http://illyon.rusff.me/ (26.12.23) - новый форум от создателей Хельма


Приветствуем Вас на литературной ролевой игре в историческом антураже. В центре сюжета - авторский мир в пятнадцатом веке. В зависимости от локаций за основу взяты культура, традиции и особенности различных государств Западной Европы эпохи Возрождения и Средиземноморского бассейна периода Античности. Игра допускает самые смелые задумки - тут Вы можете стать дворянином, пиратом, горцем, ведьмой, инквизитором, патрицием, аборигеном или лесным жителем. Мир Хельма разнообразен, но он сплачивает целую семью талантливых игроков. Присоединяйтесь и Вы!
Паблик в ВК ❖❖❖ Дата открытия: 25 марта 2014г.

СОВЕТ СТАРЕЙШИН



Время в игре: апрель 1449 года.

ОЧЕРЕДЬ СКАЗАНИЙ
«Я хотел убить одного демона...»:
Витторио Вестри
«Не могу хранить верность флагу...»:
Риккардо Оливейра
«Не ходите, девушки...»:
Пит Гриди (ГМ)
«Дезертиров казнят трижды»:
Тобиас Морган
«Боги жаждут крови чужаков!»:
Аватеа из Кауэхи (ГМ)
«Крайности сходятся...»:
Ноэлия Оттавиани или Мерида Уоллес
«Чтобы не запачкать рук...»:
Джулиано де Пьяченца

ЗАВСЕГДАТАИ ТАВЕРНЫ


ГЕРОЙ БАЛЛАД

ЛУЧШИЙ ЭПИЗОД

КУЛУАРНЫЕ РАЗГОВОРЫ


Гектор Берг: Потом в тавернах тебя будут просить повторить портрет Моргана, чтобы им пугать дебоширов
Ронни Берг: Хотел сказать: "Это если он, портрет, объёмным получится". Но... Но затем я представил плоского капитана Моргана и решил, что это куда страшнее.

HELM. THE CRIMSON DAWN

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » HELM. THE CRIMSON DAWN » ХРАНИЛИЩЕ СВИТКОВ (1420-1445 гг); » И если это бред, ночной мой бред, тогда - сожми виски


И если это бред, ночной мой бред, тогда - сожми виски

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

НАЗВАНИЕ:

"И если это бред, ночной мой бред, тогда - сожми виски"http://s56.radikal.ru/i154/1708/f7/890437189131.gif

УЧАСТНИКИ: Nicollo de Lanza & Lucrezia Graziani

МЕСТО/ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЙ: 2 июня 1443, Авелли, после заката

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ

К смерти близкого человека привыкаешь долго. И первое время всё так же кричишь: «войди!», когда слышишь в дверь лёгкий мелодичный стук: два коротких удара, один длинный. Как у неё. А потом удивляешься, видя в проёме совершенного другого человека. Вечно спотыкаешься в мыслях, ведь не «будет», а «была». И стараешься сохранить в голове четкий образ, однако, он всё тает, тает… Воспоминание о Лукреции Грациани художник спрятал в самой глубине души, далеко от всех. Девушка стала для него светлым, добрым призраком юности… А призраки, как водится, иногда наносят визиты.

Отредактировано Nicollo de Lanza (2017-08-05 16:15:26)

+4

2

7000$ - Я вернусь ♫

Воскрешение герцогини Орллеи из мертвых ознаменовалось радостными возгласами, удивленными перешептываниями, , недоверием, смущенными взглядами и прочими сопутствующими "удовольствиями". Только вот совсем скоро она перестанет быть герцогиней - если Клет даст согласие на расторжение брака ее и ее супруга и тогда всего этого будет в разы больше. За время, что она вернулась, леди Грациани все еще не смирилась с этим, но теплилась надежда, что еще ничего не выйдет и девушка сможет остаться рядом с Андресом, которого она любила. Пока оставалось лишь ждать и молиться о спасении.
Небольшая часовня, в которой находилась герцогиня, располагалась невдалеке от палаццо Авелли и Лукреция наконец решилась посетить ее. Периметр палаццо контролировался гвардейцами герцога, так что Лукрецию сопровождали лишь Корнелия и Леонардо, готовые придти беременной девушке на помощь в случае необходимости. Кузен был уверен в том, что леди Грациани родит со дня на день и потому подобные прогулки были довольно опасным мероприятием, но как отказать ей в такой мелочи? Мятущийся неуспокоившийся дух нужно было угомонить, а если в молитве Лукреция найдет свое умиротворение то так тому и быть. Лукреция попросила уединения и ее сопровождение осталось снаружи.
В этой самой часовне она некогда благодарила Отца-Создателя за то, что он дал ей такое замужество и что снова позволил почувствовать радость материнства. Теперь молитвы Ему более не возносились, а герцогиня молила Мать-Защитницу помочь супругу найти виновных и покровительствовать ему, чтобы Андрес не наделал глупостей. Стоять на коленях было довольно сложно и девушка просто сложила руки в молитве перед алтарем, шепча просьбы за своих близких. Они должны справиться с этим, они смогут... А ей нужно быть сильной, она еще понадобится собственным детям.
Все будет хорошо. Будет же?...
В наступающих сумерках ее платье цвета васильков и светло-серый плащ довольно заметны и кажется, будто бы из часовни на землю сошел ангел. Но если присмотреться можно понять, что это обычная земная женщина, уставшая от всех творящихся страстей и желающая покоя. Лукреция остановилась на пороге, вглядываясь в наступающую темноту и вдыхая вечерний свежий воздух. Ей не хотелось возвращаться в палаццо и лежать в постели, предаваясь беспокойным мыслям и только красоты природы пока занимали ее внимание и заставляли отвлекаться.
Призраки преследуют нас везде. Иногда это призраки прошлого. Недавние призраки заставляли девушку мучаться и переживать, но что будет, если вернутся те воспоминания, надежно запрятанные в уголки памяти? Иногда они бережно возвращались лишь для того, чтобы вспомнить нежную влюбленную юность, улыбнуться собственным мыслям и с легкостью отпустить их, тем более тот, кому они принадлежали, не видел ее долгое время...

...- Я люблю тебя. - слова срываются с легкостью, когда им снова удается остаться наедине и сидеть на залитой солнцем площадке, скрытой от посторонних глаз. Голова девушки покоится на плече мужчины, а сама она ощущает, как одна только его близость может заставить его вдохновиться чем-то. Лукреция любит это чувство и с радостью отдает его Николло. Ей так важно быть рядом, прикасаться, знать и чувствовать ответную тягу к себе. Юная леди Грациани щурится и наблюдает через плечо за тем, как Николло что-то строчит в своем блокноте и хмурится, если что-то не получается.
- Ты придешь на маскарад? - внезапно спрашивает юная леди и ладонь мужчины замирает, потому что леди приглашает его на гуляния в честь собственного пятнадцатилетия. Лукреция ждет ответа и ощущает, как волнуется.
- Я бы очень хотела видеть тебя там...

...Кажется, что с возрастом он не меняется. Все тот же восторженный художник и изобретатель, все тот же радостный странный парень, который нежно хранил ее чувства и давал в ответ столько, сколько ранее не давал никто. Он открывал для нее новый мир и осуществлял ее мечты. Он был первым, кто забрал с собой часть ее сердца и поселился там сам с теплотой.
- Николло! - окликает его герцогиня и делает несколько шагов по направлению к мужчине. Накопленная усталость, горечь и несчастье прорываются наружу и рассеиваются в сумраке, а сама она снова возвращается в пятнадцать лет и душой тянется к тому, кто радовал ее когда-то. Что Лукреция сможет сказать ему сейчас, когда все так изменилось? Она не знает, но слепо и медленно шагает по направлению к де Ланца.

+1

3

Однажды на рынке Николло увидел среди рядов девушку. Хрупкий силуэт со спины, рыжие волосы, прихваченные белыми лентами, но всё равно непослушные, летящие… Разум сразу одернул: «нет, невозможно». А сердце шепнуло: «вдруг?». Мужчина ускорил шаг, а взглядом всё высматривал поверх голов. Но выпав из ритма толпы, то и дело натыкался на горожан, под ребра прилетали острые локти, недовольные тычки, раздавались окрики, особенно, когда художник опрокинул корзину с яблоками. Спелые, с жемчужной мякотью и алыми боками они покатились по пыльной земле… Одно доверительно ткнулось в мысок туфли той самой леди. Девушка оглянулась. Растерянная улыбка коснулась её губ. А в голове изобретателя пронеслось: «не она». Де Ланца резко отвернулся и зашагал прочь. Он не ожидал, что разочарование кольнет так остро.

После того, как Лукреция Грациани стала герцогиней, они больше не виделись. Николло, погребенный в мастерской под чертежами, усеянными цифрами, уравнениями, кубическими и квадратными корнями, дробями, процентами, был весь в науке. А миледи… Что миледи? У неё муж, ожидание ребёнка и бескрайние земли, требующие внимания и заботы. Инженер не обманывался. Всегда понимал, что их связь это как радужный мост над пропастью: капризы природы переменятся, и он растает в воздухе. Всё иллюзия и мираж. Но одно дело, знать, что человек, который был так близок, всё равно где-то радуется солнцу и новому дню или сетует на тучи и хмурится под гнетом проблем, вообщем – живет. И другое, осознавать: он мертв. Ушел окончательно и бесповоротно. И даже нельзя отомкнуть тронутые ржавчиной двери склепа и попрощаться.

О Белой свадьбе часто трепались в тавернах. Языки, развязанные хмелем, и умы, подхлестываемые бурной фантазий, рисовали разные теории. Мол, это всё регент подстроил, в назидание вольнодумным орллевинцам. Впрочем… А что если сам герцог? Мятежу ведь не хватало искры! Для местных «вендетта» священнее любых ритуалов, а тут не отомщенные лорды и леди сразу стольких родовитых семей! Может, и жена Андреса Найтона не убита? Отсиживается в безопасном месте, пока пауки по своим углам плетут паутину интриг. Подобные разговоры часто заканчивались дракой. Согласного с несогласным, посмевшего с оскорбленным. Вцепившись в грудки, один спорщик тряс другого, а зрители, привычные к зрелищам, лишь поднимали повыше кружки с элем, ведь сейчас кто-то полетит в угол, опрокинет стол, и, зараза!, обязательно прольет драгоценную жидкость. Де Ланца молча топил гнев в алкоголе. Он видел Адриано Грациани, Элен Хайгарден... Угнетенные, скорбные, блеклые лица. Как можно сомневаться? Потому художник не поверил и в чудесное воскресение Её Светлости. Ведь его обсуждал такой же пьяный сброд...
___________________________________________________________________________________

- На маскарад? – мужчина оторвался от наброска и удивленно взглянул на свою торжественно притихшую музу.

- Какой маскарад? Разве мы что-то празднуем? Есть повод?  – лицо – сама серьезность, и только тёмные брови чуть вздернуты в недоумении. Три, четыре, пять… Николло точно знал, что сейчас девушка взорвется воплем возмущения, уголки губ поползут вниз обиженно и, черт возьми, так очаровательно! «Ты забыл! Ты забыл, что у меня день рождение!». Возможно, даже маленький кулачок прилетит ему в грудь, маленький, но ощутимый. Толчок в солнечное сплетение. Де Ланца любил подтрунивать над рыжеволосой нимфой, перехватывать руку, занесенную для пощечины, и касаться губами запястья. Лёгкий, ни к чему не обязывающий поцелуй.

- Да, иду. Иду, конечно, - добавил он со смехом,

- Правда, у меня нет костюма. Кем бы ты хотела меня видеть?
___________________________________________________________________________________

Длинная тень синим штрихом вывела на брусчатке силуэт мужчины: вымотанного, с опущенными плечами и нетвердой походкой. Поэты говорят, бессонница - это бездорожье ночи. И вот то самое бездорожье привело художника к герцогскому палаццо. Выпитое сказалось на мироощущении, отчего-то всё хотелось запрокидывать голову. В небо. Разлитые по небосклону чернила, калейдоскоп звезд. Вдруг инженер услышал, что его зовут. Совершенно четко, ясно: «Николло». Мужчина оторопело опустил взгляд, вглядываясь в фигуру невдалеке. Хрупкий силуэт, рыжие волосы, прихваченные белыми лентами, но всё равно непослушные, летящие… Губы поползли в горькой, печальной улыбке. Так улыбаются старым снам, которые бередят душу, а после, поутру заставляют ненавидеть отрезвляющую реальность.

Де Ланца резко отвернулся и зашагал прочь.

Отредактировано Nicollo de Lanza (2017-09-07 16:37:50)

+1

4

Краем глаза она замечает, как движется в ее сторону Леонардо и досадливо вскидывает ладонь. Ах, оставь, оставь ненадолго наедине, я так устала от этого постоянного контроля, со мной ничего не случится! Рыцарь замирает и останавливается под гневным взглядом своей госпожи и перехватывает за руку Корнелию, которая стремится не дать герцогине (все еще герцогине!) навредить себе от слишком быстрых движений. Лукреция не понимает, почему Николло идет от нее прочь, но желает узнать это. Беременность мешает ей двигаться быстро, но ведь и инженер не идет быстрым шагом. Наконец, леди Грациани догоняет его, касается плеча и крепко его сжимает, настойчиво повторив
- Николло! - а когда он обернулся, изумленный, удивленный, явно не ожидавший, что она пойдет следом, то заметил, как дрожат ее губы от обиды, а в глазах разве что не блестят слезы. Кажется, он вовсе не верит, что вот она стоит перед ним, несчастная, очень беременная и живая настолько, что можно потрогать.
- Не убегай от меня. Мне тяжело тебя догонять. - Лукреция хмурится и буквально слышит, как шепотом переругиваются Леонардо и Корнелия, которые не могут решить, нужно ли им вмешаться, или позволить госпоже совершать такие вольности. Лукреция убирает руку и выжидательно смотрит на де Ланца, на то, как он изменился, а в ее голове сами собой возникают образы и воспоминания о том, как...

Лукреция чувствует, что начинает сердиться. Как Николло мог забыть о таком важном для нее событии! Но она слышит смех и тут же перестает хмуриться и смеется сама. Не забыл, помнит! Солнечная улыбка озаряет ее лицо и девушка все же несильно бьет его ладошкой по руке, в наказание за преступление, но тут же целует мужчину в небритую щеку - как награда за то, что он смог ее рассмешить.
- Я хотела бы, чтобы ты был собой, - мечтательно отвечает Лукреция и вздыхает.
- Но увы, это невозможно и потому ты будешь... Будешь... - она задумчиво хмурит брови, но спустя минуту ее личико словно озаряется и она радостно заявляет.
- Феникс! Ты будешь Фениксом! Огненной птицей! - на вопросительный взгляд она недовольно поясняет.
Ну ты же всегда хотел летать, правда? И вот у тебя будут крылья. И огонь, который будет тебе не страшен, а наоборот, поможет. Это будет ярко! И тебе это подойдет! - Лукреция вскакивает со своего места и мечется в поисках чего-то, а затем находит не самое чистое красное полотнище и набрасывает его на плечи своего возлюбленного.
- вот! Ну смотри же, вот! - и попробуйте не уверьтесь в ее правоте!
- А я буду солнцем. - мечтательно произносит юная леди Грациани.
- Волосы, золото, блеск... Я похожа на солнце, Николло? Похожа ведь? - и она кружится вокруг себя, раскинув руки, растрепанные волосы мечутся следом и развеваются за своей обладательницей. Лукреция выразительно смотрит на художника, мол, ну я права? ну ведь права же!

... Молчание прерывается лишь подошедшими Корнелией и Леонардо, которые все же не стали оставаться в стороне.
- Все в порядке, миледи? - интересуется рыцарь учтивым тоном.
- Да. Я сейчас. - отзывается Лукреция и ее взгляд становится на мгновение сердитым. Она снова возвращает его художнику и настойчиво повторяет.
- Это я. Я жива. Я здесь. - невыносимо хочется коснуться его, но две застывшие за спиной фигуры не дадут поговорить спокойно, не дадут совершить ошибку и проявить какую-то вольность. Она ненавидит их в этот момент и хочет сбежать, но не может.
- Я с тобой. Веришь? - и смотрит, выжидает, ждет его реакции на все это с огромным волнением в груди, будто бы от его ответа сейчас зависит все. Только отступает на шаг назад, а затем еще на один, чтобы случайным свидетелям не было помыслов предъявить что-то герцогине.

+1

5

Николло за свою жизнь не раз видел смерть. Много-много часов он провел у могильщика, что за бутылку браги был готов пустить художника в свое мрачное царство. Тихо напиваясь, перевозчик душ всё поглядывал, как мужчина осматривает трупы. С невозмутимостью, присущей лишь людям медицины, да собратьям его профессии. И так и засыпал хмельным сном, полусидя, привалившись поседевшей головой к стене. Де Ланца не раз видел смерть. И не боялся её. Смерть – по крайней мере, застывшая в глазах тех утопленников, повешенных, затоптанных, реже – ушедших от старости, казалась покоем. Мертвые будто смотрели на что-то уже вне этой реальности, постигнув какую-то тайну. Древнюю, как сам мир. Складки посеревших лиц расправлялись, уходило всё напускное. Так каменные изваяния глядят на внешнюю суету.

Поэтому когда Николло услышал, что Лукрецию убили, он тоже всё думал: долго ли это длилось? Мучилась ли она? И на чем остановился её взгляд? Голубые, с серой крапинкой глаза порой снились ему, и вот сейчас они снова смотрели на него, но не остекленевшие, а живые, искрящиеся. Девушка что-то говорила, и мысль плясала на дне зрачков, расширившихся настолько, что радужка теплилась светлым кольцом, будто за черными кругами лунного затмения. Лукреция? Лицо – родное, знакомое до каждой черточки, покраснело от обиды и негодования. Разве возможно?

- Но они все убеждали, что ты… - Николло всё стоял, как если бы июньская жара вдруг сгустилась, небо набухло тучами, и в этой черноте сверкнула молния, пронзив мужчину в темечко, расползаясь электрическими ручейками по телу, до самых стоп. Лукреция Грациани – ошибки быть не могло, действительно, явилась гостем с того света. Видением. Но столь осязаемым, что его можно было коснуться. И он коснулся. Протянутым движением от запястья к локтю, вовсе не целомудренным, крепким, мужским. И только прервавшие их спутники миледи заставили де Ланца вдруг очнуться, и перехватить руку женщины, будто из необходимости, давая ей опору.

- Я не причиню ей вреда. – карие серьезно взглянули на рыцаря, выросшего за плечом хозяйки внушительной тенью, мазнули по обеспокоенному силуэту камеристки и вернулись к искомому – бледному, слишком бледному лицу Лукреции. Она изменилась. От цепкого взгляда живописца не смогла укрыться лёгкая синева под глазами – видимо, от бессонных ночей и переживаний. И тугая плавность её фигуры – не только из-за беременности. Было отныне в движениях что-то сугубо наполненное, выстраданное. Исчезла угловатость легкомысленной девочки, уступила место чинности и размеренности женщины.

- Так значит, это правда. Ты теперь в безопасности? – очевидно, что Андрес Найтон и семейство Грациани пошли на этот обман лишь для того, чтобы уберечь герцогиню, убрать её с линии огня. Но ведь, насколько он знал, виновные ещё не были наказаны, герцогство раздирали распри, растаскивали на лоскуты бунты, политические дрязги внутри самих орллевинских домов и уж тем более – тех, что вглядывались из-за границы мятежных земель. Так почему она вернулась? Почему сейчас? Налетевший ветерок взъерошил его черные волосы так, как часто ерошила сама леди, когда инженер работал, но отбрыкивался, бодал головой, мол, погоди же, не мешай, ещё чуть-чуть, и унесся прочь, как ушло почти всё, что между ними было. Было?
___________________________________________________________________________________

- Феникс – символ бессмертия, готовности к собственной гибели и возрождения. Единственное живое существо, что не вкусило от Древа Познания, а потому и сохранившее вечную жизнь. – изобретатель цитировал «Книгу Света» легко, по памяти. Обучаясь у монаха ещё в детстве, он, действительно, много читал, знания накапливались в его голове. Но не так, что они постоянно громоздились там, образуя тяжелые полки, с учеными свитками, изгрызенными жучком, а приходя вдруг, внезапно, когда были нужны.

- Предчувствуя гибель, феникс вьет себе гнездо из благовонной древесины, укрепляет её смолой, а затем ждет, когда опаляющие лучи солнца не заставят всё вспыхнуть. В огне он сгорает дотла и затем воскресает из останков. – девушка закружилась перед ним, будто сама была тем пульсирующим светилом, что жгло, умерщвляло Феникса. Именно так он всегда и относился к их отношениям, как к чему-то смертельно опасному, но потому ещё более притягательному.

- Действительно, похожа, - художник неуклюже выпутался из красного полотнища, что накинула на него Лукреция, и поглядел на неё тепло и задумчиво.

- А ведь у меня есть для тебя подарок.

Отредактировано Nicollo de Lanza (2017-09-07 16:38:23)

+1

6

Все время без меня, все время то, что лечит
И на прощанье взгляд тебе на плечи.
Оставлю для тепла, оставлю след над крышей,
Сегодня я ушла, а ты не слышал.

Когда Николло перехватил Лукрецию за руку и ощутил то, что она действительно жива и действительно рядом с ним, герцогиня чуть не расплакалась. Ей хотелось обнять его и ощутить рядом, как в прежние времена, но два человека за ее спиной диктовали свои правила, чуть вперед выступила Корнелия, мягко перехватывая локоть леди Грациани.
- Сеньор, я верю, что вы не причините Ее Светлости вреда, но пока она герцогиня, любые слухи могут ей навредить, так не давайте им повода, - камеристка серьезно посмотрела на мужчину, словно прося его одуматься. Лукреция закрывает глаза и сама отступает на шаг.
- Прости, Николло. Видит Создатель, как сильно я хочу обнять тебя, но тогда нам нужно хоть немного отойти, чтобы нас не могли сразу увидеть. - в ее голосе сквозят нотки боли от того, какие ограничения теперь накладывает на нее положение. Да и это положение продлится недолго.
- Не будьте долго на воздухе, миледи, на днях вы должны родить, поберегите себя, - подал голос Леонардо, напоминая еще и о том, что девушке следует поберечься. Вздох вырывается из груди леди Грациани от чрезмерной заботы о ее персоне, но она должна понимать и принимать это, иначе может просто навредить себе.
- Я правда жива, но... Я не в безопасности. - Ее Светлость издает тяжелый вздох, вспоминая все те ужасы, что ей пришлось пережить в мае.
- Меня скрывали какое-то время после нападения, но стало известно, что я жива, мне пришлось отправиться в дорогу и... На меня и мою мать снова напали. Предполагаемых виновных нашли и над ними состоится суд, но я все еще не чувствую себя в безопасности. Никто не знает почему на меня покушались и что именно случилось, убийцу еще не нашли. Но сейчас я надеюсь, что мои дети родятся в относительном спокойствии несмотря на... - ее голос снова прерывается и Леонардо повторяет чуть настойчиее.
- Ваша Светлость, вам лучше перестать волноваться, это не скажется положительно на вашем здоровье. - его голос спокоен, но Лукрецию это раздражает. ей необходимо поговорить с кем-то именно сейчас!
- Я... Я спокойна! Правда... Прости, что я говорю так много о себе. - она старается улыбнуться старому другу, но собственные проблемы будто затмевают все вокруг.
- Скоро я перестану быть герцогиней, Николло. Его Светлость женится на другой. - словно удар, словно гром, что раскатисто гремит в небе вечером, эта новость может поразить и заставить на какое-то время впасть в ступор.
- А ты... Как ты? - ей хочется услышать, что с ним все хорошо и что ничего не произошло, отчего Николло может быть теперь плохо.

- Подарок? - Лукреция перестает кружиться и подбегает ближе, подсаживаясь рядом.
- Какой подарок? Ты подаришь мне его на празднике или сейчас? - Николло явно зря сказал ей об этом сейчас, ведь рыжая прелестница не отстанет, пока не получит желаемое и вызывающее в ней любопытство.
- Он большой? Он красивый? Это что-то из твоих изобретений? - Лукреция забрасывает его вопросами и обиженно надувает губы, когда слышит от него загадочное "узнаешь, когда встретишь меня на празднике." Что ж, приходится еще немного посгорать от нетерпения перед предстоящим праздником, пусть юная леди Грациани и пытается задавать художнику наводящие вопросы, но неизменно получает загадочное молчание и смех, когда она пытается досадливо стукнуть его ладошкой или неожиданно поцеловать в щеку, чтобы получить ответ. Николло стойко молчит до самого маскарада.

На самом маскараде Лукреция желает подшутить над своим возлюбленным. Она приходит туда не в образе сияющего солнца, а в образе серебристой печальной таинственной луны. В платье цвета золота она уговаривает одеться Мию и ждет того момента, когда Николло прибудет и начнет танцевать с ее сестрой. Как она будет смеяться над незадачливым другом! Нопроходит время, а его все нет. На маскараде Лукреция одаривает гостей вниманием, но тот, кого она ждет, все не появляется и каждая минута становится для нее необычайно грустной. Серебристое платье с синими вставками, темными, как ночь, синяя маска и серебристое покрывало, скрывающиее золотые волосы делают ее неузнаваемой, но леди Грациани верит, что Николло найдется. Однако, оперения феникса она так нигде и не видит и огорченно убегает с собственного праздника в коридоры замка, где в укромном уголке начинает горько плакать.

+1

7

Ветер надувал праздничные знамена. То и дело хлопали дверцы подъезжающих карет, и девушки торопливо порхали со ступенек экипажей на лестницы палаццо. Десятки, сотни разряженных гостей стремились попасть на маскарад, устроенный Грациани. Это был рай для художника! Николло залюбовался промелькнувшей мимо феей – с проволочными крыльями из тонкого фая, присыпанные золотой пыльцой. Мрачным господином в маске с крючковатым клювом грифа. И даже человеком в белой сутане Понтифика в окружении двух прелестных херувимов. Сам мастер был одет в костюм разбойника с большой дороги. С кривым ножом, заткнутым за пояс. И капюшоном, бросающим глубокую тень на лицо.

Изобретатель изрядно задержался. Давал последние наставления пиротехникам графа. Адриано хотел, чтобы в честь старшей дочери затеяли грандиозный фейерверк. И мастера долго корпели над замысловатой композицией, где главным цветом был рыжий. Огненный сноп искр, повторяющий оттенок волос именинницы. Но за приготовлениями де Ланца потерял счет времени, а потому сейчас спешил присоединиться к торжеству…

Палаццо наполнял зыбкий перезвон кубков и искристый смех. Живописец неспешно следовал мимо колон главного зала, всматриваясь в фигуры. Пары кружились в танце. Лисы, вороны, короли, паяцы… Вот мелькнул купол яркого платья. И маска в виде солнца с лепестками лучей. Николло приблизился и бесцеремонно перехватил ручку леди. Прикосновение губ. Улыбка. Под защитой костюмов гости позволяли себе любые вольности.

- Поцелуй или жизнь? – поинтересовался разбойник. Но в ответ – рефрены незнакомого голоса…

- Лукреция? – девушка весело замотала головой и унеслась, подхваченная вихрем музыки. А грабитель так и остался растерянно стоять, как если бы прозевал свой караван с добычей.

Пожалуй, он бы так и ушел с маскарада – в недоумении. Если бы ненароком не забрел в параллельные галереи замка. Один раз он спугнул парочку, льнущую друг к другу в затемненной нише. Затем наткнулся на пьянчугу, что расставив ноги, сидя на полу, притулился к статуе. И, наконец, услышал плач… Неужели кому-то в такой вечер может быть так же грустно, как ему? Изобретатель не хотел вторгаться в чужое горе. Но что-то внутри дернуло его подойти.

- Если будете плакать здесь в одиночестве, пропустите фейерверк… - девушка всхлипнула, недоверчиво повернула лицо, а спустя пару секунд распустила ленты маски, раскрывая себя. Лукреция Грациани. На ресницах так и блестели росинки – слёзы. Мужчина уже не ждал. Приблизился и снял капюшон.

- Если ты скучаешь обо мне, то я задержался, потому что готовил наш побег. А теперь я тебя похищаю. К слову... Луна? Я чуть было не украл другую девушку...
___________________________________________________________________________________

С берега задул ночной бриз. Ветер подхватил полы василькового платья леди и окутал ноги Николло, ласкаясь. И хоть под натиском сопровождающих, изобретатель отпустил руку женщины, ни её камеристка, ни телохранитель, не смогли бы ничего поделать с силами стихии. 

- И всё-таки жаль, что ты тогда не согласилась со мной бежать. - совсем тихо. Какая-то кривая рассекла лицо мужчины. За спиной Лукреции с почтительным шепотом произносили «Ваша Светлость», «миледи»… Но де Ланца видел перед собой вовсе не герцогиню, а обыкновенную женщину. Объятую страхом и сомнениями. Переживающую за себя и своих близких. Всё верно. Даже у тех, кто сидит высоко-высоко, такие же кровь и лёгкие, как у всех. Они так же боятся. И столь же смертны. Может, и не такой безумной была его идея – жить вдалеке, скрыться от всех? Прямо в ту – маскарадную ночь, когда бы никто не остановил две фигуры в масках. Смог ли он тогда бы её защитить от всего этого ужаса?

- Вот как…  – нотка боли, с какой женщина сообщила о разводе с Андресом, полоснула – не остро, но ощутимо. Как осока ранит пальцы, а затем ещё долго саднит. Художнику было легче думать, что союз с Найтоном был лишь расчетом. Сделкой, провернутой Грациани. Не замешанной на чувствах… Но, выходит, дело обстояло иначе.

- И что будет после? Ты вернешься в Лирэфию?  – мысль, что теперь, воскреснув, леди снова пропадет из его жизни, казалась несусветной.

- Со мной всё в порядке, - де Ланца постарался добавить низкому голосу бравады. В самом деле, не рассказывать же, что через каких-то пару дней он предстанет перед тайным канцлером герцогства и отправится туда, откуда «ещё никто не возвращался».

- Правда, я пьян, и боюсь, что с утренним похмельем не поверю в то, что видел тебя. Сочту, что это мой полночный бред...

Отредактировано Nicollo de Lanza (2017-09-07 16:39:22)

+2

8

Кажется, в этом палаццо невозможно побыть одной, даже не дают поплакать. Лукреция с досадой поднимает мокрые от слез глаза и видит мужскую фигуру. Знакомый тембр голоса заставляет девушку недоверчиво снять маску, а разбойника - откинуть капюшон. Облегчение от того, что ее возлюбленный не бросил ее и действительно пришел заставило девушку счастливо улыбнуться и размазать по щекам синеватую краску, которой были накрашены ее веки.
- Я скучала... - тихие, нежные слова и прикосновение губ к губам, когда именинница обнимает своего мастера и тепло прижимается к нему, ощущая момент единения и спокойствия. Кажется, в этот момент она не любит больше никого, кроме этого мужчины, что дарит ей счастье.
- Я хотела проверить, узнаешь ли ты меня меня в любом облике, - в ее голосе звучит легкий упрек, но блестящие глаза и улыбка не дают подумать, что юная леди Грациани держит обиду на изобретателя.
- Похищаешь? - недоверчиво отзывается Лукреция и ее брови смешно взлетают вверх.
- И куда мы побежим? - искорки восторга в глазах загораются, когда девушка думает об очередной авантюре, что может накрыть их обоих. В то же время кажется, что все это нереально и разбойник лишь шутит, чтобы забрать ее всего на один вечер.
Где-то на улице происходит первый взрыв и Лукреция, разжимая ладони бежит куда-то к окну, чтобы увидеть праздничный фейрверк.

Тяжелый вздох вырывается из груди девушки и она силится улыбнуться, но не может. В ту ночь произошло многое, но она все же не смогла сбежать с Николло. А может быть, тогда она бы стала намного счастливее.
- Мне тоже, - срывается с ее губ признание. Тогда, в беззаветной юности, она могла любить Николло и какие-то теплые чувства все еще остались, потому что судьба изобретателя для нее все еще небезразлична. Но если раньше их неравенство вставало перед ними непреодолимой преградой, то сейчас оно и вовсе было отвесной высотной стеной. Она не могла даже прикоснуться к нему, не то, что уйти за ним.
- Хотелось бы мне вернуться, - домой, туда, где могут вылечить даже стены.
- Но те, кто пытался убить меня, ждут суда и я должна быть там. И... Я не смогу сразу оставить своих детей. - глаза опускаются вниз, на живот. Леонардо говорит, что остались считанные дни и ей стоит поберечь себя, ведь совсем скоро ее дети появятся на свет.
- Но и тогда я вряд ли вернусь, - улыбка, которая она пытается выдавить, выглядит жалко.
- Меня хотят снова выдать замуж и поскорее. - чтобы никто не мог сказать, что бывшая герцогиня нужна Его Светлости и чтобы она более не появлялась при дворе. Только вот кто это будет? Она еще сама не знает.
Тонкие пальцы расплетают изящную косу, когда в руках появляется светлая ленточка. Мало кто может похвастаться тем, что хотя бы держал ее в руках, а не то, что обладает ею. Лукреция легко касается запястья изобретателя и вокруг него обвязывается мягкая ткань, способная удержать непокорные рыжие волосы.
- Не забывай меня. - просит Лукреция. Совсем скоро она уйдет в историю как герцогиня-неудачница, но может быть останется в его сердце, как он остался в ее как мужчина, что впервые подарил ей радость любви не только духовной, от которой в животе порхали бабочки и сердце бьется чаще, но и той, что заставляет уноситься на небеса и таять от ласки.

[AVA]http://funkyimg.com/i/2vJLZ.png[/AVA]

+2

9

От слёз Лукреция раскраснелась, губы немного припухли, а глаза стали странными, сверкающими, робкими и того оттенка циана, каким художник писал только небесный свод, омытый затяжным дождем… В такие моменты казалось, что небо поднимается на свою предельную высоту, и хочется щуриться от его ослепительной чистоты. Словно очнувшись, Николло обнял девушку и притянул к cебе. 

- Куда-нибудь, где я смогу целовать тебя, не прячась в закоулках палаццо… Где нас не найдет твой отец. - губы нашли губы, солёные, горячие, рассудок помутился, а всякая мысль сбилась с ритма, с дороги, со здравого смысла. Прошло не так много времени с момента, когда леди впервые очутилась в его объятьях, но мир уже успел измениться до неузнаваемости.

- Хотя в этих прятках тоже есть что-то… - он не продолжил. Соблазнительное? Возбуждающее? Руки разбойника легли на талию, ощущая всю шероховатость серебряной парчи и гладкость синего шелка, холод ткани и жар разгоряченной кожи. Уже не нежно, как было все эти полгода. Не терпеливо. Не галантно. Не деликатно. Не… Не… Мужчине было всё труднее сдерживаться, чтобы не перейти границы окончательно. Всякий раз де Ланца останавливал чересчур юный возраст девушки, но главное, то, что она невинна. Однажды леди Грациани даст обет вечной любви своему знатному супругу, возляжет на белоснежное ложе, и только муж будет иметь право сорвать эти сокровенные покровы… А… к черту мужа! Даже если кто-то может застать их прямо сейчас, он не остановится. Если цена их счастья – разоблачение, пусть так и будет. Умелые пальцы подобрались к шнуровке, нащупали узелки и хитрое переплетение нитей, что удерживали ткань, стягивали нежную кожу, оставляя на ней еле заметные розоватые следы… Но тут окрест раздались взрывы фейерверка. И девушка, вся изогнувшись, вдруг стремительно скользнула вдоль его груди, вынырнула из объятий и, прошелестев юбками, будто птица, вспорхнула с рук, улетев на балкон. На черном небе распускались огненные астры, оранжевые лепестки гербер, искрились фонтаны, мерцая постепенно тающим звездным шлейфом… Проклятый салют, который он же и создавал! Де Ланца взъерошил волосы, только сейчас осознав, что мог бы совершить ещё мгновение назад. Мужчине нужны были секунды этого грохота за окном и грохота отливающей крови, что стучала внутри. Только придя в себя, Николло тоже подошел и остановился в тени арки балкона. Но смотрел вовсе не на вспышки фейерверка, а на отражение этих огней – в восхищенных глазах Лукреции.

- Я совсем забыл… Подарок. – на ладони изобретателя медная трубка с хитрой линзой. Всего лишь шалость, безделица, которую он сконструировал для девушки. Калейдоскоп* с системой продольных зеркал, что при повороте оси многократно отражались друг от друга и создавали симметричные узоры того же фейерверка. Кусочки цветной мозаики, которые то распадались, то вновь собирались вместе.
___________________________________________________________________________________

Их жизни тоже складывались и разбивались теми же осколками стекла. В причудливые ситуации. Перипетии судьбы. И хотя Николло не верил в Судьбу, предпочитая думать, что сам в состоянии проложить курс, та, как всякая женщина, смеялась над ним: «не верь, всё равно я сделаю по-своему…». Вот и леди, о которой он когда-то мечтал, скоро во второй раз станет женой другого. Матерью. Но, что их сближает, так это то, что они оба – лишь разменные фигуры на политической доске. Она очевидная слабость герцога, на которой можно сыграть. Он неочевидная сила, которую можно использовать.

- Суд? Когда? И кто эти люди? - ладони сами собой сжались в кулак. Он хотел знать имена предателей Грациани. Всех до единого - убийц! Хмель часто подталкивал художника на гнев, безрассудство, выплескивался в драки. Но женщина взяла его за руку и, распрямляя упрямо сжавшиеся пальцы, завязала белую ленту. Ту самую, в который всегда запутывался ветер, выдавая свои планы… Куда он мчится – на юг, на север, восток… Николло удивленно крутанул запястье.

- Талисман? - её ответный подарок.

*Я манчу. Не было калейдоскопов и ещё не скоро появятся. Потянет на художественный вымысел или убрать?

Отредактировано Nicollo de Lanza (2017-09-07 16:40:02)

+2

10

В глазах светится искренний восторг тем зрелищем, что Лукреция наблюдает в небе. В ее голубых глазах отражаются оранжевые, красные и желтые всполохи огненных цветов. Кажется, благородная юная леди вовсе не благородно открыла рот и вовсе не благородно так взмахивать руками и прижимать их к щекам, когда душа от радости хочет вырваться наверх, туда, за рвущимися в небо фейрверками. Сердце стучит так быстро и радостно, что кажется, что оно вот-вот выпрыгнет из груди. И среди разлетающихся в небо огней к ней в руки попадает тот самый подарок, о котором говорил Николло.
- Что это? - спрашивает она, держа в руках нечто, похожее на подзорную трубу. Салют уже заканчивался, когда она снова ступила в тень, которая надежно скрывала виновницу торжества и ее возлюбленного. Лукреция неумело подносит трубу к глазу, сначала не той стороной, которой нужно, смущенно хихикает, переворачивает и, подчиняясь умелым пальцам изобретателя, поворачивает ее особым образом, пока игрушка показывает ей удивительные хитросплетения.
- Как красиво... - зачарованно произносит девушка, забывая о своем спутнике. Затем спохватывается, отпускает трубу и снова пропадает в его объятиях, ускользая под надежный покров колонн в коридорах палаццо, где можно затеряться и забыться.
- Спасибо, Николло, - улыбка снова расцветает на ее лице весенним лучом и леди Грациани снова теряется в его объятиях и своих ощущениях. Гости веселятся на празднике, Мия успешно изображает ее и не скинет маску до самого конца, отсутствие именинницы вряд ли заметят так быстро, как хотели бы. А пока она может побыть вместе с тем, чьи встречи так редки и так сладки.
- Давай убежим к тебе в мастерскую, - совершенно неожиданно говорит Лукреция и ловит в глазах художника удивление. Она заливисто смеется и испуганно прикрывает рот рукой, ведь ее смех может разлиться по всему палаццо неосторожным серебряным колокольчиком, который кто-нибудь да услышит.
- Там я могу целовать тебя, никого не опасаясь, - разве что откуда-нибудь неожиданно свалится Витто, но кто знает, может, им повезет? И идея сбежать уже не кажется такой странной, ведь кто, как не Николло, приносит ей счастье сейчас?
- Я люблю тебя... - да к черту весь мир, к черту всех, пока они вместе.

Где бы она могла тогда быть, если бы убежала вместе с ним? Страдала бы она так, как во время несчастных событий ее жизни? А тот ее нерожденный ребенок? Если бы он был от Николло, отвернулся бы он от нее или предпочел бы не заметить, как те, что не стали его признавать? Казалось, что Николло был тем единственным, кто любил ее искренне. За ее веселый смех, который мог посчитаться неприличным, за ее доброту к людям и к простому народу, за непосредственность, которую вряд ли оценили бы в высших кругах, за легкость и простоту, которую принимают за легкомысленность. Любил всегда и несмотря ни на что.
Лукреция любила его так же искренне, но, в отличие от вольного художника, не выдержала и сломалась под обстоятельствами, не сохранила себя, не смогла удержать ту непосредственность и живость.
И, казалось, чего стоит задать вопрос "ТЫ все еще любишь меня?", но Лукреция знает, что это будет нечестно по отношению к Николло, как нечестно и заставлять его чувствовать что-то снова, нечестно будить воспоминания. Он не заслуживает такого, ведь она под гнетом обстоятельств не сможет дать ему свою ответную любовь снова, даже не посмеет думать об этом и не даст разбить изобретателю сердце, потому так скоро и сказала о новом замужестве.
Если бы они могли жить при других обстоятельствах... Но они не смогли. Она не смогла.
- Пока не знаю, сейчас выясняются обстоятельства произошедшего и мой брат ищет доказательства причастности... Это графская семья Данкворт из Элвершира и подозревают, что причастна тетка Его Светлости Селинда Найтон. - доказательств не так много, но они есть и мотивы - тоже. Кажется, что Николло готов самолично разорвать тех, кто пытался убить ее, но неожиданный поступок герцогини заставляет его остановиться.
- Возможно, у меня есть месяц до суда, а дальше... Я не знаю. - неизвестность пугала и Лукреция снова почувствовала нервную дрожь, но нашла в себе силы на легкую улыбку.
- Возможно и талисман. А возможно, эта лента снова поможет тебе определить направление ветра для твоего полета. - она помнит о его мечте.
Полетишь. Однажды ты полетишь.

[AVA]http://funkyimg.com/i/2vJLZ.png[/AVA]

+1

11

Если бы сейчас изобретатель смотрел на фейерверк, он бы с точностью мог сказать, что снопы синих искр – это горение меди. Оранжевых – кальция и натрия. Да и то, что человеческий глаз определяет, как «цвет», ни что иное, как длина тепловой волны. Излучение. Вместе с пиротехниками графа де Ланца разработал уникальный пороховой состав. Они смешали металлы и соли. Умудрились повысить яркость свечения – «насыпьте больше чугунной стружки, она ускоряет нагревание». Добавили сурьмы, чтобы при взрыве горизонт заволокло брильянтово-белой дымкой... Но инженер смотрел не на фейерверк, а в глаза юной девушки. И не мог объяснить, что значили высверки, вспыхивающие в её зрачках, когда она просила: «давай убежим к тебе в мастерскую…». Эта была какая-то другая химия… Любви.

Лукреция шептала ему горячие слова, а Николло грел её объятьями. Ему больше не хотелось спорить о том, что им не суждено быть вместе. Конечно, он думал об этом. Но не произносил вслух. Ни в первый месяц их встреч, ни в четвертый. Ни когда они засиживались на крыше, инженер - в поисках вдохновения на новые изобретения, с блокнотом в руках, Лукреция - в сонливой дреме, склонив голову ему на плечо. Ни когда Адриано интересовался, где маэстро успел нарисовать портрет его старшей дочери. Ни даже, когда леди приносила в мастерскую корзину со спелыми сливами, а уходила с букетом белой сирени в руках. Он не говорил ей, что есть и другие девушки, с которыми он видится, когда плоть вопит громче рассудка. Что ищет в блеске их волос - её медные блики, а в отливе кожи – молочную белизну. Николло лишь тихо повторял, что любит. И, действительно, любил.

Фейерверки давно отгрохотали, Лирэфию накрыла ночь. Под покровом масок две фигуры неспешно шагали в сторону мастерской, угадывающейся впереди лишь по остову черепичной крыши, зеленым двустворчатым окнам и неровной кладке фундамента. Именно угадывающийся, потому что на самом деле в таком мраке и лабиринте соседних домов-близнецов невозможно было воочию разглядеть ни здание, ни черепичную крышу, ни окна, ни фундамент. Поскрипывая – нужно не забыть смазать петли – отворилась дверь. Художник впустил девушку вперед себя, вошел сам и, нисколько не пугаясь окружившей темноты, словно кот, что различает тысячи оттенков черного, нащупал свечу и огниво.

Когда красный огонёк мигнул, а затем загорелся ровным матовым светом, мир изменился. Пространство перестало быть огромным, уютно сомкнувшись вокруг них оранжевым кольцом. Мастер бережно сложил лежащие на столе чертежи в стопку и отодвинул на край стола, а, затем, с той же предупредительностью подхватил на руки прекрасную гостью, усадил на деревянную колоду так, что её лицо оказалось на одном уровне с ним. Сначала Николло вглядывался в голубые зеркала глаз через прорези маски, но затем, скользнув к затылку леди, умелыми пальцами развязал узелок, освободил ленты от натяжения и снял кружевную ткань. Янтарно-бронзовое, мягкое, подрагивающее тепло свечи рисовало на правой скуле Лукреции глубокие, скульптурные тени, подбородок бросал глубокую синеву на шею, теряясь полуоттенками кобальта в ложбинке груди, сизо-чернильные штрихи спускались и ниже, там, где кожу скрывала кромка шелкового декольте. Мастер склонился и поцеловал девушку. Неторопливо, чуть раскрывая её губы. А затем произнес:

- Я хотел бы нарисовать тебя обнаженной…
___________________________________________________________________________________

Кутаясь в одежды, плащи, сумрачные переливы и обрывки фраз, губы Лукреции, казалось, говорили совсем не то, что её взгляд. Художник всё так же хмурился, и с каждым словом угол сведенных бровей становился всё геометричнее и острее. Де Ланца знал всего одну вещь на свете, что возбуждала людей больше, чем близость наслаждения. И это власть. Стремление если не сесть на трон, то хотя бы протянуть руку и коснуться его резного подлокотника. Как иначе объяснить, что Данкворты – древнейшая семья запада, учинила кровавую расправу над своими же, орллевинцами. Жажда могущества застилала глаза красным маревом не меньше, чем страсть.

- И каков будет приговор? Их казнят? – мимика камеристки и телохранителя молодой аристократки становилась нервознее. Изобретатель чувствовал, что времени останется не так много, а потому не пускался в пространные мысли. Молча внимал и по крупицам выуживал как можно больше.

- И почему ты говоришь, что оставишь детей… Неужели они не будут расти с матерью? – машинально живописец нащупал белую ленту, холодным шелком обвившим запястье.

Отредактировано Nicollo de Lanza (2017-09-09 17:25:36)

+2

12

Пусть образ твой хранят года!
Теперь, со мной, ты навсегда...

Где-то в палаццо Мия тихонько перебралась в покои сестры, чтобы изобразить ее спящую в постели. Рыжая макушка, торчащая из одеяла, должна была известить, что леди Грациани на месте и никуда не делать. Мию же изображала одна из молодых рыжеволосых служанок, но если в леди Пташке никто не сомневался, что в своенравной леди Лукреции - вполне могли бы. Но судя по тому, что никто не рыскал по улицам и гвардейцы отца не переворачивали каждый камень в городе в ее поисках - авантюра удалась. Главное - не забыть поделиться с сестрой подарками. Лукреции нисколько не жаль - сестра и так действовала на свой страх и риск.
Леди Грациани смело идет по улице, сжимая руку художника и скрываясь под покровом ночи и маски на лице. Здесь, в этой части города, другая обстановка и другая жизнь, но за то время, что она бывала здесь, юная леди привыкла к ней и не боялась ее, ведь она была под защитой Николло и верила ему безоговорочно. Верила каждому слову и каждому прикосновению.
Темнота скрыла художника от нее на какое-то время, но теплый огонек свечи заставляет открыть глаза и улыбнуться снова. Они совершенно одни и им никто не может помешать.
Пожалуй, лучший подарок на день рождения.
Повинуясь рукам маэстро, Лукреция удобно устроилась на столе и нежно, ласково и с любовью ответила на медленный поцелуй. Здесь им не нужно было прятаться и скрываться, не нужно было целоваться урывками. Она впервые оказалась в его мастерской так поздно и это порождало свою, особенную магию.
Предложение Николло так неожиданно, что голубые глаза распахиваются в изумлении, а сама девушка словно не в силах поверить в правдивость сказанного. Однако же замешательство прекращается спустя несколько секунд. Хорошо, что в темноте не видно, как жарко запылали ее щечки.
- Ты хочешь нарисовать меня сейчас? Тебе не помешает темнота? - она шепчет смущенно и немного неловко. В свои пятнадцать Лукреция еще не осознает, насколько привлекательна, как девушка, пусть на портретах и набросках, что хранятся у Николло, она себе и нравится. Однако с ее уст не слетают ни возмущения, ни крики, ни отказ. Легкая шелковая ткань неуверенно скользит вниз сначала с одного плеча, затем с другого. Рыжина волос мягко освещается пламенем свечи, делая ее похожей на маленького огненного демона. Лукреция осторожно берет ладонь Николло в свою и кладет себе на талию, а затем осторожно дает ей скользнуть за спину в объятии, пока девушка шепчет ему на ухо.
- Тогда помоги мне снять это. - самостоятельно шнуровка корсажа ей вряд ли поддастся, но ловкие пальцы изобретателя смогут с ней справиться.
______________________________________________________________________

Шепот за спиной становится все отчетливее. В нем слышится беспокойство и волнение и они вполне справедливы, Лукреция знает это. Однако же не может просто так раскланяться и уйти, несправедливо и неправильно оставлять разговор незаконченным. В то время, как она еще может кому-то рассказать о своей беде, кому-то, кто был близок для нее душой, понимал ее и принимал со всем, что есть. Тот, кто может поддержать, несмотря ни на что.
- Я не знаю. - Лукреция качает головой.
- Сначала нужно доказать их виновность, а это непросто... Но я надеюсь что те, кто совершил это, поплатятся и что их вина будет доказана. - было выдвинуто обвинение против графа, но отчего-то остальная семья не находилась под арестом. Это наводило не на лучшие мысли, но леди Грациани гнала их до поры до времени. Но им на смену приходили другие.
- Вряд ли мой новый супруг захочет видеть их. - в голосе девушки звучит неприкрытая горечь.
- Поэтому я не знаю, что будет со мной и с детьми и что будет... Я... - хочется заплакать и уйти с ним куда-нибудь подальше, да в ту же мастерскую.
- Мне страшно. Мне так страшно... - отчего-то признание дается легко и просто. Она действительно боится будущего, которое ей предстоит. Все еще может сложиться хорошо, но Лукреция больше ни в чем не уверена.
- Я боюсь того, что случится, Николло. Я не знаю, смогу ли это пережить. - хватит ли ей сил сопротивляться обстоятельствам так же, как она противилась смерти в феврале?

[AVA]http://funkyimg.com/i/2vJLZ.png[/AVA]

+1

13

- Нет, не помешает, есть что-то особенное в портрете, написанном при свечах. - робко сомкнулись девичьи пальцы, направляя его ладонь вдоль талии. Художник неспешно изучал женское тело. Хорды ребер под корсажем, тугое сплетение мышц близ позвонков. Пропорции… Симметрию… Логарифмическую спираль – ту самую основу золотого сечения, заключенную в рисунке её ушной раковины. Россыпь родинок на плече, под соскользнувшей тканью. Если соединить их уверенной линией - нет, лучше дорожкой поцелуев, получится какое-нибудь созвездие. Кассиопея? Южная корона?

Помнится, юный Ник застал маэстро Джэромо за написанием натурщицы – нагой, как первая женщина, будто только сотворенная Отцом-Создателем. Та стояла в элегантной позе, приподняв руку с гроздью винограда, с темными окружностями сосков и тем самым пленительным бугорком при смыкании ног. Ник остолбенел, залился пунцовой краской по самые уши. Но мастер как будто не видел! Вернее, смотрел на натурщицу и видел нечто не то. Лишь порой отстранял грифель и, сощурив один глаз, что-то в ней отмерял. И была в этом какая-то ненастоящесть. И в женщине, с отсутствующим взглядом, пустой, как какой-нибудь глиняный горшок, ждущий обжига. И в художнике – мужчине, лишенном плотских желаний. Но натурщица вдруг заметила мальчишку. Ойкнула. Вскрикнула. Прикрылась. Как-то чисто по-женски: одна рука вдоль груди, другая вниз. И сразу стала живой. Настоящей. И де Ланца тоже непременно захотелось её нарисовать!

Теплая солнечная кровь текла в жилах Лукреции. Жизнь была во всем – и в том, как она смущенно зарделась, и как опустила ресницы, и как прошептала: «помоги мне снять это». Перебором, словно по струнам, мужчина пробежал по замысловатой шнуровке корсета. Он мог бы перерезать его одним движением лезвия, которым всякий раз точил угольный штифт. Нетерпеливо, жадно, под треск лопающихся нитей, но момент… Его хотелось длить. Николло словно тоже создавал ту самую, праматерь всех людей. Освобождал её. Волнами синий шелк заструился по ногам вниз, за ним – белая пена сорочки. Бисер и кусочки амальгамы переливались в свете свечей, как чешуйки рыб, и из океана ткани вышла нагая женщина. И как та сделала при рождении свой первый вздох, как и грудь леди вдруг поднялась высоко и шумно, когда терзающие пальцы, наконец, ослабили шнуровку. Де Ланца замер. Остолбенел зеленый мальчишка, коим он был лет десять назад.

- Так ты ещё красивее… - с тихой улыбкой. Паузой. Давая себе возможность понаблюдать. Он коснулся рыжей пряди, целомудренно прикрывшей прелести юной девушки, и, ведя линию от ореола нежной груди, отвел локон за спину.

- …подожди, - пошарив беспокойными пальцами над столом, живописец занырнул рукой в какую-то кипу, выудил чистый пергамент. Он тоже будто был нагим. Пористым на ощупь.

- Пожалуйста, не позируй, я хочу сохранить тебя такой – настоящей.  - помедлив, словно стараясь соотнести реальные пропорции с масштабами листа, де Ланца коснулся пергамент углем. Логарифмическая спираль ушной раковины, шея, изгиб плеча… Ласково.

- Ты ведь не боишься меня, Лукреция?
___________________________________________________________________________________

Страх перед будущим – объединял всех жителей Орллеи. И как бы бравурно они не тостовали в таверне «за независимость!», как бы не храбрились перед друг другом, мол, «ещё чуть-чуть и заживем», каждый всё же спрашивал себя. А как заживем? Не призовут ли сыновей на войну, а если призовут – кто будет кормить семью? Не увеличат ли подати. Что будет, если их лорда тоже убьют. Очередное графство возляжет на плечи женщины? Простых жителей занимали мирские заботы. И всем, кто поверил герцогу, что отделение пройдет быстро, уверенно, как разломать хлеб на два ломтя, стал осознавать всю тщету надежд. Но самое страшное - Николло сейчас видел перед собой. Разлад между теми, кто должен быть един. Если Лукреция Грациани, мать всея Орллеи, та самая «первая женщина», коей она, действительно, стала после брака с Андресом, не может уберечь своих собственных детей, как они, сильные мира сего, могут отвечать за народ? Мужчина сглотнул, так что кадык скакнул вверх-вниз. И нужно было обнять, утешить, сказать что-то важное, ободряющее. Но де Ланца не мог найти в себе насущных слов. Вернее, все они казались ему потрепанными, пустыми. Теми «ненастоящими»:

- Ты ведь помнишь легенду про птицу Феникс, правда? Что пообещала, не смотря ни на что достигнуть солнца? – низкий голос потек плавно, словно он вспоминал колыбельную:

- «И захохотали птицы,  злорадствуя: «Посмотрите,  что  осталось  от  этого  безумца!  Поделом  же  ему  за  его  глупость!».  И не знали они, что не  погиб дух  Феникса так  же,  как  погибло тело его. Не ведали они, что вознесся дух Феникса к  солнцу,  чтобы через мгновение ринуться  затем  к  земле. И увидели птицы,  как  что-то  сверкающее  пронеслось  в  небесном  просторе  и  остановилось  над  тем  местом,  где  рассеялось облачко праха  благородного  Феникса.  И  вспыхнул  сноп  белого  огня,  и  вылетела  из  огня  того  новая  птица.  Была  она  молода,  сильна,  красива,  пурпурным  задорным  огнём  сверкало  её  оперение. И  был  той  птицей  сгоревший  Феникс. Так  восстал  он  из  праха  своего,  чтобы всегда продолжать  стремиться  к  прекрасному».* Это наша с тобой легенда.

*реальный отрывок

Отредактировано Nicollo de Lanza (2017-11-07 17:48:19)

+1

14

Бегущие по юному телу пальцы, чувствующие каждое ее вздрагивание, каждое мало-мальски заметное движение, шуршание спускаемой одежды, которая нежными волнами скользит по плечам, рукам, соскальзывает вниз с груди, нежно ласкает прикосновением талию и чуть задерживается на бедрах - приходится приподняться, чтобы она окончательно соскользнула на пол. Легкая весенняя прохлада пробегает по юному девичьему телу, которое укрывается теперь только прядями воздушных рыжих локонов и Лукреция вздыхает, когда Николло касается ее и смотрит, но не делает ничего предосудительного, от чего бы захотелось немедленно сбежать.
Слова о ее красоте заставляю Лукрецию смущенно зардеться. Она знает, что Николло влюблен в нее, но сколько ласкового нежного и бережного отношения было в этой любви, как возвышенна она была даже в момент поцелуев вовсе не сдерживаемых, глубоких и чувственных, от которых Лукреция готова была взлететь без всяких крыльев. Услышав его предостережение она и правда замирает в этом моменте, нагая, смущенная, трепетная. Глаза цвета чистого неба смотрят на его работу, на взгляд, что он бросает поверх пергамента, на легкие движения пальцев, которыми он запечатлевает ее образ.
- Я не боюсь, Николло. - отвечает она тихо и очень уверенно, все так же оставаясь в одной позе, которую пожелал увидеть маэстро, но когда он заканчивает рисунок, она поворачивается к нему полностью и опускает руки вдоль тела, глядя на него снизу вверх, ощущая невероятное волнение от одного только его взгляда. Она не боялась. Она верила.
________________________________________________________________________________
Несмотря на всю тяжесть, что лежала на ее душе, несмотря на весь страх, что мучил ее, Лукреция смотрела на изобретателя и поневоле улыбнулась, услышав легенду о птице Феникс. Воспоминания вернули ее в мастерскую, где она, хохочущая и совсем юная заворачивает его в красный материал и просит его быть на маскараде птицей Феникс. Той самой...
- Я помню. - помнит и легенду, и ту смеющуюся девушку и свое похищение в палаццо и фейрверки на улице. Она была так юна и наивна и надеялась, что жизнь не заденет ее и не станет возить по земле, стирая хорошенькое личико в маску скорби и печали... О, как она ошибалась.
- Ты думаешь, я смогу стать птицей фенкс и возродиться? - она смотрит с неожиданной робостью, ей просто необходимы сейчас хорошие и теплые слова и захмелевший изобретатель вполне способен дать их ей, утешить и  помочь. Нежная ладонь неожиданно ложится на пальцы художника и чуть сжимает их, словно в поисках опоры.
- Я хочу справиться и пережить все это. И хочу, чтобы ты тоже справился со всем, чтобы ты не исчезал. Чтобы у тебя все было хорошо. - сердце глухо билось от легкого отчаяния. Так близко стоять и смотреть, слышать слова и понимать за ними нечто другое... Лукреция вдруг четко и ясно осознала, что несмотря на все невзгоды, всех мужчин, что были у нее, детей, несчастий и прочих факторов Николло бы остался тем единственным, что любил бы ее несмотря ни на что и ни на кого. Он не дал бы так просто растоптать свою любовь даже из самых лучших побуждений. Даже если бы ее обвинили в ереси - он сам бы встал с ней на костер и сгорел бы в пламени ее волосы.
- Ты только береги себя. Чтобы мы смогли возродиться , - никакого "мы" уже не существует, это произносится непроизвольно и герцогиня испуганно замолкает, опасаясь своих собственных слов. Нет! Она не может причинить ему боль.

[AVA]http://funkyimg.com/i/2vJLZ.png[/AVA]

+1

15

«Твоей левой рукой водит бес, Николло» - говорили ему в монастыре. И так могло показаться. Темные глаза бросали взгляд исподлобья, резко снизу, острым ракурсом. А уголь скользил по пергаменту бегло и выверено. Мастер выстраивал силуэт по фундаментальным законам живописи. Чудесного зеркала симметрии, отражающего половинки кленового листа, лучи снежинки или вот – ареолы девичьей груди с нежными бутонами сосков... Но было в манере художника и что-то раскованное. Небрежное. Свобода мысли? Он не мог не заметить, как пламя свечи золотило волосы Лукреции, обрисовывая голову контуром, словно нимб. Как леди застенчиво удерживала руку на бедре. Но каким при этом было её лицо… С зовущим блеском влажных полураскрытых губ.

- Знаешь ли ты, как долго я этого ждал? – с того момента, как увидел… Близкую, но одновременно недосягаемую. В его чувстве к дочери Грациани было что-то древнее и жестокое, как мир, как твердь, как гроза. Оставаясь наедине, мужчина уже раз двадцать мог взять её силой. Но не смел. Живописец всё чего-то ждал… Знает ли она, как долго? Руками Николло изучал желанное тело. Каждый штрих был воплощением его подавляемой страсти. Раскаленной искрой. Пальцы чертили. Растушевывали тени. Набирали темп. Резче. Сильнее. Тверже! С пергамента на него смотрела не дочь графа, а девушка, которая свела художника с ума. Каждый миллиметр дышал откровением…

Когда она подошла и взглянула через плечо, мастер не прикрыл работу привычным жестом. «Подожди, ещё нужно доработать». Дал рассмотреть. Щеку обожгло близость её дыхания, а носом он втянул дух юного обнаженного тела. Конечно, де Ланца понимал, что происходящее давно вышло за рамки, но не говорил об этом и не пытался назвать. Назовешь – спугнешь. Определишь – разрушишь. А ему хотелось сохранить. На деревянных балках потолка заплясала тень, когда Николло снял с себя рубаху – через торс, плечи, вытянутые руки, голову, – скинул одежду на пол. Он стоял совсем рядом, словно окутывая девушку теплом крепкого тела. Мягко сжав ладонь Лукреции, положил на свое солнечное сплетение. Сердце билось глухо, толчками. Но прежде чем поцеловать, заглянул в глаза – в этом последнем движении, когда два взгляда были близко-близко, он ещё искал ответа. Нет? Если бы увидел хоть намёк на её протест, на страх… Левой рукой – тут уже не было сомнений, что ею руководил бес, обвил талию, изучая соблазнительные ямочки над поясницей. Нет?
___________________________________________________________________________________

Когда люди встречаются после разлуки, больше всего им хочется вспоминать. То общее, яркое, что когда-то и делало их близкими. А помнишь про Феникса? Помнишь про фейерверк, осыпавшийся дождем? Помнишь тот самый момент в мастерской, который уже никогда не повторится? Такое нельзя пережить дважды.

- Ты уже совсем другая, в своей красоте, в своем могуществе, - говорил негромко.

- И та же самая. Потому что мы всегда остаемся тем, что мы есть. Лукреция, какую я знал, была смелой. Поэтому да, я верю, что ты сможешь. – леди дотронулась его руки, и мужчина не удержался – поднес краешки её пальцев к губам. Коснулся целомудренно, но, возможно, задержался чуть дольше, чем следовало. Отнял на словах «мы». Усмехнулся. Опустил подбородок. Да, мы… Руки скрестились на груди, так что кожа куртки заскрипела. Защитный жест, закрывающий доступ к сердцу.

- Не волнуйся, за мной присмотрит твой отец. Веришь ли, он мне и шагу не дает ступить без того, чтобы я не отчитался, чем занят и на что потратил деньги. И почему он мне не доверяет? – риторически, смеясь.

Отредактировано Nicollo de Lanza (2017-11-27 17:44:36)

+1

16

Юные девушки мечтают, чтобы за ними приехал прекрасный знатный принц на белом коне, влюбился с первого взгляда и поскорее увез за собой и сочетался с ней браком. Она обязательно будет влюблена в него и они проживу долгую и счастливую жизнь... Но принцев было по пальцам пересчитать и все они были либо сопляками, либо уже женаты. Лукреция о принце не мечтала, но испытать головокружительную любовь - хотела, и это желание сбылось. Ее любовь была чистой, сводящей с ума и... запретной. Но главное - она была абсолютно взаимной, той самой, что согревала ее юное сердце и заставляла трептать от поцелуев, небольших подарков и тайных встреч, каждая из которых - как последняя. Не надышаться, не насмотреться, не нацеловаться... Не наприкасаться. Лукреция завороженно смотрела на полуобнаженного мужчину рядом и, повинуясь его движению, прикоснулась к солнечному сплетению, а затем повела кончиками пальцев по груди и вниз, к животу, и снова вверх, аккуратно исследуя, прикасаясь, пробуя, ощущая удары сердца под плотно прижавшейся ладошкой. Она догадывалась, что именно должно произойти, но страха не было. Был только интерес и... нетерпение?
- Я тоже... Ждала. - их взгляды встречаются, и Лукреция снова ведет ладонь вверх, поглаживая мужское плечо и прикасаясь к шее, действуя по наитию, чувствуя трепетную дрожь, но все же не отстраняясь. Губы почти соприкоснулись в поцелуе, когда с них сорвалось сокровенное, робкое, нежное и вместе с тем решительное и правильное.
- Да...
И пусть мир подождет, а ночь скроет своим крылом двух влюбленных, которые так давно ждали одного и того же момента.
_________________________________________________________________

Ты живи - я улетаю
Ведь я теперь совсем другая
Ведь я теперь как птица в высоте небес

Видимо, Николло почувствовал то же, что и она. И понял то же, что и она. Де Ланца всегда был гениален и мог даже предугадывать события, но слишком часто тогда она была для него непредсказуема, как и он был непредсказуем для нее. Тот первый поцелуй в подвале или ее прыжок с крыши или фейрверк... Сама их любовь была, казалось, невозможна. Но она была.
Была.
Лукреция заметила, как изобретатель скрестил руки на груди и как бы она ни уговаривала себя, что так будет правильно, глухая боль все равно заставила что-то внутри оборваться. Леди Грациани опустила взгляд вниз. Так должно быть, так никому больше не будет больно. Но "так" не хочется и потому она снова поднимает голову, только вот улыбка не желает появляться на ее лице. Но девушка справляется с собой, хотя врать Николло и притворяться, что все в порядке ей вовсе не хочется.
- Спасибо, Николло. Я буду... Буду пытаться. Обещаю. - непонятно зачем обещает, он вряд ли сможет проверить это, но все же ей это нужно, хотя ему, если он захочет ее забыть - вряд ли. И как бы Николло не старался создать веселость и несерьезность, леди Грациани чуть качает головой в ответ на вопрос, который, казалось бы, ответа не требует.
- Это не так. Он доверяет гораздо больше, чем ты думаешь. Я знаю это. - иначе бы не брал с собой изобретателя в различные поездки и не доверял тайны уровня герцогства.
- Он не так часто держит рядом с собой людей, которым не доверяет. А тебе он доверяет... Четыре года? - четыре года, которые они знакомы.
- Но такова уж его натура... Береги и ты его, ему это сейчас тоже нужно. - возможно, это было похоже на шутку, но нет. Больше всего нас оберегают те, о ком мы можем даже не подозревать. Сберегут ли эти двое родных ей мужчин друг друга? Все это она говорила прямо и казалось бы, спокойно, но нет, губы девушки подрагивали, ровно как и дрожали вдруг похолодевшие кончики пальцев.

0


Вы здесь » HELM. THE CRIMSON DAWN » ХРАНИЛИЩЕ СВИТКОВ (1420-1445 гг); » И если это бред, ночной мой бред, тогда - сожми виски


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно