http://illyon.rusff.me/ (26.12.23) - новый форум от создателей Хельма


Приветствуем Вас на литературной ролевой игре в историческом антураже. В центре сюжета - авторский мир в пятнадцатом веке. В зависимости от локаций за основу взяты культура, традиции и особенности различных государств Западной Европы эпохи Возрождения и Средиземноморского бассейна периода Античности. Игра допускает самые смелые задумки - тут Вы можете стать дворянином, пиратом, горцем, ведьмой, инквизитором, патрицием, аборигеном или лесным жителем. Мир Хельма разнообразен, но он сплачивает целую семью талантливых игроков. Присоединяйтесь и Вы!
Паблик в ВК ❖❖❖ Дата открытия: 25 марта 2014г.

СОВЕТ СТАРЕЙШИН



Время в игре: апрель 1449 года.

ОЧЕРЕДЬ СКАЗАНИЙ
«Я хотел убить одного демона...»:
Витторио Вестри
«Не могу хранить верность флагу...»:
Риккардо Оливейра
«Не ходите, девушки...»:
Пит Гриди (ГМ)
«Дезертиров казнят трижды»:
Тобиас Морган
«Боги жаждут крови чужаков!»:
Аватеа из Кауэхи (ГМ)
«Крайности сходятся...»:
Ноэлия Оттавиани или Мерида Уоллес
«Чтобы не запачкать рук...»:
Джулиано де Пьяченца

ЗАВСЕГДАТАИ ТАВЕРНЫ


ГЕРОЙ БАЛЛАД

ЛУЧШИЙ ЭПИЗОД

КУЛУАРНЫЕ РАЗГОВОРЫ


Гектор Берг: Потом в тавернах тебя будут просить повторить портрет Моргана, чтобы им пугать дебоширов
Ронни Берг: Хотел сказать: "Это если он, портрет, объёмным получится". Но... Но затем я представил плоского капитана Моргана и решил, что это куда страшнее.

HELM. THE CRIMSON DAWN

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » HELM. THE CRIMSON DAWN » ХРАНИЛИЩЕ СВИТКОВ (1420-1445 гг); » «пешки сыграют нами за нас» [х]


«пешки сыграют нами за нас» [х]

Сообщений 21 страница 21 из 21

1

«пешки сыграют нами за нас»
1 апреля, 1442 год / обед / Ардор;
Дарион Мирцелл, Мод Уорчестер, Лукреция Грациани, граф Медоу (пока заочно);
Собрание королевского совета: Хоул Гвидеон, Брайен Хоук;
--------------------------
В Моргарде праздник! Совсем еще крошечные принц Орион и принцесса Зара готовятся к важному событию в их жизни — к крещению. Крёстными родителями венценосных малышей были выбраны кузина королевы Лукреция и граф Медоу, любезно согласившийся приехать по такому важному поводу в столицу. Казалось бы, тёплая погода и праздничный настрой не предвещает ничего плохого, но сразу после церемонии королю передают в руки некие письма, сообщая о том, что дело не терпит отложения. Уединившись с некоторыми из своих советников, в том числе и графом Медоу, король начал изучать письма. Послания были написаны двумя людьми — его супругой и опальным графом Олуэном, почивающим под землёй уже два месяца. В них Мод довольно двояко выражает свои пылкие чувства, а Ардерн отвечает ей взаимностью, обещая вскоре забрать со двора и убить неверного супруга. В пользу подлинности говорит королевская печать на письмах королевы. Неужели змей был настолько слеп, что не разглядел предателя прямо у себя под носом? Неужели его супруга действительно помогала графу? А раз так, его ли детей только что крестили?

Дополнительно

✤ Начинаем играть с момента крестин.
✤ По желанию игроков — будут составлены некоторые из писем.
✤ В письмах так же упомянута Лукреция, которая якобы помогала королеве встречаться с любовником.
✤ Развитие событий полностью зависит от решения короля.

0

21

— Ваше Величество, что это значит? Она резко поднялась со своего места и толпа верных ее спутниц последовала примеру своей госпожи. Взгляд синих глаз с оттенком удивления ненадолго задержался на короле и быстро пробежался по всем присутствующим в этой комнате. Кажется, Мод не ожидала такого пристального внимания к своей персоне в этот день, уступая место своим новорожденным детям, коим вовсе не нравилось то, что какие-то люди потревожили их покой своими грубыми голосами и нескончаемым топотом. Зара заливалась в душераздирающем крике, стараясь обратить на себя как можно больше внимания вместо со своим, пусть и на несколько минут, но все таки старшим братом. Сливаясь во едино, их крик превращался в угнетающую мелодию, способную вывести из морального равновесия взрослого мужчину, заставляя мысли двигаться в хаотичном порядке и мешаю сосредоточиться на главном. А главным во всем этом действие была, несомненно, королева. За двенадцать лет их брака, Дарион прекрасно знал как его жена любила быть в центре всеобщего внимания, ловля на себе взгляды сотен завистниц, но сейчас ни одна из них не возжелала бы занять ее место. Стража знала свое дело, со всем старанием и усердием переворачивая все в покоях королевы, внимательно осматривая самые, казалось бы, потайные места наиболее похожие на секретные тайники. Вещи королевы разлетались в разные стороны, поднимая за собой столбы пыли, заставляя присутствующих откашливаться. Каждый из присутствующих свидетелей по разному реагировал на это представление, кто-то стремился отвести взгляд, кто-то наоборот внимательно следил за поведением королевы, кто-то тяжело вздыхал, не надеясь на положительный исход. Дарион стоял чуть поодаль, впившись черными глазами в лицо главной подозреваемой. Ирония, которой она будто защищала себя, словно прочным щитом, вмиг испарилась, когда один из стражников обратил свой взор на личную библиотеку Ее Величества. Он никогда не вдавался в подробности какие именно книги у нее имеются и кто, собственно, ей их дарит. Хотя парочку из них он, когда-то давно, преподносил ей в качестве подарка. И вот, на каменный пол полетела одна книга, вторая, третья... Никто особо не заботился об их сохранности. Королеву переполняли эмоции, это было видно невооруженным взглядом. Она суетливо мотала головой, временами оглядывая своих фрейлин, подносила руки к покрасневшему от волнения лицу, взволнованно вздыхая. Неужели человек способен столь яро переживать за порчу своего имущества? Апогей всего этого действа наступил в тот момент, когда меж страниц очередного писания стражник выудил то, чего Дарион все же не хотел бы найти у своей супруги. Слегка сузив глаза, король плавно подался вперед, дабы уверить себя, что глаза не перестали верно служить ему. 
- Простите, сир, это личное. Эта неосторожно брошенная фраза задела его словно острый клинок. Личное. Да как она смеет в сложившейся ситуации скрывать что-либо. Воцарилась короткая пауза, после которой стражник, отыскавший столь важную находку, сделал пару шагов в сторону Бофорта, как вдруг Лукреция, это хрупкое рыжеволосое создание, к которому Дарион за год их знакомства успел привязаться, одернула того за руку и пыталась преградить тому дорогу. Или ее верность королеве была действительно безгранична или глупость затмило все остальные чувства. Быстрее всех на выпад камер-фрейлины среагировал гроссмейтер, осадив заступницу Ее Величества. А ведь до этого момента Дарион и не думал о причастности леди Грациани к этому делу. Неужели это Мод приказала ей приблизиться к королю, обольстит его и, тем самым, пробраться в его покои, а позже передавать всю услышанную ей информацию королеве, которая в свою очередь передавала ее Ардерну. Злоба окутывала разум. Злоба на королеву, посмевшую предать, злоба на любовницу, посмевшую обмануть и в конце концов злоба на себя самого, за то, что допустил это. Барон Гвидеон аккуратно отстранил Лукрецию в сторону, оставляя королеву без своей верный защитницы.
Когда стопка бледно-желтых писем была передана лорду-канцлеру, все внимание окружающих в один миг переключилось на него. Каждый стремился лично увидеть как епископ медленно и не торопясь, внимательно рассматривая каждое, стремится найти, а быть может аккуратно спрятать самые важные из них. Дарион продолжал стоять особняком, скрестив руки на груди. Временами, из бурного потока своих мыслей, он вылавливал те, которые желали чтобы доказательства преступления Ее Величества не были найдены. Обнаружить подозрительные письма, тайно подложенных ему это одно дело, но если они будут найдены сейчас, в личных покоях королев вперемешку с другими ее письмами - вот что действительно можно назвать проблемой.
- С разрешения короля,  я попрошу лишних выйти. И он, вместе с остальными участниками, обратил свой взгляд на короля. Тот в свою очередь слегка вздохнул и кивнул головой, в знак поддержки приказа Фридгара. Длинной вереницей девушки, в сопровождении стражников направились к выходу. Несколько минут и в покоях словно стало легче дышать. Младшего из Бофортов окружили: его брат Фабиан, гроссмейстер Хоул, граф Виндзор и граф... В это мгновение Дарион понял, что Брайена нет. Оглядевшись по сторонам, король убедился в этом окончательно. Как он посмел уйти. Кто позволил ему... Мысль вылетела из его головы вместе с тем, как раздался голос епископа. Каждое слово прочитанное им разъедало сознание как самый крепкий яд. "Наша новая встреча", "ты в моем сердце", "мы выиграем войну", "твой вклад", "наша победа", "все благодаря тебе". Он вновь почувствовал то, что переполняло его сознание несколько часов назад. Смотря в сторону, вновь и вновь повторяя эти фразы. Дыхание становилось глубже, а значит он встал на опасную черту, переступив которую мог выпустить наружу всю скопившуюся ярость, злобу и горечь. Резко сорвавшись с места, король подошел к Фридгару и буквально вырвал злополучное письмо из его рук, принимаясь снова и снова перечитывать его, а затем еще одно, которое тот так и не успел прочитать. Олуэн Ардерн, заклятый враг не только Мирцеллов, но и всего Моргарда, благодарил королеву за предоставленное ему доверие и некую информацию, подробности которой не были оглашены. Перечитав письма, он поднял глаза на побелевшую в одно мгновение Мод. В ее взгляде была не то растерянность, не то страх.
- Дарион… Король оборвал речь канцлера, резко поднятой в верх рукой, с широко расставленными пальцами. Мужчина смотрел на женщину, которую считал своей верной соратницей и которую лично одарил властью и влиянием, и чувствовал ненависть, граничащую с едким отвращением. Не отрывая от нее взгляда, он медленно приближался к ней. Его лицо было напряжено так сильно, что скулы начинало немного сводить, заставляя те временами подергиваться. Шаг за шагом, медленной поступью, Дарион приблизился к ней и застыл, продолжая сверлить ее взором черных глаз несколько мгновений, а после, слегка опустив голову голосом максимально спокойным и тихим, но все же с проблесками волнения он сказал:
- Много лет назад ты сказала мне: изменники должны платить, компенсировать возложенное на них доверие и нести наказание. Готова ли ты его понести? Она шумно вздохнула, словно хотела закричать, а ей не хватило воздуха. Дарион резко отстранился от нее.
- СТРАЖА! Его голос разнесся по покоям словно гром, среди ясного неба. Дверь распахнулась и на пороге появилось двое мужчин. - Выставить перед дверьми в эти комнаты караульных. Никто не должен входить сюда без моего ведома. Никто не имеет права разговаривать с королевой, а если кто-то ослушается... - он оглядел всех своих советников - предстанет перед судом вместе с королевой. Не оборачиваясь в сторону своей не особо то и верной жены, Дарион быстрыми шагами направился к выходу, а следом за ним и все остальные. Пусть большинство и сомневалось в достоверности писем, но возразить королю не посмел никто.

+4


Вы здесь » HELM. THE CRIMSON DAWN » ХРАНИЛИЩЕ СВИТКОВ (1420-1445 гг); » «пешки сыграют нами за нас» [х]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно