http://illyon.rusff.me/ (26.12.23) - новый форум от создателей Хельма


Приветствуем Вас на литературной ролевой игре в историческом антураже. В центре сюжета - авторский мир в пятнадцатом веке. В зависимости от локаций за основу взяты культура, традиции и особенности различных государств Западной Европы эпохи Возрождения и Средиземноморского бассейна периода Античности. Игра допускает самые смелые задумки - тут Вы можете стать дворянином, пиратом, горцем, ведьмой, инквизитором, патрицием, аборигеном или лесным жителем. Мир Хельма разнообразен, но он сплачивает целую семью талантливых игроков. Присоединяйтесь и Вы!
Паблик в ВК ❖❖❖ Дата открытия: 25 марта 2014г.

СОВЕТ СТАРЕЙШИН



Время в игре: апрель 1449 года.

ОЧЕРЕДЬ СКАЗАНИЙ
«Я хотел убить одного демона...»:
Витторио Вестри
«Не могу хранить верность флагу...»:
Риккардо Оливейра
«Не ходите, девушки...»:
Пит Гриди (ГМ)
«Дезертиров казнят трижды»:
Тобиас Морган
«Боги жаждут крови чужаков!»:
Аватеа из Кауэхи (ГМ)
«Крайности сходятся...»:
Ноэлия Оттавиани или Мерида Уоллес
«Чтобы не запачкать рук...»:
Джулиано де Пьяченца

ЗАВСЕГДАТАИ ТАВЕРНЫ


ГЕРОЙ БАЛЛАД

ЛУЧШИЙ ЭПИЗОД

КУЛУАРНЫЕ РАЗГОВОРЫ


Гектор Берг: Потом в тавернах тебя будут просить повторить портрет Моргана, чтобы им пугать дебоширов
Ронни Берг: Хотел сказать: "Это если он, портрет, объёмным получится". Но... Но затем я представил плоского капитана Моргана и решил, что это куда страшнее.

HELM. THE CRIMSON DAWN

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » HELM. THE CRIMSON DAWN » ХРАНИЛИЩЕ СВИТКОВ (1420-1445 гг); » Интересная работёнка


Интересная работёнка

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

НАЗВАНИЕ
Интересная работёнка
УЧАСТНИКИ
James Taylor, Orion Hawke
МЕСТО/ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЙ
Хельм, Западное Герцогство, графство Хермшир, Фестернфанг, а далее прибрежные воды, начало мая 1440 года
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ
Один из подданных Короля Моргардского леса опрометчиво высказал своё недовольство сильным влиянием Королевы на решения Короны. Предложил меньше слушать женщину, которая должна заниматься детьми и не лезть в дела государства. Об этом донесли той самой женщине и она озвучила пожелание, чтобы корабль наглого дворянина потерялся в открытом море. Её верный подданный Барон Орион Хоук отправился в свой родной город Фестернфанг, что по совместительству является крупным портом. Там он находит пиратский корабль под командованием Пиратского Барона Джеймса Тейлора и нанимает его корабль с целью догнать ушедший из этого порта в море корабль. Ограбить его, вырезать всех кто окажется на корабле и затопить его, чтобы больше никто и никогда его не нашёл.

Отредактировано Orion Hawke (2014-03-26 18:14:23)

+1

2

Пиратский барон Джеймс Тэйлор стоял на капитанском мостике, подставив лицо легкому бризу, идущему со стороны океана. Его лицо уже изрядно обветрилось в многочисленных бурях, а кожа огрубела под палящими лучами солнца. Однако порой, в спокойные уединенные минуты жизни, мужчине казалось, что он, как и раньше, может ощущать самые легкие дуновения ветра и самые незаметные солнечные лучи. Казалось, что он все тот же юный мальчишка, способный радоваться таким простым вещам, как хорошей погоде, доброму аппетиту, свободе…
- Капитан! – резкий оклик прервал его нечаянное уединение, вызывая в душе Джеймса легкое раздражение. Впрочем, он понимал, что одиночество – не то, чем он может позволить сейчас себе насладиться в полной мере. Скорее, наоборот. Корабль только что прибыл в порт довольно большого города Фестернфанга, где команда изредка пополняла запасы провизии и выпивки, а так же частенько сбывала различные предметы роскоши, как известно, не самым честным путем попадающие на корабль. Конечно, логичнее было производить обмен на островах Тиля, но Джеймс не слишком-то доверял торговцам среди пиратов, тогда как с обыкновенными торговцами было проще и быстрей договориться. Цены у торговцев на материке были немного ниже, зато гарантии получить деньги, а не кинжал в спину – куда выше.
Вот и сейчас «Мари Энн» пришвартовалась неподалеку от берега, плавно покачиваясь в прибрежных водах. Корабль, не смотря на свой заслуженный возраст, выглядел великолепно – стройные мачты гордо подпирали небеса, спущенные паруса слегка трепетали на ветру, палуба была вычищена до блеска. Суета команды на борту больше походила на суету муравьев вокруг своего муравейника по сравнению с этим величественным зрелищем.
Джеймс уже давно относился к «Мари Энн» не просто как к кораблю. Как и любой настоящий капитан, он относился к нему как к живому существу, наделял его какими-то чертами характера и даже порой вел себя с ним как с человеком. Недаром кораблям частенько давали человеческие имена, преимущественно – женские. Для Джеймса «Мари Энн» была кем-то вроде друга и одновременно возлюбленной, соответственно, и отношение к кораблю было такое же – бережное и заботливое. Пожалуй, ни об одном человеке в мире Джеймс не заботился так, как о своей «Мари Энн».
- Скоро снова выйдем в открытое море, там уж порезвишься… – прошептал Тэйлор, поглаживая кончиками пальцев деревянную обшивку. Каждый раз, когда они останавливались в каком-либо порту, Джеймсу казалось, что корабль уже тоскует по открытому морю, как тосковал он сам, даже если задержки были небольшие. Он не мог себе представить, каково будет надолго остаться на земле, каково будет покинуть «Мари», если ему придется это сделать. Много лет назад, поступая юнгой на этот корабль, носивший тогда название «Барракуда», Джеймсу было дико и непривычно наблюдать за тем, как относился к своему кораблю старый капитан. Теперь же он прекрасно понимал и разделял его чувства.
Отвлекшись от своих мыслей, Тейлор, наконец, обратил внимание на возню на палубе. Не смотря на то, что команда, состоящая исключительно из знатоков своего дела, прекрасно знала все свои обязанности в этом случае, без надзора своего капитана обойтись не могла. Поэтому, с тоской переведя взгляд с приятно золотившегося на солнце горизонта на своего второго помощника, Тэйлор коротко произнес:
- Погрузку надо закончить до полуночи, задерживаться здесь не будем.
Дождавшись, пока помощник уйдет командовать отправкой части команды на берег, Джеймс снова перевел взгляд на водную гладь. Впрочем, мысли его уже приняли совсем другой оборот. Мечтательность сменилась деловыми размышлениями о том, как на этот раз пройдет погрузка, сколько членов команды уйдут в самоволку и как их за это наказать. Тэйлор даже заключил с собой мысленное пари, чем он частенько занимался на досуге. Если правила нарушит больше половины ожидаемого – серебряный лейн из правого кармана перекочует в левый, а если меньше – то останется там, где есть. Предположить тот вариант, что на этот раз все члены команды точно выполнят инструкции, было бы просто дикостью.
К тому же следовало продумать, куда направляться дальше – дела в последнее время шли неважно, частенько суда сдавались почти без боя, но их грузы почти не представляли никакой ценности. Учитывая горячность пиратов, можно было с уверенностью сказать, что если дела пойдут так и дальше, на корабле рано или поздно созреет новый бунт. Джеймс был капитаном далеко не первый год и прекрасно понимал, что когда команда не занята каким-то делом, ребята начинают мериться силой, а ничем хорошим это, как правило, не заканчивается.
Размышляя таким образом, Тэйлор невольно перевел взгляд в сторону берега и заметил приближающуюся к кораблю шлюпку. Мужчина тут же внутренне подобрался, отодвинул все посторонние мысли в сторону и приготовился встречать нежданных гостей.

+2

3

Конь под Орионом рвался вперёд по дороге с чрезвычайно большой скоростью, такой ездок как Барон Хоук мог спокойно удержаться на коне, который нёсся с такой скорость. Навыки и опыт позволяли умело управляться с резвым скакуном. Он понятное дело спешил. Ему требовалось нагнать злополучного подданного Короля Дариона, который опрометчиво высказался о роли Королевы в государственных делах. Думается Орион и сам бы предпринял что-нибудь подобное, даже без тонкого намёка от госпожи. Понятное дело - прямой приказ избавиться от наглого Барона она дать не могла, но и спускать такое ему с рук нельзя было.
Он добрался до своего родного города, которые больше двадцати лет назад был ненадолго захвачен пиратами. Этого времени им хватило, чтобы перебить всю семью Ориона, а ему самому чудом спастись и дождаться помощи от отца Леди Мод. Странно было сюда возвращаться. За последние годы он здесь был всего несколько раз и до сих пор не мог привыкнуть, что это больше не его дом. Добрался он сюда очень быстро, так быстро он такие расстояния ещё не преодолевал - он загнал своего коня до такой степени, что тот попав в конюшню свалился с ног. Как раз придёт в себя, пока Орион будет в море. Осталось найти корабль, который можно будет нанять. Понятное дело, что тут нужны услуги пиратов. Кто-то наверно может удивиться, что после всего Орион обращается к услугам пиратов, но он не держал зла на всех пиратов - все те, кто повинны в смерти его семьи уже были наказаны, тогда же, вскоре после содеянного. Даже если кто-то и сбежал тогда - сейчас они скорее всего уже тоже мертвы - пираты часто не живут слишком долго, такую уж они профессию для себя избрали.
Быстрым шагом он идёт по причалу, он был большой и с множеством ответвлений. Обычные торговые корабли швартовались у него, а вот пираты как это было весьма осмотрительно с их стороны - бросали якорь чуть поодаль и добирались до берега на шлюпках, чтобы в нужный момент суметь быстро слинять.
Мужчина стаял на краю одного из причалов и всматривался в даль, выбирая корабль, который выглядит надёжней и быстрее. Ему надо было нагнать корабль, что ушёл в море уже как десять часов. Не сказать, чтобы Орион был таким знатоком в морском деле и в частности в кораблях, но кое-что понимал. Обратившись к местному рыбаку он попросил довести его до одного из кораблей в бухте. Рыбак было начал говорить, что эти корабли вряд ли берут на борт пассажиров. Видать мужик просто хорошо знал, что это пиратские корабли, но спустя пару мгновений, поняв, что и Орион тоже в курсе - согласился - авось это не предвещало особой беды, мало ли зачем мужику понадобилось на корабль пиратов. Он предупредил было, что не будет ждать Ориона, но тот махнул на это рукой, судя по всему уверенный в том, что ему не понадобиться сходить с корабля.
Несколько минут и вот рыбацкая шлюпка подошла к кораблю, что выглядел весьма внушительно, а главное он был в хорошем состоянии и в порядке, на корабле не было бардака, что говорила вроде как о достаточно хорошей дисциплине, какая вообще может быть на пиратском судне. Забравшись на борт корабля Орион всем своим весом ступил на палубу, создав немало шума, что на него сразу обратили внимание все кто находились на верхней палубе. Среди них обнаружился мужчина уж больно смахивающий на капитана корабля.
- Добрый день, Господа, могу ли я переговорить с капитаном этого славного корабля? - на что отозвался как раз таки тот самый человек, на которого Орион и подумал, что он капитан. Видать Барон Арлейнстоуна не совсем ещё дурак.
- Я Барон Арлейнстоуна, Орион Хоук и я бы хотел нанять ваш корабль для одной работы, что думается будет вам по вкусу. - капитан было заикнулся об оплате, но Орион его грубо перебил добавив:
- Плачу три тысячи золотых берринов, а так же вы сможете забрать всё с корабля, который будет нашей целью - а это будет достаточно богатый корабль, но выдвигаться надо немедленно - у него десять часов форы. - на лице скользнула мимолётная улыбка и одна бровь было дёрнулась в верх. Он увидел как загорелись глаза капитана. Орион же невольно подумал, что смог бы быть пиратом, что-то в этом есть.

0

4

Тэйлор не любил, когда люди пытались казаться не теми, кем они являются. Не любил чересчур высокомерных, гордых особ и внутренне всегда над ними насмехался, не показывая им своего настоящего отношения. Конечно, те, кто его окружали, пираты, тоже никогда не были до конца честны, но высокомерие среди пиратов отнюдь не поощрялось, скорее, наоборот. Морские разбойники в большинстве своем относились к жизни со своеобразным философским юмором, и именно это было одним из немногих плюсов этой профессии.
Совсем другое дело - знатные лорды и дамы, с которыми Джеймсу тоже частенько приходилось иметь дело. Высокомерие, как говорят, нынче было в моде и в ходу. Любое слово сопровождалось множеством приседаний и улыбок, что довольно редко сочеталось с высокомерным от рождения выражением лица. В детстве Тэйлор мало придавал этому значения – он был слишком увлечен семьей, религией и учебой, но глазами, которые открылись тогда, в двенадцать лет, когда он узнал правду о своей жизни, он видит настоящее до сих пор. Иногда ему становится грустно то, что он видит. Что отвратительная портовая шлюха честнее самой благородной принцессы, что жестокие пиратские разбойники честнее старых развратников при королевском дворе.
Однако иногда встречались из этого правила и исключения. Бывали и твердолобые высокомерные пираты, которых еще не успели пустить на корм морским чудовищам, а были и знатные лорды, которые были тем, кем казались. Именно так определил для себя Джеймс барона Арлейстоуна на первый взгляд, как только увидел его на палубе своего корабля, хотя он вполне мог и ошибаться. Впрочем, пока ему вовсе не обязательно было знать, кем на самом деле был его неожиданный посетитель, поэтому, не тратя больше времени на раздумья, Тэйлор спустился на палубу, чтобы поприветствовать гостя и выяснить, что ему нужно.
- Я капитан этого судна, – с легкой усмешкой поклонился Джеймс, отвечая на вопрос незнакомца, который в свою очередь тоже представился и, не откладывая в долгий ящик, тут же изложил всю суть дела. Оплата была более чем щедрой. Вероятно, в этом деле были замешаны какие-то могущественные люди, о чем Тэйлор мог судить так же и по внешнему виду неожиданного посетителя. Дослушав до конца, Джеймс призадумался. Если все действительно было так, как сказал барон Хоук, то это был бы отличный шанс поправить дела корабля. Однако практика показывала, что легкая и богатая нажива случается как раз перед виселицей. К тому же на корабль была доставлена лишь часть необходимого провианта, ради которого они и застряли в порту. Решать нужно было немедленно.
- Ну что ж, в таком случае прошу в мою каюту, чтобы мы могли подробней обсудить это дело, – спустя несколько мгновений произнес Тэйлор, делая активные знаки помощнику, чтобы тот распоряжался подготовкой к отплытию – глупо было упускать такой шанс. Учитывая, что изначально планировалось стоять в этом порту еще как минимум пять часов, теперь нужно было изрядно поторопиться, чтобы уложиться хотя бы в один. Не смотря на быстроходность «Мари Энн», десять часов форы – не шутка.
Отдав указание проверить такелаж перед отплытием и прочие необходимые распоряжения, в кои-то веки с удивительной покорностью выслушав все возражения вечно недовольного второго помощника и тысячу раз отругав себя за то, что когда-то взял этого ворчуна на борт, Джеймс, наконец, проводил барона в помещение, которое иногда шутливо называл «гостиной».
На деле же это была обыкновенная, может быть, чуть более чем другие, просторная каюта, в которой, впрочем, было так же немного мебели – основное пространство занимал стол, заваленный картами и какими-то бумагами, последние же переместились уже и на стоящие подле него стулья. Небрежно смахнув все это великолепие, Джеймс предложил барону Хоуку присесть.
- Итак, господин барон, я бы хотел узнать, куда конкретно мы направляемся и что за корабль преследуем, я уже не спрашиваю – ради чего… – Тэйлор многозначительно посмотрел на собеседника, но почти сразу отвел взгляд, едва улыбаясь.
За всю жизнь ему не раз приходилось выполнять разные поручения и связываться с разными людьми. Джеймс уяснил, что в большинстве своем люди не доверяют друг другу, что вполне логично, и, исходя из этого, больше всего среди людей ценится именно умение держать язык за зубами. Барон Хоук, очевидно, принадлежал к тем людям, которые умеют молчать, но Джеймсу и не нужно было много информации – лишь какие-то гарантии успеха.

0


Вы здесь » HELM. THE CRIMSON DAWN » ХРАНИЛИЩЕ СВИТКОВ (1420-1445 гг); » Интересная работёнка


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно