http://illyon.rusff.me/ (26.12.23) - новый форум от создателей Хельма


Приветствуем Вас на литературной ролевой игре в историческом антураже. В центре сюжета - авторский мир в пятнадцатом веке. В зависимости от локаций за основу взяты культура, традиции и особенности различных государств Западной Европы эпохи Возрождения и Средиземноморского бассейна периода Античности. Игра допускает самые смелые задумки - тут Вы можете стать дворянином, пиратом, горцем, ведьмой, инквизитором, патрицием, аборигеном или лесным жителем. Мир Хельма разнообразен, но он сплачивает целую семью талантливых игроков. Присоединяйтесь и Вы!
Паблик в ВК ❖❖❖ Дата открытия: 25 марта 2014г.

СОВЕТ СТАРЕЙШИН



Время в игре: апрель 1449 года.

ОЧЕРЕДЬ СКАЗАНИЙ
«Я хотел убить одного демона...»:
Витторио Вестри
«Не могу хранить верность флагу...»:
Риккардо Оливейра
«Не ходите, девушки...»:
Пит Гриди (ГМ)
«Дезертиров казнят трижды»:
Тобиас Морган
«Боги жаждут крови чужаков!»:
Аватеа из Кауэхи (ГМ)
«Крайности сходятся...»:
Ноэлия Оттавиани или Мерида Уоллес
«Чтобы не запачкать рук...»:
Джулиано де Пьяченца

ЗАВСЕГДАТАИ ТАВЕРНЫ


ГЕРОЙ БАЛЛАД

ЛУЧШИЙ ЭПИЗОД

КУЛУАРНЫЕ РАЗГОВОРЫ


Гектор Берг: Потом в тавернах тебя будут просить повторить портрет Моргана, чтобы им пугать дебоширов
Ронни Берг: Хотел сказать: "Это если он, портрет, объёмным получится". Но... Но затем я представил плоского капитана Моргана и решил, что это куда страшнее.

HELM. THE CRIMSON DAWN

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » HELM. THE CRIMSON DAWN » ХРАНИЛИЩЕ СВИТКОВ (1420-1445 гг); » Шахматная партия по-гасконски


Шахматная партия по-гасконски

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

НАЗВАНИЕ
Шахматная партия по-гасконски
УЧАСТНИКИ
Kenneth Fosseler, Edward Barateon
МЕСТО/ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЙ
Первые числа июня, 1443/Гаскония, Гвиннбрайр
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ
Граф Бэйлоршир отправляется в столицу Гасконии, дабы снять с себя полномочия первого советника гасконского герцога. И это отличная возможность для того, чтобы обсудить дальнейший политический курс региона, а потом и донести свою четкую позицию на приближающемся королевском совете.

+1

2

♦ Герцог не был красив. Его округлое вытянутое лицо плавное перетекало в выступающий подбородок, крутой, как холмы Гасконии, скулы, хоть и были высоки, терялись под слоями плоти. Широкий массивный лоб с ярко выраженной поперечной от переносицы складкой порядком скрадывался широкими кустистыми темными бровями, которые казались густо нарисованными линиями небрежным мазком толстой кисти, одинаковые по ширине от начала до конца. Нос, прямой и острый, был длинен…, впрочем, как и все в этом человеке, который, без скромных четырех сантиметров, достигал небывалых двух метров в рост, оттого теряя всякую надежду остаться в толпе неприметным. Рот его, широкий и подвижный мимически, чаще находился в покое, оставляя лишь уголки свои вздернутыми, не более, чтобы создалось впечатление тонкой и ироничной насмешки. И только глаза, пожалуй, можно было отметить: небольшие, но правильной формы, с темными и длинными, как у девицы, ресницами и яркой, пронзительно-серой радужкой, окаймленной черным росчерком, отчего у всякого создавалось чувство, будто смотрит он в бездну глубокого колодца, когда взгляд герцога застывал на ком-либо глаза в глаза.

♦ Окно большого зала было распахнуто, и ветер, проскальзывая внутрь, прокатывался по комнате, вздымаясь до распущенных волос мужчины вдоль его худощавого, но длинного тела до самых волос, но там силы воздушные истаивали, и хватало их лишь на робкое поглаживание тонких блестящих нитей.  Кеннет Фосселер стоял, сцепив свои крупные широкие ладони за спиной на уровне поясницы, и смотрел в окно на раскинувшиеся вокруг красоты без малейшего отражения эмоций на лице, словно открывающийся вид не был ему интересен более, чем тряпка для мытья полов в замке, но то, как он смотрел, создавало впечатление крайне надменного взгляда, из-под прикрытых верхних век, с приподнятым подбородком, - хозяин, который знает свою силу. Серебристо-серый кафтан из дорогой материи скрывал рослую фигуру до самых пят, являясь нестандартным для текущей моды, привезенным с Атлантии, но Фосселер нашел для себя ту моду много приятнее этих неудобных шаров, которую кто-то здесь полюбил носить на своих бедрах, будто более шаров для переноски ему недоставало. Равное отношение в нем вызывали и эти оборочки, рюшнечки, раздутые дуплеты, и лицо герцога кривилось всякий раз, как портные пытались изобразить для него что-то… модное.  Он привык многие годы быть белой вороной за свой нрав и манеру поведения, и считал, что после оного побыть белой вороной в одежде ради собственного физического и морального удобства цена ничтожная.

♦ Сегодня он ждал посетителя, которого в равной степени отнести мог и к врагам, и к друзьям, и был это граф Баратеон.  Харизматичный, трезвомыслящий и аккуратный, вот как наспех мог охарактеризовать его этот великан, поднявшийся от третьего сына до главы рода,  умом своим и деловой хваткой сколотивший столь великое состояние, что полноправно мог считаться богатейшим из живущих, при условии, разумеется, что кому-нибудь дозволил пересчитать свои финансы, чего никогда не делал и делать был не намерен, один лишь раз приоткрыв завесу тайны, когда выложил баснословную сумму в приданное племянницы и уже тем самым сделал себя притчей в языцах, чем был, по-своему, опечален, но не расстроен. Граф Баратеон последние два года был близок к Фосселеру, чем кто-либо, выполняя роль Советника, и Кеннет не мог бы дать ему плохую в работе характеристику, однако, не без влияния нелюдимости самого герцога, панибратских отношений меж ними не сложилось, может, и к лучшему. Но сегодня советник приходил попрощаться, в какой-то степени, поскольку променял двор Гасконии на двор Хайбрэя, и лорд был бы доволен, будь они друзьями, но в настоящем испытывал досаду и легкое раздражение, которое бывает, когда события еще не переросли в предательство, но имеют его печальный привкус.
- А вот и вы, - буднично и безрадостно, что всегда было характерно для Фосселера, заметил герцог, когда перед графом распахнулись двери, приглашая того пройти в просторный светлый зал, единственной мебель в котором было два диванчика да столик в некотором отдалении от большого камина, дорогой атлантийский ковер под ними и несколько картин по стенам, отвечающим строгим пристрастиям герцога в искусстве. -  Хорошее начало дня не есть хороший его конец, проходите, присаживайтесь.

+2

3

Прекрасный летний день озарил юго-восток своим солнцем и теплом. Но даже это было не способно поднять мне настроение и заставить хоть как-то улыбнуться, ведь настало время прощаться с домом. От того и выглядел серьезно, даже хмуро, что придавало чертам лица еще большей суровости, которая и без того присуща моему внешнему виду. Надолго ли я уезжаю? Насколько расстаюсь с родными? Как скоро снова увижу сына? Ответов на эти вопросы не было. И хоть я понимал, что время вызывает привыкание и смирение, на данном этапе этого долгого пути легче не становилось. И все же я сосредоточился на предстоящей встрече с герцогом, которая должна была состояться в столице Гасконии. Получив новую государственную должность, что и обязывала меня прибыть в Хайбрей, я сложил с себя полномочия первого советника. Сейчас же требовалось это сделать официально. Помимо этого, были и другие планы. Слишком много усилий было предпринято по «поднятию» родного региона, по его укреплению (в принципе, и своего собственного положения, чего уж душой кривить), чтобы я уехал просто так, не определив основные цели и основную позицию такого могущественного региона, который должен наконец-то сказать свое решающее слово. Как долго мы пробыли в молчании, пытаясь восстановиться после ужасной эпидемии и войны. Как долго соблюдали нейтралитет, не желая некоторое время разделять тяготы других земель. Но все, равно или поздно, меняется. Вопрос лишь в том, способны ли мы подстроиться под новые изменения, и использовать их в своих интересах. Настроения гасконцев и атлантийцев стали мне понятны после совета, который прошел в Руаншире. И настроения эти я, целиком и полностью, разделял. Довольно пустых слов и обещаний. Довольно предательств и снисхождения по отношению к тем, кто еще ни разу не оправдал ожиданий. Уход кораблей стал последней каплей, и я был рад тому, что наконец-то окажусь в столице.
- Все готово? Я хочу отправиться этим же вечером, - уже стоя на территории величественного поместья Фоселлеров, протянул я, после чего стянул с рук перчатки и передал их одному из прислужников. Мой корабль должен был уйти из местного порта. Я решил, что морское путешествие придется куда быстрее и даже увлекательнее. В ответ на вопрос мой гвардеец положительно кивнул. Что ж, видимо, все готово, осталось встретиться с герцогом и решить все интересующие меня вопросы.
Меня встретили у входа в поместье. Несколько человек взялись проводить до зала, где уже ожидал Кеннет Фосселер. Удивительно, но, несмотря на то, какое близкое положение по отношению к герцогу я занимал, виделись мы не так уж и часто, предпочитая делиться делами и мнениям исключительно через переписку (оно и понятно, я был довольно далеко и не мог ездить в столицу по каждому неопределенному вопросу). Не стану скрывать, сперва я скептично отнесся к его приходу к власти над Гасконией и Атлантией. После решительных побед Лестера Фосселера, слухи о характере Кеннета не вызывали совершенно никакого энтузиазма. Может ли такой человек, без опыта, управлять столь огромным регионом? С его ресурсами, богатствами, и весьма нестабильной обстановкой. И настроения своего я не скрывал. Однако, после получения должности, я перестал задаваться этими вопросами. Просто делал то, что считал правильным, для развития и укрепления Юго-Восточного герцогства, которому и был всегда безоговорочно предан – так же, как и своей семье. Наши мнения с герцогом на многие вопросы совпадали, но вот совпадут ли сегодня?

- Ваша Светлость, - поприветствовал я герцога, после чего кивнул в знак почтения. Небольшой зал, явно предназначенный исключительно для переговоров, отдавал атлантийскими нотками. От чего, прежде чем присесть на диван, я невольно коснулся позолоченных пуговиц своего темно-синего кафтана рукой. Пожалуй, эта своеобразная мода – наша общая черта. Но для Бэйлоршира то вполне привычно. Находят между двумя регионами, Гасконий и Атлантией, графство всегда представляло собой оплот разнообразия и плавного перехода, где гасконское богатство сливалось воедино с атлантийской роскошью. Одеяния мои полностью соответствовали положению Бэйлоршира и Руаншира, как промежуточных регионов.  – Увы, это так. Особенно сейчас, в столь непростые и непредсказуемые дни. Как Вы знаете, я прибыл к Вам для того, чтобы официально сложить с себя полномочия первого советника. Благодарю за оказанное доверие. Вы уже определились с кандидатом на эту должность? – я был чрезмерно прямолинеен в данном вопросе. Да и к чему лишние слова и отступления? Прикрывать все пустыми речами, когда время поджимает и нужно приступать к делу немедленно. Нет, я не имел привычки медлить, особенно когда промедление совсем не требовалось. Был у меня кандидат. Достойный, и подходящий в нынешней ситуации, когда нужно не просто отстаивать свое мнение, но и удерживать позиции внутри региона. Удерживать крепко, как это делал я. – Если позволите, я бы хотел порекомендовать одного человека. Лорд Ильхан Аррен, граф Глостерширский. Но не спешите упрекать меня в предвзятости, - тут же произнес я, понимая, что это может выглядеть довольно просто и банально: продвижения членов собственной семьи. Однако родственников у меня хватало, и я предложил конкретно этого не просто так. Просто был уверен в способностях Ильхана, и в его положении в Атлантии. Сейчас это особенно важно. И более достойного кандидата, способного удержать то хрупкое единство, что наконец-то образовалось между двумя столь разными регионами, попросту не найти. -  За время своего пребывания на этой должности, я познакомился со многими людьми, и могу с уверенностью сказать, что Ильхан Аррен достойный человек. И он атлантиец. Сейчас это очень важно.

Отредактировано Edward Barateon (2017-06-04 13:31:54)

0

4

♦ Урожденый нрав герцога отличался тем удивительным сочетанием, которое трудно укладывается в понимании большинства умов, но, по счастью для окружения, единицы из них имели честь узнать Кеннета Фосселера достаточно хорошо, чтобы понимать. Леность в движениях и словах рождала впечатление человека меланхоличного, задумчивого, не склонного к авантюрам и приключениям сомнительного рода, и это полностью устраивало мужчину. Который с самого девства выяснил для себя одно – чтобы выжить в семье, которая имеет некие отклонения от нормальной, притом весьма существенные, необходимо уметь не выдавать того, кто ты есть, и чем заняты твои помыслы. Что ж, по прошествии стольких лет он мог уверенно подметить, что эта авантюра ему удалась, однако, он сам настолько привык к своей ложной личности, что находил совершенно не утруждающим продолжать и дальше поддерживать ее публично, тем паче, что власть так же легко утекает из рук, если быть доверчивым глупцом.

♦ Заведя руки за спину, он неспешным движением оправил полы кафтана, одновременно опускаясь в мягкое кресло, напротив гостя, и закидывая длинные свои ноги одну поверх другой. Баратеон был не глуп и хваток, и у него точно так же хватало ума не показывать всех своих помыслов, но то, что было в нем ценно, одновременно, и несло угрозу.  Он смотрел за тем, что делает его вассал, много пристальнее, чем касалось со стороны, ибо у  для таких целей у него было много глаз и ушей, помимо своих собственных. Но все же, граф не делал пока ничего, что серьезно ущемляло бы интересы сюзерена, и тот с удовольствием продолжал участвовать в пьесе под названием «Придворная жизнь», не мешая своему советнику, тем более, что когда-то выбранной официальной личности подобная линия поведения подходила больше. Кеннет публично почти всегда оказывался занят, как каких-то вопросов, которые, по его мнению, мог решить и сам советник, а тот, очевидно, удовлетворенный отсутствием постоянно мешающей над плечом воли лорда, вполне успешно с ними справлялся, и это был еще один неоспоримый нюанс, почему расставаться с Баратеоном Фосселеру не хотелось. Второй же была причина того, что новое назначение могло укрепить их позиции и придать сил, веса в политических шахматах, но, увы, герцог не мог сказать, что абсолютно доверяет графу и может на него стопроцентно рассчитывать.

♦ Короткий вздох, подобный печали, сорвался с узких губ, и исказил глубоко прорезавшимися морщинами высокий лоб. Серые, по пасмурному холодные глаза задержали взгляд на госте, но никаких эмоций в себе не отразили. Услышав имя, герцог лишь немного приподнял свои густые брови, будто выражая искреннее недоумение или удивление, приоткрыл было рот, будто намеренный что-то возразить, но тут же закрыл и продолжить хранить молчание, лишь жестом левой кисти подозвав слугу и указав наполнить вином бокалы. После взял один из них, немного качнул верхним краем в сторону советника, сопровождая сие похожим движением головы, и после аккуратно отпил глоток, чтобы ни единой капли не сорвалось на дорогую одежду.
-  Вижу, вы подготовились, граф, - склонив голову немного влево, после того, как бокал вернулся на столик, а руки снова разлеглись расслабленно на подлокотниках, неторопливо и слегка растягивая слова, в своей обычной манере, заговорил он.  – Что ж, это хорошо, за что я особенно вас и ценю – талант предусмотрительно избавлять меня от лишних хлопот.  Я слышал о данном господине, что ж, и не могу не согласиться, что зарекомендовал он себя  весьма пристойно. Конечно, я не могу сравнить его достоинства с вашими, но, возможно, я просто пристрастен, ибо привык, - речь лилась размеренно, плавно, голос герцога приятен, но, как обычно, слишком лишен каких-либо интонацией. Если бы древняя статуя балморийских богов вдруг заговорила, ее речь и то была бы насыщеннее эмоционально; точно бы собеседник графа невыносимо устал и у него не осталось душевных сил хоть как-нибудь реагировать на текущую вокруг жизнь. – Посему  я полагаю отправить приглашение ко двору вашему протеже, дабы мог лично держать с ним беседу, а после приму решение по этому вопросу.

Отредактировано Kenneth Fosseler (2017-06-20 13:24:36)

0


Вы здесь » HELM. THE CRIMSON DAWN » ХРАНИЛИЩЕ СВИТКОВ (1420-1445 гг); » Шахматная партия по-гасконски


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно