http://illyon.rusff.me/ (26.12.23) - новый форум от создателей Хельма


Приветствуем Вас на литературной ролевой игре в историческом антураже. В центре сюжета - авторский мир в пятнадцатом веке. В зависимости от локаций за основу взяты культура, традиции и особенности различных государств Западной Европы эпохи Возрождения и Средиземноморского бассейна периода Античности. Игра допускает самые смелые задумки - тут Вы можете стать дворянином, пиратом, горцем, ведьмой, инквизитором, патрицием, аборигеном или лесным жителем. Мир Хельма разнообразен, но он сплачивает целую семью талантливых игроков. Присоединяйтесь и Вы!
Паблик в ВК ❖❖❖ Дата открытия: 25 марта 2014г.

СОВЕТ СТАРЕЙШИН



Время в игре: апрель 1449 года.

ОЧЕРЕДЬ СКАЗАНИЙ
«Я хотел убить одного демона...»:
Витторио Вестри
«Не могу хранить верность флагу...»:
Риккардо Оливейра
«Не ходите, девушки...»:
Пит Гриди (ГМ)
«Дезертиров казнят трижды»:
Тобиас Морган
«Боги жаждут крови чужаков!»:
Аватеа из Кауэхи (ГМ)
«Крайности сходятся...»:
Ноэлия Оттавиани или Мерида Уоллес
«Чтобы не запачкать рук...»:
Джулиано де Пьяченца

ЗАВСЕГДАТАИ ТАВЕРНЫ


ГЕРОЙ БАЛЛАД

ЛУЧШИЙ ЭПИЗОД

КУЛУАРНЫЕ РАЗГОВОРЫ


Гектор Берг: Потом в тавернах тебя будут просить повторить портрет Моргана, чтобы им пугать дебоширов
Ронни Берг: Хотел сказать: "Это если он, портрет, объёмным получится". Но... Но затем я представил плоского капитана Моргана и решил, что это куда страшнее.

HELM. THE CRIMSON DAWN

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » HELM. THE CRIMSON DAWN » АЛЬТЕРНАТИВА; » fires at midnight


fires at midnight

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

you saw me
you drew me
you fell in love

~
Николло де Ланца & Неферт
давным-давно в альтернативном Хельме
~

http://s8.uploads.ru/P0ce9.gif

Когда он обнимает ее за плечи, то думает о том, что по ночам известнейшая в городе танцовщица принадлежит ему и только, а все ее поклонники остаются за стенами спальни, за стенами их жизни.
 
Когда она целует его в уголок губ, то верит, что в мыслях гениального художника и изобретателя остается единственной музой, что все его клиентки и натурщицы для него - лишь невзрачные мотыльки.

Их хрупкий, спрятанный в ночной тиши мир должен был однажды вспыхнуть.

+2

2

   Неферт ненавидит кутаться в холодный ночной воздух, словно в покрывало, ненавидит красться во мраке улиц к заветному дому, ненавидит оглядываться и бояться, что ее поймают за руку, будто воровку. В такие минуты она ненавидит и Николло, их связь, их рискованные встречи, но больше всего - саму себя. Она прислушивается к портовому шуму, крикам чаек и крикам пьяных в тавернах, к собственным шагам и шуршанию помойных крыс и котов за спиной. Многочисленные браслеты кажутся свинцовыми и более того - раскаленными; Неферт больно и страшно. Если ее увидят здесь, так поздно и так далеко от ее дома - репутации конец.
   Она пробирается в мастерскую Николло незамеченной, сердце колотится как сумасшедшее, и нужно время, чтобы восстановить прерывающееся дыхание. Девушка опускается на пол, стягивает с головы черное покрывало, и молится богам, благодаря их за еще одну ночь. Она не хочет признаваться в этом самой себе, но только Николло и эти встречи с ним поддерживают в ней жизнь. Это о нем она думает, выступая перед толпой на площади, мыслью о нем она заставляет себя вновь и вновь одеваться в яркие платья и танцевать на горящих углях. Если бы не де Ланца - она бы давно сломалась. И за эту зависимость Неферт ненавидит его еще сильнее.
   Она обхватывает руками узкие плечи, пытаясь согреться, подходит к огню. В отсутствии хозяина, неутомимого источника идей и неиссякаемой энергии в мастерской так тихо, что слышно, как мыши скребутся на чердаке. Неферт улыбается нежно, когда ее взгляд падает на чертежи любовника. Это, наверное, была одна из причин, почему де Ланца так прочно обосновался в ее сердце: он был словно не от мира сего, вечно вдохновленный, постоянно в поиске. Балморийка давно перестала верить в людей, но она твердо знала - если кому-то и суждено изменить мир, то определенно этому сумасшедшему изобретателю. "Сумасшедшему изобретателю", - повторяет она вслух, чувствуя, как от одной мысли по телу расползается животворящее тепло. Какой бы обжигающей не была ненависть, любит Неферт еще сильнее.
   Но тут же она одергивает руку, словно ужаленная особо смертоносной змеей, когда среди набросков и вычислений встречает портрет женщины. Другой женщины. Неферт не глупа и не наивна. Она прекрасно понимает, что Николло - такой же слуга богов искусства как и она сама. Как нельзя требовать от балморийской артистки прекратить выступать перед мужчинами, так нельзя просить от художника не рисовать красивых или богатых женщин. Это их работа. Неферт повторяет это себе так часто, что уже набила словами оскомину в тщетных попытках заглушить ревность. У нее нет права ревновать, ведь она сама далеко не одна из святых на картинах де Ланца.
   Вот только она помнит эту девушку; помнит взгляд, которым наградил ее Николло, и который она так отчаянно попыталась забыть. Помнит белокурые волосы, невинный взгляд и беззаботный смех. И еще, еще портреты, наброски, пробы пера. Все - одно. Бумага сминается под рукой, а потом и летит в очаг. Балморийку трясет в тихой и бессильной злости, костяшки сжатых в кулаки пальцев белеют. Как бы она хотела вышвырнуть в огонь и саму эту девушку, и художника. "Ненавижу, ненавижу", - шипит сквозь зубы. Она бы закрыла глаза на любую связь де Ланца, пусть бы! Но мысль о том, что другая может его вдохновлять, что другую он мог превознести как когда-то Неферт... О, эта мысль приводит в бешенство.

+3

3

Неферт никогда не предупреждала о своем приходе. Их судьбы напоминали цепочки звериных следов на снегу, которые то случайно пересекались, то расходились на километры... Они жили рядом, но не вместе. Или наоборот? Поэтому когда дверь распахнулась, художник удивленно вздохнул. Увидел черную тень на фоне алого пламени. Объятую свечением фигуру. Её…

- А я даже не смел надеяться… - эти линии плеч, талии, бедер он узнал бы и с закрытыми глазами. Каждую ямочку, впадинку, которую он столько раз изучал жаждущими руками. И которыми любовался в свете праздничных факелов, там - на площадях и улицах, где она танцевала. Он хотел бы выколоть глаза всякому, кто осмеливался смотреть на неё таким же голодным вожделением. Кто, как и он, восхищался легкому движению ноги, с каким женщина откидывала отрез полупрозрачной туники, долгому, очень долгому прогибу в спине, изящному запястью, звенящему браслетами… Любил ли он? На этот вопрос изобретатель отвечал с научным беспристрастием. Бешенство пульса, навязчивые идеи, улыбка без видимых на то причин… Симптомы на лицо. Мудрые медикусы сказали бы: болезнь любви можно вылечить только браком. Но разве брак – подходящая вещь для него? Или для неё? Для них.

Нет, конечно, Неферт иногда мечтала вслух… Как хорошо было бы уединиться до конца жизни в собственном доме. На берегу моря. Где волны ласковы, и только чайки кричат, убегая от прибоя и неловко семеня лапками… Но де Ланца знал, так не сможет продолжаться. Это сломает её. В какой-то момент танцовщице станет недостаточно преклонения его одного. Ведь талант уличного артиста подпитывается экстазом толпы. Упоением тех, многочисленных других. Но когда он думал о «других», снова начинал беситься. Тогда мужчина перекидывал любовницу на спину и проникал в неё так глубоко, так яростно, будто доказывая - она его и только его.

Сейчас Николло обнял женщину с нежной усталостью. День был труден, позади длинные переговоры с лордом, который требовал ускорить выполнение заказа. Они спорили, спорили, ещё спорили, и так до позднего вечера. На горизонте уже догорел закат. Вернее – его красные всполохи спрятались здесь, в мастерской. Они лизали поленья в очаге и обгладывали остатки…

- Что? – художник только сейчас заметил, что на истопку пошла не только древесина. Догорающий пергамент, вернее, несколько росчерков на уцелевшем уголке были до боли знакомы. Взяв кочергу, мужчина выгреб золу и подцепил пальцами истерзанный клочок. Это был его рисунок. Несомненно, один из самых удачных. Тяжелый взгляд карих глаз лег на Неферт.

- Зачем?! – сначала в его чертах скользило лишь недоумение, затем нетерпение, наконец, злость. Мускулы челюсти напряглись, натянулись, губы превратились в жесткую, даже жестокую линию. Сейчас он вспомнил! Портрет леди Маддалены. Её бледный лик, золотые волосы, глубокие голубые глаза – всё это напомнило живописцу фрески святых в монастыре близ родного Ланца. Разве мог он не написать с неё эскиз? А ведь он обещал показать девушке наброски! Наброски, которых уже нет! Потому что… Потому что…

- Как скажешь. – в голосе не было негодования, остервенения, буйства, наоборот. Лишь холодная сталь, растекающаяся по жилам. Четкими, резкими шагами, ни секунды не сомневаясь, художник приблизился к столу, повторил: «как скажешь!» и смахнул в огонь всю кипу чертежей, возлежащую на нём. Там были и её рисунки - Неферт танцующая, заливающаяся смехом, безмятежно спящая… Те из листков, что угодили в пламя, начали корчиться в предсмертных судорогах. Запахло палёным.

Отредактировано Nicollo de Lanza (2017-05-06 22:46:04)

+4

4

    Когда Николло сердится, черты его безупречного лица обостряются, он превращается в вылитую из металла статую: резкие линии, твердость и строгость. Он великолепен, и хотя Неферт никогда умышленно не доводила его до этого состояния, ложью будет сказать, что в такие минуты она не любуется им. Что ей не хочется коснуться этих острых скул, прижаться губами к бьющейся на шее жилке. Что она не сходит с ума от его скрещенных на груди рук, от упрямо сжатых губ, от твердого, хмурого взгляда, прожигающего насквозь.
    Но сейчас ее трясет от ревности, разочарования и боли. Она снова проиграла в этой глупой карточной игре с жизнью. Неферт прекрасно понимала, что их отношения не продлятся вечно, и понимала, что должна уйти прежде, чем он устанет от нее. Прежде чем во взгляде Николло появится скука, безразличие и отвращение. Прежде, чем появится другая. Это было больше, чем девушка могла вынести. Так ей казалось. Но жестокие балморийские боги смеялись над своей дочерью, каждый раз испытывая ее на прочность, словно свою любимую игрушку.
    Вместе с чертежами горели и рисунки, в том числе и портреты Неферт. Она не смотрела как чернеет бумага, как превращается в пепел работа, над которой так долго трудился де Ланца. Ей было достаточно того огня, который отражался в глазах художника.
    Неферт всегда уходила первой; это была ее глупая попытка сохранить последние остатки достоинства. Для ее репутации это было важно: городские сплетники не упустили бы случая перемыть косточки известной танцовщице. Быть брошенной, растоптанной, ненужной - что может быть хуже? Неферт берегла свою любовь к Николло от чужих глаз, словно редчайшую жемчужину. Но конец все равно всегда одинаковый.
    Она знала, что сейчас - самое подходящее время, чтобы уйти. Взять плащ и закрыть за собой дверь. К чему выяснять отношения? Балморийка считала себя слишком умной для этого. Уже к завтрашнему вечеру у нее будет новый любовник, она будет целовать чужое лицо, чужое тело и этими чужими ласками выведет, словно яд, свою любовь к Николло.
    Она разворачивается, чтобы уйти, но возвращается на полпути к двери: сердечная боль оказывается сильнее любых доводов рассудка.
    - Почему, Николло? - спрашивает она срывающимся голосом, - почему? Чего тебе было мало? Моей любви, моего боготворения? Скажи мне! Ее маленькие кулаки бьют художника в грудь; злости и отчаянья в этих ударах неизмеримо больше чем силы. Неферт хотелось бы, чтобы де Ланца действительно был высечен из камня. Пусть бы костяшки ее пальцев стерлись до крови, пусть бы испачкали его рубашку. Балморийка готова молиться о боли физической. Она не заплачет - ни за что. Ионета слишком добра, Дождливая всегда оставляет глаза сухими, чтобы не случилось, какие бы несчастья не выпадали на ее долю. Пусть бы хоть раз отомстила за разбитое сердце своей дочери! - Почему? Чем она лучше?
    "Почему так рано?" - едва не срывается с губ Неферт, но она вовремя останавливается. Нет. Говорить эти слова Николло она не станет, не признается, что до смерти сожалеет о потерянных минутах, о поцелуях, которым не суждено случится, об каждой ночи, которую она могла бы провести с ним. Пусть бы их с художником отношения не были вечными - разве могла она просить о подобном? - но пусть бы боги дали им еще немного времени. Там, в очаге, горели не столько портреты и схемы, сколько надежды и самые сокровенные грезы. Она бы сама присоединилась к ним, а еще лучше - с Николло.
    - Что рисунки? - с горечью спрашивает не художника, саму себя. - Пусть бы богиня сожжет их все дотла; пусть развеет пепел южным ветром. Пусть сотрет в пыль и прах твой Ка, Ба и Сах! - проклинает Неферт. Если это правда и в ней, наследнице богов, дочери благословенного острова, есть хоть доля небесной силы, то Ионета услышит ее. Пусть увидит клокочущую в душе девушки ярость и боль, и пусть покарает того, кто так обошелся с ней.
    Балморийка никогда не прощается; сегодня она бросает на когда-то безумного любимого человека последний взгляд и уходит прочь, со всей силы хлопнув дверью.
    Ночной ветер принимает ее, в запале забывшую покрывало, в свои колючие объятия, целует смуглую южную кожу, которую должен был бы целовать другой. Неферт делает глубокий вдох, наполняет легкие холодом, который обжигает не хуже огня и злости.

Отредактировано Nepher-t (2017-07-20 01:07:58)

+3

5

Она часто делала так – убегала в ночь, в темноту, хлопнув дверью, взамен пощечины. Чтобы Николло не видел её глаз? Слёз? Возможно. Неферт убегала часто, но он всегда её догонял. Успевал схватить за запястье, развернуть к себе, прижать. Она наигранно кричала: «отпусти, мне больно», мешала шепот с проклятьями, смеялась в лицо, барахталась со всем неистовством оскорбленной женщины. И ранила словами точно в цель. Потому что знала его лучше всех. Неферт умела задевать сильнее, чем кто-либо в мире. Но художник молчал. Мужчине не оставалось ничего, кроме как молчать. Де Ланца напрягал лицевые мышцы, что казалось, был слышен даже скрип зубов, но не ронял в ответ ни слова. Лишь нерушимым, каменным изваянием смотрел на любовницу, что бесновалась на грани животных и человеческих страстей. Такая гордая, царственная балморийка, рожденная из морской пены и пламени рассвета, повелевающая, но такая женщина.

Когда Неферт успокаивалась, его объятья становились мягче. Голова танцовщицы находила приют на его груди, и если она ещё и порывалась убежать, взбрыкнуть, Николло шептал, уткнувшись в её макушку. Слова переплетались с ветром, донося эхом лишь «тише, тише». Такие моменты становились самыми ценными. Именно ими де Ланца дорожил больше. Потому что тогда Неферт обнажала перед ним свою истинную суть: не яростной львицы, что умела вырывать у судьбы всё, чего хотела, жить во имя и вопреки, но хрупкой и слабой женщины. Мужчина с удивлением наблюдал за пальцами, что неумело перебирали шелк локонов. И из них шел какой-то ток успокоения. Он пронизывал обоих. Заглаживал прошлое. Да и что прошлое? Неужели Неферт всерьез верит, что художник мог бы увлечься кем-то, когда есть она?

- Глупая, - резко и ласково одновременно, выдыхая облако, тающее в холодном сумеречном воздухе. Вот и всё, чем подвел итог де Ланца. Конечно, он бы мог распинаться о том, как она не права, да и как могла подумать, ведь стоит только вспомнить… но у Николло не было сил. Спорить, пререкаться, доискиваться оттенков смыслов. В этой игре любая женщина всё равно одержит вверх. Изобретатель лишь уткнулся колючим подбородком и, не моргая, смотрел в перспективу улицы. Такую же пустую, как и его голова после ссоры. Окна соседних домов были высеребрены щербатой луной. Вдалеке доносилась лихая песня – видимо, пьяница брел из таверны, выписывая ногами вензеля.

Наша родина - трактир.
Нам пивная - Божий храм.
Ночь проведши за стаканом,
не грешно упиться в дым.
Добродетель - стариканам,
безрассудство - молодым!

Безрассудство… Вот, чего им не хватало. Что стоило объявить, мол, всё, хватит? Пряток, недомолвок, тайн. Они расскажут о них всем. И к чертям репутацию, её воздыхателей – сплошь богатых мужчин. Де Ланца скопил денег, да и последний заказ сулит инженеру немалый куш, он сможет позаботиться и уберечь Неферт. Потому что неизвестно, сколько ещё он сможет молчать в ответ на её истерики. И сколько рисунков сгинет в огне ревности. А вместе с ними и их любовь – субстанция куда более хрупкая, чем высушенные пергаменты.

- Останься у меня до утра. - вдруг произнес изобретатель, отстраняя женщину и пытаясь поймать её взгляд. Отчего глаза, омытые слезой, становятся ещё прекраснее?

- Я бы этого хотел. – художник внимательно переводил фокус с одного зрачка на другой, а пальцами чувствовал, как дрожат её плечи. То ли от того, что ледяной бриз забирался под тонкий флёр одежд, то ли потому, что де Ланца ставил возлюбленную перед ужасным выбором.

- Останься. - «и будь, что будет» - подумал он. Заправив прядь её волос, Николло склонился и коснулся губами женской шеи, за мочкой уха, там, где кожа особенно нежна, а затем проложил дорожку поцелуев ниже, к ложбинке ключиц. В мужчине просыпалось желание, а вместе с тем нетерпение.

Отредактировано Nicollo de Lanza (2017-07-20 01:18:48)

+2

6

Zayn - Pillowtalk

   Она действительно устала. Устала кричать, разбивать свое и его сердце вновь и вновь, убегать в ночь. Устала мириться, зашивать дырку в груди, улыбаться и делать вид, будто все хорошо. В жизни Неферт никогда не было места ничему хорошему, а после встречи с Николло, все стало только хуже.
   Усталость накатывала на нее солеными и горькими морскими волнами, угрожая однажды затащить в бездну.
   Теплые руки мужчины обвивают ее плечи, Неферт чувствует его дыхание, ей кажется, что еще немного, и тонкий пергамент ее кожи вспыхнет и сгорит, как горят те чертежи. Неферт не видит ничего дурного в том, чтобы обратиться в прах. Особенно, если в руках де Ланца.
   - Это ты глупый, - шепчет она, голос срывается на сип, на рыдания - ты глупый, невозможный, я ненавижу тебя, слышишь, ненавижу!
   Ей бы хотелось, чтобы Николло отпустил ее, даже не так - чтобы он вышвырнул ее, забыл о ней и разорвал все эти нити-связи, которыми их двоих так причудливо оплели боги. Потому что каждое его слово, каждый его поцелуй для нее - пытка, сотня раскаленных ножей, загнанных под кожу. С каждым вдохом он все сильнее привязывает балморийку к себе, а она попросту не может принадлежать какому-либо мужчине. С каждым вдохом она любит его все сильнее, но эта любовь была отравлена с самого ее зарождения. И Неферт ненавидит своего любовника за то, что он делает с ней, а еще больше ненавидит себя.
   Она целует Николло, вкус его губ смешивается с солью. До боли в пальцах сжимает его рубашку, прикусывает губу до крови. Боги, нельзя же врать самой себе - Неферт любит этого мужину, желает его и только его. Она бы с легкостью отдалась ему просто здесь, на темной пропахшей морем улице, или бы красиво умерла у него на руках. К черту полутона, к черту компромиссы. Если гореть - то дотла.
   Знала ли она, что в этой дурацкой, никому не нужной войне она будет стоять на распутье? Конечно, знала, но предпочитала не думать о том, что будет дальше. Для женщины, чья жизнь постоянно висит на волоске, думать о следующем дне - непозволительная роскошь. Она надеялась, что этот день не наступит. Что ей не придется выбирать между правдой и ложью, между любовью и жизнью, между собой и Николло. Но вот его слова разрушают таинство ночи, разрушают все. Эту битву Неферт может лишь проиграть.
   - Хорошо, - отвечает она, и как обычно лжет. Она останется; слишком много дал ей де Ланца и остаться до утра - самое меньшее, чем можно ему отплатить. Сегодня она останется. К черту все остальное.
   Она позволяет мужчине подхватить ее на руки, занести наверх, в комнату на чердаке, которая несколько месяцев служила ей укрытием от всех бед. Ту, в которой несколько минут назад горели чертежи изобретателя, тепло этого огня укутывает ее, словно шаль.
   - Мне так жаль, - шепчет она, не уточняя - за чертежи или за их отношения в целом. И то, и другое - огромная ошибка, которую уже не исправить. Пальцы Неферт путаются в тесемках рубашки ее любовника, в его волосах. Она целует его в шею под подбородком, как хотела с их последней встречи. Разбирается наконец с его рубашкой и кафтаном, отбрасывает их подальше. Она знает каждый дюйм его тела, каждую клеточку кожи, бронзовой в свете очага. Такой невыносимо родной.
   - Я люблю тебя. Ты знаешь это?
   Может быть, у художника и есть другие музы, другие женщины. Сегодня балморийка не будет думать об этом. Она тяжело больна и имя ее болезни - Николло де Ланца. Все остальное не имеет значения.

+2

7

Неферт говорит «мне жаль», когда от сгубленных эскизов остался лишь серый пепел. Говорит «я люблю тебя», когда только что вколачивала в его грудь кулаками «ненавижу». Взбалмошная непостоянная женщина! Её настроение меняется, словно те приливы и отливы. И художнику очень хочет верить ей… но он верит только в те моменты, когда находится в ней. Лишь тогда – в самые сокровенные моменты близости - они не умеют лгать друг другу.

Когда она обвивает его шею, мужчина подхватывает любовницу на руки и несет в мастерскую. Снова в их логово, в котором они впервые – подумать только! – встретят восход вместе. Но до рассвета ещё так далеко… Он опускает танцовщицу на постель – огромный соломенный матрас, и с любопытством наблюдает, как женщина борется с завязками его рубахи. Де Ланца даже не думает помочь. Только ухмыляется – дразняще. И изучает женщину всеми чувствами, доступными человеку. Слухом – рвется ткань рубахи, звенят браслеты. Обонянием – чувствуется едва уловимый запах атлантийских благовоний, которые тонкой струйкой курятся вокруг танцовщицы на выступлениях… Зрением – художник любуется распущенными волосами и черными, как сама ночь, глазами. Вкусом – её золотистая кожа чуть солёная. И осязанием. Николло не торопится разоблачать женщину, но по-хозяйски запускает руку под её мерцающие юбки, ласково чертит пальцами от коленей до самых бедер, а затем, впиваясь пальцами в гладкую кожу, склоняется и целует в губы. Жадно и деспотично, не давая дышать.

Когда её грудь поднимается глубоким дыханием, и она стонет ему в губы занятым поцелуем ртом, их разделяет только миллиметр одежды. Сейчас только она. Чтобы узнать, что под ней, половина мужчин Хельма опустошила бы свою казну… Но де Ланца не хочется думать, почему вместо всех богатых и влиятельных, Неферт выбрала именно его. Эти мысли отравляют. А потому живописец просто наслаждается своим везением. Тем, что она согласилась остаться. И даже если женщину просто замучило чувство вины… Тем лучше! Она, действительно, виновата.

- Если любишь, тебе придется бывать у меня чаще, чтобы я мог создать коллекцию твоих рисунков... Взамен тех. - Николло разворачивает любовницу, позволяя ей оседлать его. И на сей раз уже он воюет с её платьем, пока лишь опуская шелковые складки с плеча. Ему нравится, что Неферт не носит этих орллевинских одежд, к которым не знаешь, как поступиться. Тугих корсетов и тяжелой парчи. Отнюдь, её наряды напоминают драпировки в его мастерской... Конечно, ткани куда богаче, но накинуты они так же небрежно, свободно. Когда нежно-голубые волны шифона сползают уже с другого плеча, живописец вдохновенно охватывает открывающийся вид. Он будто бы уже рисует – взглядом. Запоминает каждый штрих. А затем повторяет их – неспешным движением руки. Всё же дураки те, что гоняются за сотнями разных женщин. Куда интереснее раз за разом заводить одну. Изобретателю кажется, что в этом тоже есть что-то от науки. Только науки любви.

Отредактировано Nicollo de Lanza (2017-07-26 01:56:57)

+2


Вы здесь » HELM. THE CRIMSON DAWN » АЛЬТЕРНАТИВА; » fires at midnight


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно