http://illyon.rusff.me/ (26.12.23) - новый форум от создателей Хельма


Приветствуем Вас на литературной ролевой игре в историческом антураже. В центре сюжета - авторский мир в пятнадцатом веке. В зависимости от локаций за основу взяты культура, традиции и особенности различных государств Западной Европы эпохи Возрождения и Средиземноморского бассейна периода Античности. Игра допускает самые смелые задумки - тут Вы можете стать дворянином, пиратом, горцем, ведьмой, инквизитором, патрицием, аборигеном или лесным жителем. Мир Хельма разнообразен, но он сплачивает целую семью талантливых игроков. Присоединяйтесь и Вы!
Паблик в ВК ❖❖❖ Дата открытия: 25 марта 2014г.

СОВЕТ СТАРЕЙШИН



Время в игре: апрель 1449 года.

ОЧЕРЕДЬ СКАЗАНИЙ
«Я хотел убить одного демона...»:
Витторио Вестри
«Не могу хранить верность флагу...»:
Риккардо Оливейра
«Не ходите, девушки...»:
Пит Гриди (ГМ)
«Дезертиров казнят трижды»:
Тобиас Морган
«Боги жаждут крови чужаков!»:
Аватеа из Кауэхи (ГМ)
«Крайности сходятся...»:
Ноэлия Оттавиани или Мерида Уоллес
«Чтобы не запачкать рук...»:
Джулиано де Пьяченца

ЗАВСЕГДАТАИ ТАВЕРНЫ


ГЕРОЙ БАЛЛАД

ЛУЧШИЙ ЭПИЗОД

КУЛУАРНЫЕ РАЗГОВОРЫ


Гектор Берг: Потом в тавернах тебя будут просить повторить портрет Моргана, чтобы им пугать дебоширов
Ронни Берг: Хотел сказать: "Это если он, портрет, объёмным получится". Но... Но затем я представил плоского капитана Моргана и решил, что это куда страшнее.

HELM. THE CRIMSON DAWN

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » HELM. THE CRIMSON DAWN » АЛЬТЕРНАТИВА; » wicked witchcraft


wicked witchcraft

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

http://s1.uploads.ru/FEk65.gif
http://sa.uploads.ru/6JKex.gif

http://se.uploads.ru/naqWR.gif
http://sa.uploads.ru/iUQSo.gif

НАЗВАНИЕ wicked witchcraft
ТЕМАТИКА: Альтернативный Хельм
УЧАСТНИКИ: Helen Higarden as .. & Flavia Domitilla as Amber
МЕСТО/ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЙ: Моргардский лес, глушь, место обитания одного из ковенов ведьм.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ: Юной Эмбер предстоит обряд инициации. Девственница, жертвенный алтарь и костры уже готовы, дело остается за малым. Весь ковен в сборе, однако ни виновницы торжества, ни ее опекунши так и не видно. Что могло их задержать? И не накликала ли на себя Эмбер такую беду, из-за которой инициация может не состояться вовсе?

[AVA]http://s1.uploads.ru/xh3M2.gif[/AVA][NIC]Amber[/NIC][STA]girl with one eye[/STA]

Отредактировано Flavia Domitilla (2016-08-02 22:48:52)

+1

2

Сочится, истекает кровью день. Тело неба исходит синяками-сумерками. А пальцы ведьмы ласково пробегают пальцами по волосам будущей жертвы...

- Тише, девочка, тише, я заточу нож очень остро, чтобы ты совсем не мучилась. - малышка лет двенадцати бьется на столе. Связанная узлами веревок, мычащая. Женщина накручивает её темный локон на жилистый палец и по-матерински поет какую-то диковинную колыбельную.

- Эрн агнех ли ма съгрэ...

Ещё несколько часов до восхода луны. До обряда, когда ещё одна сестра присоединится к ковену. То там, то сям, по моргардскому лесу ползет шепот. Ведьмы близко. И она чувствует это - каждый шорох надломанной ветки веселит... Ощущение родственной силы разгоняет кровь в венах...

- Тише-тише... Не бойся. - Ифа закрывает глаз. Единственный, правый. Другого нет уже как лет цать. Благо, наёмник, отнявший его, видит теперь и того меньше. Лишь мрак могилы, да зелень гостеприимного мха. Она сохранила в памяти его искривленное ужасом лицо, трусливые мольбы и венечный отросток кости, из которого сделала рукоятку ритуального ножа. Ведьма всё тянет свою мелодию - скорбно-хриплую, обманчиво-убаюкивающую. Вдруг:

- Стой. - резкий приказ разрушает сотканную магию музыки. Серое око распахивается, щурясь. Каждый мускул напрягается, спина, руки, ноги. Ведьма будто готовится к прыжку. Как волчица, скалящаяся на чужака.

- Что ты только что взяла?! - сизые, с выплетенными косами, перьями, волосы шевелятся на затылке. Словно, женщине и не нужны глаза, чтобы знать, что происходит вокруг неё. Она разворачивает ловко, быстро, смыкая ладонь на тонком запястье ученицы. Единственный зрачок репейником вцепляется в лицо.

Семь лет назад она подобрала эту девчонку замерзающей в лесу. Нагнала по следу. Как хищник - затравленного зверя. Пришелицу разрывало, колотило от пронизываемой силы. Она бы погибла, не зная как управлять ею. Или обрекла себя на смерть, выйдя к людям. Её сожгли бы. И Ифа стояла бы рядом, безропотно слизав с губ осевший пепел... Но она выходила найденыша. Вскормила, как дитя, которого у неё не могло быть. Научила почти всему, что знала.

- Красть? Красть у меня?! - не слова даже, шипение, оскорбленный, взвинченный уголок рта. Под обманчивыми одеждами, кажется, скрывающими старуху, вскипает злость. Жизнь. Сила! Ведьма жестче обвивает ручку Эмбер. Шепчет:

- Разожми ладонь. Сейчас же. Я видела, как ты что-то спрятала в ней
. - даже маленькая пленница на секунду перестает колотить по деревянной плоти стола. Рот с кляпом застывает, глаза заплаканными, мокрыми ресницами утыкаются в сверстницу. Ведьма ждёт. За стенами сколоченного дощатого дома подвывает ветер... Затянувшееся молчание, и тут звук пощечины! Жаркой, нетерпеливой ладони, мазнувшей по шелку щеки.

- Говори сейчас же!

Отредактировано Helen Higarden (2016-08-14 00:25:43)

+2

3

     Аромат сырой земли забирается в нос, рваной щекоткой отдавая свою сладость с примесью запаха гнили и корня диковинного растения, заботливо высаженного ведьмиными руками вокруг полукруглой площадки. В центре - высокий плоский камень, закрытый гроб для еще одной оборванной жизни, висящей на волоске. Нагретый солнечными лучами за день, он остывает в полуночном мраке, поднимая в воздух едва заметные туманы сизого воздуха, напитывается влагой девичьего пота, по капле сочившейся на его твердь. Влажная деревянная доска насквозь пропитана соками ее страха.
     Рыжеволосая Эмбер смотрит на извивающееся в цепях тело, прикованное к алтарю, и огненные языки пламени играют бликами на ее прядях, будто вторя их узор, расписавший молодую крепкую спину. Ветер сплетает их остроконечные пики, отбрасывая на темную землю и укрытые в сумраке стволы деревьев причудливые тени. Потусторонний танец приглашенных духов, замершее во времени действо целого ковена, без слов напевающего жуткую мелодию смерти.
     Рыжеволосая Эмбер стоит и смотрит на юную девчушку, которая силится поймать ее взгляд своими пронзительно-карими глазами, большими и и перепуганными, словно у потерявшегося олененка. Ее манящая кожа цвета древесной смолы испещрена мелкими царапинами и фиолетово-бордовыми пятнами в некоторых местах - девочка явно сражалась за собственную жизнь. Эта маленькое хрупкое создание зубами вырывало себе право быть свободной - припухшие губы омрачает струйка запекшейся крови в уголке рта, признак того, что нескольких из них в пылу схватки она все-таки лишилась.
     Есть только один выбор - Эмбер или эта неизвестная девчонка. Она либо искупается в ее девственной крови, став ведьмой и познав все секреты принявшего ее ковена, либо спасет одну невинную жизнь. Будучи простой крестьянкой, в своей деревне она не раз слышала от старших предупреждения о том, что соваться в лес в одиночку - крайне дурная затея. Эмбер повезло. Когда она потерялась здесь, ее нашла Ифа. Древняя и пугающая, будто сама магия, она увидела в ней что-то, что не только позволило девчонке остаться живой, но и обрести новую семью. Малышке на алтарном столе такой радости не выпало. Когда-то Ифа нашла Эмбер, и теперь ради нее она вытащила из подлеска эту невинную душу, ради нее и того будущего, которое она подарит их ковену.
     Времени на раздумья не было. Ифа уже начала читать заклинания, то и дело бросая взгляд единственного глаза в сторону серповидного кинжала, чья изуродованная кровавыми подтеками сталь отбрасывала слабые блики в свете костра. Ритуал вот-вот начнется, и мысли Эмбер мечутся вокруг алтаря в поисках того, что могло бы его остановить. Семена растения, названия которого она не запомнила несмотря на все усилия ведьмы-наставницы, попадаются первыми. Ими кормят жертву, чтобы та не чувствовала боли, пока капля за каплей ее покидает жизнь... Без них обряд не провести, это все равно, что забить скотину, пока та испытывает стресс. Мясникам не нужно пропитанное страхом мясо, а ведьмам не нужна наполненная болью кровь. Бледно короткопалая ладонь сгребает их в кулак и сжимает так крепко, как младенец хватает протянутый к его колыбели палец.
     - Разожми ладонь. Сейчас же. Я видела, как ты что-то спрятала в ней, - у Ифы всего один глаз, но и тот зорок, будто у сокола. Возможно, это ведьминское чутье, или особенный слух, кто уж тут разберет. Эмбер отступает на шаг от женщины, потупив взгляд. Прячет кулак за спину, будто так ничего не будут искать. Мотает головой.
     - Нет, - отрицает Эмбер, борясь со страхом, но гордо вскидывая голову, - там ничего нет.
     Легкий шорох смешивается с треском костра, когда в кулаке девушки появляется просвет и оттуда тонкой струйкой сыпятся семена. В темноте никто не заметит этого и не будет искать. Это не последняя полная луна, которую увидит Эмбер, инициация состоится в любом случае. Чтобы доказать свою невиновность, рыжеволосая выставляет вперед руку и разжимает пустую, влажную от пота ладонь. Тяжелый вздох вырывается из ее легких - пара мелких крупиц все же прилипают к ней прямо у основания пальцев, выдавая преступницу с головой.
     - Простите! - ожидая, что ведьма сейчас схватит ее за волосы и кинет в огонь, Эмбер сжимается и инстинктивно собирает пряди в кулак, не давая их в обиду.

[AVA]http://s1.uploads.ru/xh3M2.gif[/AVA][NIC]Amber[/NIC][STA]girl with one eye[/STA]

Отредактировано Flavia Domitilla (2017-03-23 18:28:21)

+1

4

Ифа соскребла с ладони семена и поднесла их ближе, чтобы рассмотреть:

- Что? Болиголов? Я ведь сказала - дать его девчонке, чтобы тот успел подействовать… Её кровь должна быть пролита без страданий, или ты хочешь сорвать обряд?! – какое-то мгновение наставница и ученица смотрели друг на друга, будто разделенные межпланетным расстоянием. Эмбер вся сжалась, ожидая очередного удара. Из разбитого пощечиной уголка рта сочилась кровь. Женщина протянула руку, стирая её большим пальцем. Она уже пожалела, что не сдержалась. И вдруг – вспомнилось! - вернее сверкнуло молнией – сама Ифа такая же юная, в торжественный день инициации… сколько прошло? Десять лет? Двадцать? Луна округлялась и тощала сотни десятков раз. Давно умерла её наставница, могила в лесу заросла диким плющом... Но Ифа пришла в ковен другой, она ненавидела, она хотела отомстить за мать, за боль. Хотела стать сильнее и поквитаться. Со всем миром! А вместо этого? Обрела смирение, мудрость. Превратилась в ведьму, а, значит, стала «ведать».

На этот раз женщина всмотрелась в ученицу без ярости, вдумчивее. Секунда, две, и вдруг прижалась губами к губам, крепко, властно, будто спрашивая что-то без слов, через поцелуй. В ответ – трепет молодого тела, дрожь:

- Ммм... Ты боишься. Это правильно. Дольше проживешь. Страх нужен каждому колдуну, чтобы однажды не попасть в руки охотника. -  отстранилась, запрокинула голову, облизнула губы:

- И ты спрашиваешь себя, почему ты должна жить, а эта девочка умереть? Таковы законы, не мы их писали. От рождения ты получаешь дар, силу… Но ты не умеешь ей управлять. И поэтому обращаешься к Богине за знанием, она становится твоим учителем. В мирской жизни любой наставник попросит платы. Ему нужны деньги, что покупать еду, одежду, оплачивать крышу над головой.... Чтобы жить. Ангии же нужна кровь. Кровь – это тоже жизнь, пульс, энергия… Из энергии соткано всё Мироздание. – сестры появились на поляне беззвучно, будто и не ступали вовсе. Лишь примятая трава, да брызнувший сок раздавленных стеблей говорили о том, что они всё-таки шли, а не летели над землей. Женщины окружили Ифу плотным строем, щитом, и с молчаливым любопытством разглядывали Эмбер.

- Ты можешь закричать, что тебе это не нужно! Ты не просила дара и не хочешь поклоняться такому алчному божеству. Но человек слеп, он не знает своей судьбы. Если именно тебя выбрали для этого пути, значит, ты нужна ради чего-то или ради кого-то. Обряд допустит тебя к Богине, она сможет слышать тебя. И, возможно, ответит - подарит намёк, клубок с ниткой, которая поведет тебя по верной тропе… Но инициация - это не зазубренные заклинания, танцы, жертва… Это рубеж. Ты должна понимать цену и должна сознательно сделать выбор. – ведьма кивнула, и сестры обступили Эбрил. Они начали аккуратно, точными, экономными движениями раздевать девушку. Стянули платье через плечи, голову, поднятые руки. Обнажили хрупкое тело. Откуда-то взялось ведро с водой, в нём плавала набухшая губка. Ласковые руки чуть отжали её и начали растирать кожу. В круг ведьма должна войти чистой. После на Эбрил надели тончайшую, белую рубаху. Та ещё больше оттенила пламя волос.

- Мы оставим тебя и подготовим всё необходимое. У тебя ещё есть время подумать. Если ты откажешься, то больше не сможешь остаться с нами… Я не смогу тебя защитить. – показалось, или в голосе скорбная нотка? Материнская, дрогнувшая. Показалось... Женщина продолжила твердо:

- Когда решишь, позовешь нас сама. Но если ты хочешь успеть, ты должна дать ей эти семена. – Ифа подошла к пленнице и стянула полоску ткани, служащую кляпом, к подбородку. Сестры удалились собирать хворост для костров, а обретшая голос девочка зашептала:

- Не надо, не слушай их, - крупные, будто алмазы, слёзы скатывались по щекам в волосы, туманили чистые озера невинных глаз. Пленница захлебывалась словами, всхлипами, звуками:

- Не делай этого, пожалуйста… Боже! Мать-Защитница, помоги мне!

Отредактировано Nicollo de Lanza (2017-03-24 03:50:24)

+1


Вы здесь » HELM. THE CRIMSON DAWN » АЛЬТЕРНАТИВА; » wicked witchcraft


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно