http://illyon.rusff.me/ (26.12.23) - новый форум от создателей Хельма


Приветствуем Вас на литературной ролевой игре в историческом антураже. В центре сюжета - авторский мир в пятнадцатом веке. В зависимости от локаций за основу взяты культура, традиции и особенности различных государств Западной Европы эпохи Возрождения и Средиземноморского бассейна периода Античности. Игра допускает самые смелые задумки - тут Вы можете стать дворянином, пиратом, горцем, ведьмой, инквизитором, патрицием, аборигеном или лесным жителем. Мир Хельма разнообразен, но он сплачивает целую семью талантливых игроков. Присоединяйтесь и Вы!
Паблик в ВК ❖❖❖ Дата открытия: 25 марта 2014г.

СОВЕТ СТАРЕЙШИН



Время в игре: апрель 1449 года.

ОЧЕРЕДЬ СКАЗАНИЙ
«Я хотел убить одного демона...»:
Витторио Вестри
«Не могу хранить верность флагу...»:
Риккардо Оливейра
«Не ходите, девушки...»:
Пит Гриди (ГМ)
«Дезертиров казнят трижды»:
Тобиас Морган
«Боги жаждут крови чужаков!»:
Аватеа из Кауэхи (ГМ)
«Крайности сходятся...»:
Ноэлия Оттавиани или Мерида Уоллес
«Чтобы не запачкать рук...»:
Джулиано де Пьяченца

ЗАВСЕГДАТАИ ТАВЕРНЫ


ГЕРОЙ БАЛЛАД

ЛУЧШИЙ ЭПИЗОД

КУЛУАРНЫЕ РАЗГОВОРЫ


Гектор Берг: Потом в тавернах тебя будут просить повторить портрет Моргана, чтобы им пугать дебоширов
Ронни Берг: Хотел сказать: "Это если он, портрет, объёмным получится". Но... Но затем я представил плоского капитана Моргана и решил, что это куда страшнее.

HELM. THE CRIMSON DAWN

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » HELM. THE CRIMSON DAWN » ХРАНИЛИЩЕ СВИТКОВ (1420-1445 гг); » «Какое прыткое яблочко закатилось к нам на борт!»


«Какое прыткое яблочко закатилось к нам на борт!»

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

НАЗВАНИЕ
«Какое прыткое яблочко закатилось к нам на борт!»
УЧАСТНИКИ
Аннис Локке, Тарен Джонс;
МЕСТО/ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЙ
Хельм, порт Эгеншира, корабль «Аквила» / 1435 год, 29 октября;
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ
В попытке спастись от стражника, поймавшего его на краже, Тарен укрывается на стоявшем у причала судне. И поначалу все идет как нельзя лучше - настырного поборника закона выпроваживают, бочка, в которой спрятался мальчик, полна сладких яблок, а самому воришке удается оставаться незамеченным... хотя нет, не удается.

+1

2

- Держивора-а-а! – без паузы заголосила на одной ноте тощая бабенка, у мужа которой Тарен, высунув язык от усердия, осторожно пытался срезать кошель.
Люди вокруг оживились, заоглядывались, машинально проверяя собственные монеты. Тарен же со злости так пихнул попытавшегося ухватить его за шкирку мужика, что тот, хоть и был раза в два толще, потерял равновесие и сел на землю, увлекая за собой женушку – отчего ее крик резко оборвался на высокой ноте, тут же, впрочем, сменившись злобной руганью.
На плече вдруг словно тиски сомкнулись. Тарен заорал и, повернув голову, уставился на высоченного стражника, с недоброй усмешкой качающего головой. Ага, не на того нарвался! Мальчишка дернулся и со всей мочи вцепился в его руку, защищенную, по случаю теплой погоды, только тонкой кожаной перчаткой. Стражник взвыл и разжал хватку. А Тарен уже улепетывал со всех ног, ловко петляя между людьми и замызганными прилавками. Эх, как знал, что надо было свиснуть себе хлеба и успокоиться – но жадность подсказала, что за горсть монет он себе не только хлеба купит. Ага, вот и купил теперь. Ноги бы унести. Похоже, ему удалось как следует раздраконить стражника – тот уже припустил следом. Тарен ускорился и нырнул в грязную подворотню, понадеявшись, что преследователь не захочет с ним возиться.
Еще как захотел. И был уже пугающе близок к цели. Какой-то неправильный стражник. Вот толстяк Джо, например, над которым смеялись все окрестные мальчишки, обычно пытался остановить очередного воришку оглушительными криками “Стой, …!” и очень быстро выдыхался. А этот, гляди ты, молча топал следом – да с такой скоростью, что, если б Тарен не петлял по переулкам, как ополоумевший заяц, то уже давно оказался бы загребущих лапах закона.
Вскоре Тарен начал выдыхаться. У него с самого утра крошки во рту не было. А пробежал он уже прилично. Под ногами разбегались толстые портовые крысы – еще несколько поворотов, и он окажется на пристани. А потом куда? Стражник уже давно должен был отстать. Злость на этого упрямого собачьего сына и, одновременно, на себя, за то что так просто попался, придавала Тарену сил. Но надолго ли?
Народу на пристани было прилично – но все же не настолько, чтобы с легкостью затеряться в толпе. Вот сейчас преследователь вылетит из-за поворота и, конечно же, сразу его заметит. Тарен замешкался, тяжело дыша и в волнении облизывая пересохшие губы. Наконец, он приметил какой-то здоровенный корабль со спущенными сходнями. Торговый, наверное. Впрочем, в этих посудинах он все равно не разбирался – главное, что не военный. Стараясь не привлекать к себе особого внимания (люди и так с подозрением посматривали на запыхавшегося мальчишку), Тарен подошел к сходням, обернулся…и встретился взглядом с тем самым стражником, внимательно высматривающим его среди толпы. Все, пути назад не было: Тарен юркнул на палубу, и тут же метнулся в сторону, под защиту каких-то тюков  и бочек. Похоже, выгрузка (или загрузка? черт их, этих моряков, разберет) шла полным ходом – а Тарену повезло попасть в перерыв. Отдыхающие матросы были заняты каким-то разговором и не обратили на него ровным счетом никакого внимания.
Но просто залезть сюда – мало. Его, с позволения сказать, укрытие прекрасно просматривается, если обойти тюки с другой стороны. А лишаться руки – за кражу – очень не хотелось. Тарен, бросив еще один вороватый взгляд в сторону матросов, с трудом поддел тяжелую крышку одной из бочек, на счастье оказавшейся полупустой, и юркнул внутрь.
В ноздри тут же ударил сладковатый аромат яблок. У Тарена аж слюнки потекли. Он мигом спрятал парочку себе за пазуху и принялся внимательно прислушиваться к тому, что происходит на палубе. Вряд ли стражнику позволят досматривать груз: если Тарен что и слышал о мореплавателях, так это то, что они не любят, когда вмешиваются в их корабельные дела. Может, и сейчас повезет? А потом удастся так же незаметно выскользнуть – и отправиться восвояси. Еще и яблок с собой прихватит.

+2

3

Осень в этом году выдалась на удивление теплой. Не показывало своего характера и море - словно приласканная Марисом, водная гладь в меру шумела и пенилась, не заходясь в гудящем шторме и не затихая штилем. Судна королевского флота продолжали выходить в плавание, а добыча всегда манила пиратов, и лишь несколько кораблей встали на прикол в Рейне. Как дело обстояло в других портах, Аннис не ведала, однако предполагала, что большинство капитанов предпочитают выходить в море, пока есть возможность, нежели зарастать жиром на осенних вакациях. Поморщившись, пиратка выпустила колечко дыма - она сама не особенно любила простаивать в порту, но лишить команду заслуженного отдыха не могла, и эта ходка была последней перед отправлением в Рейн, где «Аквила» останется по меньшей мере до середины декабря. А пока же... Пока команда выгружала добычу для передачи торговцам посговорчивей, из тех, кого не особенно интересовало наличие у груза сопроводительных бумаг. Сама же Локке, удобно устроившаяся на вытащенных на палубу тюках и свертках, наблюдала за трудящимися матросами. Любимая трубка грела пальцы, отдавая последнее тепло истлевшего табака.
Признаться, поначалу Аннис и не заметила проскользнувшего на борт мальчишку. Только когда светлая макушка мелькнула меж бочек с провизией, пиратка чертыхнулась - непрошенный гость! Впрочем, выдворять нового пассажира не помчалась ни она, ни старпом, внимательно следивший за пареньком. Кажется, Фейну, как и ей самой, было интересно, что их визитер собирается делать дальше. А тот, уверенный в собственной незаметности, меж тем шмыгнул в одну из бочек. С яблоками, кажется. Да, определенно с яблоками - такой покоцанный бок только у нее. И как нельзя вовремя шмыгнул - ознаменовав свое прибытие громким топотом, на палубе появился запыхавшийся блюститель закона. Тут же ринувшийся к складированным припасам. Ай-ай-ай. Как неосмотрительно. Вольные моряки-то стражников не любят.
Когда Аннис поднялась с тюков и подошла к законнику, ее парни уже вернули его на то место, где полагается стоять любому постороннему на корабле - к сходням. И судя по выражению лица старпома, еще чуть-чуть, и стражника выпроводят за борт.
- Я... требую обеспечить мне... доступ на судно.
- Простите, что? - слова тяжело дышащего законника пиратка прекрасно разобрала и с первого раза, однако не собиралась облегчать тому жизнь. Стражник недобро глянул на женщину и затих на время, переводя дух.
- На ваш корабль пробрался вор, - выдал он, наконец. - И я требую обеспечить мне доступ на судно, дабы я смог найти его.
- Единственными ворами на этом судне можно назвать разве что крыс, спасу от которых и впрямь нет, - Локке вытряхнула трубку и сунула ее за пояс. - Других не держим.
О, если бы кто спросил нашего слугу закона, что он думает обо всей этой братии на судне, он бы ответил многословно и зло. Что воры они все, пираты, и повесить бы их за шею, покуда не посинеют, а потом и в клетку железную запихать, другим в назидание. Но разве спросил бы кто простого стражника? Не его ума это дело, с кем портовые управленцы дружбу водят.

Пришлось законнику уходить, не солоно хлебавши. Бросая злобные взгляды то на капитана, то на ее старшего помощника, то на злополучную бочку, в которой укрылся воришка. Впрочем, за стражника Аннис не переживала - дураком тот явно не был, и пусть стояла «Аквила» со спущенным флагом, корабль в порту знали и проблем ему не чинили. Что до мальчишки - рано или поздно он вылезет. А в том, что притащит потом Фейн паренька именно к ней, Локке не сомневалась. Подобная сноровка могла бы пригодиться на корабле, и если бы старпом не считал также - шагать бы уже воришке в ногу с законником. С этими мыслями Аннис отправилась в свою каюту - вернувшийся от перекупщиков квартирмейстер жаждал ее внимания.

Отредактировано Annis Locke (2014-04-15 22:26:34)

+1

4

Пока уверенный женский голос выпроваживал стражника с корабля, Тарен не удержался и все-таки вцепился зубами в одно из благоухающих яблочек. И чуть не застонал от удовольствия – вкус оказался под стать запаху. Стараясь хрустеть как можно тише, он быстренько обглодал свою добычу, оставив только коротенький черенок. А на рынке торгуют одной кислятиной. И ладно еще, если не червивое попадется. Ворованное-то не обменяют. Эх, вот эту бы бочку, да целиком переместить в ту конуру, где Тарен ночевал последнее время. Да еще и сделать так, чтобы никто ее там не заметил. Облизнувшись, мальчишка сунул за пазуху еще яблоко. Как-нибудь унесет.
Знать бы еще, с чего это моряки даже проверять не стали, прячется ли среди груза обещанный стражником вор. Может, поглядели поверх тюков да успокоились? По крайней мере, никаких шагов рядом с бочкой Тарен не слышал. А то уже давно выпрыгнул бы да припустил что есть мочи. Видеть-то его вряд ли видели –давно бы крик подняли. Торговцы ворья не жалуют. Значит, просто поленились. Ну да будет им урок, не досчитаются с десяток яблок.
Будь воля Тарена, он бы до вечера в бочке просидел, жуя награбленное. И вкусно, и удобно: в темноте-то всяко проще прятаться. Но вдруг эта посудина отчалит раньше? Или кому-то срочно захочется отведать яблок? Нет, долго ждать было нельзя. Тарен, вздохнув, быстро стрескал еще одно яблоко и, поправив под рубахой остальные, самую малость приоткрыл крышку бочки. Ничего, конечно, не увидел. Пришлось вылезать наугад, надеясь, что никто сюда не смотрит.
Нет, сегодня определенно был не его день. Стоило Тарену высунуться, чья-то рука крепко ухватила его за шиворот, окончательно вытаскивая из бочки. Ворованные яблоки, конечно, тут же с громким стуком посыпались на палубу и раскатились в разные стороны. Теперь-то прикинуться бедным сиротинушкой, за которым гонялся несправедливый стражник, точно не выйдет. Тарен безуспешно дернулся в сторону, пытаясь дотянуться ногами до палубы и слыша предостерегающий треск рубашки. Куда там. На ноги его все же поставили, но хватка переместилась на плечо, сжимая еще крепче. Зато Тарен сумел, наконец, развернуться и оценить ситуацию.
- Так-так, что тут у нас? – довольно угрожающим тоном спросил державший его мужик.
Он, кажется, простым матросом не был. Или, по крайней мере, не выглядел, как простой матрос. Да и как матрос вообще. Тарену впервые пришла в голову мысль, что на торговцев собравшиеся на палубе люди как-то не слишком похожи. Хотя какая уже разница? Путь к сходням был надежно перекрыт. Сейчас все вроде бы занимались своими делами, но и поглядывать в их сторону не забывали.
Так вот, Тарен быстро понял, что дело дрянь. Сейчас, кажется, его будут бить. Может, потому и стражника погнали? В доброту людскую мальчишка уже давно не верил, а вот на  людей, которым доставляло удовольствие мучить других, насмотрелся достаточно. И, если это не торговцы, ему же хуже. Он бросил отчаянный взгляд в сторону борта – нырнуть бы сейчас ласточкой в воду, и ищи его потом – и, конечно, выдал себя этим взглядом с потрохами. Его намечающееся движение ушло впустую…но так просто сдаваться Тарен не собирался. Он принялся лягаться и вырываться, как бешеный. Молча, не тратя сил на крики и ругань. Так обычно дерутся за свою жизнь. Но силы изначально были не равны. Кажется, Тарен все-таки успел несколько раз ощутимо стукнуть обидчика, но тот быстро завершил схватку одним мощным подзатыльником. И, кажется, еще что-то сказал насмешливо, но мальчишка не разобрал.
Сквозь звон в голове Тарен понял, что его волокут куда-то вглубь корабля, крепко держа за предплечье. Он попытался упереться ногами в пол, но моряк этого словно не заметил, неумолимо двигаясь вперед.
- Пусти, ну! – наконец, заорал Тарен, поняв, что силой вырваться не получится – так можно хотя бы выразить свое неудовольствие. И завернул красивенький трехэтажный оборот, очень удачно подслушанный вчера в трущобах. Получил в отместку еще один подзатыльник. Страшно, конечно, было – аж жуть. И в ушах до сих пор звенело. Но Тарен упрямился и не оставлял попыток вырваться.
В каюте, куда его бесцеремонно втолкнули, находились двое. По женщине сразу было понятно – это вот она со стражником говорила. У такой бы Тарен воровать не стал, поостерегся. Он все-таки немного в людях понимал. Капитан, должно быть. Она, значит, сейчас и будет решать. Сообразив это, Тарен на второго почти и не взглянул. Насупился, встав, наконец, спокойно и попытавшись выдернуть руку и оправить рубашку.

+2

5

- Это больше, чем мы выручаем обычно, - задумчиво протянула Аннис, просматривая принесенные Джеком расчетные бумаги. - В чем причина такой щедрости?
- Проблемы с поставками, -пожал плечами кваритмейстер. - А если на товар есть спрос, приходится или самостоятельно решать эти проблемы, или искать альтернативные пути.
- В поисках этого самого альтернативного пути можно обратиться к контрабандистам, а не переплачивать нам, - Локке размашисто расписалась на последнем листе. Дотошный Донован любил порядок во всем.
- Кэп, ты что, жалуешься на то, что мы разжились суммой побольше?
- Я просто рассматриваю варианты! Признай, тебя тоже удивило подобное положение вещей.
- Признаю. И даже могу ответить тебе, почему дела обстоят именно так, а не иначе, - Джек пробежался глазами по бумагам, проверяя написанное капитаном. - Ви́но закрыли.
- Ви́но? Этого пройдоху? Ты же шутишь, да? Он прикармливает все хельмовские порты!
- Увы и ах. Ты же знаешь, как все обычно бывает. Не поделился с кем надо, и вот она, тюремная решетка... Или кто из молодых подсуетился.
- Подсуетился, конечно... Вот увидишь, придем сюда в следующий раз, Ви́но снова будет у дел.
- Поживем-увидим, - квартирмейстер подул на чернила, чтобы они быстрее подсохли, и убрал бумаги в поясную сумку.
- Пусти! - раздался истошный вопль. Ответом ему послужил звук удара.
- Это... кто? - навострил уши Донован.
- Это, я полагаю, один самоуверенный юноша...
И, надо сказать, Аннис была права - в следующий момент Фейн втолкнул упирающегося паренька в каюту. Светловолосый оборванец кинул на Локке взгляд, и, нахмурившись, подуспокоился. Во всяком случае, руку из хватки Идверда пытался вырвать уже не столь яро.
- Какое прыткое яблочко закатилось к нам на борт! - капитан насмешливо глядела на мальчонку. - Я-то уж думала, что ты до вечера останешься. Если не на ужин, то хотя бы из осторожности - твой приятель из стражи все еще караулит тебя у судна.
Раздался негромкий стук - это из-под рубашки воришки выпало яблоко. Мда, не стоило столь рьяно ее оправлять. Фрукт покатился по дощатому полу, но квартирмейстер невозмутимо его подхватил, протер рукавом камзола, и вышел из каюты, аппетитно похрустывая сладким плодом. Мальчишка насупился еще больше, и снова дернул за полы рубашки, приводя ее, видимо, в какой-то ему одному известный порядок. Зато маленькую, но победу, парнишка праздновать мог - старпом его таки отпустил. И встал, впрочем, неподалеку, прислонившись к стене.
Хм. Парень-то даром, что уличный, а кормится явно не воровством - сноровка не та. Да и куда такому долговязому в толпе шнырять, его только слепой не приметит. Худоват малость, однако руки и ноги крепкие, такие бы в порту пригодились, ящики да тюки таскать. Нету тяги к честной работенке, хех?
- Ну так что? Желание сойти на берег поутихло?

Отредактировано Annis Locke (2014-04-17 07:55:34)

0


Вы здесь » HELM. THE CRIMSON DAWN » ХРАНИЛИЩЕ СВИТКОВ (1420-1445 гг); » «Какое прыткое яблочко закатилось к нам на борт!»


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно