http://illyon.rusff.me/ (26.12.23) - новый форум от создателей Хельма


Приветствуем Вас на литературной ролевой игре в историческом антураже. В центре сюжета - авторский мир в пятнадцатом веке. В зависимости от локаций за основу взяты культура, традиции и особенности различных государств Западной Европы эпохи Возрождения и Средиземноморского бассейна периода Античности. Игра допускает самые смелые задумки - тут Вы можете стать дворянином, пиратом, горцем, ведьмой, инквизитором, патрицием, аборигеном или лесным жителем. Мир Хельма разнообразен, но он сплачивает целую семью талантливых игроков. Присоединяйтесь и Вы!
Паблик в ВК ❖❖❖ Дата открытия: 25 марта 2014г.

СОВЕТ СТАРЕЙШИН



Время в игре: апрель 1449 года.

ОЧЕРЕДЬ СКАЗАНИЙ
«Я хотел убить одного демона...»:
Витторио Вестри
«Не могу хранить верность флагу...»:
Риккардо Оливейра
«Не ходите, девушки...»:
Пит Гриди (ГМ)
«Дезертиров казнят трижды»:
Тобиас Морган
«Боги жаждут крови чужаков!»:
Аватеа из Кауэхи (ГМ)
«Крайности сходятся...»:
Ноэлия Оттавиани или Мерида Уоллес
«Чтобы не запачкать рук...»:
Джулиано де Пьяченца

ЗАВСЕГДАТАИ ТАВЕРНЫ


ГЕРОЙ БАЛЛАД

ЛУЧШИЙ ЭПИЗОД

КУЛУАРНЫЕ РАЗГОВОРЫ


Гектор Берг: Потом в тавернах тебя будут просить повторить портрет Моргана, чтобы им пугать дебоширов
Ронни Берг: Хотел сказать: "Это если он, портрет, объёмным получится". Но... Но затем я представил плоского капитана Моргана и решил, что это куда страшнее.

HELM. THE CRIMSON DAWN

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » HELM. THE CRIMSON DAWN » ХРАНИЛИЩЕ СВИТКОВ (1420-1445 гг); » «Убивайте их всех, на том свете Господь узнает своих»


«Убивайте их всех, на том свете Господь узнает своих»

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

«Убивайте их всех, на том свете Господь узнает своих»
2 июля 1443 года ● день ● граница Арвьершира и Рейниса
Джероламо Оттавиани (NPC), Людовико Бойл (NPC)
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Противостояние двух Пап и вполовину не было бы таким ожесточенным, не будь их Папства соседями. Обосновавшийся в Арвьерширской епархии Пий и восседающий на священном троне в рейнисе Клет будто смотрят друг на друга с высот своих соборов и ждут того дня, когда Вселенский Собор поставит точку в этом споре, если это вообще возможно. Однако до того, как всё свершится, обе стороны должны заработать не только очки влияния, укрепить свои позиции и заручиться поддержкой духовенства разных регионов, но и найти очередной повод обвинить соперника в чем угодно. Стычка на границе - типичное дело в любом противостоянии и даже не обязательно, чтобы это противостояние было светским.
Кардинал Колонна, преданный сторонник Барончелли, по стечению обстоятельств не успел вовремя покинуть Рейнис, но у него был веский повод - одна из печатей данактийцев хранилась в священном городе. Достать её было весьма сложно, однако путём подкупа и шантажа нужных людей Колонна смог получить одно из клейм. Вместе с драгоценным артефактом он предпринимает попытку побега и почти добрался до границы с Орллеей, где его должен ждать эскорт, как его настигает гонфалоньер Рейниса - кардинал Людовико Бойл. К счастью беглеца, их замечает Джероламо Оттавиани, гонфалоньер Арвьерширского Папства. Смогут ли обе стороны обойтись без кровопролития или противостояние двух Пап впервые спровоцирует людские жертвы?

Дополнительно.

● У обеих сторон по 30 человек сопровождения - вооруженные гвардейцы.
● Если миром решить вопрос не выйдет, стороны должны решить исход сражения дайсами или любым другим способом. Сторона, которая победит, получит беглеца и печать.

0

2

День обещал быть крайне скучным и унылым, ведь даже небо предвещало – серая облачная скатерть окутала всё обозримое пространство, обещая обернуться то ли дождём, то ли бесследно уйти за горизонт через несколько часов. Джероламо уже несколько часов провёл в седле, следуя к намеченной цели – границе с Рейнисом, где должна состояться встреча с кардиналом Колонной, чудом сбежавшим из священного города, да не просто сбежал, а прихватил что-то важное, если верить депеше. Сам кардинал ценности особой не представлял и было бы куда полезнее, если бы его поймали, пытали и казнили, сделав мучеником, но коль он что-то там украл «крайне ценное», имеет смысл помочь ему добраться в целости и сохранности до Авелли. Гонфалоньер ожидал скучную встречу, щедрый обмен льстивыми словами и столь же беспробудно скучное возвращение обратно в западную столицу, где Коленне выпадет шанс преклонить колени перед понтификом и уверить его в своей безграничной преданности, которую Его Высокопреосвященство уже доказал, решив сбежать в Орллею, а не пасть ниц перед Клетом и его лизоблюдами.
Вечер перед встречей прошёл относительно спокойно, разве что двое стражников, сопровождающих кардинала, успели что-то не поделить со случайными завсегдатаями той таверны, где они все остановились. Конфликт стараниями Джероламо был улажен, пусть и пришлось откупиться от чрезмерно напыщенных незнакомцев парой кружек доброго эля, которого даже жалко переводить на такой сброд. Стражники получили оплеуху, а сам гонфалоньер отправился в свою комнату, где ещё несколько часов провёл над письмами и рапортами, составленными лейтенантами папской гвардии. Да, по сравнению с армией Рейниса работы гонфалоньеру было не так много, управлять тут особо было нечем и всё сводилось к житейским вопросам – сколько человек заболели, сколько травмировались, кого не застали на посту, кто попросил повышение жалования, у кого доспех не подошёл и всё в этом духе. Закупка новых доспехов – тот вопрос, который занял сегодня кардинала Оттавиани, ведь что толку от пары сотен солдат, если их любой лучник сможет достать? Папу должны защищать те, кто и сами себя смогут, иначе говоря – хороший защитник защищает и себя. Несколько дюжин щитов, шлемов и прочих доспехов обойдутся в значительную сумму, даже с учётом того, что заказ пойдёт далеко не самым именитым мастерам этого дела и даже не в Авелли – слишком большие цены в западной столице, лучше отказаться от тщеславия и позаботиться о вопросах казны, которая, к слову, не бездонна.
Утром отряд вновь собрался в путь и оставил небольшой приграничный городок за спиной, направляясь к границе. Граница, как и многие века до этого, не стереглась – между священным городом и западным герцогством никогда не было пропускных пунктов, угрозы никогда не ожидалось ни с одной стороны, ни с другой. После начала схизмы шли разговоры о том, что нынче доверять друг другу уже нельзя и пора бы обложить всю границу так, как это сделал Хельм с Орллеей, но дальше пустых дебатов это не пошло – не решился ни Клет, ни Пий с герцогом пойти на такой шаг, ведь он дал бы понять, что сторона-инициатор хочет прослыть ещё и агрессором. Впрочем, совсем без присмотра границу оставить просто не могли – соглядатаи есть по обе стороны и все они внимательно следят за тем, кто пересекает границу и куда направляется, а при необходимости отправляется отряд кондотьеров, если гость нежданный и нежеланный. Быт простых людей не изменился и посему особого результата церковных распрей они не ощутили – все по прежнему торгуют, общаются и в воздухе не витает запах скорой войны, как это было с пограничными землями с Хайбрэем. Пока в Авелли и Рейнисе церковники активно судачили о катастрофе, о надвигающейся буре, простые жители продолжали заниматься своими делами и лишь с усмешкой слушали вести об очередных отлучениях, интердикциях и прочих способах показать свою силу и власть, которые активно применяют обе стороны. Но нет дыма без огня и не бывает войны без прелюдий и сегодняшний день может стать такой прелюдией, ведь на горизонте показался небольшой отряд под флагом Рейниса. Судя по спешенному кардиналу, они вели погоню за ним и либо подстрелили его лошадь, либо же смогли сбить его с седла – в любом случае, его алая мантия была вся в грязи, а в руках он держал замотанную в скатерть вещь, которая, видимо, и была той самой «крайне ценной», ради которой ему и был отправлен отряд сопровождения.
- Ваше Высокопреосвященство, - отозвался Джероламо, узнав человека, возглавляющего отряд клетистов. Людовико Бойл, племянник Папы Рейниского, во многом соответствовал положению самого Оттавиани, хотя едва-ли и он являлся на самом деле сыном понтифика, иначе это было бы слишком невероятным совпадением.
- Не ожидал вас здесь увидеть. Что же могло заставить гонфалоньера Рейниса отправиться так далеко от священного города в сопровождении столь скромного отряда, да ещё и на границу Орллеи? – спросил Джероламо, немного скалясь. Пусть лично они знакомы не были, но репутация Бойла шла впереди него самого – как и следовало ожидать, надменный и тщеславный тип, ну или по крайней мере таковым его удобно было считать барончеллистам. Солдаты обеих сторон стояли неподвижно, держа в узде своих коней и ждали, когда двое их командиров что-то решат.
[AVA]http://i.imgur.com/i1F5ymN.gif[/AVA]
[NIC]Gerolamo Ottaviani[/NIC]
[STA]гонфалоньер Арвьерширского Папства[/STA]

+1

3

Людо вынужден был вернутся к свои делам. Сердечная конетель вокруг стервозной бабы его утомила. Вывернула наизнанку. он не сильно привык задумываться о таких вещах, как, странно прозвучит, "веры"... но, тут после последней встречи с... проклятой женщиной, его мир пошатнулся. И все, в чем он до этого был уверен утратило свой смысл. Перевернулось с ног на голову. Как теперь тут быть?
Бойл отер руки о черный бархатный камзол, отбросив в сторону еще недоеденное до конца не доспевшее яблоко. Рот безбожно вязало и сводило, как от яда проклятой ведьмы и ее поцелуя. Он до сих пор помнил, как сводило судорогой все тело и немел язык. Воздух застревал в легких, а перед глазами стояли ее губы в легкой полуулыбке и с этой...отметиной у губ, которая не давала мыслить трезво... уже столько времени.
Теперь он знал точно. Ведьмы существуют.
Но, все так ли, как виделось ему раньше? Все так ли, как выставлялось это такими как он? А каким был он? Вот даже сейчас, он не напялил на себя эту кроваво-красную мантию, которая, как красная накидка раздражала Кристиану, как быка. как она смотрела на него, когда он так был одет. Да. и он сам вряд ли считал себя избранником Божьим и кардиналом по праву. Ни рукоположен, ни верил до конца в то что делал и за что боролся. Единственное, что он знал сейчас, это то, что положение его дяди ухудшилось в десятки раз!
Святой Престол пошатнулся! И потому. К черту Кристиану, с ее загадками, тайнами и сладким шепотом о великой силы Богини. К черту будоражащие воспоминания о ее зеленых, чуть раскосых глазах. В это же пекло липкий страх смерти, который он до этого ни разу не испытывал.
Он убрался из столицы, из Хайбрея, сюда, обратно в Рейнис, а теперь на самую границу с Орллеей для того что бы, если уж умереть, то лучше здесь, упав лицом в зеленую, прохладную и пахнущую жизнью траву, испустить свой последний вздох.. а не там, подле нее, у ее ног, так ничего и не добившись от ледяной бабы!
Рейнис не встретил радужно и покладисто. Положение с каждым днем ухудшалось. надо было удавить Брончели собственными руками в последнюю их встречу. Сжать ладони на его тощей шее и смотреть в тускнеющие глаза, до тех самых пор, пока он не испустит дыхание, хватая своим искривленным ртом воздух, а потом отбросить в сторону, как тряпичную куклу. Выродок...
Клет был уже не сильно крепок и власть из ладоней начинала сочиться, как мелкий песок. В прочем, как и из рук Деванти, союзником которого он был. Старые волки уходили в небытие, давая дорогу молодым. Молодым. Но не слишком умным. Не способным до конца разглядеть то, что принесут за собой их необдуманные действия.
- Ваша милость...
Голос капитана Коррадо вывел Людовико из неприятного оцепенения.
- Наши молодцы подстрелили двух сопровождающих перебежчика. Утверждаю, что это никто иной, как кардинал Колонна.
- Где?
Людо встрепенулся, до конца стряхивая с ресниц неприятную дурноту и морок. Запустил пятерню в свою черную непослушную гриву и взъерошил и за озирался по сторонам.
- Да вот прямо сейчас с горочки и подстрелили.
- Какого черта не догнали?
Коррадо виновато пожал плечами.
- На дыбу вас всех! Олухи! Коня мне!
Капитан прокричал своему помощнику и через пять минут небольшой отряд несся с холма, к просторной равнине, через который стремился перейти на другую сторону гнусный предатель. Вот крыса то! Вздумал бежать? Думал корабль Клета совсем скоро пойдет ко дну? Ничего подобного! Людовико знал, что если первое сражение было уступлено, то ко второму его неспешный дядя будет подготовлен уже гораздо лучше. Не зря на границу теперь стягивались лучшие войска, а папские индульгенции раздавались с невиданным размахом. Не зря, Клет получил первую сумму из всего обещанного от своего союзника Девантри, для улучшения снаряжения и пару прилично обученных отрядов из того, что было у самого канцлера. Эдвард Девантри не хотел войны с Орллеей, но и послабления святого престола он тоже не хотел. Чем будет потом расплачиваться с ним Клет? Это они потом решат между собой.
На холме застыли часовые и лучники. Наизготове. Медленно колыхались знамена Святого Престола.
Вжимаясь в широкую и бархатную спину боевого коня Бойл всматривался вперед, Красная точка приближалась, а вместе с нею и десяток... нет больше всадников,  с другой стороны.
- Проклятье!
Не стоило труда, что бы разглядеть цвета и символику гнусных орллевинских еритиков. Дядя просил... никаких скоропалительных решений, но разве Людо мог себе отказать в том, что бы дать себе спустить пары, выплеснуть в кого то свою накопившуюся ненависть и ярость. Ему надоело бездействие. Надоела пустая болтовня и слабость тех, кто привык решать пером и словом. Сейчас.. вот прямо сейчас он хотел крови! Не важно чьей! Но, она должна пролиться!
Хорошо подготовленный отряд, его отряд, который он сам сложил, сковал и проверил неоднократно. Тогда для чего еще чего то ожидать?  Того, что кардинал передумает о своем решении и решит вернутся обратно? Не передумает. Этот уродец продолжал семенить вперед.
И Людовико отдал приказ атаковать, по возможности добыв кардинала живым. Пусть Клет запихнет ему в зад папскую грушу. И поинтересуется во время этого, чем ему так мил Брончелли? И что у него есть такого, чего у него самого нет.

+2


Вы здесь » HELM. THE CRIMSON DAWN » ХРАНИЛИЩЕ СВИТКОВ (1420-1445 гг); » «Убивайте их всех, на том свете Господь узнает своих»


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно