http://illyon.rusff.me/ (26.12.23) - новый форум от создателей Хельма


Приветствуем Вас на литературной ролевой игре в историческом антураже. В центре сюжета - авторский мир в пятнадцатом веке. В зависимости от локаций за основу взяты культура, традиции и особенности различных государств Западной Европы эпохи Возрождения и Средиземноморского бассейна периода Античности. Игра допускает самые смелые задумки - тут Вы можете стать дворянином, пиратом, горцем, ведьмой, инквизитором, патрицием, аборигеном или лесным жителем. Мир Хельма разнообразен, но он сплачивает целую семью талантливых игроков. Присоединяйтесь и Вы!
Паблик в ВК ❖❖❖ Дата открытия: 25 марта 2014г.

СОВЕТ СТАРЕЙШИН



Время в игре: апрель 1449 года.

ОЧЕРЕДЬ СКАЗАНИЙ
«Я хотел убить одного демона...»:
Витторио Вестри
«Не могу хранить верность флагу...»:
Риккардо Оливейра
«Не ходите, девушки...»:
Пит Гриди (ГМ)
«Дезертиров казнят трижды»:
Тобиас Морган
«Боги жаждут крови чужаков!»:
Аватеа из Кауэхи (ГМ)
«Крайности сходятся...»:
Ноэлия Оттавиани или Мерида Уоллес
«Чтобы не запачкать рук...»:
Джулиано де Пьяченца

ЗАВСЕГДАТАИ ТАВЕРНЫ


ГЕРОЙ БАЛЛАД

ЛУЧШИЙ ЭПИЗОД

КУЛУАРНЫЕ РАЗГОВОРЫ


Гектор Берг: Потом в тавернах тебя будут просить повторить портрет Моргана, чтобы им пугать дебоширов
Ронни Берг: Хотел сказать: "Это если он, портрет, объёмным получится". Но... Но затем я представил плоского капитана Моргана и решил, что это куда страшнее.

HELM. THE CRIMSON DAWN

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » HELM. THE CRIMSON DAWN » ХРАНИЛИЩЕ СВИТКОВ (1420-1445 гг); » «кровавая драма»


«кровавая драма»

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

«кровавая драма»
19 февраля, 1442 год / после заката / Аллей (Боршир);
Валх Хавел, заочно Брайен Хоук, Дьердре Миргард, Изольда Ардерн;
-------------------------
Получить приказ и выполнить его — вот каким было задание двух фаворитов короны, которым не так давно были пожалованы новые титулы. Новый граф Аллей, вместе со своим верным соратником бароном Белфрая, должен был заключить под стражу Изольду Ардерн, старшую сестру опального лорда, которая по последним данным пребывала в резиденции брата. Пока Олуэн был на празднование Сольвёра в королевском замке, небольшой отряд Мирцеллов подъехал к воротам Аллея. Изольде нужно бежать, но узнав об этом слишком поздно, женщина попыталась скрыться в замке. Что же, игра началась.

Дополнительно

— Словят или не словят, будут пытать/резать/издеваться - всё на усмотрение игроков. Можете даже попробовать решить этот вопрос дайсами. Но Изольду не убивать, она нам пока нужна живой.
— Новый граф Аллей — Брайен, барон Белфрай — Валх.

0

2

На всякий случай... Примерно так звучал ответ на его недавний вопрос о том, к чему присутствие сразу двух профессиональных убийц на сравнительно простом задании. Чем больше народу, тем больше вероятность, что их могут обнаружить. Причем даже не их с графом, а людей из отряда, ныне не славившихся столь же непревзойденными навыками в превращении людей в безжизненные мешки из мяса, костей и пяти пинт крови.
Солнце зашло за горизонт, постепенно пропуская тьму во двор замка и погружая окружающее пространство в сумерки, укутанные туманом - когда темнеет достаточно, две черные фигуры мельком пробираются по внутренним дворам - как ни странно, Валху удавалось погасить всякий звук передвижения, разве что вражеские стражники смогут услышать тихий и размеренный ритм сердца. Два аккуратных жеста предшествуют продвижению их небольшого отряда, мгновенно бросившегося врассыпную. Две минуты. Девятнадцать секунд. Двадцать секунд... С опозданием еще на три из лесу доносится птичий клекот, которому вторят уже настоящие птицы.
Пожалуй, наиболее глупым шагом при закладке крепостной стены было желание укрепить ее наружный слой булыжниками, подняться по которым не составило труда, используя два крупных крюка, до этого тихо позванивающих на поясе, вымоченные в черной смоле, как и все верхнее одеяние с капюшоном - все в разводах смолы и грязи, что в совокупности обеспечивали камуфляж безупречными качествами. И вот - стоило перемахнуть через стену, как в поле зрения появилась первые жертвы вражеского произвола - Брайен был предоставлен своей прихоти, Валх - своей. Эдакое соревнование, кто больше убьет, и кто проявит большую изобретательность по ловле беглой пташки. Щелчок пальцами заставил на секунду привлечь внимание графа, после чего Валх указал в сторону конюшен, в которых все еще находились лошади, способные стать большой проблемой, если кто-то надумает бежать. Брайен кивнул и исчез из поля зрения - это он умел. А вот Валх чуть откинул капюшон демонстрируя вымазанное в грязи лицо, что почти сливалось по своей окраске с камуфляжем - до тех пор, пока убийца не открывал мертвенно-бледные, василькового цвета глаза слишком широко, либо не обнажал оскал желтых зубов. Смерть настигает стражу со спины, когда руки, на фоне которых голова простого человека казалась большим яблоком, с гулким хрустом проворачивают голову второго вокруг своей оси, пока кожа не натягивается слишком сильно, местами трескаясь и обнажая красные полосы там, где полопались сосуды. Второй стражник почти успевает достать меч, когда молниеносный рывок вздымает тело в воздух, пригвождая к стене железной хваткой, когда уже в следующую секунду удар колена с треском вышибает дух из легких, а руки повторяют уже знакомую процедуру, проворачивая голову до тех пор, пока хрупкое сочленение шеи не лопается, издавая неприятный щелкающий звук. Выдернув язык сигнального колокола, Валх побросал тела в стог у крепостной стены. Лишние глаза были им ни к чему, а беззащитная пташка сейчас была где-то в замке. И ей явно не доставало мужского внимания, что им с Брайеном предстояло исправить. Ухнув филином, Валх устроился на стене, сбрасывая канат, обернутый вокруг собственной руки - тяга могучих рук позволила отряду подняться на стены заметно быстрее, после чего прозвучал короткий инструктаж и тени, укутанные в черные плащи с волчьей оторочкой, расползлись по теням замка, постепенно наполняя воздух мертвенной тишиной, лишенной голосов стражи, пьяного бреда караульного, который оказался не столь разговорчивым после того, как содержимое туши хлынуло наружу из распоротого брюха.
- Ангел смерти лишь на ветер крылья простер
И дохнул им в лицо - и померкнул их взор,
И на мутные очи пал сон без конца,
- на этих словах четверостишие оборвалось, когда кинжал, еще глубже впился в истекающую кровью плоть, быстрыми движениями расчищая себе путь к сердцу, что сейчас билось в бешеном ритме, стараясь обеспечить организм кровью, которой у него не было. Стоило вынуть кинжал, как по рукам почти фонтаном ударила бурая кровь, прежде чем рука скользнула внутрь, пока Валх словно в ответ на полный ужаса уже почти остекленелый взгляд решил не оставлять строки незаконченными.
- И лишь раз поднялись и остыли сердца, - стражник был уже мертв, когда пальцы, с силой сминая скользкую плоть обхватили сердце, вытягивая его наружу и вкладывая в руку еще теплого трупа, от которого постепенно распространялся смешанный запах крови, вспоротых потрохов с еще не переваренными остатками пищи и вина, и мочи - явление обычное, даром, что стражник продержался достаточно долго, прежде чем обмочиться - некоторые жертвы успевали сделать это еще до того, как расстаться с жизнью. Странно, что сейчас барон вспомнил строки, которые некогда вычитал в королевской библиотеке, за ожиданием аудиенции пред Ее Величеством. А вот подходили они как нельзя лучше. Качнув головой, мужчина поднялся на ноги - лишь чтобы снова опуститься на одно колена перед одной из теней, что барон старался держать при себе - во-первых, оставить придворную леди наедине даже с одним стражником означало подвергнуть всю операцию риску - это раз. Во-вторых, девчонку бы не помешало приучить к тому, что на поле боя человек человеку - волк, или, как некогда иронично отметила Королева: "Человек человеку - Валх". А сам барон обычно предпочитал убедиться в том, что поверженный противник не встанет, оттого каждый из изувеченных трупов его жертв зачастую представлял собой новый шедевр жуткого искусства.
- Не отводите глаз, миледи. Эта участь лучше, чем оказаться на эшафоте прибитым к колесу в ожидании того, как пудовый лом переломает все кости, прежде чем палач смилуется и нанизает колесо на железный кол. Да и быстрее как-то, - желтоватый оскал разрезал мрак лица из под надвинутого капюшона, прежде чем Валх задернул ворот, оставляя единственными светлыми пятнами на всем теле лишь два глаза, попутно извлекая из ножен два кривых кинжала, отозвавшихся едва слышным перезвоном металла, полного желания утолить жажду кровостоков.
Ушло порядка двадцати минут, чтобы лишить сигнальные башни стражи - конюшня опустела в ту же секунду, когда Брай перебил опоры на заслонках, а за последним из жеребцов закрылись массивные железные врата, захлопнув ловушку, внутри которой сейчас были два самых страшных убийцы на службе ее величества, полных желания отправить к Создателю всякого, кто встанет на их пути, кроме одной единственной, чья жизнь была вне опасности, пока приказ Ее Величества был в силе: "Нужна. Живой."

Отредактировано Walh Havel (2014-10-17 00:25:09)

+2

3

offtop

честно говоря, на данный момент я немного теряюсь, что мне делать и как быть, потому прошу прощения, если что-то не так, и за задержку соответственно

Всю свою сознательную жизнь Дьердре мечтала быть воином, и в ее планы никогда не входило становиться чьей-либо женой или матерью. Нет, ее прельщали битвы, а возможность погибнуть во цвете лет в одних из них не пугала даже лет, пожалуй, в четырнадцать. Она знала первостепенную цель своей не особо богатой на события жизни и надеялась, что однажды судьба наградит ее определенной возможностью осуществить свои планы. Надо сказать, подобная возможность все же выдалась, но была тут же разбита о суровость бытия и непринятие матери, и попытка сбежать из родного гнезда да прибиться к бунтующим где-то поблизости беднякам, не увенчалась успехом. Тогда не случилось ничего особенного, так, маленькое локальное восстание, но девушке хотелось хоть как-нибудь себя проявить. Не удалось. Дьердре уже постфактум часто мысленно обращалась к событиям тех дней, и сколько ни пыталась, не могла простить свою мать. В глубине души она, конечно, понимала, чем был вызвано ее отношение, осознавала, что мать беспокоилась за нее, но считала себя способной решать собственную судьбу самостоятельно и даже чувствовала некоторую обиду за то, что ей пытались навязать не тот образ жизни, который ей самой хотелось вести.

С переездом в Ардор кое-что в жизни Дьердре изменилось, впрочем, неприятие ее отцом ее жизненных идеалов осталось прежним, и девушка даже порой задумывалась о том, не вернуться ли в Ирнтад. Правда, вовремя осознавала, что, во-первых, ее вряд ли куда-либо отпустят от двора, а, во-вторых, что даже с отъездом для нее вряд ли что-то изменится. И это ее несказанно огорчало. Казалось, что с какой стороны не посмотри, все равно выхода не было, и все рано или поздно сводилось к одному – необходимости выдать ее замуж и сделать одной из тех особ благородного (или не очень) происхождения, которые были если и не противны девушке, то, как минимум, совершенно не близки. Потому, находясь при королевском дворе, Дьердре все время чувствовала себя словно не в своей тарелке и все надеялась, что представится случай как-нибудь изменить положение дел. И однажды это случилось.

Дьердре и сама удивлялась, как так отец и отправил ее на одно из заданий вместе с графом… и .. Да, в операции с Изольдой Аррен девушке не отводилась хоть сколько-нибудь значимая роль, ей всего лишь надо было держаться рядом с … и не высовываться лишний раз, но и это для начала было неплохо. В первое мгновение, когда девушка узнала, куда она отправляется, она задалась вопросом, с какой стати ее вообще решили приобщить к этому делу. Вряд ли кто-то питал напрасные надежды, касающиеся ее способностей, и если она и была умелей в обращении с оружием многих особ своего пола, было сомнительно, что ее могли считать действительно хорошим бойцом. В первую очередь, к ее умениям и всем стараниям все всегда относились со скептицизмом, а, во-вторых, в этом скептицизме была определенная доля правды. Дьердре обладала какими-никакими способностями, знала, с какой стороны подходить к мечу, и кое-что, несомненно, умела. Могла даже обезоружить своего противника, - впрочем, тут все зависело от умений последнего, - но в искусстве битвы ей все равно еще нужно было учиться и учиться. Да, конечно, практика – лучший учитель, но почему-то Дьердре казалось, что дело было в другом. Ее вряд ли планировали обучать. Девушка скорее поверила бы в то, что королева, не особо жалующая бастардов своего мужа, была не прочь избавиться от нее и питала в душе надежду, что юная особа не сможет вернуться с задания. В конце концов, дело это опасное, не так ли? Да, подобные мысли закрадывались в голову к Дьердре, и даже если они были несправедливы и далеки от реальности, она все равно собиралась держать ухо востро и постараться проявить себя лучшим образом.

Не сказать, чтобы во время похода Дьердре засомневалась в своих жизненных целях и вдруг нестерпимо захотела вернуться в безопасный (относительно) Ардор, но в определенный момент она все же почувствовала себя несколько неуютно и пришла к выводу, что все случившееся сегодня раньше, в своих мыслях, она представляла несколько иначе. Несколько менее грязным что ли, и не таким изматывающим что физически, что морально. И все же, девушка, несмотря на то, что приятного в подобном было не много, старалась быть тверда. Она пыталась не содрогаться, следя за действиями своего спутника, и даже почти не отводила глаза от его «шедевров», Впрочем, в один момент она все же не выдержала и опустила взгляд на землю, что было тут же замечено. Когда к ней обратились, Дьердре тут же вскинула голову и посмотрела на Вальха. Честно говоря, он несколько пугал ее, казалось бы, такую отважную натуру, и она старалась вести себя в его обществе предельно кротко, что было почти не в ее духе. Кто знал, что могло быть у нее на уме, кто знал, насколько дорога была ее шкура при дворе и не могла ли во время задания произойти какая-нибудь досадная случайность, за которую Дьердре пришлось бы поплатиться жизнью. Она сглотнула ком образовавшийся в горле одновременно и из-за пугающей улыбки Вальха, и того, что он сделал с трупом, и лишь кивнула. С одной стороны она понимала причины таких «кровавых шедевров», но с другой… подобное все равно не могло быть ей не противно.

- Куда дальше? – когда со стражей было покончено, Дьердре все же вспомнила, что всегда считала себя девушкой хоть сколько-нибудь смелой, и задала интересующий ее вопрос. Впрочем,  сохранить лицо и не показать, как сильно у нее тряслись руки, стоило ей немалых усилий. Она осознавала, что сейчас наступала самая ответственная часть всего задания, а значит, нужно было бы максимально сосредоточенной. Любая ошибка, любое неверное действие с ее стороны могли привести к не самым хорошим результатом, а Дьердре и так прекрасно осознавала, как королева не рада ей при дворе.

+2

4

Изольда Ардерн всегда считала, что должна была родиться мужчиной, наследником своего отца. Тогда бы она сейчас вела войско в бой, а то и вовсе бы уже разгромила армию Дариона Мирцелла. Но она была женщиной, поэтому сидела в замке, коря своего брата, как могла. Она любила Олуэна, но в её глазах он навеки остался ребёнком, наивным и впечатлительным мальчиком, которых верил в драконов. Но он принц и наследник, поэтому не мог прятаться за юбкой матери или сестры и сейчас был слишком далеко от последней. Леди Ардерн опекала его с самого рождения: она до сих пор помнит, как Олуэн куда-то бежит, а мать внимательно смотрит на Изольду, ожидая, когда же та поднимет юбки и побежит следом, что бы не потерять из вида бойкого мальчугана. "Изольда, присмотри за братом!"
Прости меня, мама.

Два дня назад прибыл гонец с письмом от графа. Олуэн писал о том, что получил помилование от короля и намерен его принять. Он не спрашивал совета сестры, не советовался с ней, а ставил перед фактом - этой же ночью он едет в столицу на праздник Сольвёра, и изменить что-либо она просто не сможет.
- Может, узурпатор и правда решил его помиловать? – Бьянка, бойкая девчонка, замеченная Изольдой ещё пару лет назад, сидела подле своей госпожи, размышляя вслух. Лестью и преданностью она сумела заполучить доверие и расположение баронессы, так что прекрасно знала о содержании письма. Девочка любила называть Дариона "узурпатором", а саму Изольду "принцессой", чем так же вызывала улыбку своей госпожи.
- Скорее, кто-то просто обучил его манерам, - Изольда хохотнула, но вышло как-то нервно, - если я не ошибаюсь, Лидсам не обещали пир, перед тем, как сжечь их на костре, - Женщина встала, меряя шагами покои, задумчиво прикусывая губу. Дарион не был круглым идиотом, а, значит, брата она больше не увидит, если только его изрубленное тело не решат доставить ей. И исправить она, Изольда, уже ничего не может - она не успеет предупредить брата, а ехать самой в столицу - это просто извращённое самоубийство. Нет, ей не спасти Олуэна, и эта мысль каждую минуту вонзалась в сердце стальной иглой. Она потеряла титул, родителей, младшего брата… Олуэн это всё, что у неё осталось, но сейчас она должна потерять ещё и его.  Если бы она могла плакать, то уже омыла бы слезами все свои покои. Но Изольда была мужчиной, отчего-то обряжённым в женское платье, и не видела смысла понапрасну лить слёзы, если только в них нет смертельного яда.

Ей нужно бежать, но куда? Друзья у неё были, но можно ли им доверять? Они ещё не знают о планах Мирцеллов (да и сама Изольда лишь догадывалась о печальном исходе того пира в честь перемирия), и вряд ли поставят на неё, женщину, если он умрёт. Скорее всего, попросту отдадут её Мирцеллам, в надежде выслужится перед "королями". В Хельм бежать так же невозможно - теперь на троне сидит эта змейка, дочь узурпатора, значит, там мятежникам не найти убежища. Фйель? Слишком далеко и слишком опасно. Изольда чувствовала себя в ловушке, загнанной львицей, в которую тыкают раскаленной палкой. Она могла лишь рычать и отмахиваться, не в силах действительно ранить противника, и это бессилие выводило из себя куда больше, чем поражения.

- Поздно, - Мурия, зашедшая в покои после тихого стука, смотрела на Изольду спокойным взглядом. Всего одно слово, но его было достаточно, что бы посеять панику. Баронесса похолодела, понимая смысл этого слова: она не успела, за ней уже пришли. Одна из служанок, паковавшая платья, начала причитать. Изольда резко развернулась, давая девчонке оплеуху.
- Закрой рот! - Удар был настолько сильным, что щека служанки покраснела, а ладонь Изольды слегка зудела. Посмотрев на свои руки, баронесса поняла, что они трясутся. - Все вон! - испуганным служанкам не нужно было повторять дважды, они убежали, боясь встретиться со своей хозяйкой взглядом. Осталась лишь Бьянка, на которую приказы не распространялись, и Мурия, которая явно могла сказать больше. Но в её словах не было утешения.
Удобно быть колдуньей, способной вселяться в животных. Изольда втайне завидовала таким магам, видя в них куда больше пользы, чем в остальных. Сама она, увы, не имела такого дара, приходилось надеяться на других. Например, на Мурию, которая уже доказала свою верность, поэтому ей короткому рассказу нельзя было не верить.
Так мало? Дарион, я была о тебе лучшего мнения, надеялась, что ты пришлёшь половину своей армии, что бы взять меня. Изольда закрыла глаза, пытаясь найти выход. Трое, всего трое. Её стража превышала их числом, но неужели узурпатор так опьянён лёгкой победой над её братом, что надеется и над ней взять вверх всего с тремя людьми? Нет, не похоже на него. Или это послы, пришедшие передать ей добрые вести? На этой мысли Изольда истерически рассмеялась, чем напугала Бьянку.
- Ваше Высочество..., - начала она, но баронесса нетерпеливо махнула рукой, приказывая замолчать. Смех прекратился, женщина настороженно вслушивалась в удивительную тишину замка, пытаясь найти хоть один звук, который резал бы по ушам. Сигнал, крик, лязг мечей... хоть что-нибудь, но не давящая на нервы тишина.
Хлопнувшие ворота были ей ответом. Стража не подняла крика, значит, она или мертва или подкуплена. В любом случае, её карта уже бита. Мощные стены, на которые она надеялась, стали её тюрьмой. Часть слуг сразу уйдёт к узурпатору, они не будут бороться за уже битую фигуру. Другие вряд ли бросятся ей на помощь, скорее всего затеяться и будут ждать финала, что бы убеждать в своей верности победителя. Она осталась одна, посреди этого поля боя, и они пришли именно за ней. Бежать уже поздно, по крайней мере, сейчас она не сможет покинуть замок. Но её сын может.
- Возьми с кухни еды и бери моего наследника. Я хочу, что бы Вы немедленно бежали. У тебя в деревне живёт мать? - Изольда говорила быстро, боясь потерять мысль. Она не умела что-то решать на ходу, но смертельная опасность на удивление помогла ей овладеть собой, делая то, что считала единственным верным.  Бьянка, к которой были обращены эти слова, внимательно слушала, кивая. Она казалась удивительно спокойной для такой минуты, и это спокойствие помогало Изольде, - укройтесь там до утра. Я постараюсь Вас догнать. Если я не вернусь..., - слова застряли в горле, но женщина сделала над собой усилие, - спрячь его, воспитай как сына и не позволь узурпатору до него добраться, - Бьянка ушла выполнять приказания, а Изольда собиралась с силами. Наконец, с помощью Мурии приведя себя в порядок, она вышла на балкон, вглядываясь в темноту, ища те фигуры, которые пришли за её головой. Наконец, заметив какую-то тень (как ей показалось), она заговорила громко и спокойно, будто бы ни о чём не знала:
- Разве так приходят в дом добрых друзей? Моя стража с радостью бы пропустила Вас, если бы Вы назвали свои имена. - Она ещё не знала, кто именно к ней пожаловал, но решила играть в наивную дурочку до самого конца. Она должна отвлечь на себя внимание, позволив Бьянке сбежать, забирая из замка самое дорогое. Она сама не пропадёт. Ардерны не так легко сдаются, как хотелось бы их врагам.

+3

5

Валх мрачно кивнул, когда прозвучал вопрос. Пожалуй самый обыденный и самый бесполезный, но неизменно присутствующий в речи всякого новичка. Кроме, пожалуй, его личного оруженосца, который распрощался с языком еще в детстве, а потому за долгое время попросту привык не делать слишком удивленный взгляд при виде лорда.
- Оперение на тетиву. Видишь любого с гербом на одежде - стреляй, - маскировка важный элемент любого задания, где нужно быть незамеченными до тех пор, пока не наступит такой момент, когда скрываться будет уже ни к чему. Как один из вариантов - легкий способ отличить врага от союзника на поле боя. И сейчас средней многочисленности отряд был облачен в цвета ночи вплоть до черной, как смоль, волчьей шкуры, которыми были расшиты одежды. Даже лезвия клинков и кинжалов были покрыты смолой, а лица измазаны сажей. И лишь черные тени скользили в темноте, туша факелы и фонари, погружая подступы к замку во тьму. Звон последнего сигнального колокола сгинул в ночной тишине, когда волчья стая бесшумно скользнула в тень навеса казармы, где последний оплот стражи встретился с привлекательнейшей особенностью человеческого восприятия запахов, особенно сладковатого и удушливого запаха крови. Убитый обычно не успевает исторгнуть ничего, кроме сдавленного предсмертного выдоха, когда тонкое острие стилета, введенное через нос пронзает мозг. Несказанно удобное расположение костей в черепе делало эту процедуру мгновенной, а по мере увеличения количества трупов в казарме воздух наполнялся запахом железа. С такой работой справится и один человек, но в данном случае время было важным подспорьем. И пятеро покончили со спящими на порядок быстрее, прежде чем вновь собраться по сигналу - филин ухнул трижды, когда дюжина теней скользнула по внутреннему двору к задворкам замка, где Валх на пару с Брайеном рассуждали о дальнейшей стратегии. Но оба мгновенно замерли, скользнув к стене замка и вжавшись в тени. Их попросту не могли видеть отсюда, но осторожность - лучший довод в пользу объяснения причины авторитета обоих. Гигант же без труда ухватил девчонку за талию, второй рукой надвигая ей капюшон почти до подбородка. И напряженное молчание было мгновенно разрезано тяжелым выдохом, с которым его улыбка касалась сухих губ, искривленных не то в безумной усмешке, не то в зверином оскале. Брайен смог сдержать тихий смешок, но никто из отряда более не подавал звука.
- Какое упоительное отчаяние... - тихий шепот графа испарился в воздухе.
- Двое человек с графом. Двое со мной, - дальнейшие слова поглотил туман, когда Валх беззвучно указывал остальным членам отряда, что и как делать условными знаками. Шести человек достаточно, чтобы караулить столь обширную территорию. Было бы мало, будь это простые пехотинцы, но уж никак не стрелковая элита, отобранная Валхом и лично представленная на суд Его Величества. А потому каждый из них был готов даже к тому, что из недр замка вылезет дракон, и барон был более, чем уверен, что и тогда стрелы его воинов поразят чудовище. А пока их задача состояла лишь в том, чтобы не дать и мыши пробежать мимо них - на этот счет тоже были свои указания в связи с некоторыми догадками графа, которыми он предпочел не делиться вслух. Но отвергать ценность предложений мастера над шептунами было бы безрассудно. А потому и приказ уничтожать все живое был более, чем буквальным.
Брай растворился во тьме. Еще шесть силуэтов исчезли, стоило им разбежаться парами. У двух других, что остались с Валхом ушло ровно две секунды, чтобы наложить стрелы на тугие луки и у каждого по две стрелы было прижато к луку в месте, где чуть отставленный большой палец задавал направление полета. Валх же повернулся к девушке, чуть приподнимая капюшон и сжимая руками плечи, аки заботливый отче, дающий детищу важный совет.
- Замыкаешь строй. Лук наготове, глазами не хлопать, будет темно, - обратив внимание на то, что стопы девушки болтаются в футе над землей, мужчина все же соизволил поставить ее на ноги. В порыве железной серьезности не так просто контролировать собственные силы и подстраивать их под других. Особенно - когда это девушка.
Инструктаж был закончен. И стоило им попасть в замок, как глаза погрузились во мрак - отследить коридоры, которым следовал Брай было просто - нигде не было ни лучины, разве что лишь местами тусклые факелы тлели, освещая темный путь. В свете звездного света Валх жестом приказал убрать луки - в закрытом помещении пытаться поразить кого-то из лука в темноте - сомнительная затея. А вот нанизать врага на острие тесака всегда возможно, учитывая что любой отличный от черного цвет в темноте был легко уловим, не говоря о доспехах, лязгавших, как груда поваренных чанов. Но вот первая развилка. Первый освещенный путь. Первые крысы... Реакция черни и прислуги до обидного однообразна - каждый пытается поднять крик, причитает, старается отползти подальше, пока до боли хрупкое тело не накрывает тень, прежде чем прижать жертву к стене или полу. И, вне сомнения, бесконечно полезные крупицы информации. Будь воля Валха, и беседа с каждым могла бы растянуться на долгое время, особенно при наличии инструментов. Как к примеру сейчас, когда великан, даже стоя на одном колене, казалось на порядок превосходил юную служанку габаритами в десятки раз, укутанный в черное, будто диковинный зверь.
- Где баронесса? - гулкий, низкий, похожий на рычание голос разрезает тишину, заставляя почти бьющуюся в истерике девку в изумлении раскрыть глаза, смотря, как уродливое лицо искажается гримасой нетерпения, а хватка на ее горле чуть ослабевает. Но ничего полезного. Лишь поток слез, мольбы о помощи, воззвания к милосердию. И вот секундой спустя большой палец надавливает на горле, неровным участком толстого ногтя сдирая бледную кожу на шее.
- Где. Баронесса? - В голосе прозвенел металл, но девушка была почти синяя, когда Валх медленно убрал палец от горла, освобождая приток воздуха. Кашель. Стоны. Дрожащая рука указывает на коридор, и бесшумный жест заставляет двух солдат бесшумно скользнуть за угол, осматривая помещение на предмет других выживших и/или стражи. "Мастеру над смертью" приходилось иметь дело с бравыми слугами, что указывали нападавшим на засаду. А он потерь не любил. Хотя эта девка, казалось, была слишком напугана, чтобы лгать. Два стрелка вернулись, заняв свое место подле Валха, а вот один его кивок на Дьердре стал вполне понятен одному из стрелков, когда он осторожным движением повернул ее спиной к барону, зажимая руками уши. Голова девушки была поднята на высоту глаз убийцы - нехватка кислорода явно сказывалась, учитывая сколь рьяно она старалась разжать пальцы, царапая кожаные перчатки. И только на мгновение в глазах отражается беспристрастный взгляд хищника и полный безнадежного отчаяния страх. Тихий писк. И глухой звук удара, с которым лицо соприкасается с камнем. Сдавленный крик, потонувший в отвратном хрустящем звуке, с которым обычно ломается челюсть и голосовая перегородка. Третьего удара не нужно - череп лопается в руках и тело валится на пол бесформенным мешком мяса - мгновением позже, следуя вслед за телом, о пол шлепаются ладони, еще подрагивающие в дрожи судороги. Еще одна жизнь. Несколькими секундами спустя еще один затушенный факел, и яркий сноп углей, с шипением высыпавшихся в расползающуюся лужу крови. И отряд двинулся дальше.

+1


Вы здесь » HELM. THE CRIMSON DAWN » ХРАНИЛИЩЕ СВИТКОВ (1420-1445 гг); » «кровавая драма»


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно