http://illyon.rusff.me/ (26.12.23) - новый форум от создателей Хельма


Приветствуем Вас на литературной ролевой игре в историческом антураже. В центре сюжета - авторский мир в пятнадцатом веке. В зависимости от локаций за основу взяты культура, традиции и особенности различных государств Западной Европы эпохи Возрождения и Средиземноморского бассейна периода Античности. Игра допускает самые смелые задумки - тут Вы можете стать дворянином, пиратом, горцем, ведьмой, инквизитором, патрицием, аборигеном или лесным жителем. Мир Хельма разнообразен, но он сплачивает целую семью талантливых игроков. Присоединяйтесь и Вы!
Паблик в ВК ❖❖❖ Дата открытия: 25 марта 2014г.

СОВЕТ СТАРЕЙШИН



Время в игре: апрель 1449 года.

ОЧЕРЕДЬ СКАЗАНИЙ
«Я хотел убить одного демона...»:
Витторио Вестри
«Не могу хранить верность флагу...»:
Риккардо Оливейра
«Не ходите, девушки...»:
Пит Гриди (ГМ)
«Дезертиров казнят трижды»:
Тобиас Морган
«Боги жаждут крови чужаков!»:
Аватеа из Кауэхи (ГМ)
«Крайности сходятся...»:
Ноэлия Оттавиани или Мерида Уоллес
«Чтобы не запачкать рук...»:
Джулиано де Пьяченца

ЗАВСЕГДАТАИ ТАВЕРНЫ


ГЕРОЙ БАЛЛАД

ЛУЧШИЙ ЭПИЗОД

КУЛУАРНЫЕ РАЗГОВОРЫ


Гектор Берг: Потом в тавернах тебя будут просить повторить портрет Моргана, чтобы им пугать дебоширов
Ронни Берг: Хотел сказать: "Это если он, портрет, объёмным получится". Но... Но затем я представил плоского капитана Моргана и решил, что это куда страшнее.

HELM. THE CRIMSON DAWN

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » HELM. THE CRIMSON DAWN » ХРАНИЛИЩЕ СВИТКОВ (1420-1445 гг); » «неужели это её последний вечер?»


«неужели это её последний вечер?»

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

«неужели это её последний вечер?»
16 апреля, 1442 год / вечер / Уортшир;
Томас Девантри, Аделин Маллорен, Гэбриэл Пэрайд, Контессина Барди, Агата Борромео;
--------------------------
Даже в самые тёмные времена люди стремятся к развлечениям и беззаботности, на вечер забывая об угрозе, которая нависает над их жизнями. Вот и по случаю приезда принцессы Елизаветы в Раленде был устроен небольшой пир для присутствующих леди, прибывших в Уортшир выразить свою преданность не только юной Найтон, но и королеве. Казалось бы праздник стал поводом для отвлеченности от войны, но когда все гости уже охмелели и предались танцам, в полный музыки зал вбегает обеспокоенный Томас Девантри, сообщающим всем шокирующую новость — королева-мать, не так давно слёгшая от новостей с фронта, при смерти и желает выразить свою последнюю волю. Том, который на время отбытия отца в Хайбрэй, остался за хозяина, должен решить что делать дальше — ведь тётушка не доживет и до утра. А пока все дамы соображают как помочь леди Изабелле, Агата бежит в сад сообщать новость королеве, беспечно гуляющей на свежем воздухе с герцогом и Марией.

Дополнительно

✤ Предположительно после такой новости кто-то должен отправиться в Хайбрэй, дабы сообщить эту страшную новость. Администрация предлагает взять на себя эту роль Контессине Барди.

0

2

Кажется, за последние два месяца Томас повзрослел еще на десяток лет. Слуги, знавшие его с детства, уже давно не видели на его лице той привычной беспечности, жизнерадостности,  готовности на любую авантюру, что вечно сияли как солнце. Тучи, нависшие над Хельмом, спрятали за собой и его тоже. Груз ответственности, совершенно нормальный страх перед будущим и неразделенные чувства явно не приносили радости и с Томом, казалось, переживал весь Раленд с тех пор, как все узнали, что Его Величество король Чарльз при смерти. Томаса это известие настигло практически сразу после той самой битвы при Ревейншире и не давала спать спокойно ни ему, ни Анне уже два месяца. Они на двоих делили все переживания и известия, но больше всего королевскую пленницу и ее стража пугало отсутствие новостей от графа Девантри, что находился при короле все это время и по средству писем руководил положением в Уортшире. И если Анну немного успокоило то, что короля доставили в Хайбрей, то Томас был счастлив оглашению этой беды: теперь королева официально знала о ранении своего супруга и папочка не убьет его за неумение держать тайны за замком, особенно когда черными чернилами по белому написано, что королеве не нужно знать о такой беде в ее положении. Но у Анны были свои рычаги давления на своего нового друга, и если раньше Томас не придавал этому особого значения, то сейчас это его угнетало.
В общем, все было более чем трагично. В довершение всего случилась беда с принцессой Элизаветой. С ней, слава Отцу-Создателю, все обошлось и они с матерью решили навестить Раленд.
Если бы Томаса спросили уместен ли праздник в столь темное для Хельма время, он бы не одобрил эту идею. Королева Анна была беременна и в ее юном возрасте вынашивание ребенка было более чем затруднительно. Королева-мать же буквально несколько дней назад слегла с хворью, едва пригласила в родной Раленд ближайших к короне друзей. Вернее, подруг, ибо мужчины еще не вернулись с войны. Да, был повод отпраздновать спасение принцессы но ... ладно, его все равно никто не спросил, только поставили в известность и просили все организовать. И он легко это сделал.
Встречая графинь и баронесс, виконт Девантри снова преобразился в жизнерадостного и приветливого молодого человека. Он встречал их, провожал в покои, обещал устроить все так, как пожелают дамы, а потом испарялся по делам, что на него навалились. За пару дней он даже не видел Анну и Елизавету, только справлялся о их самочувствии и просьбах. Тетушка, королева-мать, однако надежно вошла в его обязательные посещения, ибо с каждым днем чувствовала себя все хуже. Волею судьбы, именно в вечер бала она призвала его к себе, чтобы сказать последние слова...

Томас вошел в зал темнее тучи. Его распирало от желания поговорить, но среди десятков лиц он едва ли мог разделить с кем-то свои опасения. У сдвинутых столов, однако, сидели несколько дам, среди которых была камер-фрейлина королевы Анны. Нельзя сказать, что у виконта с ней наладилось общение за последние месяцы, но Аделин хотя бы казалась ему не такой легкомысленной, как все фрейлины. А еще... еще она должна была стать его женой, как велела королева мать. Хотя, желание это исходило от Изабеллы Девантри, а не королевы.
- Леди Маллорен? - виконт окликнул ее замирая за ее спиной. - Почему вы не при принцессе Анне? Как она чувствует себя? Она спустится?
Стандартный набор слов рассыпался на фрейлину. Томас же выглядел отстраненным и даже потерянным. Он все не мог смириться со словами тетушки и со смертью, что нависла над ней.
Дамы сидевшие около Аделин обернулись на хозяина замка, и он поприветствовал каждую.

+1


Вы здесь » HELM. THE CRIMSON DAWN » ХРАНИЛИЩЕ СВИТКОВ (1420-1445 гг); » «неужели это её последний вечер?»


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно