http://illyon.rusff.me/ (26.12.23) - новый форум от создателей Хельма


Приветствуем Вас на литературной ролевой игре в историческом антураже. В центре сюжета - авторский мир в пятнадцатом веке. В зависимости от локаций за основу взяты культура, традиции и особенности различных государств Западной Европы эпохи Возрождения и Средиземноморского бассейна периода Античности. Игра допускает самые смелые задумки - тут Вы можете стать дворянином, пиратом, горцем, ведьмой, инквизитором, патрицием, аборигеном или лесным жителем. Мир Хельма разнообразен, но он сплачивает целую семью талантливых игроков. Присоединяйтесь и Вы!
Паблик в ВК ❖❖❖ Дата открытия: 25 марта 2014г.

СОВЕТ СТАРЕЙШИН



Время в игре: апрель 1449 года.

ОЧЕРЕДЬ СКАЗАНИЙ
«Я хотел убить одного демона...»:
Витторио Вестри
«Не могу хранить верность флагу...»:
Риккардо Оливейра
«Не ходите, девушки...»:
Пит Гриди (ГМ)
«Дезертиров казнят трижды»:
Тобиас Морган
«Боги жаждут крови чужаков!»:
Аватеа из Кауэхи (ГМ)
«Крайности сходятся...»:
Ноэлия Оттавиани или Мерида Уоллес
«Чтобы не запачкать рук...»:
Джулиано де Пьяченца

ЗАВСЕГДАТАИ ТАВЕРНЫ


ГЕРОЙ БАЛЛАД

ЛУЧШИЙ ЭПИЗОД

КУЛУАРНЫЕ РАЗГОВОРЫ


Гектор Берг: Потом в тавернах тебя будут просить повторить портрет Моргана, чтобы им пугать дебоширов
Ронни Берг: Хотел сказать: "Это если он, портрет, объёмным получится". Но... Но затем я представил плоского капитана Моргана и решил, что это куда страшнее.

HELM. THE CRIMSON DAWN

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » HELM. THE CRIMSON DAWN » ХРАНИЛИЩЕ СВИТКОВ (1420-1445 гг); » Пожар революции


Пожар революции

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

http://sa.uploads.ru/rBCLd.png
НАЗВАНИЕ
Пожар революции
УЧАСТНИКИ
Claudius Domitius, Yafei
МЕСТО/ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЙ
3 января 1442
Балмора, город Лот -  закрытый и охраняемый, где проживают богатые рабовладельцы, торговцы и, собственно, сам наместник Хельма – номарх. Месяц до основных событий, вечер.
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ
Армия восставших рабов приблизилась вплотную к стенам столицы. Мятежники превосходят обороняющихся числом, да к тому же внутри самого города слуги и рабы бунтуют, нападая на собственных господ, убивая стражу и знать. Подполье внутри крепости открывает ворота повстанцем, улицы заливают реки крови, в Лоте начинается резня.

Отредактировано Claudius Domitius (2014-11-12 21:01:17)

+1

2

Боги не спасли Лот, они остались глухи к мольбам и жертвам, щедро принесенным правителями острова. Казалось, Тууб со всей своей свитой отвернулся в этот день от самых ярых своих последователей. Столица пылала, зарево пожаров и дым, уходящий в небеса, можно было разглядеть невооруженным глазом в пяти разных точках города. Сотники орали в уши своих солдат, отдавая приказания, изо всех сил пытаясь залатать дыры в обороне, хотя никакой обороны уже и не существовало. Ворота были открыты, как западные, так и южные. Крепость оказалась беззащитной. Изнутри ее раздирали бунты рабов, с хохотом и бранью перерезающих глотки своим бывшим хозяевам. Обнадеженные приближением повстанцев, они выпустили на волю многолетнюю обиду и боль. Не щадили никого: мужчин топтали ногами, младенцев выкидывали из окон, женщин насиловали, после чего душили или так же пускали кровь, перерезая артерии.
Гвардия перегруппировалось. Еще не втянутые в бой повстанцами отряды стягивались ко дворцу номарха. Крепость в крепости баррикадировали, готовясь уйти в глухую оборону с единственной надеждой, что натиск мятежников ослабнет по прошествии ночи.
Перед Клавдием, наблюдавшим с башни за тем, как утопает  в крови его столица, как бесправные давят его приближенных, простиралась не просто картина изнывающего осажденного города, но более того - он видел результат собственного правления. Не в силах выносить гула, сочетающего в себе вопли, стоны и лязг оружия, он в который раз приложился к бутылке с вином. Со хмельным он не расставался весь день и сейчас, к вечеру, был уже изрядно пьян.
Военачальники ждали указаний от своего правителя, потихоньку уже разрабатывая план бегства и спасения номарха из Лота. Надежду отбиться не питал никто, кроме захмелевшего Клавдия.
Номарх, покачиваясь, отвернулся от горестной панорамы, и выйдя с балкона, прошел в залу, где на огромном округлом столе была представлена миниатюрная копия столицы. Вокруг макета столпились командиры, занимаясь разработкой стратегии отхода. Услышав слово  "отступление", Клавдий взбесился:
- Это сборище никчемных тварей, мать его! - взревел он, отталкивая в сторону одного из воевод и тяжело опираясь на стол с макетом, при это немного вина из его бутылки пролилось на белоснежную ткань туники номарха: - Вас учили защищать меня...а вы? ...что делали все это время вы? Жрали вино и объедались за счет Короля Хельма! Сукины дети... немедленно контр...кон...котр...контратакуйте!
- Ваше Высочество, это невозможно, у нас не хватит сил для атаки, повстанцы превосходят численностью почти втрое...
- Значит, жгите их! Приготовьте кипящее масло, лейте его на улицы, пускайте огненные стрелы на головы этих...этих... тараканов!
- Мы потеряем город, номарх! Сгорят храмы... Боги...
- Боги могут пойти к едрени матери! Вы еще не поняли, командующий? Боги оставили нас, оставили на растерзание толпе оборванцев! Спалите город!
Через четверть часа гвардейцы приступили к выполнению приказа номарха. Повстанческая армия обнаружила под своими ногами керосин и обжигающее масло, постепенно затапливающее улицы столицы. Взвод лучников, вооружившись зажженными стрелами, выстроился на крепостной стене, окружающей резиденцию номарха. Залп. Лот вспыхнул, точно сухие листья. Это существенно осложняло штурм дворца ненавистного вчерашними рабами Домиция и, что было еще хуже, создавало непосредственную угрозу для самих повстанцев. Необходимо было срочно предпринять ответные действия и погасить пожар...

Отредактировано Claudius Domitius (2014-11-09 17:56:09)

+3

3

В зареве пожаров нельзя было разглядеть даже звезды, блеклыми огнями пляшущие на небе: Лот, столица, был погружен в дымный хаос, где смог, пыль и гарь застилали глаза непрозрачной пеленой. На улицах кирпичного города царила паника и никакие короли и даже сами боги не смогли бы это предотвратить - вместе с Лотом горели не только люди и жилища, но и старые устои, уступая место новым надеждам.
Та самая искорка, от которой возгорелся пламенем целый город, а вместе с ним зажглись и сердца восставших - Яфей, Бродяжка из Верхов, не был безучастным к событиям. Когда кровь солдат и рабов окропила столицу, а оборона, не сдержавшая натиска рассвирепевших подчиненных Кавеля, с треском рухнула, была отдана команда зайти в город и не взирая на любые преграды двинуться к охраняемой кирпичной крепости - дворцу номарха. План был до безобразия прост: перебить стражников и взять под контроль как можно больше рабовладельцев, подчиняющихся Хельму, а главное самого наместника материка - Клавдия Домиция. Мятежников было едва ли не в четверо больше, метровые ворота распахнуты, оборона разрушена рабами, внутри смута и анархия - казалось бы, конец хельмовских владений начинался именно с этих событий, но что-то тормозило Яфея, что-то тяжелым грузом осело вниз живота, не давая сделать ни вдоха без горького послевкусия неприятного предчувствия. Он боялся ошибиться; боялся последствий проигрыша, не зная, сможет ли он не только захватить, но и потом удержать власть первозданного народа, которая десятками лет была купирована жадными цепями Хельма. Позади молодого повстанца стояли его ближайшие соратники, ожидая дальнейших указаний. Многим было давно за сорок, крепко сбитые, бородатые мужчины, и все они были объединены мальчишкой, юнцом, Выбранным Солнцем. Если они верят в него, то он тем более должен верить. Чья-то грубая ладонь ободряюще хлопнула юношу по плечу и в уверенной поступи он узнал одного из командиров, а по совместительству и наставника. Его твердый и слегка возбужденный взгляд мог означать только одно - пора. Время вышло, медлить было больше нельзя. 
Руки Яфея сами собой потянулись к холщовому капюшону и одеревеневшими пальцами крепко завязали тесемки - никто не должен узнать в Бродяжке из Верхов Яфея Эмилия. Тихий клич волной прокатился по толпе, вооруженные люди рысцой двинулись к крепости, лязгая и позвякивая железом и оружием. Представители короля Хельма продержались недолго, восставшим не стоило большого труда окольцевать воителей и оттеснить оставшиеся отряды к дворцу номарха. Воины свободы отбирали надежду на спасение столицы Хельмом так же быстро, как отнимали жизни своих противников. Люди тонули в криках и крови. Единственное звено, ещё не павшее перед атакой Яфея, была крепость Клавдия, и сейчас же она была основной целью.
Воздух подернулся жирным и густом ароматом кипящего масла. Яфей не сразу понял, что приготовил к их визиту хельмовский ставленник, а когда понял, то едва сумел сдержать крик недоверия. Они не посмеют, хотелось крикнуть ему, но выстроенные на стене лучники, вооруженные огненными стрелами, доказывали обратное. Они сожгут божьи крепости? На пару коротких мгновений молодой повстанец оторопел, не зная куда деться от такой чудовищной жестокости. Ярость, налившаяся в груди, не могла быть сравнена ни с чем - они вели себя ничем не лучше жадных псов, номарх и его свита, готовые посягнуть на самое святое, лишь бы устоять на крошечном дощатом плоту власти.
  -  Они стреляют! Там огонь! - Растерянный крик Яфея потонул в общем гуле, когда первый огненный залп был пущен. Улицы Лота вспыхнули пламенем, со всех сторон слышались стоны и крики, переходящие в вопли. Резкий запах жаренного мяса просочился в ноздри, едкая дымина застилала глаза, жаркое дыхание огня прошло где-то совсем близко, и раскрасневшийся юноша закрыл глаза, закашлявшись. Чей-то резкий толчок сменил полюса пространства, жар отступил.
  -  Бери тряпки, песок, одежду, все, что тебе попадется под руки - и иди тушить, - голоса сменялись один за другим, но самый настойчивый продолжал отдавать приказания. Сверху на повстанцев сыпались стрелы, а когда они закончились, в ход пошло все, что попадалось солдатам - от камней и до отколовшихся кирпичей и даже латунных блях. Люди Яфея защищались, как могли, но долго бы это не продержалось. С уст юного командира едва не сорвалось слово "отступаем!", но тогда это был бы конец всему, к чему они так долго шли, и он не мог этого допустить.

0


Вы здесь » HELM. THE CRIMSON DAWN » ХРАНИЛИЩЕ СВИТКОВ (1420-1445 гг); » Пожар революции


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно