http://illyon.rusff.me/ (26.12.23) - новый форум от создателей Хельма


Приветствуем Вас на литературной ролевой игре в историческом антураже. В центре сюжета - авторский мир в пятнадцатом веке. В зависимости от локаций за основу взяты культура, традиции и особенности различных государств Западной Европы эпохи Возрождения и Средиземноморского бассейна периода Античности. Игра допускает самые смелые задумки - тут Вы можете стать дворянином, пиратом, горцем, ведьмой, инквизитором, патрицием, аборигеном или лесным жителем. Мир Хельма разнообразен, но он сплачивает целую семью талантливых игроков. Присоединяйтесь и Вы!
Паблик в ВК ❖❖❖ Дата открытия: 25 марта 2014г.

СОВЕТ СТАРЕЙШИН



Время в игре: апрель 1449 года.

ОЧЕРЕДЬ СКАЗАНИЙ
«Я хотел убить одного демона...»:
Витторио Вестри
«Не могу хранить верность флагу...»:
Риккардо Оливейра
«Не ходите, девушки...»:
Пит Гриди (ГМ)
«Дезертиров казнят трижды»:
Тобиас Морган
«Боги жаждут крови чужаков!»:
Аватеа из Кауэхи (ГМ)
«Крайности сходятся...»:
Ноэлия Оттавиани или Мерида Уоллес
«Чтобы не запачкать рук...»:
Джулиано де Пьяченца

ЗАВСЕГДАТАИ ТАВЕРНЫ


ГЕРОЙ БАЛЛАД

ЛУЧШИЙ ЭПИЗОД

КУЛУАРНЫЕ РАЗГОВОРЫ


Гектор Берг: Потом в тавернах тебя будут просить повторить портрет Моргана, чтобы им пугать дебоширов
Ронни Берг: Хотел сказать: "Это если он, портрет, объёмным получится". Но... Но затем я представил плоского капитана Моргана и решил, что это куда страшнее.

HELM. THE CRIMSON DAWN

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » HELM. THE CRIMSON DAWN » ХРАНИЛИЩЕ СВИТКОВ (1420-1445 гг); » Под стать грехам


Под стать грехам

Сообщений 1 страница 2 из 2

1


НАЗВАНИЕ Под стать грехам
УЧАСТНИКИ Гвиневра Тиндейл&Ланселот Тиндейл;
МЕСТО/ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЙ Первые числа марта, 1442 год;
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ После похорон второго жениха, Гвен всерьез задумалась о том, чтобы пойти в монастырь, и только неодобрение тетки спасло её от этого опрометчивого шага. Овейну стоило тяжелых усилий добиться, чтобы дочь взяли в штат фрейлин к королеве Мод. Последний день в Ноттингеме. Каков будет прощальный разговор брата и сестры, если по крайней мере один из них носит под сердцем совсем не родственные чувства?

Отредактировано Lancelot Tyndale (2015-06-18 18:49:11)

0

2

Чернильно-черные были тучи, сгущавшиеся над полями и лесами Ноттингема. Тяжелые, набухшие свинцом и совсем не весенним ливнем, они давили, заставляли опустить голову ниже, чуть ниже, еще ниже. Всех пригибало к земле, и как будто не в силах противиться непогоде люди Тиндейлов ходили чуточку более мрачные, чем всегда. А, может, всему виной было то, что предчувствие грозы было не только за дверями замка, над головами людей, но и в их сердцах?
Самые мрачные мысли в замке, пожалуй, были у старшей дочери Овейна сейчас. Душа ее тянулась ввысь, а руки крепко сжимали вечный крестик. И тут же прибивали ее к земле, заставляя остаться наедине со своим проклятием. Стоило ли говорить о том, как крепко подкосила ее последняя смерть? Она чувствовала, будто кровь невинно пролитая отпечаталась и на ее ладонях.
Она была красивой невестой, так говорили все. Несмелая Гвен будто с другой стороны открылась всем тем, кто видел ее каждый день с момента ее рождения. На лице семнадцатилетней Гвиневры Тиндейл светилось осознание того, что скоро она наконец-то исполнит то, что предназначено, как и любой другой благородной леди. Но как же она была наивна, как же тускла была ее надежда! Платье, белое и прекрасное, как и сама невеста, для Гвен навсегда покрылось трупными пятнами, поганящими саму суть таинства брака. Для любого такой удар сильно пошатнул бы, но для девушки это было уже во второй раз. И решение пришло само, как всегда, все было таким простым. Единственное спасение она видела в единении с Отцом-создателем, там она смогла бы вымолить спасение души от греха, который пал на нее. От того, что благодаря проклятию, черной тенью заслоняющего фамилию Тиндейл, погибли еще два невинных человека. И пусть лично знакомы они были плохо, это не отрицает веру в душе Гвен, что эти люди были исключительно благородными. Не отрицает веру...
Сложный разговор состоялся между ней и тетей Рослин. Тогда Гвиневра чуть не пожалела о том, что сообщила родным о своем решении заранее. Но, как всегда, боясь противиться стальной воле этой чудесной женщины, девушке пришлось смириться с решением семьи. Спасительные в тишине и спокойствии стены монастыря по-прежнему призывно звали, но были недоступны. Конечно же, так легко ее бы не отпустили туда, где она уже не сможет принести пользу. Как бы горько не было осознавать это, почему-то ей казалось, что виной всему именно планы отца. И в страхе оставалось ждать очередного решения о помолвке, упорного и бессмысленного. Вера в неудачу была так же сильна, как вера в благоразумие Овейна Тиндейла.
В смятении провела Гвиневра годы. В ожидании чего-то, что нависло острой сталью над тонкой белой шеей. Каково же было ее удивление, что спустя три года отец сказал, над чем так усердно работал. Периодически Гвен казалось, что он и вовсе забыл о ней, увлеченный судьбой младшей дочери или успешного старшего сына. Но нет, в мыслях его все же было место и для нее. Как и всегда.
А чуть позже старания Овейна дали плоды - пришел ответ. Леди Тиндейл будет принята в штат фрейлин Ее Величества королевы Мод.
Не знала как реагировать тогда Гвиневра. Немного радости, впервые за долгое время, все же скользнуло к ней в душу. Чему же радовалась Гвен? Смене обстановки? Или же тому, что не придется снова пережить ту боль, разрывающую сердце надвое? Не придется больше чувствовать силу проклятия и вину за чью-то загубленную душу? Ответ ей самой не давался так легко, как хотелось бы. Впрочем, кому какая была разница до ее мыслей и чувств? Сборы проходили ровно и без приключений.
Последний день в Ноттингеме. Нет больше сил противиться судьбе. Или не судьбе? Воле отца или тетушки, быть может? Слуги суетились пуще прежнего, а Гвиневра последний час сидела в гостиной, крепко сжав пальцы в кулак и смотрела в даль, в нависающую наз замком свинцовую черноту. Какая ирония, не правда ли? Погода отражала все чувства, бурей бушевавшие за спокойным лицом девушки. Как всегда, буря эта была не настолько сильна, чтобы заставить Гвен противиться кому-то или чему-то. Всего лишь мысли ее раскидала по разным сторонам, мешая собраться и посмотреть вперед, ровно перед собой. В светлое (как она надеялась) и такое близкое будущее. Впервые она покидала отчий дом без уверенности в том, что вернется быстро. Что вернется.
Закрыла лицо руками, позволив плечам вздрогнуть от тихого вздоха, вырвавшегося из легких. И впервые за долгое время не удержала крестик в руках, тяжелым металлом стукнувшегося о пол.

+1


Вы здесь » HELM. THE CRIMSON DAWN » ХРАНИЛИЩЕ СВИТКОВ (1420-1445 гг); » Под стать грехам


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно