http://illyon.rusff.me/ (26.12.23) - новый форум от создателей Хельма


Приветствуем Вас на литературной ролевой игре в историческом антураже. В центре сюжета - авторский мир в пятнадцатом веке. В зависимости от локаций за основу взяты культура, традиции и особенности различных государств Западной Европы эпохи Возрождения и Средиземноморского бассейна периода Античности. Игра допускает самые смелые задумки - тут Вы можете стать дворянином, пиратом, горцем, ведьмой, инквизитором, патрицием, аборигеном или лесным жителем. Мир Хельма разнообразен, но он сплачивает целую семью талантливых игроков. Присоединяйтесь и Вы!
Паблик в ВК ❖❖❖ Дата открытия: 25 марта 2014г.

СОВЕТ СТАРЕЙШИН



Время в игре: апрель 1449 года.

ОЧЕРЕДЬ СКАЗАНИЙ
«Я хотел убить одного демона...»:
Витторио Вестри
«Не могу хранить верность флагу...»:
Риккардо Оливейра
«Не ходите, девушки...»:
Пит Гриди (ГМ)
«Дезертиров казнят трижды»:
Тобиас Морган
«Боги жаждут крови чужаков!»:
Аватеа из Кауэхи (ГМ)
«Крайности сходятся...»:
Ноэлия Оттавиани или Мерида Уоллес
«Чтобы не запачкать рук...»:
Джулиано де Пьяченца

ЗАВСЕГДАТАИ ТАВЕРНЫ


ГЕРОЙ БАЛЛАД

ЛУЧШИЙ ЭПИЗОД

КУЛУАРНЫЕ РАЗГОВОРЫ


Гектор Берг: Потом в тавернах тебя будут просить повторить портрет Моргана, чтобы им пугать дебоширов
Ронни Берг: Хотел сказать: "Это если он, портрет, объёмным получится". Но... Но затем я представил плоского капитана Моргана и решил, что это куда страшнее.

HELM. THE CRIMSON DAWN

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » HELM. THE CRIMSON DAWN » ФЛЭШБЕКИ/ФЛЭШФОРВАРДЫ; » And big fire, big burn


And big fire, big burn

Сообщений 1 страница 3 из 3

1


fever ray – the wolf
http://funkyimg.com/i/2EQC7.jpg
НАЗВАНИЕ
And big fire, big burn

УЧАСТНИКИ
Maud Worcester, Bryan Hawke

МЕСТО/ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЙ
Аллей, 21 марта 1449 года

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ
Решения, которые имеют последствия. Брак, который имеет ограничения.


+1

2

Великодушная боль утраты, мировая старость чувств, она обволакивает полуживое сердце тлеющими углями, заставляя изнывать то от жара, то от тупой ломоты. Голову покрывают серебряные прожилки, словно пытаясь остудить томящиеся естество, но их прохлады не хватает, чтобы затушить то пламя, что вспыхнуло за одно мгновенье. Целые пожары внутри, хруст сухих веток, огненные кроны деревьев, они саднят и без того полыхающий разум. Хуже всего, когда эту стихию поддерживают извне, зажигают искры и подливают масла. Мод пыталась справиться с этим, как никогда в жизни. Ей хотелось заглушить муку и забыться вечным покоем. И ей это бы удалось, не будь рядом человека, чьё само существование назло поддерживает пламя в ней. Графиня, прежде осторожная и проницательная, она не сразу сообразила, что её новый муж вовсе не желает ей тишины, а наоборот, взывает к старым чувствам и давно забытому «я». Злоба, агрессия - всё это в нём на поверхности, и он, будто зеркало, хотел найти отображение в жене.

За окнами графского замка расстелился сумрак, где-нигде раскинулись одинокие островки зажжённых факелов. Безмолвие ночи застыло в потемневшем янтаре. Казалось, сгустилось и время. Лёгкий мартовский ветер, пробивающийся через узкие окна вековых стен, то и дело заставлял плясать свечные огоньки. Неравномерный танец отбрасывал интересные тени, несколько из них коснулись и обнажённой кожи бедра. Расслабившись, Мод раскинулась на смятых простынях, едва прикрывая свою наготу покрывалом. На её лице играла улыбка, искренняя и даже где-то по девичьи задорная. Глубокое, натянутое дыхание поднимало её грудь выше и выше, пока сердце не перестало бешено колотить, а выступившая на ключицах испарина не высохла как утренняя роса. Мягко перевернувшись на бок, Мод подложила под голову ладонь и обратила свой взор на Брайена, лицо которого исказила давно знакомая ужимка.

- Вскоре утро, а мы всё ещё не сомкнули глаз, - голос графини зазвучал низко, хрипло, словно расстроенные струны лютни. Её левая рука скользнула по бледной груди мужа и остановилась у плеча. Наклонившись чуть ближе, Мод коснулась губами его шеи и заключила на коже поцелуй, - я бы отдала все свои наряды, чтобы у меня не было возможности выбраться отсюда ещё ближайшую неделю, - в подтверждении своих слов Роза Уотерфолла откинулась назад и закрыла глаза. Её посеревшие волосы распались по подушкам неровными волнами, соединяясь у устья головы. Но стоило ей снова повернуться к супругу, как её лицо покрыла тень беспокойства, - вчера днём пришло письмо из столицы. Передали мне лично в руки. Брайен, почему ты не сообщил мне, что в Ардор приехала принцесса Мерида? - За несколько месяцев их брака Мод уже нашла некоторые ключи к непростому характеру Хоука, поэтому заданный вопрос она сопроводила лёгкими касаниями его плеч и подбородка, - я бы хотела поехать в столицу и лично поприветствовать невесту своего сына. И, если мы говорим на чистоту, я была бы счастлива повидаться и с Кианом. Его последнее послание... его письмо... он совсем отдалился от меня. Мне кажется, разлука с сыном только усугубляет пропасть между нами. Пока я в Аллее - он никогда не простит ни тебя, ни меня, - голос графини задребезжал как разбитое стекло, а прохладный тон добавил в сказанное свою ноту льда.

Едва Мод ожидала, что после свадьбы Брайен останется таким же участливым и внимательным к её желаниям. Она прекрасно осознавала, что их новый статус отношений наложит свой отпечаток на обязательства друг перед другом. Но как Мод это понимала, так и не собиралась мириться с абсолютным контролем со стороны Хоука. И то, что он скрыл факт приезда Мериды заполнили разум графини ранее неизвестной ей тревогой.

+1

3

Брайен лениво расправил плечи, глядя в потолок. Если бы граф мог улыбаться – по настоящему, искренне, сейчас на его лице застыла бы именно такая улыбка. Но даже то, что впервые за многие годы лицо Хоука было спокойным, не искаженным гримасой боли, или холодной ухмылкой говорило о многом.
Он был почти счастлив. С ним рядом была любимая долгие годы женщина. И она принадлежала ему целиком и полностью. Согласен, звучит так, словно речь идет не о живом человеке, а о какой-то вещи, которую любезно подарили графу на день рождения. За одним исключением. Брайен действительно любил свою жену. Каменное сердце убийцы дочерей каждый раз учащало ход, когда Мод трепетно касалась кончиками пальцев кожи его груди или плеча. А уж говорить о ночах, что они проводили вместе, и вовсе не стоит.
Он повернул голову, чувствуя, как уголки губ предательски ползут вверх. Казалось, что и его женщина по-настоящему счастлива. Разве не этого ему хотелось всю жизнь? Не мчаться куда-то вперед с мечом наперевес, рассекая любого, кто встанет на пути, а просто быть рядом с ней. Если задуматься, только для этого Хоук и прибыл сюда, в лесное королевство когда-то очень давно.
- Да, - коротко ответил Брайен в ответ на фразу о том, что почти всю ночь они были заняты отнюдь не сном, и, скользя взглядом по бедру Мод, продолжил, - если мы останемся здесь, наряды тебе не к чему. Без этих платьев ты куда прекраснее, - закончил Хоук. Он не умел делать комплименты, им он предпочитал поступки. Но и оправдывать себя фразами вроде «ты уж прости, говорю, как могу» не собирался.
Следующая фраза жены заставила выражение лица Хоука заметно измениться. Щека недовольно дернулась, а губы сжались. Не опуская подбородка, дабы не встречаться взглядом с ее глазами, он вздохнул. Заводить этот разговор сейчас совершенно не хотелось.
Действительно, Брай знал о том, что в столицу прибыла новая невеста короля Киана. И да, он утаил эту информацию от жены. Почему? Знал, что та начнет проситься в столицу, только и всего. А отпускать Мод от себя сейчас, еще вдоволь не насытившись ее присутствием, и еще не почувствовав, что она стала до конца верна ему, как мужу Хоуку совершенно не хотелось.
- А за что мы должны просить у него прощения? – задал вопрос Брайен, проигнорировав первую часть монолога графини, - за то, что мать решила выбрать жизнь с любимым мужчиной, а не осталась рядом с ним? В его возрасте пора учиться принимать взвешенные и серьезные решения, а не полагаться на эмоции.
Голос Брайена звучал ровно, но в нем были уловимы нотки недовольства. Конечно же, он замечал, что Мод грустит из-за того, что сын не одобрил их брак. Но, если быть совсем откровенным, самому Хоуку было наплевать на венценосного отпрыска Дариона. Если его задница удобно сидит в троне, а рука сжимает меч, а не погремушку, значит, Киан должен вести себя как взрослый мужчина. А то – посмотрите на него – оторвали от груди матери, и сразу глупые детские обиды. А неодобрение в сторону Хоука, который так много сделал для Моргарда, и для его отца? Глупость и полный вздор.
- Ты действительно думаешь, что отправиться в столицу – это хорошая идея? – спросил Брайен, усилием воли заставляя себя склонить голову, и говорить совершенно не те слова, что крутились на языке. Двумя пальцами он приподнял подбородок Мод, и посмотрел на ее лицо, ожидая ответа, - ведь этот город принес тебе так много боли и страданий. Неужели тебе не лучше здесь, со мной?

+1


Вы здесь » HELM. THE CRIMSON DAWN » ФЛЭШБЕКИ/ФЛЭШФОРВАРДЫ; » And big fire, big burn


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно