http://illyon.rusff.me/ (26.12.23) - новый форум от создателей Хельма


Приветствуем Вас на литературной ролевой игре в историческом антураже. В центре сюжета - авторский мир в пятнадцатом веке. В зависимости от локаций за основу взяты культура, традиции и особенности различных государств Западной Европы эпохи Возрождения и Средиземноморского бассейна периода Античности. Игра допускает самые смелые задумки - тут Вы можете стать дворянином, пиратом, горцем, ведьмой, инквизитором, патрицием, аборигеном или лесным жителем. Мир Хельма разнообразен, но он сплачивает целую семью талантливых игроков. Присоединяйтесь и Вы!
Паблик в ВК ❖❖❖ Дата открытия: 25 марта 2014г.

СОВЕТ СТАРЕЙШИН



Время в игре: апрель 1449 года.

ОЧЕРЕДЬ СКАЗАНИЙ
«Я хотел убить одного демона...»:
Витторио Вестри
«Не могу хранить верность флагу...»:
Риккардо Оливейра
«Не ходите, девушки...»:
Пит Гриди (ГМ)
«Дезертиров казнят трижды»:
Тобиас Морган
«Боги жаждут крови чужаков!»:
Аватеа из Кауэхи (ГМ)
«Крайности сходятся...»:
Ноэлия Оттавиани или Мерида Уоллес
«Чтобы не запачкать рук...»:
Джулиано де Пьяченца

ЗАВСЕГДАТАИ ТАВЕРНЫ


ГЕРОЙ БАЛЛАД

ЛУЧШИЙ ЭПИЗОД

КУЛУАРНЫЕ РАЗГОВОРЫ


Гектор Берг: Потом в тавернах тебя будут просить повторить портрет Моргана, чтобы им пугать дебоширов
Ронни Берг: Хотел сказать: "Это если он, портрет, объёмным получится". Но... Но затем я представил плоского капитана Моргана и решил, что это куда страшнее.

HELM. THE CRIMSON DAWN

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » HELM. THE CRIMSON DAWN » ХРАНИЛИЩЕ СВИТКОВ (1420-1445 гг); » Зима Господня


Зима Господня

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

https://pp.vk.me/c633916/v633916380/326c2/r4QJr42fc2k.jpg
НАЗВАНИЕ Зима Господня
УЧАСТНИКИ Эдвард II Девантри, Мордред Баратэон
МЕСТО/ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЙ Хайбрэй-Путь из Рейниса в Бэйлор/ с 16 января 1443г, дата окончания не оговорена.
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ Пренеприятнейшие известия о расколе петерианской церкви побуждают лорд-канцлера незамедлительно действовать и использовать все свои связи и ресурсы для удержания церкви в единстве. Но действовать опрометчиво и наугад, не зная о ситуации в целом, было бы очень неразумно. А недавний разговор с Эдвардом Баратэоном указал ему на святого отца, обладающего не только властью, но и чистой, неподкупной душой.

Отредактировано Edward II Devantri (2016-06-01 18:46:58)

0

2

После приватного разговора с несостоявшейся королевой удовлетворенный результатами лорд-канцлер приступил ко второй части своего дня. Его ожидали дела духовные. Однако выезжать в Рейнис без подтверждения необходимости этого, Эдвард не желал. На святой земле Клетус в состоянии навести порядки самостоятельно. Помощь друзей ему может потребоваться лишь в одном случае – если угодья Понтифика действительно вспыхнут пламенем, распаленным вероломностью семьи Грациани. Вернувшись в свой кабинет, Девантри принялся за письмо старому другу, в котором любезно и невзначай хотел поинтересоваться, как у него дела, что нового, и когда это Его Святейшество умудрился допустить раскола среди кардиналов. Однако вовремя одумался и смял письмо. Кто знает, насколько в Рейнисе сейчас плохи дела, вдруг письмо попадет не в те руки, и все станет только хуже?

А действительно, кто знает? Лорд-канцлер нахмурился, перебирая стопку бумаг в своем столе. Он искал список священнослужителей, которым доверял бы лично Клетус, даже в условиях назревающей катастрофы. К сожалению своему, Девантри в последнее время мало интересовался вопросами религии, и потому список, что был у него, мог устареть, и перестать соответствовать действительности, однако же, попробовать подойти издалека определенно стоило. Достав необходимый список и внимательно изучив его, Эдвард сделал выбор в пользу Мордреда Баратэона. Человек из хорошей семьи, чей племянник является маршалом Гасконии, недавно получил сан кардинала, а, следовательно, наименее вероятно втянут с головой в игры старых стервятников. К тому же, судя по списку, прежде являлся помощником Папы, стало быть, до сих пор дорожит его дружбой и благодарен за помощь в получении новой должности. Поразмыслив некоторое время над правильностью выбора, Девантри принялся писать новое письмо.

Добрых Вам дней, Ваше Высокопреосвященство! От всей души поздравляю с принятием кардинальской шапки и новой, почетной должности. Уверен, Вы более всех оказались достойны этого назначения, и теперь, представляя петерианство не только с точки зрения веры, но и на политической арене,  Вы сумеете донести истину до самых отдаленных и нуждающихся в вере уголков, ведь именно в ней сосредоточено единство и скрыта надежда. В последнее время на нее возложены большие ожидания - Атлантия, погрязшая в чуме,  участившиеся случаи безнравственности и разбойничества, а церковь, судя по слухам, переживает нелегкие дни. Выбор в Вашу пользу означает лишь одно – Его Святейшество верит в Вас, а стало быть, и я в Вас верю, и желаю Вам удачи на нелегком пути, что ждет впереди. Что же до меня, я по мере сил постараюсь помочь Вам, как помогаю и Понтифику в час великой нужды.
Без тени сомнений должен признать, что Клетус является моим старым другом, человеком мудрым и добрым, он истинный светоч, неоднократно помогавший мне выбраться из пучины той тьмы, которая поглощает меня в силу решений, принятых по долгу службы, но порой против совести. Я многим обязан этому человеку, и всегда хочу ему только добра, такого же, какое он вносит в мою жизнь и жизни многих добропорядочных петерианцев Хельма. Собственно, именно он и внес Ваше имя в список доверенных лиц, к которым я могу обратиться в случае беды, а беда, как я считаю, пришла. До меня дошли сведения о том, что группа епископов и кардиналов во главе с Джованни Барончелли задумали устроить переизбрание папы. Как мы оба понимаем, это означает лишь одно – жизнь Клетуса находится в большой опасности, если слухи эти являются правдой. Ваше Высокопреосвященство, я прошу Вас раскрыть мне глаза и показать, чего следует опасаться, а от чего нас упасет Отец-Создатель и Мать-Защитница.
Лорд-канцлер Хельма Эдвард II Девантри.

Запечатав письмо сургучом, Эдвард отправился в почтовую башню. Послание было слишком важно для него, чтобы доверить отправку кому бы то ни было. Еще важнее было доставить письмо срочно и так же скоро получить ответ. Всего 5-6 часов, и, если не будет никаких препятствий, то сегодняшним вечером кардинал прочтет его сообщение. Девантри приказал выпустить шесть голубей, предполагая, что путь через Орллею будет для птиц слишком опасным, и обманный маневр не повредит.

+1

3

Посыльный постучал в дверь, когда кардинал заканчивал исследовать труды своего предшественника. Нет, возможно, этот человек и был верующим, но верил он явно не в Отца, а в нечто более осязаемое и весомое. Это можно было понять стоило только войти в его дом, где блеск церковной утвари сиял сильнее солнца. Так же Его Высокопреосвященство уже был наслышан по поводу уровня взаимодействий с яковитами, от чего тоже не становилось легче.
Посыльный вошел тихо не проронив ни слова. Это невысокий монах с покрытой капюшоном головой, был единственным кто заходил в покои кардинала, остальные же удостаивались аудиенции в кабинете. Он протянул письмо, и тут же отошел в сторону, ожидая распоряжений. Глазами Баратэон пробежались по строчкам и губ коснулась легкая улыбка. На столе тут же появились письменные принадлежности и перо побежало по белоснежной бумаге, оставляя чернильный слет.

Уважаемый Лорд-Канцлер.
Благословит Отец наш, дом и семью вашу. Я молюсь за здравие потомков ваших и мир в земле Хельма.
Покорнейше благодарю, за лестные и теплые слова в мой адрес. Я скромный и смиренный слуга божий, который сумел пробраться по лестнице доверия его. И есть в том проведение господне, путь, что стоит мне пройти.
Как кардинал и архиепископ Грайстонский, я так же как и вы понимаю всю тяжесть моего креста. Но уважаемый лорд-канцлер, когда политика и церковь сольются воедино, тогда весь мир потонет в пучине горести и мук. Я же иду путем духовным. Со всей уверенностью я заявляю вам, что мой путь церковного служителя к политике не имеет отношения. Я забочусь о пастве моей и душах ее, не более и не менее. Что же касается Его Святейшества Папы Клета, то этот человек мой добрый друг, как и ваш, соратник в деле божьем и брат по вере. Я осведомлен о ваших с ним теплых отношениях, но это, ни как меня не может поколебать в своих решениях. Его доверие ко мне связанно не с теплыми чувствами, а с той безысходностью, что вынудила и вас, написать мне.
Как петерианец, я помогаю ближним в час нужды и не могу оставить их. Я осведомлен о беде, нависшей над престолом святым. Как говорится в писании «Если хочешь разогнать тьму, то стоит обратиться к свету». Обратитесь к печатям, что святой Иоанн привез с собой. Они содержат множество ответов, на множество вопросов.
Я так же приглашаю вас в Гасконию. Как будет у вас время, я буду рад вас видеть лично.
Храни Отец-Создатель и Мать-Защитница вашу душу.

Архиепископ Грайстонский Мордред Баратэон.

Когда была поставлена точка, то кардинал подержал немного бумагу над свечой, дабы ускорить процесс высыхания чернил, а затем запечатал и подал знак посланнику. Его письмо отправилось в обратный путь незамедлительно, ведь в таких делах, не стоит медлить, а уж тем более не стоит заставлять ждать.

+2

4

Письмо было доставлено графу на следующий день. Пробежавшись глазами по тексту, Эдвард понял, что ровным счетом не понял ничего.
- Вот за это я не люблю религиозных фанатиков. – Заключил лорд-канцлер, бурча себе под нос. – Он не имеет ни малейшего понятия о сути своего назначения.
Взяв перо в руки, Девантри принялся писать ответ:
- Клетус, Клетус… хоть бы словестно их к жизни за пределами Церкви подготавливал, что ли. Политика его, видите ли, не касается, наивная простота.

Достопочтенный Кардинал Мордред!
К великому своему разочарованию, я не могу пребыть в Гасконию, в силу сложившихся обстоятельств  в Хайбрэйе и за его пределами. Мое присутствие здесь и сейчас является необходимостью, если не большей, то равнозначной моему искреннему желанию вернуть Петерианской Церкви привычный мне образ. Надвигающиеся со всех сторон ненастья многим могут показаться куда более значимыми, чем проблемы служителей божьих. Тем не менее, я вижу в них больший вред, чем от всех войн вместе взятых. Потеря надежды превратит  общество в звереподобные своры, я убежден в этом. Как и в том, что наша знать, как никогда нуждается в уроках нравственности и примирения с ближним своим. Не сомневаюсь в том, что Гаскония с нынешними ее проблемами так же не нуждается в этом, но все же, если вы пожелаете прибыть в Хайбрэй к моменту оговоренного ранее события, я прошу вас быть моим гостем. Уверен, к моему приглашению присоединится и ваш племянник, с которым боги свели меня пару дней тому назад. Что же касается бытия святых – подобные реликвии веры хранятся в Рейнисе, и к моему сожалению, даже мне не получить доступ к подобным святыням без одобрения Папы. Это никак не поможет мне ускорить организацию запланированного мной мероприятия, более того, промедление смерти подобно, ведь если мы не подготовим все вовремя, это ранит Папу в самое сердце.  Боюсь, я вынужден искать иные варианты для проведения запланированного события, но в любом случае, я благодарен Вам за участие и помощь советами. Быть может, вы мне поррекомендуете еще кого-нибудь из числа епископов, которым я смогу задать вопросы по бытию святых?
Лорд-канцлер Хельма, Эдвард II Девантри.

- Он знает, но не говорит, но при этом отвечает мне загадками. Что, черт побери, творится в Папских угодиях? – Негодуя закончил Эдвард, отправляясь в голубятню.

Отредактировано Edward II Devantri (2016-06-09 21:11:51)

+1

5

Мордред никогда не любил переписки. Слова на бумаге ведь можно изложить, как удобно тебе. Переговоры все не зря ведутся лицом к лицу, ведь ты говоришь то, что нельзя написать и видишь глаза того кто слушает тебя.
Вот и сейчас читая строки кардинал глубоко вздохнул и взял в руки перо.
- Я слишком стар и глуп, для таких дел. – священнослужитель обмакнул в чернильнице перо и побежали строки.

Глубокоуважаемый Лорд-Канцлер.
Я глубоко сожалею о том, что вы не сможете приехать в гости ко мне. Я молюсь, дабы труды ваши принесли плоды заслуженные и вознаграждение по статусу вашему.
Мне очень приятно читать ваши письма, так как они полны заботы о духовной стороне мира, а не только о светской. Это так замечательно, что есть могущественный человек, который стоит на защите нашей церкви и ее скромных священнослужителей.
Я не смогу приехать к вам и навестить народ Хайбрэйя, так как дела мои в земле восточной неотложны и важны для церкви нашей. Заботы мирские и духовные легли на плечи мои и моего горячо любимого племянника, но словом и душой я конечно же с Папой и вами. Всецело вы можете рассчитывать на поддержку мою и всей Гаскони. Я так же вынужден признать, что нахожусь далеко от политики, и не разбираюсь во всех нюансах сильных и мудрых мира сего, я благодарен вам за учения и наставления.
Что же касаемо имени того к кому вы можете обратиться по поводу бытия святых, то конечно же это Марко Перуччио, который знает много и мудрость его послана Отцом нашим и не забудьте о Джованни Барончелли, что разумеется не откажет вам в слугах Данактииского ордена. Он может и противопоставляет себя Клету, но как человек. Как служитель Господень, он послужит добрым словом и мирянину.
Передайте мой низкий поклон Папе Клету и слова о том, что я молюсь за него и вас. Архиепархия в моем лице всегда была за мир и покой, в его любом проявлении на благо людей.
Кардинал Баратэон.

- Все это не приведет ни к чему хорошему, лишь только к плачу. – он посмотрел на своего посыльного, что молча стоял в углу его кабинета в серой рясе с капюшоном и протянул письмо. – Отправь мой друг его скорее, негоже ждать. -

Отредактировано Mordred Barateon (2016-06-11 11:25:55)

+1

6

Граф Уортшир с ухмылкой читал ответ кардинала Баратеона. Наконец он получил нужное, у него было имя того, кого, по мнению Его Высокопреосвященства не только не жалко отдать на растерзание хайбрэйским дознавателям, он выдал наиболее «общительного» прихвостня Джованни, что непременно гарантирует быстрый результат при минимальных усилиях.
Эдвард был прекрасно наслышан о кардинале Марко, и, мог бы даже изобразить удивление от того, что выявил в нем предателя, если бы умел удивляться подобным мелочам. Перручио был политиком, прирожденным. Прекрасный оратор, знаток законов, ловок в обращении со знатью и никогда не позволял петерианству пасть в грязь своими действиями. Неудивительно, что он в конечном итоге предпочел орллевинские блага папской благодарности – этот человек был не глуп и всегда прекрасно набивал себе цену. Вот только он ошибся стороной, ошибся заранее, не взяв в расчет, что ни одна кардинальская коллегия не будет стоить и ломаного медяка без одобрения лорд-канцлера и его протекции со стороны светского общества и их взглядов. А теперь, когда полетят головы, когда объединенная мощь веры и власти, меча и молитвы обрушатся на покусившихся на папский престол предателей, будет уже поздно что либо менять.
- Ради любопытства стоит спросить Генриха, а чего добился он со своими лордами по данной проблеме за прошедшие два дня? – в шутку самому себе похвастался малой победой Девантри. Настроение лорд-канцлера было на высоте: дело оставалось за малым, похитить Марко Перуччио, хорошенько припугнуть и после – вынести все им сказанное на суд Его Святейшества.
Достав из ящика стола чистый лист и обмакнув перо в чернила, граф вновь принялся писать письмо:

Достопочтенный кардинал Мордред!

Благодарю Вас, за оказанную помощь, уверен, Его Высокопреосвященство Марко Перуччио будет рад ответить на мои вопросы и заполнить пробелы в моем познании бытия святых. Мне жаль, что я не смог заняться этим раньше, но, уверен, я быстро наверстаю упущенное, и новые познания позволят мне не только правильно организовать мероприятие, на которое будет приглашен сам Папа Клетус, но и скрасят мою жизнь видением, что у всего есть цена, на примере ярких и выдающихся личностей.

И хотя я знаю, что вы помогали мне не из корыстных побуждений, но из чистой веры, я не могу не привлечь ваше внимание к тому, что вы в буквальном смысле спасли меня. Без Ваших познаний я бы не смог так быстро и так далеко продвинуться, и я крайне признателен Вам за то, что Вы откликнулись на мою мольбу. И хотя я надеюсь, что день, когда я смогу отплатить Вам добром за добро, никогда не наступит, ибо темные дни не должны омрачать Вашу жизнь, но я хочу чтобы Вы знали, что Вы можете всецело на меня положиться, как на человека, отстаивающего интересы духовенства на политической арене. Вам многое предстоит узреть, Кардинальская шапка обязывает погружаться в пучины интриг, пусть и не по своей воле, Вам исповедуют сотни тайн сильные мира сего, и тайны эти разрушительны. Я буду молиться о Вашей стойкости и верить в то, что Вас обойдут стороной пучины лжи и притворства, без которых, увы, жизнь в свете невозможна. Не примеряйте на себя чужих соблазнов, теперь Вы предмет интереса многих сторон в Гасконии, и обладать Вашим расположением, а как следствие, и расположением гасконской епархии, возжелают многие. Обратите и вы свой взор к Его Высокопреосвященству Марко, и тому, сколь ловко он проявляет себя в ораторском искусстве многие годы. Несомненно, этот достойный человек являет собой столь же грамотного политика, сколь и чистого верой и душой человека. Время даст Вам опыт, и однажды настанет момент, когда свет, что несете Вы, сумеет побороть ту тьму, что всенепременно и очень часто будет пытаться свести Вас с Вашего пути. 

Мне очень жаль, что Вы не сможете прибыть в столицу и лично засвидетельствовать тот размах мероприятия, что будет объявлено в ближайшее время. Я счел бы за честь заседать на нем рядом с Вами, ведь Вы внесли вклад в его проведение не меньший, а возможно и больший, чем кто-либо еще. Без Вас этот день будет не таким насыщенным, но проблемы, поразившие Гасконию, о которых мне уже поведал Ваш племянник, действительно не требуют отлагательств.
Еще раз, спасибо за Вашу помощь.

Лорд-канцлер Хельма, Эдвард II Девантри

Дописав свое послание граф Уортширский начал писать второе письмо, адресованное самому Марко Перуччио, в котором просил об аудиенции в Хайбрэйе, в связи с решением  королевского совета о выделении Петерианству части королевской казны, в качестве помощи Хельма, которую они, безусловно, раздадут нуждающимся, накормят голодных и приютят лишившихся домов. Так же пометил, что обсуждение подобных решений невозможно без представителя Святого Престола, наиболее остальных ознакомленного с ситуацией в целом и знающем, какие конкретно суммы требуются для налаживания мира и спокойствия в пострадавших герцогствах в самые кратчайшие сроки.

0


Вы здесь » HELM. THE CRIMSON DAWN » ХРАНИЛИЩЕ СВИТКОВ (1420-1445 гг); » Зима Господня


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно