http://illyon.rusff.me/ (26.12.23) - новый форум от создателей Хельма


Приветствуем Вас на литературной ролевой игре в историческом антураже. В центре сюжета - авторский мир в пятнадцатом веке. В зависимости от локаций за основу взяты культура, традиции и особенности различных государств Западной Европы эпохи Возрождения и Средиземноморского бассейна периода Античности. Игра допускает самые смелые задумки - тут Вы можете стать дворянином, пиратом, горцем, ведьмой, инквизитором, патрицием, аборигеном или лесным жителем. Мир Хельма разнообразен, но он сплачивает целую семью талантливых игроков. Присоединяйтесь и Вы!
Паблик в ВК ❖❖❖ Дата открытия: 25 марта 2014г.

СОВЕТ СТАРЕЙШИН



Время в игре: апрель 1449 года.

ОЧЕРЕДЬ СКАЗАНИЙ
«Я хотел убить одного демона...»:
Витторио Вестри
«Не могу хранить верность флагу...»:
Риккардо Оливейра
«Не ходите, девушки...»:
Пит Гриди (ГМ)
«Дезертиров казнят трижды»:
Тобиас Морган
«Боги жаждут крови чужаков!»:
Аватеа из Кауэхи (ГМ)
«Крайности сходятся...»:
Ноэлия Оттавиани или Мерида Уоллес
«Чтобы не запачкать рук...»:
Джулиано де Пьяченца

ЗАВСЕГДАТАИ ТАВЕРНЫ


ГЕРОЙ БАЛЛАД

ЛУЧШИЙ ЭПИЗОД

КУЛУАРНЫЕ РАЗГОВОРЫ


Гектор Берг: Потом в тавернах тебя будут просить повторить портрет Моргана, чтобы им пугать дебоширов
Ронни Берг: Хотел сказать: "Это если он, портрет, объёмным получится". Но... Но затем я представил плоского капитана Моргана и решил, что это куда страшнее.

HELM. THE CRIMSON DAWN

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » HELM. THE CRIMSON DAWN » ХРАНИЛИЩЕ СВИТКОВ (1420-1445 гг); » Два хороших человека всегда могут договориться


Два хороших человека всегда могут договориться

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

...а если не получается, то и грош им цена. (М. Фрай)

НАЗВАНИЕ
Два хороших человека всегда могут договориться.
УЧАСТНИКИ
Nicolas Slorah & James Taylor, а так же гвоздь программы Marcus Morjaretto
МЕСТО/ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЙ
Острова Тиля, таверна | 1434 год, март.
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ
Первая встреча - это первая возможность для двух людей решить, будут ли они врагами или станут друзьями. Отношения зачастую определяются именно первым впечатлением, а не ситуацией, в которую поставлены люди.

Отредактировано James Taylor (2014-03-29 20:29:47)

+1

2

- Дьявол… – пробормотал себе под нос капитан Джеймс Тэйлор, исподлобья глядя на столпившихся вокруг пиратов. Спусти он сейчас это оскорбление с рук – и его прирежут собственные матросы. Таковы уж моральные устои в этом обществе, где любое отсутствие желания бросить вызов расценивается как проявление слабости, а слабых здесь не просто не любят – их убивают. В природе это называется «естественный отбор». Поэтому, не раздумывая ни одной лишней секунды, Джеймс проводит рукой по лицу, как будто собираясь с мыслями, и без всякого предупреждения заезжает кулаком по физиономии гадко ухмыляющегося пьяного пирата, стоящего напротив.
Начиналось же все вполне безобидно. Настолько безобидно, насколько это может быть, когда ты – пират, и окружают тебя, соответственно, те же пираты. Дела на корабле в последнее время шли на редкость удачно – торговые корабли по морям ходили сплошь груженные дорогими тканями и драгоценностями, капитаны ими управляли бойкие, но не умелые, сбывать все удавалось по весьма привлекательным ценам – не жизнь, а сказка. Не без своих, конечно, трудностей и проблем, но, как известно, у кого нет проблем – тот уже умер. Тэйлор же был, хвала Марису, жив, здоров и практически невредим, а шрамы на теле только украшают мужчин. Решив дать небольшой перерыв уставшей, но довольной команде, Джеймс отдал приказ пришвартоваться у острова Тиля, чтобы немного отдохнуть и развлечься. По его мнению, по-настоящему пират отдыхал только в море, но у некоторых (и весьма многих) членов команды на этот счет явно было свое мнение, так почему бы раз-другой не пойти у них на поводу.
Тиль, как обычно, встретил своих блудных сыновей шумом, пьяными драками и прочими интересными атрибутами из жизни пиратов – что может быть милее разбойничьему сердцу? Очутившись на твердой земле, Джеймс моментально чуть ли не стал мишенью для летящей по своим делам бутылки. К счастью, реакция у него была отменная и мужчина лишь проводил последнюю слегка недоуменным взглядом. Впрочем, следовало отнестись к этому философски, не нож ведь – и на том большое спасибо. Однако на этом приключения отнюдь не закончились, скорее, наоборот – все только начиналось.
На подходе к любимой таверне, потеряв по дороге добрую половину тех, с кем он шел, Джеймс обнаружил весьма пьяную компанию, главарь которой некогда был матросом на «Мари Энн». Это было не так уж давно, к тому же изгнан он был с позором – по-хорошему следовало его убить, но Тэйлор до сих пор терпеть не мог лишних жертв и по возможности старался их избегать. Не удивительно, что нынешняя встреча вышла не слишком приятной – проскользнуть мимо этой компании внутрь, оставшись при этом незамеченным, было нереально. В драку же лезть совсем не хотелось, хотя Джеймс прекрасно понимал, что выйдет из нее победителем, так как особым умом противники не отличались. А все же портить себе настроение не хотелось.
Впрочем, драка на удивление быстро закончилась – Джеймс всего лишь один раз пропустил непрямой удар в скулу, зато его противнику досталось куда больше. Не желая заострять на произошедшем эпизоде внимания, Тэйлор с некоторой досадой грубо растолкал столпившийся поглазеть сброд, и наконец-то вошел в полутемный задымленный зал таверны.
Джеймс ненадолго остановился в дверях и сумрачно огляделся. Кожу на скуле слегка пощипывало, из чего мужчина сделал вывод, что скоро там нальется хороший лиловый синяк – сила есть, ума не надо. Хорошо, что этому пьяному идиоту не пришло в голову вынуть нож. Кстати, почему?
Неторопливой походкой, чуть шаркая подошвами, Тэйлор проследовал в самый темный угол таверны, чтобы не участвовать в общем веселье, если оно начнется, а оно обязательно начнется, когда все остальные выпьют чуть больше, а быть пассивным наблюдателем. Приключений на сегодня было достаточно – хотелось просто расслабиться и дать голове немного отдохнуть. Постоянно быть начеку ужасно утомляло. В такие моменты, бывало, закрадывалась нечаянная мысль, что зря он отказался от жизни, уготованной ему природой. Жизни обыкновенного джентри, знающего хорошие манеры и множество молитв, умеющего раскланиваться, танцевать и ездить на турниры. Однако Джеймс быстро прогонял от себя эти мысли, ведь не этого же он хотел. Разве, положа руку на сердце, он действительно вернулся бы к той жизни, зная вкус свободы, вкус настоящей жизни?
Мужчина чуть откинулся назад, опираясь на стену, и из-под полуприкрытых век принялся наблюдать за тем, что происходит вокруг.

+1

3

На востоке, там, где морщинистые иззубренные горы пиками вонзались в тревожное затянутое сероватой пеленой небо, разгоралась вишневая заря. От неподвижных, похожих на застывшие волны облаков исходило золотистое свечение. Цветами восхода были багряный и золотой – цвета Найтонов. И хотя кровоточащий небосвод был пугающе похож на залитое кровью море, Нико счел это добрым знаком. Андрес Найтон, связанный с правящим домом Найтонов кровными узами, был его хорошим другом, пожалуй, единственным, кому бы он без раздумий доверил собственную жизнь, и даже такое зловещее напоминание о нем не вызывало ничего, кроме радости. Пусть Андрес сейчас служил своему королю в столице, а Нико выполнял волю своего отца здесь, на острове Монти-Пайтон, они все еще были друзьями, готовыми прийти друг другу на выручку по одному слову, ни одному Бёруорду не было по силам это изменить. Стоило ему об этом вспомнить, он сразу же воспрянул духом и, расправив плечи, – моряк он или кто? – решительно зашагал навстречу собственной судьбе.

Николас Слора, внук прославленного Гектера Слора, легендарного борца с пиратами, которого сами пираты прозвали Адмиралом-Смерть, уже свыкся с мыслями о том, что больше никогда не поднимется на борт военного корабля герцогства, не повторит путь своего великого деда, а будет прозябать в дыре, подобной этой, в компании тех, кого совсем недавно глубоко презирал. Прискорбно, но могло быть гораздо хуже. Тем более, что некоторые из тех, кого он считал негодяями и подонками, оказались людьми в общем-то неплохими и в чем-то даже достойными. Некоторые, но не все. Взять хотя бы Бояку Тома с «Оскала». Он был полнейшим отморозком, которого Нико, даже притерпевшись к Тилю и его контингенту, не мог назвать человеком. Он Нико тоже не любил, открыто демонстрируя неприязнь к «зажравшемуся баронишке», и любому, кто хоть раз видел этих двоих вместе, было понятно, что рано или поздно один из них не выдержит. Первым не выдержал Нико. Глупо было назначать Бояке дуэль, глупо и самонадеянно, следовало убить его сразу, на месте, не дав возможности подготовить подлость, но Николас не ко времени вспомнил об офицерской гордости, совсем позабыв, с кем имеет дело, а когда до него наконец дошло, что-либо менять было уже поздно. Шагая по обманчиво тихим улочкам пиратского города-порта, Нико отчетливо осознавал, что назначенный на сегодня поединок поединком-то как раз и не будет. В лучшем случае – боем; вчетвером, а то и вшестером на одного; в худшем – банальнейшим убийством. Смерти Нико не боялся, с ней он смирился еще когда служил на флоте под командованием никчемного Бёруорда, с чьей легкой руки на корм морским тварям отправился ни один экипаж, но и бросаться добровольно в ее объятья не собирался. Если Костлявая за ним явится, Николас Слора встретит ее во всеоружии.

Когда пришло время идти к Бояке, Николас уже порядком набрался, но координации и внимания не утратил, напротив – его чувства обострились до предела, как это обычно бывало перед морским сражением. На ногах он стоял твердо, но к двери направился шатающейся пьяной походкой человека, который в несколько раз превысил свою норму. Вышел, постоял немного на солнце, наслаждаясь какофонией проснувшегося порта: спорами на разных языках – пару раз ему показалось, что он услышал родную орллевианскую речь, и губы против воли растянулись в улыбку – призывными криками торговцев, хохотом успевших напиться матросов матросов. Пиратский город напомнил ему Авилес, в котором прошло его детство. Не желая больше оттягивать неизбежное, Нико шагнул вперед, туда, где его уже ждал Том в окружении дружков. Нико насчитал шестерых. Анди с его умением метать кинжалы пришелся бы как нельзя кстати, но только он был в Хайбрэе и никак не мог помочь старому другу, однако нашелся тот, кто помог. Незнакомый Николасу загорелый мужчина набросился на Бояку и тех, кого он с собой притащил, как шторм, тому оставалось лишь озадаченно наблюдать за произошедшим. Когда все было кончено, Нико, с души которого словно свалился тяжеленный валун, вернулся в кабак, потребовал бутылку лучшей выпивки и, обратившись ко входу, стал ждать. Неизвестный помощник явился почти сразу и, оглядевшись, прошаркал мимо Нико к стоящему в отдаленном углу, не обратив на самого Нико никакого внимания. Тогда Слора, прихватив со стойки бутылку и два оловянных стакана, направился к столику незнакомца, сияя точно начищенный беррин.
- Разреши угостить тебя выпивкой, друг! – ухмыльнулся Нико, грохнул на стол стаканы и бутылку и, не спросив разрешения, сел на свободный стул.

Отредактировано Nicolas Slorah (2014-04-01 17:09:15)

0


Вы здесь » HELM. THE CRIMSON DAWN » ХРАНИЛИЩЕ СВИТКОВ (1420-1445 гг); » Два хороших человека всегда могут договориться


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно