http://illyon.rusff.me/ (26.12.23) - новый форум от создателей Хельма


Приветствуем Вас на литературной ролевой игре в историческом антураже. В центре сюжета - авторский мир в пятнадцатом веке. В зависимости от локаций за основу взяты культура, традиции и особенности различных государств Западной Европы эпохи Возрождения и Средиземноморского бассейна периода Античности. Игра допускает самые смелые задумки - тут Вы можете стать дворянином, пиратом, горцем, ведьмой, инквизитором, патрицием, аборигеном или лесным жителем. Мир Хельма разнообразен, но он сплачивает целую семью талантливых игроков. Присоединяйтесь и Вы!
Паблик в ВК ❖❖❖ Дата открытия: 25 марта 2014г.

СОВЕТ СТАРЕЙШИН



Время в игре: апрель 1449 года.

ОЧЕРЕДЬ СКАЗАНИЙ
«Я хотел убить одного демона...»:
Витторио Вестри
«Не могу хранить верность флагу...»:
Риккардо Оливейра
«Не ходите, девушки...»:
Пит Гриди (ГМ)
«Дезертиров казнят трижды»:
Тобиас Морган
«Боги жаждут крови чужаков!»:
Аватеа из Кауэхи (ГМ)
«Крайности сходятся...»:
Ноэлия Оттавиани или Мерида Уоллес
«Чтобы не запачкать рук...»:
Джулиано де Пьяченца

ЗАВСЕГДАТАИ ТАВЕРНЫ


ГЕРОЙ БАЛЛАД

ЛУЧШИЙ ЭПИЗОД

КУЛУАРНЫЕ РАЗГОВОРЫ


Гектор Берг: Потом в тавернах тебя будут просить повторить портрет Моргана, чтобы им пугать дебоширов
Ронни Берг: Хотел сказать: "Это если он, портрет, объёмным получится". Но... Но затем я представил плоского капитана Моргана и решил, что это куда страшнее.

HELM. THE CRIMSON DAWN

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » HELM. THE CRIMSON DAWN » ХРАНИЛИЩЕ СВИТКОВ (1420-1445 гг); » Чем старше мы становимся, тем меньше мы доверяем людям


Чем старше мы становимся, тем меньше мы доверяем людям

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

НАЗВАНИЕ
Чем старше мы становимся, тем меньше мы доверяем людям
УЧАСТНИКИ
Уильям Хайгарден, Эйдан Ретель
МЕСТО/ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЙ
9 июля 1443 года/ Хайбрэй, королевский замок
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ
В королевской гвардии новый рыцарь. Казалось бы, что может быть лучше нового меча в это неспокойное время? Но доверие - вещь хрупкая и небезопасная, даже если перед тобой человек, которому ты раньше мог верить почти безоговорочно.

0

2

Сборы были совершенно не долгими. Что следовало взять помимо обязательных бригантины под одеждой, да пояса с оружием? Пожалуй разве что небольшой кошель с деньгами, на всякий случай.
Сегодняшним утром Уильям Хайгарден должен был провести весьма не простую беседу с одним из вышестоящих чинов для того что бы пройти своеобразную проверку лояльности по отношению к правильным людям. А правильным человеком был только король, по крайней мере так всё время считал Уильям, порой забывая о том что другие люди и вовсе существуют на этом свете. А они существовали, по крайней мере ближайшие к Эдуарду близкие родственники.
В большой политике или придворных интригах сам новоиспечённый гвардеец ничего особо не понимал да и не пытался вступать во всё это, однако прекрасно знал как именно следует держать меч и всегда держал его под рукой для того что бы не преминуть им воспользоваться если это будет необходимо. Можно сказать что ему надлежит называться всего лишь обычным, хоть и верным, сторожевым псом который устранит любого на кого укажет палец его хозяина, однако даже не смотря на всё что сам он думал о короле и в целом правящем доме, свои собственные мозги у него работали весьма не плохо и потому данное определение хоть и подходило ему, но лишь от части.
После непродолжительной но весьма разоряющей войны которая унесла множество жизней по обе стороны баррикад и сам Уильям изменился характером, превратившись в более-менее серьёзного человека который наконец-то переоценил свои жизненные ценности и перестал обращать внимание на каждую проходящую мимо него юбку, да и потребление вина существенно сократил в последнее время. Ему требовалась семья и более того - рыцарь метил в дворяне, хотел получить баронский титул и в этом ему могут помочь весьма хорошие связи тем более что некоторые из таковых являлись чуть ли не первостепенными. Да, не смотря на всё это цель получения титула не являлась корыстной и даже его супруга до настоящего момента пока ещё не знает ради чего он старается так выслужиться. А дело было в Джозефе, он хотел что бы старший брат уже наконец обратил на Уильяма внимание и оценил его вклад так как подобает настоящему брату, а не говорил постоянно лишь о том на сколько его очередное появление в Эшмарке... Нежданное и не нужное. Однако это не значит что за какие-то там обещания неизвестно кого такой человек как Уильям Хайгарден станет нести какой-либо вред короне.
Путь до самого дворца занял не так много времени как могло бы показаться а всё потому что здание располагалось значительно ближе к его месту "жительства" нежели поместье епископа. Уже через четверть часа Уильям находился на пороге перед дверьми, однако пропустить его с оружием в руках всё равно не могли, а сам Хайгарден был на редкость спокоен и потому как меч, так и кинжал остались в караулке у гвардейцев по причине того что официально королевски рыцарь ещё не был зачислен в ряды гвардии короля. Один из слуг или даже это был дворецкий, проводил его в одну из небольших комнат на первом этаже и попросил подождать. На вид это был самый обычный рабочий кабинет как раз для проведения переговоров вроде того который ожидался сейчас. Небольшой, но крепкий стол, большое окно через которое всё помещение было идеально светлым без каких-либо тёмных углов и шкаф с какими-то книгами. Простенько, но со вкусом, учитывая то что комната была украшена как собственно и весь королевский замок.

0

3

Быть королевский гвардейцем - это довольно почетно и неудивительно, что многие стремятся в ряды гвардии. Еще менее удивительно, что многие туда не попадают. В конце концов, нельзя поручить охрану короля кому попало, человек должен быть проверенным, верным своему долгу и королю. Ранее Эйдан никогда особо не задумывался о людях, которым было поручено хранить жизнь Эдуарда - он знал Ричарда Колдуэлла, знал может еще пару-тройку гвардейцев и знал, что на этих людей можно положиться. Знал, а теперь не знает. На тризне оплошали все - и стражи, и дегустаторы, и сам Ретель. И теперь он намерен исправлять ошибки - свои уж точно, чужие - как получится.
Когда графу сказали, что в гвардию будет принят некто Уильям Хайгарден, он сначала удивился. Потом даже обрадовался. А после задумался. Мир большой, мало ли в нем людей с таким именем? А с другой стороны, гвардейцем станет не каждый, а Хайгардены все таки благородный дом. И все же, неужели это действительно Уильям? В голове всплывали воспоминания о пареньке, который был оруженосцем дяди в те года, когда к Гилберту сослали и Эйдана. О его увлечении дамами, из-за чего случались и ссоры, о нагоняях из-за ссор, о зародившейся дружбе. Вспоминался и воин, встреченный уже во время войны. Более серьезный, повзрослевший, но все еще Уильям. А что же теперь? Насколько еще изменился старый приятель за то время, что они не виделись? "Старый друг - лучше новых двух". Так любил говорить дядя, но можно ли еще верить старому другу? Полгода жизни в столице сильно сказались на способности Эйдана доверять людям. В прошлом, в доме Гилберта Ретеля, все было легче, проще и однозначнее. Не то, что сейчас. Но прошлое потому и прошлое, что туда дороги нет. Остается только настоящее и в этом настоящем граф собирался встретиться с новым гвардейцем до того, как того официально зачислят в ряды доблестных стражей.
Уильяма должны были провести в кабинет, где им и предстояло провести разговор, сложный или не очень. Хотелось бы не очень, все-таки отношения у них были хорошие и такими бы хотелось их и оставить. Слуга сообщил, что рыцарь уже ожидает его и Эйдан немного удивился, но потом понял, что просто потерял счет времени за бумагами из графства. Не все в Ревейншире могло быть решено Гилбертом и Кассандрой, некоторые дела требовали решения или одобрения графа. Но все же это может немного подождать, а после можно будет сказать дяде, что его бывший оруженосец теперь служит в столице. Надо полагать, он обрадуется - Уильям дядюшке всегда нравился. Маршал распорядился подать в кабинет фруктов и вина - вино, помнится, Хайгарден любил. Дам, впрочем тоже, но когда это было...
Двери в кабинет открылись с легким скрипом, возвещая о приходе Эйдана. Граф, сохраняя на лице привычную уже маску холодности и надменности, прошел к креслу за столом. - Доброе утро, сир Хайгарден, - маршал опустился в кресло, предлагая своему собеседнику сделать то же самое. "В ногах правды нет" - это тоже дядюшкины премудрости. А ведь это и правда Уильям. - Мне сообщили, что Вы в скором времени вступите в ряды королевских гвардейцев, - как же сложно и одновременно просто удерживать такой официальный тон! Каким бы ни был джентри сейчас глаза графа видели все того же оруженосца, каким он был когда-то. А разум твердил, что это совершенно другой человек, которому нельзя верить беспричинно. И те причины, которые приводила память, в расчет почти не принимались. Хотелось перевести разговор в дружеский тон, но как перестать быть подозрительным, когда едва ли не каждый вокруг спит и видит, как бы половчее использовать тебя и твои слова,  решения, поступки? Да и ты смотришь на других и думаешь, как в свою очередь использовать их. Эйдан не хотел обходится так с Уильямом, но если придется, он не задумается лишний раз. - Это весьма похвально, но позвольте узнать, что привело Вас к такому решению? - и все же воспоминания воспоминаниями, но почему на самом деле Хайгарден решил стать гвардейцем? На чьей стороне он окажется в сплетении интриг этого дворца? Можно ли будет ему доверить одну из самых больших драгоценностей для Эйдана - жизнь Эдуарда?

0


Вы здесь » HELM. THE CRIMSON DAWN » ХРАНИЛИЩЕ СВИТКОВ (1420-1445 гг); » Чем старше мы становимся, тем меньше мы доверяем людям


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно