ОЧЕНЬ КРАТКО

КАРТА

*БЛИЖЕ
http://se.uploads.ru/ptfFZ.png

ХЕЛЬМ

ОРЛЛЕЯ
(ссылка на тему)

Статус: мятежное западное герцогство.
Антураж: Италия 15 века (Флоренция, Неаполь, Рим).
Особенности: имеет выход в залив и к Вдовьему морю. Расположена прямо напротив пиратских островов. Центр петерианской веры (прототип католицизма): возле Орллеи расположена территория священного престола. Основная локация действий Святой инквизиции — язычников тут практически нет. Западное герцогство соседствует с Хайбрэем и Моргардом. Сейчас герцогство отделяется, чтобы стать самостоятельным королевством.

ХАЙБРЭЙ
(ссылка на тему)

Статус: северное герцогство.
Антураж: Англия 15 века.
Особенности: г. Хайбрэй — столица королевства. Здесь большее время года находится королевский двор. Имеет выход в залив. Самые северные земли Хельма. Хайбрэй — локация основных фронтов фйельско-хельмовской войны. После прихода к власти лорда-регента Генриха Найтона гонения на еретиков и язычников были смягчены. Центральное герцогство соседствует с Орллеей, Гасконией и Фйелем.

ГАСКОНИЯ
(ссылка на тему)

Статус: восточное герцогство.
Антураж: Франция 15 века.
Особенности: герцогами Гасконии являются представители самого богатого дома Хельма — Фосселеры. Семейство имеет свои секреты, к примеру, что практически все представители дома владеют магическим даром. Во владения герцога Гасконии так же входит Атлантия. Не так давно по герцогству прошлась эпидемия чумы. Территории имеют выход в залив. Соседствуют с Хайбрэем.

АТЛАНТИЯ
(ссылка на тему)

Статус: южная часть восточного герцогства.
Антураж: Османская империя 15 века.
Особенности: официально Атлантия является частью Гасконии. Здесь распространена иная конфессия петерианства — яковинство, имеющее некоторые черты исламской веры. В Атлантии весьма хорошо развита медицина, именно здесь находятся лучшие университеты. Недавно Атлантия пережила длительную эпидемию чумы. Территории имеют выход к Вдовьему морю. Соседствуют с Гасконией и островной колонией — Балморой.

РЕЙНИС
Статус: территория священного престола.
Антураж: Рим 15 века.
Особенности: центр петерианской веры. Территория Рейниса полностью под властью понтифика и кардинальской коллегии. Здесь расположена папская резиденция. Рейнис охраняем армией понтифика под управлением гонфалоньера. Одно из самых богатых мест материка. Соседствуют с Орллеей и Хайбрэем. Рейнис имеет огромное влияние на действующих монархов.

МОРГАРД
(ссылка на тему)

Статус: лесное королевство.
Антураж: Англия 12 века.
Особенности: государство расположено в огромном лесу. Более чем за 200-летнюю историю под города и поселения была вырублена часть лесов. Подобно Англии в 12 веке — в Моргарде имеются только графы и бароны; архитектура в романском стиле. Правители этого королевства крайне нетерпимы к еретикам и ведьмам/ведьмакам; это проявляется в активной деятельности инквизиции и действиях светской власти. В королевстве часто вспыхивают гражданские войны, ныне мятежные бароны захватили столицу, король официально погиб. Соседствуют с Орллеей.

ФЙЕЛЬ
(ссылка на тему)

Статус: горное королевство.
Антураж: Шотландия в 13 веке, Скандинавия.
Особенности: суровое северное королевство расположенное в Алых Горах. Сейчас в Фйеле правит король-ведьмак, который поставил себе за цель вернуть язычникам прежний статус и позволить спокойно сосуществовать с петерианцами. Земли делятся на лэнды и управляют ими лорды и лэрды. На данный момент Фйель воюет с Хельмом. В самом королевстве далеко не все довольны новой про-языческой политикой короля. Ходят в килтах. Соседствуют с Хайбрэем.

ТИЛЬ
(ссылка на тему)

Статус: пиратские острова.
Антураж: Португалия и Испания 15 века (с некоторыми погрешностями на 17. К примеру, более поздняя корабельная артиллерия).
Особенности: архипелаг полностью под властью пиратов. Здесь организована своя система административного управления: существует совет пиратских баронов (которые, в свою очередь, делятся на капитанов и наместников портов). Негласным королём является хранитель кодекса чести. Рассадник язычества, особенно почитаем морской бог Марис. Соседствуют с Орллеей. Тесно связаны с Балморой. Постоянно пакостят Хельму.

БАЛМОРА
(ссылка на тему)

Статус: островная колония / с недавнего времени провозгласили себя Империей).
Антураж: Римская империя (патриции), древний Египет (плебеи).
Особенности: некогда свободный остров, теперь колония Хельма. Заправляет Балморой Флавия Домицилла — первая женщина-номарх в истории. Огромное влияние имел сенат, который недавно был упразднён. Остров имеет свой пантеон богов, здесь распространено жречество. На Балморе популярны гладиаторские бои. Соседствуют с Атлантией. Тесно связаны с Тилем. Многие патриции выступают за выход острова из вассалитета Хельма.

РЕЛИГИЯ

ПЕТЕРИАНСТВО
(ссылка на тему)

Статус: распространено на материке.
Прототип: католицизм.
Особенности: петерианская религия является краеугольным камнем вероисповедания всех жителей материка (Хельм, Моргард, Фйель). Влияние петерианской церкви велико. Существует три основных ордена: тэллерийский, данактийский и святая инквизиция. Последний орден занимается расследованиями дел по ереси и ведовству. Управление церковью совершается понтификом и коллегией кардиналов. Недавно в Церкви произошёл раскол и ныне существует сразу два Папы. В Орллее с мая 1443 года официально принято новое вероисповедание - барончеллизм, который является конфессией петерианства.

ЯКОВИНСТВО
(ссылка на тему)

Статус: распространено в Атлантии.
Прототип: по мотивам ислама и протестантизма.
Особенности: самая распространенная и признаваемая конфессия петерианства. Появилась данная конфессия в 12 веке после череды крестовых походов на южный полуостров с целью истребления инакомыслящих. Результатом походов стало появление ответвления петерианства — в конфессии смешались культурные традиции атлантийцев и консерватизм орллевинцев.

ПАНАГИЗМ (ЯЗЫЧЕСТВО)
(ссылка на тему)

Статус: распространено везде, но не преследуется только на тильских островах.
Прототип: народное творчество, без конкретики.
Особенности: язычники — этим всё сказано. Под гнётом петерианской веры панагистов становится всё меньше. Пантеон богов весьма обширен. Самыми почитаемыми богами являются — богиня Ангия (по преданиям - первая ведьма) и морской бог Марис. Чаще всего язычниками являются ведьмы, ведьмаки и пираты. Главная цель Святой Инквизиции.

БАЛМОРИЙСКИЙ ПАНТЕОН
(ссылка на тему)

Статус: распространено на Балморе.
Прототип: римские весталки, боги древнего Египта.
Особенности: боги Балморы являют собой людей с конечностями животных. С древних времён животные считаются божественными созданиями. Пантеон весьма обширен, но не так, как у панагистов. На острове распространено жречество, которые являются высшим сословием Балморы. Жрицы всегда играли важную роль в процветании империи.

МАГИЯ
(ссылка на тему)
Статус: распространена везде. Даже в высших слоях общества.
Прототипы: народное творчество, без конкретики.
Особенности: есть всего три магических способности: санация (исцеление), трансдукция (переселение в животных) и маледикция (проклятия). Владеть двумя или тремя дарами сразу нельзя. Так же ведьмы/ведьмаки могут варить зелья и мастерить амулеты. На территории материка ведьмы/ведьмаки преследуются Святой Инквизицией. Петерианская церковь классифицирует владельцев сверхъестественного дара как прислужников сатаны, а их богов — демонами. Сами ведьмы/ведьмаки практически всегда поклоняются языческим богам, т.к. из преклонений черпают силу. Ведьмы/ведьмаки объединяются в ковены. Самые крупные из них — в Хайбрэе и Моргарде. 

ВАЖНО ЗНАТЬ

— У нас на проекте не принято открыто обговаривать планы на игру. В первую очередь мы хотим интриг, поэтому каждый держит все при себе и только по ходу игры может показать свои уловки и хитрости. Максимум о чем Вы сможете договориться — придумать предысторию.

— Так же у нас принято писать официальные (игровые, от имени персонажа) письма в ЛС с различными запросами (к примеру, о помолвке детей). Совет старейшин поощряет подобную практику.

— Игрок, который занимает более влиятельную роль (к примеру, король) может решать за других судьбу их персонажей, если того требует сюжет. К примеру, если нужно выдать замуж одну из фрейлин, королева имеет право выбрать жениха. Желание игрока, в таком случае, носит необязательный характер.

— При правильных обстоятельствах (к примеру, отсутствие законного лорда, ослабление укрепления и т.д.) соседи могут попытаться завоевать земли, не оповещая заранее игрока.