http://illyon.rusff.me/ (26.12.23) - новый форум от создателей Хельма


Приветствуем Вас на литературной ролевой игре в историческом антураже. В центре сюжета - авторский мир в пятнадцатом веке. В зависимости от локаций за основу взяты культура, традиции и особенности различных государств Западной Европы эпохи Возрождения и Средиземноморского бассейна периода Античности. Игра допускает самые смелые задумки - тут Вы можете стать дворянином, пиратом, горцем, ведьмой, инквизитором, патрицием, аборигеном или лесным жителем. Мир Хельма разнообразен, но он сплачивает целую семью талантливых игроков. Присоединяйтесь и Вы!
Паблик в ВК ❖❖❖ Дата открытия: 25 марта 2014г.

СОВЕТ СТАРЕЙШИН



Время в игре: апрель 1449 года.

ОЧЕРЕДЬ СКАЗАНИЙ
«Я хотел убить одного демона...»:
Витторио Вестри
«Не могу хранить верность флагу...»:
Риккардо Оливейра
«Не ходите, девушки...»:
Пит Гриди (ГМ)
«Дезертиров казнят трижды»:
Тобиас Морган
«Боги жаждут крови чужаков!»:
Аватеа из Кауэхи (ГМ)
«Крайности сходятся...»:
Ноэлия Оттавиани или Мерида Уоллес
«Чтобы не запачкать рук...»:
Джулиано де Пьяченца

ЗАВСЕГДАТАИ ТАВЕРНЫ


ГЕРОЙ БАЛЛАД

ЛУЧШИЙ ЭПИЗОД

КУЛУАРНЫЕ РАЗГОВОРЫ


Гектор Берг: Потом в тавернах тебя будут просить повторить портрет Моргана, чтобы им пугать дебоширов
Ронни Берг: Хотел сказать: "Это если он, портрет, объёмным получится". Но... Но затем я представил плоского капитана Моргана и решил, что это куда страшнее.

HELM. THE CRIMSON DAWN

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » HELM. THE CRIMSON DAWN » ХРАНИЛИЩЕ СВИТКОВ (1420-1445 гг); » Безвластие всегда приводит к бунту


Безвластие всегда приводит к бунту

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

НАЗВАНИЕ Безвластие всегда приводит к бунту
УЧАСТНИКИ Лукреция Борромео, Энрико Грациани (НПС)
МЕСТО/ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЙ Орллея, Борромеошир, Орвиетто / 20 марта1443 года
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ крестьянский бунт в Борромеошире, вспыхнувший вскоре после назначения Энрико лордом-наместником Борромео, наконец-то подавлен и найдены его зачинщики. Попечительский совет Борромео отдает виновных в распоряжение молодого виконта, но кажется, есть еще кое-кто, кто желает повлиять на ход событий.

[NIC]Enrico Graziani[/NIC][STA]виконт Лореншира, наместник Борромеошира[/STA][SGN].[/SGN][AVA]http://sd.uploads.ru/jryTU.gif[/AVA]

+1

2

Белая Свадьба.
От одного упоминания об этом событии  по спине пробегал табун мурашек, заставляя поежиться. Крики предателей про независимую Орллею до сих заставляли  просыпаться в холодном поту глубокой ночью. Ей часто снились забитые гости, лужи крови, раскрытые от боли рты и с ужасом смотрящие вверх глаза. Она уже долго не могла нормально спать, поэтому стала еще вспыльчивее и раздражительнее. Побег матери из Борромеошира так же был еще одной причиной недосыпа. Где она? С кем? Тепло ли одета? Сыта? Есть ли где переночевать? Куча вопросов крутилось в темноволосой голове, но ответов не было вовсе. Последние месяцы она жила в страхе, а после тех писем, якобы написанных мадонной, жизнь и вовсе перестала быть такой как прежде. После объявления Энрико наместником Борромеошира вспыхнул бунт. Он не успел разрастись до состояние катастрофы, но каждое новое событие влияло на Наннину очень сильно. Некогда болтливая и шумная, а теперь подозрительно тихая и даже немного агрессивная. Она чувствовала себя лисицей, которую гончие загнали в тупик. Не оставалось ничего как скалиться и вздыбливать шерсть от растущего внутри страха.
Когда зачинщики были пойманы и доставлены в замок, Наннина без задних мыслей решила казнить изменников. Слишком много проблем свалилось на ее голову, не хватало еще и второй партии предателей, да и еще настраивающих народ против Борромео. 
Приведя себя в порядок, девушка направилась к супругу,  дабы обсудить с ним даты исполнения приговора, который вынесла она сама же. Совершенно не хотелось обсуждать другие варианты наказания для шайки предателей. Да и ей почему-то казалось, что молодой лев будет солидарен с ней.
Стража сопроводила ее в кабинет, в которым давным-давно восседал отец, а до всего этого ужаса и мать. При взгляде на мужа, ее взгляд немного потеплел. Их отношения складывались пока не совсем хорошо, точнее, они очень мелкими шажками развивались, но вот в какую сторону? Ей бы очень хотелось, чтобы молодой лев проникся к ней чувствами. К тому же ей уже пора было забеременеть, дабы укрепиться на новом месте и покончить с грязными сплетнями.  Несомненно, она должна очаровать его.
— Милорд. — тихо пропела Наннина, присев и склонив голову. Борромео решила не тратить время на формальности, поэтому сразу перешла к делу. — Вам уже известно, что предателей недавно доставили в замок. Наконец-то хоть одна прелестная новость за все время. — темноволосая начала подходить ближе, шурша юбками платья. Уставшие черные глаза смотрели только на него, а пальцы начали скользить по краю стола, постепенно приближаясь к его руке.
— Хотелось бы узнать, когда вы собираетесь казнить их? Сделать это стоит немедленно.

+1

3

Два месяца прошло с момента его скандального, беспецидентного и ужасного бракосочетания с леди Лукрецией Борромео. Рана на руке, нанесенная арбалетом неизвестного врага, заставляла первое время кривиться и думать о том, что более ему никогда не придется так же хорошо держать меч да и вообще пользоваться ею, но старанием медикусов все обошлось. К боли можно привыкнуть, к потерям можно привыкнуть, но их последствия еще долгое время будут преследовать и напоминать о себе. Что получил он за этот брак? Власть над графством в качестве назначенного наместника? Эта же власть и аукнулась ему, когда леди Барди сбежала, а среди крестьян начались бунты. Пусть сейчас их удалось успешно подавить и оставалось лишь наказать виновных, но случай говорил сам за себя. Да к тому же, власть наместника - временная. Через семь лет младший брат Лукреции войдет в возраст наследования, если с ним ничего не случится, а Энрико вернется с женой в Лореншир, где будет исполнять обязанности виконта, пока отца либо не снимут с должности, либо его политические игры ему не аукнутся. Уверен ли был Энрико в том, что они все еще совершают правое дело? Готов ли был идти против Хельма и одним из первых принимать бой на пограничном графстве? Его уверенность немного пошатнулась, но молодой лев оставался твердым и непоколебимым. До достижения их цели оставалось совсем немного, лишь бы отец вернулся поскорее и дал где-то подсказки.
Что еще он получил за этот брак? Призрак сестры, которая была заперта в монастыре? Об этом он не говорил никому, чтобы герцогиня осталась в безопасности. Энрико не очень-то верил в виновность леди Барди и в истинность написанных писем. Лукреция как-то обмолвилась, что таким образом королева Моргарда была обвинена в измене, так стала бы Контессина Барди подвергать опасности собственных детей? В конце-концов она сама получила ранение, неужто она предусмотрела и это?
Ну и конечно же то, что он получил за этот брак - его молодая жена, тезка его сестры. Лукреция Борромео была красива, это обычное свойство молодости, образована и осторожна. Она не наседала на молодого супруга со своими предложениями и не устраивала скандалов по поводу того, что их консумация брака так и не свершилась. Энрико относился к супруге вежливо и с должным уважением, но заживающая сильная рана вначале и дела графства впоследствии занимали его куда больше и потому мужу и жене было не суждено лечь в одну супружескую постель.
Энрико разбирался с бумагами, подготовленными для суда над зачинщиками бунта. Два месяца назад были убиты баронские семьи и пострадали графские, месяц назад герцог учинил кровавую расправу над возможными изменниками и вот теперь Энрико предстояло принять важное решение, после которого Орвиетто снова мог захлебнуться в крови. Слуга доложил о прибытии леди Борромео. Что могло понадобится его жене в такой час?
Лорд Грациани хотел было подняться из-за стола, но Лукреция, поприветствов мужа, уже подходила к нему и потому он ограничился лишь кивком.
- Миледи, - в тоне его звучал невысказанный вопрос.
- У вас все в порядке? - в конце-концов, Энрико не отмахивался от жены и если бы ей что-то понадобилось, он бы выслушал ее и постарался помочь. Пусть он и был наместником Борромео, но оставлять жену без поддержки в замке, в котором она родилась и провела большую часть жизни было бы довольно странно.
Вопрос о судьбе зачинщиков заставил Энрико чуть свдинуть брови. Разумеется, их следовало бы наказать и казнить, чтобы бунты не повторялись, но вот каким способом это сделать? Прошедший суд четко определил виновных и их имена стояли перед глазами Энрико, а его жена настаивала на немедленной казни. Что ж, в этом было и ее право, возможно, Лукреция страшится повторения подобного, но нет, в голосе леди Борромео не было страха. Энрико кивнул на кресло, дабы девушка присела, и после этого продолжил.
- Вы вовремя задали этот вопрос, миледи, я как раз раздумывал над тем, что именно следует сделать с зачинщиками и участниками. На участников восстания и их семьи следует наложить штраф, чтобы у них не было средств и сил снова подвергать графство опасности. А вот на зачинщиков... Вы считаете казнь единственно верным выходом? - взгляд молодого человека задумчиво скользнул по супруге и остановился на ее темных глазах.

[NIC]Enrico Graziani[/NIC][STA]виконт Лореншира, наместник Борромеошира[/STA][SGN].[/SGN][AVA]http://sd.uploads.ru/jryTU.gif[/AVA]

+1

4

Иногда характер супруга жутко раздражал Наннину, а иногда она понимала, что в каком-то смысле с суженным ей необычайно повезло. Энрико был молод и действительно красив. В нем сочетались спокойствие Хайгарденов и темперамент Грациани. Он всегда был серьёзен к делам, которые попадали ему под руку и мог часами не покидать кабинета, распечатывая письма или обдумывая дальнейшие действия. В такие моменты, когда он такой красивый и необычайно спокойный, восседает за креслом с вырезанным по дереву гербом Борромео, ее перебирала гордость за то, что этот человек ее муж. Человек, с которым проведёт всю свою жизнь и которому она должна быть верна так же как и своей семье. В любом случае, Наннине не хотелось таить от Энрико секретов. В глубине души девушка надеялась, что тот в свою очередь так же не таит от неё ничего того, что бы следовало знать.
— Все в порядке, не беспокойтесь. — так же тихо ответила Борромео. Не сводя чёрных глаз с его лица, она присела напротив него.
— Правда, меня беспокоит бессонница. Но после таких событий это вполне нормально. — бегство матери особенно пошатнуло нервы и каждой ночью Лукреция размышляет о ее судьбе.
— Как ваша рука? Болит? — продолжая разглядывать небесно-голубые глаза, девушка медленно устремила свою ладонь к его и подушечки пальцев аккуратно прикоснулись к его пальцам. Что почувствовал Энрико?
Выслушав позицию супруги, молодой лев предложил наложить на участников бунта штраф, лишая их возможности на другое подобного рода действие. Своих мыслей насчёт зачинщиков он не высказал, возможно, он ещё не размышлял об этом, в то время как Наннина буквально загоралась об одной мысли о предательстве. После пережитого хотелось моментально расправляться с такими, дабы они не успели натворить ещё больше бед.
— Я считаю, что от предателей следует избавляться сразу, а не проявлять к ним милосердия. Множество людей из нашего окружения были убиты такими же. — она убрала свою руку с его и встала со своего места, направляясь к окну.
От зла надо избавляться, пока оно не разрослось, стало больше и сильнее. Казнь единственный способ предотвратить это. Возможно, Наннина наконец успокоится, когда увидит головы предателей на пиках. Но она совсем не была уверена в этом, ведь они избавятся только от одной проблемы. Самая большая - найти заказчиков и организаторов Белой свадьбы. Семейство Данквортов было первым в списке подозреваемых, это несомненно влияло на дружбу Наннины и Августа. Подсознательно ей хотелось верить, что его семья не причастна к убийствам, но ее недоверчивость и осторожность играли свою роль, поэтому она уже давно не виделась с ним и не имела никакого желания.

+1

5

Прикосновение женской руки не вызвало трепета или восторга — все же Энрико не был юнцом, который смущается от прикосновений женщин, но определенно было приятным для него и молодой виконт чуть развернул ладонь, легко переплетая свои пальцы с пальцами супруги.
- Благодарю вас, миледи, гораздо лучше. - в его голосе не было любви, но явственно отличались оттенки тепла и благодарности. После событий января рука практически восстановилась, но боль иногда возвращалась. Сейчас на ней остался лишь некрасивый шрам, функциональность еще восстанавливалась, но тепло пальцев супруги он почувствовал легко.
- Кошмары? Вам все еще снятся прошедшие события? - те реки крови, что происходили на их свадьбе в самом деле трудно забыть и кто знает, отчего именно сейчас его супруга так реагирует на тех, кто посмел восстать на землях ее отца и матери? Лордом-протектором Борромеошира оставался он и последнее слово должно было быть за ним, но мнение Лукреции также было немаловажным для него. Потому Энрико поднялся со своего места и подошел ближе к окну, где стояла молодая виконтесса.
- Предателей, безусловно, лучшего всего искоренять, чтобы никто не мог более даже думать о бунте. Запугивание всегда было эффективным и показательным. Так говорил мне отец, миледи. - который все еще не вернулся с переговоров между Орллеей и Фйелем. Но Энрико уже сейчас в чем-то отличался от него и имел собственные взгляды на многие вещи. Молодой лев был сильнее орллевинского лиса, только вот ему не хватало его опыта и осторожности. И все же он говорил о нем с заметным уважением.
- Так вы хотите, чтобы все зачинщики бунта были казнены прилюдно? После того, как стольких людей казнили прямо во дворе по приказу герцога? - Его Светлость жалости не ведал и его руки не дрожали, когда он велел казнить всех тех, кто, по его мнению, был причастен к смертям в Борромео и в смерти его жены в частности. Так и следовало поступать с теми, кто поднял свое оружие против господ, нарушая привычный уклад и строй, так поступали многие, но подписывать первый приказ, в котором будут казнены несколько людей Эрико все же медлил.
- Миледи. - одна из рук виконта легла на талию девушки. Не фривольно, не игриво, но ободряюще, чтобы чуть приблизиться к ней.
- Вы жили на этих землях до того, как меня назначили лордом-протектором. И пусть вы жили в затворничестве долгое время, но все же о том, как распоряжаться жизнями людей здесь главенствующая роль должна принадлежать вам. Я всего лишь наместник, - на лице появилась усмешка. Он временный правитель, а расплачиваться даже спустя несколько лет придется юному Антонио... Если при такой неспокойной обстановке он умудрится дожить до совершеннолетия.
- Приговор о казни лежит на столе. Достаточно всего одной подписи — и все, кто дерзнул устроить бунт будут мертвы. Достаточно вашего слова — и я подтвержу его. И буду присутствовать на этой казни. - Энрико не будет трусом, который прячется за бумажкой, молодой лев сам взглянет в глаза каждому казненному перед смертью. Решимости ставить подпись ему тоже не требовалось — он сам выезжал впереди отряда с мечом, чтобы сражать направо и налево тех, кто бежал вперед, бездумно выкрикивая какие-то лозунги. Он видел глаза тех, кто бездумно подчинился чужой воле. Только смерть тех, кто поднял все это решит дело окончательно. Но Лукреция Борромео не была там и все же желала их смерти. Решится ли она стать ответственной за них? Возможно, это было слишком жесткое испытание супруги на прочность, но только так можно достигнуть абсолютного согласия.

[NIC]Enrico Graziani[/NIC][STA]виконт Лореншира, наместник Борромеошира[/STA][SGN].[/SGN][AVA]http://sd.uploads.ru/jryTU.gif[/AVA]

0


Вы здесь » HELM. THE CRIMSON DAWN » ХРАНИЛИЩЕ СВИТКОВ (1420-1445 гг); » Безвластие всегда приводит к бунту


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно