http://illyon.rusff.me/ (26.12.23) - новый форум от создателей Хельма


Приветствуем Вас на литературной ролевой игре в историческом антураже. В центре сюжета - авторский мир в пятнадцатом веке. В зависимости от локаций за основу взяты культура, традиции и особенности различных государств Западной Европы эпохи Возрождения и Средиземноморского бассейна периода Античности. Игра допускает самые смелые задумки - тут Вы можете стать дворянином, пиратом, горцем, ведьмой, инквизитором, патрицием, аборигеном или лесным жителем. Мир Хельма разнообразен, но он сплачивает целую семью талантливых игроков. Присоединяйтесь и Вы!
Паблик в ВК ❖❖❖ Дата открытия: 25 марта 2014г.

СОВЕТ СТАРЕЙШИН



Время в игре: апрель 1449 года.

ОЧЕРЕДЬ СКАЗАНИЙ
«Я хотел убить одного демона...»:
Витторио Вестри
«Не могу хранить верность флагу...»:
Риккардо Оливейра
«Не ходите, девушки...»:
Пит Гриди (ГМ)
«Дезертиров казнят трижды»:
Тобиас Морган
«Боги жаждут крови чужаков!»:
Аватеа из Кауэхи (ГМ)
«Крайности сходятся...»:
Ноэлия Оттавиани или Мерида Уоллес
«Чтобы не запачкать рук...»:
Джулиано де Пьяченца

ЗАВСЕГДАТАИ ТАВЕРНЫ


ГЕРОЙ БАЛЛАД

ЛУЧШИЙ ЭПИЗОД

КУЛУАРНЫЕ РАЗГОВОРЫ


Гектор Берг: Потом в тавернах тебя будут просить повторить портрет Моргана, чтобы им пугать дебоширов
Ронни Берг: Хотел сказать: "Это если он, портрет, объёмным получится". Но... Но затем я представил плоского капитана Моргана и решил, что это куда страшнее.

HELM. THE CRIMSON DAWN

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » HELM. THE CRIMSON DAWN » РЕАЛЬНОЕ ВРЕМЯ; » «Лучше делать новости, чем рассказывать о них»


«Лучше делать новости, чем рассказывать о них»

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

«Лучше делать новости, чем рассказывать о них»

5 апреля 1449 года ● Фйель, Фэр-Айл, королевский замок

Филиппа Уоллес, Аластер МакДугалл (ГМ)

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

В противостоянии двух религий и двух братьев наступило временное затишье. Обе стороны восстанавливают силы и собираются нанести новые удары в этой кровопролитной войне. Король готов к этому удару и считает, что его армию невозможно застать врасплох. Но не все думают столь однозначно и готовы к самым неожиданным вестям. Дядя короля и глава королевской стражи Аластер МакДугалл одним из первых слышит страшное сообщение и спешит скорее в королевский замок, где застает принцессу и привозит неутешительные новости. Возможно, что вскоре в королевстве поднимется новая волна возмущений, и их причиной является нечто ужасное.

Дополнительно

- Квест начинается с прибытия Аластера в королевский замок. Король уехал два дня назад, к королеве доверия лорд Аргайл не испытывает, поэтому сразу решает прийти к Филиппе

+1

2

- Дорогу! - лорд Арграйл стремительно несся верхом по направлению к замку Фэр-Айл. За ним скакали несколько воинов, но они не так яростно осаживали лошадей, как это делала Аластер. В глазах начальника королевской стражи пылал огонь, он казался безумцем, который стремится поскорее захватить кого-то и убить с особой жестокостью. Вставать на его пути мало кто решился, потому дядя короля практически беспрепятственно проник в замок.
Айлеса не оказалось в Фэр-Айле, что заставило Аластера яростно зарычать. Новости, которые пришли с заставы, были шокирующими и ошеломляющими. Сейчас требовалось немедленное решение короля, но еще больше МакДугалл хотел избавиться от ноши тяжкого груза, который лег на его плечи. Стража сообщила, что королева находится в замке, но идти к чужеземке не было никакого желания. Уж ее это точно не касается, пусть нянчит детей и переживает о своем положении при дворе. Если бы не мирный союз с Хельмом, ее давно бы выставили за порог, а так она хотя бы удерживала возможное нападение с южных границ. Впрочем, если бы хельмовцы напали, то королева поняла бы, что ее жизнь для них значит так же мало, как...
Аластер стиснул кулак и пошел по коридору к покоям другой родственницы короля. Той, что можно доверять и которая поймет и воспримет трагедию так, как должно. Лорд МакДугалл постарался успокоить собственную ярость, но это выходило плохо. Раз за разом все сложнее и сложнее было сдерживать собственные порывы, а уж сейчас и подавно. Тем не менее, в дверь принцессы он постучал довольно аккуратно, чтобы все фрейлины в ужасе не разбежались под хмурым взглядом лорда Аргайл. Но все же что-то заставило их спрятать свои личики, когда Аластер вошел внутрь. Только Филиппа смотрела без всякого страха, как и полагается женщине гор. Она не стала уподобляться другим и не покинула Айлеса, чем вызывала у Аластера некоторое уважение.
- Ваше Высочество, - придворный этикет заставлял кланяться собственной племяннице и на это лорду Аргайла хватило терпения, но вот услышать перешептывания фрейлин было выше его сил.
- У меня есть важные новости для вас, не требующие отлагательств. Пока вашего брата нет, я могу доверить их только вам, принцесса, - в голосе Аластера прозвучали рычащие нотки и взволнованные девушки, не понимающие намеков, дружно зашевелились. От их медлительности мужчина окончательно потерял терпение и значительно повысил тон своего голоса.
- Все вон! Быстро! - девицы стайкой брызнули вон. Как они еще остались в замке? Большинство женщин забрали к себе, но в мирное время часть дочерей лордов и лэрдов вновь поступила в расположение королевы и принцессы и теперь находились при царственных особах.
Дождавшись, пока последняя придворная дама покинет покои принцессы, Аластер придвинулся ближе к Филиппе и тяжело оперся рукой на стол. Всплеск ярости помог ему избавиться от части лишних эмоций и он заговорил уже спокойнее.
- Филиппа, - в одиночестве он предпочитал обращаться к племяннице по имени.
- Петерианцы снова начали нападать. Они напали на одну из застав. Видимо, осмелели и снова собрали силы. Вполне возможно, нам скоро снова придется им противостоять, - в горле пересохло и хотелось его чем-то промочить, но Аластер ограничился тем, что ослабил ворот своей рубахи.
- Говорят, во главе их стоял Комнол. Этот... Принц, - это имя далось лорду Аргайл с явным отвращением.
- Он не умер при последней битве. Твой... брат. Он еще жив. Значит, война еще не окончена, - Аластер решил не сразу рассказывать Филиппе еще одну страшную новость. Самое главное сейчас было - угроза нового витка гражданской войны.
- Где сейчас Айлес? Он не говорил, как скоро вернется? - следовало предупредить короля как можно скорее, чтобы они были готовы к возможному нападению. Но как скоро последует новый удар никто не знал и следовало мобилизовать как можно больше сил.

[nick]Alasdair McDougall[/nick][icon]http://s1.uploads.ru/fenpu.jpg[/icon][status]мы рождены для свободы[/status][sign].[/sign][info]<i>лорд Аргайл, командующий королевской стражей</i><br>• • • • • • • • • • • • •<br><a href="http://helm.f-rpg.ru/"><b>Аластер МакДугалл</b></a>, 37 лет<br>[/info]

+1

3

- Нет, - коротко помотала головой Филиппа, задумчиво глядя в окно, словно молчаливый пейзаж столь родных, знакомых и таких близких Алых гор мог сказать ей хоть что-то новое. Что-то, что могло бы хоть как-то раздвинуть пелену неизвестности, и сказать, навсегда же это затишье, которого так ждал народ, или на самом деле это всего лишь мимолётная передышка перед истинной бурей, которая вот-вот грянет? Неизвестность тяготила больше всего на свете, выматывала и изводила - вот только ни о чём другом Филиппа в принципе не могла думать, и потому злилась, когда фрейлины пытались её отвлечь, пусть даже они уже были учеными, и понимали, что сейчас их госпоже совсем не до разговоров.
Впрочем, а когда с ней было легко, и когда хоть что-то было по-другому?
То-то же.

- Вы слишком много пишете, моя леди..., - попыталась мягко увести Филиппу от написания новых письма в Моргард, которые она писала для своей возлюбленной сестры и для возлюбленной тёти. В ответ на это Уолесс-старшая только начала новую строчку. Ведение её собственных дневниковых хроник, и написание тех самых писем было едва ли не тем единичным занятием, которое хотя бы немного, но систематизировало мысли, позволяло как следует надо всем подумать, и просто лишний раз ещё раз подумать над тем или иным возможным вариантом развития событий. В ответ Филиппа только покачала головой. Как же много этим девочкам следовало ещё узнать - в том числе и про свою госпожу! Взять хотя бы то, что она была очень, очень сильно не похожа на обычную царственную особу - взять хотя бы её стремление к образованности и начитанности, та же королевская библиотека была едва ли не основным местом её времяпрепровождения, ежели не было каких-то других, более важных и значимых дел.
- Я просто медленно пишу, - наконец откликнулась молодая женщина, как вдруг расслышала стук в дверь. Визитёр её обеспокоил - ни больше ни меньше. В отсутствии Айлеса и дяди Роланда дядя Аластер был едва ли не последним оплотом силы, и последним, на кого бы лично сама Филиппа могла бы положиться, случись вдруг что по-настоящему непоправимое или страшное. А сейчас он был здесь, в её покоях - и это был не просто церемониальный визит вежливости, никак нет. Тут было что-то серьёзное, что-то, что могло теоретически угрожать всему Фйелю - точнее той его части, что всё ещё оставалась верна короне. Она нахмурилась.
- Лорд Аргайл..., - кивнула Филиппа, и кинула быстрый взгляд на фрейлин, после чего мотнула головой в сторону двери. Бесполезно. Больше того, девушки словно совершенно забыли всё, чему она их учила, и о чём без конца говорила и повторяла, и только окрик от начальника королевской стражи заставил их хоть немного, но шевелиться. Филиппа тяжело вздохнула.
- Курицы, - беззлобно и устало подумала принцесса, - когда до них простейшие вещи начнут уже доходить? Но сейчас нужно было сосредоточиться и собраться - дядя на самом деле был с новостями.
И отнюдь не благостными.

- Петерианцы снова начали нападать. Они напали на одну из застав.
Вдох-выдох. Вдох-выдох. И нет, никакой медвежьей ярости, она справится - и с желанием пойти, и проломить череп каждому из этих выродков, и с желанием выругаться. Она уже слишком давно несёт на себе печать старшей дочери из венценосного рода, и этот титул уже слишком долго принадлежит ей, чистый и незапятнаннный, чтобы она вот так просто взяла, и в один момент его очернила.
- Они же не сами по себе так оборзели, - задумчиво проговорила Филиппа, размышляя вслух, прекрасно понимая, что уж кто-кто, а перед дядей она точно могла не таиться - они настолько веруют в собственную исключительность, равно как и в руку, которая ими управляет, что они решаются даже на такие акции. Вот только её ждала новость, которая до того потрясла её, что на какое-то мгновение ей показалось, будто бы у неё почву выбили из под ног, даром, что она сидела.
- Говорят, во главе их стоял Комнол. Этот... Принц...
Филиппа только с силой сжала столешницу, настолько сильно, что даже костяшки пальцев побелели. Невозможно. Она пыталась как-то уложить это в голове, пыталась это принять, вот только что она понимала разумом, отказывалось понимать сердце. Сколько она уже пыталась убедить себя, что раз о младшем брате не слышно ничего, то смысл уже дальше забивать себе голову ещё и мыслями о том, жив он, или уже отправился к Катарине на бессрочное свидание - и теперь оказывается, что это был лишь искуснейший самообман, и не более. Её даже затошнило от отвращения.
- Если их на самом деле вёл... Комнол, - это имя Филиппа буквально выплёвывает, не в силах справиться со своим отвращением к брату, - то вряд ли всё ограничилось простой бойней у одной из наших застав, этот выродок просто ради бессмысленного кровопролития ни единым движением не ворохнётся, - Филиппа тяжело посмотрела на Аластера. Что-то подсказывало ей, что на самом деле самое главное припрятано, что называется, напоследок - вроде как для того, чтобы смягчить удар, и подготовить её, вот только получалось это не особо. Проверить это только пока что не представлялось возможным. Вот только Филиппа даже подумать не могла о том, насколько сильно она бы хотела этого НЕ ЗНАТЬ.
Вот только она не имела на это права. Верных короне и её семью нужно было защитить - и пока Айлеса не было в пределах королевского замка, обязанность эта лежала целиком и полностью на ней. Обращаться к Елизавете было бы по меньшей мере глупо - она была в первую очередь матерью, и уже только потом королевой, к тому же она была чужеземкой, а не свободолюбивой и непримиримой дочерью гор. В отличие от неё.
- Он тоже уехал проверять заставы, дня два назад... как же жаль, что вы разминулись, - кивнула принцесса, чуть отодвинув начатое письмо в сторону, - говорил, что может быть его не будет около пяти дней. Но кажется, даже эти три дня могут оказаться фатальны, я права?

Отредактировано Philippa Wallace (2018-05-22 19:25:24)

+2

4

Отношение Аластера к королевской семье и детям Тэма было довольно теплое - куда теплее, нежели к собственной покойной жене. Филиппа была похожа на собственного отца своей решительностью и силой и отчасти в ней проглядывались черты его горячо любимой сестры Рианнон. Было ужасно причинить ей боль своими вестями, которые стрелой застряли во внутренностях. Даже если выдернуть стрелу рана будет долго кровоточить, если ее не прижечь яростью. Лорд Аргайл был слеп от собственной злости.
Но все же... Он медлил с новостью. Услышав, что король уехал, глава королевской стражи ощутил жгучую досаду.
- Нужно послать ему ворона, причем срочно. Пусть возвращается. Есть ли поблизости кто-то, кто может быстро мобилизовать войска? Мои стянутся по первому зову, но их явно будет недостаточно, - необходимо было обрубить то, что кровоточило внутри, но выпускать стрелу боли в сторону Филиппы было тяжело. Пусть Аластер и знал, что она справится с этой ношей.
- И ты права, бойней все не закончилось. Он сделал то, что может подорвать сейчас дух Айлеса, - лорд Аргайл стиснул ладони в кулаки и уперся ими в столешницу. Мгновение он молчал, а затем поднял мрачный взгляд на Филиппу, чтобы принцесса поняла, что сейчас будет нечто, что заставит ее пошатнуться.
- Роланд мертв. Этот выродок подло убил его, - дядя короля долгое время был символом защиты, тем храбрым воином, за которым шли войска, тем, кто вдохновлял солдат на подвиги и мог удержать сопротивление петерианцам... А теперь его просто не стало. Убит в надзидание проклятым выродком, которого следовало задушить еще в младенчестве или отсечь руку после первого убийства по собственной прихоти. Тэм был слишком мягок по отношению к сыну, когда отправил его в ссылку после суда тинга. Ему следовало бы более сурово наказать Комнола, но статус принца позволял ему держаться. Король попытался сделать это, но было слишком поздно...
- Война еще не окончена, Филиппа. Это была лишь передышка. Нам нужно собирать силы и как можно скорее, неизвестно, где будет следующий удар, - нападение петерианцев было слишком уж неожиданным. Первый удар был за ними, а значит на их стороне было преимущество. Этот факт злил Аластера еще сильнее. Он готов был говорить и дальше о войне и прочих делах, ведомых лишь королю, но на какое-то время замолчал, давая девушке осознать ту новость, что он принес, готовый прийти на помощь, если она понадобится. Филиппа отнюдь не была кисейной барышней, но у нее были теплые отношения с дядей и осознать сейчас, что Роланда больше нет было непросто для любого, с кем он был знаком. Его уважали, за ним тянулись, он стал символом народного героя со своей зрабростью и мужественностью. Его смерть принесет сторонникам короля чувство утраты и ярости и петерианцам придется очень несладко в предстоящей борьбе. Пусть они потеряли одного из сильных лидеров - они не сдадутся. Нельзя позволить себе сдаваться в такой момент и раскисать.
Разве что сейчас, наедине, когда можно выплеснуть собственную боль и ярость, когда не стыдно немного показаться слабыми.

[nick]Alasdair McDougall[/nick][status]мы рождены для свободы[/status][icon]http://s1.uploads.ru/fenpu.jpg[/icon][sign].[/sign][info]<i>лорд Аргайл, командующий королевской стражей</i><br>• • • • • • • • • • • • •<br><a href="http://helm.f-rpg.ru/"><b>Аластер МакДугалл</b></a>, 37 лет<br>[/info]

+2


Вы здесь » HELM. THE CRIMSON DAWN » РЕАЛЬНОЕ ВРЕМЯ; » «Лучше делать новости, чем рассказывать о них»


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно