http://illyon.rusff.me/ (26.12.23) - новый форум от создателей Хельма


Приветствуем Вас на литературной ролевой игре в историческом антураже. В центре сюжета - авторский мир в пятнадцатом веке. В зависимости от локаций за основу взяты культура, традиции и особенности различных государств Западной Европы эпохи Возрождения и Средиземноморского бассейна периода Античности. Игра допускает самые смелые задумки - тут Вы можете стать дворянином, пиратом, горцем, ведьмой, инквизитором, патрицием, аборигеном или лесным жителем. Мир Хельма разнообразен, но он сплачивает целую семью талантливых игроков. Присоединяйтесь и Вы!
Паблик в ВК ❖❖❖ Дата открытия: 25 марта 2014г.

СОВЕТ СТАРЕЙШИН



Время в игре: апрель 1449 года.

ОЧЕРЕДЬ СКАЗАНИЙ
«Я хотел убить одного демона...»:
Витторио Вестри
«Не могу хранить верность флагу...»:
Риккардо Оливейра
«Не ходите, девушки...»:
Пит Гриди (ГМ)
«Дезертиров казнят трижды»:
Тобиас Морган
«Боги жаждут крови чужаков!»:
Аватеа из Кауэхи (ГМ)
«Крайности сходятся...»:
Ноэлия Оттавиани или Мерида Уоллес
«Чтобы не запачкать рук...»:
Джулиано де Пьяченца

ЗАВСЕГДАТАИ ТАВЕРНЫ


ГЕРОЙ БАЛЛАД

ЛУЧШИЙ ЭПИЗОД

КУЛУАРНЫЕ РАЗГОВОРЫ


Гектор Берг: Потом в тавернах тебя будут просить повторить портрет Моргана, чтобы им пугать дебоширов
Ронни Берг: Хотел сказать: "Это если он, портрет, объёмным получится". Но... Но затем я представил плоского капитана Моргана и решил, что это куда страшнее.

HELM. THE CRIMSON DAWN

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » HELM. THE CRIMSON DAWN » ХРАНИЛИЩЕ СВИТКОВ (1420-1445 гг); » Ай, не ходи, да беды не трогай девица.


Ай, не ходи, да беды не трогай девица.

Сообщений 21 страница 23 из 23

21

Вера.
Странное слово и немного неуместное так же как и вопрос Рори. Лукреция будет помогать ему в этом деле не потому, что он будет ей верить, а потому, что ей придется это сделать, ради своей же безопасности и безопасности Эбрилла. Но если она сейчас скажет что-то, то может ненароком разозлить наемника и разорвать то очень шаткое перемирие, который сейчас происходил между ними. Да и ответ был наемнику не очень важен,если судить по тому, как он продолжил изучать ее тело руками и губами.
Лукреция сжала зубы и губы, чтобы с них ни в коем случае не сорвался стон. Ее прежние партнеры могли быть страстными, настойчивыми или иногда торопливыми, но никогда - грубыми. А здесь в тесном физическом контакте присутствовала грубость - возможно даже не намеренная, но непривычная и фрейлина не знала, как реагировать на нее или не реагировать. Она старалась забыться, перестать думать обо всем происходящем, чтобы он не видел ее мучений. И все же тихий стон сорвался с губ во время одного чувствительного укуса за тонкую кожу шеи.
Думай, что это кто-то другой.
Она знала что если сейчас не отстранится и не заставит себя хоть как-то приспособиться к будущей близости, то ей обязательно причинят боль, вряд ли сейчас кто-то позаботится не то, что о ее чувствах, а о ее состоянии в том числе.
Думай, что это кто-то другой.
Лукреция вновь взглянула наемнику в глаза, когда он поймал ее взгляд, не позволяя себе раскиснуть, не позволяя показывать свою слабость и страх.
- Я сделаю все, что будет нужно от меня, - как можно увереннее произнесла фрелина, но когда твой голос дрожит, поверить в это не так-то уж и просто.
-Скажи, что ты меня хочешь.
Лукреция сжала кулак, чтобы ногти впились в ладонь и боль позволила бы вернуться в жестокую реальность, не позволить себе быть отстраненной неживой куклой в руках наемника. Кожу на шее саднило, на нежной коже груди выступили темные отметины от слишком сильно сжавшихся пальцев.
Думай, что это кто-то другой.
- Я хочу тебя. - на самом деле она отвечала не Рори, а кому-то другому, тому, кого бы могла вынести на его месте. Ее взгляд смотрел куда-то сквозь Рори.
- Я тебя хочу, - повторила еще раз с легким придыханием, чтобы внушить и самой себе уверенности и сказать об этом наемнику.

+1

22

На миг отстранившись от фрейлины - Рори приподнялся, опираясь на левую руку, а правой снова взял бурдюк  - он выпил ещё немного вина. В землянке было не слишком светло, однако рассмотреть тело девушки, как и её лицо, можно было, не напрягаясь. Впрочем, и без этого Брэдиган всё понял бы по интонациям её голоса. Что ни говорите, а, судя по всему, девочка его боялась. Что уже хорошо. И не только потому, что её страх лишь подхлёстывал вожделение, постепенно захватывающее в свой плен и тело, и разум.
Этот страх призван был стать гарантией того, что в ближайшее время Лукреция не выкинет какой-нибудь незапланированный фортель, который перечеркнёт все надежды наёмника.
-Вот и умница.
Очень хотелось произнести это с лёгкой иронией и уж точно без особого проявления эмоций. Что не получилось, Брэдиган и сам понял сразу - слова прозвучали отрывисто, так, словно у него перехватывало дыхание и говорить становились трудно. По крупному счёту, оно так и было - девушка оказалась слишком хорошенькой и до безумия молодой, чтобы полностью не завладеть его воображением. Складывалось впечатление, что ему и впрямь не хватает воздуха, а желание, вместе с вином гуляющее в крови, путало все мысли, мешало сосредоточиться на том, что выглядело теперь самым важным - на возможности получить выкуп и сохранить на плечах голову. Масла в огонь подливало и понимание того, что в иных обстоятельствах Рори и мечтать бы не смог о подобной девушке. Его бы к ней и близко не подпустили, не говоря уж о том, что и сама Грациани вряд ли ответила бы на его порыв. Большего, чем то, что произошло между ними в зимнем лесу, ждать не стоило - фрейлина могла поманить его зыбкой мечтой о возможной близости, а затем вновь исчезнуть, раствориться в круговерти светской жизни и придворных развлечений. Да и, вероятнее всего, если бы не сегодняшнее совершенно случайное стечение обстоятельств, когда Лукреция не только очутилась в той самой карете, за которой последовал Брэдиган, но ещё и приблизилась к кромке леса, они никогда и не встретились бы во второй раз...
В частности поэтому и не хотелось показывать, как сильно его влечёт к фрейлине. Ведь подобное влечение - сродни слабости. А обычно все наши слабости при малейшей возможности используют против нас. Тем более, Грациани в скором времени таких возможностей представится - хоть отбавляй.
А значит, вести сейчас лишние разговоры не имело никакого смысла.
Отбросив бурдюк в сторону - предложить глотнуть из него девушке он самым банальным образом забыл - Рори вновь накрыл её губы томительно долгим поцелуем, который уничтожил последнюю возможность хоть как-то держать себя в руках и хотя бы относительно трезво оценивать происходящее.
Он торопливо развязал пояс, на котором держались штаны, чтобы слегка спустить их - окончательно раздеваться и стягивать сапоги уже попросту не хватало терпения. И сразу после этого настойчиво раздвинул колени фрейлины.
Сейчас он стремился только к одному - взять эту девушку, примерно так же, как Брэдиган брал крестьянок, когда гулял со своими парнями в деревушках, стоявших вдалеке от больших городов.
Что он и сделал, потому что медлить дальше уже не было сил.
В некоторые моменты аристократки не особенно отличаются от простолюдинок, особенно если загнать их в угол и не дать шанса на сопротивление.
Снаружи послышалось конское ржание, ругань одного из разбойников, что не мог справиться с норовистым скакуном. Но все эти звуки остались за дверью тесной землянки - в другом мире, в другой реальности. Рори не обратил на них никакого внимания.
Быть может, действовал он слишком напористо и поспешно, двигаясь чересчур резко и сразу стараясь войти в девушку, как можно глубже.
Но при этом... при этом чертовски хотелось отыскать хотя бы намёк на взаимность - услышать ещё один стон, в котором переплетались бы и страсть, и боль, ощутить, как Лукреция отвечает на его поцелуй...

+1

23

Мучительная пытка продолжилась и Лукреция заставила себя максимально расслабиться, не быть такой напряженной, отстраниться, дать завладеть своим телом, но не отдать свою душу. Потому что, в отличие от Рори, она ни на секунду не забывала о том, почему она все это делает, и становилось немного проще и легче. Девушка закрыла глаза и отдалась во власть астойчивого поцелуя, не давая телу и разуму сопротивляться происходящему, хотя удовольствие от процесса она вряд ли получит.
Обычно момент единения был сладок и истомленное ожиданием и прелюдией тело девушки с радостью принимало в себя мужчину, но сейчас был другой случай. Как бы она ни расслабилась и не уговаривала себя, но все равно при резком движении ощутила боль. Терпимую но вместе с тем неприятную. Она не хотела этого.
Больно. Больно. Больно.
Их глаз потекли слезы, но фрейлина заставила себя лишь зажмуриться сильнее, чтобы скорее прогнать их. Вряд ли Рори это понравится, к тому же она сама  обещала себе, что наемник не увидит ее слез, но предательские мокрые дорожки остались на щеках и незаметно убрать их не получалось. Вместо этого Лукреция торопливо инстинктивно чуть сжала коленями бедра Рори, чтобы хоть как-то замедлить его, но вновь тут же заставила себя расслабить их и теперь вновь сжимала их во время особенно глубоких проникновений, чтобы сразу резко не выпустить, не дать боли продолжиться.
Больно.
Одновременно с этим она поспешно и почти яростно ответила на его поцелуй, испытывая какое-то злое веселье. Ну пусть ты и взял меня силой, но свое я тоже получу уж будь уверен. Тонкие ладони взметнулись вверх, словно легкие мотыльки порхали по напряженной спине наемника, горячими прикосновениями гладя разгоряченное тело мужчины. Ведомая своими же инстинктами, Лукреция выгнулась под телом мужчины, теснее прижимаясь к нему, продлевая близость, которая перестала быть такой болезненной и, к своему  стыду, поняла, что теперь и она вовлечена в этот процесс и в какой-то мере это жесткое наказание стало ей нравится. В какое-то мгновение их губы разъединились и с припухших уст Лукреции сорвался судорожный выдох, но она тут же поспешно закусила нижнюю губу с внутренней стороны, чтобы не издавать больше никаких компрометирующих звуков.

0


Вы здесь » HELM. THE CRIMSON DAWN » ХРАНИЛИЩЕ СВИТКОВ (1420-1445 гг); » Ай, не ходи, да беды не трогай девица.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно