HELM. AUREA TEMPORIBUS

Объявление






Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » HELM. AUREA TEMPORIBUS » БИБЛИОТЕКА; » магия;


магия;

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

ПРЕДИСЛОВИЕ
http://33.media.tumblr.com/71fe3ddc9c65a9e041f1d789096a2f92/tumblr_n926ksOdtm1s1euz0o5_250.gifhttp://38.media.tumblr.com/7461bce9fd5c7065279befd7a7625f7a/tumblr_n926ksOdtm1s1euz0o6_250.gif

Людей, которые владеют особыми умениями и знаниями издавна опасались. С 11 века, с укреплением позиции петерианцев, среди простолюдинов распространилось поверье, что становясь ведьмой или колдуном, люди заключают договор с дьяволом. Именно подобное суеверие и привело массовым преследованиям и казням тех, на кого падало подозрение в нечистом духе. Изначально, со становлением новой религии, существовали почитаемые маги-целители, но пару веков назад их мастерство было утеряно.
Нельзя сказать, когда появились первые люди, наделенные особым даром, точная датировка никому не известна, однако среди ведьм и язычников бытует мнение, что прародительницей всех колдунов была Ангия. Все ведьмы носят определенные знаки отличия, в зависимости от того, к какой касте в структуре они принадлежат, каждая из семей имеет определенный знак отличия. Ведьмы-одиночки, не принадлежащие к семьям, знаков отличия не имеют.

ОБЩИЕ ФАКТЫ
- Все, кто имеют какой-то дар, смертны. Пожалуй, ведьмы гораздо реже умирают от болезней, продолжительность их жизни дольше чем у обычных людей. Однако, это не значит, что старение обходит их стороной - оно просто замедленно. В среднем, ведьмы живут около ста лет. После ста лет начинается неизбежное старение организма и ведьмаки вынуждены применять зелье иллюзий, чтобы нельзя было угадать их истинный возраст. В исключительных случаях ведьмы достигают возраста 150 и более лет.
- Количество магической силы, иначе говоря – внутренний резерв, ведьмы зависит от ее собственного опыта. Любая ведьма способна развить в себе магический резерв, практикуясь, набираясь опыта и молясь своим богам. Пополнение магического резерва происходит только благодаря поклонению языческим богам и строгому соблюдению ритуалов. Более подробно об обучении расписано ниже.
- Ведьмы чувствуют своих коллег, находясь на относительно большом расстоянии (максимум 1-2 км). Каждый магический дар дает свое ощущение. Неопытные маги не могут понять, чем вызвано подобное чувство, понимание доступно только опытным ведьмам. Сильные ведьмы могут почувствовать энергетику и ауру живого человека (максимум на расстоянии 1 км), определив его месторасположение, однако на это тратится довольно много сил. Стоит учесть, что ведьма не может определить точное месторасположение. Экранирования и амулетов от ощущения присутствия ведьмы другой ведьмой не существует.
- Маги встречаются практически по всей территории Хельма и Моргарда, но их число от общего числа населения не более 3%. Маги не считаются уважаемыми людьми – напротив, они подвергаются гонениям за то искусство, которое практикуют. Магия также распространена и во Фйеле. Несмотря на внешнее негативное отношение к магии, в северном королевстве к колдунам относятся более лояльно: не пытаются искоренить их огнем и мечом, а поддерживают старую веру. На Тиле и Балморе из-за отсутствия магических общин и ковенов сильные маги встречаются довольно редко.

ИСТОЧНИКИ МАГИИ
Внутренняя сила мага.
При использовании магических сил маги расходуют собственные внутренние резервы магической и физической энергии. Стоит учитывать, что они не безграничны и требуют постоянного восполнения. Если маг использует свой дар в огромных количествах, то это может привести привести к фатальным последствиям. Неопытный маг может и вовсе исчерпать собственный магический резерв и вернуть силы только через несколько месяцев в процессе сложного ритуала, проводимого опытной ведьмой не ниже II уровня.
Взаимодействие с Богами.
Считается, что магическим даром награждают боги при рождении. Только прилежные молитвы богам отчасти пополняют внутренний резерв магических сил. Ведьмы и ведьмаки, которые вовремя проводят ритуалы, сильнее своих братьев и сестёр. В некоторых случаях многое  зависит от места рождения и нахождения мага - в Моргардском лесу дабы получить максимально сил стоит молится Цейне (покровительнице лесов); на Тиле - Марису (морскому богу) и т. д. Для полной зарядки энергией от определенного бога нужно быть в тактильном контакте с тем "предметом" который он покрывает.

ОБ ОБУЧЕНИИ
Только нелегальное. Нет никаких учреждений, где бы мог выучиться будущий маг. Знания передаются только от наставника к ученику. У одного наставника может быть несколько учеников.
Развитие магических способностей включает в себя упражнения, обязательные для учеников, обучающихся, в первую очередь, контролю дара, умению распознавать себе подобных и скрываться от преследователей. Маги-санаторы при обучении получают знания о строении человеческого тела, учатся распознавать болезни и лечить их путем наложения рук. Много времени уделяется практическому применению магии, изучению зелий и трав, а также изготовлению защитных амулетов. Маги-трансдукты учатся понимать природу животных, чтобы в дальнейшем беспрепятственно вселяться в их тела. Много времени уделяется и практическим и теоретическим занятиям, чтобы неопытным маг не имел возможности "застрять" в животном, физической подготовке, изготовлению укрепляющих зелий и восстанавливающих амулетов. Маги-маледикты, в связи с тем, что частое применение магии вызывает быстрое старение, в своем обучении больше изучают теорию и визуализацию проклятий. Учитель, как правило, уделяет достаточно много времени теоретической подготовке ученика, что в дальнейшем позволяет быстро сделать первые шаги в успешной практической визуализации. Более всего для них важно уметь восполнять не только магический резерв, но и собственные физические силы, потому маги-маледикты также обучаются изготовлению восстанавливающих зелий и амулетов.
Кроме того, наставник несет ответственность за жизнь и здоровье своего подопечного. Управление собственной  энергией может сказать многое о том, каков уровень ученика, а также, сколько времени было потрачено, как на теоретическую, так и практическую подготовку. Случается, что ученик имеет сильные и даже проявленные способности от природы, но даже в таком случае ему требуется учитель, который подскажет, как верно управлять своей энергией и направлять ее в нужное русло, что позволит избежать опасных приемов, а также сохранить себя и близких в безопасности.
Ученики должны помнить, что постижение себя и раскрытие своих способностей, многочасовые практические и теоретические занятия требуют концентрации и силы воли. Таким образом, раскрытие собственного магического потенциала становится занятием, которое не только помогает реализовать задатки, но также воспитать волевые качества, без высокого уровня развития которых магическая практика невозможна. Самоучка может причинить вред не только себе, но и тем людям, которые окажутся рядом.
Для сносного достижения I уровня магии в среднем необходимо обучение сроком 1 год, для достижения II уровня - от 5 до 10 лет упорного обучения с постоянным применением собственных способностей в действии, для достижения III уровня - от 20 лет постоянного обучения и применения магического дара.

0

2

ИЕРАРХИЯ
Все ведьмы подчиняются Верховной Ведьме своего ковена, имеющей высший уровень магии. (Есть лишь два ковена: Хельма во главе с Вербургой Кителер и Моргарда во главе с Изольдой Ардерн).
Верховная ведьма - одна из самых сильных ведьм в своем ковене. Ей беспрекословно подчиняются. Её уважают и боятся. Имеет двух близких помощников, выполняющие особые функции. 

О выборе Верховной

- Если ведьмы пожелают того, чтобы Верховная ушла со своего поста, то по законам она должна подчиниться воле совета (проводится голосование), в который входят по 3 представителя из каждой семьи. Если Верховная противится воле совета, то она может отвоевать свое место путем дуэли. Против нее поставят того, кого выберет совет путем голосования.   
- В случае, если Верховная предскажет свою скорую смерть, она сама может назначить себе преемника, если же она не успеет, то решение о назначение новой Верховной принимает совет, основываясь на силе магического дара у кандидатов.
- Верховная Ведьма может уйти со своего поста самостоятельно, назначив приемника, либо повторяется сбор совета и выбор следующей главы, описанный выше.

Заместители Верховной ведьмы помогают во всех поручениях, полученных от Верховной, и имеют официальный статус заместителей. В отсутствие Верховной все подчиняются им, при условии, если Верховная ведьма сама даст такое распоряжение. Контактируют с советом. Также выполняют «грязную работу», чаще всего это функции добычи информации. Для этой работы необходима ведьма, не только хорошо владеющая магией, но и имеющая хорошую физическую подготовку, поскольку внедрение в мир  требует хорошей конспирации. Так же ведают наблюдением за атмосферой внутри ковена, чтобы вовремя предотвратить любые последствия, связанные с выставлением Верховной в плохом свете.
Рядовые ведьмы.
Существуют объединения ведьм, которые принято называть «семьей/общиной».  Можно сказать, что это закрытые группы, вступить в которые можно лишь по предложению главы общины. К сожалению, за последние годы таких сообществ осталось очень мало и им приходится тщательно скрываться. В каждой общине есть свои традиции, правила, а также обязанности. Между самими объединениями могут быть совершенно разные взаимоотношения. Есть издревле враждующие общины, которые не приемлют возможность сотрудничества ради взаимной поддержки, даже по причине охоты на ведьм. Другие же группы создают некое подобие альянсов, дабы всячески поддерживать отношения и в случае необходимости оказать помощь.
Эффективность деятельности таких объединений наиболее высокая. Стоит учитывать, что тот или иной дар, передаваемый из поколения в поколение, может меняться, ослабевать или же вообще не проявляться на протяжении некоторых поколений. Должность главы в общине может передается по наследству, а могут иметь место выборы наиболее сильной ведьмы.
Система передачи главы в каждой из общин своя.
Служители.
Ведьмы с низким уровнем развития дара или же представители обычных людей которые желают обеспечить себе и своей семье покровительство ковена. Работают на Верховную Ведьму, обучают молодых ведьм, занимаются бумажными делами по замку, совершают поручения приказу Верховной и т.д. и т.п.
Одиночки
Существуют также и одиночки. Они сами себе на уме. Частенько они склоняются по миру, не желая останавливаться где-то на долгое время. Также одиночками становятся те маги, которые по стечению обстоятельств родились не в магических семьях и вынуждены скрывать собственное существование или разыскивать других магов.
Изгнанники -  колдуньи, отказавшиеся подчиняться Верховной Ведьме по тем или иным причинам. Их имена вычеркиваются из родословной ведьм или вся семья с позором изгоняется из ковена, однако, возможны исключения. Причины для изгнания зависят от самой верховной верховной. В зависимости от внешних и внутренних факторов. Иначе говоря: от тяжести преступления и будет назначаться наказание.

ВАЖНЫЕ СОБЫТИЯ В ЖИЗНИ ВЕДЬМ
Особенно опасными становились Ведьмы в большие годовые праздники, в периоды полнолуния или новолуния, в грозовые ночи.
Вальпургиева ночь ( 30 апреля – 1 мая) по народному поверью, служит годичным праздником ведьм, собирающихся в эту ночь вокруг своих богов где-то на высокой, недоступной горе, где и справляют свой «шабаш». Однако из-за опасности быть раскрытыми, в настоящий момент этот праздник празднуется в кругу общин / семей.
Самхейн (31 октября) - это время отражений, когда вглядываются в прожитые года, понимая, что только над одним в нашей жизни мы не властны — над смертью. Колдуны и ведьмы чувствуют, что в эту ночь происходит смешение физических и духовных реальностей. Колдуны помнят своих предков и всех тех, кто жил раньше.
Лагнасад (1 августа) время первого урожая, когда растения начинают сохнуть и плоды и семена осыпаются для нас и для будущего урожая. Лето прошло, но колдуны помнят его тепло и щедрость по той пище, которую мы едим. Каждая трапеза — акт единения с природой, и мы должны помнить, что ничто не вечно во Вселенной.
Остара (21 марта), весеннее равноденствие, также известен как Обряд весны, который отмечают в первый день истинной весны. Энергии в природе постепенно изменяются от медленных и вялых зимой до быстро распространяющихся весной. На Остару день и ночь равны. Это время начинаний, действий, придумывания заклинаний для будущего роста и заботы о ритуальных садах.
Саббат (приход нового года) - солнечные ритуалы, отмечающие особые точки в солнечном годовом цикле, составляют почти половину колдовского года. В этот день поклоняются всем богам.

0

3

В АРСЕНАЛЕ ВЕДЬМ
Особый дар.
Даром мы называем обращением к энергии, при контакте с которой колдун / ведьма обращается к Божественным силам.
Чаще всего магический дар передается в семьях/общинах по наследству, но количество человек, которым передается магический дар как правило ограничено. В основном в одной семье, в которой есть маг, может родиться максимум двое детей, которые унаследуют магический дар, причем нельзя сказать, что это обязательно будут старшие дети. В ряде случаев в семье могло не появиться ни одного мага. В крайне редких случаях в семьях, где оба родителя не являются магами, рождается ребенок с магическим даром. Считается, что подобная семья либо имела связи с ведьмами много поколений назад, либо один из родителей выходец из магической семьи, который не унаследовал дар сам, но он пробудился в следующем поколении. Один маг владеет одним видом дара.
Магические семьи, существующие в игре - Кителеры, Фоселлеры, Ларно, Стоуны, Кастеллани (Хельм); Ардены, Дильвейны, Котсвиллы, Берри (Моргард); Торбьера, Загалу (Тиль); Уоллесы (Фйель)
При раскрытие дара и при обучении важно, кто помогает осваивать способности. Однако за все надо платить. В случае, если свои способности ведьма использует слишком часто то она рискует опустошить собственный магический резерв. Если же наоборот не использует их вообще, то в зрелом возрасте (около 25 лет) этот дар начинает сжигать ведьму изнутри. Опустошенный магический резерв ощущается как чувство сосущей пустоты.

Магические способности и их уровни.

Начальный уровень - уровень, при котором ведьмак еще не обнаружил собственный дар или только-только начал обучение.
I уровень полноценно приобретается в среднем спустя год после обучения. До этого времени неопытная ведьма может использовать некоторые способности I уровня и условно считаться на I уровне, но все способности, присущие I уровню она получает только после обучения.
II уровень полноценно приобретается после 5-10 лет упорного обучения и крайне редко этот срок может быть сокращен.
III уровень может быть приобретен после 20 лет постоянного обучения. Уровень Верховной ведьмы и очень опытного мага. Вне ковенов встречается крайне редко.

Санация
Санаторы или ведьмаки, обладающие даром исцеления, применяют магический дар на людях с помощью наложения рук и пропускания магической энергии через того, кого они хотят исцелить.
I уровень (начинающий ведьмак) – впервые открыв  в себе дар, ведьмак не в состоянии грамотно контролировать и распределять свой энергетический резерв. Вследствие чего, на этом уровне ведьмак может потратить на заживление обычного пореза энергии в несколько раз больше, чем оно того требует. Основные способности:
- Сканирование тела, анализ повреждений;
- Незначительное ускорение естественного процесса регенерации тканей (заживление мелких порезов, ссадин, ушибов и воспалений);
- Краткосрочное обезболивание;
- Лечение вывихов, растяжений и закрытых переломов;
- Ликвидация последствий слабых проклятий.
II уровень (умелый ведьмак) -  ведьмак постепенно учится управлять своим даром и распределять энергетический резерв. Затраты на применение силы по-прежнему велики. Основные способности:
- Диагностика и устранение разрывов тканей, сухожилий, остановка внутренних кровотечений;
- Лечение открытых переломов;
- Распознавание и вывод из организма несмертельных ядов;
- Заживление ожогов разной степени тяжести (кроме тяжелых);
- Ликвидация последствий  проклятий средней силы.
III уровень (опытный ведьмак) – ведьмак полностью контролирует свой дар и способен крайне эффективно распределять энергетический резерв. Основные способности:
- значительное ускорение процесса регенерации тканей (восстановление зрения, слуха, поврежденных органов);
- Ликвидация последствий мощных проклятий;
- Распознавание и мгновенный вывод из организма любых смертельных ядов;
- Заживление ожогов высокой степени тяжести
- Лечение вирусных заболеваний, поиск и обеззараживание очага инфекции  (чем опаснее вирус, тем больше энергии маг потратит на его устранение);
- Лечение любых, даже самых тяжелых переломов (например позвоночника).

Трансдукция
Это способность ведьмака переносить своё сознание в тело животного (млекопитающего или птицы). Ведьмак не может использовать в качестве аватара насекомых, хладнокровных и рыб, потому, что их сознание отлично от человеческого. Для вселения в тело аварата ведьмаку достаточно сосредоточиться и представить себя в теле искомого животного.
I уровень
ведьмак способен переносить свое сознание в тело мелкого млекопитающего, размером не превышающем кошку на срок до тридцати минут. Расстояние, на котором трансдукт способен контролировать аватар не превышает 500 метров.
II уровень
ведьмак способен переносить свое сознание в тело млекопитающего (размером не превышающего волка)  или некрупной птицы( воробей, скворец, голубь, ворона и т.д), на срок до полутора часов. Расстояние, на котором трансдукт способен контролировать аватар не превышает 1,5 км.
III уровень
ведьмак способен переносить свое сознание в тело  крупного млекопитающего (лошади, медведи и т.д) или любой птицы на срок до пяти часов. Расстояние, на котором трансдукт способен контролировать аватар не превышает 5 км. Кроме того, ведьмак способен, не покидая собственного сознания, управлять стаями птиц или волков в течение ограниченного количества времени (обычно не более 10-15 мин, после чего наступает обесиливание) и затрачивая значительно больше магического резерва, чем обычное переселение. Злоупотребление данной способностью может привести к полной потере сил и даже смерти ведьмака.

Маледикция
Маледиктами называют магов, которые обладают даром проклинать человека. Для совершения проклятия маледикту достаточно сосредоточиться на проклинаемом объекте и представить, что с ним произойдет, создавая, таким образом, связь между магом и жертвой. Связь может быть прервана путем вмешательства мага-санатора или применения амулета или зелья от проклятий. Проклясть жертву на большом расстоянии (от 500 м и более) невозможно.
В отличие от прочих магов, маледикты при сотворении проклятий задействуют не только свой магический резерв, но и собственные жизненные силы, что приводит к быстрому и преждевременному старению. Чем чаще маледикт практикует проклятия, тем быстрее происходит процесс старения. Проклятия маледикта имеют форму болезни, которые делятся по степени тяжести (легкие, средние и тяжелые). Некоторые проклятия требую не только значительных затрат магического резерва мага, но и времени на его сотворение. Они формируются подобно снежному кому и имеют латентный период.
I уровень (начинающий  ведьмак) 
При нечастом применении проклятий ведьмак выглядит на свой возраст, максимум - старше на 5 лет.
Проклятия маледикта способны незначительно воздействовать на физическое состояние жертвы и вызвать у нее:
- Общую слабость;
- Головную боль;
- Головокружение;
- Носовое кровотечение;
- Температуру, боль в суставах;
- Судорогу (легкая форма);
- Рассеивание внимания;
- Чесотку;
- тошноту, рвоту и понос.
II уровень (умелый ведьмак)
Маг выглядит старше на 10-15 лет, чем есть на самом деле.
Проклятия маледикта способны значительно воздействовать на физическое состояние жертвы и вызвать у нее:
- Воспаление внутренних органов с последующими кровотечениями;
- Хрупкость костей и суставов;
- Заражение крови;
- Разложение внешних тканей (кожа, волосы, ногти, зубы).
III уровень (опытный ведьмак)
Глубокое и почти необратимое старение организма. Большинство магов III уровня выглядят как глубокие старики и вынуждены пользоваться зельем иллюзии. Поддержание жизни осуществляется за счет постоянных молитв, санаторов и зелий.
Проклятия маледикта способны воздействовать на психику жертвы и вызывать у нее:
- Галюцинации;
- Навязчивые идеи;
- Потерю памяти;
- Невротические расстройства (страхи, фобии);
- Полное помешательство;
- Смерть.

Сновидение
Сновидение - побочный наследственный магический дар. Уровней не имеет. Сновидцы являются служителями богини Сейлы. Считается, что сновидец, благодаря регулярным служениям в результате нескольких лет, может видеть будущее через вещие сны. В ковенах сновидцев зовут Прорицателями и часто прислушиваются к их мнениям. Порой сновидцы могут предсказать какие-то глобальные изменения в далеком будущем, но такое случается крайне редко. Чаще всего, события, предугадываемые сновидцами ограничиваются сроком в один-два месяца. Побочные эффекты сновидения - невозможность отличия сна от реальности, сумасшествие, бессонница, усталость и вялость после вещего сна.

Ясновидение
По сути не является магическим даром и применимо для служителей культа Мекты, балморийского пантеона и братства заповедного леса. Чаще всего требует жертвоприношения богине смерти - ими могут быть собственная кровь, животные или люди. Считается, что после жертвоприношения служителю культа на какое-то время открывается дар и он может читать будущее по оставленным знакам (брошенные кости, требуха, расположение капель крови и др.). Доступно после нескольких лет служения богам смерти и постоянных жертвоприношений.

Физическая подготовка.
Ни ведьмы, ни колдуны не пренебрегают укреплением своего тела и обучением работы с каким-либо оружием. В семьях молодых ведьм готовят к выходу в свет, где у них будет одна цель: выжить.

Применение магии при боевых действиях.
Магия требует сосредоточения и концентрации внимания на объекте магического воздействия и не терпит вмешательства извне. Иными словами, при проведении боя маг должен находиться где-либо в отдалении от основного места разворачивающегося действа. Если маг сражается на мечах, то он не имеет возможности сосредоточиться на магическом воздействии, поэтому применение магии в таком случае невозможно, иначе маг рискует быть убитым.

Магические свойства трав и их применение.
С древнейших времен ценные трактаты о магических, а также врачебных растениях со всей осторожностью хранились многими поколениями. Считается, что магические травы принадлежат к числу самых надежных помощников, способных защитить людей от целенаправленно поражающей их негативной энергии, а также от зла, от ненависти, от нечисти, от оговора, от сглаза, от болезней, от внутренних противоречий.
Мир растений является мощнейшим проводником жизненный силы. Работу мага с колдовскими растениями в большинстве случаев сопровождают заговоры, предназначенные для обращения к Высшим силам.
Магами на протяжении тысячелетий изучалась магическая сила трав, а также наиболее эффективные методики получения этих растений. К числу наиболее известных растений веками относили: вызывающую галлюцинации полынь, усыпляющую сон-траву, таинственную стонущую по ночам мандрагору, соблазняющую дамиану. Травы применялись магами в виде настоев, отваров, окуриваний, мазей. Амулеты изготавливались из разнообразных растений и предназначались для защиты от сглаза, а также от внезапной смерти.
В процессе сбора растений магами тщательно исполнялись многочисленные правила относительно выбора дней сбора, времени суток, лунных фаз. Некоторые растения можно было заготавливать исключительно ночью либо в полнолуние. Другие травы нельзя было рвать голой рукой.
Магические травы способны увеличить жизненные силы человека, однако для этого необходимо хорошо знать свойства растений.
Магические зелья с сильным эффектом способны приготовить только ведьмы. Они одинаково действуют на ведьм и людей, но более опытная ведьма в состоянии справиться с эффектами зелья или усилить его эффективность на порядок быстрее.

Основные зелья на основе трав

Зелье иллюзии — вызывает иллюзию иной внешности на 5 часов. Доступно немногим из-за своих дорогих и редких ингредиентов. Зелье должно содержать частицу человека, чей облик желает принять принимающий зелье - волос, ноготь, кожу.
Эликсир — зелье, которое восстанавливает энергию пьющего. Лёгкое тонизирующее средство, которое позволяет взбодриться.
Ослабляющее зелье — зелье, которое уменьшает энергию у человека.
Зелье от икоты — в состав входит растение лирный корень.
Икотное зелье — зелье, вызывающее икоту.
Зелье от кашля — зелье, которое способствует успокаиванию и уменьшению приступов кашля.
Зелье для сопротивления магии — зелье, помогающее сопротивляться магии. Однако чтобы оно подействовало, человек должен искренне верить в возможности этого зелья.
Напиток ошеломления — зелье, вызывающее чувство замешательства. Есть и в виде порошка. Имеет и обезболивающий эффект.
Мазь для удаления ушибов — мазь, которая излечивает любой ушиб.
Противоожоговая мазь — мазь, способная вылечивать разной степени ожоги.
Отвар — лечебное зелье, восстанавливает здоровье, заживляет мелкие раны.
Умиротворяющий бальзам — успокаивающее зелье, помогает бороться с тревогой и страхом. Изготовлено на основе пустырника.
Эйфорический эликсир — зелье, приводящее человека в состояние веселья. Изготовлено с применением опиума.
Сонный порошок - помогает бороться с бессонницей.
Экспонентия (приворотное зелье) - вызывает помешательство рассудка и сильное половое влечение человека к тому, чья частица (например, волос) добавлена в зелье. Действует от 1 до 5 часов, после окончания действия выпивший зелье может испытывать дискомфорт. Чувства любви данное зелье не вызывает.
Лунное зелье - зелье, не дающее женщине забеременнеть, аналог противозачаточного средства. При частом применении вызывает бесплодие. Доступно только при приобретении у ведьм, церковь резко против распространения подобного зелья.
Зелье избавления от беременности - вызывает выкидыш у беременной женщины. Побочный эффект - бесплодие, сильное кровотечение, может привести к смерти. Не распространено.
Зелье временной молодости - редкое и сложное в изготовлении зелье, позволяющее на недолгий срок повернуть время вспять и стать моложе телом на несколько лет. Чем больше лет надо обернуть вспять, тем сложнее изготовить это зелье и тем печальнее последствия - неправильно изготовленное зелье возымеет обратный эффект и приведет к необратимому старению на тот срок, на который предполагалось омолодиться. Данное зелье восстанавливает внешний вид и состояние внутренних органов на момент нужного возраста, однако память остаётся прежней. Впрочем, использовать его как эликсир вечной жизни не выйдет - постепенно к этому зелью происходит привыкание - человек может омолаживаться на меньшее количество лет, пока оно вовсе не перестанет на него действовать. Из-за большой цены ошибки, редких компонентов и сложности изготовления это зелье могут себе позволить лишь немногие. Создателем является Флориан Фосселер, выдающийся ведьмак и алхимик, создавший его для поддержания собственной жизни и возможности пользоваться своими способностями, черпая силы из прошлых лет. В конце концов его организм так привык к зелью, что оно действовало на него лишь на полчаса. Зелье действует до 12 часов, в зависимости от мастерства изготовителя. По истечению этого срока тело возвращается в исходное состояние, человек чувствует чувство опьянения, усталости, сонливость и приступы головокружения, проходящие через несколько минут.  Мало распространено в употреблении.
Зелье подавления магии - зелье, позволяющее магу подавлять собственную магию и не чувствовать, как она сжигает его изнутри. Изобретено Флорианом Фосселером, применялось на членах его семьи. Практически не распространено.

Обереги
Для чего вообще существуют обереги? С давних пор человек стремился найти нечто, что способно защитить его от напастей. Люди верили, что есть вещи природного и рукотворного происхождения, которые могут обезопасить своего владельца.
Таким образом, обереги — это энергетически заряженные предметы, которые защищают своего владельца от разного рода неприятностей: от негативных воздействий, как физического характера, так и от психического, и магического влияния извне.
Существует множество способов личной защиты: кольца, бусы, браслеты, предметы домашнего обихода, обережные вышивки на рушниках, полотенцах и одежде, разные деревянные наличники на ставнях, над воротами, крыльцом и крышей дома.
Самые сильные обереги – это семейные реликвии, переходящие из поколения в поколение.
В зависимости от того, для какой цели заговорен какой-либо оберег, время его действия ограничено и в каждом конкретном случае будет разное. При направленном продолжительном действии магии оберег может быть разрушен.

Классификация.
Оберегами могут быть самые разнообразные предметы. Они бывают естественными, искусственными, зачарованными или смешанного типа.
Естественные обереги – это минералы и растения, которые обладают природным защитным свойством и не нуждаются в дополнительной обработке для использования.
Искусственные обереги – это рукотворные предметы, которые несут на себе символы или знаки, обладающие специальным свойством. Сам факт наличия символов или изображений является оберегающим, такие предметы не нуждаются в дополнительной магической обработке.
Зачарованные обереги – это предметы естественного или искусственного происхождения, которые специально заговорены и создаются без специальной символики в дар с намерением уберечь от всех бед и сглаза.
Смешанный тип оберегов включает в себя качества 2 или более перечисленных выше свойств оберега.
Любой оберег имеет свойство отводить от владельца какой-то особый тип событий и ситуаций.

Ритуалы
Привычным инвентарем при проведении ритуалов являются свечи. Свечи в магии используются для усиления действия заклинания или для призыва определённой энергии. Сами по себе свечи можно сравнить с сосудами для хранения энергии, например, энергии хозяина или природы. Всё дело в воске, который обладает уникальными магическими свойствами. Воск можно заряжать, заговаривать, с его помощью убирается негатив. Огонь, который исходит со свечи из натурального воска, можно назвать «живым», природным огнём.
Свеча - один из основных атрибутов мага. Чаще всего свечи служат помощниками в обрядах, а иногда и основным орудием в руках колдуна. Ритуалы со свечами достаточно легко проводить, но сила их воздействия из-за этого не уменьшается.
В зависимости от магического дара маг применяет для ритуалов свечи определенных цветов. Проведение ритуалов так же соотносится с магическим даром колдуна. Иными словами, маг, обладающий санацией, не способен провести ритуал, который позволит ему кого-то проклясть, а маг, обладающий маледикцией, не способен с помощью ритуалов исцелить себя. Каждый цвет притягивает отдельный вид энергии и может усилить или уменьшить эффект от проведения обряда. При изготовлении свеч, особый цвет им придают примеси трав.

Классификация свеч

- Белые свечи олицетворяют духовность, очищение, мир, покой, здоровье.
- Чёрные свечи впитывают в себя негативную энергию и рассеивают её. Вместе с белыми чёрные свечи помогут поддержать баланс сил во время обряда.
- Серый цвет также может отбивать негатив, но его преимущественно используют для медитации.
- Жёлтый цвет соотносится с радостью, живостью ума, творческим воображением, олицетворяет жизненную энергию.
- Фиолетовая свеча усиливает сеанс ясновидения и общения с духами. С её помощью также лечат тяжелые болезни.
- Зелёная свеча притягивает удачу.
- Свечи синего цвета приносят мудрость, дают защиту, мир и спокойствие, гармонию.

Реликвии
Печать ковена – главная реликвия моргардского ковена. Изготовлена из шерла (чёрный турмалин) В центре печати находится изображение Колеса Года, вокруг которого размещается надпись: «diuum ad maiorem Dei gloriam» (лат. «К вящей славе богов») Печать является главным атрибутом полномочий верховной ведьмы.
Дабы исключить возможность подделки, печать никогда не используют для создания объемных оттисков (воск, сургуч). Единственно приемлемыми для использования считаются симпатические чернила.

Оружие против ведьм
Защиты от ведьмовского дара как таковой не существует. Распятия, церковная атрибутика, святая вода на ведьм не действует, более того - ведьма может спокойно ходить в петерианскую церковь. Для уничтожения дара ведьмы только один выход - ее смерть.
Существует единственная реликвия, которая позволяет полностью исключить влияние магического дара (в том числе и влияние магов-санаторов) - печати данактийского ордена. Всего их 4 и каждая из них означает свою стихию - земля, огонь, вода и воздух. Печати данактийского ордена - раздробленный артефакт, который разбросан по всему миру. Если найти все части и сложить воедино - получится металлическая конструкция, единая печать. Если её раскалить и выжечь отпечаток на теле человека - он будет иметь иммунитет к магии. По неподтвержденным источникам, если поставить клеймо на теле ведьмы - она лишится магического дара.
Информация об этих печатях находится только у членов данактийского ордена. О том, как именно подействует воедино собранный артефакт наверняка данактийцы не знают и лишь догадываются.

+2


Вы здесь » HELM. AUREA TEMPORIBUS » БИБЛИОТЕКА; » магия;