http://illyon.rusff.me/ (26.12.23) - новый форум от создателей Хельма


Приветствуем Вас на литературной ролевой игре в историческом антураже. В центре сюжета - авторский мир в пятнадцатом веке. В зависимости от локаций за основу взяты культура, традиции и особенности различных государств Западной Европы эпохи Возрождения и Средиземноморского бассейна периода Античности. Игра допускает самые смелые задумки - тут Вы можете стать дворянином, пиратом, горцем, ведьмой, инквизитором, патрицием, аборигеном или лесным жителем. Мир Хельма разнообразен, но он сплачивает целую семью талантливых игроков. Присоединяйтесь и Вы!
Паблик в ВК ❖❖❖ Дата открытия: 25 марта 2014г.

СОВЕТ СТАРЕЙШИН



Время в игре: апрель 1449 года.

ОЧЕРЕДЬ СКАЗАНИЙ
«Я хотел убить одного демона...»:
Витторио Вестри
«Не могу хранить верность флагу...»:
Риккардо Оливейра
«Не ходите, девушки...»:
Пит Гриди (ГМ)
«Дезертиров казнят трижды»:
Тобиас Морган
«Боги жаждут крови чужаков!»:
Аватеа из Кауэхи (ГМ)
«Крайности сходятся...»:
Ноэлия Оттавиани или Мерида Уоллес
«Чтобы не запачкать рук...»:
Джулиано де Пьяченца

ЗАВСЕГДАТАИ ТАВЕРНЫ


ГЕРОЙ БАЛЛАД

ЛУЧШИЙ ЭПИЗОД

КУЛУАРНЫЕ РАЗГОВОРЫ


Гектор Берг: Потом в тавернах тебя будут просить повторить портрет Моргана, чтобы им пугать дебоширов
Ронни Берг: Хотел сказать: "Это если он, портрет, объёмным получится". Но... Но затем я представил плоского капитана Моргана и решил, что это куда страшнее.

HELM. THE CRIMSON DAWN

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » HELM. THE CRIMSON DAWN » ЛЕТОПИСЬ; » тема для дайсов / боёвка;


тема для дайсов / боёвка;

Сообщений 61 страница 74 из 74

1

http://sd.uploads.ru/R8QN6.jpg
Эта тема является второй частью нашей системы боёвки. Здесь мы и определяем исход той или иной битвы. В этой теме (ссылка) выложены основы и теория, перед тем как приступить к практике ее нужно тщательно изучить. После того как выбран тип боя и определены участники Вы заполняете заявку (оставлять ее здесь же) по шаблону и ждете ответа от одного из старейшин — 1 шаг. Данная система весьма сложна в силу своей объективности.

Код:
[b]Заявка #1[/b]
[b]1. Тип боя:[/b]
Дуэль, драка, битва, сражение между двумя кораблями, битва на воде (больше 3 кораблей).

[b]2. Участники:[/b]
Имя, возраст, уровень физической подготовки.

[b]3. Этапы:[/b]
Количество бросков. Каждая сторона бросает по одному разу — исход решается сразу после оглашения результатов. Стороны решают бросить, например, три раза — битва разделяется на три этапа, причем победившему в первом этапе дается 10 дополнительных баллов во втором и т.д. Максимально допустимое количество — 6 бросков. Турнирные дуэли доступны лишь с одним броском. Если стороны указали различное количество этапов — берется средний показатель. 

[b]4. Подробная опись места битвы:[/b]
Если квест прописан не советом старейшин, место битвы описывает одна из сторон. Важно указать все детали (реки, лес, земляная почва, погода, время суток и т.д.)

После того как Ваши заявки были утверждены Вы бросаете дайсы. Один бросок — восемь кубиков с восемью гранями. Оставляете их под скрытым тегом (!!!), любое редактирование и изменение результатов будет строго караться. Это второй шаг. Затем следует третий шаг подготовки. Аналогично под кодом скрытого текста Вы заполняете вторую заявку.

Код:
[b]Заявка #2[/b]
[b]1. Вооружение:[/b]
Численность армии (отдельно конница, пешие, лучники), фланги. По 10 баллов сторона получает за каждую тысячу пеших воинов (за сотню — 1 балл) и по 15 баллов за кавалерию (тысяча рыцарей; за сотню — 2 балла), по 12 баллов за каждую тысячу лучников (за сотню — 1,5 балла), плюсуя их к дайсам.

[b]2. Стратегия:[/b]
Предположительная стратегия, которой будут придерживаться игроки. За подробно расписанную стратегию старейшина может добавить 3-7 баллов. 

[b]3. Тактичные уловки:[/b]
Использование особой стратегии, использование осадного и артиллерийского оружия, иные тактичные уловки. За этот пункт старейшина добавляет 2-20 баллов.

После третьего этапа старейшина оглашает результаты и открывает скрытые заявки. Их можно оспорить. Если все дрязги улажены, участники открывают эпизод и начинают его отыгрывать. Весь второй и третий процесс повторяется если этапов несколько.

Важно! Участники, будьте максимально честны и придерживайтесь здравого смысла. У одного графства не может быть 10 тысяч воинов, боевые кони и латы — дорогое удовольствие. За любую нелогичность, которая будет объективно оспорена — старейшина снимает 5 баллов.

http://funkyimg.com/i/2KXgm.png

0

61

Заявка #2
1. Вооружение:
Мартин здоров, повреждений нет. За его спиной стоят 10 человек, так-же без серьезных повреждений и здоровы.
Так-как никакой пират не пойдет за сокровищами, не имея достаточного вооружения, Рекхэм был готов. С корабля за ним вышли лучшие воины, с лучшим оружием и защитой.
Марти вооружен рапирой. На ее эфесе имеется небольшой полукруглый щит, защищающий запястье от удара, и, если требуется, с его помощью можно отвести удар более тяжелого оружия, и отбить метательный кинжал.

Рапира.

http://imgs.inkfrog.com/pix/superblades/l-886.jpg

У рапиры есть уникальная способность к невероятно непредсказуемым и стремительным атакам, и опасное свойство – возобновлять продолжительные колющие атаки в непредсказуемых направлениях, даже после парирования удара более широких рубящих клинков. Так же рапирой можно точно и быстро нанести легкие удары в лицо, горло, глаза, зубы и особенно руки чтобы отвлечь, спровоцировать и измотать противника. Простая колющая рана глубиной несколько дюймов может сразу же привести к смерти. Тем не менее, они не всегда приводят к немедленной смерти. Если не прокалывалось сердце или череп, противник может двигаться еще несколько моментов, но потом он умрет от шока и потери крови.Рубящие удары не менее эффективны и болезненны, а главное, кровоточащи. Достаточно нанести одну рубленую рану, а затем просто подождать, не предпринимая активных атак, пока противник ослабеет от потери крови.)
Крюк Мартин так же использует в бою. Он служит как для атаки, так и для блокировки оружия. Он, скорее, преимущество, чем недостаток.

Блокировка сабли крюком и рапирой.

http://s5.uploads.ru/k0gMw.gif

Под плащ Рекхэма подшита плотная подкладка из кожи, она же подшита и под жилет. От колющих ударов не спасет, но вполне поможет парировать скользящие рубящие. На уровне жизненно важных органов подшиты тонкие стальные пластины (сердце, печень).
За поясом и в голенище сапога припрятаны два кинжала. Один из них в ножнах, отравленный. Так же, за поясом торчит пистоль.
Рапира легкая, потому в бою Рекхэм не будет слишком уставать.
Команда которая стоит за спиной:
Один человек с пистолем, трое – с луками, стрелы которых смазаны ядом – сделают несколько шагов назад, дабы не попасть под удары команды Тобиаса. За поясами – ножи. Когда команда противников начнет движение, воины, вооруженные оружием ближнего боя расступятся в стороны, дав возможность стрелкам провести атаку. Если та окажется удачной, несколько человек будут обездвижены или ранены. Затем, воины сомкнут ряды, и не подпустят противников к стрелкам.
Впереди – четверо с тяжелыми абордажными саблями. У троих – баклеры, у одного широкий щит. Баклер способен принять на себя удары сабель, шпаг, и прочего оружия, которым пользуются пираты; к тому же он легче щита, что дает возможность быть маневреннее в бою, и меньше уставать.
Двое со шпагами и ножами (один из ножей смазан ядом), держатся за спинами товарищей, наносят болезненные уколы. Их задача – прорваться сквозь тяжелое вооружение врага, и вырезать стрелков. Ребята одеты в некое подобие кольчуг, потому вполне могут позволить себе пропустить один-два удара.
2. Стратегия:
Предположительно, перед началом боя, Мартин выстрелит в Тобиаса. Пистоль издаст угрожающий звук, возможно, заставив его команду защищать капитана, сменив построение.
Но выстрел, возможно, не пройдет – пистолет стреляет через раз.
Атаковать первыми команда Мартина не будет – подпустит противников к себе.
Как было сказано ранее – шесть вооруженных оружием ближнего боя человек расступятся, чтоб дать возможность выстрелить стрелкам. Если команда Тобиаса не придет в движение, они будут находиться под обстрелом на открытой площади.
В случае, если стрелять станут пираты Моргана, задача команды с щитами – прикрыть ими своих. От стрел это вполне защитит, а разброс у старых пистолетов так велик, что попасть в прикрытых щитами воинов будет довольно сложно. И, под щитами, они пойдут в наступление, оставив стрелков позади.
В бою – задача стрелков – осторожно, стараясь не задеть своих, вывести воинов противника из равновесия, нанести ранения. Ранение отравленной стрелой – летально. Воин сможет некоторое время вести бой, но после – умрет.
Если кому-то удастся подойти, задача – защищать себя ножами, или стараться ранить отравленными наконечниками стрел, и ждать, пока воин с легким оружием обратит внимание.
Задача пиратов с саблями и защитой – вывести из себя противников, прорвать защиту, дать возможность легко вооруженным пиратам зайти к стрелкам, если таковые есть. Если нет – просто наносить урон, и прикрывать капитана.
Задача воинов с шпагами – прорваться к стрелкам и капитану, вывести их из строя. Если стрелков нет - наносить удары пехоте.
Тактика боя самого Мартина – старается не кидаться в гущу. Прикрываемый тяжело вооруженными воинами, наносит удары рапирой, стараясь заставить противника истекать кровью.
По ситуации, может ворваться в центр толпы, и отравленным кинжалом нанести повреждения противникам. Так-же не оставит без внимания Тобиаса, если будет такая возможность – постарается достать его уколами в конечности, оторвать от прочей команды.

3. Тактичные уловки:
В целом, довольно сложно утроить какую-то тактическую уловку на открытом пространстве. Пираты Мартина, при падении на пол, будут засыпать глаза противников песком, дабы пока тот наклоняется, чтобы добить его, был на миг ослеплен. Возможно, это даст время кому-то и своих добить противника.
Отрваленные стрелы и ножи так же являются преимуществом. Яд Марти делает сам, на основе змеиного. Команда Тобиаса не будет знать о ранениях в течении пары минут. От легкой царапины наконечником стрелы, или кинжалом Рекхэма произойдет потеря ориентации в пространстве – пираты будут глупо кружить на месте. Затем, спустя еще несколько мгновений, сосуды начнут закупориваться, что приведет к их разрывам. И, через десять – пятнадцать минут, противник погибнет, не получив антидот.
В крайнем случае, если команду Рекхэма будут совсем уж теснить, тридцать человек с корабля, вооруженные различным оружием, от абордажных сабель до простых ножей придут на помощь. Спрыгнув в воду, они постараются зайти в тыл противников. Так же, впередсмотрящий наблюдает за кораблем Тобиаса. В случае, если с того начнут выползать пираты, и рваться в бой, почти все, кто есть на корабле Мартина (50 человек) побегут им на встречу, не дав вмешаться в бой. И атаку начнут с выстрелов.

Отредактировано Martin Rackham (2017-04-27 15:34:49)

+1

62

итак, раз уж у нас получаются фактически равные условия (уровень боевой подготовки и количество команды), будем учитывать броски дайсов и бонусы за хитрость.
У Моргана 24
У Рекхэма 26
по двоечке одному за пистоли и запугивание, второму за отравленное оружие. Часть пистолей не стрельнула - не очень качественный порох и все такое. и с не очень большим перевесом побеждает Рекхэм. Результат сшибки написать или решите по договоренности?
P.S. скрытый текст вскрываю

0

63

собственно, мое мнение таково
от выстрелов пистолей со стороны Моргана, в стане вояк из "Поцелуя" слегло сразу трое.
В процессе боя и с той, и с другой стороны появились легкораненные, только легкие ранения и порезы значительных неудобств команде "Поцелуя" не принесли, а вот у команды "Быка" появились проблемы. Спустя пять минут ожесточенной рубки, на ногах осталось трое с различной степенью тяжести не ниже средней ранений морских волков "Поцелуя" (покаоцаны все без исключения, это наверняка), команда "Быка" медленно помирает от яда - ну или как минимум испытывает сильную лихорадку

+1

64

Заявка #1
1. Тип боя:
Сражение

2. Участники:
Джероламо Оттавиани (V lvl)
Людовико Бойл (VI lvl)

3. Этапы:
Одного хватит

4. Подробная опись места битвы:
Равнина в окружении холмистой местности. День, облачно. Неподалеку расположен небольшой населенный пункт. Лесов и других естественных укрытий нет. Стандартные условия, короче.

0

65

Isolde Ardern
Принято!
Кидайте кубики.

0

66

0

67

0

68

Kristiana Larno
Isolde Ardern
Принято, господа)
Приступайте к 3му этапу. Шаблон #2 в шапке, также под скрытый
вооружение, тактика, приемчики

0

69

0

70

чтоб все честно и без обмана.
от Карима
[dice=5808-11616-1936-36]
против Карима
[dice=7744-3872-1936-36]
против Баратеона
[dice=1936-1936-11616-36]
против Медроуза
[dice=9680-1936-9680-36]

0

71

Howl Gwideon
Напишешь потом в личку, какие полчища врагов я могу ушатать?

[dice=1936-9680-7744-36]

0

72

За Карима
[dice=7744-9680-9680-36]
Против Баратеона
[dice=1936-7744-1936-36]
Против Медроуза
[dice=11616-7744-3872-36]
Против Карима [dice=1936-1936-9680-36]

0

73

Nicollo de Lanza написал(а):

*В душе не знаю, сработает ли такая штуковина, а потому результат оставляю на волю мастера.

Мастер тоже не знает, поэтому чет - сработает, нечет - не сработает
[dice=9680-1936-11616-36]
если сработает, чет - разрушит, нечет - не разрушит
[dice=9680-1936-5808-36]
ну и побочка закрытого пространства, конечно
чет - будет завал, нечет - не будет завала
[dice=1936-3872-1936-36]

+1

74

Анкеты барышень (а) также парней онлайн, в течение телеграм канале @wanowes

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Palantir Рейтинг форумов Forum-top.ru





Вы здесь » HELM. THE CRIMSON DAWN » ЛЕТОПИСЬ; » тема для дайсов / боёвка;


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно