http://illyon.rusff.me/ (26.12.23) - новый форум от создателей Хельма


Приветствуем Вас на литературной ролевой игре в историческом антураже. В центре сюжета - авторский мир в пятнадцатом веке. В зависимости от локаций за основу взяты культура, традиции и особенности различных государств Западной Европы эпохи Возрождения и Средиземноморского бассейна периода Античности. Игра допускает самые смелые задумки - тут Вы можете стать дворянином, пиратом, горцем, ведьмой, инквизитором, патрицием, аборигеном или лесным жителем. Мир Хельма разнообразен, но он сплачивает целую семью талантливых игроков. Присоединяйтесь и Вы!
Паблик в ВК ❖❖❖ Дата открытия: 25 марта 2014г.

СОВЕТ СТАРЕЙШИН



Время в игре: апрель 1449 года.

ОЧЕРЕДЬ СКАЗАНИЙ
«Я хотел убить одного демона...»:
Витторио Вестри
«Не могу хранить верность флагу...»:
Риккардо Оливейра
«Не ходите, девушки...»:
Пит Гриди (ГМ)
«Дезертиров казнят трижды»:
Тобиас Морган
«Боги жаждут крови чужаков!»:
Аватеа из Кауэхи (ГМ)
«Крайности сходятся...»:
Ноэлия Оттавиани или Мерида Уоллес
«Чтобы не запачкать рук...»:
Джулиано де Пьяченца

ЗАВСЕГДАТАИ ТАВЕРНЫ


ГЕРОЙ БАЛЛАД

ЛУЧШИЙ ЭПИЗОД

КУЛУАРНЫЕ РАЗГОВОРЫ


Гектор Берг: Потом в тавернах тебя будут просить повторить портрет Моргана, чтобы им пугать дебоширов
Ронни Берг: Хотел сказать: "Это если он, портрет, объёмным получится". Но... Но затем я представил плоского капитана Моргана и решил, что это куда страшнее.

HELM. THE CRIMSON DAWN

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » HELM. THE CRIMSON DAWN » ХРАНИЛИЩЕ СВИТКОВ; » Мосты — самое доброе изобретение человечества. Они всегда соединяют.


Мосты — самое доброе изобретение человечества. Они всегда соединяют.

Сообщений 21 страница 22 из 22

1

НАЗВАНИЕ
Мосты — самое доброе изобретение человечества. Они всегда соединяют.
УЧАСТНИКИ
Витторио Вестри, Лукреция Грациани

http://78.media.tumblr.com/571a885a856ef7cc2d3cfe168e7fca8c/tumblr_inline_nr8hzuCm0l1rwt71l_250.gif

http://78.media.tumblr.com/fe1b0198ecf4643a41e186cf6376eab2/tumblr_inline_nr8hfb7Ppl1rwt71l_250.gif

МЕСТО/ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЙ
Орллея, Лореншир, Лирэфия, мастерская Витторио / 3 июля 1448 года
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ
Война забрала с собой много жизней и принесла много горя. Не о каждом вспомнишь в такой суматохе, когда страшишься потерять слишком многих. За горестями, радостями и прочими событиями у Лукреции не было возможности навестить ту самую мастерскую, которую она так часто посещала лет десять назад. Но теперь все изменилось и осталось лишь отворить двери, чтобы...

+1

21

- Хорошо, милый Витторио, ты раскусил меня. Это действительно самое лучшее, что я когда-либо видела! - искренне смеясь, отозвалась графиня Кьетшира и вздохнула, отступая назад на более-менее сухой участок, где она точно не смогла бы подскользнуться. Очарование постепенно уходило, но восторг от такого немного хулиганского мероприятия все еще оставался.
- И обязательно шепни мне имя этого изобретателя, я думаю, такое и правда можно будет устроить для гостей. Главное для начала угостить их вином как следует, чтобы потом не было никаких претензий. Это будет просто потрясающе! - с воодушевлением отозвалась на предложение Лукреция, энтузиазм которой не угасал даже при мокром подоле и хлюпающей воде в туфельках. Нужно будет обязательно высушить их, потому что мокрая кожа может здорово натереть босые ножки, но пока ей еще было комфортно и потому леди Грациани лишь ойкнула, когда Витторио быстро повел ее за собой, предварительно сбросив мокрый камзол.
- Как ты успеваешь все это продумывать? - воскликнула почти на бегу Лукреция, подхватываемая рукой маэстро, снова углубляясь в пестрый поток улиц. Разум Витторио был для леди Грациани большой загадкой, как его поведение, но все это было завораживающим и довольно привлекательным, потому девушка, не колебаясь, снова следовала за маэстро, полностью доверяясь ему. Когда они, наконец, достигли пункта своего назначения, Лукреция почувствовала, что устала. В намокших туфлях и платье было довольно некомфортно идти и когда появилась возможность опуститься на траву, графиня с удовольствием сделала это. Она сбросила мокрые туфельки и вытянула из под отяжелевшего подола босые ножки ровно до самой щиколотки, чтобы не смущать молодого маэстро. Хотя его, лежащего рядом на траве, ничего, похоже, не смущало. Лукреция приподняла лицо и прикрыла глаза, наслаждаясь солнцем и запахом травы.
- Да, здесь и правда можно увидеть практически весь город. Я такое видела, пожалуй, только в самой высокой башне палаццо моей семьи. Только туда менее приятно взбираться по всем этим крутым ступенькам... И спускаться обратно с моей боязнью высоты тоже было малоприятно. Потому я никогда не ходила туда одна, а уговорить кого-нибудь подняться было, как правило, не так просто, - леди Грациани склонила голову к плечу, наблюдая за направлением, которое указал ей Витторио.
- Вот это да! Сколько труда вложено в это! - в ее глазах снова отразился восторг и леди Грациани шумно вздохнула, снова вдыхая ароматы природы.
- Увы, время порой беспощадно ко всему... Но ведь не зря придумали реставрацию, верно? Хотя на этот счет существует легенда, как о первом спущенном в Авелли на воду корабле. Ты наверняка знаешь ее? - графиня пытливо взглянула на молодого изобретателя, который внимательно слушал ее.
- В Авелли есть в порту старый корабль, в котором меняют прогнившие доски, чтобы первый корабль как можно дольше существовал. Но спустя много лет все спорят, тот же это корабль или он просто выглядит так же? Вот и я порой думаю - та же картина, что уже отреставрирована, или она иная? Чему-то суждено разрушиться и стать легендой, а что-то остается вечным, но меняется его ценность. Как-то так, - леди Грациани повела плечиком и вздохнула, стараясь отвлечься от философских мыслей, что лениво текли в ее голове, пока платье и туфельки сохли на солнце, которое ласково щекотало девушке пяточки.
- О них не волнуйся, Витторио. Пока они не начали бегать по всему городу в поисках меня, то все в порядке. Небось думают, что мы увлечены каким-нибудь особо важным разговором, ведь я планировала задержаться в мастерской и расспросить тебя обо всем. К тому же капитан Драгонетти знал меня еще десять лет назад и знал, как мне дорого посещение этой мастерской, так что... - воспоминания снова начали проникать в душу, вызывая нотки грусти, но Лукреция не позволила ей испортить такой чудесный момент встречи.
- Но ты прав, нам стоит начать двигаться в обратном направлении. Спасибо, что уделил мне столько времени, мне было так приятно пообщаться с тобой снова, - женская ладонь приятно откинула со лба молодого человека кудрявые пряди волос и леди Грациани неожиданно склонилась над лицом маэстро и коснулась мягкими губами его лба, задержавшись так на пару секунд.
- Искренне надеюсь, что смогу приходить чаще. Если будешь заходить к отцу - обязательно навещай меня. Я буду ждать, - Лукреция улыбнулась легкой улыбкой и отстранилась, снова слегка покраснев. Когда она проделывала этот жест несколько лет назад, Витто был еще юным, но сейчас перед ней был уже совсем состоявшийся мужчина и...
... И все равно. Лукреция вовсе не пожалела об этом трогательном жесте.
- Спасибо, Витто, - леди Грациани сказала это чуть тише, чем планировала, но маэстро все равно должен был услышать это. Или же увидеть.

+1

22

- Бояться высоты и при этом спасаться бегством из мастерской, прыгая в проезжающую внизу повозку! Ну и ну, миледи, - всё так же лёжа на животе, Витторио попытался всплеснуть руками, но не удержал равновесие и рухнул носом в душистую траву, а потом рассмеялся над собственной неуклюжестью. - Жаль, что испытание летательного аппарата теперь отложено на неопределённый срок. Будь маэстро Николло еще здесь, я посоветовал бы ему куда более подходящую кандидатуру для первого полета на крыльях. Я-то вовсе не такой смельчак, как Вы.
Всё ещё посмеиваясь, молодой изобретатель выгнул спину, приподнялся на руках и низко опустил голову, чтобы критическим взглядом осмотреть перепачканную рубаху на груди. Укоризненно прищелкнув языком, досадуя на самого себя, он уселся на траве, расправляя плечи и складывая ноги по-атлантийски. Мотнув головой, он избавился от докучливой кудрявой пряди, что спадала на глаза, и прищурился, глядя на леди Грациани. Близился вечер, солнце уже миновало зенит: теперь оно оказалось ровно за головой Лукреции, и мягкий предзакатный свет красиво подсвечивал золотые пряди ее волос, выбившиеся из замысловатой прически. Витто невольно залюбовался ею. Пусть на смену ее свежей юности постепенно приходила зрелость, но красоты она не убавляла. Напротив: лицо и руки графини по-прежнему оставались миловидными, белыми и нежными, а изгибы тела под плащом и роскошным платьем стали только более мягкими и женственными. Бывают женщины, на чьих лицах каждый прожитый год отпечатывается несмываемым клеймом забот и бытовых проблем; дочь графа Грациани относилась к числу счастливиц, которые хорошеют с каждым годом.
Поймав себя на этой мысли, маэстро Вестри вдруг осознал, что прослушал половину сказанного Лукрецией и, слегка смутившись, опустил глаза. Но ее мысль о реставрации картины он все же уловил и встрепенулся, снова вскидывая голову.
- Нет, сколько бы картину ни реставрировали, сколько бы ни обновляли на ней краску, - она все равно останется творением художника, ее написавшего, миледи. Она останется всё той же, только обновленной. Линии, цвета, перспектива и все фигуры, на ней изображенные, останутся такими же, каким их предполагал замысел художника. Никто не сможет их у него отобрать. Сколько ни води кистью по старым контурам, ничего нового изобразить не сумеешь. Иначе все ленивые мечтатели шли бы в реставраторы. Так подумать: нехитрое ремесло! Выдумывать ничего своего не надо, а славу можно стяжать точно такую же, как прославленные художники? Нет уж, обновление - это не противоестественно. Всего лишь такой этап в жизни творения, созданного человеческой рукой. Век художника или ваятеля может быть короток, но его искусство иногда переживает целые эпохи!
Пока Витторио делился своими многословными умозаключениями, его руки не теряли время даром: правая скользнула по траве, сам он слегка подался вперед, потянувшись к ближайшему кусту, и вслед за этим жестом фокусника извлек на обозрение пронзительно-фиолетовый цветок незабудки - россыпь мелких ярких лепестков на стройном зеленом стебле.
- Если гвардейцы миледи думают, что мы обсуждаем важные вопросы, то они ничуть не ошибаются, - напустив на себя непроницаемую серьезность, сообщил маэстро, ловко перебирая пальцами правой руки по тонкому стеблю цветка. - Что бы мы ни обсуждали сегодня, всё это одинаково важно. И для меня очень важно, что Вы не забыли навестить меня после всего, что произошло, миледи, - когда Лукреция потянулась вперёд, чтобы шепнуть своё "спасибо" и мягко притронуться губами ко лбу Витторио, он прикрыл глаза и умиротворенно улыбнулся. От графини приятно пахло теми самыми духами, которые запомнились ему еще пять лет назад. Ее кожа, волосы и даже, кажется, одежды приятно благоухали сладковатым ароматом, и молодой инженер не постеснялся с упоением вдохнуть его полной грудью. А перед тем, как леди Грациани отстранилась, он успел распахнуть глаза и проворным жестом воткнуть незабудку в ее волосы над левым ухом.
- Я благодарен Вам не меньше, - искренне отозвался юноша. - И, конечно, постараюсь навестить Вас, как только выдастся удобный случай. После того, как я вовремя верну Вас гвардейцам целой, невредимой и даже ничуть не промокшей под фонтаном, у меня будут все основания претендовать на Ваше внимание время от времени. Не так ли? Доверие и благонадежность - ключ ко всему. А еще мои второе и третье имя заодно!
Мягко рассмеявшись, Витторио подобрался и легко вскочил на ноги. Он протянул руку, помогая Лукреции подняться вслед за ним, а потом еще раз наклонился, подбирая с травы свою треуголку. С вершины холма всё было видно как на ладони - мастер показал графине ту самую крутую тропинку, ведущую прямиком в город вниз по круче холма, и объяснил, как они доберутся до мастерской самой короткой дорогой. А после только и оставалось, что помочь даме спуститься, поддерживая ее за локоток, благополучно переправить через подоконник и передать на попечение важного усатого командира стражи. Никто из охранников, шумно сопящих и тяжело топающих по направлению к карете, не заметил ни перепачканной рубахи, торчащей из-под камзола изобретателя, кое-как наброшенного на его плечи, ни растрепанной прически графини, ни лукавых взглядов, которыми обменивались они оба.
Напоследок маэстро задорно подмигнул Лукреции, когда та уже отдалилась от крыльца мастерской, и махал важной процессии рукой до тех пор, пока красно-синий экипаж не скрылся из виду.

+1


Вы здесь » HELM. THE CRIMSON DAWN » ХРАНИЛИЩЕ СВИТКОВ; » Мосты — самое доброе изобретение человечества. Они всегда соединяют.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно