http://illyon.rusff.me/ (26.12.23) - новый форум от создателей Хельма


Приветствуем Вас на литературной ролевой игре в историческом антураже. В центре сюжета - авторский мир в пятнадцатом веке. В зависимости от локаций за основу взяты культура, традиции и особенности различных государств Западной Европы эпохи Возрождения и Средиземноморского бассейна периода Античности. Игра допускает самые смелые задумки - тут Вы можете стать дворянином, пиратом, горцем, ведьмой, инквизитором, патрицием, аборигеном или лесным жителем. Мир Хельма разнообразен, но он сплачивает целую семью талантливых игроков. Присоединяйтесь и Вы!
Паблик в ВК ❖❖❖ Дата открытия: 25 марта 2014г.

СОВЕТ СТАРЕЙШИН



Время в игре: апрель 1449 года.

ОЧЕРЕДЬ СКАЗАНИЙ
«Я хотел убить одного демона...»:
Витторио Вестри
«Не могу хранить верность флагу...»:
Риккардо Оливейра
«Не ходите, девушки...»:
Пит Гриди (ГМ)
«Дезертиров казнят трижды»:
Тобиас Морган
«Боги жаждут крови чужаков!»:
Аватеа из Кауэхи (ГМ)
«Крайности сходятся...»:
Ноэлия Оттавиани или Мерида Уоллес
«Чтобы не запачкать рук...»:
Джулиано де Пьяченца

ЗАВСЕГДАТАИ ТАВЕРНЫ


ГЕРОЙ БАЛЛАД

ЛУЧШИЙ ЭПИЗОД

КУЛУАРНЫЕ РАЗГОВОРЫ


Гектор Берг: Потом в тавернах тебя будут просить повторить портрет Моргана, чтобы им пугать дебоширов
Ронни Берг: Хотел сказать: "Это если он, портрет, объёмным получится". Но... Но затем я представил плоского капитана Моргана и решил, что это куда страшнее.

HELM. THE CRIMSON DAWN

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » HELM. THE CRIMSON DAWN » ХРАНИЛИЩЕ СВИТКОВ (1420-1445 гг); » Не ходите, дети, по лесу гулять


Не ходите, дети, по лесу гулять

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

НАЗВАНИЕ Не ходите, дети, по лесу гулять
УЧАСТНИКИ Machreth Griffith & Efa Dreyvn
МЕСТО/ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЙ королевский лес, поздняя весна Моргард / 1436 год
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ В лес людей приводят разные цели. Кто-то - просто идет гулять, нагуливая аппетит (какой угодно, вплоть до любовного), проветривая голову и сердце или просто бесцельно слоняясь, дыша свежим воздухом. А кого-то в ранее утро, в росу и только сходящий туман отправили тяжело работать...

+1

2

«И чего ей дома не сидится?» -подумалось старушке Александре, в полусонном настроении наблюдавшей за тем, как во внутреннем дворе седлают высоченного ярко- рыжего жеребца. Лошадь не стояла спокойно, то и дело тряся головой, отходя от конюха  и покусывая ветку дерева, так не вовремя нагнувшегося  под тяжестью поспевших яблок. Ветка была уже пуста, потому что сами яблоки жеребец уже посбивал, балуясь. Особое удовольствие ему, видимо,  доставляло их давить, потому что он, озабоченно глядя на землю, крутил головой в поисках очередной жертвы.  С особым осуждением Александра подумала  о том, что эту сумасшедшую лошадь ее племяннице подарил ее отец. Хуже подарка для семнадцатилетней девушки придумать было невозможно. И откуда он только ее взял? Конь был не просто высокий: он был куда выше лошадей, которых разводили в Моргарде.  Вроде бы легкий, стройный  и гибкий, как молодая ива, но, тем не менее: это была не простая прогулочная лошадь. Достаточно было взглянуть на его ноги, на мощную грудь и круп, чтобы понять, что лошадь - для боя.  И, к тому же, совершенно бешеная: стоило выпустить его в леваду, как он разносил все, что видел на своем пути. Тяга к разрушению явно была в его характере.
Вставать рано входило в привычку. Вернее, Эва, конечно понимала, что она не вставала рано, а просто собиралась быстро. Волосы теперь можно было почти не завязывать: при дворе их носили распущенными, и  платье не отличалось жестким корсетом. Так что, чудеса случаются: времени на сборы стало уходить куда меньше.  Но сегодня волосы пришлось заколоть в большой узел: не сильно приятно, когда от ветра волосы лезут в глаза. Она быстро умылась, одела самое простое платье, которое только было у нее в гардеробе и бегом побежала вниз по лестнице.  Лошадь уже почти поседлали. Осталось только надеть уздечку. Эта лошадь была подарком отца и, наверное, самым лучшим: такого коня не было ни у кого. Это была самая замечательная лошадь на свете. Девушка подняла с земли упавшее яблоко, протерев его в руках, откусила кусочек.  Жеребец, весело хрюкнув, похабной рысцой побежал к ней. Чтобы клянчить. Эва приучала его к себе постепенно: сначала, брать из рук. Потом подходить к ней. Потом- ходить за ней. На все про все ушло месяца два: жеребец учился быстро, дрессировка его забавляла. -Эээ нет. Ты плохо себя ведешь.  -  девушка несильно шлепнула лошадь по носу и пошла за уздечкой. Конь, обиженно всхрапнув, пошел за ней.  Но Эва была непреклонна. Лишь после того, как на него надели уздечку, проверили все, и посмотрели ноги, девушка протянула лошади надкушенное яблоко, словив неодобрительный взгляд тетушки. И жеребец, насвинячив, радостно его сжевал.
Дорога в лес была широкой и абсолютно безлюдной. На траве еще блестела роса, и белоснежные носочки на ногах лошади утопали в вязком, молочном тумане. Заря только занималась, и наступило то время, когда было еще не совсем понятно:  ночь ли сейчас, или утро. Жеребец поигрывал, с шага переходя на рысь, взмахивая головой, и постоянно чего-то пугаясь. Вообще говоря, отец был сильно против того, чтобы Эва ездила одна. И вообще, чтобы Эва ездила на этой лошади. Конь был слишком  молодой, только что заезженный, фактически, самой девушкой. Но, кого она слушала? Слушала, конечно, но только принимая к сведению. Да и потом, зачем дарить подарок, которым нельзя пользоваться? Нет уж. 
Но она оглянулась вокруг, и ей вдруг тоже стало не по себе: дорога, еще вчера казавшаяся такой светлой, сейчас была темна и немного жутковата. На заборе сидели какие-то ночные птицы, пару раз ухнула сова. И Эва, переборов мурашки, бегущие по спине, подхлестнула коня. А тот радостно поднялся в резвый галоп.
Только когда они подъезжали к лесу, вдруг вышло солнце. Как-то резко: вот его не было, и вот оно есть.  Вышло и тут же слилось с золотисто-рыжей гривой лошади и темно-рыжими волосами Эвы.  Но ненадолго: в лесу солнце только-только пробиралось сквозь  верхушки вековых сосен. Если бы лес не был королевским, Эва бы сказала, что он дремучий.  Найдя более или менее адекватную тропинку, где ветки бы не так лезли ей в глаза и в уши лошади,  она чуть притормозила коня и поехала шагом, оглядывая местность. Поговаривали, что здесь водились соколы, а таких птиц девушка любила. И даже не погнушалась бы совершить преступление, разорив гнездо ради одного  птичьего подростка, более или менее годного для дрессировки.
И вдруг какой-то шорох, совсем не похожий на шелест листвы. Эва остановила лошадь,  чуть похлопывая ее по шее, чтобы та не дергалась особо. Дело в том, что девушка не раз была на охоте и не понаслышке знала о том, что такое волк или медведь.  И не дай боже встретить их сейчас. Тогда домой  можно точно не возвращаться. Слезть с коня, чтобы посмотреть, кто там - равно самоубийству.  В общем, в результате недолгих, но крайне мучительных раздумий, Эва легонько толкнула коня вперед.  И тот, притихнув, пошел шагом.  Но притихнул он ненадолго: вдруг прямо перед ними из-под какого-то куста выполз молодой человек и жеребец не на шутку испугался, чуть было не снеся рядом стоящее дерево. Эва сама чуть не отдала душу Богам. -Сударь, Вы сума сошли??  - это была только первая реакция. Через секунду до девушки вдруг дошла вся неоднозначность ситуации: раннее утро, королевский лес. Какой-то  парень лазит под кустами. Грибник? Как бы ни так: у него целая корзинка с какой-то травой  и корнями.  Бровь на милом личике поползла вверх: -знаете, конечно не мое дело, но за колдовство в Моргарде сразу же отправляют на костер…  И вообще: что Вы делаете в королевском лесу?

Отредактировано Efa Dreyvn (2014-09-19 21:14:41)

+1

3

Почему-то каждое утро для Рета последние года четыре не было радостным. Не то, чтобы он жаловался, дома тоже бывало несладко, все же, его семья не бедна, но и не богата, работать приходилось всем. Но вот с осознанием того, что каждое действие - это рутинная работа, а не забота о своем родном очаге, почему-то пригибало к земле не хуже огромной котомки за плечами.
Вообще-то, Гриффит бы не ворчал и не проклинал Гарта с самого утра, если бы вчера двое любезных рыцарей не протерли его спиной землю ристалища и близлежащие окрестности. Натруженные руки, в которые мужчины забавы для дали щит, нещадно болели. А все потому, что два с виду приличных человека лупили по нему со всей своей немереной силушки всеми возможными видами оружия, доступными на тот момент на ристалище. Как после такого издевательства давно уже не новый щит не развалился, для Рета так и осталось загадкой. В такие дни, как сегодняшний, после жестоких "издевательств", Махрет очень жалел о той страшной минуте, когда пришел на ристалище с просьбой научить его драться. Ох, какой же он был наивный. Он, бедняга, не знал, что если бы над ним просто посмеялись, это было бы не так уж и плохо. Но Гармон и Бриан повеселились за его счет тогда и продолжают теперь. Третий год подряд они делают вид, что учат его сражаться. Интересно, им самим не смешно от этого избиения младенцев? Хотя поспорить с тем, что худо-бедно защищаться Махрет все же научился. Не против таких вот тяжеловесов, как рыцари, но от кого-то помельче габаритами точно. Но от этого тело после тренировок меньше болеть не стало.
А утро началось с ушата холодной воды на голову и недовольного взгляда Гарта. Помощник лекаря едва ли благополучно не проспал. А ведь он и забыл, что дядюшка предупреждал о сборе трав и кореньев, запланированных на сегодня. Хорошо, что тот догадывался о незадачливости своего племянника и сам проследил за его пробуждением. Едва слышно постанывая от ломоты в костях, мышцах и остальных твердых и жидких частях тела, Рет с горем пополам поднял с постели, позавтракал и вывалился на улицу, в только начинающую сереть ночную мглу. Кое-где все еще горели факелы, но приближение рассвета чувствовалось уже во всем: в запахах, которые утрачивали свою ночную остроту, во встречных стражах, которые выглядели более оживленными, ожидая смены караула и долгожданного отправления ко сну, в тихом клацанье подков лошадей и грохоте тележных колес, которые доставляли на потихоньку оживающий рынок первые товары. Но Махрет видел все это только мельком, проходя по привычному маршруту, который приходилось повторять раз в месяц. Когда солнце начало показывать свой краешек над горизонтом, Гриффит уже шел по лесу, утопая по щиколотку в тумане.
Рет тяжело вздохнул, пробираясь сквозь расцвеченные росой кусты. Лес был красив сегодняшним утром. И несмотря на все свое недовольство Гриффит это видел. Густая, темная зелень, еще не подсвеченная солнцем, казалась практически черной. Уже какое-то время Махрет ползал по лесу на четвереньках, выискивая то, что ему нужно. В мешке, который он тащил за собой уже собралась приличная охапка мокрых от росы цветов, трав и веток, которые по прибытию домой нужно будет тщательно высушить и рассортировать. А то, что нужно использовать сразу же - переработать. В корзине, которую Рет практически толкал перед собой тоже уже набралось прилично коры, которую Гриффит тщательно и аккуратно, чтобы нанести дереву наименьший вред, срезал для своих целей. Сейчас ему нужно было найти окопник, чтобы накопать немного его корней, потому что запасы скоро подойдут к концу. Но как назло. на поляне, где Рет нашел почти все, что было нужно, именно окопника не оказалось. Ворча себе под нос он начал рыскать по лесу, разыскивая в траве мелкие голубые цветы.
Завидев их наконец он едва ли не разразился радостным кличем, но быстро спохватился и опстился на колени, собираясь копать. Как оказалось, радовался он рано - так вышло, что окопник успешно рос маленькими проплешинами в два три растения на довольно таки приличном расстоянии. В погоне за нужным количеством материала, Махрет и незаметил, как подполз к тропинке, по которой уже кто-то успешно направлялся.
В погоне за последним корнем, Гриффит вполз под куст, из-под которого выбираться было довольно трудно. Он так неудачно вывернулся, что щеку обожгла крапива, кожа начала чесаться, а выползать пришлось, толкая перед собой корзину одной рукой и, пытаясь удержать равновесие, вытаскивать за собой следом мешок. Как раз из-за этого он и не заметил, что чуть было не оказался под копытами немаленького такого жеребца. Но тот оказался неглупым животным и шарахнулся в сторону.
Махрет тихо вздохнул и выпрямился, оставляя на земле свою ношу и потирая красную щеку.
- Ну простите, миледи, - рассмотрев всадника на спине лошади, развел руками Рет, выгибая губы в насмешливой ухмылке. Кто это пустил девицу на такого могучего коня? Рыжее чудовище косило на Гриффита глазом, но не выказывало беспокойства. Парень едва ли не фыркнул - никогда, ни у одного животного он не вызывал никакого опасение. Не далее как несколько минут назад он разминулся с кареглазой косулей, которая настороженно осмотрев его замершую фигуру, гордо прошествовала мимо.
- Глупость какая. Я не колдунствую, Боги упаси, милая леди! Работаю я здесь, - слова про колдовство в первый миг немного напугали Махрета, но заметив направленный на корзину взгляд, он сразу же успокоился. - А вот что Вы делаете в лесу одна и на лошади, без сопровождения, мне бы хотелось знать.

0


Вы здесь » HELM. THE CRIMSON DAWN » ХРАНИЛИЩЕ СВИТКОВ (1420-1445 гг); » Не ходите, дети, по лесу гулять


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно