http://illyon.rusff.me/ (26.12.23) - новый форум от создателей Хельма


Приветствуем Вас на литературной ролевой игре в историческом антураже. В центре сюжета - авторский мир в пятнадцатом веке. В зависимости от локаций за основу взяты культура, традиции и особенности различных государств Западной Европы эпохи Возрождения и Средиземноморского бассейна периода Античности. Игра допускает самые смелые задумки - тут Вы можете стать дворянином, пиратом, горцем, ведьмой, инквизитором, патрицием, аборигеном или лесным жителем. Мир Хельма разнообразен, но он сплачивает целую семью талантливых игроков. Присоединяйтесь и Вы!
Паблик в ВК ❖❖❖ Дата открытия: 25 марта 2014г.

СОВЕТ СТАРЕЙШИН



Время в игре: апрель 1449 года.

ОЧЕРЕДЬ СКАЗАНИЙ
«Я хотел убить одного демона...»:
Витторио Вестри
«Не могу хранить верность флагу...»:
Риккардо Оливейра
«Не ходите, девушки...»:
Пит Гриди (ГМ)
«Дезертиров казнят трижды»:
Тобиас Морган
«Боги жаждут крови чужаков!»:
Аватеа из Кауэхи (ГМ)
«Крайности сходятся...»:
Ноэлия Оттавиани или Мерида Уоллес
«Чтобы не запачкать рук...»:
Джулиано де Пьяченца

ЗАВСЕГДАТАИ ТАВЕРНЫ


ГЕРОЙ БАЛЛАД

ЛУЧШИЙ ЭПИЗОД

КУЛУАРНЫЕ РАЗГОВОРЫ


Гектор Берг: Потом в тавернах тебя будут просить повторить портрет Моргана, чтобы им пугать дебоширов
Ронни Берг: Хотел сказать: "Это если он, портрет, объёмным получится". Но... Но затем я представил плоского капитана Моргана и решил, что это куда страшнее.

HELM. THE CRIMSON DAWN

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » HELM. THE CRIMSON DAWN » ГОСТЕВАЯ; » гостевая книга #7;


гостевая книга #7;

Сообщений 301 страница 320 из 382

1

Уважаемые гости, форум переведен в камерный режим.
Анкеты зарегистрированных пользователей принимаются, если вы знаете во что и с кем хотите сыграть.


Дорогие друзья, если у вас вдруг возникли какие-либо проблемы, связанные с персонажем или другими аспектами вашего пребывания на нашем форуме, смело спрашивайте у нас, и мы постараемся как можно более точно ответить на ваши вопросы. Также тема предназначена для бронирования персонажей и внешностей, вопросов от партнеров и пиарщиков.

придержанные роли/внешности

Придержанные роли

Придержанные внешности

F.A.Q

О РОЛЕВОЙ

Полное название форума: «Хельм.Багровый рассвет».
Тематика: антуражная псевдоисторичка с элементами фэнтези.
Рейтинг: NC-17
Организация игры: эпизоды.
Тип мастеринга: активный.

ОБ ИГРЕ

Разрешен ли слеш/фемслеш?
— Разрешен, но не желателен. Если Вы хотите создать персонажа нетрадиционной ориентации просьба сначала обсудить этот вопрос с администрацией.
Разрешен ли кросспол
— Да. Администрация проекта не имеет ничего против кросспола с учетом того, что Вы сможете грамотно отыгрывать персонажей другого пола.
Какие на данный момент в игре время|погода|дата?
— Вышеперечисленные пункты смотрим в таблице.
Насколько игра исторически канонична?
— Игра антуражная, а посему строгого канона у нас нет. Грубо говоря, если Вы опишите предмет одежды, не соответствующий 15 веку, никто не станет акцентировать на этом внимание. Полная свобода, в пределах разумных границ.
У вас много матчасти, обязательно ли читать все сразу?
— Вовсе нет, но желательно на этапе написания анкеты знать хотя бы сюжет в своей локации за последнее время и особенности локации и антуража. В дальнейшем информацию можно читать по мере написания постов.

ПЕРСОНАЖИ

Свободна ли «такая-то» роль?
— Смотрим список персонажей. Он обновляется всегда своевременно.
На какой срок придерживается роль?
— Три дня для гостя и две недели для второго персонажа. Исключение — если игрок предупредил об отсутствии.
Роль — свободна. Ник — занят.
— Занятие ника не значит, что роль занята или придержана. Спросите в гостевой у администрации свободна ли роль.
Какие персонажи больше всего нужны в игру?
— Все нужные персонажи указаны в акциях, это те персонажи, которых мы можем максимально быстро вписать в сюжет.
Если я создам своего авторского персонажа, будет ли мне место в игре?
— Это зависит исключительно от Вас. Совет старейшин постарается вписать в сюжет всех персонажей, но не всегда мы можем сразу же найти место в квесте для авторского персонажа. Создавая неканона будьте готовы, что Ваша игра на первых порах будет писаться Вами.
Могу ли я взять другую внешность для персонажа (не ту, которая указана в акциях)?
— Да, если заказчик нужного или администрация одобрят Ваш выбор
Хочу стать графом (другой титул), что мне для этого нужно сделать?
1. Выбираете на карте свободное графство (обычно они не подписаны).
2. Выбираете себе фамилию, девиз, герб (если не можете сами сделать - опишите словами).
3. Расписываете историю своего дома, лояльность, и представителей за последние 3 поколения. Все родовое дерево нам не нужно, более того, учитывать мы его не станем, ибо многие дома связаны родственными узами, и дабы расписать свой род так, как бы это реально было бы - очень сложно. Разве только у вас в семье есть традиция выходит замуж/женится на собственных братьях/сестрах.
4. Все это скидываете в тему информация для матчасти [дворянские дома, пиратские корабли и другое];, после проверки впишем и отметим на карте.
Хочу стать капитаном корабля, что мне для этого нужно сделать?
1. Предоставляете краткие сведения по своему персонажу.
2. Определяетесь с типом судна и расписываете его характеристики (все доступные типы кораблей даны в матчасти).
3. Выбираете название корабля и флаг (если не можете сами сделать - опишите словами).
4. Все это скидываете в тему информация для матчасти [дворянские дома, пиратские корабли и другое];, куратор проверит, а затем впишет и отметит в матчасти.
5. В течение игры, по мере пополнения вашего экипажа, скидываете в ЛС Гектору данные по присоединившимся к вашей команде, а именно – имя (англ. l русс.) и род деятельности.
Может ли мой персонаж иметь собственную лояльность?
— Может, но нужен конкретный обоснуй.
Магов и ведьм не жалуют по всей территории королевства. Как это возможно?
— В этом и дело — они есть везде, но нигде им особо не рады. Подобное отношение к магам и ведьмам является официальной политикой королевства, но не значит что некоторая часть аристократии не пользуется услугами колдунов.

АНКЕТИРОВАНИЕ

У Вас есть упрощенный шаблон анкеты?
— Нет, но для некоторых персонажей, если это указано в акции, может осуществляться прием по пробному посту.
Зачем писать полную анкету?
— Наш проект не является фэндомным, а значит и канон в данном случае понятие весьма абстрактное.
Сколько времени может пройти до проверки анкеты администраторами?
— До двух дней включительно. Но администрация старается сделать это как можно быстрее.

ИГРА

Откуда мне начать игру?
— Для начала стоит посетить тему поиск партнера по приключениям;
Не могу разобраться, что было в игре ранее.
— Вся нужная информация находится в сюжете.
Пишу не очень большие посты. Смогу ли я играть?
— Вообще, размер поста не важен, главное то, насколько он будет содержателен. Но, думаю, понятно, что посты в две строки недопустимы.
Могу ли я отыгрывать постельные сцены?
— Да. Но не стоит забывать, что игра литературная. Поэтому мы бы попросили Вас обойтись без «околоанатомических» словечек.
Есть ли какая-то четкая система «боевки»?
— Есть. Подробнее в этой теме.

F.A.Q. составили Мод, Лукреция
специально для «Helm. The Crimson Dawn»
полное или частичное копирование запрещено

0

301

Здравствуйте, заинтересовал персонаж из акции ( Эддрик Девантри) но хотелось бы сначала поговорить с кем-то то по общим вопросам:  по персонажу и вообще. Если актуально еще, и, если не сложно, в личку) спасибо)

Отредактировано Sherger (2018-06-04 22:48:20)

0

302

Sherger
Добрый вечер!)
Эддрик актуален, по всем вопросам можете смело терзать куратора локации - Arthur Worcester

0

303

Lucrezia Graziani
понял, пойду терзать) спасибо)

0

304

Добрый вечер, уважаемая администрация! Пожалуйста, скройте для профиля рекламы все темы игровые/организационные и тд
Это облегчит жизнь и работу пиарщиков и добавить +100 к карме! 
С уважением!

0

305

Trader
Добрый вечер!
Спасибо за предложение!

0

306

Добрый день!

Будьте добры, придержите за мной пожалуйста прекрасного:

Код:
Ahmed Tulfah

и вместе с ним:

Код:
Hale Appleman

пока я внимательнее изучаю заявку и раздумываю над вопросами к любезной сестрице :D

0

307

много прозвищ написал(а):

Добрый день!

Будьте добры, придержите за мной пожалуйста прекрасного:

и вместе с ним:

пока я внимательнее изучаю заявку и раздумываю над вопросами к любезной сестрице

Приветствую!
Держим роль Ахмеда до 15 июня, будем рады видеть его среди наших любителей приключений) Задать вопросы Дине можно в ЛС, зарегистрировавшись под любым временным ником)

0

308

Ребят, у вас тут какая-то мешанина с именами собственными: тут и Гаскония, что провинция во Франции и Орлей, что Империя в DAO/ В чем собственно идея?

0

309

Это просто названия же.

0

310

Нет, это просто скомунизженные названия.

0

311

А что, какой-то международный правовой акт запрещает использование общеизвестных названий? Или - о Боже мой! - страдает чьё-то авторское право?) Не стесняйтесь, мне как дипломированному специалисту в этой области будет интересно послушать. Ну и администрации нашего проекта. А если у Вас, мусье, просто пригорело и никакой конкретной и аргументированной позицией Вы не располагаете, то извольте не утруждать себя беганьем пальцев по клавишам, а нас - чтением результатов этой пробежки.

0

312

... написал(а):

Ребят, у вас тут какая-то мешанина с именами собственными: тут и Гаскония, что провинция во Франции и Орлей, что Империя в DAO/ В чем собственно идея?

Идея, уважаемый гость, сформулирована в шапке нашего форума:

В зависимости от локаций за основу взяты культура, традиции и особенности различных государств Западной Европы эпохи Возрождения и Средиземноморского бассейна периода Античности

Авторский мир в историческом антураже допускает любые названия, будь то Гаскония или Сыктывкар (но последнего у нас пока нет).

0

313

Как у государств на одном материке такая разница в развитии?

0

314

... написал(а):

Ребят, у вас тут какая-то мешанина с именами собственными: тут и Гаскония, что провинция во Франции и Орлей, что Империя в DAO/ В чем собственно идея?

Добрый вечер!) Как уже верно заметили ранее - мы являемся авторским миром

... написал(а):

Нет, это просто скомунизженные названия.

Действительно, кое-какие заимствования у нас имеются, но на ролевых играх использование имен собственных в порядке вещей в целом)

0

315

Ну да, а как же. Скомуниздили так скомуниздили, чего оправдываться?
1) Зачем нужна болевая система имени читерства и рандома?
2) смотреть выше.

0

316

... написал(а):

Как у государств на одном материке такая разница в развитии?

так же, как и в реальном мире) всему есть обоснование в матчасти)
собственно, если хотите досконально обсудить все и желаете играть в нашем игровом мире - можете зарегистрироваться под любым ником и написать мне ЛС, я все разъясню)

0

317

...
Если Ваш интерес в самом деле так высок, углубитесь в изучение матчасти и сделайте пару удивительных открытий о развитии наших локаций, об их взаимосвязи и об использовании системы боевых (у Вас буква "л" лишняя") уровней.
Если Ваш интерес - это способ развеять скуку и тяга с кем-нибудь поспорить, то, к сожалению, здесь Ваш интерес не взаимен, всего доброго)

0

318

В реальном мире Страны Европы так сильно не отличались, Азия,Африка и Америка находились далеко и пошли по иному пути развития, так что такое оправдания не работает. Три века это ну уж слишком много.

0

319

... написал(а):

Три века это ну уж слишком много.

я так понимаю вы сейчас о Моргарде?) этому прописано обоснование в мачасти о МОргарде в спойлере "история") приближали к реальной истории)

0

320

Что за помпезность в речи? Это не то что бы углубленный интерес во-первых, все на поверхности. Два - спасибо конечно что так метко подметил опечатку, это непомерно важно для меня. А теперь можно ответить на столь простые вопросы: почему между людьми разница в 3 века, а то и более и зачем болевая система, в которой не будет читерить разве что ленивый, ну или зависеть от рандома, что никто не хочет?

0


Вы здесь » HELM. THE CRIMSON DAWN » ГОСТЕВАЯ; » гостевая книга #7;


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно