http://illyon.rusff.me/ (26.12.23) - новый форум от создателей Хельма


Приветствуем Вас на литературной ролевой игре в историческом антураже. В центре сюжета - авторский мир в пятнадцатом веке. В зависимости от локаций за основу взяты культура, традиции и особенности различных государств Западной Европы эпохи Возрождения и Средиземноморского бассейна периода Античности. Игра допускает самые смелые задумки - тут Вы можете стать дворянином, пиратом, горцем, ведьмой, инквизитором, патрицием, аборигеном или лесным жителем. Мир Хельма разнообразен, но он сплачивает целую семью талантливых игроков. Присоединяйтесь и Вы!
Паблик в ВК ❖❖❖ Дата открытия: 25 марта 2014г.

СОВЕТ СТАРЕЙШИН



Время в игре: апрель 1449 года.

ОЧЕРЕДЬ СКАЗАНИЙ
«Я хотел убить одного демона...»:
Витторио Вестри
«Не могу хранить верность флагу...»:
Риккардо Оливейра
«Не ходите, девушки...»:
Пит Гриди (ГМ)
«Дезертиров казнят трижды»:
Тобиас Морган
«Боги жаждут крови чужаков!»:
Аватеа из Кауэхи (ГМ)
«Крайности сходятся...»:
Ноэлия Оттавиани или Мерида Уоллес
«Чтобы не запачкать рук...»:
Джулиано де Пьяченца

ЗАВСЕГДАТАИ ТАВЕРНЫ


ГЕРОЙ БАЛЛАД

ЛУЧШИЙ ЭПИЗОД

КУЛУАРНЫЕ РАЗГОВОРЫ


Гектор Берг: Потом в тавернах тебя будут просить повторить портрет Моргана, чтобы им пугать дебоширов
Ронни Берг: Хотел сказать: "Это если он, портрет, объёмным получится". Но... Но затем я представил плоского капитана Моргана и решил, что это куда страшнее.

HELM. THE CRIMSON DAWN

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » HELM. THE CRIMSON DAWN » ХРАНИЛИЩЕ СВИТКОВ (1420-1445 гг); » «я бы назвал это началом драмы»


«я бы назвал это началом драмы»

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

«я бы назвал это началом драмы»
16 ноября, 1441 года / вечер / Серебряная гора;
Мод Уорчестер, Мария Уорчестер, Эбрилл Мирцелл, Анвейн Дальмонт, Эленья Дальмонт;
-------------------------
В Моргарде стало небезопасно. Пока король Дарион собирает армию и отправляется к границам северного графства, леди Мод, вместе со своей свитой, отправляется на юго-запад, в графство Андервудшир. Она преследует сразу несколько целей, но мало кто догадывается о настоящей важности одной из них. Вместе с королевой отправилась и юная Мария, которую прочили в жены герцогу Камбры, а так же средний сын Эбрилл, тщательно оберегающий свою мать, которая, как оказалось, была в весьма интересном положение.

0

2

Ilan Eshkeri – Assassin

— Как прикажете, милорд. С этого и начнем, — делая вид, что полностью согласна с Дарионом, Мод активно закивала. Он с осторожной нежностью дотронулся до супруги и как подобает по этикету, громко сказал, — пусть Вам сопутствует удача в дороге. Берегите себя и моих детей, я буду молится за Вас.
Мод благосклонно улыбнулась королю и подала руку графу Медоу, который помог госпоже взобраться на ступеньки повозки и усесться на вощеную мешковину, которой были оббиты сиденья. Неестественно большой живот для полугода страшно мешал и раздражал королеву. Спину постоянно ломило, мигрень, словно по пятам, преследовала ее каждую ночи и утро, и даже дорогие парчовые подушечки, которыми обложилась королева, не спасали ситуацию. Сейчас она чувствовала себя упитанным котом, который умостился на хозяйской перине и каждое мгновение ждет когда же его оттуда прогонят. Но ее не прогоняли.
В повозку взобралась Мария, окутанная ореолом чистоты и благородия, а за ней и Эбрилл вместе с ее старшей фрейлиной Эвой. Мод показалось что глаза Эбрилла горели ярким любопытством, и молодая мамочка предугадывала что вскоре хлынет нескончаемый поток очевидных, но странных вопросов. Они ее не утомляли, иногда даже очень забавляли, но сейчас ужасно истощена тяжелой беременностью, Мод хотела забыться в легком дреме, покачиваясь в тесной повозке.
Цель их визита в Андервудшир была никому неизвестна, кроме самой Мод и сопровождающего свиту графа Медоу. Конечно, королева преследовала сразу две цели — уехать подальше от Ардора пока в государстве царит полнейший хаос (не без участия Ардернов), и сделать некоторые рокировки в еще незакрепленном соглашение с Дальмонтами. Она боялась что они будут оскорблены ее предложением, но уповая на свой опыт и женское чутье, Мод моделировала совсем иной исход событий.
Ей вдруг стало очень горестно за Дариона, который отправиться на войну, пока его женщина будет пить разбавленное вино и играть в кости. В сердце слегка ёкнуло и Мод с благоговейным ужасом посмотрела на единственного сына, которого взяла с собой — тот, казалось бы, не разделял тревог матери и Мод легонько потрепала его по голове.
Дорога была долгой и изнурительной. Дела связанные с беременностью совсем утомили и королеву, и ее свиту. Вместо надлежащей недели, они потратили гораздо больше времени, а Серебряная Гора даже не виднелась на горизонте. Тихонько приложим голову на плече Марии, которая с гораздо большим рвением помогала сестре после случая в 1440 году, Мод мирно спала. Ее разбудила резкая остановка. Невольно поддавшись вперед, королева чуть было не упала животом вперед, но сестра в последний момент подхватила ее.
— Серебряная Гора, Ваше Величество, — пробасил граф и поскакал вперед. Мод с детским волнением выглянула и тихо ахнула — все здесь напоминало ей Уотерфолл. На секундочку поддавшись сантиментам, королева забылась в прогулке по воспоминаниям. Повозка тронулась через несколько мгновений. Они направлялись в замок Дальмонтов.

+4

3

Эбрилл Мирцелл, Его Чумазое Королевское Высочество, влез в повозку с паутиной на носу. Перед самой поездкой няньки и мамки устроили на юного принца  охоту, вытащили из заманчивой тёмной кладовой и уволокли его, брыкающегося, купаться. Высочество раздели и затолкали в кадушку, взбивая мыльную пену едва не до потолка. Полчаса спустя Апрельчик был отмыт до скрипа и переодет в новый костюмчик. Тёмно-зелёный плащ, только с иголочки, нянюшка Нора завязала тесёмками прямо под горлом и потрепала ребёнка по бледной щёчке.
"Иииии", - выдавило придушенное высочество вместо благодарности. С завязками заботливые женщины перестарались. Как только у него получилось вырваться из умильно охающего дамского общества, принц задал такого стрекача, что только его и видели. Он кубарем скатился по лестнице, проскакал по крыльцу во двор, где матушка уже усаживалась в повозку под присмотром графа Медоу.
Апрельчик был в восторге от графа. У него был такой потешный вид, который придавали полнота и напускное добродушие, что Эбриллу хотелось пищать и скакать вокруг вельможи. Может, сладость какую даст? Но присутствие отца заставило принца вести себя прилично настолько, насколько позволяла его непоседливая натура. Он поклонился папеньке, потряс того за рукав, словно гоняясь пальцами за невидимым паучком - это значило "Пока, пап, не скучай!". Эбрилл не разменивался на такие мелочи. Если папа умный, сам всё поймёт - чего зря языком-то чесать?
Он проворно влез за королевой в повозку и уселся не на сиденье, а на подушечку у ног матери. Подушечку высочество только что стащило с соседнего сиденья и ничуть не стеснялось. Паутина на носу, которую принц подцепил во время катания по перилам, немного щекотала нос, но Эбрилл терпел. Мальчик надеялся, что так её будет незаметно, а если тереть нос, то мама тут же будет слюнявить вышитый платочек и оттирать паутину с апрельчикового  носа. Платочков Эбрилл не любил. Он от них убегал, а в повозке было деваться некуда.
Когда кортеж тронулся, высочество повисло в окне и помахало Дариону рукой. Чуть не вывалилось, было поймано за штанину фрейлиной Эвой и сползло обратно к маме. Эбрилл считал, что главный защитник в этом путешествии для королевы вовсе не какой-то там Медоу, который коня из-за пивного брюшка не видит, а он. Гордый принц, путешественник, неутомимый исследователь мира и.... АААААПЧЧЧХИ!
Повозка содрогнулась от чиха, и Апрельчик всё-таки вытер нос рукавом. Коварная паутина!
Дорога была долгой, и мальчик скучал. Он то гладил маму по руке, то поправлял подушки у неё за спиной, то тайком плёл морские узлы из волос спящей Эвы. Эбриллу было некуда девать свою кипучую энергию, и потому даже он вскоре утомился и уснул. От резкого толчка он укатился куда-то в угол повозки и высунул нос из-под скамьи.
- Серебряная?!!! - восхитился Апрельчик. - Вся серебряная? А почему её ещё не распилили на монеты? Надо много монет, чтобы быть графином. Маааам! Она правда серебряная? А как тогда там живут? А что едят? Серебро? А его можно есть? Мам, мам, мам!!!
Стать графином - это была его любимая навязчивая идея.

Отредактировано Ebrill Myrcell (2014-07-25 21:22:24)

+5

4

Мария скользнула в повозку следом за своей королевой, села рядом. В связи с беременностью последней у всех фрейлин стало больше забот и дел, Мария же и вовсе не отходила от сестры, пытаясь сделать как можно больше, чтоб облегчить положение, все еще чувствуя вину за прошлое. Она поправляла подушки, развлекала Мод разговорами, чтоб та хоть немного могла отвлечься. Путешествия всегда были тяжелыми для молодой девушки, это же - вдвойне, они часто делали остановки, но короткие, чтоб не сильно опоздать. В Андервудшире их ждали спустя неделю после отбытия из королевского замка, но эти сроки уже вышли, а до замка Дальмонтов еще были мили и мили. В скачущей по каменистой дороге повозке спалось плохо, время от времени Мария проваливалась в тяжелую дремоту, но просыпалась от каждой мелочи - даже самого тихого шепота, случайного лучика солнца, легкой встряски. К тому же, она постоянно волновалась, не надо ли чего королеве.
О цели поездки в Андервудшир Мария не знала, хотя догадывалась, что причиной тому не только желание укрыться от войны, которая чумовой завесой расползалась по северо-западу Моргарда, сколько в каких-то деловых вопросах, ведь иначе Мод забрала бы и младшего сына и вывезла их в родной Хермшир, к брату. Впрочем, возможно оно и к лучшему, ведь до Уотерфолла ехать пришлось бы дольше. Впрочем, Мария понимала, все ее тягости - ничто по сравнению с тем, что чувствует принц Эбрилл в маленькой повозке, словно запертый, а ведь ребенку так хочется бегать, гулять, познавать новое. Все его развлечения остались в Ардоре.
О скором прибытии в Серебряную Гору граф Медоу, верный соратник короля Дариона и Мод, сообщил на... одиннадцатый день? Да, если Мария не сбилась со счета. Карета резко остановилась, освободив всех из липкого и тяжелого сна. Мария, на какою-то секунду забыв о своей обязанности охранять покой королевы и уснув, чудом успела подхватить падающую сестру. А вот чудо-принц все же скатился, но, в силу детской непосредственности будто бы этого и не заметил. Его вопроса Мод будто бы не услышала, полностью отдавшись воспоминаниям. Конечно, ведь Андервудшир был так близко к родному Хермширу и так похож. А ведь сестра покинула родной дом семнадцать лет назад! Как ей, наверное, тяжело сейчас!
-Нет, милый принц, замок не из серебра, это лишь название, - с улыбкой отвечала Мария, а потом, заметив, как взгрустнул, услышав скучную правду мальчик, добавила, - однако серебро в этих землях добывают из под земли, вот почему так назвали замок. Когда-то давным давно в горах на западе жил огромный дракон и его чешуя блестела, словно зеркальная. Днем он прятался в пещере, а ночью выползал на камни и ловил своей волшебной чешуей звездный и лунный свет. Много лет так собирал он силы, а потом спустился в долину, огромный и серебряный, нападал на мирных людей. Наконец отыскался храбрый рыцарь, который не побоялся вступить в бой со злым драконом. Они бились пять дней и пять ночей, и на шестое утро отважный рыцарь пронзил серебряное сердце дракона. А звездный и лунный свет с его чешуи сошел и серебряной рекой потекло под этими землями.
Замок был все ближе и ближе и теперь не только Мод, но и Мария, словно зачарованная смотрела на высокие стены, такие похожие на дом.

+5

5

Дальмонты были оповещены о приезде королевы Мод. И Анвейн должен был доложить королю о ее визите, иначе. это выглядело бы весьма и весьма странно. Приближенные Чарльза могли намекнуть ему, что его вассал может быть не слишком верен короне. Такое развитие событий было недопустимым. Но сообщить о том, что Королева и ее свита попросили убежища тогда, когда в самом Моргарде находиться сейчас было опасно, было более чем приемлемо. Анвейн поднялся с кровати, откидывая в сторону руку девчонки, которая провела с ним эту ночь. Сельская девка, кажется, была занята на кухне. Он поднялся и после определенных приготовлений, ополаскивая себя прохладной водой, велел ей убираться. Как не женатый мужчина он часто пользовался услугами замковых девок, как называла их его сестра, которая терпеть их не могла. Осень на западе обещала быть теплой, а это лишь означало, что голод им, как охотникам, грозить не должен был. Замок представлял собой красивое сочетание золота, от падающих листьев и серебра, от краски, которую наносили за замковые стены. В эту самую краску добавлялось серебро, от того и подобное название.
Анвейн вышел из своих покоев, направляясь к конюшням, где его уже ожидали стражники замка Серебряной Горы, его верные люди и союзники. Как граф, он должен был встретить ее Величество, обеспечивая тем самым сохранение традиций и гарантируя ее безопасность. В краях, где терпимо относились к другой вере и верованиям и даже к врачеванию, Моргардская свита, которая по описанию была не слишком большой, могла оказаться в не очень презентабельном положении. Чтобы заранее предупредить все возможные неприятности, Анвейн встретил процессию почти сразу же, как они стали различать очертания замка. Эленья должна была распорядиться о приготовлении комнат, по всей видимости королева останется у них несколько дней. Что конечно же не скроется от столицы. Слухи в Хельме распространяются с невероятной быстротой, а шпионы приближенных короля снуют повсюду. Оставить такой визит в тайне не представляется возможным.
Если бы Анвейн слышал, как Мария рассказывает принцу древнюю легенду, он бы добавил к ней еще несколько занимательных контрастных предложений, которые наверняка заинтересовали и восхитили бы мальца. Первым, с кем пришлось перекинуться несколькими фразами, был граф Медоу, тучный и достаточно смешной мужчина. Его суровая с первого взгляда охрана, дотронулась до рукоятей своих мечей при приближении свиты графа.
- Граф Дальмонд. 
Конечно Анвейн был весьма узнаваемой фигурой, как победитель множества турниров, и что уж тут скрывать - женский любимец, в большинстве случаев именно из-за первой причины.
- Медоу.
Без особой учтивости и даже как-то насмешливо отозвался Анвейн, в очередной раз давая понять, что не расположен к графу ни на йоту. Другой вопрос был к повозке, которую этот самый граф сопровождал. Только женщины и маленькие дети перемещались таким образом.
- У нас тут в последнее время стало небезопасно, горные племена совершают набеги на близкие поселения, я здесь, чтобы обеспечить безопасность сопровождаемых вами на своей земле.
Насмешливый тон отличал Анвейна от остальных известных вассалов Хельма, поэтому он и не был особо жалован.

Отредактировано Anwein IV Dalmont (2014-07-26 17:56:12)

+2

6

Зачарованная изящностью и легкостью увиденного, Мод даже на несколько мгновений погрустнела — холодная и грубая моргардская архитектура теперь казалась ей чем-то крайне неуютным. Осматриваясь по сторонам, королева остановила свой взгляд на приближающемся клубке вздымающейся пыли. Вскоре сквозь песчаную завесу начали виднеться мужские силуэты. Её Величество тут же смекнула, что это скорее всего граф. Задвинув шторку, которую перед этим беспечно отодвинул Эбрилл, Мод кивнула Марии и Эве.
— Мария, веди себя учтиво с графом, но не жеманься и не молчи. Покажи ему насколько хорошо ты образованна, — протянув вперед руку, Мод легким движением дотронулась до подбородка сестры и немного приподняла его, — нам нужно добиться его расположения. Поговаривают что на него имеют влияние сестры, постарайся в их присутствие быть незаметной, — подчеркнув слово "их", немного суровей сказала Мод, — а затем... Ваше Высочество!
Рявкнув на сына так, что затряслись шторки, королева протянула к нему руки и быстро ухватив за шиворот, усадила возле себя. К неудовольствию мальца, который тут же начал извиваться в руках у матери, Мод насильно стала протирать ему лицо слюнявым платочком и приглаживать волосики, на которых собрался невесть откуда взявшийся клубочек паутины. В какой-то момент королева начала испытывать крайний дискомфорт. Нарастающая боль внизу живота испугала королеву, и та, минуя все приветственные церемонии, выглянула в окошко в поисках Медоу. Тот, верхом на моргардском гунтере, стоял чуть поодаль, разговаривая с Дальмонтом. Подкликнув к себе служку, Мод с нетерпением приказала ему подозвать графа.
— О милостивый Отец-Создатель, — полным ужаса взглядом, королева посмотрела на Эву, — нужно было ехать в Кингсбридж и уединиться в кафедральном соборе, — на лбу у королевы выступила испарина.
К повозке подъехал Медоу. Быстро сообщив ему о том, что Её Величество крайне плохо себя чувствует, Эва подоткнула королеву еще несколькими подушечками, пытаясь облегчить боль. Уповая на то, что это всего лишь осложнения в связи с возрастом, Мод на мгновение задумалась о том, а не прокляли ли ее. Живот был неестественных для такого раннего срока размеров, грудь постоянно болела, да и передвигалась королева с трудом.
— Езжайте вперед немедля, — слегка скривившись, но еще не теряя остатки контроля, отдала приказ Мод, — приветствовать графа Андервудшира я буду уже на месте и после осмотра лекаря.
Изящная архитектура более не была ей мила.

+3

7

События описанные в эпизоды не учитываются.

0


Вы здесь » HELM. THE CRIMSON DAWN » ХРАНИЛИЩЕ СВИТКОВ (1420-1445 гг); » «я бы назвал это началом драмы»


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно