http://illyon.rusff.me/ (26.12.23) - новый форум от создателей Хельма


Приветствуем Вас на литературной ролевой игре в историческом антураже. В центре сюжета - авторский мир в пятнадцатом веке. В зависимости от локаций за основу взяты культура, традиции и особенности различных государств Западной Европы эпохи Возрождения и Средиземноморского бассейна периода Античности. Игра допускает самые смелые задумки - тут Вы можете стать дворянином, пиратом, горцем, ведьмой, инквизитором, патрицием, аборигеном или лесным жителем. Мир Хельма разнообразен, но он сплачивает целую семью талантливых игроков. Присоединяйтесь и Вы!
Паблик в ВК ❖❖❖ Дата открытия: 25 марта 2014г.

СОВЕТ СТАРЕЙШИН



Время в игре: апрель 1449 года.

ОЧЕРЕДЬ СКАЗАНИЙ
«Я хотел убить одного демона...»:
Витторио Вестри
«Не могу хранить верность флагу...»:
Риккардо Оливейра
«Не ходите, девушки...»:
Пит Гриди (ГМ)
«Дезертиров казнят трижды»:
Тобиас Морган
«Боги жаждут крови чужаков!»:
Аватеа из Кауэхи (ГМ)
«Крайности сходятся...»:
Ноэлия Оттавиани или Мерида Уоллес
«Чтобы не запачкать рук...»:
Джулиано де Пьяченца

ЗАВСЕГДАТАИ ТАВЕРНЫ


ГЕРОЙ БАЛЛАД

ЛУЧШИЙ ЭПИЗОД

КУЛУАРНЫЕ РАЗГОВОРЫ


Гектор Берг: Потом в тавернах тебя будут просить повторить портрет Моргана, чтобы им пугать дебоширов
Ронни Берг: Хотел сказать: "Это если он, портрет, объёмным получится". Но... Но затем я представил плоского капитана Моргана и решил, что это куда страшнее.

HELM. THE CRIMSON DAWN

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » HELM. THE CRIMSON DAWN » ФЛЭШБЕКИ/ФЛЭШФОРВАРДЫ; » Вдаль над уровнем неба


Вдаль над уровнем неба

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

НАЗВАНИЕ
Лети-лети вдаль над уровнем неба.
Где бы ты ни был, назад не смотри!
Лети, лети, не жалея нисколько
Это в памяти только,
Я прошу, не сбейся с пути.
УЧАСТНИКИ
Ньйалл Шиберг и Альдис Манро
МЕСТО/ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЙ
Фйель, Балион / апрель 1435 года

https://www.chitalnya.ru/upload3/273/f683d6deabade89f6956201ff9282265.jpg

https://68.media.tumblr.com/e681134703b1bbbe441b2beae68e97df/tumblr_osu6ww3qfF1w350hho5_250.gif


КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ
Месяц пребывания Ньйалла в Балионе почти на исходе, его рана затянулась, простуда прошла и в скором времени он должен будет покинуть общество Альдис. Но пока горят весенние костры во славу плодородия и вершатся священные ритуалы, два связанных сердца могут снова соединиться в любви перед благословенным взглядом Богини-Матери.

Отредактировано Lagris River (2018-06-02 16:01:11)

0

2

Наступало то время, когда день сменяется вечерними сумерками, которые не пугают, но уже говорят путникам о том, что следует поскорее найти место для ночлега, потому что темнота - это время диких зверей и природы. Два флера чутко прислушиваются к звукам леса, изредка поводя ушами, но смирно идут вперед, ведомые своими всадниками - молодой красивой девушкой, что тихим голосом подсказывает дорогу и сильным воином, чей взгляд может заставить оробеть, а улыбка - проникнуться симпатией. Если бы у них нашелся свидетель он бы спросил - что же они забыли в этой чаще? Но лес безмолвствовал и только видимые острому глазу жрицы метки вели их вперед.
- Раньше ритуалы проводились прямо на полях, где засеивался урожай, чтобы Богиня обратила на них сои взоры и исполнила их благодатью. Со временем стали считать, что это приносит лишь вред и развращает разум, хотя никто не заставлял наблюдать за таинством происходящего, - тихо рассказывала Альдис и тронула свою лошадь за поводья, чтобы она остановилась.
- Прибыли.
Перед ними открылась небольшая поляна, окруженная деревьями. Снег с нее сошел не полностью, но в центре макушки деревьев давали доступ весеннего солнца к земле и она была относительно оттаявшей и сухой. Жрица спешилась и привязала свою лошадь, а затем потянула с седла сумки, хотя знала, что вскоре ее поклажу заберет мужчина. Привыкшая действовать самостоятельно, жрица немного скованно принимала помощь Ньйалла, но на лице ее играла легкая улыбка, показывающая, что ей приятно.
Благодаря ее стараниям рана на спине возлюбленного практически затянулась, пусть шрам и напоминал о том, что случилось месяц назад. Хриплое дыхание ушло из его груди и теперь воин мог без опасения вдыхать вольный горный воздух. Их обучающие сражения становились все более серьезными, Альдис чувствовала, как он окреп, его сила возрастала, а выносливость была  чем-то даже и пугающей. Все это показывало, что Ньйалл был уже практически здоров и потому жрица решилась, наконец, взять его с собой для проведения ритуала.
- Здесь должны были подготовить дрова для костра, - девушка сосредоточенно оглядела поляну и решительно зашагала в сторону деревьев. Под одним из них действительно обнаружились ровные стопки нарубленных дров, заготовленные добровольными служителями и привезенные позднее опытными жрицами, что уже бывали здесь.
- Их хватит на всю ночь, а высота костра будет так высока, что Мать заметит их, - одобрительно произнесла жрица и поправила плед на своих плечах. В скором времени ей предстояло разоблачиться, ведь чтобы доверить себя Матери-Земле, нужно скинуть все оковы и довериться ей.
- И мы с тобой не замерзнем, - с легкой улыбкой жрица прикоснулась к своему возлюбленному и прильнула к нему в объятии. Теперь она могла делать это, не опасаясь за его раненую спину. Однако, долго стоять было некогда, следовало подготовиться к ритуалу и Альдис с тихим вздохом ускользнула из рук любимого, отправившись к аккуратно сложенным седельным сумкам.
- Нужно сложить костер и добыть огонь, а я пока займусь приготовлениями, - это дело она оставила для Ньйалла, чтобы ему не пришлось ждать просто так, пока жрица сделает все приготовления.
Альдис присела на колени и достала широкий плед, который аккуратно расстелила на земле, чтобы на нем можно было сидеть. Затем принялась доставать из сумок оборудование для проведения обряда. На свет показались два пузырька с зельем, пастуший рог, пучок трав, высушенные колоски, пара фляг с водой и ритуальный кинжал. Также она достала увесистый мешочек с порошком и подошла сначала к привязанным флерам и посыпала пространство вокруг них, а затем стала рассыпать его вдоль кромок поляны.
- От диких зверей, - пояснила Альдис и сбросила плащ рядом с расстеленным пледом, оставаясь лишь одетой в нижнюю рубашку и арисад. Ей хотелось поскорее стянуть с ног сапоги и с наслаждением пройтись по земле босыми ногами, но пока еще было очень рано, вечер только занялся.
Пока Ньйалл занимался костром, жрица расставила несколько свечей вокруг поляны, чтобы потом зажечь их, и, встав на колени спиной к костру, обратилась с молитвой к Богине. Ее губы едва шевелились, глаза были закрыты, а магическая сила текла сквозь нее, подобно крови, бегущей по жилам. Несмотря на долгое путешествие до поляны, девушка ощутила прилив сил и поднялась с земли.
- Ты готов? Скоро совсем стемнеет,- при этом голос жрицы как-то изменился, в нем появились новые загадочные нотки, а светлые глаза будто потемнели. Будто Мать-Земля обратила на свою служительницу внимание и теперь смотрела на мир ее глазами и говорила ее устами.

Отредактировано Lagris River (2018-06-03 15:52:19)

+1

3

Фйельская весна редко баловала ранним теплом. Горцы-северяне больше привыкли к неожиданным заморозкам, которые возвращаются с дыханием зимы, когда весь снег уже сошел с полей и почти растаял даже в сени густых лесов, куда редко проникает солнечный свет. Но в апреле природа всё же пробуждалась, и здесь, в сердце лесной чаши, это ощущалось явственнее всего.
Сгущались сумерки, но жрица шла вперед так уверенно, что не было ни единого сомнения: она здесь по воле Богини, и Богиня сама направляет её сквозь чащу, позволяя отыскать запутанную и едва заметную тропинку, на которую в иной вечер не наткнулся бы даже сам Ньйалл, умелый охотник, знающий лес.
- Древний ритуал плодородия "развращает разум"? - Горец скептически выгнул бровь и качнул головой, усмехнувшись. - А пища, которой осенью наедались эти святотатцы, не становилась плодом разврата? Уж наверное, нет. Так и представляю, как урожай успешно пожираетлся, а в перерывах между первой сменой блюд и второй важные старейшины разглагольствуют о том, какие развратницы эти жрицы.
Время неотвратимо брало своё, и древние языческие традиции слабели в землях северного королевства. Менялось отношение к верованиям предков, к жрицам, к самим ритуалам, которые векам помогали умилостивить суровых богов и даровать народу Фйеля силу, чтобы переживать суровые долгие зимы. Но для бывшей семьи Ньйалла старая религия оставалась такой же священной, как и сотни лет назад. Ему впервые выпадала честь принять участие в весеннем обряде вместе со жрицей, и это чувство приятно волновало молодого охотника.
Когда они вышли на поляну, Ньйалл помог Альдис снять с седла поклажу и аккуратно опустил седельные сумки на землю, отыскав место посуше. Тем временем жрица отыскала специально заготовленные дрова для костра, и охотник принялся за дело, вытаскивая их к центру поляны и складывая так, чтобы пламя горело до самого утра.
- Кто подготовил эти дрова? - Между делом поинтересовался горец, когда ему удалось на короткое мгновение поймать деловито снующую по поляне жрицу, сковать ее в кольце своих рук и прижать к груди. - И скажи мне сразу, твои сестры-жрицы будут подсматривать за нами? Может, их уже сейчас полным-полно там, за деревьями... - лукавая улыбка тронула губы Ньйалла, и он вскинул блестящие азартом глаза, осматривая обступившие поляну безмолвные деревья. - Все вместе вы наложили на меня чары и я не могу их услышать или увидеть, а они будут наблюдать за ритуалом во все глаза. И это еще не говоря о Богине, во славу которой всё это затевается. Вот кто будет смотреть внимательнее всех!
Охотник негромко рассмеялся и склонил голову, коротко притронувшись губами к открытой шее девушки. Прижатая к его телу, она наверняка чувствовала, как быстро колотилось сердце в груди фйельца, но что может быть естественнее, чем трепет перед священным обрядом? Разве что сама его суть, необходимая природе для весеннего пробуждения.
Силы пробуждались и в теле самого охотника - с каждым днем он чувствовал, как возвращается прежняя сила, становятся крепче мышцы и ровнее дыхание, как уходит боль, с которой, как он раньше думал, ему придётся жить до конца. Альдис исцелила его своими снадобьями, лаской и мягкой настойчивостью, и даже годовалая малышка Эйдис то и дело норовила украдкой приложить к груди отца ладони, наделенные способностью дарить целебное тепло. А чем скорее возвращались силы и здоровье, тем ближе надвигался день неотвратимого расставания с Альдис и ухода за стены приветливой твердыни Балион.
Но думать об сейчас, когда на лес медленно опускалась священная ночь, Ньйаллу вовсе не хотелось. До рассвета ещё оставались многие часы, и они точно не предназначены для того, чтобы омрачиться печалью и гнетущими мыслями.
Внимательно наблюдая за действиями жрицы, которая должна была повести в священном обряде, Ньйалл вёл себя непривычно тихо. Молча развёл яркий огонь, без колебаний сбросил свой плащ, следуя примеру Альдис. Воин снял с пояса вложенный в ножны меч, опустил его на землю и в мыслях воззвал к старым северным богам, когда жрица раскрыла ладони, заговаривая со своей Богиней. Заинтригованный, он с интересом смотрел на предметы культа, разложенные рядом с костром, но расспрашивать о них не стал. Придёт момент, когда он своими глазами увидит применение того или иного артефакта. Если, конечно, к тому времени ему будет до этого дело, и сознание не заполнят другие мысли и желания.
- Я готов, жрица, - опустившись коленями на плед и повернувшись спиной к костру так же, как недавно стояла сама Альдис, Ньйалл всматривался в ее глаза - в них танцевали отблески огня, придавая лицу девушки ещё более таинственное выражение. - Я вверяю себя воле Богини и твоей воле.
[nick]Njáll Skyberg[/nick][status]NorðurFarið[/status][icon]http://funkyimg.com/i/2ycaA.gif[/icon][sign]http://s8.uploads.ru/YNFGe.gif[/sign][info]<i>Изгнанник, охотник, разбойник;<br> • • • • • • • • • • • • •</i><br> <a href="http://helm.f-rpg.ru/viewtopic.php?id=3126"><b>Ньйалл Шиберг</b></a> <br> • • • • • • • • • • • • •<br> 23<sup>y.o.</sup> | F<sup>K</sup> | Pn | V<sup>lvl</sup><br>[/info]

+1

4

♫ Рвется песня древняя, стонет ветер в огне,
Люди скажут скверное обо мне, обо мне.
Ветер свил гнездо свое в волосах у меня,
Будешь мой по осени - эй, огонь, дай огня!

Поддержка мужчины рядом с собой была новым чувством для Альдис и в тесном объятии жрица ощущала, как волнительно бьется и ее сердце, когда Ньйалл прикасается к ней. Чувства были сильнее ее понимания, выше разума и открывали в Альдис неведомые горизонты. Пока креп охотник в своем теле, крепла и орлица. Окрыленная любовью, она могла взлетать все выше, ощущая прибывающие силы, она могла пытаться брать те уровни магии, которые не затрагивала ранее, словно Ньйалл упрямо шел восстанавливаться для боя. Любимый мужчина изменял ее, как она в чем-то изменяла его.
- Эти дрова принесли жрицы, но сейчас они ушли. На нас будет смотреть только Богиня через мои глаза... И, может быть, через твои. Ты можешь почувствовать ее. Что-то непривычное, что-то непонятное тебе... Если это произойдет - не бойся. Это она благословляет тебя. Благословляет меня. И, возможно, даст нам бесценный дар... - Альдис уже знала, чем закончится их встреча, она уже видела в себе новую жизнь и даже не одну, но не стала говорить об этом Ньйаллу, как бы ни хотела удержать его рядом с собой. Богиня и так позволила им слишком много, но она не будет благосклонна бесконечно.
Равновесие... Любовь должна уравновесить сильная боль и она придет.
Но не сейчас, когда спустилась ночт и пламя костра взвилось вверх.

Альдис подошла к коленопреклонному возлюбленному медленными шагами и положила руки на плечи мужчины, мягко попросив взглянуть на нее снизу вверх. Даже сейчас, покоренный волей Богини, он выглядел внушительным и сильным. Женские губы мягко коснулись его лба и жрица произнесла.
- С тобой Ее воля и благословение.
Тепло костра мягко касалось тела девушки и спины мужчины и отступать от него не хотелось, но Альдис отошла на пару шагов и сбросила с себя сапоги, а затем и арисад, оставаясь босой в одной только нижней рубашке. Взяв в руки сухую ветку, она подожгла ее и зажгла свечи по кругу поляны, чтобы они оказались между двух кругов света.
- Огонь освещает взоры Твои... - голос жрицы медленно и тягуче произносил слова ритуала и передвигалась она так же медленно. Взяв в руки колоски, Альдис разбросала их внутри круга определенным образом, так, чтобы колос обращался к к свечам, а стебель - к огню.
- Мать-Земля, напитай силой Твоей наш урожай... - и колоски будто заблестели, отражая пламя... Или это была всего лишь игра света и воображения? Альдис не придавала этому значения, продолжая ритуал. Пучок травы полетел в костер, распространяя дурманящий аромат, который окутал дымом обоих своих служителей. Альдис с силой воткнула в землю кинжал и оставила его.
- Приди к нашим землям и дай им родить новую жизнь! - воззвала жрица, привлекая Богиню к причинению "боли" поверхности плодородного слоя. Все должно быть в Равновесии...
Жрица взяла в руки пастуший рог и протянула его Ньйаллу.
- Дай Ей услышать твой зов, привлеки Ее. Она придет и к тебе, - голос девушки звучал таинственно и ласково, будто подбадривая.
- Играй сердцем, издавай любые звуки, только не прекращай, пока я не скажу тебе, - Альдис отступила от Ньйалла и взглянула ему в глаза. Звуки рога были неуверенными, пока охотник приноравливался к нему, но затем они полились четко и непрерывно. Подстроившись под издаваемые ритмы, Альдис глубоко вздохнула и воздела руки вверх.
- Услышь нас, Мать-Земля! - жрица начала танцевать, легко переступая босыми ногами по земле. Она закружилась вокруг костра, обойдя его по кругу, снова вернулась на освещенное место перед мужчиной и то воздевала руки, то кистями призывно двигала, то касалась себя, то подпрыгивала. Разгорячившись, Альдис тяжело задышала, ощущая присутствие чего-то неведомого, пламя костра полыхнуло, взметнувшись вверх и девушка резко остановилась, опустив руки.
- Она слышит, - коротко произнесла жрица, кивая, что музыку можно и прекратить. Затем она взяла флягу с водой и два пузырька, подошла ближе к Ньйаллу и поставила их между ними. Пальцы распустили шнуровку нижней рубашки и Альдис сбросила одежду, оставаясь обнаженной. Мягко касаясь пальчиками, она помогла и мужчине снять рубашку, оставляя его в одном только килте. Плеснув водой на землю, она зачерпнула грязь пальцами и тонким слоем нанесла ее на живот, сосредоточие жизни, чтобы нанести особенный знак матери земли, похожий на чашу, означающий женское начало. Подобный знак она начертала и на животе Ньйалла, но острие чаши смотрело вверх, словно меч и означало мужское начало. Обычно она чертила второй знак на своих руках, но теперь Альдис была не одна и следовало посвятить и своего партнера в это.
Жрица опустилась на колени, оказавшись совсем рядом с мужчиной. Тепло костра мягко ласкало их тела, дыхание прерывалось от близости и предвкушения, а сердце стучало так, словно хотело выпрыгнуть из груди. Альдис взяла в руки один из пузырьков и передала его Ньйаллу, а сама взяла второй.
- Когда ты выпьешь зелье, то ощутишь желание. Сильное, невероятное, такого, которого не испытывал прежде. Не бойся его, следуй за ним, будь со мной. Я буду чувствовать то же. Запомни... - Альдис мягко коснулась его щеки, глядя в глаза.
- Когда ты достигнешь высшей точки, то можешь увидеть Ее... Может быть в своем сознании, может быть в моих глазах... Но ты увидишь. Она придет. Не опасайся Ее. Но чтобы все получилось, мы должны познать наслаждение одновременно. Я знаю, ты сможешь это сделать, веди меня за собой, слушай мое и свое тело, помогай мне. Ты был моим единственным мужчиной и ты знаешь больше... Потому... Помоги мне, - она взяла его ладонь и приложила к своей груди, чтобы Ньйалл ощутил, как бешено бьется ее сердце.
- Пора, - шепнула ведьма и без колебаний выпила зелье, отбросив пузырек в сторону. Глаза ее затуманились от желания, сознание на мгновение замутилось, а с губ сорвался хриплый стон вместе с дыханием. Желание хлестко пронеслось по телу жрицы и сосредоточилось внизу живота. Прижавшись к мужчине, она ощутила его прерывистое дыхание на своей шее и твердое тело, наливающееся силой и возбуждением. Судорожный шепот сорвался с губ, побуждая к быстрым действиям.
- Люби меня

+1


Вы здесь » HELM. THE CRIMSON DAWN » ФЛЭШБЕКИ/ФЛЭШФОРВАРДЫ; » Вдаль над уровнем неба


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно