с доводами тетушки, для этого он слишком уважает свою безродную мачеху.
     А нужно ли вообще что-то делать с балморийкой? Едва ли она приложила руку к аресту Адониса. Не может же она не осознавать, что её благополучие тесно связано с благополучием Данаосов. Тем более теперь, когда она родила брату сына.
     Это и нужно было выяснить.

     Спустя полчаса Ада оказалась у дверей покоев невестки. Служанка доложила, что графиня у себя и готова её принять. От титула "графиня" Аду слегка передернуло. Никогда не привыкну.
     - Добрый день, - холодно поприветствовала балморийку Ада. - Я пришла, чтобы узнать о здоровье племянника... и его матери.
     Неферт выглядела бледной и ослабленной. Но оно и не удивительно, мало того, что роды были преждевременными, так ещё и супруг арестован. Тут любая утратит румянец.
     После рождения Мурада я неделю не вставала с постели, хотя эти женщины из простого сословия, как правило, обладают более крепким здоровьем. Да, и едва ли она слишком скорбит об Адонисе.
     - Едва ли в сложившейся ситуации будут уместны поздравления... Я лишь скажу, что, несмотря на обстоятельства, я рада, что Адонис стал отцом.
     Кто бы ни был матерью ребенка.

Отредактировано Ada Danaus (2016-09-26 07:52:38)

+1

3

   - Моя госпожа, леди Ада вернулась! - доложила служанка Неферт, стоило только леди Латифа переступить порог. Что же, этого следовало ожидать - как могла эта женщина оставаться вдали, когда ее семья попала в опалу? Вообще, балморийке это все очень не нравилось: "ее семья", "вернулась". Будто бы это был ее дворец. Словно все постоянно забывают, что дом Ады ныне в далеком Латифе. И как это только ее муж терпит ее постоянное отсутствие? Теперь же все слуги спешили выполнить ее капризы, разговоры были только о леди Аде; этой женщине в детстве внушили, будто солнце всходит ради нее и никто до сих пор не смог убедить ее в обратном.
   Когда сама леди Ада высказала желание встретиться со своей невесткой, что могла сделать последняя, кроме как собрать все свое благодушие, всю воспитанность и вежливо ей улыбнуться? Разве что поблагодарить за визит и добрые слова. Что Неферт и сделала.
   - Благодарю за заботу, госпожа, - холодный ответ под стать золовке. Она не стала предлагать присаживаться, чувствовать себя как дома (смешно звучит), угощать чем либо. Ада не маленькая девочка и не скромная гостья - сама возьмет то, что хочет.
   Шпильку балморийка привычно проглотила. Ссориться сейчас не входило в ее планы. Ада никогда не была ее другом, и если раньше безродная куртизанка могла хоть немного расcчитывать на своего мужа, то сейчас между нею и госпожой Данаос никого не было. Если все получится, Халиме Назли защитит семью от возможных притязаний адмирала Тааса, но кто защитит Неферт и ее детей от Ады? В мире не так много сил, способных остановить эту женщину. Боялась ли ее леди Анд? Не хотелось бы признавать, но да.
   С другой стороны, она была рада возвращению баронессы. Об этом не принято говорить вслух, но сестра Адониса имела немалое влияние - куда большее, чем обычная мать и жена в Атлантии. Она умна, хитра и многое знает. Если кто-то и может повлиять на судьбу арестованного графа, то только Ада. Сомневаться в том, что она не будет сидеть сложа руки не приходилось. Только не Ада Данаос!
   Вряд ли у нее будет время ссориться с невесткой. Может быть теперь, когда у той родился сын, наследник рода, на присутствие балморийке в доме предков получится хоть немного закрыть глаза? Неферт не была нужна война; только не сейчас. Не нужна она и Аде. Хотелось верить. Ада - огонь, пламя, стоит ей пожелать и приложить чуточку усилий дабы отомстить за брата, и вся Атлантия сгорит. Ее невестку это вполне устраивало.
   Она перевела взгляд на мирно спящего в колыбели младенца. Имя сыну должен давать отец. Но оставлять дитя неназванным еще страшнее - мелкие демоны из царства Муува только и ждут возможности забрать ребенка. Элат - красивое имя, оно принесет счастье.
   Неферт могла обмениваться с дочерью Данаосов вежливыми замечаниями еще целую вечность. Но ей не хотелось.
   - Прошу простить меня, миледи, за прямоту, но я не ожидала увидеть вас здесь, полагала, записки с поздравлениями будет достаточно. У вас наверняка много дел. И все же вы пришли. Это, разумеется, честь для меня.
   Это практически граничило с грубостью, пусть балморийка и произнесла все предельно вежливо и с мягкой улыбкой. В любом случае - дерзость. Впрочем, какая разница? Отношения с Адой это не испортит - куда уж дальше?

+1

4

   Ада никогда не была высокого мнения о своей невестке, но даже ей казалось,, что безродная балморийка, став графиней Андширской, провела  достаточно времени среди приличного общества, чтобы усвоить правила поведения соответствующие её высокому положению. Отсутствие даже видимости гостеприимства со стороны невестки заставило Аду усомниться  в этой мысли. 
   Что это? Неумение себя вести? Паника? Или возможно, что после исчезновения мужа она возомнила себя хозяйкой в этом доме и решила, что может вести себя, как ей вздумается? Если последнее, то она чертовски глупа. Без Адониса она в этом городе никто и даже рождение сына не может этого изменить.
   - Напрасно Вы так думали, - сквозь зубы произнесла леди Латифа. - С моей стороны было бы крайне невежливо проигнорировать леди, которая считается хозяйкой дворца, чьим гостеприимством я решила воспользоваться. Вы ведь не возражаете?
   Ада с любопытством посмотрела на балморийку. Что будет если Неферт предложит ей убираться прочь из этого дома? Едва ли у "графини" хватит на это храбрости. Хотя вернее будет сказать, глупости.
   - К тому же я хотела взглянуть на племянника. Вы позволите? - спросила Ада и, не дожидаясь разрешения матери, подошла к колыбели. У строгой и сдержанной атлантийки сердце сжалось при виде совсем крошечного младенца, мирно спавшего и не знавшего, в какое тяжелое время и в каком жестоком мире ему было суждено родиться.
   Да сохранит тебя Создатель. Да позаботится о тебе Отец Небесный, раз отнял у тебя Отца Земного.
   - Вы уже дали ребенку имя? - негромко спросила Ада, отойдя от колыбели. Вид спящего младенца умерил раздражение атлантийки, и желание ставить невестку на место исчезло. Зато появилась масса вопросов и советов по поводу ухода за ребенком, которые Ада в конечном итоге не решилась озвучить. Всё-таки они с Неферт не подруги, и конечно, невестка воспримет её слова враждебно, не как заботу о благополучии племянника, а как недоверие. К тому же балморийка далеко не юная, не опытная девица, чтобы раздавать ей советы, как-то же она выкормила и воспитала до этого двоих детей. - Тяжелые времена ещё не закончились, чума сделало многое недоступным даже для графских семей. Если у Вас возникнут какие-то проблемы с этим, и ребенку что-нибудь понадобиться: хорошая кормилица, необходимые лекарства, можете обратиться ко мне. Или если сочтете меня слишком занятой для подобных забот, - не удержалась от язвительного замечания Ада, - к моей служанке. Джейлан Вам поможет.
   Атлантийка была уверена, что и Неферт и ей самой будет, куда менее неловко, если все вопросы касательно ребенка будут решаться через служанку. А то ещё чего доброго графиня Андширская сочтет себя слишком гордой, чтобы обращаться к золовке за помощью. Да, и сама леди Латифа не была уверена, что смогла бы в подобной ситуации удержаться от презрительного взгляда и высокомерного тона. Ну, не могла представительница старинного рода Данаосов даже претворяться приветливой в общении с бывшей куртизанкой. Ада прекрасно понимала, что едва ли она сможет как-то это изменить, даже если захочет. Правда, и желания подобного у неё не было, презрение к случайно возвысившемся простолюдинкам было у леди Ады в крови. Но ребенок был не виноват, что тетка считает его мать недостойной ступать на расшитые ковры андского дворца. В конце концов, по самому факту своего рождения он являлся Данаосом, а значит не должен ни в чем нуждаться.
  - Нам нужно ещё кое-что обсудить, - произнесла Ада, садясь в кресло и тем самым давая понять, что разговор будет долгим и обстоятельным. - Арест Адониса сильно ударил по положению графской семьи, а поскольку мой брат сделал Вас и Ваших детей её частью, всё что касается Данаосов напрямую касается и Вас. Надеюсь, Вы отдаете себе в этом отчет. Прежде всего я бы хотела предостеречь Вас от каких-либо необдуманных поступков. Не знаю, что Вы собирались делать, - надеюсь, что не бежать куда-нибудь на Балмору, - но я бы попросила Вас советоваться со мной прежде, чем что-либо предпринимать. В нашем положении, мы должны быть единодушны в своих действиях и помыслах. Я здесь, чтобы помочь... помочь Киру, - леди Латифа невольно запнулась, ей очень хотелось сказать, что она здесь ради Адониса, но не могла. Судьба Адониса в руках врагов и Создателя, и уповать нужно лишь на милость последнего. - Если Вы преследуете какие-то иные цели, и не ставите знак равенства между своим благополучием и благополучием Данаосов, лучше скажите об этом сразу, не вводя меня в заблуждение.

Отредактировано Ada Danaus (2016-09-26 07:51:56)

+1


Вы здесь » HELM. THE CRIMSON DAWN » ХРАНИЛИЩЕ СВИТКОВ (1420-1445 гг); » По одну сторону баррикад


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно