http://illyon.rusff.me/ (26.12.23) - новый форум от создателей Хельма


Приветствуем Вас на литературной ролевой игре в историческом антураже. В центре сюжета - авторский мир в пятнадцатом веке. В зависимости от локаций за основу взяты культура, традиции и особенности различных государств Западной Европы эпохи Возрождения и Средиземноморского бассейна периода Античности. Игра допускает самые смелые задумки - тут Вы можете стать дворянином, пиратом, горцем, ведьмой, инквизитором, патрицием, аборигеном или лесным жителем. Мир Хельма разнообразен, но он сплачивает целую семью талантливых игроков. Присоединяйтесь и Вы!
Паблик в ВК ❖❖❖ Дата открытия: 25 марта 2014г.

СОВЕТ СТАРЕЙШИН



Время в игре: апрель 1449 года.

ОЧЕРЕДЬ СКАЗАНИЙ
«Я хотел убить одного демона...»:
Витторио Вестри
«Не могу хранить верность флагу...»:
Риккардо Оливейра
«Не ходите, девушки...»:
Пит Гриди (ГМ)
«Дезертиров казнят трижды»:
Тобиас Морган
«Боги жаждут крови чужаков!»:
Аватеа из Кауэхи (ГМ)
«Крайности сходятся...»:
Ноэлия Оттавиани или Мерида Уоллес
«Чтобы не запачкать рук...»:
Джулиано де Пьяченца

ЗАВСЕГДАТАИ ТАВЕРНЫ


ГЕРОЙ БАЛЛАД

ЛУЧШИЙ ЭПИЗОД

КУЛУАРНЫЕ РАЗГОВОРЫ


Гектор Берг: Потом в тавернах тебя будут просить повторить портрет Моргана, чтобы им пугать дебоширов
Ронни Берг: Хотел сказать: "Это если он, портрет, объёмным получится". Но... Но затем я представил плоского капитана Моргана и решил, что это куда страшнее.

HELM. THE CRIMSON DAWN

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » HELM. THE CRIMSON DAWN » ХРАНИЛИЩЕ СВИТКОВ (1420-1445 гг); » Всё имеет свою цену [х]


Всё имеет свою цену [х]

Сообщений 41 страница 44 из 44

41

- Мне совсем не спалось, миледи.
Кристиана игриво приподняла бровь.
- Что так? Вас же не мучил голод и жажда, а рана совсем не смертельна, а уж после моего вмешательства... и подавно.
Она сделала уверенный и поспешный жест руками, что бы он сел на небольшой раскладной стул, на котором до этого сидела она и дал ей себя осмотреть.
- Или вас вдруг посетили глубокие мысли, которые не давали вам спать?

Кристиана аккуратно сняла бинты и приоткрыла широкий кусок, закрывающий рану.
- Повернитесь ко мне, а к остальным спиной. Им совершенно не обязательно видеть, что на вас заживает все, как на собаке.
Точнее как на кобеле. Про себя добавила Ларно и снова улыбнулась. Здесь в присутствии множества людей она не чувствовала себя скованно в присутствии этого мужчины, который вызывал в ней странные чувства.
Почему то этот человек, чьи руки явно были по локоть в крови, не будил в ней чувство страха, которое должно чувствовать любое существо имеющее инстинкт самосохранения. И тем более женщина, которой он явно показал свои намерения в самом начале.  Не получив ее силой он решил пойти по пути более хитрому и изысканному?
Кристиана продолжила рассматривать мужчину. Он совсем уже не был восторженным мальчишкой, что бы терять голову от ее светлых кос и воспевать ее красоту и цвет глаз. Значит это не эмоциональный всплеск романтичного аристократа. Расчет?
Чтож... деньги он уже получил. Пусть будет доволен этим.
- Ну вот.
Женщина легко обвела указательным пальцем рану. За одну только ночь она превратилась в плотный багровый рубец с коркой.
Она снова приложила ладонь и как будто задумалась, сосредоточившись на своих ощущениях.
В этом более стабильном состоянии Брэдиган смог почувствовать, как по плечу разливается приятное тепло.
- Скоро все затянется совсем.
Кристиана встретилась взглядом с Брэдиганом.
- И заканчивайте. Мне не нужна ваша жизнь. Это только Святые отцы считают, что они в праве забирать то, что не они дарили.  Лукавила ли она сейчас? Вспоминала ли при этих словах брата, которого ломала с таким несказанным удовольствием, или супруга, разум которого сожгла белладонна? Просто она считала, что была неоправданно унижена, а вот этого она простить им не могла. Как не простила бы и Брэдигану унижение, если бы он его совершил.
Кристиана снова затянула бинты. Наклонилась и из корсажа выскользнул тот самый медальон, что она целовала перед домом старика. Витая золотая цыпочка и украшение на ней, круглой формы. Нет, не крест, а изображение очень красивой женщины в зеленом покрове. Медальон качнулся и цепочка коснулась щеки Рори.
Закончив с перевязкой Кристиана отстранилась.
- Что вы скажите насчет старика? Ну своим работодателям?

Челядь почти закончила сборы бивака и потихоньку седлала и запрягала лошадей. Черная четверка породистых коней в карете была крепка и норовиста, отдохнув просто рвалась в путь.
Кристиана протянула мужчине маленький железный стаканчик в котором плескалось что то мутное, коричневое, отдававшее крепким алкоголем. Прищурилась.
- Вы мне обещали, что из моих рук, хоть яд.

Отредактировано Kristiana Larno (2015-04-14 22:11:22)

+1

42

-Вы сами всё прекрасно знаете, миледи.
Он присел на стул. Именно так, как она и требовала - всем остальным теперь было бы сложно разглядеть рану на левом плече наёмника.
Рори просто не мог осознать, что происходит. Он вообще не понимал эту женщину. Если он ей совсем не нужен, зачем было возиться  с ним, зачем было рисковать? В конце концов, можно предположить, что, не получив желаемого, Брэдиган попросту в подробностях расскажет о случившемся инквизиторам. В принципе, логично же.
И если выслать погоню за этим небольшим отрядом - тем более, что карета пройдёт далеко не по всем моргардским дорогам - захватить его не составит особого труда. Хорошо обученные воины в тяжёлом вооружении - это вам не несколько охотников за головами. И если ради одного колдуна не стали устраивать подобную облаву, ради ведьмы, что спасала еретиков, раскидываясь золотыми монетами, святые отцы могли и постараться.
Однако дело было в том, что Рори просто не смог бы сделать ничего подобного.
Сейчас всё было по-иному, не так, как прежде. До сих пор, и убивая, и выбивая признания, и откровенничая с церковниками, наёмник практически сразу же забывал о событиях минувшего дня, стоило ему устроиться за ужином, налить себе вина и пощупать сговорчивую поселянку. Иной раз пролитая недавно кровь даже подхлёстывала воображение. Приятно чувствовать, что сам ты ещё жив, и можешь брать от этой жизни всё, что тебе подвластно. Пусть даже подвластно и не слишком многое...
Но чтобы рассказать святым отцам о блондинке... Даже и представить такого не получалось.
Хотя бы потому, что он твёрдо знал - мир перестанет казаться упоительно-ярким, скатившись к череде бесцветных будней, нехотя сменяющих друг друга, если Брэдиган не будет уверен, что ему предоставится ещё шанс вновь привлечь её к себе, срывая, пусть и без разрешения, поцелуй.
Рори закрыл глаза, чувствуя прикосновения нежных рук. Даже и не удивился тому, что сердце вновь принялось стучать отчаянно и надрывно. Вот-вот выскочит из груди.
Банальность, конечно. Обычно именно такими словами и пользовались заезжие менестрели в дешёвых трактирах, напевая баллады о великой любви. Брэдигану никогда не нравилось их слушать. Разве что спьяну. Впрочем, выходит, избитые истины не теряют порой своей ценности.
Нет, сейчас он не пытался дотронуться до незнакомки, провести пальцами по складкам платья, сжать руку. Слишком много лишних глаз вокруг.
В какой-то момент, когда медальон коснулся его щеки - даже металл хранил запах её кожи и аромат розовой воды - безумно захотелось лишь одного. Слегка привстать и дотронуться губами до того места, где вырез платья приоткрывал начало груди. Порыв был пугающе-сильным, на короткое время он полностью захлестнул сознание. Брэдиган вздохнул, облизал пересохшие губы - ох, зря он пил только что вино, глядишь и легче было бы держать себя в руках - и слегка откинул голову назад, чтобы побороть искушение. То, что позволили ему наедине - всё-таки позволили, что ни говорите - никогда не разрешат при свидетелях.
Разумеется, Рори не боялся вооружённой свиты аристократки. Да разве тут будешь думать о страхе, когда эмоции вновь совершенно заглушают голос разума, а от желания получить эту женщину вот-вот собьётся дыхание?
Но всё-таки даже теперь он опасался потерять это снисходительно-милостивое отношение...
Да, верно - говорят, что ненависть лучше безразличия или жалости. Так оно и есть.
Но при этом Рори хотел одного - оставаться рядом с ней. И если для этого потребуется рассчитывать каждое своё слово, контролировать каждый жест - он постарается. Правда, не сумеет поручиться, насколько успешно получится. 
-Скажу, что приехал на пепелище. Вероятно, местные крестьяне сами сожгли старого ублюдка. Я редко опаздываю. Но иногда и такое случается...
Он постарался поймать взгляд её зелёных глаз. Мучительно надеялся отыскать нужные выражения. Выходило медленно и как-то слишком неуверенно. Пора самому себе удивляться.
-Но если вы сомневаетесь, оставьте меня среди ваших людей... Вот вам гарантия, что я не пойду доносить на вас.
Он смотрел на незнакомку с той же тоской, что прошлой ночью. Для Брэдигана ничего не изменилось.

-Хоть яд, - спокойно  подтвердил он, беря из рук женщины стаканчик. - Правда, вы сами только что говорили, что не желаете мне смерти. Или это была шутка? - он вопросительно приподнял бровь, поднёс неизвестный напиток к лицу, вдохнул густой запах. Затем залпом выпил. Пожалуй, тут потребовалась бы закуска. Впрочем, Брэдиган лишь замолчал на минуту, глотнул весеннего воздуха. - Мне сложно определить,  когда вы... - осёкся, не зная, стоит ли продолжать. Во рту всё ещё ощущался привкус странного зелья, - шутите... А когда серьёзны. Дорого бы я дал, чтобы научиться улавливать отличия.
Он всё ещё думал лишь о том, как они стояли в сумерках у ствола раскидистого дуба. Как и всю прошедшую ночь...

+1

43

Что ж, ее вполне устраивали его объяснения и размышления и если Брэдиган, вдруг, по какой либо причине, решит сдержать свое слово, а не захочет ей отомстить, Кристиану это вполне устроит. В ином случае, ей придется познакомится с кем нибудь из Моргарда.
Хотя именно этот факт, почему то не особо сильно тревожил женщину. Где она, а где Лесное королевство. Слова шатающегося по свету наемника, против ее слов, графини и ее брата, законопослушных вассалов короля Хельма, занимающихся благотворительностью и поддержанием монастырей, на территории своих земель. Таких на территории графств было два. В Дерби она ездила часто и знала всех монахинь лично.

- Оставьте меня среди ваших людей...
Вот опять... Кристиана скептически улыбнулась, слегка наклонив голову на бок. У нее было предостаточно челяди и охраны. Брать еще одного неизвестного, прямо с дороги, положившего на нее глаз? Если не безрассудство, то непонятная прихоть, даже если ей нравилась его непробиваемая самоуверенность и наглость. Даже если она всего на один миг разрешила себе посмотреть или подумать о нем, как о мужчине.
Женщина провела ладонью о ладонь, словно отирая руки от невидимой пыли. В дневном свете камни в перстнях играли ярче и отливали насыщенной, молодой зеленью.

- Мне сложно определить,  когда вы... шутите...
Шутит? Нет, она совсем не шутила, излечив наемника. И не шутила, когда протягивая в железном стаканчике сонное зелье, желая оставить этого мужчину здесь, недалеко от поселка, а самой продолжить дальше свой путь.
- Нет я не пошутила. Надеюсь ваша жизнь будет еще долгой и не прервется из за вашей поспешности, глупости или самонадеянности.
Приятная слабость стала разливаться по телу мужчины, похожая на алкогольный дурман, в смеси с сильной усталостью. Голова отяжелела. Мысли потекли медленно и вяло.
Кристиана снова подошла ближе к Рори, заглядывая в его осоловевшие глаза.
-  А когда серьёзны.
- Я всегда серьезна.
Она провела пальцами по подбородку мужчины. Да, позволила себе такую вольность, на грани того самого безрассудства, женской шалости, кокетства.
- Поэтому совершенно серьезно считаю, что вам не следует меня никуда сопровождать. У на с вами разные дороги. И они здесь разойдутся.
Слегка приподняла его за подбородок.
- Вы проспите примерно часа три, четыре. Когда проснетесь, то голова будет немного тяжелая, но выспитесь вы очень хорошо.
Когда мужчину начало отчаянно клонить в сон, она придержала его за плечи, что бы он не упал со стула. Махнула рукой, подзывая к себе кого то из челяди.
Все что помнил дальше Брэдиган, это то что его перетащили под дерево.

Когда он очнулся, солнце было уже высоко. Под деревом стояла привязанная лошадь. Рядом лежало его оружие и вещи. На дереве влюбленно заливался скворец, призывая свою подругу. Весна в лесу набирала свою силу.

+1

44

Когда мысли начали окончательно путаться, Рори в первую очередь подумал о том, что это был действительно яд.
Чего она там говорила на счёт его дальнейшей долгой жизни?
Слова теряли свой смысл, растворяясь в тумане, что почти сразу начал заволакивать сознание. Правда, прикосновение её пальцев ощущалось от этого не менее отчётливо.
Брэдиган уже не задавался вопросом, для чего незнакомке потребовалось бы его убивать - кто этих ведьм поймёт? Может всё-таки оскорбил её какой-нибудь из своих выходок. Но сейчас он явно не мог ни анализировать свои поступки, ни жалеть о чём-то.
Все звуки стали нереально далёкими - словно погружаешься в тёмный омут без надежды выбраться на поверхность и через толщу воды угадываешь голоса тех, кто наблюдает за тобой, стоя на суше.
-Нет уж, - он с большим трудом поднял руку - казалось, на это движение ушли все оставшиеся силы - и всё-таки сжал её запястье, не пытаясь отвернуть голову и не желая отводить взгляд. - Если я правда останусь жив, я тебя найду. Мне не нужна другая дорога. Только та, которая приведёт к тебе.
Примерно так себя чувствуешь, когда выпьешь лишнего в трактире. До подобного состояния наёмник напивался редко. Но - что греха таить -  случалось.
Рори и не надеялся на то, что женщина говорит правду. Точнее говоря, спутанные мысли даже не останавливались на этом.
Заснёт, проснётся? Прошлое и так выглядело, как сон. Будущее казалось чем-то совершенно нереальным. Было лишь настоящее - аромат розовой воды, будоражащий морок её прикосновений, голос, что ласкал его слух.
До Брэдигана доходило лишь одно - эта женщина всё-таки хочет его бросить. И это оказывалось важнее всего - даже того, действительно ли он очнётся, когда блондинка окажется уже далеко, уносясь в карете по запутанным морградским дорогам.
Однако долго удерживать её руку он просто не смог. И тело, и разум отказывались подчиняться. Картинка перед глазами расплывалась, усталость была такой непередаваемо сильной, что сложно становилось не то, что говорить, а даже ровно сидеть.
-Я тебя найду.

   ...Крики скворца. Судя по всему, именно они и разбудили Рори. Он приподнялся на локте, сразу прищурив глаза от солнечного света, что, даже пробиваясь среди ветви деревьев, казался слишком ярким.
Впору было бы подумать, что всё случившееся за последние сутки ему привиделось - голова всё ещё оставалась тяжёлой, а воспоминания возвращались медленно. Хоть и неотвратимо.
Обнаружив среди своих вещей кошелёк с золотыми, Брэдиган не испытал никаких эмоций. Даже не попытался вновь взвесить его на ладони, определяя, сколько может оказаться внутри монет.
Он не забыл этот герб - голова барана с витыми рогами.
В каком-нибудь монастыре можно отыскать знающего монаха...
О том, чтобы отступить не было и речи. Рори возьмёт след - раньше или позже.
Если уж он ставил перед собой цель, то добивался её. Чего бы ему ни стоило.
Но пока его ждали дела насущные - требовалось отправиться в город и убедить святых отцов в том, что чёртов старик уже сгорел вместе со своими гостями в убогой хижине.
Брэдиган был уверен, что сделать это будет не слишком сложно. Даже несмотря на то, думал лишь он о зелёных глазах незнакомки. И о том, какими мягким были её губы - пусть даже она и не ответила на поцелуй, мысли о котором били под дых, меняя все планы и решительно не давая сосредоточиться на чём-то ещё...

+1


Вы здесь » HELM. THE CRIMSON DAWN » ХРАНИЛИЩЕ СВИТКОВ (1420-1445 гг); » Всё имеет свою цену [х]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно