http://illyon.rusff.me/ (26.12.23) - новый форум от создателей Хельма


Приветствуем Вас на литературной ролевой игре в историческом антураже. В центре сюжета - авторский мир в пятнадцатом веке. В зависимости от локаций за основу взяты культура, традиции и особенности различных государств Западной Европы эпохи Возрождения и Средиземноморского бассейна периода Античности. Игра допускает самые смелые задумки - тут Вы можете стать дворянином, пиратом, горцем, ведьмой, инквизитором, патрицием, аборигеном или лесным жителем. Мир Хельма разнообразен, но он сплачивает целую семью талантливых игроков. Присоединяйтесь и Вы!
Паблик в ВК ❖❖❖ Дата открытия: 25 марта 2014г.

СОВЕТ СТАРЕЙШИН



Время в игре: апрель 1449 года.

ОЧЕРЕДЬ СКАЗАНИЙ
«Я хотел убить одного демона...»:
Витторио Вестри
«Не могу хранить верность флагу...»:
Риккардо Оливейра
«Не ходите, девушки...»:
Пит Гриди (ГМ)
«Дезертиров казнят трижды»:
Тобиас Морган
«Боги жаждут крови чужаков!»:
Аватеа из Кауэхи (ГМ)
«Крайности сходятся...»:
Ноэлия Оттавиани или Мерида Уоллес
«Чтобы не запачкать рук...»:
Джулиано де Пьяченца

ЗАВСЕГДАТАИ ТАВЕРНЫ


ГЕРОЙ БАЛЛАД

ЛУЧШИЙ ЭПИЗОД

КУЛУАРНЫЕ РАЗГОВОРЫ


Гектор Берг: Потом в тавернах тебя будут просить повторить портрет Моргана, чтобы им пугать дебоширов
Ронни Берг: Хотел сказать: "Это если он, портрет, объёмным получится". Но... Но затем я представил плоского капитана Моргана и решил, что это куда страшнее.

HELM. THE CRIMSON DAWN

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » HELM. THE CRIMSON DAWN » ХРАНИЛИЩЕ СВИТКОВ (1420-1445 гг); » Самые важные решения даются нам сложнее всего


Самые важные решения даются нам сложнее всего

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

НАЗВАНИЕ
Самые важные решения даются нам сложнее всего
УЧАСТНИКИ
Генрих Найтон & Изабелла Девантри
МЕСТО/ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЙ
Конец сентября - начало октября. Время близится к вечеру / Хайбрэй. Королевский дворец. Кабинет Королевы-Матери
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ
Хельм на пороге войны с Фйелем. Король Чарльз желает поставить на место непокорный горный народ и все приближенные Его Величества поддерживают все начинания своего монарха...или нет все? А вдруг это война принесет не только никому ненужные жертвы, но и позорное поражение Хельму? А вдруг Чарльз не прав и этот конфликт вполне возможно было бы решить мирным путем? Именно эти мысли пришли в голову Герцога Айгорширского. Как быть Генриху, если долг диктует одно, а сердце подсказывает другое? У кого попросить совет, как не у родной матери?

+1

2

Чарльз ошибался, и ошибка могла стать роковой не только для него самого, не только для его трона, но и для всего Хельма. Король должен подумать трижды, подумать сотню раз, если потребуется, прежде чем объявлять войну. Генрих был не из тех, кто уклоняется от воинского долга, но он предпочитал знать, что сражается за правое дело. Это дело правым не было. Это был каприз ребёнка, у которого отняли игрушку. Стоило Фйелю проявить немного самостоятельности, как старший брат вспомнил вдруг, что непокорных полагается сурово наказывать. Но... Хельм был не готов.
Король большого государства всегда должен быть настороже - так Генриха учили, хотя никто не рассчитывал, что однажды он может занять престол. А ещё его учили, что хороший военачальник должен беречь своего монарха. И трон его беречь.
Разговор с братом, призванный прояснить ситуацию, закончился фиаско. Чарльз указал Генри на дверь, и младший ещё целый час, закрывшись в своих комнатах, скрипел зубами и пытался справиться с подступающим бешенством. Никто не видел безупречного рыцаря в гневе. Никто не должен был увидеть.

Герцог изучал карты, двигал по столу фигурки, изображавшие генералов двух армий. Прикидывал расстановку сил и возможные трудности, с которыми придётся столкнуться уже в самом начале военной кампании. Во-первых, горы. Учить старого короля Уоллеса уму-разуму на его же собственной территории - глупость несусветная. Чарльз потащит свою армию прямиком в ловушку, и его брату придётся подчиниться, осознавая всю безнадёжность положения. Во-вторых, солдаты будут роптать. Никого не интересует, что король хочет воевать. Чарльз был жесток к своему народу, и простой люд теряет веру в него. Но как остановить никому не нужное кровопролитие?

В глазах снова потемнело, и Генрих одним движением смахнул со стола и карты, и фигурки, и даже чернильницу, заливая ковры чёрной жижей. Он не знал, как быть. Знал только, что ему придётся идти в этот поход подле короля, тащить войско на верную смерть - и молчать, сцепив зубы, потому что он, к своему несчастью, верный брат и верный вассал.
Был только один человек, способный прогнать сомнения. Королева-мать. Мать всегда выслушает своё дитя, королева всегда подскажет верное решение. У Уортширской Волчицы всё ещё были очень острые зубы.
Свеча почти догорела, и комнату Генриха начала заливать темнота. Был поздний час, самое время ложиться спать, но герцог знал, что в эту ночь не сомкнёт глаз. Утром очередной, на сей раз последний совет у короля, а потом  - война. Рыцарю Лета нужен был совет. Прямо сейчас.

И Генрих, презрев все дворцовые законы, отправился просить аудиенции королевы-матери. Он постучался в двери её покоев, громко и требовательно, зная, что фрейлины сейчас побегут с докладом к своей госпоже.
Герцог сделал глубокий вдох. Он ещё не успокоился до конца, но ему удавалось сдерживать злость. Пока.

+2


Вы здесь » HELM. THE CRIMSON DAWN » ХРАНИЛИЩЕ СВИТКОВ (1420-1445 гг); » Самые важные решения даются нам сложнее всего


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно