http://illyon.rusff.me/ (26.12.23) - новый форум от создателей Хельма


Приветствуем Вас на литературной ролевой игре в историческом антураже. В центре сюжета - авторский мир в пятнадцатом веке. В зависимости от локаций за основу взяты культура, традиции и особенности различных государств Западной Европы эпохи Возрождения и Средиземноморского бассейна периода Античности. Игра допускает самые смелые задумки - тут Вы можете стать дворянином, пиратом, горцем, ведьмой, инквизитором, патрицием, аборигеном или лесным жителем. Мир Хельма разнообразен, но он сплачивает целую семью талантливых игроков. Присоединяйтесь и Вы!
Паблик в ВК ❖❖❖ Дата открытия: 25 марта 2014г.

СОВЕТ СТАРЕЙШИН



Время в игре: апрель 1449 года.

ОЧЕРЕДЬ СКАЗАНИЙ
«Я хотел убить одного демона...»:
Витторио Вестри
«Не могу хранить верность флагу...»:
Риккардо Оливейра
«Не ходите, девушки...»:
Пит Гриди (ГМ)
«Дезертиров казнят трижды»:
Тобиас Морган
«Боги жаждут крови чужаков!»:
Аватеа из Кауэхи (ГМ)
«Крайности сходятся...»:
Ноэлия Оттавиани или Мерида Уоллес
«Чтобы не запачкать рук...»:
Джулиано де Пьяченца

ЗАВСЕГДАТАИ ТАВЕРНЫ


ГЕРОЙ БАЛЛАД

ЛУЧШИЙ ЭПИЗОД

КУЛУАРНЫЕ РАЗГОВОРЫ


Гектор Берг: Потом в тавернах тебя будут просить повторить портрет Моргана, чтобы им пугать дебоширов
Ронни Берг: Хотел сказать: "Это если он, портрет, объёмным получится". Но... Но затем я представил плоского капитана Моргана и решил, что это куда страшнее.

HELM. THE CRIMSON DAWN

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » HELM. THE CRIMSON DAWN » ХРАНИЛИЩЕ СВИТКОВ (1420-1445 гг); » Новые знакомства, если они приятные, подобны глотку свежего воздуха


Новые знакомства, если они приятные, подобны глотку свежего воздуха

Сообщений 1 страница 5 из 5

1


http://sa.uploads.ru/t/AuZrR.jpg

НАЗВАНИЕ
Новые знакомства, особенно, если они приятные, подобны глотку свежего воздуха
УЧАСТНИКИ
Sophia Kastellany, Juliet Romano
МЕСТО/ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЙ
Палаццо герцога Орллеи, Авелли/12.07.1443, вечер
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ
Казалось бы, прибытие в родные земли и удачное замужество должны решить проблемы леди Романа, но нет, тучи над её головой лишь сгущаются, и новая знакомая, может стать таким желанным лучиком солнца в эти пасмурные дни...

Отредактировано Juliet Romano (2017-08-26 07:18:07)

+1

2

В предзакатных сумерках, сады герцогского палаццо были прекрасны. Засаженные оливами и апельсиновыми деревьями, усыпанные пестрыми кустами гибискуса, они обещали даровать благостную прохладу в разгар солнечного дня и манили обещанием покоя и уединения, стоило лишь золотому диску склониться к горизонту.
Именно за последним – уединением – пришла сюда юная леди Сорренто, сознательно лишив себя общества подруг. Все официальные церемонии были на сегодня окончены, и София позволила себе одинокую прогулку по вечернему саду. В руках она сжимала письмо, полученное сегодня днем, и мысли ее были совершенно нерадостными.
Вдруг, в сгущающихся тенях мелькнул чей-то силуэт, показавшийся Софии слишком знакомым, чтобы это могло быть правдой. Она почувствовала, как сердце тревожно замерло, а по спине пробежал холодок. И пусть разум упрямо твердил, что это не мог быть Энрико, душа ее пришла в смятении от чувства узнавания, такого горького и сладостного одновременно.
«И что же? Побежишь за ним, как покорная собачка?» - мелькнула в голове непрошеная мысль, как заглушенный отзвук ее гордости и разума.
Впрочем, девушка уже сделала шаг, затем другой, и быстро устремилась в сторону арки, увитой ярко розовыми цветами. Создатель, неужели она не сможет придумать какую-нибудь глупость, чтобы задержать его хоть на мгновение? Взглянуть в это гордое лицо, встретить прямой, чуть насмешливый взгляд, ощутить такую знакомую боль от безразлично учтивой улыбки – те крохи счастья, что она могла вырвать у Судьбы. Пожалуй, в иных ситуациях, когда тебе не остается ничего другого, ради нескольких минут горькой радости можно принести в жертву и собственную гордость.
Она замерла почти у самой арки, лишь мгновение спустя осознав, что неосторожно задела кого-то плечом. Письмо выпало из ослабевших пальцев, но Софи даже не почувствовала этого, рассеяно взглянув на причину невольной заминки. В ее глазах отразилось узнавание, и она поспешно отступила на шаг, понимая, что только что в буквальном смысле столкнулась с графиней Феллшира. Эта леди, будучи столь юной (кажется, она была ровесницей Софии), уже обладала высоким титулом и шлейфом из самых невероятных слухов. Впрочем, Софи старалась не верить всем тем бредням, что ей доводилось слышать. Она предпочитала всегда оставаться непредвзятой, полагаясь лишь на собственное мнение.
- Простите меня,- леди Сорренто присела в поспешном реверансе, переводя взгляд с лица графини Феллширской в пространство за ее плечом, - Ваше Сиятельство. – Быстро добавила девушка, сообразив, что неучтиво быть настолько рассеянной.
Но, неожиданно, ее взгляд отыскал преследуемый силуэт, и Софи ощутила боль разочарования. Это был не Энрико. Какой-то синьор, безумно похожий на него, но это был не он, и теперь, когда мужчина практически повернулся к ней лицом, девушка могла ясно увидеть это.
В ее темных глазах отразилась бесконечная мука, и все же она заставила себя собраться и посмотрела на леди Романо уже более осмысленно, понимая, что теперь ей некуда спешить.
- Еще раз прошу меня простить, миледи, - с легкой улыбкой, лишь едва омраченной тенью грусти, произнесла Софи. – Сегодня я получила вести из дома и была немного задумчива.
Оставалось только надеяться, что графиня была слишком возмущена ее поступком и не заметила те взгляды, которые София бросала за ее плечо.
И только тут девушка сообразила, что леди Романо была здесь совершенно одна. Почему-то это показалось Софи немного странным. Быть может она судила по себе, интуитивно полагая, что только грусть может заставить молодую девушку покинуть общество придворных, ради одинокой прогулки по саду? Или же она слишком привыкла видеть высокопоставленных леди в постоянном окружении подруг или прислужниц, как-то позабыв, что и эти самые леди, могут уставать от общества. Мысли о положении графини, которое уже не могло скрыть ее богатое платье, также посетили голову девушки, вытеснив остатки сожалений из-за того, что она так жестоко обозналась.
- С вами все в порядке, миледи? – участливо спросила девушка. – Надеюсь, я не причинила вам вреда?
По правде сказать, вряд ли легкий толчок в плечо мог нанести здоровью графини какой-либо ущерб. Но все же Софи была искренне обеспокоена и уже начинала ощущать смущение из-за своей неловкости, проявившейся так некстати.

Отредактировано Sophia Kastellany (2017-08-23 10:42:46)

+2

3

Сады герцогского палаццо. Что может быть прекраснее, сказочнее? Десяток садовников смотрящих за многочисленными кустами роз, и множеством прочих цветов деревьев не убирали малейшие несовершенства. Будь то увядший бутон, сломанная неосторожным гостем ветка, разрытая своенравным кротом земля. Джульетта проводила в саду много времени и даже нашла укромный уголок, где она была скрыта от посторонних взглядов. Небольшая, выкрашенная в белый цвет деревянная беседка скрытая можжевельником охотно помогала молодой графине прятаться от окружающего мира. С большим удовольствием, разумеется, девушка оставалась бы в любезно отведенных герцогом комнатах, но к вечеру, там стояла такая духота, что даже открытые настежь окна не спасали, а налетевшая мошкара норовила если не выпить крови, то как следует нажужжать в уши.
Вот и сегодня, едва вернувшись из церкви и отобедав в своих покоях - на обед она безбожно опоздала, но новое знакомство с юным мастером стоило еще и не этой “жертвы” - Джульетта, вначале, села за вышивание - она сама хотела вышить для своего ребёнка крестильную рубашку, но очень скоро ее начало клонить в сон. Не желая ложиться так рано, чтобы потом проснуться посреди ночи и слоняться по покоям подобно призраку, девушка накинула на собранные на затылке в замысловатую прическу волосы вуаль цвета пасмурного неба - бежевое платье сменилось чёрным бархатным, с вставками бледно-серого атласа на рукавах и лифе - и вышла в коридор. На пути ей, как ни странно, не встретилось ни одного благородного лорда или леди, лишь слуги ленивыми мухами ползали по коридорам исполняя свои обязанности.
Все же, что не говорите, новая жизнь Джульетты Романо решительно отличалась от прежней, и не только беременностью, слухами и свадьбой… Она не признавалась себе в этом, но девушке до боли в груди не хватало общения. Раньше она проводила время с сестрами, помогала матери в каких-то мелочах, слушала рассказы и поучения нянюшки, а что теперь?  Ни сестры, ни матери, ни подруг… Никого, совсем. Разве что муж, но разве можно с ним поделиться своими переживаниями, рассказать о том, какой ошеломляющей красоты рассвет она видела два дня назад? Кто поможет разобраться в хитросплетениях брака, если отринуть все проблемы свалившиеся на её голову?  Кто даст совет?  Вот и слонялась Джульетта словно неприкаянная душа по палаццо, чтобы только не сидеть на одном месте занимаясь самокопанием.
Она уже вышла в сад, ступила на покрытую мелкими камешками дорожку ведущую к арке увитой розами, когда увидела идущую ей навстречу девушку. Смутно знакомым показалось Джульетте её лицо, да и не удивительно, ведь почти все лорды и леди Орллеи хоть раз, но виделись на многочисленных приемах и торжествах. Девушка явно о чем-то задумалась, взгляд её был полон печали и глядела она, казалось, в пустоту. Джульетта посторонилась, пропуская её, но все же задела девушку плечом, и та выронила письмо с лёгким шуршанием опустившееся на дорожку. Графиня хотела было наклониться и поднять его, но с таким огромным - а за последний месяц живот её и впрямь стал походить на вздувшуюся тыкву - животом сделать это оказалось не так просто, но все же, она подцепила его кончиками пальцев.
- Все хорошо, не извиняйтесь, - улыбнулась протягивая девушке письмо. Но та, явно увидела кого-то, вглядываясь поверх плеча Джульетты за её спину, и едва не привставая на цыпочки.
Глаза. Она сразу обратила внимание на глаза девушки. В них появились одна за другой боль, смятение, а после и разочарование, и Джульетта невольно обернулась, но в открытой галерее никого уже не было.
- Письмо из дома?  Надеюсь, миледи… простите, я не знаю вашего имени, письмо, надеюсь, приятное?
А вот последние слова заставили графиню искренне улыбнуться.
- Скорее это я могу причинить вам вред, - она шутливо положила обе ладони на талию, намекая на раздашееся вширь тело. - Простите, но мне показалось, что вы расстроены. Это, конечно, не моё дело, но, у вас все в порядке?
Обычно Джульетта шарахалась от подобных разговоров, спешно извинялась или напротив, сама приносила извинения и уходила, но вот пройти мимо того, кто нуждается в помощи, она никогда не могла. А как ей показалось, у девушки явно не было спокойно на душе.

Отредактировано Juliet Romano (2017-08-27 10:56:17)

+1

4

С некоторой долей удивления и еще большим смущением, София приняла пергамент из рук графини, жалея, что замешкалась и не успела помешать той. В самом деле, леди Романо была не в том статусе и положении, чтобы поднимать оброненные письма, и Софи с легкостью сделала бы это сама. А быть может этому листку, испещренному ровным, красивейшим подчерком баронессы Сорренто, было бы намного лучше остаться здесь, в тени герцогского сада, подальше от глаз той, кому оно предназначалось. Жаль только, что даже с его потерей, печальные новости не стерлись бы так же легко из памяти Софи.
- Благодарю вас, Ваше Сиятельство, но вам совсем не стоило, - пробормотала девушка с легкой улыбкой. – Меня зовут София Кастеллани, я дочь барона Сорренто, - Софи вновь присела в реверансе, но уже более легком и скорее формальном, так как непривычно было отказываться от манер, столько лет ею заучиваемых.
И она уже намеревалась, так же легко и равнодушно, как это принято в светском обществе, ответить на вопрос графини о письме, как вдруг, последние слова леди Романо заставили ее взглянуть на свою неожиданную собеседницу более внимательно. За те месяцы, что София состояла при герцогском дворе, она уже привыкла, что вопросы о ее семье, самочувствии, настроении и даже мнении по тому или иному вопросу, были лишь обязательной частью светского общения. Разумеется, среди придворных дам были и те, кто сдружились и могли искренне делиться секретами и переживаниями друг с другом. Однако девушка, к сожалению, не входила в число этих счастливиц. А в последнее время, среди слухов и того напряжения, что царило при дворе, быть искренней становилось не только глупо, но и опасно. Поэтому София была удивлена, распознав в глазах леди Романо не только праздный интерес, но и что-то, что было очень похоже на участие. Одновременно с этим, леди Сорренто отчего-то показалось, что и сама Джульетта может нуждаться в таком же участливом отношении. Впрочем, быть может такое ощущение создавали темные одежды Ее Сиятельства, которые, на удивление, не делали ее старше или строже, но придавали какую-то хрупкость.
На шутку графини Софи улыбнулась уже более открыто, почувствовав невольную симпатию к этой молодой женщине.
- Примите мои поздравления, миледи, - все еще улыбаясь, произнесла девушка. – И пожелания легких родов.
Последняя фраза была произнесена с искренностью. София помнила рассказы матери о том, как она лишилась двух подруг, умерших в родах и понимала, что определенные страхи могут гложить и душу юной графини. К сожалению, в их время женщины слишком часто были подвержены риску умереть, даруя детям жизнь.
- Да, вы правы, это послание из дома, - произнесла Софи. – Моя бабушка больна и вот уже несколько дней не встает с постели. По крайней мере, так было на момент написания письма, - ей очень хотелось верить, что сейчас события приняли лучший оборот и, быть может, все ее страхи и опасения напрасны. Было в этом послании и другое, но об этом леди Сорренто предпочитала умолчать. Она не знала, как Ее Сиятельство относится к политической обстановке в Орллее и поэтому не считала нужным рассказывать о тех наставлениях и наущениях, что передавал отец. Она и сама еще не определилась, как именно к ним относиться. – Нет ничего хуже, когда дома не все спокойно, правда же? – вдруг тихо добавила София. – Вот уже полгода, как я состою при дворе герцога, но так часто ощущаю себя беспомощным ребенком, которому хочется зарыться лицом в мамину юбку и укрыться от всех бед, что становится стыдно. А отец все чаще начинает упоминать про замужество. Пока только намеками, но я-то знаю, что когда придет время, мое мнение точно будет последним, чем он поинтересуется.
Помимо ее воли, в голосе Софии мелькнула легкая горечь. Она любила отца, пусть это чувство и было отравлено разочарованием. Однако, девушка прекрасно понимала в каком мире она живет и по каким правилам строится вся ее судьба.
- Впрочем, вы уже все это проходили, разумеется, и должно быть, вам мои страхи кажутся смешными, - Софи постаралась придать голосу больше живости; вряд ли леди Романо интересно выслушивать про опасения какой-то придворной дамы. - Миледи, раз уж в этот вечер нам суждено было столкнуться друг с другом, - на губах девушки заиграла легкая улыбка, - не желаете ли немного прогуляться? Признаться, я была бы рада вашей компании, если вы не возражаете, конечно.

Отредактировано Sophia Kastellany (2017-10-14 13:04:53)

0

5

Джульетта сама хотела предложить девушке прогуляться - они преграждали дорожку ведущую в сад. Кивнула с легкой улыбкой, но руки предлагать она тоже стала, посчитав этот жест слишком поспешным.
- Думаю, миледи, на вашем месте, я бы тоже желала оказаться дома. - Джульетта провела раскрытой ладонью по увитой розами арке через которую они как раз проходили. Вдалеке послышалось веселое журчание. - Дома все так привычно, правда?
И правда. Привычно. Каждый день одинаков, те же дела, те же занятия. Те же лица. Скрашивают такие дни лишь приятные или неожиданные мелочи. Но потом, оказавшись вдалеке от дома и привычного распорядка, родителей, и даже слуг, тебе становится не по себе. Это и есть взрослая жизнь. Вернее, первый шаг на пути к ней.
Эти мысли, подернутые пеленой приятной тоски вызвали и горечь воспоминаний…
Раймонда. Ее маленькая сестрица. Сколько раз Джульетта прикрывала ее шкодничество, отдавала ей шоколадные пирожные. Читала рыцарские романы. Елизаветта - первая красавица. Матушка… И все это, вся эта рутина и обыденность рухнула в один миг. В один день.
О, Создатель. Девушка поспешно, отвернувшись, смахнула одинокую слезинку. А ведь, и она могла, подобно леди Софии гулять в саду, получать письма от матери и сестер, быть гордостью их маленькой семьи. А не великим позором.
“Играй свою роль, Джульетта. Играй свою роль.
Ты не сбегала с Марком. Ты не была наложницей на Балморе. Ты согрешила лишь в том, что полюбила своего супруга и сбежала с ним опасаясь за свою жизнь. А прошлое - забудь.”

- А что до страхов, то они нисколько не смешны, - повернувшись к собеседнице, ободряюще той улыбнулась. - И я боялась выходить замуж. То таков наш удел. Знаете, - с сомнением в голосе, но все же продолжила графиня, - однажды, когда я была на перепутье. Не знала, уйти ли мне в монастырь или отдаться на волю Создателя, я повстречала одного очень мудрого человека.
Справа показалась белая деревянная скамейка в обрамлении пышных кустов гортензий.
- Я еще не устала, - рука вновь легла на живот. - Но мне думается, что сидя говорить нам будет удобнее, эта красота, - обвела взглядом пестреющий всеми оттенками цветов сад - немного сбивает меня с мысли. С беременностью я стала немного рассеянной. Но, как мне сказали, это беременным свойственно.
Присев следом за девушкой на скамью, графиня еще раз подумала о том, уместно ли рассказывать первой попавшейся, а, точнее будет сказать делиться опытом - крошечным, но, каким есть. Но в конце концов решила, что нет в этой истории ничего страшного.
- Я с самых малых лет желала служить Создателю, но об этом моем стремлении кроме отца никто не подозревал. И когда моя мать в один из вечеров сообщила мне о том, что собирается заняться поисками жениха, я по-настоящему испугалась. Ради семьи я готова… - запнулась, взгляд на один краткий миг стал испуганным, но девушка уже взяла себя в руки. - Была готова на все. Но сомнения меня не покидали, я не знала что делать, как быть. Через некоторое время в Элшир прибыл кардинал Баратэон, Мордред Баратэон. Миледи, это один из чудеснейших людей, которых я когда-либо встречала. Он помог мне понять, что желания, пусть, порой и кажущиеся мне важными - всего лишь чистый эгоизм. Мы подчиняемся родителям, должны принимать их решения с благодарностью, даже, если это нам не по душе.
Закончив, Джульетта грустно улыбнулась, подняла голову и поглядела на розовеющие облака. Внутренний голос ехидно напомнил: “А что ж ты тогда не послушалась.”
- Но в итоге, миледи. Я не послушалась этого совета, и вот, что из этого вышло.
Пояснять что именно - не требовалось. Слухов о леди Романо ходило такое множество, что только глухой не слышал хотя бы одного.

+1


Вы здесь » HELM. THE CRIMSON DAWN » ХРАНИЛИЩЕ СВИТКОВ (1420-1445 гг); » Новые знакомства, если они приятные, подобны глотку свежего воздуха


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно