http://illyon.rusff.me/ (26.12.23) - новый форум от создателей Хельма


Приветствуем Вас на литературной ролевой игре в историческом антураже. В центре сюжета - авторский мир в пятнадцатом веке. В зависимости от локаций за основу взяты культура, традиции и особенности различных государств Западной Европы эпохи Возрождения и Средиземноморского бассейна периода Античности. Игра допускает самые смелые задумки - тут Вы можете стать дворянином, пиратом, горцем, ведьмой, инквизитором, патрицием, аборигеном или лесным жителем. Мир Хельма разнообразен, но он сплачивает целую семью талантливых игроков. Присоединяйтесь и Вы!
Паблик в ВК ❖❖❖ Дата открытия: 25 марта 2014г.

СОВЕТ СТАРЕЙШИН



Время в игре: апрель 1449 года.

ОЧЕРЕДЬ СКАЗАНИЙ
«Я хотел убить одного демона...»:
Витторио Вестри
«Не могу хранить верность флагу...»:
Риккардо Оливейра
«Не ходите, девушки...»:
Пит Гриди (ГМ)
«Дезертиров казнят трижды»:
Тобиас Морган
«Боги жаждут крови чужаков!»:
Аватеа из Кауэхи (ГМ)
«Крайности сходятся...»:
Ноэлия Оттавиани или Мерида Уоллес
«Чтобы не запачкать рук...»:
Джулиано де Пьяченца

ЗАВСЕГДАТАИ ТАВЕРНЫ


ГЕРОЙ БАЛЛАД

ЛУЧШИЙ ЭПИЗОД

КУЛУАРНЫЕ РАЗГОВОРЫ


Гектор Берг: Потом в тавернах тебя будут просить повторить портрет Моргана, чтобы им пугать дебоширов
Ронни Берг: Хотел сказать: "Это если он, портрет, объёмным получится". Но... Но затем я представил плоского капитана Моргана и решил, что это куда страшнее.

HELM. THE CRIMSON DAWN

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » HELM. THE CRIMSON DAWN » ХРАНИЛИЩЕ СВИТКОВ (1420-1445 гг); » Обычная детская шалость


Обычная детская шалость

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

НАЗВАНИЕ
Обычная детская шалость
УЧАСТНИКИ
Морвенна Релиш, Мария Уорчестер, Фредерик Релиш
МЕСТО/ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЙ
Уотерфолл и его окрестности. сентябрь 1436
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ
Дети - существа невероятно любопытные, но еще больше - везучие. Хотя, конечно, зависит от того, как посмотреть. Темные коридоры, мрачный и небезопасный лес. А в конце путешествия - волшебное сокровище.

0

2

Проснулась Морвенна от того, что ее растолкал Натаниэль. Брат пробрался в их с Марией комнату (разделить двух подружек не смогли бы и боги, вздумайся им сойти на землю, и потому их, сотскучившихся друг по дружке, решили уложить спать вместе) ни свет ни заря с требованием проснуться и петь.
-Отстань от нас, мы спим, - сонно попыталась оттолкнуть от себя холодные как ледышки руки брата, который наверняка специально тормошил ее пуще прежнего, трогая за шею, от чего девочка втягивала голову в плечи. А вот Марию, проснувшуюся из-за всей этой возни он не трогал - конечно же, Мария не была его сестрой, которую он знал как облупленную и мог мучить столько, сколько его душе вздумается. Хотя, конечно, тут Морвенна преувеличивала - Натаниэль ее никогда не обижал, наоборот, был всегда ее защитником и верным спутником. Иногда посторонним было странно поверить, что между братом и сестрой Релиш два года, всем, даже несмотря на разницу в росте, казалось, что они двойняшки - всегда вместе, всегда заодно.
-Нейт! - прошипела, наконец, Морвенна, резко сев и убрав с лица растрепанную темную копну волос.  Брат лишь белозубо улыбнулся и отвесил шутливый поклон глянув на Марию.
-Миледи! Прошу вас проснуться и оценить, насколько прекрасный день за окном и... - Морвенна слушать его до конца не стала и, нащупав рукой подушку, запустила в него ею, чем вызвала всплеск негодования и возмущения. Продлился он, к счастью, недолго, потому что Натаниэль, обладавший чутким слухом, услышал в коридоре какой-то шум и поспешно умчался, пока не был застигнут в комнате девочек кем-то из взрослых.
-У тебя такой же несносный брат? - проворчала она, взглянув на Марию и неохотно вылезая из кровати. Делать было нечего, на улице правда было светло, а сон, благодаря виконту Релиш ушел.
Они приехали в Уотерфолл несколько дней назад. Путь был долгим, и если Розамунд и Эбигейл были до сих пор сонными и ленивыми, то Натаниэль и Фредерик были полны энергии, и единственное, что отличало их друг от друга, так это то, что ее кузен хотел не проказничать и лезть туда, куда не следует, а узнать о месте, в котором гостит как можно больше, проявляя себя как юноша  чрезвычайно вежливый и интересующийся.
Сама Морвенна ничего подобного сказать не могла - ее куда больше интересовала Мария, с которой она давно не виделась, и тем, что же ей писала ее сестра Мод, несколько лет назад ставшая королевой Моргарда. Как и любой девочки двенадцати лет, ей были интересны не события в соседнем королевстве, а сущие безделице - какая там погода, что надевают, как причесывают, какие украшения любят и в какие игры играют дети. После встерчи с графиней Борромео Контессиной Барди, она начала живо интересоваться модой и тем, что Натаниэль презрительно называл "всякими женскими штучками". Но за ночь модницей Морвенна не стала, просто помимо того, чтобы одежда и волосы не мешались во время игр, хотелось и выглядеть если не красиво, то хотя бы симпатично, поэтому она позволяла заплетать свои волосы в сложные косицы и вплетать в них яркие ленты, но вот менять более детские и простые плятья на взрослые она пока не спешила.
А еще ей страшно хотелось посмотреть на Моргард, про который ей столько рассказывала мать, но та не все не хотела ехать в гости к своим многочисленным родственникам, живущим в различных местечках между Ардором и Авелли - по пути от столицы соседнего государства к столице Орллей, кажется, было невозможно не встретить кого-то, кто не был бы родней ее матери. Конечно, это было не так, но впечатлительной Морвенне именно так и казалось.
Долго девочкам прохлаждаться не дали - вошедшие в комнату служанки начали готовить их к предстоящему дню. Их умыли и причесали, одели и накормили, а затем предоставили самим себе, и не найдя никакого лучшего занятия, Морвенна утянула Мраию искать Фредерика и Натаниэля, которые вполне могли бы быть где-то вместе. Зная своего брата, девочка была убеждена, что он непременно нашел какое-то крайне интересное занятие, и она не собиралась позволять ему развлекаться без нее и Марии.
Обыскав замок, они отправились в сад, где им тут же на глаза попалась рыжеватая голова Фредерика.
Кузену уже было целых семнадцать лет, и он был высоким, страшно высоким. Натаниэль, которому летом этого года сравнялось четырнадцать, тоже был высок для сових лет, но был более коренастым и Фредерику дотягивал лишь до уха. А Морвенна и вовсе на их фоне казалась маленькой - роному брату она едва-евда достигала до подбородка, что ее страшно злило.
-Что вы затеяли? - без всяких прилюдий поинтересовалась она, когда они с Марией, чью руку она не выпускала из своей, поравнялись с ними. - Признавайтесь!
При взрослых Морвенна никогда не говорила таким требовательным тоном - всегда хорошая девочка, не повышающая голоса и трогательно закусывающая нижнюю губу, кротко опуская глаза. Но с родными и Марией она вела себя как любой другой ребенок и была способна на любое безумие и любую дерзость.

Отредактировано Morwenna Relish (2014-10-26 00:38:04)

+3

3

Утро началось с яркого солнца Орллеи и возни под боком. Старший брат Морвенны, юный Натаниэль будил свою сестру.
Протерев глаза она перевернулась на бок и с улыбкой наблюдала за подругой и ее братом. Приезд Релишей в Уотерфолл превратил тихий розарий в шумное, яркое и счастливое место. У Морвенны же было два брата, сестры, которые смеялись и разговаривали куда громче, чем это было принято в доме Ричарда Уорчестера. И такое положение дел нравилось Марии, хотя она и уставала слишком быстро. Впрочем, это не мешало ей уговорить отца позволить им с Морвенной лечь спать вместе. Наверное, несколько часов девочки, спрятавшись под одеялом шептались, делились с друг дружкой своими детскими, но от того не менее священными тайнами.
Натаниэль и Морвенна были такими чудесными, такими забавными, бесконечно родными и близкими. Конечно, Эрмин тоже любил свою младшую сестру, но он занимался делами графства и не мог себе позволить быть таким как Натаниэль.
- Нет, совсем не такой, - отвечала Мария, смеясь. Она встала, босиком - пока никто не видит и не ругает - подбежала к окну. Какое же прекрасное утро! Солнце мягко светило на еще зеленые поля и виноградники Орллеи, вдали блестела маленькая речка. Этот день был просто создан для прогулок!
Почти сразу после ухода Натаниэля из комнаты в нее вошли горничные, помогли девочкам одеться. Мария не без удивления заметила, как внимательна Морвенна к своему внешнему виду; подруги были одногодками, но Мария совершенно не задавалась вопросом, как она выглядит, только на праздники ее пытались нарядить красивее. Морвенна казалась маленькой Уорчестер взрослой из-за этого.
После завтрака Морвенна, взяв подругу за руку, поспешила к своим братьям. Поравнявшись с ними Мария, вспомнив наставления отца, присела в неловком реверансе - у нее никак не получалось научиться здороваться элегантно и красиво, как настоящей леди - но ее глаза горели любопытством, пусть она и не могла задать такой прямой вопрос как подруга.

+1

4

Семья – это больше, чем просто слово. Друзья – это больше, чем люди. Сейчас большая часть Релишей была в поместье Ричарда Уорчестера, которого очень уважали старшие. А значит и младшие находили общество друг друга приятным. Иначе быть просто не могло. Все титулованные сэры и мадам предпочитали держаться вместе. Хотя бы пока они приносили выгоду друг другу.
Фредерик был один в комнате. Когда он открыл глаза, то лишь ветка билась в окно. Других звуков не было. Натаниэль, который ещё вчера ложился с ним в одной комнате, куда-то пропал. И это не было удивительно, он всегда так поступал: скрывался от прислуги и творил всякие вещи. Но это было даже хорошо, он был полон жизни, а значит будущее, что ему уготовано не будет тяжким грузом на его плечах.
Семнадцатилетний Релиш не любил навязчивой заботы прислуги, и это все знали, поэтому по утрам он всегда одевался сам, а лишь потом ему приносили все принадлежности утреннего туалета. Юный сэр не спешил, давая Натаниэлю время порезвиться в волю, так как сегодня они планировали проводить урок езды верхом.
На самом деле, Фредерик относился к нему, как к брату. Он даже гордился тем, что будущий граф Мистшир во всём его слушался, а вот бойкую Морвенну – нет. Наверное, в этом мальчике проявлялась мужская солидарность или двоюродное родство было лишь условностью, ведь они носили одинаковые фамилии. В любом случае, они часто держались вместе, чем радовали дядю и огорчали отца Фредерика.
После утренних процедур парень пошёл в гостиную и позавтракал. Пока остальные были заняты собой, то и у Фредди было время на себя. Он неспешно прошагал наружу. Там он стал ждать своего весёлого кузена, который бегал где-то неподалёку. Прогуливаясь, совершенно случайно Релиш заметил странную перекопошённую землю и маленькую табличку.  Немного раскопав грунт, парень понял, что это нечто большее, чем тайник собак – это был целый туннель, неизвестно кем выкопанный. Оглядевшись, парень заметил, что вышел с территории поместья, а значит этот проход не был проектом Уочестеров. Юный сэр поспешил вернуться и попал в розалий.
Графство Уотерфолл поражало. Нешумный Мистшир был итак идиллией тишины и размеренности, но тут всё буквально замирало. Каждый, кто не мог найти себе сна, здесь спал сном младенца. Это место как-то по-особому веяло первородным спокойствием и умиротворением. Но находка всё перевернула с ног на голову и в голове парня родился новый план.
- Долго мне тебя ещё ждать, - с наигранным раздражением проговорил Фредерик, заслышав смех Натаниэля. Но лишь тот придвинулся, то старший из Релишей схватил кузена и встрепал тому волосы. Тот смеялся и вырывался. Так было всегда. Они часто играли в «захват» и этот день не стал исключением.
Девочки тоже не заставили себя долго ждать. Вскоре они появились во всей своей красе. И конечно же, первой в контакт вступила самая смелая, Морвенна.
- Всего лишь конную прогулку, - выдал почти-правду парень. Натаниэль, не знавший о находке подтвердил слова простым кивком. Но лгать Фредерик никогда не умел, а потому поспешно спрятал чуть испачканные руки за спину, чтобы никто ненароком их не приметил.
- Леди Мэри, - начал Фредерик, - вы выглядите прелестно. При этих словах парень даже не улыбнулся, наверное, бремя секрета на него давило, и он боялся, что лишние эмоции его выдадут. Правда, он уже давно был для черноволосой Релиш, как открытая книга. Ведь она хорошо раскусила обман.
- В любом случае, - спокойно продолжил семнадцатилетний, - вам это будет неинтересно, миледи. Будучи уже взрослым, Фредерик не мог позволить себе халатности и говорил с точной выправкой, как того требовал этикет, рискуя быть немного пресным. Вся эта история могла выйти боком, если втянуть девочек. Да и зачем им это?

Отредактировано Frederick Relish (2014-11-07 00:29:12)

+1

5

Троица Мистшир состояла из хайеверских близнецов (которых прозвали так за то, что они были всегда неразлучны) и их кузена. Эбигейл не так уж и часто к ним присоединялась, предпочитая проводить время как истинная леди. Спокойные развлечения ей всегда нравились куда больше шумных проделок и приключений троицы, а Розамунд было решено стараться не брать с собой после того, как малышка проболталась о планируемой шалости своей няньке. Та, естественно, поспешила сообщить обо всем своей хозяйка, которая наказала всех: своим детям дала больше дел и запретила что-то, а Фредерика не тронула. Отсутствие наказания для него, ей казалось, было куда большим наказанием.
А сейчас к ним присоединилась и столь любимая Морвенной Мария, и девочка нарадоваться этому не могла. Она еще по пути к подруге придумала уйму вещей, которыми они все займутся. Столько времени, столько мест, чтобы влипнуть в неприятности!..
Морвенна щурила темные глаза, рассматривая брата, сделавшего самое невинное выражение лица, на которое он только был способен. После того, как его одернул Фредерик, он в самом деле присмирел, но теперь, когда девочки присоединились к ним, вновь оживился.
-Конная прогула - поскачем галопом по землям, перескакивая через препятствие! - Довольно заулыбался он. - Ветер в ушах, холод на лице - чем плохо?
Он встряхнул головой и посмотрел на Марию. Сощурил глаза также, как это делала Морвенна, и лукаво заулыбался.
-Ладно, Мора - трусиха. Но ты-то явно не боишься! Верно же я говорю? Не боишься? - и наклонил голову набок, став ужасно похожим на сестру - у них вообще много жестов и движений было одинаковых, и это ужасно бросалось в глаза. Но в отличие от сестры и Фредерика, Натаниэль все еще чаще забывал, что не стоит вести себя фамильярно даже с теми, кого он знал с детства и с кем был дружен. Приличия требовали больше уважения, других выражений и слов, но Натаниэль, с присущей ему беспечностью, махнул рукой на все условности и правила.
Потом, наверное, Фредерик ему выскажет это, в очередной раз напомнит, о том, как будущему графу Мистшира надо вести себя в обществе, но сейчас мальчишке было все равно.
Не обратила на это внимание и привыкшая к таким выходкам Морвенна, все так же продолжая глядеть на Фредерика так, словно в чем-то его подозревала. Пока Натаниэль вился подле Марии, пытаясь не то заболтать ее, не то очаровать, она сама пыталась понять, что в облике кузена ей сегодня не нравится.
Вроде не сказал ничего такого, ведет себя как обычно, но...
В отличие от них с братом, Фредерик не умел врать. Он был истинным Релишем - предельно честным, открытым и благородным. И Морвенна это очень любила, хоть и раздражалась, когда ей приходилось "отбивать" его у кого-то. Чаще всего это была тетушка Сесили, его мать, но в последнее время появились влюбленные в возмужавшего кузена девицы с которыми не было сладу.
-Ты что-то не договариваешь! - Наконец, решила она и, отпустив ладонь Марии, скрестила руки на груди. - Нейт, он же что-то скрывает, да?
Натаниэль вскинул голову, скопировал позу сестры, встав около нее, и, чуть подумав, согласно кивнул.
-Кузен, о чем ты? Что нам будет неинтересно? Мария, - не отрыва глаз от Фредерика обратился Нейт к девочке - Скажи, разве тебе не будет интересно услышать, что же, по мнению кузена, нам всем неинтересно?
Хайеверские близнецы с нескрываемым любопытством смотрели на старшего юношу, почувствовав, что сейчас узнают что-то интересное и захватывающее.

+1


Вы здесь » HELM. THE CRIMSON DAWN » ХРАНИЛИЩЕ СВИТКОВ (1420-1445 гг); » Обычная детская шалость


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно