http://illyon.rusff.me/ (26.12.23) - новый форум от создателей Хельма


Приветствуем Вас на литературной ролевой игре в историческом антураже. В центре сюжета - авторский мир в пятнадцатом веке. В зависимости от локаций за основу взяты культура, традиции и особенности различных государств Западной Европы эпохи Возрождения и Средиземноморского бассейна периода Античности. Игра допускает самые смелые задумки - тут Вы можете стать дворянином, пиратом, горцем, ведьмой, инквизитором, патрицием, аборигеном или лесным жителем. Мир Хельма разнообразен, но он сплачивает целую семью талантливых игроков. Присоединяйтесь и Вы!
Паблик в ВК ❖❖❖ Дата открытия: 25 марта 2014г.

СОВЕТ СТАРЕЙШИН



Время в игре: апрель 1449 года.

ОЧЕРЕДЬ СКАЗАНИЙ
«Я хотел убить одного демона...»:
Витторио Вестри
«Не могу хранить верность флагу...»:
Риккардо Оливейра
«Не ходите, девушки...»:
Пит Гриди (ГМ)
«Дезертиров казнят трижды»:
Тобиас Морган
«Боги жаждут крови чужаков!»:
Аватеа из Кауэхи (ГМ)
«Крайности сходятся...»:
Ноэлия Оттавиани или Мерида Уоллес
«Чтобы не запачкать рук...»:
Джулиано де Пьяченца

ЗАВСЕГДАТАИ ТАВЕРНЫ


ГЕРОЙ БАЛЛАД

ЛУЧШИЙ ЭПИЗОД

КУЛУАРНЫЕ РАЗГОВОРЫ


Гектор Берг: Потом в тавернах тебя будут просить повторить портрет Моргана, чтобы им пугать дебоширов
Ронни Берг: Хотел сказать: "Это если он, портрет, объёмным получится". Но... Но затем я представил плоского капитана Моргана и решил, что это куда страшнее.

HELM. THE CRIMSON DAWN

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » HELM. THE CRIMSON DAWN » ХРАНИЛИЩЕ СВИТКОВ (1420-1445 гг); » Восток — дело тонкое.


Восток — дело тонкое.

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

http://s009.radikal.ru/i307/1410/da/d513802d102e.gif http://s013.radikal.ru/i323/1410/97/f07f283c7f2f.gif
http://s019.radikal.ru/i640/1410/98/bfd5bfad37e4.gif http://i072.radikal.ru/1410/f7/15580ce9c1c9.gif
http://s017.radikal.ru/i402/1410/2e/b1b12de44665.gif http://s020.radikal.ru/i717/1410/6d/ca3a7ac9bd4f.gif

НАЗВАНИЕ
"Восток — дело тонкое."

УЧАСТНИКИ
Ma'tu, Gordon Fitzroy

МЕСТО/ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЙ
порт Нхобор, Балмора
1441 год, май

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ
Вам доводилось бывать у красных берегов нещадной, покрытой поволокой легенд, Балморы? Вы ступали на горячий песок пряного Нхобора? А бежать от компании обманутых, в следствие чего, рассвирепевших местных жителей? Владелец таверны, притона и с десяток пьяных моряков. Нет? Что же, любуйтесь красотами.

+1

2

День стоял жаркий и по летнему душный - тяжелый гнет жары заметно смягчался ближе к побережью, но вот в тесных переулках высоких помещений и каменных надстроек возможность оказаться под навесом плотной алой ткани становилась истинным удовольствием. Как и шанс расслабиться за игрой в кости или карты в компании обворожительных разносчиц чуть теплого пива, чей зачастую неприглядный вкус полностью окупался тем, что "леди" приходилось наклониться через весь стол, чтобы поставить тяжелые кованые кружки на щербатый дубовый стол.
Построив глазки местным знаменитостям, а после и их миловидной обладательнице, Мату потянулся, перекручивая в пальцах одной руке две монеты, то и дело подбрасывая одну из них в воздух и мгновенно заменяя ее второй. Горсть таких же валялась подле, служа подмостками еще к двум кожаным кошелькам и горсти драгоценностей - серег, колец и каких-то бумажек, чью ценность стоило оценить квартирмейстеру. Другая рука рассматривала на свет только что выигранный самоцвет, в то время, как две кости держались зажатыми между зубов. Игрок напротив старательно пытался изобразить спокойствие, покуда толпа окружавших их игроков скопилась преимущественно по обе стороны от стола, ожидая кульминации. Которая не заставила себя ждать, когда почти весь кабак взорвался полным уныния воплем разочарование. прекрасный аккомпанемент, дабы собирать награбленное. В действительности - именно, что награбленное - многочисленные браслеты мату были безмерно полезны тем, что под теми или иными всегда можно спрятать шулерские кости, и сам он всегда знал, которая кость где лежит, что позволяла бессменно выбрасывать исключительно точную комбинацию. И всякое телодвижение было возможным замаскировать под жест зевоты или подзывание юной леди с прекрасными формами дабы на своем дичайшем акценте выговорить более, чем абсолютный бред, понятный только избранным, после чего нашептать несколько приятных слов на туумовском, напоследок сдобрив сладкую порцию своего очарования не менее обворожительной улыбкой, после которого девушка, краснея и улыбаясь уплывает за новой порцией пива. Что-то подобное было примерно до того времени, когда Мату обыграл более половины сидящих тут игроков, для приличия потратив немалую сумму, чтобы угостить всех присутствующих дорогущим ромом. Ныне же ситуация была заметно скрашена тем фактом, что он мог позволить себе развалиться в тяжелом дубовом кресле, закинув ноги на стол, пользуясь преимуществом удачливого ублюдка - оплатив услуги прекрасной Фортуны, как представилась милая прелестница, что последний час скрашивала игру, сидя у него на коленках, канонир обменялся успокаивающими взглядами со всеми присутствующими, соря грязными деньгами направо и налево, и даже позволив бедолаге остаться при сапогах, которые он проиграл тремя партиями ранее. И вот, на его поясе тремя кошельками больше, число браслетов приятно отягощает руку, с дюжину горящих глаз пытаются прожечь дыру либо в нем, либо в его руке, что сейчас целенаправленно наслаждалась приятной мягкостью тыла Фортуны, с которой герой-любовник, казалось бы, слился уже в вечном победном поцелуе, пьянящем и ароматном...
Но тут, истинная фортуна, более чем недовольная заимствованием своего благородного именем какой-то маленькой потаскушкой, решила повернуться к заморскому гостю своим прекрасным тылом, чья неумолимая близость заставляет сердце стремительным ядром падать. В своем порыве пират явно перегнул палку с ласками, благодаря чему связка костей посыпалась с его рукавов, как бисер с разорванного ожерелья. И с каждым щелчком кости о пол глаза всех присутствующих претерпевали явное изменение в диаметре, не говоря уже о чьем-то темнокожем старпоме, который своим рвением уже заслуживал сравнения с беззвездным небом о двух круглых лунах. На пару мгновений тишина в кабаке встала такая, что ее впору было резать. И как по заказу, где-то  в углу бара послышался звук извлекаемого лезвия. Виновато склонившись над своей леди, Мату лишь пожал плечами, похищая последний поцелуй - за секунду до того, как его руки разжались, а прекрасная дева с грохотом обрушилась на пол под действием матушки-гравитации до того момента, как осознание всей правды сможет достигнуть недр ее белесой головы.
- Ангел мой. Нам было хорошо вдвоём, но... - "но" потерялось в хлесткой пощечине. Нагибаться было плохой идеей.
-"...но ты стерва, а я люблю другую," - договорил он уже на туумовском. Ровно три секунды до того, как бар взорвался абордажным ревом. Грохот аркебуз и пьяной толпы. Звон стекла, с которым особенно пьяный бедолага вылетел из окна. И Мату, пушечным ядром выносящий двери кабака за секунду до того, как три кружки, четыре ножа и один несчастный стул с грохотом вылетели ему вслед, заставив навес перед входом угрожающе задрожать.
Волка ноги кормят. Шулеров ноги, как правило, выручают - обыденно, в тех ситуациях, когда область чуть выше находит новый повод для приключений. И тем не менее, порой стоит развлечь обывателей столь прекрасным зрелищем, как сцена ожесточенной погони - особенно, когда она происходит на высоте дюжины метров, а главное лицо материться на всех языках мира.

Отредактировано Ma'tu (2014-10-22 23:54:22)

+2

3

Барон Фицрой славился знатной любовью к прекрасному. И, вот, сидя в тени раскинувшейся на белом песке палатки, он наслаждался чашечкой пряного чая, в коем сочетались ароматы редчайших Балморских трав. Палатка стояла близ каменного причала, а за ней, словно притомившийся зверь, мягко покачивался «Грешник» . Матросы неспешно приводили корабль в чувство, пока капитан прокладывал путь для следующего выхода в море – в очередной раз Гордон выменял путь, по которому некая торговая шхуна направлялась к Балморе через четыре дня. К этой встрече не мешало бы подготовиться. Местные перекупщики охотно шли на обмен информацией взамен на контрабанду.
Что может случиться в этот полный умиротворения день? Что может испортить или, напротив, поднять настроение, когда на твоих глазах цветет и пахнет древний город, силуэт которого славится своей неописуемой красотой. К слову, подобной архитектуры не встретишь. Массивные дома-великаны крепко стояли на этой прожженной земле, подплетая лазурное поднебесье своими могучими крышами, с коих свисали легкие полотна с изображением герба города. И только малые, словно кукольные, глиняные дома – торговые лавки, мудреные аптеки в один этаж, редкие таверны, завлекающие гостей ароматным запахом восточного кофе. Как не любить это обилие красок. Сосредоточие трав, фруктов и благовоний. Где еще встретишь тучные шатры, что набиты бочками: розовые и оливковые масла на любой вкус, легкие балморские вина. Портовую грязь здесь заменяют сочные цвета приправ, всевозможные оттенки песочного в платьях мужчин и женщин, вьючные голоса уличных артистов и звук волшебной ситары. Гордон наслаждался гостеприимством Нхобора.
Пей, казалось бы, чай в свое удовольствие, но тут, как гром среди ясного неба, перебивая обычный шум, раздаются выстрелы аркебуз. Следом, по обычаю, гам недовольных, судя по наречию, балморцев. Подобную картину Фицрой наблюдал раза три с тех самых пор, как в команде оказался Мату. Сценарий практически никогда не менялся: их дражайший канонир терялся в свое удовольствие, задирая юбки, потом же бежал от разъяренных мужей, толпы обиженных и оскорбленных. Ох, капитан уж приготовился к наступающему зрелищу, расположившись в своем плетеном стуле.

«Смеркалось».
На одной из крыш, сродни блохе, прыгал силуэт. Двигался прытко, быстро, оставляя позади себя разве что поднятую в воздух пыль. Фицрой делает очередной глоток чая и его лицо расплывается в довольной улыбке. Чем порадует наш Мату в этот раз? Дочь торговца? Припасенная к жертвенному алтарю девственница? Сколько душ тебя ненавидят в этот раз? Точного количества не разглядеть, но с полторы дюжины точно. Мату ловко преодолевает этаж за этажом, падает в, черт знает какие, ковры и через минуту уже стоит напротив палатки капитана. Взмыленная до бела команда преследователей и больно шумный карлик поспевают следом, активно угрожая аркебузой.
- Почему я не удивлен? - он усмехнулся, окидывая Мату с ног до головы. Ей-богу, словно в яме уголь копал.
- День добрый, господа, - на тумуувском без акцента – родной язык. Говорит, не вставая со стула, будто ничего не произошло. Толпа возмущается, а все тот же карлик грозно бьет кулаком по столу.
- Итак, сколько готовы отдать за его голову? – мужчина хмурит брови и всем своим видом показывает серьезнейшие намерения в состоявшемся разговоре. Времена нынче тяжелые, «Грешнику» как раз нужен новый такелаж. Так почему бы не обменять одну из великих проблем на хорошие обновки? Волнение меняется на довольные усмешки.
- Пять бедняков! - тараторит на местном карлик, утирая закрученные к щекам усы.
- О, целых пять...- Фицрой покачивает головой, соглашаясь с ценностью "товара", - Мату, пять бедняков за тебя предлагают. Хорошо живем. Как тебе такая цена? Согласен?

+2


Вы здесь » HELM. THE CRIMSON DAWN » ХРАНИЛИЩЕ СВИТКОВ (1420-1445 гг); » Восток — дело тонкое.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно