http://illyon.rusff.me/ (26.12.23) - новый форум от создателей Хельма


Приветствуем Вас на литературной ролевой игре в историческом антураже. В центре сюжета - авторский мир в пятнадцатом веке. В зависимости от локаций за основу взяты культура, традиции и особенности различных государств Западной Европы эпохи Возрождения и Средиземноморского бассейна периода Античности. Игра допускает самые смелые задумки - тут Вы можете стать дворянином, пиратом, горцем, ведьмой, инквизитором, патрицием, аборигеном или лесным жителем. Мир Хельма разнообразен, но он сплачивает целую семью талантливых игроков. Присоединяйтесь и Вы!
Паблик в ВК ❖❖❖ Дата открытия: 25 марта 2014г.

СОВЕТ СТАРЕЙШИН



Время в игре: апрель 1449 года.

ОЧЕРЕДЬ СКАЗАНИЙ
«Я хотел убить одного демона...»:
Витторио Вестри
«Не могу хранить верность флагу...»:
Риккардо Оливейра
«Не ходите, девушки...»:
Пит Гриди (ГМ)
«Дезертиров казнят трижды»:
Тобиас Морган
«Боги жаждут крови чужаков!»:
Аватеа из Кауэхи (ГМ)
«Крайности сходятся...»:
Ноэлия Оттавиани или Мерида Уоллес
«Чтобы не запачкать рук...»:
Джулиано де Пьяченца

ЗАВСЕГДАТАИ ТАВЕРНЫ


ГЕРОЙ БАЛЛАД

ЛУЧШИЙ ЭПИЗОД

КУЛУАРНЫЕ РАЗГОВОРЫ


Гектор Берг: Потом в тавернах тебя будут просить повторить портрет Моргана, чтобы им пугать дебоширов
Ронни Берг: Хотел сказать: "Это если он, портрет, объёмным получится". Но... Но затем я представил плоского капитана Моргана и решил, что это куда страшнее.

HELM. THE CRIMSON DAWN

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » HELM. THE CRIMSON DAWN » ХРАНИЛИЩЕ СВИТКОВ (1420-1445 гг); » Иди своей дорогой [x]


Иди своей дорогой [x]

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

НАЗВАНИЕ
"Иди своей дорогой"
УЧАСТНИКИ
Lester Fosseler
Andres Knighton
МЕСТО/ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЙ
12 лет назад (1430 г.), лето, набережная Палантира
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ
- Иди своей дорогой! – прошипел сквозь зубы Лестер, всё еще крепко сжимая тонкое запястье несчастной посудомойки. Девушка оцепенела, как комар в янтаре, но по ее пылающим от смущения щекам всё еще текли слезы. Двое мальчишек, одного возраста с молодым лордом, и, как оказалось, его сопровождающие, вросли за спиной у Лестера, один положил руку на рукоять своего кинжала, висящего на поясе.
Даже в самые неспокойные времена петерианцы складывали оружие и на время проведения одного из самых почитаемых религиозных праздников – Дня Пророка Марона.  При жизни этот старец провел не один десяток лет в открытом море, благословляя путешественников и принимая покаяния пиратов. Так же считается, что он мог видеть будущее,  а именно, предсказывать штормы и прочую непогоду на воде, чем был весьма полезен морякам и почитался ими. А погиб он ожидаемо банально – утонул, однако и в этом неунывающие моряки видела определенную иронию судьбы.  Традиционно день памяти славного старца Марона  празднуется в больших городах и обязательно в гавани, где на время торжества расстилают громадные цветные шатры, зажигают несколько высоких костров и всю ночь на пролет горожане должны петь песни, танцевать, да выпивать сладкий напиток, который делался из жженого сахара специально для такого случая.
В одном из таких шатров расположилась компания юношей «навеселе». Одеты они были в традиционные цвета Фосселеров, а их причудливые шляпы украшены высокими экзотичными перьями – большая редкость в этих краях, такие вещицы привозят торговцы очень редко.  Один из них, мускулистый и темноволосый, с блестящими от вина глазами, развлекался тем, что  заставлял «плясать» посудомойку из соседнего трактира; она всего лишь заглянула к ним, чтобы проверить, ничего ли не угодно господам. Оказалось, что кроме вина им подавай еще и зрелищ. Казалось, ничто не могло помешать веселью, если бы не случайный свидетель – Лестер слышал об этом парне, однако, никак не мог предположить, что у бастарда хватит наглости указывать лорду…

+2

2

В Палантир «Рубиновый» прибыл рано утром. Это путешествие служило определенным экзаменом.  Отец распорядился чтобы командование судном Андрес принял на себя, отстранив на время уже не молодого Паоло- капитана корабля, просив его принять роль первого помощника. Практики всегда было мало, и герцог решил, что настало время посмотреть на сына в деле. Андрес,  если и испытывал волнение, то никоем образом, не выказал его,  молча приняв условия «игры». Он вообще старался как можно меньше разговаривать и перечить  отцу, подчиняясь его наветам, прекрасно осознавая, что полностью освободиться от его влияния удастся только после смерти. Желал ли он, чтобы это день настал как можно раньше? Да, желал. Боль и гнев, что зародились в сердце маленького мальчика, на глазах у которого казнили мать, за ради того чтобы заточить его в золотую клетку и дать титул, признать наследником, осталась при нем.  Андрес смирился с волей богов, принял новую жизнь в полной мере, вступая в игру высшего света, к которому он теперь принадлежал, но не желать смерти этому человеку он не мог. Благородство, воспитанное в нем не позволило бы лично приложить руку и ускорить время, но он ждал этого дня, поддаваясь греховным мыслям. 
В душе, Андрес, давно мечтал попробовать и испытать свои силы и накопленные умения, посвятить себя морю, вырваться на волю и избавиться от золотой мишуры, променяв ее на паруса. Учебные прогулки в залив были ничем по сравнению с тем, что он испытывал сейчас стоя на капитанском мостике. Десятки глаз с выжиданием смотрели на него одного, ожидая приказов. Все были готовы подчиниться. Теперь, пусть и на время он стал правителем этого маленького королевства, и все подданные ждали от него правильных действий. Он не мог их разочаровать. Отец тоже был здесь, гордость светилась в его глазах, когда он видел своего взрослого сына, статного молодого человека с горящим взглядом устремленным на морской горизонт. Властный голос, отдававший приказы разнесся по всему кораблю, без тени робости или волнения. «Настоящий адмирал!»- пронеслось в голове герцога Найтона.
Путь «Рубинового» лежал через Алфордский пролив в город Палантир. В это время года здесь устраивались празднества посвященные пророку  Морону- покровителю всех моряков и рыбаков. Герцог Орлллеи посчитал, что сие путешествие будет прекрасным поводом повидаться с правителем соседней Атлантии и за одно представить своего подросшего сына соседям. Да и Андресу все будет веселее, молодой Лорд Антлантии был почти его ровесником. Быть может, познакомившись, молодые люди подружатся, что в будущем было  бы не плохим залогом для политических взаимоотношений.
А вот Андрес подобные мероприятия не шибко любил, предпочитая развлекаться по собственному усмотрению, не поддаваясь влиянию толпы. Плюс ко всему, обязательно найдется какая-нибудь личность, которая непременно начнет задирать его по поводу его происхождения и прав носить имя правящей династии. Это всегда заканчивалось плохо. Терпеть такое Андрес не умел.
Вот и на сей раз, в самый разгар торжества, когда на берегу залива зажглись костры, и праздник плавно перетекал в ночь, Андрес, посчитавший что с него хватит шума, веселья и выпивки, намеревался отправиться в порт и заночевать на «Рубиновом». Внезапно до слуха долетели сдавленные женские крики. В одном из многочисленных шатров, что стояли по всей округе что – то происходило.  Юноша бросился в сторону, туда, где кричали. Это был дальний шатер. Распахнув тканевую стену, Андрес ворвался внутрь. Группа молодых повес, явно благородного происхождения ( в полумраке лица было распознать трудно) силой удерживали молодую девицу, скорее всего с определёнными намереньями.
- Отпустите ее сейчас же!- прорычал Андрес, делая шаг вглубь шатра, приближаясь к тому типу, что сейчас держал девушку. Молодка замерла.  Даже в полутьме в глазах несчастной девушки можно было разглядеть отчаянный страх.
-Иди своей дорогой!- последовал грубый ответ. Этот голос он узнал. С его обладателем, Андрес видел нынче утром по приезду  в Палантир. Это был никто иной, как сам  Лестер Фосслер. Ну и само собой у такого знатного господина имелась и свита. Так называемы друзья по развлечениям, готовые за благосклонность своего лорда участвовать во всех его прихотях.
- Отпусти девушку, и я пойду- не меняя холодного тона проговорил Найтон, многозначительно положив  руку на рукоять меча.

Отредактировано Andres Knighton (2014-10-27 11:41:18)

+1

3

На секунду лицо Лестера переменилось. Глаза его округлились, а рот чуть приоткрылся от удивления. Но в следующий миг он залился молодецким смехом и его друзья тут же поддержали его.  Андрес хоть и бастард, но в геральдике, должно быть, разбирается. По левую руку от Фосселера  был молодой граф Медуэй, его плащ расписан морским орнаментом, а на груди гордо красовался соловей с задранным вверх клювом, справа Дунк Доррет, сын графа Доррета, правителя Гэйстшира, его можно было узнать по коренастой фигуре, густым черным кудрям и выдающемуся носу, плащ юнца украшал олень на бледно-зеленом фоне. По их неуверенному смеху можно было догадаться, что шутки они, видать, не поняли, однако, своего друга поддержать хотели. Их отцы, должно быть, померли бы от стыда, узнав, как развлекаются наследники и будущие наместники их земель, но к счастью, благородные лорды не часто посещают  подобные праздники, оставляя эту привилегию простолюдинам и молодежи.
Так же внезапно, как начал, граф Фосселер замолк. Резкий движением он оттолкнул девчонку от себя и схватился за меч, висевший на поясе.  Девушка взвизгнув отлетела в сторону и к собственному счастью приземлилась на бархатные подушки, коими был устелен шатер. Но маска смущения и испуга всё еще не покидала ее лицо, она не знала, что же ей делать: бежать от сюда со всех ног или притаиться, чтобы про нее забыли. Как-никак, она виновница событий, ах, если бы она молчала, лорды бы не оголили свои мечи.
- И ты думаешь, что сможешь просто так уйти теперь, выставив меня дураком перед этими добрыми людьми? – свободной рукой Лестер обвел шатер, как по команде его друзья и зеваки, тут же собравшиеся около шатра, одобрительно заулюлюкали, в воздухе витала атмосфера азарта, хмельные гуляки хотели зрелищ.
Со стороны моря донесся колючий неспокойный ветер, стало холодать. Лестер почувствовал, как по его телу пробежали мурашки и стоять на месте более не было смысла.  Он замахнулся и наотмашь попытался ударить противника, находящегося, казалось, так близко, что одного удара хватит, чтобы покончить с ним. Он чувствовал, как за ними следят сотни глаз, но никто не решится  вступить. Так же слышал взволнованный вздох за спиной, это его верные соратники осознали, насколько серьезна эта заварушка. Казалось, мигом отрезвели все, кроме самого Лестера.  Если хочешь напугать кого-то – бей по рукам – так учил его наставник.

+2

4

Мерзкий гамон пьяного смеха с нарастающим гулом охватил шатер. Толпа пьяных зарвавшихся вельмож, как будто почуяв запах нового развлечения, в своем предвкушении наступала со всех сторон.
С каменным лицом, Андрес сделал шаг вперед, медленно вытаскивая свой меч из ножен.
-Я не собираюсь уходить, сударь. Можем продолжить нашу беседу, я не возражаю.
Вокруг послышался одобрительный гогот, мол сейчас начнется драка. Кто-то в толпе уже принялся делать ставки на победителя, подбивая прочих господ поучаствовать в пари. И Андрес прекрасно знал, что все эти люди настроены, посмотреть как их высокочтимый друг, устроит взбучку бастарду западных земель.
На мгновение, повернув голову в ту сторону, куда отлетела девушка, Найтон тихо проговорил
- Уходи отсюда, тебе тут не на что смотреть. Быстро!- рыкнув, несчастной испуганной особе,  он уже вновь буравил холодным взглядом своего потенциального соперника.
Если говорить о шансах на более менее приемлемый исход грядущего поединка, то тут было все весьма туманно. Свите господина Лестора ничего не стоило присоединиться к своему «господину» и помочь ему расправиться с «выскочкой». Но учитывая градус винных паров, была также вероятность, что эти самые господа просто будут не в состоянии размахивать оружием, скорее уже поранят себя. А вот что касалось самого  лорда Фосселера, тут все было ясно. Этот господин из той породы, который никогда не сможет признать своей не правоты, и никакой винный дурман не заставит его отступить от намеченной схватки, лишь бы потешить собственное самолюбие и покрасоваться перед сворой дружков.
Сам же Андрес, порядочно уставший от выпадов, касательно своего происхождения, был взбешен. И это происшествие станет прекрасным поводом доказать, больше даже самому себе, что он достоин имени которое носит и в состоянии защитить собственную честь, поставив  на место «золотого мальчика».
Когда Лестер замахнулся, Найтон поймав мгновение, увернулся от удара отступив на пол шага в сторону и чуть отклонившись назад. Одним движением он также совершил замах, тут же со своего места сделал выпад вперед наставляя острие на лорда Фосселера.
Рука крепче сжала рукоять.
-Я жду!

Отредактировано Andres Knighton (2014-11-15 10:46:35)

+1

5

- Лес! – на выдохе крикнул Дунк, когда острие меча Найтона блеснуло перед молодым лордом. Резкий звук заставил Лестера на секунду повернуть голову и в следующий момент он уже чувствовал только боль. Она ползла от локтя вниз по предплечью , растекалась по запястью невыносимым жаром, а затем медленно утихала. Да, алкоголь притуплял не только бдительность, но и болевые ощущения.
К своему удивлению, он даже не вскрикнул, а только отступил, хотя за его спиной уже стояли люди. 
- Чтоб тебя! – глянул он на свое запястье и обомлел. Рукав был разодран и из-под него торчала сорочка, впитывающая горячую темную кровь. Он был просто задет лезвием, но и этого хватило, чтобы разъярить Лестера. С характерным рыком он со всей силы бросился на своего противника, да так, чтобы сбить того с ног и выбить меч из рук. Фосселеру не нужен меч, он задушит выродка собственными руками!
- Крови моей захотелось? Ну так получай! – размахнулся он и засадил крепким кулаком по лицу Найтона.
В глазах темнело, то ли от ярости то ли от боли, но одно Лестер четко осознавал – в нем сейчас закипает та сила, которую он привык держать при себе, та, которую ему велели даже под страхом смерти не использовать при свидетелях. Сокрушительная ненависть маледикции, проклятье и благодать Фосселеров.
- Посмотрим, как ты запоешь, когда я… - но пламенную речь Лестера приврали, схватив его за ворот, как щенка и оттащив подальше.  Мгновенно любопытные подстрикалы, до этого выкрикивающие бранные слова в адрес дерущихся, замолкли.
- А ну!
Высоким худощавым мужчиной, что разнял мальчишек, был Кеннет, дядюшка Лестера. Одежда его была не столь нарядна и чопорна, как у племянника, но всё равно выдавала в нем Фосселера . К тому же, друзья молодого лорда, завидев наместника, тут же зароптали «Ваша Светлость» и опустили головы.
- Сейчас же отправляйся в замок и без разговоров. – ткнул он указательным пальцем в растерянного Лестера. Хоть он и понимал, кто виновник всего этого цирка, но не мог наказать или оскорбить его при всех этих добрых людях. Репутация семьи прежде всего. Племянник всё еще тяжело возбужденно дышал, но спорить не стал, а только еще раз глянул на своего обидчика, чтобы затем развернуться и уйти восвояси.
- И вы все расходитесь.  Право же, где ваша честь, милодры? – слова Кеннета действительно повлияли на толпу зевак и те стали спешно расходиться.
- А Вы, Андрес… Клянусь Богами, не ожидал такого от  вас. – покачал головой Кеннет, который всегда с глубоким отношением относился к Найтанам, и не видел особой разницы между законнорождёнными детьми и бастардами.

примечание

Получается, что Лестер "слегка" использовал магию", но был прерван, так что Андрес может почувствовать головокружение или тошноту или еще что-то такое. Может Андрес запомнит этот момент на всю жизнь и однажды обвинит Лестера в колдовстве =)

+1

6

Острие коснулось руки соперника и пропороло плоть.  Мгновение и бурое пятно явило себя на свет, обагряя ткань в районе запястья. Фосселер чертыхнулся,  узрев рану, а потом как будто бы озверев, накинулся на Андреса повалив его на землю.  Меч вылетел из руки, и отлетел в сторону, Найтон не ожидал такого поворота, рассчитывая на честный поединок,  но какой разговор может быть о честности, когда один из противников пьян. В хмельной голове Лестера сейчас билась одна лишь мысль,  уничтожить обидчика посмевшего нанести рану его светлости. Горящий разъярённый взгляд, устремленный прямо в лицо, и медвежья хватка. Андрес поймал этот взгляд всего лишь на одно мгновение, в нем не было ничего человеческого сплошная ярость и что то еще совсем неведомое. Матовый блеск  и дымка обволакивала, как будто гипнотизировала, оторваться было не возможно. Нарастающим гулом появлялся треск , и казалось, что его мог слышать только он.
Удар в лицо оглушил.  В голове зашумело, а тупая боль расползалась от челюсти до виска. Сжав крепко зубы, прорычав проклятие, Андрес попытался сгруппироваться, и высвободиться.  С силой уперевшись противнику в грудь кулаками, дабы отшвырнуть от себя пьяного хлыща, который в ярости своей уже готов был продолжить раздавать удары и уже даже замахнулся, как вдруг неожиданно, что то, а точнее кто то рывком поднял его, оттаскивая в сторону.
Андрес мгновенно перекатился, дабы дотянуться до меча и также оказался на ногах, принимая боевую стойку.  Быть может, кто то из дружков Лестера, решил таким образом прекратить этот поединок, или же наоборот по глупости своей помочь ему. Но этим «судьей»  оказался Кеннет Фосселер, дядя Лестера.
Как нашкодившего щенка он уже принялся отчитывать своего нерадивого племянника, отправляя того в замок. Андрес в это время стоял в стороне, ожидая, когда и до него дойдет очередь. Ведь он также отчасти был виноват в произошедшем, но стыдно, почему то не было. Само собой о донесут и отцу, но тот навряд ли что то скажет.  Сейчас его больше волновало то что он увидел в глазах Лестера. Это было что-то неземное странное, колдовское…. Об этих домыслах лучше помалкивать, и все же… это было очень похоже на магию, и по ощущениям, не смотря на то что Андрес  стоит на ровной земле,  его штормит как будто он сам был пьян в стельку.
-А Вы, Андрес… Клянусь Богами, не ожидал такого от  вас- Найтон ничего не ответил, лишь отвел взгляд. Конечно протрезвившись завтра Лестер будет доказывать всем, что он бы уничтожил ублюдка Ансельма Найтона если бы ему не помешали. Теперь в список врагов можно записать и молодого Фосселера, навряд ли он простит то что Андрес пустил ему кровь, встав на защиту какой то служанки.
Когда группа гуляк покинула место дуэли. Андрес остался один, продолжая сжимать в руках меч, гляди им в след. Отблески огня  от нескольких факелов освещали небольшой пятачок на котором все произошло. Красные языки пламени колыхались под ночным легким ветром, вызывая тени похожие на человеческие силуэты. Найтон поднял меч и с силой вонзил в одну из этих теней, а потом в другую и еще одну, борясь с незримыми вымышленными врагами. Один. Против их всех.
Он срывал злость, отводил душу, молча с бесовским азартом, желая сбросить себя напряжение. Магическая сила, которая как показалась, промелькнула сегодня здесь не отпускала,  мысли. Нет, ему не показалось, что то действительно было. И это что то- запрещено!
Пробыл он на том месте еще очень долго, упражняясь с мечом. Возвращаться к отцу не было желания, спать тоже не хотелось, а вот одинокая игра с клинком, отлично прочищает мозги.

Отредактировано Andres Knighton (2014-11-17 10:00:40)

+1

7

ЭПИЗОД ЗАВЕРШЕН

0


Вы здесь » HELM. THE CRIMSON DAWN » ХРАНИЛИЩЕ СВИТКОВ (1420-1445 гг); » Иди своей дорогой [x]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно