http://illyon.rusff.me/ (26.12.23) - новый форум от создателей Хельма


Приветствуем Вас на литературной ролевой игре в историческом антураже. В центре сюжета - авторский мир в пятнадцатом веке. В зависимости от локаций за основу взяты культура, традиции и особенности различных государств Западной Европы эпохи Возрождения и Средиземноморского бассейна периода Античности. Игра допускает самые смелые задумки - тут Вы можете стать дворянином, пиратом, горцем, ведьмой, инквизитором, патрицием, аборигеном или лесным жителем. Мир Хельма разнообразен, но он сплачивает целую семью талантливых игроков. Присоединяйтесь и Вы!
Паблик в ВК ❖❖❖ Дата открытия: 25 марта 2014г.

СОВЕТ СТАРЕЙШИН



Время в игре: апрель 1449 года.

ОЧЕРЕДЬ СКАЗАНИЙ
«Я хотел убить одного демона...»:
Витторио Вестри
«Не могу хранить верность флагу...»:
Риккардо Оливейра
«Не ходите, девушки...»:
Пит Гриди (ГМ)
«Дезертиров казнят трижды»:
Тобиас Морган
«Боги жаждут крови чужаков!»:
Аватеа из Кауэхи (ГМ)
«Крайности сходятся...»:
Ноэлия Оттавиани или Мерида Уоллес
«Чтобы не запачкать рук...»:
Джулиано де Пьяченца

ЗАВСЕГДАТАИ ТАВЕРНЫ


ГЕРОЙ БАЛЛАД

ЛУЧШИЙ ЭПИЗОД

КУЛУАРНЫЕ РАЗГОВОРЫ


Гектор Берг: Потом в тавернах тебя будут просить повторить портрет Моргана, чтобы им пугать дебоширов
Ронни Берг: Хотел сказать: "Это если он, портрет, объёмным получится". Но... Но затем я представил плоского капитана Моргана и решил, что это куда страшнее.

HELM. THE CRIMSON DAWN

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » HELM. THE CRIMSON DAWN » ХРАНИЛИЩЕ СВИТКОВ (1420-1445 гг); » Чёрные крылья, чёрные вести


Чёрные крылья, чёрные вести

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

http://67.media.tumblr.com/a2d0a5c6cd19fbc0bec07b5b082297cd/tumblr_o92xt6GgvQ1utdjcdo1_250.gif   http://66.media.tumblr.com/80916c196c23bae42b4f8cbe0955cd3b/tumblr_o92xt6GgvQ1utdjcdo7_r1_250.gif
НАЗВАНИЕ
Чёрные крылья, чёрные вести
УЧАСТНИКИ
Ademair de Vere & Joseph Higarden
МЕСТО/ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЙ
Эллендшир, январь 1443
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ
Известие о скорой смерти Дары Стоуна, написанное им самим же, застигло графа Хайгардена врасплох. И если предыдущий визит Джозефа нёс в себе благодатные известия, то в этот раз старым друзьям предстоит почтить память погибшего, а также обсудить последующее положение дел.

+1

2

Настоящая зима, студеная и снежная, пришла в Хайбрей лишь в январе. Словно бы наверстывая упущенное за предыдущий месяц, оказавшийся нетипично теплым и слякотным, жгучие морозы сковали Эллендшир на второй день после нового года, и не выпускали из своей колючей хватки около двух недель. К середине месяца морозы ослабли, но пришедший им на смену сильнейший снегопад практически остановил всякое сообщение с соседними территориями, и буквально отрезал столицу графства от внешнего мира. Из-за снежных завалов движение по королевскому тракту не осуществлялось уже несколько дней, отчего местные постоялые дворы были переполнены путешественниками, оказавшимися в снежном плену и ожидающими, пока ненастье пойдет на убыль.
Тем более странным и тревожным выглядело письмо графа Йеллоншира, которое Адемар получил несколько дней назад. Лорд Хайгарден, в достаточно лаконичной и сухой манере, сообщал, что намерен незамедлительно выехать в Элландер, дабы встретиться с де Вером, ни слова не упомянув о причине подобной спешки. Все это казалось странным еще и потому,  что не далее, чем месяц назад, Джозеф уже посещал поместье де Веров, и, помимо всего прочего, главной целью недавнего визита было заключение помолвки графа Йеллоншира с младшей сестрой Адемара. Все запланированное успешно свершилось, и Джозеф благополучно покинул Эллендшир. Адемар ожидал, что очередная их встреча состоится не раньше, чем наступит оттепель. Именно тогда, по взаимной договоренности, и должны будут начаться приготовления к свадьбе. Но, судя по всему, что-то заставило Джозефа внести коррективы в свои планы. И это «что-то» было чрезвычайно серьезным, или Адемар не знал своего друга!
Друга… Действительно, Джозеф Хайгарден, приятель детства, был одним из немногих, кого Адемар мог назвать другом. Мало кто понимал, что связывает де Вера с мрачным вороном Йеллоншира. Даже Илэйн, никогда не встревавшая в дела и отношения своего сына, время от времени выражала свое неодобрение подобным кругом общения. Стоит ли говорить о том, что намерение Адемара выдать Ромейн за Джозефа не встретило энтузиазма со стороны графини Эллендширской, которая от такой новости  в один момент превратилась из скорбящей вдовы в сердобольную мать. Да так, что Адемару, в конце концов, пришлось напомнить, кто принимает решения в этом доме. Ссориться с матерью ему не хотелось, однако обсуждать свои решения он не позволял никому, особенно, когда речь шла о доверии и чести его ближайшего друга.
Итак, соглашение было достигнуто, помолвка заключена. Адемар не ожидал, что Ромейн легко примет эту новость, однако она не сказала ни слова возражения своему брату, хотя он и приходил к ней на откровенный разговор, перед тем, как дать ответ Джозефу.
Как и следовало ожидать, Джозеф задерживался. Путь по заснеженному тракту отнимал намного больше времени, чем в обычные дни. Так что же побудило лорда Хайгардена сорваться с места и мчаться обратно сквозь мороз и пургу?  То, что неожиданный визит друга не вызван необходимостью праздной беседы, было понятно уже из сухих строчек послания. Но лишь когда Джозеф, наконец, переступил порог дома де Веров, Адемар понял, насколько сложным будет предстоящий разговор. Не тратя времени на церемониальные расшаркивания на пороге, они переместились в малую гостиную, уже натопленную и подготовленную к приему гостя.
- Отвратительная погода для путешествия. – Адемар прикрыл за собой дверь и жестом пригласил друга располагаться. – Что случилось, Джозеф?
После всех событий, что обрушились в последние годы на его семью, Адемар думал, что уже ничто не способно выбить его из колеи. Как он ошибался...

0

3

Есть письма, печать которых лучше не вскрывать. Есть письма, кои стоит оставить на углу стола, быть может после – сжечь. Есть письма, которых раз открыв уж не забудешь смысл слов. Следует для начала напомнить, что у начало этой истории уходит корнями далеко назад, в те года, когда Адемар был сопливым мальчишкой, Джозеф – уже оруженосцем, а Дара впервые постиг открывшийся ему дар. Это было так давно, что кажется неправдой. Предназначение свело этих троих мужчин, если не делом, то доброй дружбой, что проложила свой путь через лета. Увы, рано или поздно каждый из нас находит конец дороги. То место, к которому стремился, пожалуй, всю жизнь. И лишь госпожа Смерть подскажет, где ты наконец найдёшь свой тупик. Дара Стоун, граф Скайншира, придворный мастер над шептунами, ушёл рано. Так считал Джозеф, который получил злосчастное письмо накануне своего отбытия в столицу. Он до сих пор хранил его открытым, в поясе портков, сразу под камзолом. За время своего путешествия граф, казалось, знал содержание наизусть. Граф ожидал, что задержится в столице дольше нужного ввиду королевского совета, однако этого не произошло. Останься он там на час больше, возможно, то был риск занять ту должность, что ранее принадлежала его дорогому другу. Нет. Джозеф не хотел этого. Не в этой игре.

- Тревор, - тихо обратился Джозеф, - доставишь записки по указанным гербам. Как можно скорее.

Записок было всего две: одна предназначалась леди Стоун, которой надлежало привезти юного наследника Скайншира в Эшмарк, вторая же – Адемару де Веру с просьбой принять и не покидать пределы имения даже по требованию короля. Де Веров не было на заседании совета. С чем это связано, ещё только предстояло выяснить. Дело было важным. Сменив туалет и лошадей, Джозеф безотлагательно выехал.

Мороз выдался знатный. Одну лошадь граф загнал – мясник не был принципиален и зажарил мясо для всех гостей таверны. Пропустив по бокалу горячего, граф двинулся дальше в путь. В этот раз на полудохлом жеребце. Давно не приходилось мужчине путешествовать в таком виде и в такую пору. Декабрю выдался мягким, но январские холода не заставили себя ждать. Граф Хайгарден явился в имение де Веров позже обычного, почти под ночь. На нём не было лица, сердце гуляло в груди, но при всём при этом не сбавляя шага он прошёл за Адемаром в малую гостиную.

- Нисколько, - шумно выдохнув, сказал мужчина, - Однако, дело не терпит отлагательств. Слышал ли ты слухи, друг мой? Нет? Я также их не признаю, и в этот раз бы не признал, не получи я этого, - расшнуровав плащ с меховой накидкой, расстягнув дублет, Джозеф посмешил достать измятое письмо, - Дара Стоун мёртв. Это последнее письмо, которое он успел мне отправить.

На пожелтевшей бумаге ровным почерком были выведены цифры – 4 января. Хайгарден пытался отдышаться. Он бы загнал и вторую лошадь, однако боялся, что остаток пути придётся пройти пешком и сжалился над животным.

- Совет обязал меня явиться. Я был удивлён, когда не увидел тебя среди собравшихся. Впрочем, там много кого не было. Лорд-регент старательно ищет друзей.

Джозеф отпил вина, который подал ему слуга, почти весь бокал провалился в глотку.

- Сначала я не понял его слов, однако затем, когда слух дошёл до столицы, а затем подтвердился… Передо мной вдруг возникла ясность.

Адемар де Вер был человеком принципиальной чести. Однако, именно с ним граф Хайгарден мог говорить откровенно и без обиняков. С самых давних времён.

+1


Вы здесь » HELM. THE CRIMSON DAWN » ХРАНИЛИЩЕ СВИТКОВ (1420-1445 гг); » Чёрные крылья, чёрные вести


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно