http://illyon.rusff.me/ (26.12.23) - новый форум от создателей Хельма


Приветствуем Вас на литературной ролевой игре в историческом антураже. В центре сюжета - авторский мир в пятнадцатом веке. В зависимости от локаций за основу взяты культура, традиции и особенности различных государств Западной Европы эпохи Возрождения и Средиземноморского бассейна периода Античности. Игра допускает самые смелые задумки - тут Вы можете стать дворянином, пиратом, горцем, ведьмой, инквизитором, патрицием, аборигеном или лесным жителем. Мир Хельма разнообразен, но он сплачивает целую семью талантливых игроков. Присоединяйтесь и Вы!
Паблик в ВК ❖❖❖ Дата открытия: 25 марта 2014г.

СОВЕТ СТАРЕЙШИН



Время в игре: апрель 1449 года.

ОЧЕРЕДЬ СКАЗАНИЙ
«Я хотел убить одного демона...»:
Витторио Вестри
«Не могу хранить верность флагу...»:
Риккардо Оливейра
«Не ходите, девушки...»:
Пит Гриди (ГМ)
«Дезертиров казнят трижды»:
Тобиас Морган
«Боги жаждут крови чужаков!»:
Аватеа из Кауэхи (ГМ)
«Крайности сходятся...»:
Ноэлия Оттавиани или Мерида Уоллес
«Чтобы не запачкать рук...»:
Джулиано де Пьяченца

ЗАВСЕГДАТАИ ТАВЕРНЫ


ГЕРОЙ БАЛЛАД

ЛУЧШИЙ ЭПИЗОД

КУЛУАРНЫЕ РАЗГОВОРЫ


Гектор Берг: Потом в тавернах тебя будут просить повторить портрет Моргана, чтобы им пугать дебоширов
Ронни Берг: Хотел сказать: "Это если он, портрет, объёмным получится". Но... Но затем я представил плоского капитана Моргана и решил, что это куда страшнее.

HELM. THE CRIMSON DAWN

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » HELM. THE CRIMSON DAWN » ХРАНИЛИЩЕ СВИТКОВ (1420-1445 гг); » Уроки дипломатии


Уроки дипломатии

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

НАЗВАНИЕ Уроки дипломатии
ТЕМАТИКА Альтернативная история Хельма
УЧАСТНИКИ Лукреция Грациани, Тэм Уоллес
МЕСТО/ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЙ Моргард, май 1442 года
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ Прибывший в Морагрд с дипломатической миссией король Фйеля был немало удивлен наглостью моргадской камер-фрейлины, которая проиграла спор и теперь всеми известными ей ухищрениями должна была непременно  раздобыть одну королевскую вещь. До чего им удастся договорится и каким образом?

+1

2

Кто бы мог подумать, что камер-фрейлину можно так жестоко подставить и обогнать по веселым каверзам! Кто бы мог подумать, что третий кувшин вина был явно лишним с одной из фрейлин, с которой Лукреция решила вечером поболтать по душам? Болтовня явно затянулась и откровения, которые вырывались из уст двух фрейлин явно были не предназначены для ушей простого обывателя. О чем могли говорить юные девушки в изрядном подпитии? Конечно же о мужчинах!
- Орллевинцы не так горячи в любви, как гасконцы! - утверждала красавица Эллария, которая в свои двадцать с небольшим лет также, как и Лукреция, смогла оценить все прелести любви с различными мужчинами.
- Зато они большие изобретатели и не стараются все делать как можно быстрее, - вступилась за свою родину Лукреция.
- Интересно, насколько изобретательны пираты? Так же горячи, как балморийцы, у которых могут быть рабы и там хоть каждый день выбирай себе нового любовника, были бы деньги? - Эллария явно размечталась.
- Моргард и Хельм слишком строги в этом деле, только миссионерская поза, только стандарт. ВИдимо, быть бревном в постели - это показатель самого выского благородства. Неудивительно, что у Дариона столько бастардов - фыркнула Лукреция. - Видимо Мод передалось обаяние орллевинских девушек, иначе у них с королем не была такая крепкая любовь.
- А что ты скажешь... О Фйельцах? - неожиданно спросила Эллария. Камер-фрейлина честно задумалась, но ничего не могла сказать по этому поводу.
- Я не знаю... Фйельцев у меня не было, - призналась девушка.
- У меня тоже... И самое главное - здесь гостит один из них и ведь даже не украсть рубашку, чтобы понять, как пахнут фйельские мужчины. - Эллария довольно зажмурилась.
- Извращенка, - хихикнула Лукреция. - Я достану рубашку, это же проще простого!
- Ты в самом деле это сделаешь? - брови Элларии поползли вверх
- А! Сделаю! - Лукреция не совсем твердо стояла на ногах, но была полна смелости и сил сделать это. - Только... Утром! - фрейлина упала лицом вниз на свою постель и мирно засопела.
***
- Пора! - ее весьма грубо тяхнули за плечо и растрепанная Лукреция недовольно поинтересовалась
- Пора что?
- Пора красть рубашку у короля! Сейчас он переоденется после конной прогулки и отправится на переговоры или еще куда-нибудь... Самое лучшее время! Ты вчера сказала, что тебе это ничего не стоит! - Эллария нетерпеливо дергала девушку за подол платья.
- Да? - воспоминания отзывались в голове набатным колоколом. - Ну... Раз сказала... ладно...
В покои короля Тэма Уоллеса Лукреция заглядывала уже будучи проснувшейся и даже резко протрезвевшей - кто знает, какое наказание настигнет ее за такой поступок? Но раз обещала - значит обещала. На стуле, который стоял возле ширмы, аккуратно висела мужская рубашка. Что ж, видимо, король и в самом деле уже покинул свои покои. Быстро преодолев расстояние до стула, Лукреция схватила рубашку и была готова уже бежать обратно, как столкнулась с очень недоуменным взглядом темных глаз. Обладатель этих глаз, обнаженный по пояс, явно не понимал, что тут происходит и пока еще даже не был готов придушить нахалку. Его Величество Тэм Уоллес застал камер-фрейлину королевы за страшным преступлением.
- Здрасьте. Извините. - бодро произнесла девушка, вручая рубашку в руки королю, а затем стремительно срываясь с места, чтобы подбежать к двери и избежать возмездия.

+1

3

Переговоры не заладились с самого первого дня пребывания в Ардоре фйельской делегации. Те, вопросы, которые должны были решиться за считанные часы, обсуждались  уже не один день, а компромисса сторонам достичь до сих пор так и не удавалось. Иногда все действие скатывалось в такую свалку, что напоминало не переговоры двух правителей в зале собраний, а деревенскую площадь в базарный день. И это притом, что делить двум королевствам было, собственно, нечего.
Это путешествие в Моргард было одним из звеньев той цепи по налаживанию межгосударственных отношений, которую ковал Фйель после номинального окончания затянувшейся войны. Чарльз Найтон, убийца его отца, скончался в собственной постели, не приходя в сознание, от ран, нанесенных ему королем Айлесом перед смертью. Хельм же погряз в бесконечной грызне за королевский трон и места к нему приближенные. Правитель Фйеля в свою очередь, пользуясь всеобщей суматохой, стремился наладить контакты с прочими государствами, что, должно было обеспечило бы его стране определенные гарантии в рамках кампании по экспансии южных земель, которую Тэм планировал развернуть уже в начале этого лета. И пусть Моргард не являлся столь сильным подспорьем в грядущем противостоянии, прикрыть себе спину никогда не бывает лишним.
На четвертый день, вопреки обыкновению, утреннее время было отдано не очередным проблемам взаимоотношений, но конной прогулке, на которую были приглашены также и высокопоставленные гости. Видимо, моргардцы рассчитывали на то, что проведя целое утро на свежем воздухе, те станут более сговорчивы.
В горах май – это тот месяц, когда только-только начинает сходить снег, а метели сменяются не менее ледяными и пронизывающими ветрами. Здесь же, в Моргардском лесу, деревья уже шелестели свежей листвой, а воздух был наполнен ароматами прелой почвы и первоцветов.
Звонкий смех Мериды разнесся по всей округе. Младшая из Уоллесов всю дорогу не прекращала оживленно разговаривать с моргардским наследником, которого нисколько не смущала непосредственность фйельской принцессы. И даже погруженный в размышления о предстоящем совете, Тэм не сводил глаз со своей младшей дочери, которую взял с собой в это дальнее путешествие вовсе не из праздных причин.
И когда правитель Фйеля был вынужден вернуться в замок, чтобы подготовиться к дообеденной встрече с королем, Мерида изъявила желание продолжить свою прогулку. Тэм не стал препятствовать этому, но на всякий случай отправил с ней сопровождение из фйельских рыцарей.
Вода в медной ванной успела полностью остыть, прежде чем Тэм таки заставил себя вылезти из нее и начать приготовления к предстоящей встрече. Сегодняшние переговоры также не обещали быть простыми. Уоллес прекрасно осознавал, что правитель Моргарда снова будет тянуть покрывало на себя, а потому и северянин вовсе не спешил покидать свои покои, предпочитая отдохнуть от непривычной суеты и привести мысли в порядок. В спокойной обстановке и одиночестве.  Что бы ни потребовали от него моргардские змеи сегодня, он не собирается отдавать это так просто и дешево. А он уже догадывался, о чем именно пойдет речь на этот раз.  Все еще пребывая в достаточно рассеянном состоянии, он вернулся в комнату, чтобы стать свидетелем крайне занимательной сцены. Рыжая девица с азартом охотника во взгляде сжимала в руках его же рубашку. И она вовсе не была похожа на прачку, которую Тэм, к слову, не звал. Нет, он всегда знал, что моргардцы слегка… не от мира сего, но чтобы вот так! Шпионка? Он вполне мог бы предположить подобное, если бы застал ее копающейся в бумагах на своем столе. Но на кой черт ей понадобилась его несвежая рубашка?! Когда девица, сдавленно пискнув, точно пойманная мышь, рванула к двери, Тэм рефлекторным движением схватил ее за запястье, потянув на себя так резко, что она на мгновение коснулась его обнаженной груди и могла почувствовать жар его тела после горячей ванны.
- Прежде, чем я позову стражу, - шелковым голосом начал король. – Не могли бы вы пояснить мне, что здесь происходит?

+1

4

Позорище! - Лукреция поняла, что влипла, причем оснвоательно. Надо же ей было так умудриться себя подставить!
Ее, не совсем очнувшуюся от хмельного угара поймали с поличным, да кто! Сам король северного королевства поймал ее за руку при попытке воровства - стыдно сказать! - его несвежей рубашки. Зато леди Грациани имела удовольствие на собственному носе и щеке почувствовать насколько жаркими могут быть фйельские мужчины и как приятно они могут пахнуть после недавно принятой ванны...
От столь неожиданной, и внезапно волнующей близости фрейлина немедленно вспыхнула до кончиков прелестных ушей, становясь цветом лица темнее своих золотистых волос. Нет, ей уже случалось добираться до королевского тела, но не до тела короля Фйеля! Тэм Уоллес с его прекрасными глазами и не только глазами все еще терпеливо ожида ответа. И не только ответа.
- Н... не надо стражу! - наконец смогла выдавить из себя Лукреция, стараясь, чтобы ее взгляд не опускался куда-то вниз, чтобы откровенно не пялится на красивый торс Его Величества.
- Я... Я все объясню! - она подняла рубашку короля как белый флаг капитуляции и отчасти для того, чтобы не пожирать взглядом тело полуобнаженного мужчины. Нет, вы не подумаете, Лукреция мужчин любила и очень любила! Но сейчас возникало ощущение что за проступок могли отлюбить и ее, причем без ее согласия. И несмотря ни на что, если она скажет правду, будет еще хуже. Ответ "простите пожалуйста, я по нетрезвости своей проспорила что стащу вашу рубашку, чтобы понять как пахнут фйельские мужчины..." прозвучала бы абсолюнтой чушью, которой Уоллес вряд ли бы поверил. Но что сказать тогда?
Время тянулось, объяснений не находилось. Глубоко вздохнув, все еще смущенная Лукреция произнесла.
- Простите меня, Ваше Величество, я стала жертвой собственной глупости и поспорила на то, что смогу украсть рубашку у самого короля... Правда при споре не уточнила - у какого. - покаянно призналась девушка.
- Пожалуйста, не зовите стражу, я бы вам все вернула, в конце концов, вы король, у вас этих рубашек... Или эта была особенная и дорога вам как память о чем-то? - она решилась наконец взглянуть на него.
- Только не надо меня казниииить... - Лукреция начала трястись от осознания каким жестоким может быть возмездие.

+1

5

Праведный гнев короля Фйеля, который вот-вот должен был обрушиться на  хорошенькую рыжую головку незадачливой воровки, сменился еще большим замешательством. Все объяснит? Уж пусть постарается! Не каждый день выражение «копаться в грязном белье» приобретает настолько буквальный смысл.  И даже признание девчонки ни разу не прояснило ситуацию. В отличие от незваной гостьи, Тэм даже не думал отводить взгляд, напротив, рассматривая последнюю с возрастающим любопытством. Она была юна. Еще слишком юна. Примерно в том возрасте, когда храбрость в молодой крови граничит с безрассудством, побуждая совершать совершенно безумные поступки. Представляла ли она, чем в случае неудачи ее плана завершится ее вылазка в логово фйельского медведя? Судя по насмерть перепуганному взгляду – навряд ли.
Лицо девушки тем временем медленно исчезало за импровизированной «вуалью», которую она соорудила все из той же несчастной рубашки так, что вскоре Тэму оставалось  лицезреть только ее рыжую макушку. И не смотря на то, что  от рассказа девушки Уоллес чуть было не расхохотался в голос, он не без усилий сохранял выражение сурового негодования во взгляде. Хотя вся эта ситуация была более чем комичной.
- Я полагаю, игра, то есть спор стоила свеч? – Тэму и самому было интересно, как и при каких обстоятельствах девушка умудрилась заключить пари, которое толкнуло ее на сие сомнительное… мероприятие.  Тут, конечно, весьма к месту пришлось бы воспоминание из его собственной юности, а точнее того момента, когда Асфрид подговорила его, вместе с Роландом устроить переполох на дворцовой кухне. Помнится, тогда им троим здорово досталось, в том числе и от короля, который почему-то решил, что поведение сына не соответствует его статусу. И только Асфрид, как обычно осталась совершенно не при делах. Эти воспоминания вызвали у него невольную улыбку.
- Вот как? – Уоллес протянул вперед руку, касаясь верхнего края ткани, натянутой перед лицом Лукреции,  и медленно опуская ее,  наклонился к собеседнице. – Тогда что же мне с вами делать?
Тэм почти не сомневался, что после этой его фразы сознание девушки тут же красочно нарисовало  различного рода пыточные приспособления.

+1

6

Лукреция была уверена, что король Фйеля сейчас позовет стражу и фрейлину под белые ручки уведут куда-нибудь в королевские темницы, где ее тут же немедленно запытают, объявят шпионкой и отрубят голову. Но Тэм Уоллес почему-то медлил и скрытая за его рубашкой девушка начала медленно отходить от испуга. А может, все обойдется, и сейчас ничего не случится, они договорятся, а она вернет ему рубашку...
- Я полагаю, игра, то есть спор стоила свеч? - его голос был глубоким, бархатным, пробирающим до самых дрожащих коленок и вызывающий неистовое желание стать мурчащей кошкой на его коленях. Хотя, чтобы побывать на таких коленях, можно было бы и не превращаться в кошку...
- Ооо... оооо... очень даже. - призналась девушка, с осторожным любопытством посматривая на все еще неприкрытый могучий торс. Ну в самом деле, когда еще полюбуешься на относительно молодого короля, да еще так хорошо сложенного?
Голубые глаза встретились с темными, еще нахмурившимися, но ни в коем случае не разъяренными и не злыми. Решив, что пока ее все же не будут убивать, девушка слегка приободрилась. Румянец смущения заливал ее щеки от близости мужчины, на короля она смотрела с выражением любопытства и девичьего восхищенного восторга.
Сглотнув слюну, Лукреция открыла было рот, чтобы выдать очередную очевидную глупость, но не нашлась, что сказать. Вместо этого она вытянула руки вперед вместе с рубашкой, чтобы хоть как-то отстраниться от горячего фйельского мужчины. Злополучный элемент одежды был вручен, точнее, сунут в руки Тэму.
- Вот. - темные глаза продолжали наблюдать за неожиданной гостьей.
- Я ничего не испортила, думаю, ситуация исчерпана... Да?... Нет?... Ну хорошо... - она сама запуталась в том, что же может предложить королю. Деньги? Смешно, у него они и так имеются. Постирать рубашку? С этим он и сам справится, пожалуй. Но оставлять все вот так было нельзя, дело попахивало крупынм дипломатическим скандалом. Лукреция коротко, обреченно вздохнула, взглянула на плотно закрытую дверь гостевой спальни и с сосредоточенно-обреченным видом принялась раздеваться.

0


Вы здесь » HELM. THE CRIMSON DAWN » ХРАНИЛИЩЕ СВИТКОВ (1420-1445 гг); » Уроки дипломатии


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно