http://illyon.rusff.me/ (26.12.23) - новый форум от создателей Хельма


Приветствуем Вас на литературной ролевой игре в историческом антураже. В центре сюжета - авторский мир в пятнадцатом веке. В зависимости от локаций за основу взяты культура, традиции и особенности различных государств Западной Европы эпохи Возрождения и Средиземноморского бассейна периода Античности. Игра допускает самые смелые задумки - тут Вы можете стать дворянином, пиратом, горцем, ведьмой, инквизитором, патрицием, аборигеном или лесным жителем. Мир Хельма разнообразен, но он сплачивает целую семью талантливых игроков. Присоединяйтесь и Вы!
Паблик в ВК ❖❖❖ Дата открытия: 25 марта 2014г.

СОВЕТ СТАРЕЙШИН



Время в игре: апрель 1449 года.

ОЧЕРЕДЬ СКАЗАНИЙ
«Я хотел убить одного демона...»:
Витторио Вестри
«Не могу хранить верность флагу...»:
Риккардо Оливейра
«Не ходите, девушки...»:
Пит Гриди (ГМ)
«Дезертиров казнят трижды»:
Тобиас Морган
«Боги жаждут крови чужаков!»:
Аватеа из Кауэхи (ГМ)
«Крайности сходятся...»:
Ноэлия Оттавиани или Мерида Уоллес
«Чтобы не запачкать рук...»:
Джулиано де Пьяченца

ЗАВСЕГДАТАИ ТАВЕРНЫ


ГЕРОЙ БАЛЛАД

ЛУЧШИЙ ЭПИЗОД

КУЛУАРНЫЕ РАЗГОВОРЫ


Гектор Берг: Потом в тавернах тебя будут просить повторить портрет Моргана, чтобы им пугать дебоширов
Ронни Берг: Хотел сказать: "Это если он, портрет, объёмным получится". Но... Но затем я представил плоского капитана Моргана и решил, что это куда страшнее.

HELM. THE CRIMSON DAWN

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » HELM. THE CRIMSON DAWN » ХРАНИЛИЩЕ СВИТКОВ (1420-1445 гг); » может быть, при свете дня ты будешь другой;


может быть, при свете дня ты будешь другой;

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

http://s2.uploads.ru/c16Ds.png

Пусть вечерняя звезда взойдёт над тобой,
Может быть, при свете дня ты будешь другой,
Но сейчас твой дом далёк, и твой путь так одинок.

НАЗВАНИЕ
может быть, при свете дня ты будешь другой;
УЧАСТНИКИ
Rialle Dalmont, Philippa Wallace
МЕСТО/ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЙ
два года назад, Фэр-Айл.
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ
Свадьба леди Риалль Дальмонт и короля Фйеля прошла довольно шумно, вести о ней разошлись к дальним уголкам страны; о ней перешептывались как богачи, так и бедняки. Но, жена еще не стала королевой, а день коронации с каждой минутой становиться все ближе, а отношения между новой женой короля и принцессой так и не наладились. Может быть сегодняшний день несет в себе перемены?

Отредактировано Philippa Wallace (2016-11-07 21:54:08)

+3

2

Завтра утром она станет королевой. Этот факт вызывает приятную дрожь в руках, да и по всему телу. И не потому что Риалль так к этому стремилась, будучи так честолюбива, а потому что она наконец поднимется из этой бездны забвения, где ей пришлось столько пережить.
Да, возможно, при дворе желали видеть более юную, более наивную, быть может даже глуповатую особу, которая никогда не стала бы угрозой никому, исполняя лишь роль дорогого украшения короны. Но Айлесу никто и никогда этого не скажет, по крайней мере так кажется Риалль. Ей же было не слишком важно сейчас, что о ней думают советники, придворные, все, главное, что её любил король, но даже не будь он таковым, она бы его любила.
Этот человек воскресил её сердце из пепла траура и бесконечных утрат и за одно это она была ему благодарна. Но если от советников и придворных женщина могла отгородиться одними лишь безукоризненными манерами и умением расположить к себе людей, то с королевской семьёй этого было недостаточно. Женщина прекрасно понимала, где стоит она и как высоко, так, как ей никогда не подняться, находятся члены королевской семьи. Задолго до неё здесь сложились свои порядки, обычаи, симпатии и войны, и изменить что-либо она вряд ли сможет. Так устроена жизнь, в которой женщина никогда не бывает родной своей семье, потому что рано или поздно покинет её, но и семье мужа она никогда не станет родной по-настоящему, потому что пришла совсем из другого рода.
Но даже признавая эту истину, Риалль не готова была мириться с пренебрежительным к себе отношением. Она добьётся не великого, но большего.
Мудрость в том и состоит, что ты никогда не спешишь угнаться за благами этой жизни, будь то богатство, власть или чужое расположение. Придёт всему своё время, усилия, которые будут применены вовремя, сделают своё дело, и всё, что твоё само упадёт тебе в руку.
Поэтому Риалль не спешила завладевать симпатиями королевской семьи, со временем всё встанет на свои места. В её планы не входило стать любимицей, она не пыталась занять место почившей королевы в сердцах её детей и внуков, не пыталась показать власть, которую, безусловно, имела на сердцем короля, но и тихой блеклой тенью быть не собиралась - не той была породы. Она вообще очень отличалась от членов королевской семьи, да взять хотя бы её внешность, столь яркую, пусть и не слишком необычную. Она могла быть весёлой или наоборот слишком задумчивой, но никогда - мрачной (особенно сейчас воплощая в себе всю радость любить и быть любимой), она была выносливой душевно, чуть менее - физически, но даже этим отличалась от уроженцев Фйеля. Им она наверняка казалась слабее, менее приспособленной к жизни, так что наверняка за спиной шептались, что будущая королева вряд ли уживётся в таком суровом климате после солнечной Орллеи и ей очень повезло, что у короля есть наследники, иначе было бы весьма туманной надеждой получить от столь хрупкой особы здорового сына.
Риалль на долетающие до неё слухи реагировала со спокойной мудростью человека, видевшего куда больше. А людям ведь надо о чём-то говорить.

Но сейчас только и разговоров, что о предстоящей коронации, вся суета сосредоточена вокруг будущей королевы. Хотя казалось бы, лучше всего оставить в этот день её в покое, позволить уединиться со своими мыслями, обдумать новое положение, в котором она окажется уже меньше чем через сутки. Но никто этого будто бы не понимал, окружая Риалль бесконечным потоком вопросов, советов, подбадривающих слов.
Она улыбалась, вежливо благодарила, может быть наконец это и подарило ей некоторое время уединения. И она не могла проводить его в четырёх стенах своих комнат, пусть и отличавшихся роскошью, переплетаясь с каким-то особенным уютом. Но она всё ещё чувствовала себя здесь гостьей, которой внезапно предложили задержаться подольше.
И как любая гостья она была любопытна до того места, куда попала. Пусть Риалль и прожила во дворце некоторое количество времени, Фэр-Айл казался ей загадочным и оттого ещё более притягательным.
Но женщина не собиралась бесцельно бродить, изучая свой новый дом, нет, она уже давно приметила для себя одну из галерей, откуда открывался прекрасный вид. Именно сюда она пришла, в поисках уединения. Здесь, пусть место и было похоже на десяток таких же других по всему замку, ей не довелось за всё время встретить частых даже случайных обитателей замка, не говоря уж об огромном скоплении народа.
Здесь можно было подумать о переменах, которые были не за горами. Какая ирония!
"Завтра изменится так много, но что-то может остаться прежним, ведь так? Я же сама не смогу в одночасье стать другой. Так не бывает".
Она не умела быть королевой, но фамильное честолюбие подсказывало, что у неё есть предрасположенность и все возможности стать таковой. И она непременно станет королевой достойной, чтобы где-то там, наверху, ею гордился отец. Но путь этот будет тернистым и трудным, но сейчас не хотелось омрачать своего счастья.
Ведь это всегда может сделать кто-то другой. Вот уже поблизости шаги, которые за считанные секунды нарушат её покой. И Риалль прекрасно знает этот шаг, это благородная поступь кого-то из членов семьи: иные придворные и слуги ступают совсем иначе.
Оставалось только подготовиться к этой встрече, потому что интуиция подсказывала, что столкновение это будет отнюдь не с Айлесом, который обеспокоился отсутствием супруги и отправился на поиски, дабы поддержать в ней присутствие духа. А чем ближе становились шаги, тем яснее становилось, что к ней и вовсе приближается женщина. А представительницы королевского семейства и вовсе не были расположены к хорошим с ней отношениям. 
[AVA]http://s8.uploads.ru/qMN5F.png[/AVA]
[SGN]http://s8.uploads.ru/cbRJi.png
специально для эпизода приодела дорогая птичка
[/SGN]

Отредактировано Rialle Dalmont (2016-11-19 10:03:30)

+1

3

Туман взял город в плен, окутав его в белую дымку. Из окна не увидеть было снежных вершины, торговые повозки задерживались в пути, даже самый острый глаз не способен был уловить стоящих неподалеку горожан. Отец утверждал, что сегодня слишком не подходящий день для прогулок вне замка, но своенравная принцесса настояла на своем и все же отправилась в путь. С внучкой короля двинулся в дорогу небольшой отряд, включающий в себя: три рыцаря и две служанки с корзинками с яствами. Никто из них не посмел заикнуться о неразумности этого маленького путешествия, но по выражению их лиц не сложно было догадаться об их помыслах. Туман, и вправду, был очень густым, отряд даже заблудился в родных просторах, но им удалось отыскать главный тракт, которые ведет в город. В пути им повстречались несколько торговцев со своими тележками. Первым был фермер, который разводил овец и, иногда, ездил на рынок в город, чтобы продать овечью шерсть. Он направлялся в город с двумя славными ребятишками, которые то и дело бегали вокруг повозки, громко смеясь. Как только фермер узнал, кто пред ним стоит, тут же предложил принцессе своего коня, причем даром, но Филиппа отказалась, обосновав это тем, что любит пешие прогулки. На самом деле, она обожала верховую езду, но сегодня решила прогуляться на своих двоих, да и лишать семью единственного коня не хотелось, а эти благородные животные для простых людей стоят не один день работы для фермеров. Вторым был торговец различными украшениями, что весьма заинтересовало принцессу, и она осмотрев некоторые изделия, пригласила мужчину в замок в обеденный час завтрашнего дня, дабы получше рассмотреть товар и выбрать набор достойный принцессы Фйеля. Третьим был торговец вином, не самый дружелюбный, но хорошо знающий свое дело. Некоторые бочки он вёз прямиком в замок, а иные были предназначены для продажи на рынке.
Ближе к полудню туман рассеялся, но не настолько сильно, как хотелось бы. Дорогу стало видно лучше, и очертания прохожих можно было уловить раньше, чем до полудня, но все же белоснежная дымка скрывала от города и его очертаний некие тайны. Подумать только, сколько всего может произойти за этой дымчатой завесой. Много всего грязного и распутного, грубого и варварского. Сама принцесса ничего не промышляла, а лишь хотела развеять свои тревоги, терзающие молодую девицу вот уже несколько дней. А именно заботы не отпускали девушку со дня свадьбы ее дедушки с леди Риалль, которая спустя короткий временной промежуток займет законное место на троне Фйеля. Филиппа с тяжелым сердцем, молча и покорно принимала выбор короля, но давала понять его новой жене, что та никогда не станет частью королевской семьи, возможно, если у них родятся дети, то они будут принадлежать к Уоллесам, но не Орллейская леди. Филиппа не испытывала негативных чувств к леди Риалль, на ее месте могла бы быть другая знатная дама, которая тоже не вызывала бы восторгов, лишь потому, что станет королевой Фйеля. Жители королевства и семья привыкли к другой доблестной правительнице, никто и подумать не смел, что Филиппе Муррейской можно сыскать замену. Покойная государыня была достойной и великодушной, щедрой и доброй. Она искренне любила своих детей и внуков, дарила им радость и учила мудрости. Она была Великой. Принцесса Фейля не встречала за свои семнадцать лет еще одной такой женщины, но и не может сказать, что сама таковой является, девушка еще слишком юна и неопытна.
Ближе к двум часа дня путники решили перекусить и затем вернуться в замок. Служанка поднесла принцессе корзинку и положила ее на теплый плед, который предварительно расстелила на росистой траве. Плед несколько перенял влагу, поэтому слуги отдали принцессе свой, чтобы подстелить его сверху и не приняли отказа. Привал занял у них около получаса, а затем они медленно возвращались в замок. По пути им встретился еще один торговец, который предложил отвести принцессу, ее служанок и рыцарей в город на своей повозке. Ноги Филиппы ныли и, она уже десять раз, пожалела о том, что не решилась прогуляться верхом, поэтому предложение было принято и спустя несколько минут они добрались до главных ворот. Добрый путник довез их до самого замка, где у входа во дворец принцесса поблагодарила его и велела дать ему несколько монет. Стражники, узнав свою госпожу, пропустили девушку в замок, она с высоко поднятой головой шагала по лестнице, словно ее переживаний не существовало вовсе. Она сбросила свою накидку с плеч и сунула в руки служанке. - Принеси мне теплого молока в покои, да поживее,- приказала Филиппа, в ее голосе звучали холодные нотки, и служанка тот час побежала на кухню, только и слышалось эхо ее каблучков.
Принцесса не направлялась в свои апартаменты, она хотела захватить несколько книг для прочтения и географические карты в библиотеке ее бабушки, которая находилась неподалеку от галереи в северной части замка. Пока солнце заходит за горизонт в достаточно позднее время, она могла насладиться чтением, потому что в зимнее время при свете свечей изучение творений прекрасных авторов дается нелегко. Так же, недавно, принцесса заинтересовалась изучением карт, и их мастерство ее весьма увлекало, однажды, при дворе гостил картограф, и принцесса увлеклась беседой с ним настолько, что все вокруг позабыли об ее звании холодной принцессы, которым сами ее одарили, настолько она дружелюбно себя вела с новым знакомым.
Отперев дверь, которая вела в галерею, принцесса помялась на пороге, заметив уточненную фигурку возле окна с огненно-рыжими волосами. Это была женщина, которую Филиппа не хотела бы видеть в данную минуту, но так уж сложились обстоятельства. - Леди Андервудшир,- пока эта особа не стала королевой, у принцессы язык не поворачивался назвать ее Ваше Величество. Девушка медленно переступила порог и закрыла за собой дверь. - Не ожидала Вас здесь встретить. Да что уж там, здесь, вообще не желала бы видеть эту леди в замке, а уж тем более сидящей на престоле в тронном зале.

Отредактировано Philippa Wallace (2016-11-24 00:14:56)

+1

4

Риалль была готова к этой битве. Мужчины ломают копья на поле боя или за столом переговоров упражняются в красноречии, женский же удел обойти друг друга менее очевидными путями. И это на порядок сложнее, потому что за откровенность своих чувств можно поплатиться вечным призрением и насмешками. А дурная женская репутация ещё хуже опороченной мужской. Ей нужно держать голову высоко, но на порядок ниже, чем принцесса, пусть и не менее достойно. Пока её статус закреплён лишь на словах, она для неё и правда пустое место. Но со временем Филиппе придётся смириться с её присутствием в жизни деда и всей семьи. И ей тоже придётся привыкать, потому что замкнуться в обществе Айлеса и детей, которые, да смилуется Отец-создатель, не заставят себя ждать, у неё тоже не выйдет. Корона - это терновый венец и она всегда будет об этом напоминать, сдавливая голову своей тяжестью, обязуя улыбаться, держаться достойнее, чем доводилось прежде, пусть женщина и без того всегда знала себе цену.
Леди Риалль прекрасно знала себе цену, ровно настолько, чтобы не выказывать ложного смущения, но и не показаться заносчивой, чего сполна насмотрелась от своих племянниц.Эта наблюдательность, личное решение держаться определённым образом и подготовили её к одной из бесконечных встреч с роднёй мужа, которая, вероятно, никогда не будет к ней благосклонна. Пока она ещё не королева, рыжеволосая не пренебрегала правилами приличия, диктующими всё - от взглядов до глубины реверанса.
- Ваше Высочество. - Риалль почтительно кланяется принцессе, дочери своего пасынка. И по её глазам нельзя прочесть, что это коробит гордость Дальмонт, что наследована с материнским молоком, что привита любящим братом. Но эта женщина научилась вести себя так, что её с трудом можно было вывести из себя, заставить продемонстрировать неуважение. Безразлично кто перед ней - ровня или власть предержащие - леди Андервудшира всегда держала себя достойно, проявляя к собеседнику причитающееся ему уважение. А принцессе - сразу после, деда, отца и мачехи, полагалась высшая степень уважения, не так ли? Хотя в мыслях назойливо крутилось одно "Я вас тоже". Её уединение с миром, к которому предстояло привыкать, было нарушено той, к которой тоже предстояло привыкнуть. Но разве это не части одного целого - обживания на новом месте? Однако Риалль было досадно, окрестности утратили своё очарование, женщина больше не повернулась к пейзажу даже вполоборота. Вместо этого она всё своё внимание, не взирая на собственное душевное состояние, обратила на Филиппу, юную принцессу королевского дома, которую едва ли знала, но была наслышана, что порой девица отличается привычками весьма экспрессивными для юной леди, как и увлечениями. Но может быть всё только слухи и девушка ничем не отличается от своих сверстниц? Впрочем, её внешний вид сейчас никак не способствовал мысли о том, что она провела время за чтением или вышиванием, более вероятно, что она не вылезала из седла последний час, а может и того больше. Но это не убавляло некоего очарования, что было в ней, она была прелестна даже после долгой дороги с неведомой прогулки по окрестностям своей Родины, которая для Риалль всё ещё была чужбиной.
- Я знакомилась с замком. Фэр-Айл слишком огромен для того, чтобы изучить его за то недолгое время, что я здесь. И он поистине очарователен. - леди Дальмонт не кривила душой, потому что в этой суровой во многом стране было место и удивительно прекрасным вещам, таким, как это, что вскоре станет ей не только домом супруга, но и королевской резиденцией для неё, королевы Фйеля. - Я бы хотела узнать это место лучше, да и Фйель тоже, только совсем некому об этом мне рассказывать. Его Величество слишком занят, да я и не стала бы его утомлять, но наслышана от него, что библиотека здесь воистину достойна внимания и там я смогу найти ответы на все вопросы. Только до сих пор мне не довелось встретить кого-то, кто составил бы мне компанию и указал дорогу туда. - женщина прекрасно воспользовалась шансом найти с неприступной внучкой короля хотя бы подобие чего-то общего, но если не удастся, то она не сдастся, однако никогда не будет навязывать своё общество. Да и Риалль считала что на высшем уровне показала свою заинтересованность в истории королевства, но без уязвления гордости Филиппы, считавшей здесь себя куда более достойной хозяйкой. Но тут же резонно добавила:
- Если Вашему Высочеству будет подобная помощь не слишком обременительна и не оторвёт от личных дел.- если им удастся найти общий язык уже в библиотеке Риалль точно не растеряется и найдёт что спросить, ведь ей поистине много ещё предстоит узнать о новом доме!

0


Вы здесь » HELM. THE CRIMSON DAWN » ХРАНИЛИЩЕ СВИТКОВ (1420-1445 гг); » может быть, при свете дня ты будешь другой;


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно