http://illyon.rusff.me/ (26.12.23) - новый форум от создателей Хельма


Приветствуем Вас на литературной ролевой игре в историческом антураже. В центре сюжета - авторский мир в пятнадцатом веке. В зависимости от локаций за основу взяты культура, традиции и особенности различных государств Западной Европы эпохи Возрождения и Средиземноморского бассейна периода Античности. Игра допускает самые смелые задумки - тут Вы можете стать дворянином, пиратом, горцем, ведьмой, инквизитором, патрицием, аборигеном или лесным жителем. Мир Хельма разнообразен, но он сплачивает целую семью талантливых игроков. Присоединяйтесь и Вы!
Паблик в ВК ❖❖❖ Дата открытия: 25 марта 2014г.

СОВЕТ СТАРЕЙШИН



Время в игре: апрель 1449 года.

ОЧЕРЕДЬ СКАЗАНИЙ
«Я хотел убить одного демона...»:
Витторио Вестри
«Не могу хранить верность флагу...»:
Риккардо Оливейра
«Не ходите, девушки...»:
Пит Гриди (ГМ)
«Дезертиров казнят трижды»:
Тобиас Морган
«Боги жаждут крови чужаков!»:
Аватеа из Кауэхи (ГМ)
«Крайности сходятся...»:
Ноэлия Оттавиани или Мерида Уоллес
«Чтобы не запачкать рук...»:
Джулиано де Пьяченца

ЗАВСЕГДАТАИ ТАВЕРНЫ


ГЕРОЙ БАЛЛАД

ЛУЧШИЙ ЭПИЗОД

КУЛУАРНЫЕ РАЗГОВОРЫ


Гектор Берг: Потом в тавернах тебя будут просить повторить портрет Моргана, чтобы им пугать дебоширов
Ронни Берг: Хотел сказать: "Это если он, портрет, объёмным получится". Но... Но затем я представил плоского капитана Моргана и решил, что это куда страшнее.

HELM. THE CRIMSON DAWN

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » HELM. THE CRIMSON DAWN » ХРАНИЛИЩЕ СВИТКОВ (1420-1445 гг); » Пляски откровения [х]


Пляски откровения [х]

Сообщений 21 страница 25 из 25

21

Позывы боли в руке усиливались. Он словно юнец не рассчитал своей силы. Чертова гордость, чертовы чувства! Будто эта женщина сказала ему самое унизительное оскорбление, которое были способны извергнуть её уста, задевая за живое. Неравный брак - вот в чем дело. Людовико и сам это прекрасно понимал, с этим спорить бессмысленно. Что он мог ей дать? Ничего. Это сейчас он спит в золотых покоях и пользуется папскими привилегиями, но как только власть на святом престоле сменится, вся эта красивая и богатая жизнь для него испортится. В лучшем случае его лишат всего и оставят в покое, но если Барончелли добьется своего, Людо рисковал изгнить в темницах или попадет прямиком на эшафот, осужденный за ересь. У него не радужное будущее, которое не предвещает Кристиане ничего светлого. Она желает быть уверенной в завтрашнем дне, он даже этого ей дать не может.
Она права, безусловно права. И он не мог обижаться на правду, режущую на живое. Титулы, земли - у него их нет, ничего за душой. Людо шестой сын в своей семье, хотя несколько старших братьев умерло, в этой очереди остались еще двое впереди. Ему ничего не светит, никакого наследства отца. Кристиана четко дала понять, что она не рассчитывает останавливаться на достигнутом, разумеется, самая лучшая для неё партия будет этот старый, лощеный Девантри, который даже умудрился заниматься контрабандными махинациями в обход действующей власти. С такими амбициями, канцлер возведет себя на трон, если уже не грезит золотой короной на своем челе. Впрочем, он уже ставит себя выше остальных лордов. У него есть все - богатства, огромное графство, титул. Все, чего заслуживает Кристиана, но заслуживает ли этот старый хрен её? Нет, она определенно все взвесит. Гофмейстерина заслуживает самого лучшего, чего сама пожелает. Разумеется, Марко навел справки и давно уже предоставил информацию папскому племяннику, каким авторитетом Кристиана пользуется при дворе. Она завоевала не только сердце Людовико, эта женщина способна очаровать покойника своими талантами, видимо, поэтому так ценна. Он не достоин просить её руки, но будь он проклят, если не добьется своего! У него будет титул и земли, во чтобы-то не стало. Мужчина сжимает кулаки, пальцы на разбитой руке начали неметь. Он вновь поднялся с полена, стараясь не смотреть в её очаровательное, светлое лицо. Он лишь слышит слова. Другой мужчина? Пожалуй, изначально Людо подумал о Девантри или даже о Генрихе? Но нет, это брат, который сковывает Кристиану, удавкой на шее, попробует она лишь пойти против его слова. Это ведь он выбрал ей в мужья того свинью, которого Людо смутно помнил, по всей видимости от большой любви и выгодных соображений. Кристиана подошла ближе, обмотав руку кардинала своим платком. Он сжал его крепче, будто это самый ценный трофей.
- Понимаю. Ты абсолютно права.
Согласился Людовико сквозь зубы, тяжело вдохнул и выдохнул. Он не желал мириться с таким раскладом дел, поэтому необходимо что-то менять в своей жизни. Она так близко и одновременно далеко. Её чистые, светлыми глаза, которыми она взирала на него, говорили искренне. Кристиана не лгала, пытаясь отыскать в нем понимание. И он понимал, горькая правда с тысячью "нет". Кажется, Людо снова забыл, что собственно собирался выяснить у этой женщины, ну, и к черту! Сама расскажет, если захочет, а если нет Марко проследит. Придется прибегнуть к старым добрым методам, раз не получается иными способами или еще проще, за кружкой какого-нибудь горячительного пойла разговорить сподручного канцлера. Людовико прислонил свою руку к лицу, белизна платка пропитывалась красными пятнами его крови. Мужчина вдохнул аромат своего трофея, находясь к Кристиане на непростительной близости, что мог ощущать её дыхание.
- Я буду хранить его до конца своих дней. Вы подали мне замечательную идею - возвыситься! Я займусь этим немедленно, уж не сомневайтесь!

Отредактировано Ludovico Boyle (2016-10-29 15:36:39)

+1

22

Это было странно. Она правда была удивлена. Удивлена и обескуражена подобным поведением Людовико.
Даже в мыслях перестала клеймить его всякими ругательствами и называть папским племянником.
В ответ на ее слова не последовало ни жарких и страстных уверений в том, что он обязательно этого всего добьется, но она должна поверить ему на слово и оставить хоть какой нибудь залог надежды, скажем всего одну ночь на протяжении которой он ей докажет, что она зря столько времени чуралась мужчин и не все они ублюдки и засранцы.  Ни тем более никаких обвинений в ее корыстности и о том, что любовь это светлое чувство лишенное каких либо преград, а все что материально, то не относится к тонкой духовной субстанции. Да, ее чувства и здравый смысл лежали сейчас на весах и ни одна чаша не перевешивала. Она была в гармонии сама с собой и знала чего она хочет. Людовико графа, Людовико с землями, но не папского племянника - любовника.
Он стал тих, задумчив и погружен в свои мысли. Что там творилось сейчас? Она бы многое отдала за то, что бы это узнать.
- Я буду хранить его до конца своих дней.
- Я надеюсь они будут долгими.
Она хотела добавить, такими долгими, что бы ты смог исполнить то, что сейчас произнес в слух. И сейчас Кристиану не беспокоило то, как он собирался это сделать. Идти по головам, врать или убивать. Она, как любая женщина расценила бы это как его желание добиться и приблизится к ней. И даже если бы он пролил много, очень много крови. В ней ничего бы не колыхнулось, кроме восхищения его упорством и любви к ней.
Чтож..платок, как залог. Кристиана улыбнулась. Во взгляде словно заиграла хитрая искорка.
- Я тоже хочу, что то, что могла бы хранить.
И она кивнула в сторону свадебного столба, с которого только что съехал неудачник, пытающийся снять золотистую вуаль.
- Ведь рука почти не болит?
В его голове не рождалось, почему суставы перестало саднить, а кровь так быстро свернулась, словно и не текла? Навряд ли мужчины обращали на это хоть какое то внимание.  Чаще всего, они относили это к своей физической стойкости и силе. Но, никак не к потусторонним, силам, исходящим от ее рук.
- Идите, а то не успеете, осчастливить меня подарком. Ведь мантии на вас сейчас нет.
Кристиана улыбнулась еще шире, поддразнивая Бойла и отвлекая от его мыслей. С другой стороны, представляя, как это выглядело бы забавно, если  бы он проделал это в красной мантии и кардинальской шапочке. Как, его ноги бы путались в подолах, соскальзывали, а шапочка красным листиком плавно спланировала бы вниз и с ней весело бы стали бегать дети.
Она точно знала, что он не откажется. Не такой это был человек.

+1

23

- Не болит, - приглушенно отозвался мужчина и устремил свой взор в направлении столба, куда смотрела Кристиана, предлагая попытать счастье и достать заветную, дрожащую на ветру золоченую ткань.
Какой-то смельчак хорохорился перед народом, что он тот самый избранный, который вот еще чуть-чуть и залезет на самый верх. Просто ветер еще не подул с правильной стороны! Юноша вскарабкался почти на середину, но не удержался и скатился, на что раздался веселый смех. Его все подбадривали и подначивали, поддерживая задорными возгласами, заставляя вновь опробовать свои силы, но все безрезультатно.
Людо этот процесс развеселил, на его лице засверкала улыбка. Раз Кристиана желает, почему бы и не размять кости? Когда-то он ей уже вручил венец на турнире, продемонстрировав доблесть и отвагу, а также немалое тщеславие, кое сопутствовало его успехам. Он доказал, что первый рыцарь во всей округе, теперь надо было показать, что первый парень на деревне? Забавно. Правда, Людовико уже далеко не парень, но желание дамы закон. Его разбитая рука действительно уже особо не беспокоила, либо он увлекся процессом неудачных попыток покорить столб, либо на нем все быстро заживает как на собаке. Ну, или он просто плохо её разбил, не суть. Более не сказав ни слова, мужчина шагнул навстречу к развлечению с вуалью. Словно флаг она раздувалась на ветру, маня захватить себя в плен. Азарт и предвкушение победы всегда играли в крови кардинала, как бы он не старался противостоять этим порывам. Даже сейчас, среди толпы простолюдинов, он был готов блеснуть своими талантами, убеждая себя, что все это лишь для Кристианы. Однако публику мужчина обожал. Бойл зажигался задором зевак. У него определенно были недостатки и эти недостатки его "огонь", который бушевал внутри. Качества, которыми стоит его охарактеризовать неизбежно горячие, смирением и спокойствием этот мужчина не обладал. Да, он пытался следовать учениям своего дяди, пытался прислушиваться к разумным доводам, но что поделать, когда такая вот женщина как Кристиана подливала масло в огонь? Пламя разгоралась!
Приблизившись к хорохорящемуся юноше, Людовико похлопал его по плечу: "мол парень, остановись! Не горячись! Пришел  мастер по покорению столбов!". Скинув дублет в руки распылившемуся юнцу, кардинал остался в просторной рубахе, закатав рукава и поглядывая на толпу зевак, которые завидев его с удивлением принялись смотреть - что же будет дальше. Послышались перешептывания. Людо подошел вплотную к деревянному столбу, похлопав его, словно непокорного скакуна или же проверяя на прочность, твердость? Подпрыгнув и ловко обхватив его руками и ногами, он принялся взбираться вверх, стараясь не соскочить. Сжав зубы, мужчина устремил свой взор на всеми желанный приз, стараясь сосредоточиться только на нем и ни на что не отвлекаться. В его волосы забрался шаловливый ветер, растрепав и без того непослушные черные кудри. Наверное, леди Ларно веселилась, смотря на него снизу вверх.
Ему пришлось затратить не мало усилий, чтобы достигнуть вершины, но он не тот человек, который сдается трудностям. Деревянный столб до такой степени надраили, что он напоминал скользкий лед, однако Людо удалось удержаться, попотев и поднапрягаясь. Дотянувшись до заветной ткани, он кинул взгляд вниз, пытаясь отыскать Кристиану, словно сказать ей, что вот он! Ради нее готов на все! Люди принялись улюлюкать и хлопать. Мужчина лишь улыбался, медленно съезжая со столба, чтобы не сломать себе ничего при приземлении. Коснувшись земли сапогами, он отвесил всем поклон, а затем взял свой дублет у раскрывшего рот юнца.
- Не дрейфь! В следующий раз фортуна будет на твоей стороне!
Людо довольный своим успехом, встряхнул головой, отбрасывая непослушные волосы со лба и подошел уверенным шагом к Кристиане, вручая золотистую вуаль.
- На память обо мне.

Отредактировано Ludovico Boyle (2016-11-01 12:05:49)

+1

24

- Не болит..
Конечно не болит. Кристиана ухмыльнулась. Откуда ему знать и почувствовать такую малость, если он находился в плену своих желаний. А люди ослепленные желанием становятся не зрячими на один глаз.
Не натворил бы он чего в таком настроении. Мелькнула в голове мысль Кристианы и была заглушена ее собственным возмущением. Еще чего?! Она ему нянька что ли или мать? В конечном счете удел женщин и так слишком мал. Сидеть дома, рожать и вышивать. И из этого списка она хотела еще вычеркнуть возможность толкать мужчин на подвиги. Пусть и на необдуманные. Не важно. Он ей нравился именно таким. Улыбающимся, самоуверенным, дерзким, готовым на все.
Азарт моментально возникший в глазах Бойла передался ей необъяснимым желанием чего нибудь сладкого. Сладко стало от его порыва. От незамедлительной решимости выполнить ее прихоть. Не строя из себя великосветскую особу, боящуюся запятнать себя низко родным, простолюдинским развлечением.
Кристиана за озиралась по сторонам вспоминая, где находилась палатка со сладостями и одновременно стараясь не упустить все, что сейчас делал Людовико.
Так! Прекратить называть его по имени! Оно ей никогда не нравилось. Слишком мммм Орллевинское. Оставляющее за собой след сладкой золотистой патоки. Карамели! Точно! Густой, липнущей к пальцам, губам, языку и зубам. Он же совсем не такой! Или такой? Подходя к латку она обернулась на Бойла.
По свойски он скинул нарядный дублет. Закатал рукава и так залихватски начал забираться наверх, словно он делал это каждый день.
- Засахаренные фрукты.
Кристиана кинула монетку в протянутую руку совсем молоденькой девушки. та протянула ей два маленьких сморщенных Яблочка покрытых карамелью на оструганной палочке.
Когда Бойл спустился вниз с трофеем она ждала его неподалеку, счастливо улыбаясь и протягивая ему угощение.
- Не так много, как ты заслуживаешь.
Опять на ты... Она то приближала его к себе. Манила сладким ароматом, который исходил сейчас из самого простого лакомства. Совсем не королевского, не изысканного и потому, казалось, что такого доступного. То, отступала всего на один шаг, но он создавал между ними огромную пропасть. Не перепрыгнуть, не перелететь.
- Никогда не думала, что это может быть так сладко.
Кристиана довольно приняла подарок. Что он еще готов бросить к ее ногам?
- На память обо мне.
- Словно ты уже прощаешься со мной?
она недоверчиво подняла бровь, а потом, как бы вспомнив продолжила.
- Да, действительно, мне пора идти. Барон просил меня забрать у него несколько писем и отвезти в столицу. Придется быть посыльным, иначе, так скоро он меня не отпустит, а дела не ждут. Надо известить обо всем канцлера.
И коль скоро, Бойл был уже в курсе ее некоторых дел, как акт доверия она добавила.
- В следующий раз ты можешь спасти меня ровно через две недели. На этом же самом месте.
Она улыбнулась, не протягивая ему руки, прижала к груди золотистую ткань и зашагала к замку.

+1

25

- Я заслуживаю большего, но вы моя леди, не желаете меня баловать.
Мысли остались мыслями в голове, не выходя за рамки дозволенного. Он ничего не ответил, приняв из рук графини сладость. Запеченные фрукты на деревянной палочке в медовом соку, признаться честно, он лучше бы отведал её губ, они были не менее сладки, чем её неожиданное лакомство или угощение-предложение? Как это расценивать?
Эта женщина в очередной раз играла с ним, то подпуская на расстояние непрерывного, горячего дыхания, то отталкивая настолько далеко, что казалось их разделяют сразу четыре природные стихии. Потом она любила исчезать, впрочем, сейчас было не исключение. Кристиана так быстро тараторила, словно спешила на день рождение короля, где ей предстоит в первых рядах выступать с поздравлением и дарить подарки. Мужчина не успел среагировать, даже моргнуть.
Моргнул, а она уже растворяется в воздухе, будто ему привиделось. Слово вставить не успел, хотя за словом Людо никогда в карман не лез и всегда у него находилась нужная фраза прозапас. Чертова баба! Он так и замер, будто в землю врос, смотря ей вслед. Отмеряя её шаг. Она уходила, а он как последний кретин застыл на месте, будто он вовсе не человек, а изваяние искусного мастера, слеплен же Людо был не плох. Части тела наполнились приятной тяжестью, пульсируя от проделанной работы, не каждый день ему приходится карабкаться на столб. Папский племянник наконец отошел от своего оцепенения, проводив Кристиану взглядом, пока её перья на голове совсем не исчезли из виду. Женщина растворилась в толпе, оставляя лишь образ. Мужчина усмехнулся, встряхнув головой, будто сбрасывая с себя наваждение.
- В следующий раз ты можешь спасти меня ровно через две недели. На этом же самом месте.
- Обязательно, я буду здесь. Еще как буду...
С прежним задором, Людо объел фрукты на палочке, вышвырнув её куда-то в неизвестном направлении. Усмехаясь своим мыслям, кривой улыбкой. Ох, уж эта женщина, кого хочешь с ума сведет! Зато теперь он знает, когда будет очередная переправа груза, но так ли это важно? Разумеется, важно. Он своего добился и еще весь испачкался в эти сладкие фрукты! Весь липкий, вот точно налетят пчелы на мёд. Мужчина выругнулся бранными словами, что такой недотепа! Тьфу. Сплюнув, он накинул на себя дублет и зашагал в гущу толпы, пританцовывая с попадавшимися на пути, танцующими и веселящимися людьми. Отчего-то ему было хорошо, в голове играла приятная незамысловатая мелодия сладкоголосого барда из дешевой таверны, а тело ликовало, словно он прославился своими героическими подвигами на войне.

+1


Вы здесь » HELM. THE CRIMSON DAWN » ХРАНИЛИЩЕ СВИТКОВ (1420-1445 гг); » Пляски откровения [х]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно