http://illyon.rusff.me/ (26.12.23) - новый форум от создателей Хельма


Приветствуем Вас на литературной ролевой игре в историческом антураже. В центре сюжета - авторский мир в пятнадцатом веке. В зависимости от локаций за основу взяты культура, традиции и особенности различных государств Западной Европы эпохи Возрождения и Средиземноморского бассейна периода Античности. Игра допускает самые смелые задумки - тут Вы можете стать дворянином, пиратом, горцем, ведьмой, инквизитором, патрицием, аборигеном или лесным жителем. Мир Хельма разнообразен, но он сплачивает целую семью талантливых игроков. Присоединяйтесь и Вы!
Паблик в ВК ❖❖❖ Дата открытия: 25 марта 2014г.

СОВЕТ СТАРЕЙШИН



Время в игре: апрель 1449 года.

ОЧЕРЕДЬ СКАЗАНИЙ
«Я хотел убить одного демона...»:
Витторио Вестри
«Не могу хранить верность флагу...»:
Риккардо Оливейра
«Не ходите, девушки...»:
Пит Гриди (ГМ)
«Дезертиров казнят трижды»:
Тобиас Морган
«Боги жаждут крови чужаков!»:
Аватеа из Кауэхи (ГМ)
«Крайности сходятся...»:
Ноэлия Оттавиани или Мерида Уоллес
«Чтобы не запачкать рук...»:
Джулиано де Пьяченца

ЗАВСЕГДАТАИ ТАВЕРНЫ


ГЕРОЙ БАЛЛАД

ЛУЧШИЙ ЭПИЗОД

КУЛУАРНЫЕ РАЗГОВОРЫ


Гектор Берг: Потом в тавернах тебя будут просить повторить портрет Моргана, чтобы им пугать дебоширов
Ронни Берг: Хотел сказать: "Это если он, портрет, объёмным получится". Но... Но затем я представил плоского капитана Моргана и решил, что это куда страшнее.

HELM. THE CRIMSON DAWN

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » HELM. THE CRIMSON DAWN » ФЛЭШБЕКИ/ФЛЭШФОРВАРДЫ; » Комедия ошибок


Комедия ошибок

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

http://sh.uploads.ru/4qBUp.gif http://s8.uploads.ru/lWzur.gif

НАЗВАНИЕ
Комедия ошибок

УЧАСТНИКИ
Kristiana Larno/Arthur Worcester

МЕСТО/ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЙ
Июль 1441 года. Рейнис

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ
Середина лета. Рейнис. Гостиница. Слуги с одинаковыми именами. Письмо нашедшее не того адресата. Так начинается история с совершенно неопределенным концом.

Жизнь - комедия ошибок,
Ошибаемся мы все...
Были мы все стайкой рыбок,
Что плывут во всей красе...

+2

2

Солнце катилось красным яблоком за горизонт. Но, жара, июльская жара не собиралась спадать. Она звенящим, колыхавшимся воздухом исходила от каменных стен палаццо и мостовой, плыла, поднимаясь в вышину, раскрываясь душным сочетанием садовых цветов и пыльного аромата города. Вечерний воздух золотился. Синей кляксой вплывал в него медленно нависающий сумрак, осторожно облизывал стены палаццо и множества соборов, превращая их в огромные темные оттиски на еще золотисто темнеющем небе.
Вилла Боргезе была просторной, и самой элитной гостиницей "золотого города". На холмистых склонах Рейниса сложились приемы расположения дома, служб и сада виллы в нескольких уровнях, на террасах, укрепленных подпорными стенками и связанных лестницами. Жилой дом, благодаря своему компактному объему, занимал среди других элементов ведущее положение. Жилые помещения раскрывались лоджиями в небольшой, регулярно распланированный партерный сад. На подставках и шестах стояли и висели разнообразные дорогие клетки с разноцветными птицами, наполняя открытые помещения и сад мелодичными звуками.  Орллевинцы пытались  достигнуть не только функциональная, но и эстетическая связь с природой, упорядоченной у самого дома, но чем дальше от него, тем более свободной. Массивы зелени, цветочные арки, вазоны,  увитые растениями тенистые перголы, аллеи и вода в виде фонтанов и бассейнов, служили также садками для рыбы, — все это украшало сад и использовалось для создания прохлады, необходимой в жарком климате Орллеи.
Признаться Кристиана, не смотря на то, что не сильно любила Рейнис и наполняющих его двуличных святых отцов одной рукой совершавших мессы, а другой, хорошо, если тянущейся под юбку к куртизанке, а иногда и к молоденькому служке в накрахмаленном переднике. Звон колоколов ей слышался не сладким призывам к молитве, а набатом, возглашающем о том, что кошмарные, огромные костры готовы вспыхнуть, унося в своем едком, смоляном пламени десятки невинных жизней.
Так вот о жизнях... Леди Ларно вернулась в это двуличное логово не для того, что бы рассматривать сады, фонтаны и фрески. Остановившись на Вилла Боргезе у Антонио Боргезе, развеселого хозяина, управлявшегося своим обширным хозяйством по наследству. Вернулась она вместе со своим телохранителем Дером Бьеной, что бы теперь излечить не только его физические раны, но и душевные. А если быть совсем откровенной, то в центре их посещения Рейниса была старомодная месть.
Епископ Орский Анджело Каванья очень сильно погрузнел и постарел, спустя шесть лет. С того самого момента, когда спина Дера была исполосована в лоскуты, а он сам оказался выброшенным в овраг умирать. Но вот причуда... он продолжал ходить по самым красивым куртизанкам Рейниса. Зачем? Что может еще этот брюхатый господин, из за пуза которого, он последний раз, лет двадцать назад, видел свое мужское достоинство? Положить свой пузырь на ягодицы куртизанки? Поюлозить ужом и отвалится? Вот пожалуй и все.
Каванья  посещал у Франческу Амати с полудня и до того момента, как небо начало алеть. Бьена сморщился на то, как тот пыхтел и сопел, пытаясь впихнуть свое разжиревшее тело в сутану. Даже она на его пузе натягивалась, как кожа на барабане. Еще смешнее были его попытки нацепить, точнее поддеть носком ноги туфлю. Та проста таки уплывала от него, как лодочка по волнам. И так раз пять, пока служанка куртезанки сама не напялила ее на ногу епископа, впихивая ее туда с огромным трудом.
Дер флегматично пожевал травинку, перекатывая на языке пряную, горьковатую жижицу и сплюнул ее на нагревшийся скос крыши, с которой он наблюдал за своим давним врагом. Прошло шесть лет, но он не забыл издевательского смеха епископа и рвущейся в клочья кожи на его спине. Франческа... по странной случайности возлюбленную Дера звали тоже Франческа. И она была тоже красива и молода. Ее тело нашли в том же самом овраге, где подобрала Бьена Кристиана, только мертвой. Задушенной.
Он обещал вернутся. И он вернулся. Ему потребовалось много времени, для того что бы обрести уверенность и тем более поддержку. Он и не думал, что леди Ларно захочет поддержать его в подобном начинании.   Он открылся ей далеко не сразу, да и кто же втягивает благодетельницу и целительницу, залатавшую его спину в подобного рода предприятие? Пусть Дер давно утратил уважение к рыцарской добродетели, в душе он был предан своей хозяйке, как пес. Негоже кусать руку, кормящую тебя. Но леди Ларно сама захотела отправится в Рейнис. Видимо у нее были на то, какие то свои причины.
Они остановились в гостинице и принялись собирать сведения о епископе.

список персонажей

Антонио Боргезе - хозяин гостиницы
Лузия Боргезе - дочь хозяина гостиницы
Флавио Галло - молодой поклонник дочери хозяина гостиницы
Руджеро Галло барон Санторо - дядя Флавио
Джузеппе Брера - слуга хозяина гостиницы
Нинния Павати - служанка хозяина гостиницы

+1

3

Рейнис. Город возможностей, город греха. Город, в котором так причудливо соединяются эти два понятия. С детства в голову человека благодаря стараниям его воспитателей и учителей (тех, которые религиозные и боязливые) закладывается мысль о том, что все люди пришли на эту землю, чтобы служить Отцу-создателю, чтобы совершать исключительно благие дела, не лгать, не предавать и ни в коем случае не убивать. Войны, смерти, грязные политические игры и подноготная; козни, страхи и интриги. Вот, чем обернулись все прописанные благие дела, вот, в чем они нашли свое отражение. «Живущий по правилам не живет долго вопреки всем правилам».
Граф Артур Уорчестер не помнил, от кого, где и когда он услышал эту фразу, но она отпечаталась в его памяти так сильно, будто бы ее автором был кто-то близкий, кому, тогда еще совсем молодой, мальчишка мог доверять.  Что же привело его в Рейнис? Уж точно не желание исповедоваться. Мужчина долго бродил по улицам, рассматривая величественную архитектуру. На благоустройство города шли огромные деньги, но любой бы, не задумываясь, сказал, что оно того стоит. Рейнис «сверкал». Куда бы ни упал взгляд прохожего, он был бы восхищенным. Любой человек, считающий себя образованным и интеллигентным, обязан был хоть раз в жизни посетить религиозный центр королевства. Артур уже бывал здесь, когда был помладше: отец привозил его, чтобы сын испытал трепетное чувство благоговения. Испытал ли его юный Уорчестер? Честно сказать, он не помнил. Впрочем, внешне город стал только лучше с течением времени. Пожалуй, только столицы герцогств могли бы сравниться с Рейнисом по красоте. Светлые, выполненные в бежевых оттенках, здания, возносились вверх, проходящие по улицам люди приветливо улыбались, солнце согревало землю своими лучами, а на небе не было ни облачка. Идеальный день, идеальной место. Артуру хотелось закрыть глаза, чтобы в ушах оставался только шум шелеста травы и баловника-ветра. Но мимо ходили горожане, где-то раздавалась ругань и фырканье лошадей. Город жил.
Внешняя оболочка бывает обманчива. Что там, она, скорее всего, лишь приманка, чтобы ослабить бдительность недоверчивого человека и полностью завлечь доверчивого. «Если смотришь на что-то, смотри дважды». Кажется, эту фразу Артур тоже от кого-то услышал. «Чем любезнее с тобой человек, тем больше кинжал у него за спиной. И только равнодушному ничего от тебя не нужно». А вот это уже отец. По губам Уорчестера скользнула усмешка. «Видимо, отец, ты сам осознал это слишком поздно». Рейнис был именно таким: он предлагал своему гостю любые развлечения: девушки, юноши, ярмарки, ставки – все, чего только может пожелать душа – но за этой лучезарной улыбкой скрывался самый настоящий нарыв, полный гноя, который вот-вот брызнет во все стороны. Кто мог бы похвастаться кристально чистой совестью? Кто ни разу за свою жизнь не совершил ничего предрассудительного? Кто всегда действовал справедливо и «правильно»? Мертвец. Не доброта ценится в этой жизни, нет. Рыба гниет с головы. Так и все остальное. Церковь – голова, и именно она прогнила уже насквозь. Священнослужители, обязанные помогать бедным и угнетенным, лишь угнетают еще больше. Нет денег – нет помощи. Купить можно все: свободу, прощение, друзей, любовь – было бы предложение.
Именно поэтому Рейнис не был местом «забвения» для Уорчестера. Скорее, мужчина приехал сюда, чтобы еще раз напомнить себе, как выглядит настоящее лицемерие. Политика никогда не была легкой, особенно если ты должен восстанавливать руины, оставленные в наследство. Хотелось передышки, глотка иного воздуха. И вот он, Рейнис.

- Гостница Антонио Боргезе, Ваше Сиятельство, - слуга поклонился, обращая на себя внимание графа.
Считалось, что этот дом – самое лучшее из того, что может предложить приезжему Рейнис. Что же, Артур собирался это проверить. Хозяин дома оказался весьма веселым успешным человеком 32 лет. Он был радушен и приветлив (еще бы за такую стоимость) и разместил графа Хермшира в покоях на третьем этаже. Оттуда открывался прекрасный вид на зеленые склоны холмов, на долгожителей-деревья, на внушительные соборы и все еще чистое небо. Уорчестер остановился напротив открытого настежь окна, скрестив на груди руки и устремив взгляд вдаль. У него было несколько дней в запасе, чтобы понять, зачем он здесь.

+1

4

- Итак...
Кристиана прошлась по широкой открытой веранде обильно увитой лозами винограда. Изумрудная зелень давала хоть какую то тень и прохладу, для не привыкшим к подобному зною северян. Рейнис конечно не Орллея и Кристиана вообще не понимала, как нужно одеваться в самых южных графствах, так, что бы платье и сорочки не прилипали к телу в такую жару. По рассказам Дера у орллевинцев существовало такое время - послеобеденного сна, когда все в пик жары просто спали, что бы переждать ее и называлась оно - сиестой. Такая ленность и потеря времени совершенно не простительна для хайбрейца. рассветает позже, темнеет раньше, урожай может не вызреть до конца, не поторопишься, можешь опоздать. В общем и целом более медленная и одновременно жаркая Орллея сильно отличалась от Хайбрея и уж тем более не знала таких зим и снегопадов. А сейчас... сейчас леди Ларно прищурилась, наблюдая с веранды за немногими обитателями палаццо.
- Выяснили когда Каванья покидает дом Франчески Амати?
Дер провел тыльной стороной руки по лбу изображая то ли свои старанья, то ли то, как он упарился исполняя этот замысел.  Было действительно жарко.
- Что отвык от родного климата?
- Рановато он от нее уходит. Еще не начинает темнеть. И умыкнуть его при свете дня будет не самым лучшим способом и решением. Дом ее стоит правда не в сильно людном переулке, но на холме. Дальше улочки идут вниз. И есть там проулочек..
Дер прищурился. Кристиана в это время краем глаза отмечала приезд нового постояльца. Видимо богатого. Орллевинца, судя по одежде. да, в этом тоже была некая разница с хайбрейцами.
- В общем можно его в этот проулок, а там...
- А там неизвестно как тащить до кареты...
- В мешок!
Парировал Дер.
- Эту жирную скотину? Да ты видел его? Кто его дотащит до кареты то? Ты сильно преувеличиваешь свои возможности.
Острила служанка, подтрунивая над телохранителем хозяйки. Он был конечно мужчина крепкий, но Каванья был еще боров тот!
- Нам нужен сундук. Большой такой, вместительный сундук.
Неожиданно заключила Кристиана, засмотревшись на то, как в палаццо вносят багаж нового постояльца.
Служанка с телохранителем переглянулись.
- И разыщите мне местного лекаря. Мне понадобятся кое какие ингридиенты.
- Зачем?
Поморщился Дер.
- Коровьего дерьма мы и сами насобираем и кошачей шерсти надергаем. Госпожа желает прямо на месте извести Каванью? Так я надеялся поиздеватся над ним попуще. Ножиком в пузе поковырять, так же, как мне плетью по спине.
Дер рассчитывал на настоящую такую месть. Не просто кровопускание или моментальное отмщение, а самою настоящую, просчитанную, продуманную, исполненную медленно, методично и смакуя.
- И нет, коровьего навоза мне не надо. Но найдите мне сундук. Вот такой большой!
И хозяйка указала на предмет ее желаний.
- Что вот прямо такой или именно этот?
Хохотнул Дер.
Кристиана осуждающе посмотрела на своего телохранителя, но в слух ничего не сказала.
- Кэти узная насчет ужина и разыщи пожалуйста лекаря. Он мне нужен.
Раздав распоряжения слугам леди Ларно решила спустится на первый этаж палаццо.

0


Вы здесь » HELM. THE CRIMSON DAWN » ФЛЭШБЕКИ/ФЛЭШФОРВАРДЫ; » Комедия ошибок


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно