http://illyon.rusff.me/ (26.12.23) - новый форум от создателей Хельма


Приветствуем Вас на литературной ролевой игре в историческом антураже. В центре сюжета - авторский мир в пятнадцатом веке. В зависимости от локаций за основу взяты культура, традиции и особенности различных государств Западной Европы эпохи Возрождения и Средиземноморского бассейна периода Античности. Игра допускает самые смелые задумки - тут Вы можете стать дворянином, пиратом, горцем, ведьмой, инквизитором, патрицием, аборигеном или лесным жителем. Мир Хельма разнообразен, но он сплачивает целую семью талантливых игроков. Присоединяйтесь и Вы!
Паблик в ВК ❖❖❖ Дата открытия: 25 марта 2014г.

СОВЕТ СТАРЕЙШИН



Время в игре: апрель 1449 года.

ОЧЕРЕДЬ СКАЗАНИЙ
«Я хотел убить одного демона...»:
Витторио Вестри
«Не могу хранить верность флагу...»:
Риккардо Оливейра
«Не ходите, девушки...»:
Пит Гриди (ГМ)
«Дезертиров казнят трижды»:
Тобиас Морган
«Боги жаждут крови чужаков!»:
Аватеа из Кауэхи (ГМ)
«Крайности сходятся...»:
Ноэлия Оттавиани или Мерида Уоллес
«Чтобы не запачкать рук...»:
Джулиано де Пьяченца

ЗАВСЕГДАТАИ ТАВЕРНЫ


ГЕРОЙ БАЛЛАД

ЛУЧШИЙ ЭПИЗОД

КУЛУАРНЫЕ РАЗГОВОРЫ


Гектор Берг: Потом в тавернах тебя будут просить повторить портрет Моргана, чтобы им пугать дебоширов
Ронни Берг: Хотел сказать: "Это если он, портрет, объёмным получится". Но... Но затем я представил плоского капитана Моргана и решил, что это куда страшнее.

HELM. THE CRIMSON DAWN

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Blood Gets Thin

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

It isn't money why she sticks around,
She's stuck in mud; she's trying to take me down.
http://se.uploads.ru/qWhi9.gif http://sf.uploads.ru/hfp6k.gif
She behaves like she's on fire,
On her tip-toes, reach up higher.

НАЗВАНИЕ: Blood Gets Thin
УЧАСТНИКИ: Edwena Hawke & Odo Blare
МЕСТО/ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЙ: лето 1440 года, болота Гериота
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ: От любви до ненависти и обратно

Отредактировано Edwena Hawke (2015-01-22 17:26:55)

0

2

Крокодиловы болота Гериота всегда вызывали у Эдвены опасения и нехорошее предчувствие. Как, впрочем, и у большинства сторонних посетителей прибежища ведьм. Вышагивая по утоптанным дорожкам, освещенным факелами и светлячками, Хоук с трудом подавляла желание вцепиться в рукоять сабли, особенно если визит в эти неспокойные места происходил в темное время суток, как сейчас. За каждым кустом мерещилась какая-нибудь мерзкая тварь, от которой в отличие от привычных головорезов и хищников не знаешь чего ожидать.
- Джимбо, ты чего там копаешься?! – Рыкнула женщина через плечо на одного из матросов, что её сопровождали. Поход в это гиблое место Эдвена откладывала до самого последнего, но прийти сюда все-таки было нужно. Последний набег принес пиратам «Призрака» богатую добычу, были там и мягкие, расшитые золотой нитью ткани, и оружие, украшенное драгоценными камнями, и прочие цацки, но кроме этого там были и странные вещи, которые сложно было отнести к той или иной категории. Как конкретно может «веять» от вещи магией Хоук себе не представляла, но среди команды были те, кто уже имел дело с подобным. "Отнеси это ЕЙ" - прохрипел старый Отто и, перейдя на едва слышный шепот, рассказал про свою знакомую ведьму. Эдвена даже не стала лишний раз заглядывать в ящик, который они несли. Мало ли какая там холера внутри. Пусть ведьма сама разбирается. С этими мыслями пиратка постучала в дверь одного из домов, если грубый сруб, едва отличающийся от шалаша, можно было так назвать. Получив в ответ «кого там ещё черти принесли?», она толкнула дверь и предъявив хозяйке себя и ящик по велению костлявой руки, унизанной поблескивающими кольцами, вошла внутрь. Обиталище ведьмы встретило гостей одуряющим духом каких-то трав, сходу было сложно разобрать каких. Голова тут же заболела, в носу засвербело, захотелось ругаться и чихать. Коротко объяснив, кто они такие и зачем явились, Хоук велела поставить перед ведьмой ящик и отошла на пару шагов. Женщина с темной, почти черной кожей и такими же зубами, криво усмехнулась и, зазвенев браслетами, полезла смотреть на товар. Отпуская комментарии на незнакомом Эдвене языке и без опаски раскидывая вещи, к которым Хоук даже прикоснуться опасалась, ведьма выудила нужные ей вещи, коротко бросив, что остальное ценности для неё и таких как она не представляет. Баронесса даже выдохнула от облегчения, а то она уже устала одергивать себя «не думать лишнего» и едва удерживалась от скрещивания пальцев за спиной. Поговаривали, что ведьмы умеют читать мысли, а ещё могут наслать жуткий сглаз одним мановением брови, поэтому брови чернокожей женщины были удостоены особого внимания капитана «Призрака». Начавшийся торг был делом для Эдвены более привычным, поэтому она перестала изображать подозрительную статую и с жаром вступила в диалог, сойдясь на приемлемой для обеих цене, они с ведьмой ударили по рукам, о чем Хоук тут же пожалела, но выдержка не отказала ей, и брезгливо, а то и с содроганием на серьезном лице женщина прочь не бросилась, дождавшись расчета и звонкой монеты. Руку она потом, конечно же, вымоет, а то и ромом польет для этой, как там Аль говорил, дезинфекции.
- Забирай добро, Джимбо, возвращаемся. Приятно иметь с вами дело. – С ухмылкой попрощалась Эдвены, кивнув ведьме, и первая вышла на свежий воздух, наконец-то вдохнув полной грудью. И как она там только живет в этой вони? Помассировав виски пальцами, женщина быстрым шагом пересекла небольшую площадь, вокруг которой было ещё несколько таких же хибар, как та что они только что покинули, в центре горел яркий костер, обложенный высокими камнями и худо-бедно освещая местность. Людей, находящихся здесь, можно было пересчитать по пальцам одной руки. Ещё бы! Кто по своей воле сунется в это проклятое место после заката? К сожалению, у Эдвены не было выбора, они торопились, им ещё до порта добраться нужно. Хотя сегодня выдвинуться в путь уже вряд ли получится, придется возвращаться в город и ночевать там.
Кивнув морякам в сторону тропы, ведущей в нужную сторону Хоук было хотела вдохновить их своим примером и возглавить шествие, но тут её взгляд наткнулся на высокую фигуру, пересекающую площадь в противоположную направлению их движения сторону. Стоило этому человеку оказаться в кругу света, как внутри у Эдвены все похолодело, а спустя пару ударов сердца вскипело, да так, что сквозь тут же стиснутые зубы послышалось звериное рычание.
- Идите без меня. Я приду позже. – Отрывисто и очень злобно рявкнула на ни в чем не повинных матросов капитан, прежде чем рванулась вперед. Те, не будь дураками пошли прочь, подхватив добро, и только округлив глаза. Может им и хотелось остаться и посмотреть на причину перемены настроения Хоук, но задерживаться на проклятых болотах они не решились.
- Блэр! – Полный злости вопль заставил человека остановиться и даже повернуться на голос. На его лице было удивление, хотя в полумраке точно утверждать было сложно, да и это и не особо волновало Хоук, которая крайне решительно рванула навстречу упомянутому ею же Блэру, а после со всей силы или дури, кому как нравится, впечатала свой кулак в его челюсть.
Она не видела его восемь лет, но сейчас казалось, что их последняя встреча, тоже, кстати, закончившаяся дракой, была вчера. Обида, злость и даже ненависть поднялись в душе Эдвены так быстро и легко, что впору было удивляться. И хотя кровавого барона упоминали в Тиле частенько, одно дело слышать ненавистное имя, а другое столкнуться с его обладателем лицом к лицу. А ведь Хоук полагала, что сможет сдержаться…

Отредактировано Edwena Hawke (2015-01-22 17:31:30)

+3

3

Одо Блэр ведьм не боялся, хотя, наверное, следовало бы. У них была сила, у него – тоже. Кровавый барон уважал силу, какой бы ни была её природа. Так уж сложилось, что сильные всегда выживают. А значит, сильным надо сотрудничать.
К ведьме с болот Гериота Одо приходил уже не в первый раз. Первая их встреча состоялась а спор: Блэр проиграл пари своему старпому и, чтобы не позориться перед командой, пришлось идти, чтобы распить со страшной старухой бутылку рома. Ведьму звали Баако, и она оказалась вовсе не так стара и не так страшна, как о ней говорили. Барон честно рассказал и про спор, и про бутылку – и его не стали прогонять и проклинать. Обитательница болот оказалась довольно разговорчивой и хлестала ром так, что Одо аж рот открыл. Ему до такого мастерства было далеко.

С тех пор у него на шее появился тонкий ремешок с амулетами – подарок Баако, который она велела никогда не снимать. Блэр не верил в амулеты, но слова колдуньи показались ему убедительными. Если есть боги, то годится на что-то их сила?
Сейчас Одо шёл за новым амулетом. В бою умирающий капитан захваченного судна пытался задушить Блэра его же шнурком. Он лишился руки и отправился на корм акулам, но унёс с собой подарок колдуньи. И теперь барон шёл к старой знакомой за советом и новым даром. Ну и бутылку с собой прихватить не забыл: являться к Баако без подношения было небезопасно, можно и чесотку какую-нибудь в подарок получить. Или что похуже.
Однако до жилища ведьмы капитан «Гуляки» так и не добрался. Он как будто спиной чувствовал – не опасность даже, а какую-то неприкрытую враждебность. Кто-то смотрел на него так, как будто уже всаживал между лопаток кинжал. И тут его окликнули.

О, этот голос Блэр не забыл бы даже за всё золото мира. Слишком много воспоминаний связано, и последнее – это удар бутылкой в вонючей таверне. Такой позор захочешь – не забудешь. Злость ослепила Одо, и поэтому он пропустил удар. Голова капитана мотнулась в сторону, челюсть хрустнула: удар у Хоук был поставлен что надо.
Блэр медленно повернул голову к Эдвене, нажал сбоку на челюсть – снова противный хруст – и улыбнулся.
- Ты… так… скучала? – медленно спросил он, стараясь не обращать внимания на боль. Одо улыбнулся ей так, как будто рад был видеть Хоук. А потом вдруг ударил – коротко, без замаха, сбивая женщину с ног.
Он был очень вежлив с ней. Можно сказать, почти нежен, потому что не выбил Эдвене зубы, а только оставил синяк на скуле. Было приятно видеть её поверженной, но Одо всё равно был недоволен собой. Они давно не виделись, но эта женщина не покидала его мыслей. А теперь снова вторглась в его жизнь, дерзко, нагло.
- Угомонись, Хоук.
Одо протянул ей руку, раскрытую ладонь в знак того, что драки сейчас не хочет. На что нарывалась, то и получила. И довольно с неё.
- Давай руку… капитан, - Блэр усмехнулся, произнося последнее слово. – И поднимайся, не позорь меня.

+1

4

Несмотря на то, что она ожидала чего-то подобного, оказавшись на земле, Эдвена все равно удивилась, столь сильна была её ярость, полностью затмившая разум. Впрочем, женщина крайне быстро сориентировалась в пространстве, тряхнула головой и вперила ненавидящий взгляд в возвышающегося над ней человека.
Кроме ощущения под лопатками утоптанной и от того крайне жесткой почвы Хоук почувствовала и внушительную силу удара блэрового кулака. Половина лица просто онемела, решив, что болеть она будет после, завтра, когда капитан «Призрака» пожалеет о том, что ввязалась в эту драку. Хотя, пожалеет ли? Злобно рыкнув, Эдвена проигнорировала протянутую руку, изловчилась сделать подсечку и, с маниакальным удовольствием пронаблюдав, как Одо растянулся рядом с ней, тут же воспользовалась своим шансом, буквально напрыгнув на пирата и начав осыпать его ударами снова. Может она и не может одним ударом свалить с ног, но завтра эта рожа не сможет ухмыляться – 100%. Скорей всего и сама она будет превозмогая боль выражать эмоции, но эта боль будет сладкой, напоминающей о том, что она наконец получила возможность выместить копившийся столько времени гнев.
- Ненавижу тебя! – Выплюнула Хоук в лицо недругу. Сила злости пиратки была сильной, но уже не такой, как восемь лет назад, и семь лет назад, и шесть лет назад….
Сначала ей хотелось просто его убить, потом появилось желания растянуть удовольствием медленными пытками, после выбрать из пыток одну, но самую болезненную, сейчас же Хоук вполне бы хватило одержать победу в этой схватке. Может быть, ещё лет через десять она бы ограничилась устными оскорблениями, но кто знает, ведь сила разочарования была слишком велика, а сила боли, причиненной Одо, не уступала ей. Если бы Эдвена была человеком слабым морально, ей бы пришлось крайне тяжело, а так Хоук лишь запрятала свои бурлящие чувства глубоко внутри и ждала момента отмщения, копила сила, взращивала черную ненависть и злость.
Разъяренная фурия – вот что собой сейчас представляла капитан "Призрака", снова подтверждая свое прозвище. Разумеется, Блэр не стал ждать пока женщине надоест избивать его, и она очень быстро снова оказалась на спине, но не оставила попыток достать пирата и причинить ему хоть какую-нибудь боль. Она пускала в ход все, что могла, даже умудрилась укусить его за бесцеремонную лапу и пнуть в живот.
Как странно было видеть его снова – промелькнула мысль в сознании Хоук – как странно... А он ведь почти не изменился за восемь лет, разве что шрамов прибавилось, да углубилась складка у губ. Почему он не лишился глаза, ноги, руки, да просто не сдох в конце концов? Мрачные мысли не покидали Эдвену, усугубляя и без того поганое внутреннее состояние женщины. Её взгляд из ненавидящего стал колючим.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно