http://illyon.rusff.me/ (26.12.23) - новый форум от создателей Хельма


Приветствуем Вас на литературной ролевой игре в историческом антураже. В центре сюжета - авторский мир в пятнадцатом веке. В зависимости от локаций за основу взяты культура, традиции и особенности различных государств Западной Европы эпохи Возрождения и Средиземноморского бассейна периода Античности. Игра допускает самые смелые задумки - тут Вы можете стать дворянином, пиратом, горцем, ведьмой, инквизитором, патрицием, аборигеном или лесным жителем. Мир Хельма разнообразен, но он сплачивает целую семью талантливых игроков. Присоединяйтесь и Вы!
Паблик в ВК ❖❖❖ Дата открытия: 25 марта 2014г.

СОВЕТ СТАРЕЙШИН



Время в игре: апрель 1449 года.

ОЧЕРЕДЬ СКАЗАНИЙ
«Я хотел убить одного демона...»:
Витторио Вестри
«Не могу хранить верность флагу...»:
Риккардо Оливейра
«Не ходите, девушки...»:
Пит Гриди (ГМ)
«Дезертиров казнят трижды»:
Тобиас Морган
«Боги жаждут крови чужаков!»:
Аватеа из Кауэхи (ГМ)
«Крайности сходятся...»:
Ноэлия Оттавиани или Мерида Уоллес
«Чтобы не запачкать рук...»:
Джулиано де Пьяченца

ЗАВСЕГДАТАИ ТАВЕРНЫ


ГЕРОЙ БАЛЛАД

ЛУЧШИЙ ЭПИЗОД

КУЛУАРНЫЕ РАЗГОВОРЫ


Гектор Берг: Потом в тавернах тебя будут просить повторить портрет Моргана, чтобы им пугать дебоширов
Ронни Берг: Хотел сказать: "Это если он, портрет, объёмным получится". Но... Но затем я представил плоского капитана Моргана и решил, что это куда страшнее.

HELM. THE CRIMSON DAWN

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » HELM. THE CRIMSON DAWN » ХРАНИЛИЩЕ СВИТКОВ (1420-1445 гг); » Всё равно я её никому не отдам - не хочу, не могу, ненавижу!


Всё равно я её никому не отдам - не хочу, не могу, ненавижу!

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

http://sh.uploads.ru/eD0kh.gifhttp://sa.uploads.ru/7Ggdf.gif

Ваше дело меня проклинать и бранить,
Вы одно только знайте:
Этой свадьбе не быть, этой свадьбе не быть,
Не бывать этой свадьбе!

Пусть на высшем суде
Cнисхожденья к себе я ни в ком не увижу,
Всё равно я её никому не отдам,
Не хочу, не могу, ненавижу!


УЧАСТНИКИ:
Эстер Доусон, Аристан Дильвейн
МЕСТО/ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЙ
замок Лидделл, Грайншир; 5 марта 1439
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ
Что творится в вашей голове, когда вам посреди леса на охоте сообщают о скорой помолвке вашей возлюбленной и другого лорда? Может ярость, негодование, отчаянье, неверие или же все сразу? Аристан за все месяцы проведенные вместе и сам не мог до конца понять, как он относится к Демельзе Мирцелл. Грешное увлечение ли она, страсть его жизни или же беда и проклятье на голову. В любом случае отпускать ее под венец с другим он не намерен. Отчаянные времена требуют отчаянных мер, а посему едва прибыв обратно в замок Лидделл, он незамедлительно отправляется к той, кто наверняка приложила руку к скорому отъезду нелюбимой падчерицы. Барон готов пойти на необдуманный и продиктованный эмоциями шаг, только бы не потерять девушку. Что же на это скажет миледи Эстер?

+4

2

Как хотелось в последние дни развернуть коня, в едином порыве перейти на стремительный галоп, и, не жалея животного, скорее добраться до Лидделл. Отец Создатель, чем я прогневал тебя, за что мне такие испытания крепости воли? Каждая минута после оглашенной лордом Зарином новости грозилась тянуться до бесконечности, истязая душу молодому барону, но Дильвейн не мог придумать повода, позволяющим ему уехать раньше с охоты, на которую граф благодушно пригласил вассала, и при этом направиться не обратно к себе в баронство, а в замок сюзерена, не вызывая подозрений. Признаться, во всем, обнажить плотские утехи двух людей, было сродни невозможному. В конце концов, лорд Мирцелл не ведал о тайной связи своей дочери, носившей еще тогда облачения вдовы, и никогда не должен был узнать, во благо семейной репутации и целостности шкуры барона. Приходилось стиснув зубы преследовать дичь, отгоняя от себя навязчивую мысль, громом звучавшую в голове. Её отдают другому.
Нельзя было допустить, чтобы Демельза оказалась в руках и особенно постели иного мужчины. Думай, Дильвейн, думай. С того момента встречи в лесу, от леди Лидделл Аристана неминуемо бросало то в жар, то в холод, рыцарь Кастерли и ненавидел Демельзу за тот нескончаемый сумбур, что она внесла в его жизнь, за то, что пробудила в нем неспособность отказаться от греховных прикосновений к ее коже, к горячим поцелуям и запретным ночам; и тем не менее Дильвейн ее любил, грезя о скорой встрече. Как хотелось хотя бы мимолетно заглянуть в карие глаза и забыться, отодвинуть на задний план заботы о баронстве, погрязнувшем в долгах и несчастьях из-за почившего полгода назад отца. Невозможно было забыть ее манящий запах, давно уже каленым железом в памяти был выжжен лик своенравной леди Лидделл. И теперь они так просто сообщают между делом на охоте, что она покинет его, оставив после себя лишь шлейф из воспоминаний? Демельзу заберут от него, увезут куда-то в Хельм за сотни миль, она будет принадлежать другому, возляжет с ним, заведет семью. Нет, этой свадьбе не быть! Я должен…я просто должен, иного пути нет. Плевать, что его душа погрязла во грехе, неважно, что раньше Аристан легкомысленно не задумывался о последствиях, сейчас свою цену он готов заплатить сполна. И теперь спасительное, продиктованное гневом и отчаяньем, решение не выходило из его головы, такое простое и меж тем невероятно трудное. Пощади меня всевышний, смилостивься проведение, позволь исправить все пока не поздно. Нашли на Грайншир дожди и скорее закончи эту треклятую охоту. Молю тебя лишь об одной возможности помешать этому союзу, я приложу все усилия, поставлю на кон свою жизнь, но не отдам Демельзу Мирцелл.
Капли струились по лицам всадников, процессия въезжала в город, мужчины, хоть и заметно устали, но были довольны плодотворной охотой. Все, кроме одного. Аристана нескончаемо бил озноб и в груди рыцаря бурлило желание вскоре очутиться перед взором той, что наверняка приложила руку к скорой свадьбе своей падчерицы, той, что застала в летний день барона и вдову в объятиях друг друга, той, что имела незримую власть в замке Лидделл. Ему необходимо было увидеть графиню Эстер.
Брошенная конюхам лошадь, отданная подчиненным добыча, все осталось позади, когда раскатистым стуком по коридорам раздавались шаги Аристана Дильвейна. Лорды Зарин и Оливар из семьи Мирцелл прибудут позднее, барону все же удалось опередить их не более, чем на час пути, незаметно подстроив происшествие с колесом повозки, груженой провиантом и шатрами. Вызвавшись вместе с Адриа и ещё двумя наездниками, прислать запасной транспорт из замка, рыцарь Кастерли первым прибыл в Лидделл и собирался распорядиться выигранными минутами с умом. 
- Где сейчас миледи Эстер? – спросил он, с уже заметно ходившими под кожей шеи желваками, у первой попавшейся на глаза служанке. Та неразумно направила барона в комнаты графини, но едва осознав ошибку, со всех ног ринулась вслед уходившему лорду.
- М-м-милорд, в покои графини Доусон заходить нельзя. – пролепетала служанка, храбро заслоняя проход в опочивальню. 
- Отойдите от этой чертовой двери, живо! – гневно крикнул Аристан, сжимая до белых костяшек пальцы в кулак. Он итак уже слишком долго ждал, не выдерживая пытки временем и ожиданием разговора, и простыми рамками приличия взвинченного Дильвейна остановить было трудно. При желании рыцарь мог с легкостью отшвырнуть миниатюрную девицу прочь и ворваться наконец в опочивальню. Но, увидев страх и стоящие в глазах прислуги слезы, с трудом умерил злость, вспомнив, что находится не в своих владениях и не в праве повышать голос на чужих служанок. – Сообщите графине Эстер, что дело не терпит отлагательств. – продолжил лорд уже куда более спокойным, но все же стальным голосом, не терпящим возражений – Я буду благодарен, если она примет меня прямо сейчас.

+3

3

Разговор с Демельзой прошел...ну, прошел и ладно. Безусловно, её реакция позабавила Эстер. Надо было раньше думать, а уж потом в постель к барону прыгать. Конечно, в тот момент они пришли к компромиссу, утаили секрет от отца, но сразу было ясно что так просто та история не забудется. Молодой барон Кастерли был неплохим человеком, ему бы подошла скромная, трудолюбивая девчушка, а уж никак не балованная дочурка его сюзерена.
Из коридора послышался шум. Мари с кем-то ругалась, а через пару минут выяснилось с кем именно.
- Пусть заходит. А ты будь за дверью, никого не впускай. - распорядилась графиня, садясь за свой рабочий стол.
- Добро пожаловать, барон. -поприветствовала, вместе с этим поднимая руку, таким образом запрещая Аристану  говорить. -Вы до смерти напугали мою бедную Мари, извинитесь, когда мы закончим.-- теперь, можешь говорить.-
- Вы прибыли раньше графа, значит дело важное. Не томите же поведайте скорее.- На самом деле Эстер прекрасно знала зачем Аристан примчался, будто ветер, и первым делом направился в её покои. - Его мне тут ещё нехватало. Лишняя головная боль. Нужно отделаться побыстрее.-
Женщина говорила своим обычным, бесстрастным ледяным голосом. Собеседник её же явно был взволнован.
-Напомню что в прошлый раз я пожалела вас. Мы договорились. Я не рассказываю мужу о ваших похождениях, а вы с моей падчерицей разрываете всякую связь. - Почти год назад жена графа Мирцелла застукала его дочь вместе с Аристаном Дильвейном. - И либо вам так хорошо всё это время удавалось от меня скрываться, что удивительно, либо...я даже предположить не могу, что вами двигает сейчас...- на самом деле могла. Не так уж умело они и прятались, на самом деле. От зоркого глаза леди Доусон не укроется ничто. Тем более подобные вещи, быть в курсе которых было в её интересах. Почему же она пустила всё на самотёк? Так было нужно. Если Зарин и прознал бы о происходящем, разбирались бы дальше сами. В итоге случилось то, что случилось. Демельза выйдет замуж, покинет Лиделл и никто этому не помешает.

наряд

https://68.media.tumblr.com/fa5ac300eb661e8652da6378f6379e41/tumblr_obrwkm0bIF1sw3vdmo9_250.gif

Отредактировано Esther Dawson (2017-02-15 22:06:34)

+1

4

Дверь отворилась быстро, приближая молодого барона к точке невозврата, к произнесению вслух отчаянной просьбы последней надежды. Графиня Эстер, хотя и была облачена в платье теплых тонов, внешне была холодна и невозмутима. Гордая женщина, от которой у Дильвейна порой застревал комок в горле, остановила все его порывы заговорить первым, четко указывая охваченному волнением барону его истинное место. Отрезвлённый и пристыженный Аристан, получив словесную оплеуху от миледи, наконец, смог умерить свой пыл, склонив в почтении голову.
- Графиня, спасибо Вам за оказанную милость принять меня без промедления. Вы как всегда великодушны. А я позабыл о своих манерах спеша на встречу с Вами, прошу у Вас прощения и несомненно извинюсь перед Вашей служанкой. – взмыленный и усталый Дильвейн, с взъерошенными после охоты волосами и в черном, грязном плаще, явно не подходил для аудиенции с почтенной миледи. И в другой ситуации привел бы себя в порядок прежде чем предстать перед взглядом властной графини Грайншира. Но сейчас клокочущая злость вместе с поистине животным страхом овладевали бароном Кастерли при единой только мысли, что у него отберут возлюбленную. Он корил себя за то, что не высказал намерений раньше, прячась в тени наследного титула; что не взял на себя всю ответственность за греховный поступок, предаваясь беззаботно пламени страсти. В итоге время неумолимо шагнуло вперед, выдирая из объятий Аристана его Демельзу. И вот она – его единственная сейчас надежда, сидит за столом, смиряя рыцаря ледяным взглядом. Дильвейн же, хотя и говорил постепенно, то и дело не мог скрыть встревоженную интонацию в голосе, и был готов кричать, ненавидеть, терпеть и умолять, если того потребуют обстоятельства. Никогда не сдавался он в турнирном бою, но сегодня полностью отдавался на суд женщины, проигрывая схватку заранее, лишь бы ухватить за хвост ускользающий шанс на успех.
- Не смогу выразить всей благодарности, что испытываю, за сокрытие нашего с леди Демельзой секрета. И именно в попытке все исправить, как положено сиру, я пришёл к Вам первой, миледи Эстер. – прерывисто дыша, Аристан не сводил взгляда с графини. – Вы знаете меня с детства и мое уважение к вам и милорду Зарину крепнет день ото дня, я служу и буду служить своему сюзерену покуда смерть меня не найдет. Миледи Эстер, я надеюсь, что являюсь добропорядочным мужчиной и достойным бароном, и полагаюсь на вашу мудрость, хотя уже итак потребовал от вас многого, положив на ваши плечи свою вину в постыдном поступке с вашей падчерицей. – Лорд Кастерли все не решался озвучить просьбу напрямик, ходя вокруг да около, из последних сил стараясь говорить уважительно и сдерживать  себя перед сюзереном. Черти тебя дери, Аристан, скажи же. Почему ты настолько трясешься от злости и нетерпения, как молодое дерево в лесу во время урагана. Отец-Создатель будет мне свидетелем, что я раскаиваюсь перед Вашим лицом. – чистое лицемерие, Аристан и Демельза вкушали запретный плод и после обнаружения их связи, ничто не смогло пересилить низменный инстинкт и зверское притяжение. О раскаянии и говорить не приходилось. Не буду таить, мне известно от милорда Зарина, что следующий брак вашей падчерицы уже дело почти решённое. Я догадываюсь, что это была ваша идея, но не сочтите за дерзость, я полностью согласен, что дамы, а тем более дочери графа, должны находиться при муже. Я думал все последние дни Говори, Дильвейн! Руки все ещё невольно сжимаются в кулаки. - И пришел к единственно верному решению, которое загладит мою вину перед Всевышним и Вами. – вот и слова наконец сорвались с губ, обличая замысел барона. – Графиня, отдайте Демельзу мне в жены вместо другого лорда. Как человек, знающий о нашей связи, помогите убедить милорда Зарина оставить ее в Грайншире. Клянусь, я буду верным мужем и не опорочу ее имя и имя графа. – Аристан уже говорил с заметной хрипотцой и, высвободив свои намерения, в порыве рванул к столу, тут же целуя руку миледи Эстер.

+1

5

Примерно таких речей Эстер и ожидала. Сердце мужчины горело огнём, он готов был пойти на всё, чтобы спасти возлюбленную.
Внимание графини приковал документ, лежащий на столе. Прочитав его, она сделала несколько пометок в своей большой записной книге, а затем подняла голову и взглянула на стоящего перед ней молодого человека.
-Вы хороший мужчина, завидный жених, барон. Сотни юных дев ещё падут к вашим ногам. - С одной стороны - да какое ей вообще дело до сердечных проблем какого-то там барона? Если бы в этом не была замешана семья и честное имя дома Мирцелл, да провалился бы он тогда пропадом, этот любвеобильный паренёк. Сейчас же он мог наломать кучу дров и испортить почти завершенную сделку. Теперь в этом болоте, вместе с неудавшимися любовниками завязла и сама графиня. Укрывательство делало её соучастником преступления.
- Демельза это яд. Близость с ней сведёт вас в могилу, уж поверьте.- Любые, необходимые для достижения цели, слова будут сказаны сегодня. Барон Дильвейн должен отказаться от своей затеи. Не о его судьбе беспокоилась Эстер. Ни в коем случае. Её, как уже говорилось выше, волновала сейчас лишь репутация семьи.
- Брак моей падчерицы, как вы верно заметили, дело уже решенное. Забудьте её и, пожалуйста, покиньте мои покои. - вздохнув, женщина утомленно потерла переносицу. Происходящее начало её порядком раздражать, но сохранять спокойствие было необходимо. Разговор с Аристаном походил на прогулку по тонкому льду, причем провалиться в ледяную воду могли оба, в любой момент. Возможно мужчина, под воздействием эмоций, не до конца осознавал шаткости своего положения сейчас.
Ох уж эта юность с её излишней эмоциональностью. В один момент ты полыхаешь от любви и тебе кажется будто весь мир - ничто, и сотни самых толстых канатов связывают ваши сердца. На деле же, такая связь тоньше обычной нити. Чуть потянул и разорвал. Страх и верность исходящие от власти - вот где сила, вот то единственное что действительно существует и имеет смысл.
Любовь...Может она и есть, но это всё второстепенное. Холодная рассудительность Эстер порой пугала её саму, но в глубине души женщина понимала, что знатной даме её положения просто нельзя по-другому.
https://68.media.tumblr.com/9d1e09fa80403744851db9c95e7412a7/tumblr_oaqarwmt7C1snykouo1_250.gif

0


Вы здесь » HELM. THE CRIMSON DAWN » ХРАНИЛИЩЕ СВИТКОВ (1420-1445 гг); » Всё равно я её никому не отдам - не хочу, не могу, ненавижу!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно