http://illyon.rusff.me/ (26.12.23) - новый форум от создателей Хельма


Приветствуем Вас на литературной ролевой игре в историческом антураже. В центре сюжета - авторский мир в пятнадцатом веке. В зависимости от локаций за основу взяты культура, традиции и особенности различных государств Западной Европы эпохи Возрождения и Средиземноморского бассейна периода Античности. Игра допускает самые смелые задумки - тут Вы можете стать дворянином, пиратом, горцем, ведьмой, инквизитором, патрицием, аборигеном или лесным жителем. Мир Хельма разнообразен, но он сплачивает целую семью талантливых игроков. Присоединяйтесь и Вы!
Паблик в ВК ❖❖❖ Дата открытия: 25 марта 2014г.

СОВЕТ СТАРЕЙШИН



Время в игре: апрель 1449 года.

ОЧЕРЕДЬ СКАЗАНИЙ
«Я хотел убить одного демона...»:
Витторио Вестри
«Не могу хранить верность флагу...»:
Риккардо Оливейра
«Не ходите, девушки...»:
Пит Гриди (ГМ)
«Дезертиров казнят трижды»:
Тобиас Морган
«Боги жаждут крови чужаков!»:
Аватеа из Кауэхи (ГМ)
«Крайности сходятся...»:
Ноэлия Оттавиани или Мерида Уоллес
«Чтобы не запачкать рук...»:
Джулиано де Пьяченца

ЗАВСЕГДАТАИ ТАВЕРНЫ


ГЕРОЙ БАЛЛАД

ЛУЧШИЙ ЭПИЗОД

КУЛУАРНЫЕ РАЗГОВОРЫ


Гектор Берг: Потом в тавернах тебя будут просить повторить портрет Моргана, чтобы им пугать дебоширов
Ронни Берг: Хотел сказать: "Это если он, портрет, объёмным получится". Но... Но затем я представил плоского капитана Моргана и решил, что это куда страшнее.

HELM. THE CRIMSON DAWN

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » HELM. THE CRIMSON DAWN » ХРАНИЛИЩЕ СВИТКОВ (1420-1445 гг); » Король умер, да здравствует король!


Король умер, да здравствует король!

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

http://sa.uploads.ru/T0VO5.gif

Уходят люди. Каждому черед.
Вся наша жизнь в простом вопросе этом:
Кого Господь к ответу позовет,
Кого утешит Сам Своим ответом.

Не могут уберечься берега
От волн, стремящихся к покою.
Так наша жизнь течет к Его рукам,
Благословенная Его рукою.

НАЗВАНИЕ
Король умер, да здравствует король!
УЧАСТНИКИ
Чарльз I Найтон & Изабелла Девантри
МЕСТО/ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЙ
Хельм, Хайбрэй, королевский дворец | ~2-3 месяца назад
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ
Прошло три дня со дня похорон Генриха III Найтона. Изабелла, поглощенная горем, изолировалась от внешнего мира в своих покоях. На помощь королеве приходит её любимый сын...

Отредактировано Isabelle Devantri (2014-04-22 00:00:30)

0

2

Tracktor Bowling - Я помню

Я помню почти до минуты тот февральский день...Я потеряла его, потеряла навсегда. Я помню тяжелое дыхание, спокойный взгляд, готовый к смерти король. Все было как в тумане. Слезы создали этот туман. Слезы, которым я не давала волю всю жизнь. Давила их всеми силами, что наградила меня судьба, которыми одарила кровь Девантри. "Терпи" - твердила мне тетушка и я повиновалась, "Будь сильной" - повторял мне брат и я была таковой, "Не люби" - говорил мне дядя и я ослушалась. Ослушалась на горе себе и вот сейчас я чувствовала, как воет мое сердце. В нем создавалась пустота, которую, как мне казалось, заполнить уже будет невозможно.
Послышался тяжкий вдох. Его ладонь сильнее сжала мою. Ещё мгновение и человека, с которым была связана моя жизнь на протяжении стольких лет умер. Его больше нет. Смерть его забрала. Я не верила в это до последнего, однако печальный, но в тоже время твердый голос епископа привел меня в чувства " Его величество покинул этот мир с верой в отца-создателя и мать-защитницу. Да поможет нам всем господь". Я замерла. Эти слова...Я их уже слышала в прошлом...Казалось, это все было только вчера. Слабый Георг на постели, я рядом с ним и его последняя воля. Казалось, все повторяется, но сейчас на королевском ложе временно покоился не старый король, а мой супруг, а рядом была не молодая, полная жизни девушка, а уже зрелая женщина.
Я просидела у его постели ещё несколько часов, вскоре служанкам удалось все же уговорить меня удалиться. И я ушла, чтобы дать похоронить моего супруга, мою молодость, часть моей души...

вторник, 10 февраля 1441 года. 
***
Дни длились, казалось, бесконечно долго. За окном шел последний месяц зимы, однако хлопья снега продолжали падать. Изабелла сидела в своих покоях не в силу оторвать взгляд от огня, пылавшего в камине. Казалось, он отображает ту боль, которая терзала душу королевы изнутри. Ей было тяжело здесь находиться. Каждая вещь напоминала о тех потерях, которые ей пришлось пережить за всю свою жизнь. "Люди будут умирать на твоих глазах и ты должна терпеть. И более того, принимать это, как должное. Иначе и быть не может" - вспомнились слова тетушки Мадлен, однако от этого легче не стало. Внутри уже успело образоваться такое странное и до боли неприятное чувство. Одиночество. Она понимала, что, возможно, несколько дней назад она похоронила единственного человека, который сумел полюбить ей такой, какая она есть. Просто так. Просто из-за того, что она есть.
Неожиданно для себя она встала и словно молния понеслась к своему кабинету. Она приблизилась к относительно небольшой дверце и начала искать в складках своего платья ключ. Достав небольшой кусок металла она с хрустом повернула его несколько раз в замке.
Зайдя внутрь, Изабелла начала осматривать свою потайную комнату, словно впервые видя её. На столах красовались изысканные вещи и украшения, ждущие, когда хозяйка с их помощью решил кого-то отправить к отцу-создателю.
Немного помедлив, словно прощаясь, женщина прямиком отправилась к шкафчику, стоявшему рядом с письменным столом. Она достала второй ключ и открыла его. На полочках красовались небольшие склянки с различными жидкостями. Женщина схватила несколько и присела на кресло рядом. Она поставила маленькие сосуды на стол. Её взгляд был полон надежды, ведь любая из них могла навсегда прекратить её страдания. На этой светлой мысли королева улыбнулась и потянулась к фигурному флакону с прозрачной, словно слеза младенца, жидкостью. Она вышла из кабинета, закрыла его и направилась к своей постели. Однако, едва дойдя до ней она резко остановилась, сморщилась и едва слышно с ужасом в голосе пробормотала...
- Что же я делаю? - рука задрожала, а на виске дернулась венка.
Нет, она не могла умереть. Только не сейчас. Её супруга больше нет, но остались дети, которые, сами того не понимая, будут нуждаться в ней. Да и врагам она такой праздник жизни устраивать не собирается. Её лицо поразила мимолетная ехидная улыбка. Она поставила флакон на стол, а сама отправилась в мягкое кресло, в котором сидела ранее.
Казалось, женщина уже приободрилась, но увы, это не так. Горе с большей силой нахлынуло на королеву ближе к вечеру. Слезы с новой силой дали о себе знать...Вскоре она плакать перестала. Не было сил...
Изабелла откинулась на спинку своего сидения и ещё долго смотрела, то как играют огоньки в камине, то как за окном падает снег...Только сейчас женщина заметила, что погода не менялась на протяжении всего дня.
Неожиданно, в комнату постучали. Она молчала. Послышался повторный стук, но Изабелла словно не слышала его. Она не хотела никого видеть. Третьего стука не прозвучало. Дверь с грохотом открылась. Послышались тяжелые шаги; королева повернула голову в сторону вошедшего человека. К ней уверенным шагом приближался сын...

Отредактировано Isabelle Devantri (2014-05-07 00:00:09)

+3

3

Чарльз уже несколько дней исполнял обязанности короля, потонув в них и в своем беспокойстве о короле, чье здоровье приковало его к постели, и приковало Королеву, которая не отходила от него ни на шаг. Самого принца не могла отвлечь ни молодая жена, ни любопытный маленький сын. Казалось бы весь замок погрузился в скорбь и ожидание того, что произойдет. Лекарь сказал, что ничего сделать уже нельзя, и сам Чарльз уже побывал у отца и получил его благословение, снова, при свидетелях, назвав его стоим наследником, хотя это не вызывало никаких вопросов и споров. Он был старшим, и у него уже имелся сын. Он принимал все новых и новых придворных, которые хотели выказать ему свое уважение, понимая, что расстановка сил при дворе может измениться. Каждый день они клялись в верности, а Чарльз делал вид, что принимает их клятвы. Как будто они уже похоронили короля.
Чарльз был в своих покоях с семьей. Адриана играла с маленьким сыном на большой шкуре у камина, а принц подписывал очередные прошения. Когда со стуком в покои вошел слуга, а за ним, Епископ с кольцом.
- Ваше Величество... 
Произнес он, навсегда меняя жизни присутствующих в комнате. Адриана поднялась, беря сына на руки и присела в реверансе. Она одна здесь могла сохранять твердость духа, юный король был совершенно подавлен.
Несколько следующих дней Королева-мать почти не выходила их своих покоев, Чарльз откладывал коронацию из уважения к ней. Но ждать больше было нельзя. Он боялся увидеть ее скорбь, ее слезы, ведь привык видеть ее сильной, а она даже фрейлин прогоняла из своих покоев.
Он стоял у ее дверей, она не отвечала, он постучал еще раз, тишина. Но стража точно знает, что Королева внутри. Но ведь он теперь - Король, он может входить в любые двери, которые пожелает, даже двери своей матери. Распахнув их наверное намного энергичнее, чем хотелось, он вошел. Стража закрыла за ним двери. Трудно было узнать в матери ту сильную женщину, которую он любил, и которую уважал. Сейчас она словно была не здесь. Чарльз подошел к ней, опустился перед ее креслом и положил свои руки на ее, которые покоились на ее коленях.
- Мама.
В это слове было столько поддержки, которую он собирался оказать ей. И почему он послушал ее, когда она велела оставить ее одну, этого нельзя было делать ни в коем случае. Больше он ее не оставит, тем более, она так сильно нужна сейчас ему и королеве, она нужна им. Он перебирал ее пальцы, словно снова оказался в детстве, вот только сейчас его ожидало неприятное открытие. Он краем глаза уловил прозрачный флакон на столе, и это были не духи королевы. Старясь не обращать на это внимание, он снова обратил весь свой взор к ней.
- Время скорби пройдет. Но сейчас мы нуждаемся в тебе, королева Изабелла. 
Чарльз надеялся, что в ее глазах появится былая нежность, с которой она смотрела на него. Разве она не могла смириться? Разве она не та сильная женщина, которую он знал? Разве она не растила его, чтобы однажды он стал королем?

+3

4

Движения короля были уверенными, а шаги быстрыми, словно порыв ветра. Изабелла и опомниться не успела, а молодой человек уже сидел напротив и заботливо перебирал тонкие пальцы её рук.
-Мама, - такое знакомое и до боли нежное слово. Слово, которое желает услышать от своих отпрысков любая нормальная мать, однако, если вспомнить детство королевских детей, то можно сказать с уверенностью, что особой нежности там, к сожалению, не было. 
«Ваше величество» - вот обращение с помощью которого начинались беседы между родителями и детьми правящей семьи на протяжении довольно долгого времени. По крайней мере, в присутствии Изабеллы. Она любила своих малышей, всем сердцем любила и отец-создатель тому свидетель, но показывать подобные чувства никогда не спешила. А зачем? В голову женщины с детства вложили, что проявление чувств – признак слабости, а в чрезмерной нежности, без должной жесткости достойного человека вырастить невозможно. 
Сердце королевы в очередной  раз сжалось, когда она вспомнила, как ей порой хотелось обнять детей, провести с ними больше времени, чем того требовали не писаные правила, но увы и ах, она не раз хватала подобные желания в железный кулак и быстрым шагом удалялась из детской.  Изабелла заботилась о своих детях, однако подобная роскошь выражалась не в материнском тепле, которого когда-то так не хватало самой женщине, а в бесконечных уроках от лучших преподавателей королевства, дорогих подарках и составлении списка тех, с кем в будущем стоило бы заключить брачные союзы.
- Время скорби пройдет. Но сейчас мы нуждаемся в тебе, королева Изабелла. – Ещё мгновение и эти слова вывели Изабеллу из того потока мыслей, который с каждой минутой затягивал в свою пучину с новой силой. Она подняла взгляд. Перед ней все ещё сидел сын. Она смотрела на него. Она не видела его. Пред её взором стоял маленький кудрявый мальчик, которого Генрих с гордостью называл своим наследником и будущим королем Хельма. Однако сейчас мир словно разрушил ту иллюзию, которой жила королева. Время идет. Чарльз больше не маленький мальчик, а взрослый мужчина, король и будущее всего королевства.
- Чарльз, - хрипло, едва слышно произнесла женщина, - мой дорогой сын, - продолжила королева, уже начиная восстанавливать былую «звонкость» своего голоса. – Это не первая потеря, с которой я встречаюсь за свою достаточно долгую жизнь. В подобных ситуациях я всегда хватала свои чувства в тиски и переносила подобные переживания с гордо поднятой головой, словно от этого зависела моя жизнь. – Говорить становилось сложнее и женщина сделала небольшую, едва заметную паузу - Каждый раз я делала вид, словно готова к ним, но сейчас - Она взяла его ладонь и крепко жала своими ослабевшими. – Сейчас я понимаю, что время идет и более того, мое на исходе. - Изабелла удивилась. Обычно, её голос был металлическим, а лицо сохраняло каменное выражение лица. Она никогда не позволяла себе разговоров, в которых жили сантименты или откровения даже с близкими людьми, но сейчас слова бежали одно за другим, словно она находилась на исповеди. К сожалению, поделать с этим женщина ничего не могла. В данный момент ей нужно было, чтобы кто-то был рядом.

0


Вы здесь » HELM. THE CRIMSON DAWN » ХРАНИЛИЩЕ СВИТКОВ (1420-1445 гг); » Король умер, да здравствует король!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно